Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о дружбе
  4. -
  5. Инстаграм - показатель дружбы ?
Истории о дружбе : Инстаграм - показатель дружбы ?     Здравствуйте, всем) Я несколько месяцев забрела на этот сайт и подсела на него. Сама пишу впервые. Поэтому заранее извиняюсь за "огрехи пера". Есть у меня подруга детства. Я бы сказала даже лучшая подруга. Мы учились в одном классе, жили в одном доме на одном этаже. Жили в гостинках в нищете, хотя я была больше бомж, чем она) во всяком случае у нее хватило денег пойти на выпускной, а у меня нет. Потом мы поступили в институт, потом работа. У меня уже второй брак, ребёнок, она до сих пор живет в нашем доме детства. Но мы постоянно общаемся, знаем друг о друге всю подноготную. Я всегда во всем ей помогала, поддерживала, могла отвезти её в аэропорт, хотя он в другом городе, она в свою очередь могла меня выслушать, дать совет и т.д. я всегда её ценила за прямоту, она не всегда на моей стороне, даже чаще всего не на моей). Но я всегда думала, зато прямой и честный человек. Мы часто общаемся по what"s up и я могу ей отправить, например, новый маникюр или обновку. Но в 90% из 100% она говорила, что цвет ужасный, форма ногтей вообще фу, про одежду, что как можно купить такую безвкусицу и т.д. В итоге Я стала реже её спрашивать , потому что , видимо, у нас разный вкус. У меня есть Инстаграм. Я как многие, я на него подсела. Иногда выкладываю туда какие-то видео, фото. Мы часто путешествуем, у меня много фото с путешествий, под ними я иногда пишу длинный пост, на память. Также у меня есть ребенок, и часто там о нём) когда я присылала фото ребенка или с путешествий подруге, она сказала, что ей не интересно смотреть на чужих детей и гостиницы. Ок. Я перестала. Но в инстаграмме она у меня была и всё видела. Так вот суть в чём: я выставляют примерно 1 фото в 2 недели. И на каждый мой 2 или 3 пост она мне писала : ты что, больная такое выкладывать ? Тут же у тебя на ногах целлюлит. Или : ты что, на корпоратив одела такой ужас? Это же как у бабки! И как можно одеть часы такие и браслет Пандора! Он уже давно не в моде. Это прям безвкусица! Недавно мы были на Бали и я выложила видео из номера гостиницы, там просто очень красивый номер, с видом на джунгли, ну и в видео была ванна и попал немного унитаз. Она мне написала , что выкладывать унитаз это вообще пипец. Причем после этого видео очень многие спросили координаты гостиницы и взяли на заметку. Кстати, профиль у меня закрыт. Там только знакомые. Иногда она мне писала, что зачем писать длинный пост под фото, это же тупо и никто не читает. Я всегда отшучивалась и не вступала в полемику. Но однажды сказала, что это моя страница, и я не заставляю смотреть. Недавно я выложила там видео, как весь наш дом в свинках Пепах. Это мультик такой. У кого есть дети , поймут) что когда ребенок интересуется каким-то мультиком, то квартира обрастает героями ) после этого видео она мне пишет :"о, боже! Ты превратилась в мамашку из инстаграмма!" И что-то мне все это так надоело! Мне уже 30 лет, А она меня отчитывает как школьницу и везде свои 5 копеек, Хотя я не спрашивала её мнения. Я ее удалила из инстаграмма, сказала, что мне надоела её критика, что когда мне нужнл её мнение - я лично спрашиваю. И что если она не понимает мои фото и видео, только осуждает, то смысл тогда это всё видеть ? Мы прекрасно можем общаться и без соц сетей. Она написала, что я больная, и сутки мы не общались. Я ей сегоднЯ по пути на работу записала сообщение, рассказала про новую маску , короче, сделала первый шаг к общению. Она прочитала, но ничего не ответила. Я потом написала еще раз. Она ответила , что для нее мой поступок- удар в спину , и что это сродни как послать на х...й, удалить из соц сетей. Я сказала, что это бред , ведь я с ней готова общаться , видеться, делиться событиями, но если столько конфликтов из-за соц сетей, то зачем тогда в них пересекаться? Она сказала, что она другого мнения и что не готова пока общаться. Вот я и хотела узнать объективное мнение, неужели удаление из соц. Сетей это такое значимое событие, которое стоит дружбы? Почему я не могу удалить оттуда человека, если он почти всегда негативно высказывается о моих фото, пусть даже это и подруга? Обиделись бы вы , если бы ваш друг удалил вас из соц сетей, но при этом общался бы с вами прекрасно в обычной жизни? Извиняюсь за сумбур. Постаралась кратко, в итоге получился детский сад какой-то )) просто описывать все нюансы нашей жизни и дружбы не хватит и дня )
72328
Другие Истории о дружбе
(51)
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 100900
Комментариев 555 0
30 января 2018 08:20:24
2018-01-30 08:20:24

Аххре.. Ть куда мир катится! {#} Серьёзно??!! Ссора из-за инстаграма, при чём здесь соц. сеть, подруга у Вас просто хреновая, не дай Боже таких

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
30 января 2018 08:28:32
2018-01-30 08:28:32
Люди могли с ума! Дружба реальная важнее всяких социальных сетей. Толку, что в друзьях у меня половина тех, с кем в реале я не общаюсь???? Бред! Ваша подруга завистливая и даже очень. Потому и критику так часто вы слышите от нее. Мой совет вам- не трогайте ее, пусть живёт с миром, но без вас.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 279339
Комментариев 6701 13
30 января 2018 08:30:10
2018-01-30 08:30:10

Можно просто позвать подругу на чашечку чая и в спокойной обстановке сказать обо всём, что Вас не устраивает, а также в свою очередь выслушать её.

Если вы подруги, то сами должны всё прекрасно понимать. Вы спрашиваете мнение чужих людей о Вашей подруге, это говорит о том, что Вы ставите под сомнение вашу дружбу. Мы можем расписать Вам тут поэмы о том, какая плохая Ваша подруга, но вашей дружбе всё равно не придет конец. Или наоборот.

Ох, уж эти гаджеты, соц. сети - бич 21 века. Сколько бед, проблем из - за них, но выход только состоит в желание каждого человека, это уже как бросить курить. Большую часть времени мы посвящаем гаджетам. Что уж говорить, моя мама подсела на эти соц. сети. Бабушки, дедушки..... Муж с женой после работы плюхаются на диваны и включают свои гаджеты, вместо того, чтобы спросить как дела! И тра - та - та, тра - та - та.....

И да, кстати, мне стало интересно, что это за место и что это за номер с видом на джунгли, поделитесь пожалуйста!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
Гость
Гость

30 января 2018 08:53:33
2018-01-30 08:53:33
вермишель , вы правы, конечно, наверное, проблема намного глубже. У меня семья, ребенок, быт, она пока свободна, в поисках счастья. Возможно, она немного озлоблена на всех и пытается меня задеть , либо, действительно, думает как говорит , но зачем критиковать, когда тебя не спрашивали и тем более не трогали твою персону? Я понимаю, что завишу от соц сетей, но это мой досуг после работы, уборки, готовки и т. д. там я новости смотрю и что как у других) а гостиница и правда шикарное место. Я бы всем рекомендовала. Это в центре острова Бали. Убуд. Называется Tejaprana resort and spa. Там номера как бунгало. В каждом номере свой инфинити бассейн с видом на обрыв и джунгли! Там просто космическая атмосфера. Посмотрите по названию в интернете. Она в 2016 году построена.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 279339
Комментариев 6701 13
30 января 2018 09:03:32
2018-01-30 09:03:32

Гость, А Вы не пытались ей задать эти вопросы: озлоблена ли она на всех? пытается ли Вас задеть? Просили ли Вы её не критиковать публично Ваши посты, а говорить об этом Вам в глаза или просто молчать?

Вы поговорите с ней. Лучше раз высказать (проораться так сказать), чем копить эти недопонимания и в итоге искать, как говорится, новую подругу. )

Нас так с моей "лучшей" подругой детства, соседкой, тра - та - та, дороги - то и развели. С годами всё равно понимаешь, что мы далеко разные, друг друга не слышим, не понимаем, а смысл называть дружбой то, чего на самом деле - то и нет.

Тянуть эту дружбу, потому что столько лет потрачено друг на друга, ну это бессмысленно.

Ага, спасибо, обязательно загляну. Люблю такие экзотические местечки, но пока только заочно. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
Львица Ната
24560 Львица Ната
Львица Ната offline
Репутация : 20300
Комментариев 139 0
30 января 2018 09:43:37
2018-01-30 09:43:37

Автор, согласна с мнением Вермишель, гаджеты хороши в меру. Я могу зайти в инет, по работе , посмотреть интересующую информацию, но выкладывать реальные фото, свои и своей семьи не собираюсь. Сейчас время сложное , у кого то получается жить на уровне, а у кого то нет. По работе и на отдыхе бываем за границей, но я категорически не готова делиться со всеми своими впечатлениями и достижениями. Просто хвастаться не люблю , а для чего вызывать зависть ?Лучше при личной встрече , показать и рассказать все близким людям , которые искренне за Вас порадуются. Есть дочь -подросток, стараюсь контролировать ее выкладывания фото в сеть, но не всегда удается. Потом начинается :учительница увидев фото за лето, начинает интересоваться подробностями отдыха. Все бы ничего, но посвящать этому пол -урока, совсем не педагогично. В начальной школе , я , наивная мама , указала действительное место работы, пришлось привозить учительнице нужные ей вещи, и т. д. Даже родня не всегда способна порадоваться за близких , а что говорить за посторонних людей!?Это Ваше личное!Просто у подруги всего этого нет , а Вы своими фото дразните ее. Ее мучает то , что Вы устроены в жизни лучше, а она нет . Я часто наблюдаю , как такие"подруги" в глаза улыбаются, а потом распускают всякие сплетни по знакомым. Конечно, это же проще , чем чего то добиваться самой!Не искренняя Ваша подруга, нет между Вами дружбы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244362
Комментариев 1909 31
30 января 2018 09:53:43
2018-01-30 09:53:43

Мир инстаграмма , модных людей , друзей и красивых картинок-обманок - это та тема, о которой мне хочется написать отдельную историю. По проблеме автора: если Вам человек неприятен, - удалите его из своей жизни и все, приятен - общайтесь. Все гораздо проще, чем кажется. Все эти соц сети..... Иногда это может быть единственная ниточка, связывающая общение между людьми на расстоянии, а иногда сеть - просто пустышка, без которой можно вполне обойтись и перейти на реальное , близкое общение. Часто приходится наблюдать картину, как сотни людей , сидящих в кафе , общаются тут же друг с другом по телефону, через инстаграмм . Абсурдно, но факт

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 98114
Комментариев 1054 20
30 января 2018 10:13:46
2018-01-30 10:13:46

Думала, что инстаграм, для подростков, и публичных людей), ан-нет).

Вы провоцируете свою подругу на зависть, сами пишите, что у Вас все сложилось, ребенок, путешествия, а подруга продолжает жить в гостинке, Вы своими успехами и достижениями даете понять какая она неудачница, люди давно перестали радоваться чужим достижениям и взлетам. Когда человек начинает "расти", прежний круг общения рассеивается.

Кстати, вот лично мне не нравится, когда начинают бросать в личку фото своих детей, мне не очень интересны чужие дети, это первое, а второе, вот ты бросаешь фото ребенка, человеку, у которого нет детей, от куда ты знаешь почему у меня их нет, может я в подушку рыдаю, от того, что хочу, а не получается, зачем провоцировать людей? Чужая душа потемки...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3284752
Комментариев 19455 41
30 января 2018 10:25:45
2018-01-30 10:25:45

Лично я не увидела дружбы.... Одна перейдя на другой, более высокий уровень жизни, не может обойтись без хвастовства... Ну это понятно, психология. Из-за того, что детство провели небогато, а сейчас появился достаток, Вы не можете этого не афишировать. Вторая желчью плюётся из-за зависти, так как её жизнь сложилась менее удачно.

Что Вас на данный момент связывает вообще? Лично мне кажется, что у Вас сейчас модель общения такая, Вы без конца хвастаетесь перед ней обновками, она даёт на это реакцию. Всё. =)

По моему Ваша дружба давно не дружба вовсе. =)

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

30 января 2018 10:26:04
2018-01-30 10:26:04
вермишель , она не публично критикует, а пишет мне все это лично. Обосновывает это тем, что не хочет, чтобы я выглядела дурой. Что я глупо выгляжу, например, в той или иной одежде . Либо что такие видео выставляют только тупые малолетки. Ну вроде бы всё из добрых побуждений. Но я ей говорила, что это моя страница, моя жизнь. И я сама решу что выкладывать, что нет. Что я себя никому не навязываю смотреть. И всегда можно отписаться. Да и вообще, постоянно слушать в свой адрес критику не очень приятно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2018 10:26:09
2018-01-30 10:26:09
Львица Ната, многие такого же мнения как и Вы. И ваша позиция , конечно, правильная. Может отчасти я выставляю как компенсацию за лишения прошлого. Когда купить сок для нашей семьи было праздничное событие. Когда вместо шампуня хоз. Мыло) и сейчас , слава Богу, могу себе многое позволить и хочется этим поделиться. Как дети игрушками хвастаются ) но у меня профиль закрыт , и видеть мои фото могут только знакомые. Тем более эта подруга знает, что мне не с неба все упало. И много говна пришлось пережить. И муж не простой. Не каждая с ним уживется. Поэтому завидовать глупо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2018 10:26:16
2018-01-30 10:26:16
Львица Ната, многие такого же мнения как и Вы. И ваша позиция , конечно, правильная. Может отчасти я выставляю как компенсацию за лишения прошлого. Когда купить сок для нашей семьи было праздничное событие. Когда вместо шампуня хоз. Мыло) и сейчас , слава Богу, могу себе многое позволить и хочется этим поделиться. Как дети игрушками хвастаются ) но у меня профиль закрыт , и видеть мои фото могут только знакомые. Тем более эта подруга знает, что мне не с неба все упало. И много говна пришлось пережить. И муж не простой. Не каждая с ним уживется. Поэтому завидовать глупо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2018 10:26:18
2018-01-30 10:26:18
шоколадочка , мне человек приятен и интересен. Общаться я хочу но не хочу, чтобы он смотрел в или соц сети, поскольку она меня в этих сетях не понимает и критикует. Я ей это прямо и сказала, что давай просто представим , что нет инстаграмма и продолжим общаться как раньше. Она ответила, что не может, поскольку для нее удаление из инстаграмма это как удаление из жизни. 🤥 я этого не понимаю и не пойму
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2018 10:35:20
2018-01-30 10:35:20
Водолiй, Я её ни в коем случае не закидывала фотографиями детей. Просто сидя 2 года в декрете в основном поделиться было нечем) иногда что-то рассказывала про ребёнка. Она это сразу пресекла. Я больше ей эту тему не навязывала. А остальное у меня все в соц сетях. Точнее не всё, но мои поездки какие-то, интересные события из жизни. И я ей ими в нос не тыкаю. у меня Там много подписчиков. Она бы могла тихонечко отписаться, если ей это не интересно, непонятно и т. д. Или осуждать молча, если так хочется быть там на меня подписаной. Я вообще ценю её дружбу и мне она дорога как человек . Но и выслушивать что я выставила так или не так, Либо одела, тоже надоело. Ей в личку я могу скинуть с советом , если сомневаюсь. И то давно уже не кидаю . Остальное обсуждение ей моего внешнего вида идет из инстаграмма. Она смотрит фото, выискивает недостатки и указывает на них
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2018 10:40:43
2018-01-30 10:40:43
Блондиночка , нас связывает очень похожее чувство юмора, много событий из прошлого. Мы можем обсудить что угодно, посмеяться. Время с ней летит незаметно. Вы правы на счет, возможно, хвастовства. Но наверное это у всех в соц сетях) никто себя там с гулькой и в соплях не выставляет. У меня много знакомых там намного более обеспеченных, И я с интересом смотрю их фото, где они были, что ели. Благодаря им узнаю о новых местах, кафе, странах. Так что я криминала не вижу в этом. Что касается подруги, то она могла бы просто отписаться сама , если ее раздражали мои фото. Или казались глупыми видео. И я наоборот удалила её с благой целью, чтобы наше общение не протил Инстаграм, фотки, сферы в которых мы не пересекаемся. Предложила ей дружбу без соц сетей. А она заявила, что удаление из соц сети равно удалению из жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 98114
Комментариев 1054 20
30 января 2018 10:41:47
2018-01-30 10:41:47

Гость, здесь два варианта: у Вас действительно разные вкусы, либо, она не умеет радоваться за близких людей, банальная зависть. Во всяком случае, постоянно критикующие, завистливые люди, отталкивают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3284752
Комментариев 19455 41
30 января 2018 10:45:02
2018-01-30 10:45:02

Гость, ну на одном чувстве юмора - далеко не уедешь. А то, что было в прошлом, то там и остаётся. А сейчас что Вас связывает?=)НИЧЕГО.

Мне понятна её обида. Пускай соцсети, всего лишь соцсети, но она ощутила себя выброшенной за ненужностью. Это выглядит так, мне надоело слушать твоё мнение, так что иди гуляй.

А вот чай с баранками пить не отказываюсь. =)Ну знаете, если есть дружба, то она везде и во всём. Подруги поддерживают друг друга во всём. Делятся впечатлениями. Радуются друг за друга. У вас такого увы нет. Вы общаетесь, так как дружили в детстве. Во взрослой жизни ваши пути по идее разошлись. Нет больше общих интересов и взгляды на жизнь разные.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Хлоя
Хлоя

30 января 2018 11:21:33
2018-01-30 11:21:33
Ваша подруга просто очень вам завидует. Вам не стоит по большому счету отчитываться ей что вы выкладываете в своем инста. Даже если вы в фото похвалились какой то поездкой. Ну и что такого. Вы что теперь каждый раз униженно оправдываться перед ней должны. Правда вот может вы постоянно говорите ей о своей жизни, может это ее задевает. Но все равно это не повод каждый раз унижать(циллюлит, плохой вкус и т. д. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 279339
Комментариев 6701 13
30 января 2018 11:41:12
2018-01-30 11:41:12

Гость, Ну может Ваша подруга Вам действительно пытается как - то помочь, что - то донести!? Мне, когда подруга говорит, что я выгляжу глупо в той или иной одежде, или что - то подобного рода, я присматриваюсь лучше к себе. Если мне нравится, я поступаю как считаю нужным, если есть какие - то сомнения, я могу и прислушаться к подруге. Ну у меня достаточно взрослая подруга, она старше меня 13 лет, хотя...... иногда возраст совершенно неважен, не в дружбе, не в любви, не в работе и т. д.

У меня вообще все подруги постарше меня. Очень много критики есть, насмешек, ну это как - то по - доброму и с пониманием, таких вот явных проблем, как в Вашей ситуации с уверенностью могу сказать, что нет. Поэтому в Вашем случае стоит пообщаться с подругой и указать ей на то, что Вам не нравится, или же, попросту прекратите вашу дружбу, так как вы обе зашли в тупик и явно доведете до греха. ))

Может Вы ей мало стали уделять времени и тем самым она хочет обратить на себя внимание?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430569
Комментариев 2912 10
30 января 2018 11:48:53
2018-01-30 11:48:53

Водолiй, согласна с вами. Случайно «нет» поставила. Вы абсолютно правы. Не стоит других провоцировать на зависть.

Автор, у вас завистливая подруга. Человек который так много критикует точно завидует. Вам выбирать общаться дальше с ней или нет. Но лично я бы не общалась больше нигде.

У меня были друзья, которые меня удалили с соцсетей, но мы дальше общаемся. Я этого не совсем понимаю, но есть такое)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602149
Комментариев 11813 0
30 января 2018 13:29:49
2018-01-30 13:29:49

Водолей и блондиночка, согласна полностью

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30516
Комментариев 661 11
30 января 2018 13:36:43
2018-01-30 13:36:43

другие комментарии не читала, но такое ощущение, что мое мнение с ними совпадет.

зависть плохое чувство... Вы уверенны, что она вас тоже подругой считает? Зачем вам такой человек в близком круге? Я бы давно общаться прекратила... Что бы не было в детстве, но судя по всему, к нынешнему моменту очень много чего поменялось (со стороны вашей "падруги" так точно) ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Гость
Гость

30 января 2018 13:52:53
2018-01-30 13:52:53

Ну тут же все просто: вы живете лучше и успешнее её. А она в той же гостинке. Её это угнетает и она брызжет ядом как может, не контролируя себя. Не искушайте человека на зависть. Я бы не смогла быть на вашем месте, а просто бы удалила ее. Не смогла бы просто элементарно загружать фотографии, зная, каким взглядом меня сверлят от зависти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Hmeinitskaya.d
23271 Hmeinitskaya.d
hmeinitskaya.d offline
Репутация : 63030
Комментариев 877 0
30 января 2018 14:07:56
2018-01-30 14:07:56

Зависть это, обычная, вот и все. Женская зависть. Вот от этого столько негатива в соцсетях. Ваши фото и видео, это ж как красная тряпка для быка..... Девушка менее успешная.. Девушка нервная. Держать в руках себя не умеет. Вот и критикует все и вся... Я бы не стала искушать судьбу, и пока у Вас еще нетральные отношения, не добовляла бы ее обратно. Не фиг злостью и коментариями едкими портить Вам жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2018 14:55:04
2018-01-30 14:55:04
вермишель , я нормально отношусь к критике. Даже сама с себя часто смеюсь, как я туплю иногда на работе или какой у меня длинный нос, но когда постоянно высмеивают мои фото или слова или мысли. Это уже не очень . Я когда родила , то написала, что у нас родилась доченька. Так она мне тут же написала; что за телячьи нежности! Ты никогда так не сюсюкала. А тут доченька ! Ну, согласитесь, Это уже перебор. Вместо того, чтобы поздравить, опять высмеять
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2018 14:55:16
2018-01-30 14:55:16
Гость из Закарпатья, я бы никогда ее не удалила, если бы не эти бесконечные замечания к месту и не к месту. Причем я заранее предупреждал, что мне это неприятно, и что в следующий раз я её удалю, Она продолжала. Я причем очень лояльно объяснила, почему её удаляю, чтобы она не обижалась, что я готова общаться, но хочу , чтобы моя часть жизни, которую она не понимает, её не касалась. И хочу оставить нашу дружбу, Но вне соц сетей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2018 14:56:19
2018-01-30 14:56:19
Блондиночка , я отчасти понимаю, что наши пути немного разошлись. Но не считаю , что дружба меряется социальным положением. Да и мы не богачи великие. Я никогда на её фоне не пыталась возвыситься, наоборот, всегда помогала, занимала, подвозила, присылала на др цветы. Я с ней была 100% искренна . Потому чтл человек она многосторонний и интересный. Но я никогда себе не позволила её задеть , или обсудить её одежду или её фотографии. Я и в свою сторону много чего терпела и сглаживала углы. Но я же тоже человек, и иногда чаша терпения заканчивается. Причем я её предупредила, что удаляю. Предупредила почему. Но при этом сказала, что никак моё отношение к ней не меняется и дружба тоже. Просто в этой сфере мы не сходимся. Поэтому лучше в ней не пересекаться. Я это максимально лояльно объяснила. Без наездов и обид. А она в штыки и игнор. Я только могу сделать вывод, что с моей стороны была больше дружба, чем с её. И я этим общением больше дорожила. Удалила потому что впреть не хотела таких ситцаций. Я до этого просила не комментировать мои фото, что если я выложила, значит мне нравится. А она продолжала. Ну она человек такой, который не может промолчать. Ну а мне надоело быть тряпкой. Но чтобы из-за этого не общаться- это глупо. Особенно на 4х десятке
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 611704
Комментариев 3179 3
30 января 2018 15:32:55
2018-01-30 15:32:55

Глупо в 30 лет "меряться письками. "Перестаньте хвастаться перед менее удачливой подругой. Некрасиво это, тем более сами уже поняли, вы похвастались. а вас в ответ "обкакали", конечно, это зависть, но я могу понять эту подругу....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

30 января 2018 16:35:27
2018-01-30 16:35:27

А я не могу понять эту подругу, это не подруга. Сейчас практически все выкладывают в соц. сетях-кто куда поехал, куда сходил, что ел на завтрак. Ну лайкни ты или пройди мимо, чего гадости писать? Завидует? девушка без детей и вредного мужа-вперед на работу и сьезди на Бали, если так мечтаешь. Многие судя по фоткам живут успешнее, богаче, интереснее-всем теперь гадости пситаь и злобой исходить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 2018 17:26:41
2018-01-30 17:26:41
Какой бред просто пи... ц. Ну на хрена такая подруга вам ответьте мне на вопрос? Подруга должна радоваться наоборот за вас. Не в коем случае не должна постоянно критиковать. Тут же на лицо зависть и злость неужели в 30 лет это не понятно? Нормальная подруга даже если не нравится не будет другой портить настроение и писать какое дерьмо ты купила. Реально взрослая женщина уже и не можете понять, что дело тут не в социальной сети, а в вашей подруге. Она наверно никуда не ездит ей завидно. Так же завидует, что вы имейте возможность купить красивую вещь, а она не имеет. Какая это дружба не смешите меня. Не знаю , как вы там дружили, что этого просто не замечали или делали вид. Вообще почему вы сами ей пишите или звоните? Может стоит ей позвонить первой и извинится за своё мерзкое поведение по отношению к вам?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 273550
Комментариев 3484 42
30 января 2018 19:21:43
2018-01-30 19:21:43

Очень актуальная и злободневная темка для меня. Но несколько с другого ракурса расскажу. наверное, коротко не получится. У меня тоже естьь "больная" на инстаграм подруга. И я выступаю в роли подруги Автора. С той лишь разницей, что я гораздо больше имею, чем моя подруга, но я не выношу хвастовства, понтов, выпячиваний и прочей ныне модной мишуры. Жизнь напоказ - выставление куда поехали, покупки, еда и прочее - это все чистой воды КОМПЛЕКСЫ.. Я легко могу это доказать. Вот моя подруга, которую я, кстати, считала и считаю своей подругой, о которой я писала пост (тогда у нее не было еще такого помешательства инстаграмом и не было понтов), так вот - из-за своего трудного детства, она очень теперь хочет всему миру доказать -Вот я какая замечательная! - в этом как бэ нет ничего плохого, кроме одного - это со стороны выглядит некрасиво и безвкусно - когда человек кичится тем, что он сожрал отведал лобстера. Да люди могут себе позволить икру черную кушать каждый завтрак - но не орут об этом в соцсетях. КУЛЬТУРА это.. Знаете, это чисто русская манера (многих людей, увы) - добившись чего то - обязательно понтонуться)) Желательно бы канеш понтонуться только перед теми, кто будет завидовать - а иначе для чего это делается? Но.. Есть такие люди, кому это реально смешно смотреть - постоянные эпизоды из частной жизни.. Инстаграм - это для многих место, где люди изо всех сил стараются доказать - А я крутой!.. И чаще всего делают это именно те, кто слаще морковки в детстве ничего не ел. - это не укор, это факт, и поэтому хвастовство не может выглядеть изящно и тонко..

ВОЗМОЖНО.. Что Ваша подруга, Автор, рассуждает наподобие моего рассуждения и вполне возможно, она не столько Вам завидует, сколько считает, что ничего умного нет в том, чтобы по-детски хвалиться перед всеми тем, как Вы живете. Поверьте мне - многие живут лучше Вас, но не считают нужным об этом кричать всем и вся.

У меня с моей подругой так же частенько споры происходят на эту же тему. С одной лишь разницей -она прекрасно знает, что у меня нет комплекса детского -доказывать, что у меня все зашибись - я наоборот, стараюсь не афишировать значимые события своей жизни, дабы не вызывать негатива в людях. Я прекрасно понимаю, что кто-то живет на 20 тыщ. и не обязательно потому, что он лентяй, а по многим причинам. Зачем людей специально провоцировать на плохие эмоции -смысл в этом какой? Только один - понты. Высокоинтеллектуальный человек никогда понтоваться не станет.. Излишне. Как то так))

И да.. Меня, канеш, подруга не удаляет из соц. сетей. Потому что она понимает, что я права, говоря о том, что ее понты мне напоминают малиновые пиджаки с цепями в палец, которые были раньше)) Она, кстати, за 2017 год даже корону получила какую то, за мега активность в инстаграм)) Хранит теперь ее на розовой подушечке в салоне у себя. - вот наверное вам сейчас тоже может показаться, что во мне говорит зависть)) А я хохочу с этого - детсад какой то, чесслово))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 273550
Комментариев 3484 42
30 января 2018 19:37:54
2018-01-30 19:37:54

Добавлю. К примеру, данный сайт. Здесь очень много полезного много узнать. Задуматься о чем то. Сделать заметки, выводы кой какие, да просто увидеть людей с другой стороны - их мировоззрение, взгляды и проч.. Это полезно. Для мозгов, грубо говоря. Что можно почерпнуть, глядя на инстаграмовские снимки и посты по типу " Меня сложно найти, но легко потерять" ? Впечатления от поездки? - так этого валом в инете, в турфирмах проспектов - массы..

У меня там закрытый аккаунт, где строго нечужие мне люди, но и им я не имею привычки выкладывать фотки с тупыми подписями по типу " Мой любимый меня порадовал новым колечком" - ну правда, тупо это.. Я уж промолчу про вопиющую безграмотность и узкость мышления многих пользователей того сайта.. Большинство мне там напоминают каких то недалеких людей, для которых предел мечтаний - купить Рено Логан)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Be strong
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348319
Комментариев 2801 16
30 января 2018 21:24:07
2018-01-30 21:24:07
>Подругу Автора, если честно не совсем понимаю. Мне наоборот интересно, что происходит в жизни моих друзей. Куда ездили, чем увлекались. Это ж можно не писать "приветкакдела"и не задавать глупые вопросы. Такая форма общения.

Я вот довольно много подчерпнула из этого инстаграма. Я подписываюсь на людей, которые мне интересны, как правило деятели искусства, либо просто интересные образованные люди. Есть такие уютные люди, которые делятся своими повседневными, обыденными мыслями, не избитыми. Читаю и их. Либо по тематике что-то интересное, заброшенные места, антиквариат и т. д. Аккаунты с "лухари" ваще не интересно, с претензией на роскошь туда же, в топку. Инстаграм-моделей развелось ппц. Вот там-то куча фоток попы и путешествий, фотки из гостиниц. Ну и там одна из квартирки с совдеповской обстановкой)но это еще понятно, человек зарабатывает телом, в сети выставляется товар. И фотки с пляжа это посыл "смотри, меня берут"для потенциального клиента. Некоторые смешные девчули пытаются им подражать, почему-то считая, что вот она дольче вита, истинное счастье быть отвезенной на Мальдивы и оттраханой там каким-то лысым папиком)Я бы и знать не знала о них, но у меня есть один знакомый, который их постоянно лайкает)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Гость
Гость

31 января 2018 05:18:39
2018-01-31 05:18:39
Миссия, вы пишете мудрые вещи, с которыми я полностью согласна. Но это не совсем про меня. Я никогда не выставляла свои подарки, телефоны, машину, квартиру, и т. д. я выставляю в основном природу, себя на фоне природы, иногда ребёнка, но очень редко и когда фото смешное, или что-то на мой взгляд интересное. Для чего мне Инстаграм? У меня много там знакомых и родственников, некоторые живут далеко. И там те фото и события, которыми я хотела бы поделиться с ними, но чтобы не писать всем и каждому. Это первое. Второе, это мой фотоальбом, в который я смотрю намного чаще, чем в обычный. Иногда я листаю старые фото, мысли, И мне это интересно почитать. И там это точно сохранится, не порвется, не сотрется. Например , когда я была беременна, то каждый день 100 человек спрашивали не родила ли я . Чтобы всем потом не писать , я написала об этом в интсаграм, то у меня родилась доченька. Так эта подруга вместо поздравлений мне написала, типа, фу, какая еще доченька! Ты же не сентементальный человек! Что за телячьи нежности. Или это видео с игрушками свинками . Где там хвастовство? Она на него Написала, что о боже, ты как инстаграмная мамашка. То есть она делает мне постоянно замечания не как вы подруге, из-за хвастовства или чего, а по любому поводу. Вот что меня задело. При этом она сама сидит круглосуточно в Инстаграме и всех там рассматривает. При этом у самой нет там фоток. Я считаю либо ты не зависишь от соц сетей . И тебя там вообще нет. За это почет и уважение. Либо ты там есть и сидишь и тратишь там кучу времени, только сам ничего не выкладываешь. Так ты также зависишь, и не надо тыкать в это другим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2018 05:18:57
2018-01-31 05:18:57
Осенняя, похвасталась где? Чем ? Я ей лично ничего не скидывала. У меня в инстаграмме не только она подписана. Выставляю Я там в основном себя на фоне природы. Никаких машин, бриллиантов, ай фонов там нет. Это она смотрит там мои фото , выискивает какие-то изъяны и указывает на них. Если бы я ей лично скинула какие-то свои покупки или подарки и хвалилась, то я бы тоже ее поняла. Но когда я никого не трогаю. Просто веду свою страницу , причем без фанатизма, а ка 90% девушек моего возраста, то почему столько агрессии ? Это ее выбор смотреть там мои фото или нет. Ей неприятно , но она смотрит? Но зачем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347306
Комментариев 6448 84
31 января 2018 06:04:14
2018-01-31 06:04:14

смело бросай подругу в ЧС. давно надо было прекратить с ней всякое общение.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347306
Комментариев 6448 84
31 января 2018 06:06:56
2018-01-31 06:06:56

ты никому ничего не должна доказывать. удалила, и все. это не дружба и не общение. это постоянный негатив. тебе оно надо?

Осенняя, мне кажется, здесь нет хвастовства. а вот зависть - да

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347306
Комментариев 6448 84
31 января 2018 06:12:25
2018-01-31 06:12:25

мне кажется, тут сыграло роль социальное неравенство. пока они были "в одной лодке" - дружбы была возможна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 279339
Комментариев 6701 13
31 января 2018 06:46:37
2018-01-31 06:46:37

Гость, да не обращайте Вы внимание на её подколки. Или подколите в ответ, пустит видит, что ни чем она Вас не задевает собственно. Не от великого ума ведь люди пытаются подковырнуть или задеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
Гость
Гость

31 января 2018 07:41:01
2018-01-31 07:41:01
Арийка*** , Спасибо за поддержку. Да я сама это понимаю. Но все равно ситуация немного гложит. Поэтому и хотела узнать разные мнения. Кто-то её понял тут, Так что сколько людей, столько и мнений)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 611704
Комментариев 3179 3
31 января 2018 08:41:44
2018-01-31 08:41:44

Я так понимаю, что искренней женской дружбы не бывает. Если автор знает, что подружка такая завистливая и даже, мне показалось , злая, зачем поддерживать с ней контакты? Если вы ее удалили, зачем пишите, зачем звоните, странная у Вас позиция, Вы от подруги испытываете дискомфорт и все равно хотите вне соц. сетей с ней поддерживать отношения? Ну будет она вас критиковать теперь прямо в глаза, вам от этого легче или вам уже этой критики не хватает?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 106937
Комментариев 2192 22
31 января 2018 09:30:03
2018-01-31 09:30:03
Правильно Осенняя говорит, гнать таких подруг надо, и нечего общаться с ней ни в интернете, ни в жизни. А вам Автор, лучше хотя бы фото малышки не выкладывать, на всякий случай, может у вас ещё такие "честные и разносторонние"(но завистливые) подруги есть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2018 14:56:38
2018-01-31 14:56:38

Я кстати почти год, как удалилась из инстаграма. ) Что-то надоело смотреть селфи однотипные, а на путешествия больно смотреть).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2018 17:35:47
2018-01-31 17:35:47
Вообще если честно лучше свою счастливую жизнь не выставлять на показ. Если вы счастливы не обязательно кричать об этом всем. Я кстати где-то даже прочитала, что счастливый человек фотографии не выкладывает если он по настоящему счастлив. Прочитала такую вот цитатку вконтакте и почему-то она мне понравилась. А вообще вот имена эта социальная сеть меня больше всех раздражает. А ещё люди, которые чуть ли не в туалете фоткают извиняюсь, как они какают, что едят. Ну вообще дебилизм какай-то. Вообще мне стыдно за некоторых девушек. Жалею, что я не попала в то время когда вот этого всего не было. Девчёнки были простые, и одежды скромные носили. Сейчас так одеваются, что чуть ли не п... у видно . На фиг эти соц сети и ещё что-то туда выставлять.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Львица Ната
24560 Львица Ната
Львица Ната offline
Репутация : 20300
Комментариев 139 0
31 января 2018 18:19:28
2018-01-31 18:19:28

Миссия, согласна полностью , случайно нажала "нет".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 273550
Комментариев 3484 42
31 января 2018 22:31:49
2018-01-31 22:31:49

Гость, - Автор) Я Вас ни в коем случае не обвиняю в хвастовстве - я же не знаю Вас.. Я рассказала свою позицию насчет публичного показа частной жизни. Это сейчас модно т. к. это все называется одним словом - ГЛЯНЕЦ.. Я просто очень много знаю на эту тему, в том смысле, что общаюсь со многими людьми, которые работают в этой индустрии. Говорить о том, что " Я просто хочу показать фото моим знакомым" - нуууу, этот вариант мне немного понятен, хотя - почему не отправить фото ребенка (к примеру) по WhatsApp - мне сложно понять)) Конечно, Вы имеете полное право выкладывать в Инстаграме, если Вам это удобно и Вам этого оч. хочется - афишировать личную жизнь, и конечно же, подруга Ваша не может Вам указывать что-то. Взрослые же люди.. Я просто как бэ высказала мнение о том, что не всегда человек в данной теме может высказывать неодобрение показом личного из-за зависти. Вот и все. А если все же Ваша подруга завистлива - зачем Вам такая подруга?! От завистливых людей надо держаться подальше. Это ж ясно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

01 февраля 2018 04:55:27
2018-02-01 04:55:27
Миссия, я понимаю Вашу точку зрения и даже согласна с ней. И, честно говоря, даже завидую людям, которых не затронула эта "чума 21 века ") Но, наверное , тут дело не в соц сетях, а именно в нашей дружбе...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 310161
Комментариев 2456 1
01 февраля 2018 13:04:45
2018-02-01 13:04:45

Миссия, сори. Согласна с вами. Меня тоже раздражают такие люди которые каждый день выкладывют что поели, где были , чем , извинитте, ср*ли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 279339
Комментариев 6701 13
02 февраля 2018 05:28:41
2018-02-02 05:28:41

Вы знаете, люди сейчас перестали ходить друг к другу в гости на чашечку чая, спросить как дела, т. к. давно не виделись, а всё почему!? Потому что им и так видно, как живет их сосед, одноклассник, коллега и остальные, ведь зайди в соц. сети и ты увидишь там Всё! Что люди сегодня ели, куда ходили, когда родили, кого родили, как поправились или похудели, когда ушел в отпуск и когда вернулся, когда была свадьба и кто на ней был ведущим, у какого мастера делала брови и какое купила платье.... Поэтому позвав человека на чай спросить нечего и удивиться нечему. Как говорится 100 лет не видели и еще столько бы же не видели.

Есть конечно и блогеры, а их сейчас пруд пруди. На этих соц. сетях он зарабатывают деньги. Вот там - то вообще нагая жизнь.

А люди, которые не относятся не к первой не ко второй категории - это обычные заложники, которые прикованы к гаджетам для того, чтобы следить за жизнью чужих людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 16507
Комментариев 657 46
02 февраля 2018 14:39:33
2018-02-02 14:39:33

Может быль, а может сказка, может просто унитаз?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 16507
Комментариев 657 46
02 февраля 2018 14:42:32
2018-02-02 14:42:32

Не знаю кому как. Я за последнее время сильно отфильтровала свой Инста. Раньше были и купальники, и пляжи, и фитнесс с йогой. Потом пополз голодный народ, все кому ни лень откомментировали, задохнулись от нежности, и я перестала выставлять лишнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор