Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Нужен совет.
Советы : Нужен совет.     

Здравствуйте уважаемые пользователи. Хотелось бы получить конструктивного совета. Сразу скажу имена я сменила, но как бы абсурдна не показалась Вам ситуация, как поступить правильно я не знаю, если я что-то упущу или что-то будет Вам не понятно спрашивайте. Сама история. Позвонила мне на днях кума моя, Алина, и сказала, что в пух и прах разругалась с родными, с которыми живёт все свои 25 лет, и идти ей некуда, я конечно же предложила пожить у меня, и вроде как договариваемся, что завтра она переезжает ко мне с вещами на короткий строк (на 3-4 недели), за это время я ей помогаю найти новую работу и квартиру. Разговаривали мы днём, я попросила позвонить как только она окажется дома, чтобы я не волновалась, она мне позвонила поздним вечером, мы с ней ещё всё оговорили и время и другие подробности. Утром следующего дня она мне не звонила, я начала беспокоиться, набрала сама, кума что-то не внятно мне проговорила, что ко мне её не отпускают родители, и она на данный момент со знакомым в кафе. Наверное, стоит уточнить тот момент, что мы с ней не настолько близки, чтобы знать друзей друг друга, мы просто знакомые. Я в тот момент по телефону спросила, всё ли хорошо, она сказала, что всё нормально, посидит со знакомым и поедет домой, опять таки я попросила из дома мне позвонить. Но мне так и не позвонили, я набирала несколько раз, телефон был вне сети. Поздним вечером того же дня, мне позвонила мама Алины, Елена Александровна, с истерикой и вопросами где её дочь. Я с Еленой Александровной говорила первый раз, и была немного в шоке, пыталась успокоить, успокаивала я её до утра. В ходе беседы с Еленой Александровной, я выяснила некоторые моменты не стыковок историй, те что мне говорила она и те что мне говорила Алина, и чем дальше тем больше. Когда мы договорили до утра, 04-30, я сказала что пойду собираться и мне нужно ребёнка в сад отвести, и что сразу после своих дел, я подъеду к Алине на работу и поговорю с ней, так как её смена начиналась в 7-00. Но уже в 07-30 мне снова позвонила её мама и сказала, что Алину забрали на ПНД при том, что забрали её туда с больницы, в которую она попала из за того, что находясь в кафе, вела себя не адекватно, и люди позвонили в скорую, как потом выяснилось, когда её привезли в обычную больницу она начала кидаться на персонал, и уже работники больницы вызвали спец бригаду, которая и увезла её на ПНД.

Я приехав в больницу к ней, не была уверена, что в этом есть необходимость, так как меня не пустят (я не родственник), да и сомневалась, что смогу чем-то помочь. Скажем так, я поехала, так как меня попросила Елена Александровна, очень сильно попросила, и я не смогла отказать. Но поехала я не зря, меня попросил доктор Алины, чтобы я с ней поговорила, ведь она отказывается подписывать бумаги о согласии на своё лечение. Когда меня привели в комнату для свиданий мне стало не по себе, но когда я увидела куму честно «мороз по коже», сначала посмотрев на меня в упор, она развернулась и хотела выйти, когда же я её окликнула по имени, она посмотрела мне в глаза с такой злобой и ненавистью, которой только можно, далее моргнув как ни в чём не бывало она подошла села возле меня и мы начали разговор, толком ничего не поняв из её лепета, я объяснила необходимость в лечении и причину, по которой она здесь. Первое, что мне было сказано, это что она не хочет видеть родителей и говорить им, что она тут не стоит, я сразу сказала, что родные знают и тоже здесь, она мне ответила, что видеть их категорически не хочет. Я спрашивала, почему она наврала о том, что у неё есть муж и четверо детей, что пижаму в больницу ей передали родители, а она твердо убеждала мед персонал, что муж, мне был дан ответ, что она этого не помнит, (но от того момента как её передали вещи прошло пусть час от силы). Дальше хуже, нас попросили пройти в кабинет к врачу там седели её родители, мать первым делом увидев её бросилась перед ней на колени, в самом прямом смысле слова, и начала просить прощения, Алина же в этот момент просто ликовала, её лицо излучало полное удовлетворение ситуацией. Говоря с врачом, Алина сказала, родителей видеть не хочет, и в её состоянии виноваты они, что происходило конкретно и как она сюда попала версии она выдвигала разные,  от «не помню», до «доктора  врут, я на них не кидалась». Самый сложный момент для меня был, когда врач вслух стала зачитывать записи Алины из тетради, вроде как личного дневника, но не очень, так вот там был не просто бред, там было х*й его знает что, и написано всё было очень аккуратно и обдумано, и  самое важное, это было написано как книга, вроде «сказки для взрослых», где есть персонажи, главные герои и даже сюжетная линия. Главная роль была отдана отцу, там он был тираном и деспотом, вторая матери и так далее по её личному списку. Отмечу, что имена, даты, фамилии, и адреса, в этом «дневнике» совпадали целиком и полностью, и лишь сами истории, по утверждению Алины, были выдуманы, якобы она так снимала стресс, от того как её достали родные и близкие.

Не хочу дальше описывать подробности скажу самое главное, Алина взяла кредитов на 60 тысяч гривен, она этого не помнит, купила телефон за 25 тысяч гривен, она этого не помнит. Скажу честно, у меня такое чувство как вроде она не помнит то, что ей выгодно не помнить, и где удобно прикидывается дурой, но она чётко осознает, что это за больница и ищет все возможные выходы из неё, даже своё враньё про «мужа и папу 4 детей», объясняет тем, что просто хотела побыстрее выйти с больницы и боялась, что когда узнают родители у неё будут проблемы.

Я узнала много подробностей, о том, что это не первый её такой «залёт» с кредитами, которые родители закрывают за свои деньги, х*еву тучу вранья про неё.

Меня тревожит тот момент, как мне правильно выйти из этой ситуации, я не хочу к ней иметь отношение, честно боюсь. Ведь мало того, что её родители мне звонят 24/7, так и Алина давит на жалость им же,  просясь, чтобы те её забрали, и это притом, что буквально вчера она всем твердила, какие они ужасные. И она хочет  пожить у меня, и она не просто хочет, она уверена, что так оно и будет.   Хотя я и родителям и ей сказала, что у меня пожить нет возможности, ведь лежать ей там 21 день, а у меня за это время до приезда мужа останется совсем чуть-чуть.  И ели родители вроде как поняли, то мне сегодня в больнице сказала Алина: «Но ты же понимаешь, что я рано или поздно выйду, мы же то всё равно будем видеться, что даже пару дней подруге не дашь у тебя погостить, на улицу выгонишь в лютый мороз?»  

Может я и зря боюсь, но она знает много подробностей, например, что у меня нет мужа в городе, она знает когда он приедет, что во дворе отсутствует собака ну и ещё какие-то подробности. Так вот главный вопрос, как мне правильно поступить и донести ей, что жить у меня никто не будет, при этом не провоцировать конфликт, или я просто сама себя накрутила???

72298
Другие Советы
(33)
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 99211
Комментариев 1086 20
26 января 2018 10:10:40
2018-01-26 10:10:40

Я б побоялась оставлять у себя столь странную гостью, на лицо явный сдвиг, не знаешь чего от нее ожидать, зачем вешать на себя балласт чужих проблем? Есть родители, а ты и так помогла, в больницу ездила, скажи напрямую "НЕТ".

Не делай то, чего не хочешь, чтоб в последствии, не страдать от проявленной лояльности.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 155971
Комментариев 1180 6
26 января 2018 10:24:00
2018-01-26 10:24:00

Я не понимаю, на фига вам настолько углубляться в чужие проблемы? У вас что ли своих нет? На том этапе, когда она сказала, что поживет у вас, и вы разрешили, и если бы она не перезвонила, я бы уже забила и жила б себе дальше (поскольку не люблю делить жилплощадь с разными людьми) и вряд ли бы звонила и уточняла: а ты придешь, а чо не придешь? На этом этапе вам и надо было остановиться, зачем было лезть в дебри? Истерящие мамы пусть сами разбираются со своими детьми. И потом, 25 лет, ну емое, зачем нянькаться с ней? Пусть свои проблемы сама решает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288649
Комментариев 19513 42
26 января 2018 10:26:05
2018-01-26 10:26:05

Ну Вы же в начале истории уточнили, что Вы не особо близкие с ней, так, просто знакомые. Мне не понятно, нафига Вы в это всё ввязались вообще?=)так мало того, что ввязались, так продолжаете навещать её в больнице?

По моему тут всё легко и просто, оборвите резко с ней и её семейкой контакты. Просто перестаньте навещать её и отвечать на звонки близких. А лучше попросите Вас не беспокоить больше. Скажите, что это их семья и пускай сами там разбираются у Вас своих проблем хватает.

Вам то ли заняться больше нечем, кроме как вариться в их безумном котле?=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
26 января 2018 10:27:10
2018-01-26 10:27:10

Ну ты и стесняшка! О себе думай, о ребенке, о доме своем, а не постороннем человеке. 5 минут позора - и все будет хорошо. Даа, кстати, и на улице не лютый мороз, чай не на Северном полюсе живешь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 99211
Комментариев 1086 20
26 января 2018 10:31:04
2018-01-26 10:31:04

Violetta , у нас похолодало(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
26 января 2018 11:24:46
2018-01-26 11:24:46

Я не боюсь позора или недопонимания с их стороны, мне плевать. Не идти на конфликт, я имела в виду, чтобы не спровоцировать её на что либо, а точнее даже я боюсь, что она может мне навредить физически.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Гость
Гость

26 января 2018 11:32:24
2018-01-26 11:32:24
Если был бы хороший человек можно было бы помочь. А после вашего рассказа впечатление сложилось у всех я думаю одинаково. Я такой человек сама помогаю людям. Но если человек злой и неадекватный такие вещи вытворяет тут и говорить не о чём. Есть родители они за неё и волнуются и отвечают. Как можно довести мать до того что бы та на коленях ползала? Я не знаю ситуацию и на чьей стороне правда. Но к сожалению её поведение в баре и отношение к окружающим за себя само собой говорит. Дело ваше конечно какой выбор вам принять.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2018 11:33:17
2018-01-26 11:33:17
Duck, Мне кажется с её психикой она и себе может навредить физически...
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
26 января 2018 11:33:35
2018-01-26 11:33:35

Moody, я волновалась, отталкиваясь от её слов, что могут не отпустить и избить, вот и всего, и то волновалась но не настолько чтобы ехать к ней и всё выяснять, я спокойно легла спать, без мыслей о ней. А маме её не отказала, так как подумала, что Алина с собой что-то сделала. Я не бесхребетная, и мой комфорт прежде всего, я боюсь что она может сделать, и я понимаю, что с ней явно что-то не так. Почему я и говорю, что не хочу её прямым текстом послать. Фиг его знает, что ей в голову придёт, сейчас я знаю, что родители хотят её забрать, я сказала ко мне ехать не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Гость
Гость

26 января 2018 11:35:32
2018-01-26 11:35:32
Duck, Ася мы же с тобой на ты перешли уже. Извини я уже по привычке выкаю))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480169
Комментариев 3314 2
26 января 2018 11:37:01
2018-01-26 11:37:01
Я так понимаю это она у вас крестила вашего ребенка. Верно? Зачем же вы брали такую куму, что вы недостаточно близки, не знаете её круга общения? Обычно берут самых лучших друзей в кумовья. Ну да ладно, что сделано, то сделано. Что делать? Отказать в её просьбе, она явно в неадеквате, я бы не рискнул её саму у себя дома и на минуту оставить. Скажите что не получается, но будьте готовы что ваша дружба прекратится. И с чего это её родители вам звонят?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
26 января 2018 11:41:50
2018-01-26 11:41:50

Повторюсь, у меня не стоит вопрос помощи им, а как мне на себя бед не навлечь. Я честно говоря, рада что мама мне тогда позвонила, и что я знаю теперь, что Алина за человек. И сейчас то что они мне звонят это их дело, я из 20 звонков отвечаю на 1-2, и то чтобы знать, что она в больнице. Сама же я туда поехала, чтобы лично сказать Алине, "лавка закрыта".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
26 января 2018 11:51:01
2018-01-26 11:51:01

Критик, я сама по себе не особо общительная, и потому не прошу в замен "души нараспашку", но и было это три с небольшим года назад. Родители первый раз позвонили, так как не знали где она. Потом наверное потому, что она шла со мной на контакт. Я же говорю, сама была удивлена, что доктор попросил с ней говорить. И я сказала, что у меня жить никто не будет, но она как не слышит меня. И вот я боюсь, так как она знает, что в городе я одна, защиты нет, знает когда я в сад хожу, и маршрут и время, и короче подобные мелочи, может я и фантазёр, но и в больнице она оказалась из за агрессивного поведения, что у неё в голове узнать невозможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 99211
Комментариев 1086 20
26 января 2018 12:06:50
2018-01-26 12:06:50

Теперь понятно, ты видишь в ней потенциальную угрозу, плохо, что она знает где ты живешь(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 99211
Комментариев 1086 20
26 января 2018 12:09:05
2018-01-26 12:09:05

Может у родителей хватит ума вывести ее домой. Она в твоем городе не местная, как я понимаю?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 27920
Комментариев 560 3
26 января 2018 12:10:00
2018-01-26 12:10:00

Вам нужно ей отказать, но не резко скажите , что у вас появились проблемы и вообще, если вы этого человека мало знаете, почему ее взяли в кумовья? Очень странно, такое впечатление, что вы чего то не договариваете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
26 января 2018 12:15:35
2018-01-26 12:15:35

Водолiй, нет она городская, и просто они жили вместе. Она решила съехать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 99211
Комментариев 1086 20
26 января 2018 12:21:46
2018-01-26 12:21:46

Водолiй, родительский долг, не оставлять больного ребенка, ей присмотр нужен, может родителям как-то намекнуть, чтоб присматривали за ней, человек болен, она и в тюрьму по дурости загреметь может, нужен глаз да глаз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 99211
Комментариев 1086 20
26 января 2018 12:23:20
2018-01-26 12:23:20

Duck, адресовалось тебе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
26 января 2018 13:14:08
2018-01-26 13:14:08

Aviro, Я не сказала мало, то что я о ней знаю, мне было достаточно, да так сложилось на тот момент у меня, что я взяла её в кумовья. Повторюсь, я сама по себе не очень общительный человек, и редко распространяюсь о чем-то личном и сокровенном. Мы нормально общались, и даже одно время работали вместе, она хороший добрый, отзывчивый человек. Да у нас были разные круги общения, ну первое мы живём далеко друг от друга, во вторых я жила с мужем (ребёнка ещё не было), а она со своими родными. У меня есть подруга, и вот её родных я тоже знаю заочно, и для меня это значение не имеет. Или может я что-то не правильно поняла? Спасибо за совет, если что-то может Вам не понятно, спрашивайте, я отвечу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
26 января 2018 13:26:59
2018-01-26 13:26:59

Водолiй, я думаю может я себя накрутила, мне жаль и её и родителей, но и помочь я им не могу. Она не плохая, добрая, отзывчивая, милая, не конфликтная, но тут как подметили, я знать не знала, что такое может быть, может не знаю мне стоило хоть одну из её историй проверить, но мне и в голову не приходило, что она может врать. Мы говорили, о том что её очень опекают, я предлагала ей решение, но дальше слов это не заходило, и я решила даже и темы эти не поднимать, я считаю что если человека что-то не устраивает он это пытается изменить, а коль не пытается, его это устраивает. Вот я поняла, что её такая жизнь устраивает, как оказалось не очень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 27920
Комментариев 560 3
26 января 2018 18:00:03
2018-01-26 18:00:03

Duck, вы говорите, что вот она добрая и отзывчивая и вы с ней вместе работали, но сейчас сомневаетесь в том, что по сути вы ее не хорошо знаете и о ее агрессии тоже по отношению к окружающим, может ее перемкнуло. Просто у меня тоже была ситуация, что меня перемкнуло я тогда начинаю материться очень сильно и в грубой форме говорить, что мне не нравиться, просто может у нее настал тот момент, что она не смогла терпеть это все. Ведь у каждого человека есть такая точка, последняя капля, что не можем больше терпеть через мерную опеку, может, то что ее отец сильно контролировал, хотя ей 25 как по мне родители должны ей дать свободу и право выбора. Но то что она брала кредиты и родители платили, говорит о том, что она не самостоятельный человек, может и действительно она не берет ответственность за свои поступки. Общаться с ней или нет ваше дело, но я бы поддерживала связь ведь ей будет очень обидно, если вы уйдете в сложный момент для нее. Как по мне поддерживайте в телефоном режиме, но конечно же дело ваше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2018 18:39:12
2018-01-26 18:39:12
Так и скажите Алине, что пытаясь спрятаться от проблем у вас дома, она их не решит. Её плохие отношения с родителями - это их семейная проблема и решать её надо по-другому. Обычно дети сбегают из дома, чтобы понервировать родителей, а она уже взрослая тётя... Вы не берёте к себе на жительство никого и точка. Потому что не можете. Такие вопросы согласовывают с другими членами семьи, а ваш муж категорически против. =========================== ======= Тем более, что она всего лишь знакомая, и вникать во все её приключения вы не обязаны. Она взрослый человек и должна отвечать за свои поступки. Набрать кредитов неё ума хватило, а теперь хочет спрятаться от проблем? Это выглядит так. Её попадание в ПНД после агрессивной выходки в кафе - вообще-то, головная боль её родителей, а не ваша. Вам она что может сделать? Даже, если вы вместе работаете или недалеко друг от друга живёте, чем конкретно она может вам навредить? Уже одно то, что она клиент ПНД, не в её пользу (если она вдруг вздумает распространять о вас какие-то гадости). Заблокируйте её везде и не отвечайте на звонки её родителей. Пусть налаживает с ними отношения. В конце концов, не будет же она скитаться по подружкам постоянно. Кому такое понравится? Вашему мужу это тоже не понравится. Алина завралась, а теперь пытается втянуть в это вас, нажимая на жалость. Я тоже думаю, что она переигрывает со своей неадекватностью, отказываясь от лечения. То есть она понимает, что "попала", но демонстративно прикидывается неадекватной, надеясь надавить на родителей. Они же уже закрывали её кредиты. И родители её тоже хороши. С их стороны это очень эгоистично - названивать вам постоянно и привлекать вас к участию в жизни их непутёвой дочери.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
26 января 2018 19:28:38
2018-01-26 19:28:38

Aviro, да Вы правы, как оказалось на самом деле я её не знаю, а точнее знаю очень плохо. Телефона у неё нет, хотя в телефонном режиме я бы с ней общалась, а больше к сожалению я помочь не могу, вот только как правильно объяснить это ей для меня загадка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
26 января 2018 19:32:41
2018-01-26 19:32:41

Гость, Для меня не важно будет она что либо говорить обо мне или же нет, мне важно что она будет делать. Мы не один раз говорили о её семейной ситуации, и я объясняла и приводила аргументы, у неё всегда были отговорки. А сейчас я понимаю, что 90% информации от неё были настолько искажены, что в голове не укладывается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 108916
Комментариев 2259 23
26 января 2018 21:43:42
2018-01-26 21:43:42
Автор, скажите что муж неожиданно вернулся и на вас свалилось много дел, на звонки старайтесь не отвечать, постепенно сведите на "нет" все отношения с ней. Но не ссорьтесь, не провоцируйте, не забывате она больная, с такими лучше общаться спокойно и дружелюбно. (А лучше вообще не общаться) А ещё можно отключить звонок и никому дверь не открывать, вообще никому, кроме мужа :)) Ни под каким предлогом не пускайте её к себе домой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
26 января 2018 23:24:47
2018-01-26 23:24:47

ниса, вот и я думаю, как правильно построить разговор и при этом доходчиво объяснить, что то что с ней происходит результат её поведения. И как ни крути, а решать проблемы ей нужно будет самой. Как бы там ни было мне и её жаль, так и её родителей, это тяжело и видеть и осознавать, я знаю, что она очень напугана из за больницы, и родные её в таком шоке и панике, что даже словами не передать. Но и я бессильна. Что смогла я сделала, а делать во вред себе я не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
26 января 2018 23:31:37
2018-01-26 23:31:37

Я даже не могу объяснить, почему эта ситуация так на меня повлияла, может потому, что вот ты говоришь с человеком, и всё вроде хорошо, человек смеётся, радуется, а уже через 12 часов ты узнаешь такие вещи, в которые тяжело поверить на слово. В очередной раз убеждаюсь, что в жизни возможно всё, и то что вчера казалось выдумкой - сегодня оказалось реальностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Гость
Гость

26 января 2018 23:55:58
2018-01-26 23:55:58
"Меня тревожит тот момент, как мне правильно выйти из этой ситуации, я не хочу к ней иметь отношение, честно боюсь. " Duck, вы уже имеете к ней отношение. Вы действовали правильно. Но она не услышала вас. "Может я и зря боюсь, но она знает много подробностей, например, что у меня нет мужа в городе, она знает когда он приедет, что во дворе отсутствует собака ну и ещё какие-то подробности. Так вот главный вопрос, как мне правильно поступить и донести ей, что жить у меня никто не будет, при этом не провоцировать конфликт, или я просто сама себя накрутила???" Как ей донести то, что жить у вас - не вариант, вам уже написали выше. Не буду повторяться. Все ваши страхи - это предположения. Настоящей причины бояться лично я пока не вижу. Может, вы и накручиваете себя. Конфликт вы ничем не провоцируете. Наоборот, пытались ей доходчиво всё объяснить. Но если на все ваши аргументы у неё только отговорки, значит, она не хочет ничего понимать, ведёт свою игру. Что она может сделать - неизвестно никому. Вас беспокоит, что она способна причинить вам физический или моральный вред? Если попытается - обратитесь в полицию. Бесконфликтно выйти из этой ситуации с Алиной, в любом случае, не получится. Конфликт - это несовпадение интересов. Вы защищаете свои. Имеете право. Если не удаётся уладить конфликт мирно, всегда приходится прибегать к более жёстким действиям, чтобы отстоять свои интересы. И это нормально, по-другому никак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2018 23:56:06
2018-01-26 23:56:06
Кстати на такие случаи есть специальные психологические клиники. А так же милицию никто не отменяет. У тебя муж ещё имеется который тебя защитит. Поэтому не волнуйся раньше времени.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 января 2018 23:56:47
2018-01-26 23:56:47
Извиняюсь психиатрические клиники....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
27 января 2018 09:03:37
2018-01-27 09:03:37

*Chocolate* , она находится в этой клинике, а муж находится не просто в другом городе, а достаточно далеко, и приехать он не может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
27 января 2018 09:05:47
2018-01-27 09:05:47

Гость, спасибо, я тоже думаю что в случае чего просто вызову полицию либо же спец бригаду. Вы правы, я не могу знать наверняка, и не буду же я всё время боятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор