Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Свадьба без предложения?
Советы : Свадьба без предложения?     С парнем встречаюсь уже два года, нам сейчас по 27, все как в сказке, он очень внимательный, заботливый, на руках носит. Но больше всего мне в нем нравится, что он очень неконфликтный. Но ложкой дегтя оказалось, что через полгода отношений он начал шутить на тему свадьбы, делать мне предложение тоже в шутку, я поначалу не придавала значения, потому думала, что это намек. Оказалось, нет. Как он потом рассказал, он просто проверял, как я к нему отношусь, хочу ли с ним серьезных отношений. Я просила его прекратить эти шутки по-хорошему, потом злилась, все без толку. Однажды спросила прямо в лоб, когда несем заявление. Обвинил меня, что я на него давлю. Все время описывал, как необычно мне сделает предложение. Я все ждала почти полтора года, ну когда, когда? Потом для себя решила, что новый год – это черта, если не сделает в новогоднюю ночь, мы расстаемся, чувствовала, что меня просто кормят обещаниями, чтобы я никуда не делась. В новый год ничего не случилось. Я ему сказала, что мне надоело жить в подвешенном состоянии, и я хочу расстаться. Обещал сделать предложение в течение этого года. Я сказала, пусть ищет другую дурочку. Тогда услышала, что у меня три варианта: первый – я терпеливо жду, второй – он собирает вещи и уходит, третий – мы подаем заявление в загс. Я выбрала третий, забронировали дату в апреле. Теперь у меня гадкое чувство, будто бы я его дожала, что он погорячился и теперь жалеет о поспешном решении. Моей коллеге парень сделал предложение в новогоднюю ночь, она рассказывала, как это было трогательно, как она расплакалась. Я так мечтала пережить этот момент, тем более парень постоянно подливал масла в огонь, а получается не судьба. Кажется, будто я пустой орех раскусила. Теперь уже сама не уверена, стоит ли нам жениться. Может, надо было расстаться сразу после нового года, как я и решила? Не шути бы он про свадьбу, ничего бы и не было. Мама говорит, перебесишься, подруги тоже. А я чувствую, что-то не так. Время до апреля еще есть.
72311
Другие Советы
(29)
Гость
Гость

28 января 2018 13:22:49
2018-01-28 13:22:49
Вы так спрашиваете мнение у пользователей как будто от них зависит выйдите вы замуж или нет?) На мужчину давить нельзя. Он сам должен будет на это решиться и быть к этому готовым. Я вот пять лет живу в гражданском, и ничего. Тоже парня теперь бросать, что не готов к семейной жизни? Мне кажется штамп это не самое главное в отношениях. Всё конечно придёт со временем. Но не надо торопить события ну лично я так думаю. Конечно не отказывайтесь жениться раз уж вы подали заявление.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 146498
Комментариев 3680 97
28 января 2018 13:38:03
2018-01-28 13:38:03
Вы уже сами не знаете, что хотите. Не всем делают такие романтические предложения. Есть у меня одна пара, так вот они поженились просто в шутку и вот уже больше 10 лет живут счастливо, им все завидуют. Так что готовьтесь к свадьбе и не забывайте голову ерундой. Не каждый мужчина готов сразу поменять свободу на семью. Но в процессе подготовки к свадьбе ваш парень, думаю, начнет и сам ждать с нетерпением это событие. Тут главное это - настроиться морально.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 146498
Комментариев 3680 97
28 января 2018 13:38:32
2018-01-28 13:38:32
Вы уже сами не знаете, что хотите. Не всем делают такие романтические предложения. Есть у меня одна пара, так вот они поженились просто в шутку и вот уже больше 10 лет живут счастливо, им все завидуют. Так что готовьтесь к свадьбе и не забывайте голову ерундой. Не каждый мужчина готов сразу поменять свободу на семью. Но в процессе подготовки к свадьбе ваш парень, думаю, начнет и сам ждать с нетерпением это событие. Тут главное это - настроиться морально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

28 января 2018 14:13:01
2018-01-28 14:13:01
Если чувствуете что-то не так, тогда лучше разойтись с миром, чтобы не жалеть потом о содеянном. Может он просто не ваш мужчина по жизни, поэтому внутренний голос вас предостерегает. Знаете как в той всем известной поговорке "замуж выйти не напасть - как бы замужем не пропасть". Все-таки замужество и семейная жизнь дело серьезное, а не шалтай-балтай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льювилла
24526 Льювилла
Льювилла offline
Репутация : 17216
Комментариев 551 0
28 января 2018 14:13:46
2018-01-28 14:13:46

Подумайте любите ли вы его, это просто, только и всего

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28813
Комментариев 648 4
28 января 2018 16:08:37
2018-01-28 16:08:37

Ответ вам автор могу дать один, если любите не стоит рассходиться, а только жениться, если у вас чувства угасли то тогда пора расстаться.

Но вам принимать решение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480797
Комментариев 3324 2
28 января 2018 17:31:02
2018-01-28 17:31:02
Детский сад. Вам что, необходимо что бы парень опустился на одно колено и сделал вам предложение с кольцом в руках? Ну не все романтики, не стоит из за этого расстраиваться. И еще, какой то странный выбор : " первый – я терпеливо жду, второй – он собирает вещи и уходит, третий – мы подаем заявление в загс" - какие то противоречивые друг другу варианты... Но всё же, раз решили выходить за него замуж, если любите его - выходите за него.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хлоя
Хлоя

28 января 2018 22:44:01
2018-01-28 22:44:01
Вы действительно давите на своего парня. Причем сами толком не поймете , хотите замуж или нет. А что если он пока не готов? Или не уверен в ваших отношениях. А вам дай да выложи, да что все как у коллеги в новогоднюю ночь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Oni_one
24265 Oni_one
oni_one offline
Репутация : 13050
Комментариев 220 0
29 января 2018 07:55:25
2018-01-29 07:55:25

Если мужчина любит женщину, он сделает все возможное, чтобы она была рядом. Если боитесь совершить ошибку, поговорите с ним, расскажите о своих переживаниях. В отношениях с любимыми не должно быть неудобных тем, не должно быть стеснения или неловкости, Вы собираетесь прожить с этим мужчиной всю жизнь и должны быть уверены, что это желание взаимно. Когда я первый раз вышла замуж у меня тоже не было предложения, это было спонтанно, нет, я знала, что он хочет на мне женится, но мне, как и многим женщинам, хотелось, чтобы этот момент запомнился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351035
Комментариев 5021 0
29 января 2018 09:16:44
2018-01-29 09:16:44

Видимо у парня были другие планы на дату предложения. Почему обязательно новый год? Только чтобы "как у подруги"? (Кстати выражение "как у подруги" в психологических кругах имеет название "индикатор дуры", так что призадумайтесь).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2018 03:23:22
2018-01-30 03:23:22

Я бы не сказала, что автор давит на своего парня. Эту тему начал он. Шутить на тему свадьбы, делать шутливые предложения - для того, чтобы проверить, как она к нему относится - это детский сад, чесслово!))) Она ведь его просила прекратить это. Клоунада прям какая-то!

Автор из тех людей, которые любят определённость. Дело не в том, чтобы привязать дату предложения к Новому году, как у подруги. Ей просто хотелось, чтобы это было, действительно, как-то по-особенному, запланированно, предсказуемо, а не между прочим. Что в этом плохого? Меня, например, тоже раздражал бы такой длительный трёп ни о чём. Описывать в красках, как он сделал БЫ предложение и не делать его полтора года! Зачем тогда педалировать эту тему? А потом ещё и условия из трёх пунктов выдвинул! Приплыли! Естественно, она выбрала третий - подать заявление, а вот радости-то и нет. Очень хорошее сравнение с пустым орехом. Вместо радости - чувство вины, как будто она его вынудила это сделать. Есть выражение: "Слишком долгое ожидание даёт привкус ненужности". Думаю, что оно, как раз, подходит к этой ситуации. Когда тебя долго "мурыжат" появляется раздражение и хочется уже завершить этот процесс, прийти к какой-то определённости.

Автор, на вашем месте, я рассталась бы с ним. Парень он, как вы пишете, неконфликтный, НО неуверенный в себе и нудный. Вы же не можете жить в подвешенном состоянии, вы будете стремиться всё доводить до конца, до логического завершения. Это суть вашей натуры. Вы будете локомотивом, который тащит всё на себе, принимает решения, завершает дела, а он - вечно сомневающимся манипулятором, который будет изводить вас нудной болтовнёй. Это не жизнь, в постоянная нервотрёпка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 279506
Комментариев 6705 13
30 января 2018 08:08:56
2018-01-30 08:08:56

Потом для себя решила, что новый год – это черта, если не сделает в новогоднюю ночь, мы расстаемся, чувствовала, что меня просто кормят обещаниями, чтобы я никуда не делась. - это Вы так выражаете любовь к своей второй половинке? Получается, что Вы не "прикажите" должно быть исполнено, иначе "голова с плеч"!? Так не бываете. Да и вообще мне кажется Вы его не любите, раз так легко готовы уйти от него. Или думаете пугать постоянно? Дак уйдёт сам однажды.

Если Вас сейчас уже терзают сомнения, то может лучше стоит задуматься тот ли это мужчина, о котором Вы мечтали всю свою жизнь.

Хоть 27, хоть 37, хоть 57 лет, возраст не показатель того, что при встрече надо бежать в ЗАГС (лично мы с супругом через 10 лет совместной жизни пошли в ЗАГС).

Говорят: "поспешишь, людей насмешишь". Затащить мужчину побыстрей в ЗАГС не показатель того, что жить будете долго и счастливо, пока смерть не разлучит вас.

По думайте 10 раз, поживите, притритесь окончательно, не давите на мужчину своего, и дайте ему подумать о том же, и все взвесить тщательно.

Как же часто люди торопятся делать необдуманные поступки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
Гость
Гость

30 января 2018 12:41:13
2018-01-30 12:41:13

В истории ни разу не упоминается о том, что вы любите друг друга. 2 года встречаемся, всё, как в сказке... но при этом в отношениях - неуверенность, сомнения, раздражение и ссоры. Ваш ли это человек, любите ли вы его? Если нет чувств, то совет "перебесишься" не сработает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

30 января 2018 14:56:38
2018-01-30 14:56:38
Представьте себя рядом с этим человеком в будущем. Сможете ли прожить вместе после такого предложения руки и сердца хоть сколько - нибудь долго. Или чувство вины у вас в сердце останется навсегда. Судя по всему молодой человек хотел жениться на вас по-хорошему. Но может быть ему нужно было чуть больше времени. Штамп в паспорте в конце концов не самое главное. Мой муж тоже сделал мне предложение под угрозами моих родителей, можно так сказать, гражданский брак они не одобрили. Я тоже не очень хотела замуж, но ребеночка хотелось. А я сторонник полной законной семьи. Мой муж с первых дней нашего общения, сказал, что он женится, но не торопить его. Когда я наконец-то забеременела, он тоже не поспешил позвать замуж. Я думала, что все. Значит, ему не нужен ребенок и я. Потом он уехал в командировку на полгода. Когда вернулся, то я уже была глубоко беременной. Он продолжал молчать. Хотя мои родители уже серьезно говорили, когда в загс пойдете. Егомама тоже строила такие планы. В итоге он сделал мне предложение и мы поженились по-быстрому на 9 месяце беременности, без всяких пышных свадеб. Конечно, первое время я все думала, что заставила его, что обрекла на вечные муки со мной))) уже два года живем в браке, как и у всех бывают ссоры, только тогда и вспоминается, что женился он по принуждению, может нужно было подождать. Больше никогда об этом не вспоминаю. У нас прекрасная дочь, планируем еще детей. О разводе не задумывается. Но, конечно, неприятные воспоминания о таком предложении останутся с вами на всю жизнь. Главное, для Вас понять, сможете ли вы переживать их вновь, возможно, в будущем, он будет вам припоминать это в шутливой форме, но это будет совсем не смешно. К тому же расстаться всегда можно успеть, а вот найти свое счастье, расставшись из-за такой ерунды, не просто.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2018 17:38:34
2018-01-30 17:38:34

А я не считаю такую "тянучку" ерундой. У всякого ожидания должны быть сроки. Если у человека изначально сомнения, и это продолжается годами, то велика вероятность того, что решение он примет только под давлением обстоятельств. Брак состоится, но женщина обречена на всю оставшуюся жизнь чувствовать себя без вины виноватой. Боятся расстаться неуверенные в себе люди. Они боятся потерять то, что уже есть. А вдруг я больше никого не найду? Но надо чётко осознавать, насколько вы цените то, что есть. И любите ли вы человека, с которым собираетесь создавать семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351035
Комментариев 5021 0
31 января 2018 12:41:32
2018-01-31 12:41:32

Очевидно, что условия из 3х пунктов парень выдвинул, потому что у него были другие планы на дату предложения и собственно саму организацию и подготовку оного. По большому счёту он спросил: "Ты ещё подождёшь, чтобы я сделал предложение в день Х таким образом как я вижу, или уже не можешь ждать (ну или 3-й вариант - вообще отказ)". Автор выбрала вариант "не могу ждать, пока Ты там подготовишь свои романтические сюрпризы, давай сразу". Я думаю, что если бы у парня не было серьёзных намерений, он бы вообще не сделал предложения, так что нечего зря печалиться. Полтора года - это немало, но ещё далеко не крайний срок. Лично я сделал предложение позже и при этом мне даже не начали намекать, что "пора бы".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2018 13:36:46
2018-01-31 13:36:46

Scientific , автор не похожа на вашу жену)) Она не может годами жить в "подвешенном состоянии". Понимаете, не может! Есть люди, для которых определённость жизненно важна. Это их психологический комфорт. Другим не важно, а таким, как автор, это важно. Каждый случай индивидуален. А выдвигать условия - это было лишним. Это, как раз доказывает, что он психанул. Если он планировал, то можно было преподнести это без условий. Он ведь и так знал, что автор хочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
31 января 2018 14:56:58
2018-01-31 14:56:58

У всех по-разному. Вам достался не романтик. Не всем достаются предложения выйти замуж на футбольных матчах, концертах и других местах скопления народа. Не все дядьки встают на коленочку, держа в зубах гвоздичку.

Мне, кстати, предлагали замуж, встав на коленочку, с цветочками, колечком, всё как надо, свечечки, лепесточки.... Два раза так было, от разных людей. Отказалась. Вышла замуж за практичного, абсолютно неромантичного, который просто сказал, - "Ну что, замуж за меня пойдёшь?")))

Иногда конечно хочется минутки романтики, но потом меня отпускает, и как то пофиг. Главное, что всё нормально, как муж и отец он меня устраивает, а что ещё надо?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6186 9
31 января 2018 19:20:03
2018-01-31 19:20:03

Могу сказать так-насильно парня в загс не затащить, кто женится не хочет-тот и не будет, а раз он все-таки пошел с вами и отнес заявление, то и вправду относится к вам серьезно. Конечно, понимаю что неприятно вам что пришлось давить на вас, но так с многими парнями, пока не надавишь-не получится ничего, они могут годами так сидеть и не шевелиться!Вы ведь не хотите в 30 лет быть незамужней и без детей, мне самой 27, но я уже 7 лет замужем и очень довольна этим, мне нравится сам статус, мне нравится что у меня все в порядке с личной жизнью и не надо никого искать, ходить на свидания и т. д, просто спокойная и стабильная семейная жизнь, знаешь что кто-то несет за тебя ответственность, поддержит в трудную минуту, я бы сказала что брак дает чувство защищенности и больше никогда не бываешь одинокой)

Так что выходите замуж, возраст уже как раз подходящий и не думайте о плохом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185305
Комментариев 6186 9
31 января 2018 19:22:52
2018-01-31 19:22:52

А. еще, дошутился ваш парень, я бы если бы мой будущий муж так шутил, мгновенно поймала бы его за слово и не отвертелся бы уже))))Так что в следующий раз пусть думает лучше прежде чем шутить на такие темы))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351035
Комментариев 5021 0
31 января 2018 20:33:14
2018-01-31 20:33:14

Штучка, выдвигать условия - это лишнее, если выдвинул их первым и необоснованно. Однако, присмотримся к тексту автора:

"Я ему сказала, что мне надоело жить в подвешенном состоянии, и я хочу расстаться. Обещал сделать предложение в течение этого года. Я сказала, пусть ищет другую дурочку. Тогда услышала, что у меня три варианта:... "

Что мы видим. Девушка не поверила обещанию своего парня сделать предложение в течение года (он предоставил-таки ОПРЕДЕЛЁННЫЙ срок), и первая выдвинула ему ультиматум. Вот уже тогда парень, поскольку любил девушку и не хотел её терять (но при этом желая дать своему варианту последний шанс) сделал встречное предложение. Поведение парня в этом контексте абсолютно логично. Заметим, также, что логика парня для меня очевидна, и я могу аргументированно объяснить его поведение, а вот Вы сами открытым текстом признались, что не можете понять его мотивов. Очевидно, что это заведомо обесценивает Ваши предположения о его мотивах ("психанул" и иже с ними) с аналитической точки зрения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2018 07:37:10
2018-02-01 07:37:10

Scientific , уважаемый, где вы увидели моё признание открытым текстом непонимания мотивов поведения парня? И на основании чего вам это очевидно? Это ваша трактовка. Додумывать за меня не нужно. Если уж разбираться с аналитической точки зрения, то давайте будем последовательны. Тогда нужно учесть и то, ЧТО предшествовало этому поступку - выдвижению парнем условия. Вы изложили свои предположения, базируясь на личном опыте в этом вопросе и на одном предложении из текста, причём, не особенно вникнув в хронологическую последовательность событий, заведомо обесценивая этим вашу аргументацию.

<&l t;Выдвигать условия - это лишнее, если выдвинул их первым и необоснованно. >> В контексте этой истории парень именно так и поступил.

Напомню, что встречаются автор с парнем 2 года. До описанной ситуации автор ждала обещанного предложения полтора года.

ПЕРЕД теми словами, что вы процитировали автор пишет: "... через полгода отношений он начал шутить на тему свадьбы, делать мне предложение тоже в шутку, я поначалу не придавала значения, потому думала, что это намек. Оказалось, нет. Как он потом рассказал, он просто проверял, как я к нему отношусь, хочу ли с ним серьезных отношений. Я просила его прекратить эти шутки по-хорошему, потом злилась, все без толку. Однажды спросила прямо в лоб, когда несем заявление. Обвинил меня, что я на него давлю. Все время описывал, как необычно мне сделает предложение. Я все ждала почти полтора года, ну когда, когда?... "

В Новый год опять ничего не случилось.

Автор, как человек, не переносящий неопределённости в отношениях, честно прождав до конца года, вынуждена была уже пригрозить расставанием, чтобы хоть как-то сподвигнуть парня внести ясность в эту "буксующую" ситуацию . Когда она возмутилась, он предложил ей повторную процедуру ожидания в течение года. Вы объясняете это желанием парня "дать своему варианту последний шанс". Почему вы решили, что он был бы последним? Не факт. Особенно, учитывая то, что перед этим автор прождала полтора года и МЧ "кормил" её одними разговорами и шуточками. Когда она отвергла вариант "Ожидание дубль 2", чувствуя себя уже дурочкой, он выдвинул условие, в ультимативной форме, что по сути было поступком, совершённым на эмоциях. Потому что, разумные, продуманные действия в интересах обеих сторон предполагают конструктивный диалог, а не ультиматум. И оправдывать этот ультиматум, обосновывая его только рассуждениями парня, однобоко. Причиной его была необходимость как-то отреагировать на вполне обоснованные претензии девушки: она ждала, но дальше его слов дело не продвинулось и её опять заставляют ждать неопределённое кол-во времени.

Теперь об условии: Вариант 1. "Она терпеливо ждёт". Опять и снова ждёт. Почему бы не обозначить срок? Пусть бы озвучил какой-то, хоть приблизительный, срок. Или объяснил бы, причины, почему он тянет время? Что ему не даёт совершить этот поступок - пойти с любимой девушкой подать заявление? Это вполне реально было - объяснить, но он этого не сделал. Вариант 2. "Он собирает вещи". Собирают вещи и уходят по конкретным причинам. Никаких причин для ухода им озвучено и объяснено не было. Это нелогично: полтора года разговоров о предложении, о свадьбе, и вдруг: "Я ухожу!" Без видимых причин уходят, если нет серьёзных намерений, нет чувств. Если причина в том, что он не следовал своим обещаниям и конкретного ответа на свой вопрос по теме, которая обсуждалась полтора года, автор так и не дождалась, несмотря на то, что показывала, как для неё это важно, то это доказывает, что парню было безразлично то, что она чувствует, её переживания и её "подвешенное состояние". Он дал понять, что ему легче уйти, чем поговорить с ней и прийти к какому-то конкретному, пусть и промежуточному, решению. За два года знакомства он даже не определился с выбором уйти или остаться - что уж говорить о женитьбе! Вариант 3. "Мы подаём заявление в загс". Желание автора им обоим и так было известно. Этот вариант - логичное завершение периода встречаний и решение узаконить отношения - именно то, что он ей обещал. Для человека, который собирается создавать семью, любит и честен в своих намерениях, выдвижение такого ультиматума нелогично, исходя из вышенаписанного (по всем трём пунктам). Об этом я уже писала, что, если парень планировал предложение, то его можно было преподнести без условий, без этого выбора из трёх вариантов. Просто спокойно обсудить этот вопрос, найти компромиссное решение. Но МЧ выдвинул условие. И мотивы этого поступка можно понять, исходя из предложенных им вариантов. Парень был намерен "тянуть время" неизвестно сколько и даже предусмотрел такой вариант, как уйти, и при этом переложить ответственность за свой уход на автора. ОНА же делает выбор! В случае, если она выбирает третий вариант (что она и сделала), он может в дальнейшем ещё неоднократно обвинить её в оказанном на него давлении, то есть поступить, как манипулятор, вызывая у неё чувство вины за то, чего она, на самом деле, не хотела делать, но он её к этому вынудил.

Он хотел уйти от ответственности за свои слова (те, красочные рассказы о предложении, которые автор слышала полтора года), за свой выбор, а также тянуть время, сколько позволят обстоятельства. Это и есть мотивы его поведения. И этот ультиматум (с тремя вариантами) их ярко высветил.

Повторяю: это условие были лишним. То, что парень его выдвинул, доказывает, что он уклонился от принятия собственного решения и на будущее у него есть повод упрекать автора в давлении на него и, при случае, припоминать ей это. Начинать совместную жизнь с обид, недомолвок, неуверенности в собственном выборе - разве это способствует хорошим отношениям?

В этой истории - ни слова о любви... Думаю, что, если бы она была, вопрос: "Стоит ли нам жениться?" автора не мучил бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351035
Комментариев 5021 0
01 февраля 2018 09:20:41
2018-02-01 09:20:41

Штучка, Противоречие на противоречии:

"разу мные, продуманные действия в интересах обеих сторон предполагают конструктивный диалог, а не ультиматум. "

прямо перед этим:

"честно прождав до конца года, вынуждена была уже пригрозить расставанием, "

(de facto "вынуждена была" предъявить ультиматум).

Заметим , что перед этим парень не называл никаких конкретных сроков. А вот потом, он озвучил именно конкретный срок (в течение 1 года). (Вы, очевидно, плохо прочитали текст, если пропустили эту существенную деталь, и теперь почему-то рьяно нападаете на вариант 1, как вариант, в котором якобы "нету срока"). Очевидно, что девушка просто "не дотерпела", а парень как раз собирался в этом году сделать предложение возможно даже как-то "по-романтически". Просто "романтическое" предложение без подготовки не делают, да и это должно быть хоть минимум сюрпризом, нельзя же сказать "Я 17 февраля неожиданно сделаю Тебе предложение".
Чем плохо Ваше описание ситуации:
Оно очень длинное, нудное и сложное. Каких-то длиннющие притягивания за уши якобы мотивов парня, которого необходимо сделать виноватым, поэтому возводится сложная логическая конструкция, всякие там "Он дал понять, что ему проще бла бла бла" (при этом логическая связь вариантов не просматривается - описание 2го варианта предполагает в голове парня совершенно другие мысли чем описание 3го, единственная задача с которой это описание хорошо справляется - очернить его).
Между тем моя логика очень проста. Парень планировал сделать предложение в 2018м году х-го месяца, у-го дня. Девушка запланировала раньше, не дотерпела.
2018. 01. 01 она выставила парню ультиматум: "Предложение или расстаёмся" (давайте-ка примените свои наработки по ультиматумам. Слабо? Не та сторона "чёрной" становится?).
Парень тогда "Ёлки, я же планировал красивое предложение на х. у. Чё делать?" И сказал девушке:
"Милая, ну может потерпи ещё, в течение года предложу".
"Ищи дуру, расстаёмся".
"Эее. Ну погоди, я люблю Тебя и не хочу терять. Вообщем 3 варианта действий:
1. Всё-таки соглашаешься подождать в течение года. (Зато предложение сделаю "красиво", подготовлюсь, и вроде как "не под давлением").
2. Не можешь ждать - не веришь мне - идём в ЗАГС завтра, я правда хочу связать жизнь с Тобой.
3. Расстаёмся (вариант "Cancel"/"отказ от предложения" на случай если Ты уже решила расставаться в любом случае, а это всё просто повод).

Длиннющую придирку к тому, что "вариант Cancel" был оформлен в качестве самостоятельного варианта считаю именно "придиркой". Или Вы считаете, что этот вариант надо было вычеркнуть из списка, и "запретить" девушке отказаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2018 10:26:49
2018-02-01 10:26:49

Scientific , наверное, вас утомило чтение моего комментария. Это было необязательно. Могли бы не читать. Ваши выводы - это ваше субъективное мнение. Не думаете же вы, что я брошусь писать вам опровержение?))) Я и предыдущий коммент написала не лично для вас.

У вас хорошо получается фантазировать, выдавая это за логику. Вы пишете, что логика парня для вас очевидна. С таким же успехом и я могу написаать, что логика девушки для меня очевидна. А фантазии насчёт брака в 2018 году и романтического предложения - это ваши домыслы и не более того. Вы же не читали его мвсли. Если бы автор не возмутилась, возможно, он до сих пор "кормил" бы её обещаниями. А тему ультиматумов можно мусолить бесконечно. Вы обращаете внимание в тексте только на то, что, по вашему мнению, существенно и оправдывает действия парня. Мужская солидарность и собственный пример. Вот и вся вашв логика. Я его не очерняю, лишь анализирую ситуацию, изложенную автором. Написала длинно, чтобы вам разжевать то, что вы не поняли коротко. Про люблю и бла-бла-бла - опять ваши фантазии. В истории ни слова о любви. Читайте внимательно. А на слабо меня брать не надо. Это не мой стиль. Я и написала-то не ради спора с вами, а просто интересно было разобраться. Но вы со своей "логикой" уже переходите на демагогию. Оставайтесь при своём мнении. А я останусь при своём. Спорить я не собиралась. Тем более, это бесполезно, когда твой собеседник слышит только себя. Всего вам доброго. Прекратим этот диалог ни о чём.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351035
Комментариев 5021 0
02 февраля 2018 10:37:51
2018-02-02 10:37:51

Штучка,

Вы обвиняете меня в том, что я "надумал", но я не отрицаю, что не знаю точных мыслей в голове парня. Просто преподнесённый Вами вариант мыслей в его голове - очень нелогичный и "лихо закрученный" по сравнению с моим. А ведь там скорее всего простой стандартный парень, а не инкарнация Фрейда с хитровыкрученным мозгом, проворачивающим хитрую комбинацию, для того "чтобы потом манипулировать девушкой".
Отойдём от сложных вещей.

Вот Ваши слова:

"... Если он планировал, то можно было преподнести это без условий... "

Девушка ему сказала "Ищи другую дуру, расстаёмся".
Давайте просто. Как он по Вашему после этого должен был преподнести предложение "без условий"? (кстати, Вы хитро обзываете варианты "условиями", но простим это) Вот что должен был сказать условный "простой парень" после таких слов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2018 15:00:21
2018-02-02 15:00:21

Scientific , в своём комментарии, который вы обозвали "длинной придиркой" (с чем я категорически не согласна - в плане придирки), я пишу об условии из трёх вариантов. Читайте внимательно. Слово условиЕ а не условиЯ я употребила там. А в начале процитировала Вас, где Вы употребили это слово во множественном числе. Про Вашу "логику" я Вам вчера уже написала. Считаю, что тема закрыта и обсуждать, по сути, здесь уже нечего. Меня вполне устраивает то, что каждый из нас остался при своём мнении. Нуу, если вам так хочется ЕЩЁ пофантазировать - придумайте ответ на свой вопрос сами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351035
Комментариев 5021 0
05 февраля 2018 10:03:02
2018-02-05 10:03:02

Ваша капитуляция принята

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2018 12:30:46
2018-02-05 12:30:46

Scientific , это то, на что у вас хватило фантазии?! Забавно)))) (Хотя и предсказуемо)))) Что ж, живите с этой мыслью, если Вам от этого легче)))) Будем считать что Вы самый умный на сайте . Жизнь не вписывается в придуманные Вами схемы, которые Вы пытаетесь обосновать "своей" "логикой" и принять их за истину. Но это иллюзия. Истина всегда где-то рядом. Вычислить её невозможно. Предлагаю Вам успокоиться и переключиться на другую тему. Слишком много внимания моей персоне от Вас))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Атата
Атата

15 февраля 2018 08:49:30
2018-02-15 08:49:30
Ой какой шутник. Прям юморист. Мне бы такой недомужчина, да ещё который меня проверяет такими способами, вряд ли бы подошёл. Полторв года это очень долго. Да это время уже можно увидеть, что Вы за человек. Ему просто с Вами удобно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость