Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Что нас бесит
Поделись мнением : Что нас бесит     Тема - просто вылить, слить и выговориться. Мы часто слишком встречаем то, что нас бесит. Или того, кто бесит. К сожалению, не избежать. Предлагаю просто выговориться про все, что бесит. От мелочей до крупняка. Сама начну, пожалуй.
Бесит любая медлительность. Неважно чья. Как пример, по широкому тротуару идут 2 женщины. Идут отвратительно медленно и по всей ширине. Не обойти. Так и хочется пихнуть.
Бесит в беседе категоричность человека - мое мнение единственное верное. Тьфу, не очень-то и хотелось с тобой время тратить.
Ну и мое любимое - вкрации, вообщем, особенно часто стала встречать какогО. Это наверно самое тяжелое и страшное.
В общем, пишите - побесимся и посмеемся)
71891
Другие Поделись мнением
(214)
Страница : 1 2 [3]
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1742986
Комментариев 12257 2
13 декабря 2017 09:14:20
2017-12-13 09:14:20

Это не моя история, девочки)) написала ж, что с паблика взяла. Просто поделилась чужим идиотизмом)

Осенняя, что ребенок может съесть на 6 тысяч? Банку черной икры?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154033
Комментариев 1112 10
13 декабря 2017 11:55:36
2017-12-13 11:55:36

По поводу случая со сборами денег на выпуской, описанным Валенией. Я категорически против того, чтобы сдавать на выпуской по 7-11 тыс.. И даже не столько потому, что не каждая семья сможет выделить со своего бюджета такую сумму. А больше потому, что детям, которые вчера окончили школу и еще ничего не успели добиться в этой жизни своим трудом, рановато еще гулять в дорогих ресторанах, пить элитный алкоголь, есть икру банками, ездить на дорогих авто и т. д (а тем выпускникам, которые окончили школу с одними тройками, тем более). Выпускной бал - это прощание со школой, а не повод выпендриться и попонтоваться за родительские деньги. Вот встречу выпускников, лет через 10, пусть отмечают хоть и на Мальдивах - за свои, уже к тому времени заработанные деньги. А выпускной можно и поскромнее отпраздновать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154033
Комментариев 1112 10
13 декабря 2017 11:58:55
2017-12-13 11:58:55

*Валерией (опечатка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 155971
Комментариев 1181 6
13 декабря 2017 12:07:01
2017-12-13 12:07:01

Natusik2007 , вот кстати да, не стоит детей так баловать. Вырастают потом взрослые, не знающие цену ни деньгам, ни труду.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1742986
Комментариев 12257 2
13 декабря 2017 12:11:48
2017-12-13 12:11:48

Ну, девочки, они понтоваться начинают гораздо раньше выпускных. Взять хотя бы их болезнь айфонами. Как где-то давно обсуждалась запись в контакте девочки - мне родители подарили белый айфон, а не черный, ненавижу их. Мне страшно, что будет в школе и классе у сына твориться. Ему 7, а он уже просит телефон. Хотя я считаю пока я его везде вожу и постоянно он под присмотром - телефон не нужен. Как не объясняй - пока не понимает. Но уже не по себе. Поэтому и бесит, что все требуется и просится, глядя на других исключительно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 612945
Комментариев 3218 3
13 декабря 2017 12:53:48
2017-12-13 12:53:48

Модератор , В эти шесть т ысяч входит стол для ребенка и подарки для воспитателей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1742986
Комментариев 12257 2
13 декабря 2017 13:15:25
2017-12-13 13:15:25

Осенняя, не хило все равно.

У нас в группе 13 детей. На день воспитателя скинулись по 200 рублей. Купили торт, шампанское, коробку Вдохновения, банку Якобса и тысячу в конверт. Так отказалась от денег, железно. Деньги ушли в итоге на игрушки детям. Диковато как-то такие бешеные деньги все равно сдавать. Что в школе тогда будет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 612945
Комментариев 3218 3
13 декабря 2017 13:22:34
2017-12-13 13:22:34

Модератор , Мамаши начали предлагать сертификаты на золото, на бытовую технику, с группы соберут 125 тыс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 155971
Комментариев 1181 6
13 декабря 2017 13:36:06
2017-12-13 13:36:06

Напишу как у нас было в саду. Это было 3 года назад, но все равно.

По 2000 рублей подарили воспитателям. 1000 рублей- нянечке. На ребенка вышло 200 рублей

По 600 рублей на подарок для ребенка (пенал для школы, кстати полезная штука, многоярусный, удобный, до сих пор целый)

По 1000 рублей на детский развлекательный центр для ребят, аниматоров, еду.

Еще желающие сложились на видео. Я не складывалась, своя камера была.

Да, и где то по 200 руб на шары и цветы для воспитателей и нянечке.

В группе 30 детей.

У нас вышло около 2000 рублей на ребенка. Ну и пока детей развлекали аниматоры, взрослые себе тоже естественно заказли еды. Не помню сколько вышло)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 99211
Комментариев 1088 23
13 декабря 2017 13:36:53
2017-12-13 13:36:53

Осенняя, прошу прощение за вмешательство в переписку, но я в ауте! Это, что за таксы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 612945
Комментариев 3218 3
13 декабря 2017 13:45:22
2017-12-13 13:45:22

Водолiй, Дочь с подружками разговаривала, они в другие сады водят детей. Так у нас 5 тыс это еще по божески. В одном саду по 8 тыс собирали. Больше половины группы родителей в том садике в "Газпроме" работают, что им эти 8 тыс, когда зарплаты в "Газпроме" по 200-300 тыс. А так 5 тыс это самая обычная такса с ребенка на выпускной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 99211
Комментариев 1088 23
13 декабря 2017 13:47:18
2017-12-13 13:47:18

Осенняя, садик частный?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 612945
Комментариев 3218 3
13 декабря 2017 14:00:23
2017-12-13 14:00:23

Водолiй, Ну нет конечно, обычный садик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601572
Комментариев 11857 0
14 декабря 2017 07:54:49
2017-12-14 07:54:49

Раздражают современные муз. клипы, где сплошные ж*пы и пис*ки. И чем их больше - типа считается круто? Надоело до зубного скрежета.

Раздражает реклама с сексуальным уклоном. Товарищи, вы совсем свихнулись? Вообще-то это видят и слушают дети, пожилые люди. Не стыдно? У нас по радио каждый день идет препротивнейшая реклама именно такого характера. И самое смешное, что я видела - реклама плитки, которую тетка держала между раздвинутых ног. Причем тетка не сильно молодая. Этот кошмар висел на огромном плакате вдоль дороги в областном городе! М-даааа уж... Позорище. Где взаимосвязь? А реклама сосны? Уже просто ни в какие ворота...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613591
Комментариев 5438 18
15 декабря 2017 15:21:55
2017-12-15 15:21:55

Сиреневая Кошка, Не стыдно и не смешно, вот честно! Я б давно уже высказала все такому родственничку. А если бы еще раз приехал с пустыми руками-даже в дверь бы не пустила, уставший-не уставший садись в свою тачку и дуй до магаза или вообще домой. Ух, Оль, прям взбесил меня твой Женя.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всё проходит.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882434
Комментариев 15966 66
15 декабря 2017 21:12:07
2017-12-15 21:12:07
Гопа,
Напоминание
причина: обсуждение действий модераторов
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2211051
Комментариев 9445 62
19 декабря 2017 15:05:11
2017-12-19 15:05:11

Раз тут мы выливаем свое "бешенство" я просто не смолчать.

Скажите, может я не права? Сегодня с утра позвонила свекровь. Поздравила с праздником, трали-вали. И потом так в разговоре, так мило и сладенько: "Солнышко, а ты видела, что у Виталика куртка грязная?". Он сегодня к ней заезжал. Я говорю: "Нет, не видела". Она такая: "У него большое пятно от масла прямо на груди, на работе поставил, ты, солнышко, постирай ему курточку, пожалуйста... "

Блин, вот просто не могу объяснить, как меня это взбесило. Почувствовала себя говном каким-то, не слежу за тем, что мужчина мой ходит в грязной куртке, до такой степени, что его мама звонит и просит постирать ему куртку. Нормально это? Позвонила своему, дала таких люлей. Говорю, ты или следи за своими вещами, или к маме не езди, чтобы я не выслушивала, что ты ходишь грязный и оборванный. Он оправдывается, что сам не видел пятна.

Да, к слову, куртки стирала неделю назад. Все, которые у нас есть. Ну не обсматриваю я его куртки, когда он приходит вечером домой. Я считаю, что в 30-то почти лет мужик сам в состоянии определить, когда шмотка становится грязной и бросить ее к грязному белью и попросить постирать. Может я голимая хозяйка, но я не считаю, что обязана обнюхивать его носки и обсматривать джинсы и куртки каждый день. У меня есть дела и поважнее.

Или я не права? Вы следите за вещами мужа или он сам в состоянии дойти до стиральной машины? Какого хрена мне звонить с утра и ласково, как какого-то дауна, просить постирать любимому сыночке курточку???

Я люблю его маму. Честно, она очень хорошая женщина, помогает нам. Но иногда... в такие моменты меня просто выводят из себя. Взбесилась ужасно, возможно, потому что действительно посчитала себя непонятно кем. Бедный Виталик, связался с какой-то засранкой, которая за ним не следит. Я не права?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Люда
Люда

19 декабря 2017 16:23:54
2017-12-19 16:23:54
Нуу если свекровь будет хорошо ко мне относиться прям Искрене хорошо подчеркиваю, то меня несколько Не разозлит такая просьба сказала бы хорошо постираю. Ну а если плохо свекровь относилась бы то взбесило бы..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 155971
Комментариев 1181 6
19 декабря 2017 16:37:54
2017-12-19 16:37:54

Сиреневая Кошка, а мне вот обычно не нравится лилейный тон. Когда мне говорят претензию но сладким тоном. Может тебя это взбесило?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2211051
Комментариев 9445 62
19 декабря 2017 16:58:11
2017-12-19 16:58:11

Moody, Меня все взбесило. Но больше сама претензия. Ну в смысле? Вы думаете, что Виталик мой теленок какой-то, мама сказала, что курка грязная, так он не догадается постирать? В чем суть, посыл? Сказать мне, то, что я и так узнаю? Дать понять, что вот ты какая, мой сыночек в грязной куртке ходит? Вот это "Ты видела, что куртка грязная?" Да, блин, видела, но хрен забила. Я что вообще уже?

Больше всего взбесило, что это было сказано просто для того, чтобы дать мне понять, что она считает меня виноватой в грязной куртке Виталика. Хотя он сам не видел, что вчера ее испачкал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Люда
Люда

19 декабря 2017 17:45:24
2017-12-19 17:45:24
Ну например моя бабушка говорит это входило в её обязаности содержать мужа в чистой одежде, каждый вечер она его осматривала с ног до головы мыла ему обувь, чистила джинсы и так даллее, но такое тоже не понимаю как маленькому ребенку, а в 6 утра бабушка уже встречала мужа на кухне с горячим завтраком чтобы проводить его на работу, и еще при этом сама тоже работала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 612945
Комментариев 3218 3
19 декабря 2017 17:56:13
2017-12-19 17:56:13

Люда, а сраку она ему не подтирала? бред какой то честное слово

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гопа
24603 Гопа
Гопа offline
Репутация : 3183
Комментариев 235 3
19 декабря 2017 18:12:03
2017-12-19 18:12:03

Люда, когда твая бабуля была молода, слово'джинсы', а уж тем более самих джинсов, знать, не знали

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда . Шучу я, шучу - на самом деле мест полно. . .
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 282292
Комментариев 3681 44
19 декабря 2017 19:07:13
2017-12-19 19:07:13

Сиреневая Кошка, Суть и посыл в том, чтобы ТЕБЕ подчеркнуть, что она внимательнее тебя и все-все замечает ... мягочко сделать это, вроде " А че тут такого я сказала?!" У меня была такая привычка у бывшей свекрови. Бесила меня подобными замечаниями аж пипец! У меня -не про куртку, канеш, но по такому же типу - в ласково -доброжелательной форме подчеркнуть " уж я то всё чую и вижу!" . Бесило сильно. Ааа.. Если я иной раз не выдерживала и показывала, что мне это неприятно, то говорилось что-то по типу " Я ж хотела как лучше!!"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Гопа
24603 Гопа
Гопа offline
Репутация : 3183
Комментариев 235 3
19 декабря 2017 19:11:50
2017-12-19 19:11:50

Миссия, флудим, товарищи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда . Шучу я, шучу - на самом деле мест полно. . .
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 282292
Комментариев 3681 44
19 декабря 2017 19:13:01
2017-12-19 19:13:01

Гопа. НЕА. Это строго по теме - ЧТО НАС БЕСИТ)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Гопа
24603 Гопа
Гопа offline
Репутация : 3183
Комментариев 235 3
19 декабря 2017 19:18:10
2017-12-19 19:18:10

Миссия, окей, по теме говоришь?Бесит, когда в каждом сообщении пишут, -'не флуди', а сами берут, и флудят!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда . Шучу я, шучу - на самом деле мест полно. . .
Люда
Люда

19 декабря 2017 19:52:36
2017-12-19 19:52:36
Осенняя ну уж наверно не подтирала. Просто он зарабатывал очень и очень хорошо и за это она взяла на себя такие обязанности. Что он устает и ужее как бы и не в состоянии сам себе джинсы почистить. Сиреневая кошка я предполагаю вы поженились может быть- написано свекровь поздравила с праздником ну если с новым годом, тогда написали бы с наступающим новым годом. А здесь с прадником значит по логике он уже состоялся. Ну или просто вы написали коротко с праздником потому что торопились. Извините я не много в тему да и не мое это дело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430514
Комментариев 2918 11
19 декабря 2017 19:58:22
2017-12-19 19:58:22

Сиреневая Кошка, ооо... Понимаю. Тоже раньше сильно бесило такое, но у нас более мягкая версия была. Свекровь лично мне ничего не говорила, а именно моему мужу говорила, почему у тебя то или другое грязное. Но все-ровно было также сильно неприятно. Потом я стала тщательнее искать грязные вещи и стирать их очень часто, а со временем это прекратилось. Сейчас ей уже вообще не до этого. Но это правда так неприятно, как будто ты действительно такая грязнуля жена что ужас. К счастью, муж теперь сам кладет на стирку грязное или сам говорит, что вот пора стирать, или что он вымазал что-то на работе. Но это пришло со временем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Люда
Люда

19 декабря 2017 20:15:52
2017-12-19 20:15:52
Блин брюки штаны, чо я с этими джинсами зациклилась ну пишу по современному , что джинсы!.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2211051
Комментариев 9445 62
19 декабря 2017 20:55:07
2017-12-19 20:55:07

Люда, Поздравила с днем святого Николая.

Миссия, Да конечно это было сказано, чтобы меня носом ткнуть.

Гость из Закарпатья, Ну я наверное и правда плохая. У меня эта ситуация вызвала протест и злость, а не желание тщательнее искать грязные вещи))) А вообще конечно нет никакой проблемы постирать курку. Мы нормальные люди, не грязнули. Просто у него вечно, как к маме так или куртка грязная или палец из носка торчит. Вот как специально. А я по ней вижу, что она считает, что это моя недоработка. Может так и есть, и многие считают так же, как она. Но я с этим не согласна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ключик
15316 Ключик
ключик offline
Репутация : 20068
Комментариев 194 3
19 декабря 2017 20:57:29
2017-12-19 20:57:29

Сиреневая Кошка, мне кажется, это еще немного женская/мамина ревность , нет нет да и кольнет. Захотелось таким образом еще подчеркнуть, что вот де она мама и глаз на сыночка наметан. Ну такое вот вредное желание наверное у нее возникло. Мне кажется, не стоит сильно злиться, это чисто по принципу сначала сказать, потом подумать. Меня бы тоже взбесило, я вообще не переношу, когда что-то в моей семье критикуют или просто лезут. Особенно остро реагирую на родственников мч, сразу кажется сравнивают и сравнение не в мою пользу. Мой мч иногда тоже отмочить может: а вот моя мама то и то делает. Я такое быстро пресекаю: я не твоя мама и смирись с этим. Хочешь, как у мамы, тогда и живи с ней. Это не в тему, тоже просто бесит :)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430514
Комментариев 2918 11
19 декабря 2017 22:09:43
2017-12-19 22:09:43

Сиреневая Кошка, это закон подлости {#} Мы как едим к свекрови, то у моего мужа как специально что-то да не так во внешнем виде. Уж не знаю как мне его осматривать перед этими поездками))) Хорошо что придирки и критика закончилась. На данный момент могу сказать что моей свекрови просто уже не до своего сына. И я тоже вздохнула спокойно. Но понимаю почему у тебя возник протест. И у меня он был первое время, а потом остыла. Сейчас же вообще равнодушно и с юмором отнеслась бы на такие замечания. Ну скажет что-то там не так, ну и ладно))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430514
Комментариев 2918 11
19 декабря 2017 22:10:38
2017-12-19 22:10:38

Ключик, 100 % мамина ревность к невестке))) Надо же напомнить, кто тут главный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430514
Комментариев 2918 11
19 декабря 2017 22:14:23
2017-12-19 22:14:23

Ключик, ваша проблема у нас в начале была, но я быстро дала понять, что не мама и так делать, как мама не буду. Через пару месяцев семейной жизни прекратились эти сравнения с мамой. Сейчас же наоборот говорит маме, что вот мы так и так делаем, или что жена то и то делает лучше))И у вас это пройдет со временем. Уверена)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 155971
Комментариев 1181 6
20 декабря 2017 02:37:24
2017-12-20 02:37:24

Сиреневая Кошка, у меня свекрови не было, но был свекр. Я так чувствую он прилично на уши своему сыну капал на меня, но благо не все мне передавалось. Основная из претензий- почему ходишь в старом, почему жена тебе новое не покупает. Хотя вот честно, на его вещах никто и не думал экономить. Их не переполненный шкаф был, но если джинсы то качественные, если полувер, то тоже. Взяли ему однажды хорошую брендовую куртку, отец сказал: лучше бы дубленку)) в итоге, я начинала шутить. Купим новую вещь, езжай папе покажи) Хотя все взрослые люди, все давно сами зарабатывали, но вот такие цепляния были.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 612945
Комментариев 3218 3
20 декабря 2017 03:46:41
2017-12-20 03:46:41

Конечно, любую девушку будет раздражать, что мама мужа будет указывать на неподтертый во время нос её чаду и не повешенный слюнявчик во избежания пятнышек на рубашонке . Почему то мамам не кажется, что когда они делают замечания невесткам, в первую очередь , что это они, мамы кажутся глупыми в таких ситуациях. Забывают что ли , что сыночке уже не 3-4-5 годиков, а 30-40-50. Не спорю, есть такие квочки, как бабушка у Люды. Которая с утра до вечера обнюхивала и обсматривала мужа со всех сторон, натирала и надраивала обувь и одежду, потому что он хорошо зарабатывал. Для меня это не аргумент. Взрослые люди должны сами следить за своим внешним видом, и если мужик в грязной рубашке и вонючих носках-винить в этом его жену глупо и странно, почему то когда женщина дурно пахнет и неопрятна не винят в этом ее мужчину, а говорят, что эта женщина засранка и вонючка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882434
Комментариев 15966 66
20 декабря 2017 06:02:27
2017-12-20 06:02:27

Можно свою взбешённость выплеснуть?))

Я скоро взорвусь.

От колхозно-цыганского вкуса моего мужа и его родни.

Наряжали ёлку. Я каждый год стараюсь сделать ёлку в одном стиле - в позапрошлый год в сине-золотых цветах, в прошлый год - красные с синим были, в этом году серебристый, белый и синий. Шо вы думаете... Мужу и его семье не нравится. "Ёлка должна быть яркой", видете-ли. Говорю, ну да, раньше не было возможностей, и наряжали чем попало, да тем, что в кладовках имелось, поэтому ярко получалось. А сейчас, слава Богу, есть возможности купить красивые украшения в любом стиле.

Да и что за привычка обсирать? Ну наряжаешь ты во все цвета радуги, используя игрушки 30-х годов прошлого века, наряжай - кто ж спорит то... Крч, всей семье прям неймётся, а чегой то у Лерки ёлка такая непраздничная.

ФФух. Пойду глицинчику поем.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 612945
Комментариев 3218 3
20 декабря 2017 06:18:03
2017-12-20 06:18:03

Жена ингуша, полностью согласна! Я тоже люблю ёлку минимум в двух цветах. в этом году не подготовилась и будет как в прошлом. Золотистые шарики и красные бантики. но почему то всем ёлка кажется какой то бедной и не украшенной. Дождик вешаю тонюсенький как волосок, только при мерцании так нежно переливается, нет мне суют какую то непонятную мишуру. Надо покопаться в телефоне. где то была моя елочка. Это в в мультике про Простоквашино, елку наряжали что нашли на чердаке, валенками, часами и всякой ерундой и ёлка смотрелась красиво. А тут стараешься-стараешься, а ни кому не нравится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 282292
Комментариев 3681 44
20 декабря 2017 06:38:48
2017-12-20 06:38:48

Насчет ёлки - знакомо до боли!!! У нас на работе чуть ли не консилум по этому поводу каждый год.. Дома я не ставлю елку, у меня есть небольшая искусственная. У мамы - украшается так же - именно разными игрушками, хотя мною лично куплены прекрасные игрушки в одном стиле, но на это всем пофик. А на работе -бесит, что есть такие додельники, которые считают, что чем больше на ёлку напихать всего - тем боХАЧЕ. Причем. Помимо ёлки - во всех кабинетах устраивается какой то цыганский балаган с развешиванием по окнам всякой всячины. У одной меня в кабинете стоит на столе маленькая исскуств. ёлочка, на которой только красненькие коробочки подарочки. Так ВСЕ, кто ко мне заходит мне говорят " А чё у тебя не украшено то?!".. А еще.. Помимо ёлочки меня трясет прямо таки - как ВСЕ заколебали за предстоящий корпоратив. С самого начала декабря обсуждается это мероприятие. Вселенской важности. Будто бы. разговоров только об этом. А я знаю КАК все будет, каждый год одно и тоже - пьют и жрут как не в себя - на халяву потому что. В этом году я хотела, чтобы не за счет фирмы все это буйство жизни происходило - так все на меня тааак ополчились, что у меня три дня уши горели)) Причем. У многих есть материальныен проблемы - ипотеки, у кого то кредиты. Ну и что? На корпоратив покупаются наряды недешевой стоимостью, как будто они актеры на Каннской дорожке, млин... Как бЭ - это их личные дела, даа. Но противно слушать частенько про то, что " Как жить, как жить" и при этом эта же мадам несется в ТЦ покупать платьишко тыщ за 40. Ну не странно ли?

Короче... Мне охота, чтобы наступило 10 января. Моих нервов не хватает чета на все уже...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601572
Комментариев 11857 0
20 декабря 2017 07:04:39
2017-12-20 07:04:39

Жена ингуша, а я люблю! очень люблю советский вариант. И с удовольствием бы это делала, если бы муж разрешал. И окна бы все обклеила, и снежинки повырезала бы, и цепочку из цветной бумаги смастерила бы. Но не тут-то было!

наверное, я пытаюсь вернуться в детство, а не получается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 108916
Комментариев 2263 23
20 декабря 2017 07:09:55
2017-12-20 07:09:55
Девочки, я тоже про ёлку хочу свои 5 копеек вставить, у меня 2года подряд была тоже в двух цветах, потом детям наскучило, они хотят чтобы на их ёлочке каждая игрушка была в одном экземпляре, так сказать неповторимая :))) И белочек хотят и снеговичков и сосулек разноцветных и игрушек, в виде конфеток, и т. д. Вообщем в этом году я сдалась, пусть будет пёстрая, зато разноцветная :))) Так что записывайте и меня в "колхоз":))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белая Ночь
24636 Белая Ночь
Белая Ночь offline
Репутация : 4390
Комментариев 68 4
20 декабря 2017 09:04:28
2017-12-20 09:04:28

У меня 11 лет пирсинг в носу, я его еще в 17 лет сделала и не жалею. Так вот за 11 лет вопросы не изменились. "А как ты в носу ковыряешь, она тебе дышать не мешает, а что там внутри"? Бесит до ужаса. Пункт номер 2 у меня длинные ногти и закоршмарили с выводами что я ничего делать не могу, ни готовить , ни посуду мыть, были кадры которые спрашивали как я в туалет хожу... Нереально достали люди с тупыми вопросами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6533 87
20 декабря 2017 09:06:54
2017-12-20 09:06:54

Жена ингуша, Белая Ночь, ))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

20 декабря 2017 14:54:03
2017-12-20 14:54:03

Миссия, вы где живёте и в кайт сфере крубитесь, что ваши барышни выплачивая ипотеку покупают платьишки по 700 баксов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 282292
Комментариев 3681 44
20 декабря 2017 18:22:28
2017-12-20 18:22:28

Меланьюшка , Живу в РФ. ) Барышни такие имеются, ага) Прааааздник жеж!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882434
Комментариев 15966 66
20 декабря 2017 18:27:36
2017-12-20 18:27:36

Меланьюшка , я когда работала в больнице, у нас все постоянно ныли, что запрлата маленькая (у врача от 6-7 тысяч до 20, у медсестры от 5 до 15 примерно, у санитарок и того меньше). И то умудрялись на эти вонючие корпоративы за 7-8 тысяч платья покупать, и тысячи по 3 туфли ещё. А потом весь январь ходят денег занимают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613591
Комментариев 5438 18
20 декабря 2017 18:34:14
2017-12-20 18:34:14

Жена ингуша, Это из серии: питаюсь дошиками, выплачиваю кредит... за айфон. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё проходит.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882434
Комментариев 15966 66
20 декабря 2017 18:44:19
2017-12-20 18:44:19

Алабай, ой, Саня... были такие дамы, у кого кредит на кредите, снова брали кредит. На шубу. И ездили потом в этих шубах в автобусе, и считали копейки, чтобы починить стеревшуюся набойку на сапоге.

Ещё были знакомые, брали кредит, чтобы купить... ребёнку новорожденному. Не, я поняла бы взаймы там взять тысяч 20, чтобы купить всё первой необходимости. Но они взяли в кредит 100 с чем то тысяч, и купили коляску за 40 или 50 тысяч. Вот нахера?

Не могу сказать, что такие бесят, просто не понимаю этой тупости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

20 декабря 2017 18:46:11
2017-12-20 18:46:11

Алабай, точно) Я про такое говорю: при злыднях, ещё и с перцем!))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613591
Комментариев 5438 18
20 декабря 2017 18:53:17
2017-12-20 18:53:17

Жена ингуша, Я тоже не понимаю. ((( Нерационально. Просто понты что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё проходит.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613591
Комментариев 5438 18
20 декабря 2017 19:09:24
2017-12-20 19:09:24

Еще меня бесит, когда не нахожу вещь на своем месте, прям вымораживает!) Бесит, когда я испытываю беспричинный дискомфорт (бывает такое, что вроде оделась, как всегда, прическа в порядке, но есть какое-то чувство неловкости, неудобства, дискомфорта). Не люблю, когда ко мне в транспорте прижимаются или "заталкивают мне в рот" свой капюшон, рюкзак, волосы. Бесит глупость и безграмотность и когда кот под дверью нагадил. Когда инет тормозит, или в фильме он-лайн запускают по 2 одинаковых рекламных ролика в начале иеще посередине впихают (крайний раз смотрела "Чернобыль. Зона отчуждени-2", так там рекламная мама кормили Федюшу Агушей. На рекламе инет вис и приходилось перезагружать страницу и мама опять кормила Федюшу... Вот честно... на 10-15 раз я уже была готова придушить Федюшу, я его уже ненавидела, и мать его тоже!{#}) Я человек не бесячливый, но есть многие вещи, которые мне не нравятся, которые я неприемлю, которые меня раздражают. Не люблю громких звуков, скабрезных шуток, истеричный смех, когда человек им просто привлекает внимание. Бесит начальник и когда козявки трескают. Интим в общественных местах. мягко говоря, не приветствую. Ненавижу, когда в транспорте кто-то портит воздух (кстати, в ванной-тоже, это вообще-табу! В ванной пердеть строго запрещено!), ковыряет в зубах, прилюдно (не дай Бог еще и руками), чавкает или "щёрбает" горячий напиток.

Мдя... почитала саму себя... и ведь это еще не все!)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Всё проходит.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 282292
Комментариев 3681 44
20 декабря 2017 19:36:23
2017-12-20 19:36:23

А меня бесит, когда в супермаркете из 20 касс работает 12 и везде очереди, особенно сейчас началось... И все с такими тележками, как будто конец света приближается или голодомор.. Или как будто 2-го января будут полки пустые.. Каждый год - одно и тоже... Гребут все... Мне страшно видеть это все)) И я знаю (по своей работе) что вот сейчас продастся ВСЕ... Не только из продуктов питания, а многое - начиная от горшков для цветов и заканчивая швабрами))) - кому они их покупают? , а ведь покупают)) Так вот. Еще 10 дней до НГ, а такое чувство, что надо срочно хватать все, что видешь - ибо этот всеобщий ажиотаж бьет ключом)) Просто зайти купить хлеба и йогурт -лучше в малюсеньком магазинчике, ибо супермаркеты -это потерять часа полтора времени - вначале доехать по пробкам, потом найти где припарковаться, потом отстоять очередь на кассу.. Уффф... " прааааздник к нам приходииит" ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613591
Комментариев 5438 18
20 декабря 2017 19:41:38
2017-12-20 19:41:38

Миссия, Все гребут потому что-"рождественские скидки". Это волшебное словосочетание. ))) Люди "не помнят", что в обычные дни швабра стоит 150 рублей, и их не смущает, что в дни "безумных скидок и акций" она уже по 300. )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всё проходит.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613591
Комментариев 5438 18
20 декабря 2017 19:47:13
2017-12-20 19:47:13

А ещё. Зачем жестокие рекламы? Зачем детям изготавливают печеньки в виде животных и с детства приучают к тому, что можно запросто отожрать голову медведю? Или вот эта новая реклама когда молодая кукуруза уезжает из отчего дома, родители кричат вслед :"Куда же ты? Нас же вечером пригласили на салат!", а потомка отвечает, что это не интересно, а такого молодого, как он можно жрать вообще из банки.... Вот фсё, выхода нет, жизнь-боль. Либо в салат, либо "прямо из банки". Жизнь дала трещину и стала похожа на жопу.

Чему учат эти рекламы?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё проходит.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882434
Комментариев 15966 66
20 декабря 2017 20:15:33
2017-12-20 20:15:33

Алабай, попытаюсь объяснить про печеньки. Скажем, младшая вообще не задумывается, что это именно медведь. Медведь - это для неё Винни-Пух, или плюшевый медведь, или медведь с канала Animal Planet, или с картинки в книжке. А печеньки - это Барни. Она даже не называла их ни разу медведем, просто она знает, что Барни - вкусно, и она их любит. Ну и мы не акцентируем внимание, что это медведь.

Как то так.

А старшие их не едят, взрослые ужо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 612945
Комментариев 3218 3
20 декабря 2017 20:21:06
2017-12-20 20:21:06

Жена ингуша, я люблю мармеладки, а вот мармеладные червяки в рот не лезут.

и не потому что жалко червяка, а потому что .... не знаю почему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882434
Комментариев 15966 66
20 декабря 2017 20:25:55
2017-12-20 20:25:55

Осенняя, а я норм жру))))) И мишек, и червяков.

Мне как то форма не важна, важно содержание.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2211051
Комментариев 9445 62
20 декабря 2017 20:40:30
2017-12-20 20:40:30

Жена ингуша, осенняя, Обожаю мармеладных червяков! И всяких мишек. Я себе часто покупаю детские малмеладики в пакетиках.

ОООО говоря о рекламе. Вспомнила, что меня еще бесит. Реклама у нас есть средства от запора. Дуфалак называется. И там как обычно типа ребенок младшего школьного возраста жалуется, что у него запор, и мудрая мама ему дает этот дуфалак. Ну все отлично, малец просрался. И все бы ничего, если бы не голос ребенка до бесячести счастливый и оптимистичный за кадром в самом конце рекламы: "Якщо хочешь добре "как" - не забудь про Дуфалак!!!". Что в переводе: "Если хочешь классно "как" - не забудь про дуфалак"

Не знаю, дико бесит эта фраза. Всегда когда ем, начинает тошнить.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 282292
Комментариев 3681 44
20 декабря 2017 20:44:37
2017-12-20 20:44:37

Я мало смотрю ТВ. Но иногда таки включаю. Так насчет рекламы. Бесит сильно. Практически вся. А особенно шокировала реклама, где " бедная" Собчак с мужем рекламируют презервативы. По моему - это худшая реклама из всех, которые я видела.. Вот бесит.... Такая пошлость, аж писец.. Как она там типа пробует выдержит ли стекло в авто ее буйства во время секса, фумляяя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613591
Комментариев 5438 18
20 декабря 2017 20:44:54
2017-12-20 20:44:54

Жена ингуша, Ну так-то да... Я же рекламу взрослыми глазами смотрю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё проходит.
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 612945
Комментариев 3218 3
20 декабря 2017 20:49:53
2017-12-20 20:49:53

Сиреневая Кошка, А мне противно, когда зубную пасту для больных десен рекламируют и при этом то зуб в раковину упадет, то плевок с кровью. брррр гадость

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1742986
Комментариев 12257 2
20 декабря 2017 21:03:59
2017-12-20 21:03:59

А меня в принципе бесит продажность на любую хрень звезд. Даже если толкают откровенный шлак и гадость, за бабло цветущий вид создают(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882434
Комментариев 15966 66
20 декабря 2017 21:04:07
2017-12-20 21:04:07

осенняя, Миссия, Алабай, Сиреневая Кошка, судя по рекламе, у людей в жизни только несколько проблем - перхоть у всех, просраться не может половина, вторая половина наоборот, сдержать не может, им имодиум нада)

А из реклам бесит просто нереально реклама Джонни две куртки. Сама марка дезика нравится, муж пользуется, а реклама просто до блевоты.... Что они хотят этим сказать? Надень две куртки в жару, пропотей как свинья, и всё равно от тебя не будет вонять??? Какая то антиреклама, имхо...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1742986
Комментариев 12257 2
20 декабря 2017 21:05:29
2017-12-20 21:05:29

Лерка, а нас с мужем тошнит про Билли и скиттлстрянку с бесячьей девкой{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882434
Комментариев 15966 66
20 декабря 2017 21:08:06
2017-12-20 21:08:06

Ааааа, эта тоже бесит. Когда она отрывает с него скиттлс, и суёт в рот, реально, подступает комок к горлу и хочется пойти за тазиком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613591
Комментариев 5438 18
20 декабря 2017 21:12:07
2017-12-20 21:12:07

Жена ингуша, А реклама закрепляющего от поноса, когда девушка поднимается по лестнице и едет на лифте? Типа жидкое лекарство и в таблетках. И слоган такой, что-то типа:Теперь у вас есть два выхода из ситуации... " Но как-то по ролику создается ощущение, что два выхода это- обосраться либо на лестнице, либо в лифте.

И эта натужная реклама конфет, где певица с дефектом речи выводит:"Мерси, ПЛАКАдарю тебя, мерси... ("Спасибо, отсоси"-приходит на ум)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всё проходит.
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1742986
Комментариев 12257 2
20 декабря 2017 21:14:49
2017-12-20 21:14:49

Каждый день только твой, если олвейз с тобой - одни маты на уме. Если б я была богатой, со мной не только олвейз, но и Газпром, и Ламборджини, и Сколково были. И тогда пусть весь мир подождет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601572
Комментариев 11857 0
21 декабря 2017 06:37:05
2017-12-21 06:37:05

А мы чуть со смеху не умерли, когда увидели, что Тимати рекламирует капли в нос. Ой, смеялись до слез. Папа денег перестал давать?

Ладно, это хоть смешно, но реклама чипсов, которые наносят ужасный вред организму (забыла фамилию футболиста) - это как понимать? Спортсмен и ЧИПСЫ?????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 декабря 2017 07:55:30
2017-12-21 07:55:30

Реклама меня убивает просто, хочется посмотреть в лица людей, которые создают это нечто{#}

Ко всему уже перечисленному вспоминаю ещё бабу модельной внешности, которая рекламирует туалетную бумагу как роскошь, какие там чудо слои и как счастлив будет зад, когда его утрут такой бумагой, однозначно заду пофиг... Хоть подорожником. А когда увидела рекламу носа спящего в кровати была шокирована и сначала мне показалось, что это обезглавленная беременная женщина... Ну нарисуют же жести всякой, чтобы капли в нос разрекламировать, наоборот мысль, что не куплю это! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154033
Комментариев 1112 10
21 декабря 2017 10:19:00
2017-12-21 10:19:00

А у нас в Украине часто показывают рекламу ферментного препарата Мезим. Смысл её таков: приехала украинская семья отдыхать в Европу и сидят в ресторане едят, на столе очень много еды: вареники, сало, колбасы, и они это всё уплетают со словами "Навчимо Європу бенкетувати! ( Научим Европу пировать!)". Запихивают, запихивают в себя эту еду, она уже им не лезет, а они запихивают. и тут кто-то из них достает этот чудо-препарат, который может помочь им переварить эту всю жратву, и глава семейства говори ему "Ай, маладэц!", и продолжают пир. Создатели этого рекламного ролика позиционируют украинцев как людей, которые могу научить европейцев только жрать и ср@ть (и то, последнее не без помощи ферментного препарата). И еще, мне кажется, показывать такого рода ролики в стране, в которой значительная часть людей живет на грани и за гранью нищеты и голода, где в одном из регионов идет война и разруха, не очень уместно и не очень корректно по отношению к украинскому народу.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 118593
Комментариев 760 9
21 декабря 2017 10:24:29
2017-12-21 10:24:29

Natusik2007 , точно что, противная реклама. Меня тоже эти же мысли посещают, когда вижу. Прямо свинство какое-то показывают.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154033
Комментариев 1112 10
21 декабря 2017 10:26:41
2017-12-21 10:26:41

О-ля-ля, ой, не говорите. Я всегда переключаю на другой канал, когда этих жрущих свиней показывают. Меня эта реклама просто выбешивает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 118593
Комментариев 760 9
21 декабря 2017 10:29:33
2017-12-21 10:29:33

Natusik2007 , там вроде еще худенькие немцы сидят, смотрят офигевшим взглядом на этот пир горой. Сами себя унизили этой рекламой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2211051
Комментариев 9445 62
21 декабря 2017 14:09:39
2017-12-21 14:09:39

Natusik2007 , 8 Плюс стопиццот! Такие же мысли, когда вижу эту рекламу

Зачем обжираться до такой степени, что только с таблетками это все переварить можно? Как свиньи какие-то.

Меня бесят почти все рекламы лекарств. Такое чувство, что пишет их один и тот же недоразвитый какой-то человек.

Этот дуфалак и добре как. Или шикарный образец поэзии: Пшик до носику , сопельки с носику ! Ну вот кем надо быть чтобы такой идиотизм придумать?

Бесит реклама и как кто то выше сказал, клипы современные. Яркий пример деградации человечества. Пофиг как ты поешь, АБСОЛЮТНО пофиг что поешь, главное голой. Люди опускаются до какого то примитивного уровня инстинктов. Музыка раньше была чем-то прекрасным, средством какого то культурного развития... сейчас людей интересует только жопы и сиськи . И еще мне кажется, что чем тупее будет текст, тем больше шансов у песни на успех.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6533 87
21 декабря 2017 14:41:25
2017-12-21 14:41:25

Сиреневая Кошка, прикольно) читаю смеюсь ваши комментарии) кстати, на эту тему тоже хотела бы написать. про рекламу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 118593
Комментариев 760 9
21 декабря 2017 19:02:19
2017-12-21 19:02:19

Сиреневая Кошка, есть одна единственная реклама, которая мне нравится. Не знаю почему, но мне приятно ее смотреть, правда давно уже не видела. Там где шпроты в банке лежат и разговаривают " Я кращій" (Я лучший), "- ні, я кращій" (нет, я лучший), а третий ляпнул "кращіх їдять першими"(лучших едят первыми), и тишина такая... И потом они начинают отнекиваться и стрелки переводить друг на друга))) я конечно стремно объяснила, но вот эта реклама мне очень нравится, единственная. Остальные бесят!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 20068
Комментариев 194 3
22 декабря 2017 14:05:59
2017-12-22 14:05:59

вот ещё что бесит, может не в тему здесь, но прочитала опять пару историй и завелась: меня прям до злости доводят истории женщин, которые жалуются на своего мужа/парня-мудака, которого они терпят непонятно зачем годами и потом спрашивают совета, что же им бедным с этим мужем/парнем делать. Я реально не понимаю, как можно жить с тем, который тебя ни в грош не ставит. Слышала конечно о женшинах-жертвах, на самом деле любящих быт жертвой, но понять всё-равно этого не могу. Может я и злюка, ладно, но мне таких не жаль. И всегда вместо нормального совета или комментария мне хочется только ее каким-нибудь нелестным словом наградить

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2211051
Комментариев 9445 62
22 декабря 2017 15:19:48
2017-12-22 15:19:48

ключик, В последнее время прохожу мимо таких историй. И мне не жаль их. Сразу описывает, как он о нее 6 лет ноги вытирал, а потом просит совета: мне так плохо, что мне делать. Может они ищут поддержки и мы правда злюки. Но ведь дураку очевидно, что тут только один совет: уходить от него. Но если она сама, терпя такое отношение годами, до этого не дошла, то вряд ли послушает чей-то совет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ключик
15316 Ключик
ключик offline
Репутация : 20068
Комментариев 194 3
22 декабря 2017 21:11:22
2017-12-22 21:11:22

Сиреневая Кошка, да ты права, совет тут не поможет. Я так и не могу научиться мимо таких историй проходить, сразу закипаю. У меня тётя к сожалению такая, вот и цепляет поэтому

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430514
Комментариев 2918 11
23 декабря 2017 00:55:05
2017-12-23 00:55:05
ключик, тоже не понимаю таких женщин. У меня есть подруги с такими ситуациями. Для того чтобы разобраться поглубже в этой теме читаю книгу психотерапевта. И он так глубоко обьясняет причины этого поведения, что все мое возмущение на такое поведение ушло. Все идет корнями с детства. Если человек видел неправильную модель отншений, или если его отношения с родителями не приносили тепла или ласки, или если были нерешенные психологические проблемы с родителями, то есть огромные шансы встретить какого-то горе спутника жизни и с ним пытаться решить те затаенные обиды на родителей. К сожалению, это так и есть... Проанализировав свою жизнь и жизнь несчастных подруг, где такое жгучее стремление спасать мужа алкоголика, к примеру, то увидела четкую линию с их детства(тоже пили родители и тоже пытались их спасать). С этого замкнутого круга можно вылезти, но это очень тяжело. И теперь я перестала осуждать своих подруг. Это их выбор, потому что они иначе не хотят и не могут. Максимум могу их поддержать, или посоветовать книгу которая откроет глаза на их состояние. А здесь на сайте такие женщины просто хотят выговориться. Мало шансов что они смогут уйти от своих горе мужей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Ключик
15316 Ключик
ключик offline
Репутация : 20068
Комментариев 194 3
23 декабря 2017 16:13:59
2017-12-23 16:13:59

Гость из Закарпатья, посоветуйте, какую книгу Вы читаете. Если честно, я не думаю, что все зависит от линии поведения родителей. У моей мамы в семье у родителей все было хорошо, любили друг друга и уважали. Единственное, дедушка с войны слепой вернулся и бабушке тяжеловато было большую часть на себе тянуть. А так нормальная семья была, моя мама и другая сестра хорошо с мужьями живут, а вот одна из трех сестер не понятно в кого такая. Он ее в первую брачную ночь уже так порвал, что зашивать пришлось. Извиняюсъ за подробности, но просто в голове не укладывакется, как она от него тогда уже не ушла. Дальше - больше, и изменял, и унижал, практически на ее зарплату жил. И ведь прожили всю жизнь с ним, а сейчас в старости инфаркт он перенес, параллизован на одну сторону остался. Она за ним и горшки выносит, и моет его, и вообще как прислуга. Он то не церемонится: на нее и матом ругается, и кинуть запросто в нее Чем попало может. Она же его чуть с ложечки не кормит. Тьфу, смотреть противно. И тема разговора у нее одна: как он ее достал, как жизнь поломал и т. д.

Что это? Мазохизм с полной отключкой мозгов? Я не понимаю такого, и по-моему ни одно психологическое объяснение меня с этим фактом не примирит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613591
Комментариев 5438 18
23 декабря 2017 17:04:45
2017-12-23 17:04:45

Ключик, Мне кажется, что в те годы просто не принято было разводиться. Был домострой, женщинам с детства внушали, что они должны безропотно терпеть от мужчин все. Да и стыдно это было-быть незамужней или разведенкой. Это было другое время.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всё проходит.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430514
Комментариев 2918 11
23 декабря 2017 21:39:51
2017-12-23 21:39:51

Ключик, Робин Норвуд «Женщины которые слишком сильно любят».

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430514
Комментариев 2918 11
23 декабря 2017 21:42:50
2017-12-23 21:42:50

Ключик, я согласна с Алабай, что в те времена развод был позором и потому женщины терпели всё без исключения. Это в наше время женщины знают себе цену и в подобных случаях уходят от горе мужей, и то далеко не всегда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Ключик
15316 Ключик
ключик offline
Репутация : 20068
Комментариев 194 3
23 декабря 2017 22:10:39
2017-12-23 22:10:39

Алабай,Гость из Закарпатья, да согласна, позор конечно. Один раз когда он ей изменил, она ушла от него. но вот моя мама в то время разошлась со своим, потому что один раз решил поднять на нее руку. И мою тетю она уговаривала как могла разойтись, и вторая сестра приехала уговаривала. И мама их тогда тоже уговаривала. То есть и пример перед глазами был, что разойтись не беда. И поддержка и даже подталкивание со стороны родных. Ничего не помогло. теперь конечно жалеет, что не послушала, да поздно, жизнь прожита. Вот так.

Спасибо за книгу, обязательно почитаю :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348740
Комментариев 2801 16
24 декабря 2017 00:16:25
2017-12-24 00:16:25
А тема то актуальная)Меня сейчас очень бесят безответственные люди, но лучше об этом не писать, чтоб не перейти на маты. Еще меня бесит как я получаюсь на фотках Но делаю их снова, и снова, чтобы как-то привыкнуть)). Просто не могу смотреть на свою морду иногда)Постоянно порываюсь удалить все фотки из соцсетей, где запечатлено это физиомордие)Я вот смотрю некоторые инстаграмы и вижу как тетеньки смакуют свою внешность, фотошоп, замыленные лица, правильный ракурс, контурирование опять же, но прям не придраться. У меня же вечный колхоз, какая-то брешь в стене гламура)))Просто не вижу смысла замыливать свое лицо, если все видели тебя в реале. Некоторых просто не узнать на фотках. Не понимаю я этой моды, может потому что не вписываюсь в нее?Еще бесит лишний вес)Две недели назад сломались весы и тут как в стихах:"Следить стараюсь за фигурой, чуть отвлекусь-она жует". Новый год на носу, а у меня щеки как у хомяка, который натырил зерна на поле. Теперь точно нельзя фоткаться за новогодним столом)))Короче, женское))
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430514
Комментариев 2918 11
24 декабря 2017 04:46:18
2017-12-24 04:46:18

Ключик, грустно что все так... У меня подруга вчера официально получила развод от мужа, который тоже пил и поднял на неё руку(стал душить её). Хорошо что она не стала ждать когда станет еще хуже и сразу ушла от него. Но так поступают единицы. Жаль что ваша родственница не их числе... А почему она не приняла это решение я думаю вы потом поймете. Люди живущие с тиранами и алкоголиками чаще всего созависимые от них. И это не просто влюбленность какая-то, а реальная и очень серьезная зависимость... И её очень тяжело разорвать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430514
Комментариев 2918 11
24 декабря 2017 04:50:08
2017-12-24 04:50:08

Allegro, хорошо что ты не фотошопишь и ретушируешь свою внешность под разные фильтры. Сейчас мало естественных фото в интернете. Все друг перед другом хотят показать что они краше, чем есть на самом деле.

Кстати, круглолицые всегда милашки {#}Так что не кори себя что на лице видно что ты сьела{#} Может это тебе дает дополнительный шарм)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 108916
Комментариев 2263 23
24 декабря 2017 05:23:50
2017-12-24 05:23:50
Allegro, улыбнула : ) забей на всех, не чини весы... до Нового года особенно : )))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601572
Комментариев 11857 0
24 декабря 2017 06:38:14
2017-12-24 06:38:14

Allegro, Гость из Закарпатья, девочки, та же херня на счет фото. Вот честно, если бы не прочла ваши комменты , то до сих пор бы думала, что у меня у одной такая проблема - я реально не очень на фото. Я даже не знала, что люди их фотожопят. Я думала, что только при фотосъемках, и то.... красивые фото при фотосъемках - результат прерасной оптики. А оказывается нет.....

А то я и думаю, ну почему я смотрюсь в зеркало - вроде очень даже))))) ну, бляха-муха, на фото без слез не взгляднешь. Не на все, но на многие.

Вы подняли мне настроние! Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348740
Комментариев 2801 16
24 декабря 2017 08:10:00
2017-12-24 08:10:00
Гость из Закарпатья ну фильтры я использую иногда для лучшего цвета, но фотошоп помоему это слишком)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613591
Комментариев 5438 18
24 декабря 2017 11:49:51
2017-12-24 11:49:51

Меня тоже камера не любит. ((( Есть люди, которые хорошо получаются на фото, а есть я... В зеркале-вроде ничего, на фото- тот же хомяк, что и у Allegro, наверно с того же поля вместе шли. )))) И тоже не вижу смысла фотожипить себя, когда все меня в реале видят. Да и не умею я этого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всё проходит.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6533 87
24 декабря 2017 12:01:43
2017-12-24 12:01:43

Allegro, протестую, ты красива)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348740
Комментариев 2801 16
24 декабря 2017 12:43:01
2017-12-24 12:43:01
Арийка*** , спасибо конечно, дорогуша)но я собой недовольна последнее время. мотивация что то с собой делать в лучшую сторону)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6533 87
24 декабря 2017 13:00:35
2017-12-24 13:00:35

Allegro, мотивация всегда похвальна)ты на правильном пути)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 282292
Комментариев 3681 44
25 декабря 2017 00:21:19
2017-12-25 00:21:19

Про фотографии.. Сейчас очень модно это все. И если попасть к хорошему визажисту и талантливому фотографу - эффект колоссальный, но это в основном делается теми, кто активно сидит в Инстаграме и любит к собственной персоне повышенное внимание.. Знаю девушек, которые каждый сезон (раз в 3-4 месяца) делают у профи фотосессии. В обязательном порядке причем)) Никакой фотошоп не поможет, точнее - будет смотреться грубо, если фотограф так себе, проверено на себе)) И правильно заметила Гость из Закарпатья,

Все друг перед другом хотят показать что они краше, чем есть на самом деле. - Это оч. верное замечание)) Так и есть. Потому что сейчас визуальность приняла гипер огромное значение. Меня это, кстати, тоже очень бесит... Создается такое впечатление, что весь этот так остро сейчас модный глянец важнее того, что у человека в голове и вообще внутри.. Главное лишь бы картинка была красивая, остальное неважно ваще - ваще.. (типа)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Be strong
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348740
Комментариев 2801 16
25 декабря 2017 01:02:26
2017-12-25 01:02:26
Миссия, блин случайно нет поставила. хотела да)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6533 87
25 декабря 2017 08:23:44
2017-12-25 08:23:44

Миссия, кто-то ведет страницу в инстаграм для себя, кто-то для бизнеса.

выпендрежа конечно, хватает в интернете. я веду страничку в инстаграм для личного бренда. странички в соцсетях использую и для работы, и для связи с одноклассниками, прочими людьми. в большинстве случаев так получается, что по интернету кого-то застать и пообщаться проще, чем в жизни. фотографий у меня много. и везде я разная, но это все равно я.

а уж фотошопить снимки или нет - это выбор каждого)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

12 апреля 19:26:53
2019-04-12 19:26:53
Дядя Саша не бесит?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор