Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Как выстроить грамотно отношения с ЕГО мамой?
Истории из жизни : Как выстроить грамотно отношения с ЕГО мамой?     

Всем привет)

Я в замешательстве. И прошу всех, кому не лень, рассказать, хоть вкратце на тему - Как  выстроить отношения с мамой любимого мужчины? Мне не хочется подробно  рассказывать  проблемы, с которыми я столкнулась на сегодняшний день при общении с его мамой, если коротко, они таковы - его мама  почему то считает, что она должна знать о нашей жизни все - что и когда мы кушаем, где мы бываем, как мы тратим наши личные  деньги, где покупаем одежду и продукты, и не просто все это она хочет знать, но и учить нас (больше меня!) как все это делать правильно. (по ее мнению)

Если честно, меня изрядно напрягает ее активность, ее желание контролировать все, до мелочей.  И везде вносить свои " 5 копеек". Мало того, что у нас в отношениях  после конфетно - букетного периода наметились проблемки, потому что притирочка происходит  трудновасто пипец как, так еще и она подливает масла в огонь. Она вроде бы не грубо все делает, но бесит конкретно меня. Ну почему? почему моя мама ограничивается  один раз в день звонком, или я ей или она мне, и встречей на пару часов раз в неделю, а его мама названивает ему раз пять в день, плюс  любительница в выходной день осчастливать нас своим присутствием, и так, чтобы вы понимали - может придти в 10 утра и до вечера гостить. Она обожает ездить с нами за покупками, ходить кушать с нами. и ты ды. В прошлые выходные она была у нас и в субботу и в воскресенье.. я думала, что я не выдержу этого.. 

Мне все больше хочется взять свою сумочку и вернуться к себе в квартиру, где меня никто не будет учить жизни..Где мне никто не будет рассказывать,  какие продукты совместимы между собой и  про секреты семейной жизни))

Я три месяца живу  с мужчиной, которого ждала больше 2-х лет, почти по типу как с армии ждут)) И вот за эти три месяца мой мир перевернулся  на 180 градусов. И чета я не уверена, что положительного больше, чем отрицательного..

Как то не готова я всю жизнь жить под присмотром его мамы. И что  самое грустное - ее активность набирает обороты...

Амбец какой то..

72470
Другие Истории из жизни
(149)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

18 февраля 2018 12:15:56
2018-02-18 12:15:56

Зайка 88, Можно и собаку. Главное узнать кого из животных она предпочитает кошку или собаку. Чтоб не получилось так что она любит собак, а подарили кошку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2018 12:38:05
2018-02-18 12:38:05

Неалинка , а еще лучше подарить и кошку, и собаку, чтобы времени на невестку вообще не было)))

А если серьезно, то никогда не пойму мам, которые не могут отпустить своих сыновей, не могут понять, что их детям нужно уже строить свои семьи, иметь своих детей. Нужно же как-то доверять своим детям и принимать их решения в выборе второй половинки, а то этим свекровьям часто не угодишь - и то им не так, и это. Они что забыли, что тоже когда-то были молодыми, и не были тоже сразу идеальными хозяйками, ведь все приходит с опытом, с годами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2018 17:38:59
2018-02-18 17:38:59

Зайка 88, Согласна. У меня мама никогда не лезла в мою жизнь. Да и не сталкивалась я с подобным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2018 17:54:56
2018-02-18 17:54:56

Неалинка , значит тебе повезло, и ты не знаешь что такое тотальный контроль со стороны его мамы{#}

А у меня даже было такое, поехала я с доцей к родителям, а его мама уже названивает мне, все распрашивает, во что ребенка одеваю на улице, и естественно мой ответ оказался неправильным! А она вообще в другой стране живет, и не знает даже какая у нас погода! {#} меня потом полдня телепало после ее звонка...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
18 февраля 2018 18:44:40
2018-02-18 18:44:40

Миссия, сказать - "Мама, а валите-ка вы, лесом", ясен пень, ты не сможешь. Как и любая здравосмыслящая невестка.

Привожу пример.

Я просто изображаю пох*изм. Полный. Это не значит, что мне пох. Внутри меня шторм. Я безумно импульсивная. Но им я не доставлю такого удовольствия. Когда они приходят, я сижу и работаю. "Чай, кофе - вон там", - наливайте. Всё. Налили, попили, поняли, что со мной не интересно, я работаю, сижу, уткнувшись в ноутбук. Сами сваливают.

Потом, правда, слышу, что я скучная) Нудная, и всё время работаю))

Зато не лезут больше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
18 февраля 2018 19:06:34
2018-02-18 19:06:34

Понимаете.. Я уже точно знаю, что в идеале - жить от свекрови подальше. И любить и уважать ее на расстоянии легко. Увидеться пару раз в год - это ж даже в радость. Но каждые выходные - это конкретная передозировка общения, тем более если с утра и до вечера, это у меня уже тогда начинается взрыв мозга)) кстати, она сегодня приезжала, меня не было, и она побыла всего два (!!!) часа у нас, он был дома. Я не могла поверить своим глазам, когда он мне позвонил и спросил когда я приеду, я спрашиваю " а че вы делаете?" А он мне - " Я уже один дома". Вот как это понять? С сыном значит ей хватает и пару часов, а когда я дома, то она весь день у нас. Воистину - женщина - загадка))) Хотя объяснение можно найти - он же сидел за компом, ей скучно было просто смотреть ТВ, я же не сижу за компом, когда она у нас. А наверное надо, тем более, что всегда могу сказать " Работаю. " Ну вообщем, может как то рассосется, я надеюсь.

Про кошечек и собачек - не, не проходит вариант - у нее алергия на шерсть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

18 февраля 2018 19:21:41
2018-02-18 19:21:41

Миссия, Тогда ищи свой вариант. Она от скуки ходит к вам однозначно. Ты ей уделяешь время, а сын за компом и ей не интересно так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 256709
Комментариев 3750 38
18 февраля 2018 19:55:28
2018-02-18 19:55:28

Видимо, ей с тобой интересно! ))) может, относится, как к дочери? А мы тут возмущаемся. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 256709
Комментариев 3750 38
18 февраля 2018 19:58:08
2018-02-18 19:58:08

Кажется, я была неправа, и сбегать из дома оказалось—таки лучшим вариантом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
19 февраля 2018 00:32:22
2018-02-19 00:32:22

Нежная роза, Ну я ж не могу постоянно сбегать из дома)) Ну, к счастью, на этой неделе муж ее приезжает, на праздники так сказать, мы хоть отдохнем, точнее я)) Не знаю, как она ко мне относится, я все же напряжена с ней, потому что как уже говорила, привыкла совсем к другому общению с мамой. У нас все предельно просто в отношениях и в общении. Она меня не пилит, не учит жизни, не хочет, чтобы я делала все, как она делает, даже когда я жила одна, она, приходя ко мне в гости, если даже готовила мне пельмени - говорила - "давай муку, яйца, где там что у тебя лежит, я ж не знаю". А вот его мама по моему все знает лучше меня)) И так вкрадчиво меня учит и рассказывает, что нельзя держать макароны в пачках, что их надо пересыпать в стеклянные специальные банки, что я зря покупаю рис в пакетах варить - полезнее просто рис, она так считает, так же я постоянно слышу про то, что я пью немыслимо много кофе и что это вредно для сердца, за курение мозг компосируется мне каждый раз. Ею изучаются все мои крема и все, что стОит в ванной, комментируется, короч... это жесть, друзья мои.. Я не всегда молчу. Иногда после ее ухода ему мягочко говорю о том, что как бЭ " я понимаю, что она любит тебя и ей не все равно с кем ты и как ты живешь, но она чересчур опекает тебя". Он смеется ( а че ему*!) и что то типа - " Не обращай просто внитмание" мне говорит..

ВОЗМОЖНО, я смогу не обращать внимание, но пока что мне это не удается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
19 февраля 2018 00:48:59
2018-02-19 00:48:59

Вот например моя мама НИКОГДА не спрашивает " А сколько стоит твоя сумка новая?" - ей ваще на это пофик. Она вообще довольствуется тем, что я сама ей скажу или расскажу. Но его мама... ей надо знать все. И все прокомментировать. Честно говоря, надо стальные нервы для того, чтобы не взорваться. Ну кому из вас, девочки, понравится, если к вам в дом будет приходить свекровь и " КАК это вы не кушаете каждый день первое??!!! "...

" А почему у вас дверь на лоджию открыта постоянно?"... " оооой. Какой неудобный кран поставили!"... " Сынок, какой то ты уставший на вид, не нравишься мне". и ТАК ДАЛЕЕ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2883193
Комментариев 15971 66
19 февраля 2018 02:34:00
2018-02-19 02:34:00

Миссия снова я. Пох*изм))))) Всё. Другого рецепта нет. Я по миллион раз в день пропускаю мимо ушей, что, например, дети "должны" есть то-то, и то-то. Никому они ничего не должны. Когда мы переехали сюда, все они типа прикалывались, что дети "полуфабрикаты" едят - так они называли творожки готовые и т. д. Была не в настроении, отбрила. Как то ляпнула, что если денег нет, то можно и не покупать растишки, памперсы и прочие блага цивилизации. Заткнулись, больше на эту тему разговоров у нас нет.

И ты сможешь не обращать внимание. На самом деле. У меня вот, например, ещё и папа такой. Пока на расстоянии и по скайпу - милейший дедулёк. Но стоит ему приехать, начинаются его агрономические замашки - тут грядки нечего делать, уровень воды не тот будет при поливе. Здесь дорожки не получится, потому что я померял, криво получится. Крыльцо вы не так спроектировали, надо было вот так. Когда мой папа приезжает, мой муж ходит, сцепив зубы)) Папа у меня сам по себе - трудный человек. Но муж терпит, благо, это не более двух недель. Прикалываемся даже над ним, вот, Е. П. приедет, надо всё полить срочно, а то у него разрыв сердца будет))

Ты тоже, можешь относиться к этому по типу "принять". Просто прими его маму. Прими, как она есть. Сложно, но вполне себе можно, и есть одно наблюдение. По своей семье заметила, что чем больше ты на них забиваешь, тем лучше они о тебе думают. Я поначалу старалась не дай Бог, не забыть ни один день рождения, всё старалась делать идеально. Не ценят люди этого.

Выражение А. С. Пушкина очень верно подходит под все категории людей. Чем меньше мы кого-то любим, тем больше нравимся. Перестань напрягаться и вытирать пыль при её приходе. Пусть сама вытирает, если что не так. Я сейчас живу по такому принципу, и, знаешь, гораздо легче так, чем стараться быть хорошенькой для всех. В конце концов, я же не 100 долларов, чтобы всем нравится. И ты вроде тоже))

Удачи)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Люда
Люда

19 февраля 2018 02:54:31
2018-02-19 02:54:31
миссия я бы не смогла не обращать внимания, для меня это просто вынос мозга! По вашему описанию, она ищет к чему прицепиться по любому поводу!. Напоминает моего отца по характеру, поэтому я вас Очень Понимаю!!!.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2018 02:55:07
2018-02-19 02:55:07
Ситуация похожа с вашей, сама его одинока, единственный сыночек, он самый лучший, а она самая умная. Ну а я самая неподходящая по ее мнению. Но у нас все дальше зашло. У нас ещё и ребёнок родился. Исто вы думаете, мама сюда не лезет? Вплоть до характеристики туалетной бумаги, в также почему не носим ее костюмчики и и. Д. Мужа моего все устраивает, я терпела, но за 4 года она просто достала, конов в 5. 30 утра, она ночевала у нас, и я готовя завтрак, она начала орать на меня, что я плохо одеваю ребёнка. Это было последней каплей, скандал все- таки состоялся. Помирилась она сейчас сама, но отношения стали хуже. Знала бы я раньше, не стала бы с таким мужчиной жить. Решайте сами. Она не поменяется. И поговорите с мужчиной, может он на вашей стороне, может и можно изменить ещё что- то.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7095 104
19 февраля 2018 05:31:07
2018-02-19 05:31:07

Яна, тема очень важная) обязательно зайду еще и отпишусь. я последнее время набегами здесь)

пишу, чтобы подписаться на твою тему и не потерять. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Люда
Люда

19 февраля 2018 06:07:35
2018-02-19 06:07:35
Мисия я бы села например учить английский, как вам здесь уже писали можно сесть за комп. Может ей неприятно станет делать замечания вашему Затылку и она не будет Приставать.... другого выхода не вижу). Я бы поступила бы так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
19 февраля 2018 06:11:01
2018-02-19 06:11:01

Жена ингуша, Я понимаю, что мне нужно поменять самой свое отношение к ней. Просто пока еще не могу выработать это в себе и реагирую (сама в себе) на все ее замечания. Мне было бы проще, если бы она делала замечания в недовольном тоне, но она ж как себя ведет " Яночка, детка, овсянку нужно обязательно кушать по утрам, это же таааак полезно" - это она если мы завтракаем не овсянкой)) Вроде так миленько же она, да? Еще и с улыбочкой, типа " Я ж только для вас стараюсь - учу КАК жить")))

Я полностью согласна с тем, что надо забивать на все ее нравоучения. Это выход. Я верю, что смогу в себе это выработать.

Гость, Да мужчина не видит никакой проблемы. ! Она его мать, Он ее знает, он же не реагирует на ее замечания и ее присутствие так, как я. он так - " Не воспринимай близко к сердцу", " Не обращай внимание", " Это у нее уже старческое походу, че поделаешь" - вот все мнения мужчины)) Я же тоже не сильно ему мозг компосирую - у него проблем хватает, чтобы еще постоянно " вариться" в моем недовольстве его же маман..

У меня теперь только одна мечта - отправить ее подальше от нас))

Аааааа. У нее есть подружка, давняя, по ее рассказам я поняла, что они похожи, но как назло эта подружка сейчас супер занята - сидит с внучкой, которой 2 года. А так - они вместе путешествовали, везде ходили - театры, кино, выставки.. Но мне не повезло - занята сейчас ее подружка..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
19 февраля 2018 06:14:42
2018-02-19 06:14:42

Жена ингуша,

Спасибо за пожелания удачи, буду надееться)) И да, только исключительно пох. изм спасает, я это уже вижу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
19 февраля 2018 06:20:26
2018-02-19 06:20:26

и еще что сказать хочу. вот ТАК бывает, если сыночек один-единственный... Гипер опека. ИБО он - ну прям свет в окошке ей. Были бы еще дети - она бы не зациклевалась на сыне. Моя мама тоже меня любит, но. У нее есть внуки (брата детки), она им уделяет время, но правда, она еще любит животных - вплоть до того, что дружит с собачьим приютом, ездит туда раз в неделю, ее там знают, она так же еще и помогает в доме бабульке одной, оч. старенькой, потом - сажает цветочки возле подъезда, короч - у нее совсем другие дела, чем следить ЧТО мы кушаем)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 256709
Комментариев 3750 38
19 февраля 2018 06:25:49
2018-02-19 06:25:49

А может, не как к дочери... А просто энергетический вампир. Подпитывается твоей энергией. Когда люди злятся, они отдают энергию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
19 февраля 2018 06:30:36
2018-02-19 06:30:36

Хочу вам быстро рассказать про нашу с ней первую встречу)) Мы знакомы с моим любимым с 2015 года. С его мамой я познакомилась в 2017 году, на его ДР. То есть он больше двух лет оттягивал этот момент)) Так вот. Представьте себе нашу встречу.. Август месяц, жарища нереальная, решили отметить возле речки, на базе отдыха. Подъезжаю я, выхожу с машины, он там уже был, идет ко мне навстречу, а за ним идет его маман, на шпильках, в нарядном длинном платье с кричащим видом " Я -Королева!" ))) Я как увидела это, сразу поняла, что меня ждут проблемы с такой мадам)) И точно.. Почти с первых своих слов она начала " А кому в голову пришла мысль отмечать здесь, а не в приличном месте -ресторане?!".. Нуу, вы поняли, я думаю уже все про нее)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2230354
Комментариев 9663 65
19 февраля 2018 06:34:14
2018-02-19 06:34:14

Миссия, У нас так же происходит. Все замечания и пожелания высказываются таким доброжелательным тоном, что и обидеться на них вроде как нельзя.

Ну я тут писала-возмущалась про куртку. Когда она мне позвонила и так сладенько: "Солнышко, а ты видела, какая у Виталика курточка грязная? Ты постирай, Олюшка, постирай"))). Таким же тоном мне даются рекомендации по поводу того, какие продукты надо покупать (домашнее, без ГМО, все только натуральное), как одеваться (колготочки под джинсы, шапочка, теплые носочки), что нельзя ходить одной по улицам с наступлением темноты, даже если это зима и темнеет в половине пятого (как я раньше на работу ходила и возвращалась после 18. 00 для меня загадка). Много таких рекомендаций в общем. Недавно ходила сдавать кровь и мне понравилось. Мама парня - мед. работник. Сказала ей, что буду теперь сдавать кровь регулярно, она мне запретила. Ну т. е. "не чуди, оно тебе не нужно, зачем лишнее вмешательство в организм", я согласилась и поняла, что кровь сдавать я буду, но ей об этом знать не нужно.

Но у меня парень прекрасно знает, какая у него мама, поэтому он сам мне советует поменьше ей подробностей рассказывать: куда мы ходили, на что деньги тратили. И еще сам умеет и меня учит пропускать ее слова мимо ушей. Он вообще удивляется и очень радуется, что я нашла общий язык с его мамой. По его словам, его мама - человек очень сложный. Я не считаю, что она прям очень сложный человек, но стараюсь присутствие мам в нашей жизни (обеих) принимать дозировано. Хотя моя, конечно, намноооого меньше дает советов. Знает, что я этого не люблю))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
19 февраля 2018 06:35:33
2018-02-19 06:35:33

Нежная роза, А вот об этом я думала.. Я с ней веду себя сдержанно, но думаю, что она все прекрасно понимает, что внутри меня творится, и ей это по кайфу.. На словах она говорит, что " как же я рада, что вы нашли друг друга" - про нас. НО. У меня на языке вертится ей сказать : " Да лишь бы не разбежаться.. С вашей же помощью" ))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
19 февраля 2018 06:43:35
2018-02-19 06:43:35

Девчонки. Я решила, что пойдем в ЗАГС только если я забеременею. ИБО. Если не забеременею, она нам жить не даст. 100 % это. Про внуков уже задолбала свои мечты мне рассказывать, причем по хитрому - только МНЕ... В прошлые выходные были в ТЦ. Идем с ней, проходим мимо детского магазина, она мне " Яночка, а ты кого хочешь - мальчика или девочку? я коротко - " Я об этом не думала" она ПРОДОЛЖАЕТ таки " Ооооой, а я хочу ТОЛЬКО внученьку.. Девочка - это так здоровО" Я молчу.. Она не унимается " Вам уже прям надо об этом думать. " Я молчу. Она еще чета там на эту тему хотела, я наглоо стала звонить, она только тогда заглохла))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
19 февраля 2018 06:59:34
2018-02-19 06:59:34

Просто знаете.. Я помню, что когда брат женился, его жена попыталась как то занять позицию " Главная теперь в твоей жизни только Я" .. на что брат ответил " Жен у меня может быть много. А мать одна" я это запомнила на всю жизнь)) Поэтому стараюсь не ставить его перед выбором " Или я или она". - это глупо. Буду делать все, от меня зависящее, чтобы каким то чудом ее отдалить от нас. Я уже начала песТню, мечтательно произнося: " Как бы я хотела жить возле моря" ))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
19 февраля 2018 07:01:30
2018-02-19 07:01:30

всё, утопала арбайтен =)) Всем хорошего денечка{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

19 февраля 2018 07:28:30
2018-02-19 07:28:30

Миссия, Вам надо куда то в отпуск с ним смотатся от нее отдохнуть. А то такими темпами до внуков не дойдет.

У нас на работе одна девочка хотела второго ребенка, все не как забеременеть не могла от нервотрепки от нашей начальницы. Которая нервы очень хорошо портила всем нам. Как она перешла в другой отдел под руководство другого начальника, спустя месяц забеременела. А так они долго старались и никак не получалось.

Скажи своему, что пока его мама тебя нервирует то это грозит тем что папой он не станет вообще.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
19 февраля 2018 07:36:13
2018-02-19 07:36:13

Миссия, прочитала тему и комментарии. Конечно случай тяжелый. Хотя смотря с какой стороны посмотреть. Я вот и рада была своей свекрови у нас в гостях, но за все время семейной жизни она у нас была всего два раза. И никакой речи не может быть о совместных походах по магазинам. Но все случаи разные. Наверно вряд ли бы я тоже обрадовалась таким частым визитам, когда нет личного пространства. Да и мой муж бы наверно бы делал всё чтобы мама не приходила так часто)))))))) Я себе это представила и думаю он в первую очередь был бы далеко не в восторге))))

Что делать в данном случае не совсем могу написать, но со своего небольшого опыта скажу, что я действовала на опережение. Т. е. я сама спрашивала советы по разным поводам и не ждала советов от свекрови. Ей было приятно что мне важно её мнение, а я себя избавила от критики с её стороны. Такой хитрый метод)))

По поводу слов вашего брата то не обиделась ли его жена на такие слова ? Мой муж наоборот говорит, что я ему намного ближе мамы. Я ему говорю, что мама это мама, а жена это жена. Видимо по разному ведут себя сыновья с мамами. Кто-то сильно привязан, а кто-то нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169012
Комментариев 1470 9
19 февраля 2018 07:58:25
2018-02-19 07:58:25

Я не думаю, что надо вести себя очень сдержанно. Если она его мама, это не дает ей никакого права лезть в твою жизнь и постоянно в ней присутствовать. Я бы ему уже сногшибательный скандал закатила: на хрена нам дома постоянно твоя мама? А папа у него есть вообще? Ей что заняться нечем кроме как своим сыночкой? И почему он взрослый мужик допускает это? Вообще я тебе очень сочувствую...

Что делать? Не терпеть и быть наглей. А то так всю жизнь терпилой проходишь. Отодвигай ее в сторону. Если он не чешется. Отшивай, не фиг ей у вас постоянно тусить. Надо уже сейчас грань дозволенного выставлять. Ты вроде сильная баба, чего ты с ней нянькаешься?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

19 февраля 2018 08:00:00
2018-02-19 08:00:00

Зарема, Яна написала в комментариях что папа его живет на юге отдельно от ее свекрови. Она одна живет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169012
Комментариев 1470 9
19 февраля 2018 08:03:08
2018-02-19 08:03:08

Неалинка , воооот. Где собака зарыта. Ужасно, когда у женщины нет личной жизни. Жесть просто будет, если маманю не поставить на место.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

19 февраля 2018 08:15:14
2018-02-19 08:15:14

Moody, Думешь, Яне надо ей любовника найти?{#} Раз муж живет далеко. А что?Тогда Яне будет чем шантажировать свекровь.{#}Чтоб не мешала им жить.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169012
Комментариев 1470 9
19 февраля 2018 08:26:03
2018-02-19 08:26:03

Неалинка , {#}

Если найдет, даже шантажировать не придется, свекрови станет не до сына. Уйдет с головой в личную жизнь. Помоложе главное найти, помоложе)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

19 февраля 2018 08:34:21
2018-02-19 08:34:21

Moody, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 256709
Комментариев 3750 38
19 февраля 2018 10:17:35
2018-02-19 10:17:35

Миссия, конечно, сбегать из дома на весь выходной не будешь. Но можно пойти, скажем, в магазин на часик, как мама явится, а озвучить, что идешь к подруге (надолго). Авось, она не засидится. Парня попросить маме не рассказывать, что приходишь назад, когда она уходит. Мол, напрягают мамины советы, не хочу ругаться, сам с ней сиди. Можно даже попросить его маякнуть, когда она уйдет. Вот интересно просто, она действительно приходит тебе на мозги капать, или просто от нечего делать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 350535
Комментариев 5018 0
19 февраля 2018 11:38:35
2018-02-19 11:38:35

Пожаловаться её мужу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

19 февраля 2018 14:18:24
2018-02-19 14:18:24
Миссия а скажите она к вам приходит и большую часть времени которую она проводит в гостях занимают ее замечания?? Учит жизни больше чем половину дня вас??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2018 17:34:40
2018-02-19 17:34:40

Scientific , А муж что может сделать на расстоянии?Запрет ее дома?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
19 февраля 2018 23:16:35
2018-02-19 23:16:35

Нежная роза, Хммм.. Хороший вопрос. Я думаю, что она приходит не для того, чтобы именно мне на мозги капать. Она хочет, чтьобы ее сыну было все прекрасно/комфортно/замечатель но. А для этого ( по ее мнению) меня нужно несколько перевоспитать как бэ... ))) То есть. Скорее всего, я склонна считать, что она все делает не со зла. НО..... Она не может понять главного - перевоспитать взрослого человека невозможно. Как ни старайся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
19 февраля 2018 23:25:08
2018-02-19 23:25:08

Люда, нууу, она не все время именно прям таки меня учит. Может просто высказывать свое мнение по какому то вопросу, что звучит тоже частенько как нравоучения. Это человек, который любит повышенное внимание к собственной персоне. Она даже если будет журнал смотреть, она это будет делать не тихо, а комментируя все и желая от меня участия в обсуждении того, что она смотрит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

20 февраля 2018 02:50:48
2018-02-20 02:50:48

Миссия, сочувствую вам. Это ж какое надо терпение, чтобы всё это переносить, подавляя свои эмоции! Воспринимайте это, как некое испытание, как неприятное, но временное явление. Уверена, что вы подберёте к ней ключик.

Неплохая мысль насчёт демонстрации своей занятости. Когда нет аудитории, для которой предназначены "пламенные речи", желание их произносить снижается. Постоянно находиться рядом с ней и внимать её рекомендациям вовсе необязательно. Она ведёт себя бестактно - вы вполне можете действовать так, как считаете правильным: не носиться с ней при её посещении, не "смотреть ей в рот", а так же, с милой улыбкой, озвучивать свои планы (при этом не информируя её не в свою пользу).

А вообще, я тоже того мнения, что она тусит у вас безвылазно от недостатка личной жизни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Люда
Люда

20 февраля 2018 05:42:33
2018-02-20 05:42:33
Миссия, к нам давно приезжала родственница, она тоже комментировала какие продукты совместимы, а какие нет, заказыывала для себя, что ей приготовить. Сходила обсудила крема в ванной. Мои родители плюнули и уехали на дачу, сказав там ремонт и они не хотят ее туда брать в такую обстановку. А я приготовила на ужин сырники, она была недовольна. А на завтрак предложила йогурт и бутерброды, снова недовольна. И к вечеру она собрала чемодан и съехала. Про маму парня, может ей друзей надо больше иметь, чтобы общаться. А так я поняла, какой у нее характер.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

20 февраля 2018 05:42:37
2018-02-20 05:42:37
Родчтвенница сказала. что приехала из далека к нам гулять и отдыхать. А вся наша семья должна работать для нее поварами, а иначе мы не правильно принимаем гостей. Правда ей лет 65 было тогда уже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

20 февраля 2018 05:42:44
2018-02-20 05:42:44
Ну днем я была на подработке и сказала ей, возьмите разогрейте макароны и курицу на обед, фруктов возьмите, печенье, и бутеры еще если захотите. А так продукты есть в холодильнике можете сами приготовить1!. А она, на ужин снова сырники? Я говорю нет, на ужин просто жареная капуста и макароны и курица если еще останется. И мороженое куплю, это было летом!. Она ну все ясно, и собрала чемоданы к вечеру и уехала...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
20 февраля 2018 05:49:11
2018-02-20 05:49:11

Штучка, Спасибо за сочувствие. Однозназно - у нее много лишнего времени.. Если сейчас по приезду ее мужа (которого, кстати, я практически не знаю - что он за человек) я выясню, что она к нему не собирается переезжать, то я предложу ей работу, от которой она не сможет отказаться. - на эту мысль меня мама моя навела, я об этом и не думала.

Вообщем, я всем вам тут отпишусь, как будут дальше события развиваться, это выяснится скоро, приезжает через пару дней ее муж.

Всем большущее спасибо за все высказанные мнения.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
20 февраля 2018 06:02:05
2018-02-20 06:02:05

Люда, Нуууу.. Наша стопудово не уйдет домой из-за того, что на обед не то, что она любит)) Как то помню у нас на обед ничего готового не было - первое мы оба едим не каждый день, на второе было из чего приготовить, но мне было лень, и мы заказали по обоюдному желанию роллы. Мы иногда их заказываем, я думаю, может она их не любит и уйдет домой быстрее, проголодавшись)) Ей предложила чай/кофе - был сыр и колбаса/мясо к этому+/печенье/кафетки)) Так вот. Она распрекрасно кушала с нами роллы, хоть изначально и критиковалась ею " Роллы??? Каааак это?!!! Вместо полноценного обеда??!!" Угу-угу.. Кушала распрекрасненько, еще и приговаривала " Надо запомнить название тех, что мне понравились" ))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

20 февраля 2018 06:09:01
2018-02-20 06:09:01

Миссия, а что - хорошая мысль! Насчёт пристроить её на работу. Энергия у свекровки бьёт через край - это заметно) Надо перенаправить её в мирное русло! :))) Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
20 февраля 2018 06:22:56
2018-02-20 06:22:56

{#} Вспомнила еще случай насчет еды. Пришла она к нам не с утра как то, а после обеда по времени, где то ближе к 16 ти часам. Не помню - суббота или воскресенье, мы спали до 12 - ти примерно, и проснувшись, выпили кофе с бутербродами и все. И вот как раз к этому времени проголодавшись, я начала обед готовить - у меня в морозилке всегда есть пельмени, котлеты домашние ( моя мама мне делает) )) Так вот, я спрашиваю у милого что он хочет пельмени или сделать котлеты и пюре, тут встревает она, не дав ему ответить, что типа котлеты лучше. Он ей " Мама, а можно я сам решу за себя?!" - довольно грубым тоном, на мое удивление. Она, типа обидевшись, поджав губки ушла в кресло к телевизору демонстративно)) Я спрашиваю у нее ЧТО она хочет, она мне с обидкой

- Ничего не хочу. Спасибо!!!

Ну я сварила пельмени, все таки в расчете и на нее, зову их кушать. Она - "Я же сказала, что пельмени не хочу, сами кушайте. " Нуу мы поели, она сидит возле телика недвижимо)), зовем ее чай пить, приходит она и присев за стол, видя на нем оставшиеся пельмени в общем блюде, из которого мы брали каждый себе, она мне так вкрадчивым голосочком - " Яночка, дай мне тарелочку, все таки попробую ваши пельмени" )))

Я еле сдержалась, чтобы не расхохотаться{#} правда, сказала потом хоть, что вкусные))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
20 февраля 2018 06:30:15
2018-02-20 06:30:15

А вообще то, если вполне серьезно - Все это от того, что сын один и что она сама живет и масса свободного времени.

И вообще.. Женщина в любом возрасте должна иметь личную жизнь. Или работать. Масса свободного времени толкает ее на вот такое вот поведение в зрелом возрасте.. Заняться нечем.. А здоровье еще позволяет вести активный образ жизни.

Она ходит в бассейн два раза в неделю, но по будням же.. А выходные - к деткам!))(мы " заждались"))

Ну ниче, ниче, я найду ей делишки, если она добровольно не уедет в Крым)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

20 февраля 2018 07:56:47
2018-02-20 07:56:47

Миссия, Мне от твоего последнего комментария так и захотелось маме твоего сказать :" Ой, ёй, мама, ехали бы вы лучше в Крым. "{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2018 08:01:19
2018-02-20 08:01:19

Миссия, Яна. а ваши мамы между собой знакомы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 104148
Комментариев 744 0
20 февраля 2018 08:18:23
2018-02-20 08:18:23

Я мама единственного сына, которого люблю и с которым духовная близость)))) я работаю, а в свободное время у меня одно желание, упасть на диван и отдохнуть. Читаю историю и комментарии, согласна, что мамы много. А почему? Потому что она не в курсе, что перегибает палку. Вам все советуют всякие хитрости. А может ей просто сказать об этом? Без надрыва, вежливо. Да, она обидится. Но цель достигнута, видеть вы её будете реже. Пусть созванивается с сыном или он после работы заехал к маме на пирожки и всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2018 09:09:28
2018-02-20 09:09:28

Оксана06 , Почему Яна должна говорить ей что то?У нее сын есть, который прекрасно видит как Яне надоедают постоянные визиты его мамы и ее нравоучения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2018 09:18:45
2018-02-20 09:18:45
Неалинка , Согласна если втягивать во всё это Яну будет полный скандал. Ешё и от парня прилетит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 104148
Комментариев 744 0
20 февраля 2018 09:33:01
2018-02-20 09:33:01

Неалинка , *Chocolate* , я подразумеваю, что Яна со своим парнем заодно и не будет ничего делать за его спиной. Наверняка, проблема, только у Яны, парня всё устраивает, мама есть мама. Хочется услышать Яну. Может это озвучивали в комментах и я пропустила. Яна, вы говорили со своим мужчиной? Что он говорит по этому поводу? Если долго копить в себе негатив, то рано или поздно обязательно прорвет. Я как мама хотела бы , чтобы со мной начистоту говорили, а не юлили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 350535
Комментариев 5018 0
20 февраля 2018 12:09:12
2018-02-20 12:09:12

*Chocolate* , Не согласен. Как раз-таки если действовать через парня, то начнутся всякие "Это она Тебя против меня настраивает" (Вот зуб даю - 100% её слова после первого же его "намёка"). Для матери намного страшнее, что сына "коварно настроят против неё", чем то, что невестка прямо и честно "настроена против неё". А вот если она услышит "намёки" от своего мужа, то ей и в голову не придёт, что невестка может его "настраивать".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 350535
Комментариев 5018 0
20 февраля 2018 12:13:06
2018-02-20 12:13:06

Да вообщем-то честно говоря может и не так сложно адекватному человеку сказать, что его частое и чрезмерное присутствие вызывает в Вас напряжение. Подсластить пилюлю фразой в стиле "Я нисколько не хочу сказать, что Вам совершенно нельзя заходить к нам в гости, но согласитесь сами - если гости КАЖДЫЙ ДЕНЬ, то сложно чувствовать себя комфортно".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2018 13:47:55
2018-02-20 13:47:55

Scientific , Она не каждый день к ним ходит, а по выходным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2018 14:51:57
2018-02-20 14:51:57
Scientific , А если Яна начнёт высказывать её недовольства, то её свекровь просто возненавидит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2018 16:09:36
2018-02-20 16:09:36

Лично я старалась не портить отношения со свекровками. Себе дороже выйдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
20 февраля 2018 19:05:51
2018-02-20 19:05:51

Оксана06 ,

Я как мама хотела бы , чтобы со мной начистоту говорили, а не юлили. ------- Хмммм.. Начистоту? А это как? Сказать ей " меня напрягает, что Вы к нам ходите каждые выходные" ------ А на каком это основании я могу ТАК сказать? Мать пришла в гости к сыну - это ее право, так то.. Это МОЯ проблема, что мне это не нравится.. Я говорила выше - любимого его же собственная мама совсем -совсем не раздражает - это вроде понятно же. ПРОСТО.. Мне действительно самой надо в себе выработать умение не реагировать на нее. Это сложно для меня ппц как, но необходимо. Я ж не дура и прекрасно понимаю, что нельзя устраивать войну с ней - я буду выглядеть в этой войне хуже, чем она. Ибо она же не устраивает никаких скандалов, а на мое мягкое " Ой, спасибо за совет, но я привыкла делать по -своему!" звучит ее ласкове, с улыбочкой " Я же советую как лучше. Из своего опыта!" - вот и весь сказ..

Надеюсь только на 2 варианта - отдалиться от нее по местонахождению или же определить ее на непыльную работку, чтобы времени было меньше у нее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 104148
Комментариев 744 0
20 февраля 2018 19:23:54
2018-02-20 19:23:54

Миссия, а почему нет? Только не такой фразой. Яна, я пока не свекровь, а когда стану, то надеюсь не такой как у вас. Все таки залезть в холодильник и смотреть косметику это за гранью моего понимания. Единственный холодильник, дверцу которого я открываю, это мой собственный. Ваша будущая свекровь хоть и делает всё ласково и с улыбкой, но границы переходит. Я бы сказала ей. Вы для себя выбрали другой вариант. Попробуйте, вполне возможно сработает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
20 февраля 2018 19:42:49
2018-02-20 19:42:49

Оксана06 , Сказать что-то по типу " Не приходите к нам надолго" - это объявить войну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Люда
Люда

21 февраля 2018 05:14:35
2018-02-21 05:14:35
Миссия наша родственница тоже кушала, но была не довольна, что не всегда есть первое, второе и третье. А изза нее никто напрягаться не хотел. Мы сказали, что хотите сами готовьте, а мы купим вам продукты, если их нет, только скажите какие?!. мы кушали семьей по своему привычному меню!. Кстати еще вот, что хочу сказать вам советуют включить безразличие. Моя мама не напрягалась к приходу свекрови, ей Конкретно в лицо моя бабушка ничего не высказывала. Зато высказывала мне, пришла в гости когда мне было 6 лет и рисовала у нас на телике. И говорит, как же так мать твоя так запустила то? Причем высказывала это, Спустя 10 лет, ну нормально а воообще!!.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
21 февраля 2018 06:27:34
2018-02-21 06:27:34

Неалинка , Знакомы. Но и всего лишь. Я же выше писала - у моей мамы дел полным-полно, она совсееем другая. Я думаю, что максимум, что между ними будет - встречи на какие то большие праздники. Нууу, если мы будем вместе навсегда, канеш.. Сомнения есть в этом. Не только из-за мамы его, много всяческих нюансов есть, которые меня не устраивают. Но пока плюсы перевешивают, к счастью..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

21 февраля 2018 06:57:28
2018-02-21 06:57:28

Миссия, А мама твоя не может ее заразить своими делами?Чтоб тоже деловая стала его мама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169012
Комментариев 1470 9
21 февраля 2018 10:13:18
2018-02-21 10:13:18

У меня бабуля родная была, тоже лезла везде) Жила правда в деревне. Как то пришла к снохе, с сыном они недалеко жили, а сноха в этот момент на веранду "шубу" делала. Я сама толком не знаю что это, но вроде как кидаешь на дом какую то смесь, она липнет, эффект шубы. В общем то сноха бухгалтером работала, но и хозяйством не брезговала) Ну так вот, бабуля пришла и стояла у нее над душой минут пять подсказывая как лучше делать. Сноха с характером дэвушка была, со всего маху как закинула шубу на дом и все брызги на бабушку полетели. И тут же второй раз пульнула, и опять обрызгала. Бабушка постояла-постояла, потом говорит : ой, что то здесь брызгается все и ушла)) В общем сноха помогать помогала по надобности, но больно не церемонилась. И хоть это и моя родная бабуля была, но я полностью и двумя руками за сноху. Поскольку если плясать под бабушкину дудку, с ума сойти можно было)

Так что такие проблемки у многих бывают.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 118583
Комментариев 760 9
21 февраля 2018 10:38:27
2018-02-21 10:38:27

Миссия, сложно двум сформировавшимся личностям подстроиться друг под друга. Мы с мужем болтали недавно, и оба пришли к мнению, что мы вовремя встретились, когда не закостенели еще и были более гибкими. Сейчас, 12 лет спустя послали бы друг друга не задумываясь, а так, еще и любить друг друга умудряемся)) Я вам желаю терпения, мудрости и гибкости в отношениях!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
21 февраля 2018 18:43:40
2018-02-21 18:43:40

Неалинка , К сожалению, нет.. Его мама не станет ездить в собачий приют, беспокоиться за старушку -соседку и т. д. Она совершенно другого склада человек.

Moody, Да я знаю, знаю, у меня и тетя такая точь-в-точь почти. Но тетя хоть не приходит к нам просто так в гости))

О-ля-ля, Сложно -это не то слово... Выйди замуж в 23 и в 33 - это совершенно разные замужества)) Чем моложе, тем легче все происходит, это факт..{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

22 февраля 2018 04:16:59
2018-02-22 04:16:59

Миссия, А еще когда такая чудо-мама у мужчины после 30 лет, то вообще все сложнее.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

22 февраля 2018 05:11:54
2018-02-22 05:11:54
Если бы ко мне приходила свекровь, просто общаться а не ругаться, то нормально, ну пару замечаний могу послушать. А так под нормальное настроение, я сама люблю Устно пообщаться). Ну если нет настроения, или устала очень, то да и простые разговоры меня напрягут. !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

22 февраля 2018 05:11:58
2018-02-22 05:11:58
Правда, еще смотря на какиие темы, если например часто про сад и огород и про трудное детство, утомилась бы, не нравилось бы....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
22 февраля 2018 07:01:47
2018-02-22 07:01:47

Неалинка , Один единственный сын. Масса свободного времени.. Отсутствие личной жизни на постоянной основе... - вот поэтому и возникла ситуация, когда гипер -внимание его мамы "душит" меня. Завтра за праздничным столом попытаюсь выяснить думает ли она к мужу таки собирать чемоданчики)) Он приехал, но я еще его не видела.

А вообще то.. Поняла одно - обязательно нужно чем то заниматься, кроме любви к сыну или дочери.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
22 февраля 2018 07:03:22
2018-02-22 07:03:22

Люда, Так у нее не пара замечаний! А замечания или даже типа просто мнение по ЛЮБОМУ поводу. Пару замечаний и я вытерпела бы легко..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
Репутация : 48801
Комментариев 294 0
22 февраля 2018 07:45:39
2018-02-22 07:45:39

Миссия, вот приходит его мама и что дальше? Что вы в это время делаете? Если вы в шкафу, например, вещи перекладываете или кушать готовите, вы всё бросаете и сидите с ней? Или продолжаете делать своё дело, а она предоставлена сама себе? Раз так часто к вам приходит, то уже как бы и не гость, тем более запросто по холодильникам шарится и по вашим кремам. Пришла, а вы ей: Клавдия Ивановна, я тут пока белье глажу, а вы приготовьте что нибудь вкусное, посидим потом. покушаем, поболтаем. Вы своим заняты, ей занятие нашли. Или она вам поможет. раз уж пришла или в следующий раз подумает и дома останется. И сильно не церемониться, занятие для неё находить трудоемкое и кропотливое. Она же отдыхать приходит, вот пусть с пользой у вас время проводит. А сказать ей в пятницу, что вы заняты в выходные или уходите не получается?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2018 08:07:14
2018-02-22 08:07:14

Миссия, Надолго приехал?Может отдохнуть от мамы успеете. Все таки ее личная жизнь приехала.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2018 08:11:01
2018-02-22 08:11:01

У меня такой вот вопрос возник. Почему свекрови ходят к снохам и учат их все время чему то?А вот ни разу не слышала чтобы ходил тесть и зятя каждые выходные учил чему то.

Ян, у тебя папа есть?Может попросишь его к своему походить какое то время каждые выходные и тоже его чему нибудь поучит. Может тогда он тебя лучше сможет понять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

22 февраля 2018 11:07:20
2018-02-22 11:07:20
Миссия да я поняла прекрасно, просто сказала как бы нормально было бы). Вот).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
22 февраля 2018 23:52:58
2018-02-22 23:52:58

Неалинка , К огромному сожалению, папы уже нет у меня ((

Индигирка , Я ниче не бросаю. Она сидит рядышком просто)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

24 февраля 2018 12:24:13
2018-02-24 12:24:13

Миссия, Извини {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7095 104
26 февраля 2018 04:07:01
2018-02-26 04:07:01

привет, Яна)

я могу вспомнить трех разных мам. может, мне просто везло. не знаю)

первая - мама моего Саши (1-я л{#}). она такой сложный человек, что одинаково относится ко всем. поэтому поначалу мне было трудно понять ее. она не была со мной близко в общении. Сашка однажды сообщил, что она ему сказала, что всегда будет на мое йстороне. для меня это была неожиданность) а еще однажды она решила меня напорить немного, поговорить по душам. ну, конечно, насчет Саши дала пару советов. я потом немного расстроилась. но она дала хорошие советы, это то, что уже касается лично меня. в целом всегда относилась хорошо.

вторая мама - это первая свекровь. помню, как Андрей поставил меня перед фактом, после того как купил яблок и вина, повел знакомиться к ней на квартиру. я смущалась, выпили вина, говорить особо было не о чем. Галина Александровна добрый человек. и не во всем я могу ее понять. про это можно тоже целую историю писать. в наши отношения она не вмешивалась, до поры до времени, когда уже дошло до развода. дарила подарки на длень рождения. с внуком нянчилась в основном поначалу, потом почти персетала приходить. до развода жили на ее половине дома и однажды олна напрямую начала Андрею высказывать. мол, вы что соревнуетесь, кто позже домой придет? ну и сказала, что я не к матери ездила и у меня скорее всего кто-то есть. помню, как плакала кому-то в трубюку, говоря что мы разводимся и ей жалко нашего сына. а потом как-то звонила мне на сотовый уже когда мы с сыном к матери моей ушли и гвоорила, какая я глупая, мол мне уже 30 лет, а я ищу чего получше, разрушаю семью. мол, если бы мне было 20, она бы еще поняла, и что я выгляжу смешной. я не стала с ней разговаривать особо. у меня было свое мнение. и про развод свой я не жалею до сих пор. а вот что я не могу понять по-прежнему, так это ее поздравления с праздниками по смс. даже на мой день рождения. не заю, зачем) знаю, что скорее всего никогда уже не переступлю порог ее дома и что мне немного перед ней стыдно. я ушла не просто так. я встретила своего теперешнего мужа. и ей само собой не нравится, что я когото предпочла Андрею. иногда грустно. вспоминаю наши семейные посиделки у них дома. не раз казалось, что все каждый сам за себя и очень разные, и что я там в компании лишняя. но воспоминания хорошие остались)

про вторую свекровь напишу потом, начинается рабочий день.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
26 февраля 2018 08:45:40
2018-02-26 08:45:40

Арийка*** , Спасибо за подробный рассказ.. Жду продолжения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7095 104
27 февраля 2018 05:29:26
2018-02-27 05:29:26

Миссия, привет) буду писать продолжение) в отношении первой свекрови был еще аткой момент. воспитательный) она мне САМА предложила, чтобы если что будет вдруг не так, я образалась к ней, а уж она мне поможет и с Андреем поговорит.

и надо было быть именно такой наивной как я и такой же доверчивой, чтобы взять это на вооружение) точнее, воспользоваться ее советом. если первые мои разы свекровь еще выслушивала, соглашалась. (причем я обращалась нечасто!) то в какой-то момент я услышала в ответ на свои обвинения -Полина, а что ты сама сделала для того, чтобы иметь семью?

приплыли.

мой муж считал, что я одна должна убирать половину дома, кормить и ухаживать за домашними животными (собака ротвейлер и кот), готовить еду, нянчить ребенка и воспитывать его, сама себя содержать и ребенка (в какой-то момент я поняла, что содержу себя сама и что его это устраивает. речь идет о ремонте обуви, химчистке, украшениях, косметике, одежде и всем остальном. я уже в предыдущих комментариях упоминала, что одежду и обувь сыну в браке мой муж покупал всего раза два. остальное покупалось на детское пособие, моей мамой, свекровью, кто-то из знакомых отдавал вещи, плюс мой папа прислал посылку), пылать к нему страстью и быть ласковой, хорошо выглядеть.

на месте свекрови я бы задала ее вопрос Андрею. что сделал он, для того чтобы иметь семью. если бывали случаи, когда он пропадал оба выходных на работе, но денег не приносил. если он их в принципе дома не оставлял. причем так было не всегда. я помню, как он откладывал на нашу свадьбу. эти деньги он от меня не прятал. потом в какой-то момент он стал откладывать на ремонт, но про местонахождение этих денег я не знала. видимо, не заслужила. )) продукты покупал, причем часто просил писать только самое необходимое. на вопрос - сколько он зарабатывает в день или в месяц, отвечал уклончиво. и я никогда не была уверена, что вечером Андрей приедет и привезет все по списку. мы не голодали, нет. спасибо хочется сказать родителям. его и моей маме. (в плане питания. )был случай, он приехал в 11 ночи, без продуктов. дома было холодно. пошел к матери на половину ее дома и пропал.. вот тогда я очень разозлилась.

ночью вставать , чтобы укачать или покормить сына, он не хотел. мотивируя это тем, что ему завтра на работу и надо выспаться. а я все равно дома сижу и успею поспать. иногда просто уходил в другую комнату, потому что ему якобы мешал Данин плач. свекровь заходить перестала к внуку. может, это моя вина. не знаю. не буду спорить, что я была сней порой недостаточно приветлива. я искренне не понимаю, как можно выказывать явное предпочтение одному из своих детей. так, чтобы это задевало другого. я сначала слушала жалобы Андрея и думала, что он выдумывает. или преувеличивает. но потом я увидела сама, что свекровь моя больше предпочитает младшую дочь Андрею. и мне бы на его месте тоже было бы обидно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7095 104
27 февраля 2018 05:50:16
2018-02-27 05:50:16

Миссия, извини за флуд, если что. я немного съезжаю с темы. не потому, что обижена. просто я это хорошо помню. я вообще не понимаю, что у них за семья, у первого моего мужа. свекр часто пьет. приводит домой кого попало, может не закрыть дверь, уезжая в город. может и по женской части.. выносит мозги, когда пьяный. не понимаю, как моя свекровь его терпела столько лет. и зачем. да, она сохранила семью. но в моем представлении это не такая семья, с которой хочется брать пример. не такая семья, которая должна быть. у них каждый сам за себя. ну, вернее, свекровь за детей. и переживает, и все такое. свекр сам по себе и делает что хочет. а дети сами по себе. помню, как позапрошлой весной свекровь приходила в сад, чтобы я померила сыну костюм, который она ему купила. Господи, как она поседела! сразу бросилось в глаза. и я бы не сказала, что Андрей или Ольга, его сестра, очень любят мать или ценят. однажды осенью встретила на улице в городе старшую сестру свекрови, Ольгу. она вспоминала о ней. вспоминала, как свекровь себе во всем отказывала ради детей. в рваных спогах ходила. и как Ольга ее за это упрекала, мол, взрослые дети, а ты непонятно в чем ходишь.. ну, у нее свои ценности. у сестры свекрови то есть. она давно развелась с мужем и больше замуж не вышла. жаловалась мне, что с тех пор, как Галя (моя свекровь), узнала, что заболевание у Ольги инфекционное, перестала ей звонить.

спрашиваю как-то у Андрея, как дела у его сестры.

- откуда я знаю, что у них там с Сашкой, мне это неинтересно!

семья..........

наступает день рождения Андрея. я накрываю на стол, готовлю заранее подарок. приходят его родители. свекровь дарит деньги. от них обоих с отцом. но я думаю, отцу на день рождения по фиг. а вот то, что можно выпить, круто.

сестра Андрея не приходила ни разу. даже и не помню, чтобы она хотя бы звонила в этот день брата поздравить. ну, может смс прислать. Андрей то ли по своим причинам, то ли в обиду тоже про ее день рождения не парится. она приезжает в этот день к родителям на Мирный, привозит к столу или делаем шашлыки. я Андрею говорю - давай подарим что-нибудь. он соглашается, но выбрать я должна сама на свое усмотрение..

а с другой стороны, и у нас у мамы семья не сказать что дружная. я уже это осознала и смирилась.

где брать эти образцы, у кого учиться? сама выросла в неполной семье. и сын теперь так же. но что я могу поделать.

в прошлые выходные приехал от отца и сказал, что Андрей звонил какой-то девчонке, и сказал- хватит мне мозги выносить!

честно, позлорадствовала. не потому, что ненавижу или есть какие-то счеты. делить уже нечего. но думаю, женщины меня поймут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

27 февраля 2018 05:58:40
2018-02-27 05:58:40

Арийка*** , Полина, мне кажется что у тебя все же есть обида все еще. Ты так подробно все расписываешь и именно на одной свекрови и ее сыне делаешь упор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7095 104
27 февраля 2018 06:52:15
2018-02-27 06:52:15

со второй свекровью не возникало трений, слава Богу. она в наши отношения никогда не вмешивалась и не вмешивается. один раз возник нехороший момент, когда она пришла в гости с племянником мужа, а я знала, что придет только она. мы с сыном пришли с садика, я тогда простыла накануне, и день был тяжелый. меня поставили перед фактом гостей. совершенно не готова была встречать гостей и общаться. Леша приготовил пиццу. я поняла, что нужно приложить усилия. но их просто не было. я устала. пошла злая мыть посуду. очень хотелось остаться одной, лечь. свекровь поняла, что я не в духе. они собрались и ушли. Леша предлагал взять им с собой пиццы, они отказались. я просила, чтобы они остались, но было уже поздно. я потом с мужем поругалась, позвонила свекрови, извинилась перед ней. перед племянником тоже было неловко. он меня такой ни разу не видел. рассказывала про этот случай нескольким подругам, и они меня поняли. не скажу, что мой случай пример для подражания, но было действительно плохо, чтобы натягивать улыбку при гостях и чем-то их развлекать.

Неалинка , Лен, отвечу тебе. только без обид. со времен твоего развода прошло намного больше времени, чем у меня. и ты тоже до сих пор можешь подробно это комментировать. спустя столько лет. тебе даже писали об этом. не хочу спорить, просто ответила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7095 104
27 февраля 2018 06:58:41
2018-02-27 06:58:41

как человек мне моя свекровь очень нравится, с ней легко в общении. она понимающая женщина. когда не может дозвониться до Леши, звонит сразу мне). она живет не в городе, поэтому видимся редко.

общаемся не часто. не хочу привязываться. может, отчасти из-за мамы. из-за ее вмешательства в мою жизнь раньше. общаться общаюсь, но душу не изливаю. и свекровь у меня уже первая была, какие-то эмоции отданы ей. наверное, так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7095 104
27 февраля 2018 07:11:53
2018-02-27 07:11:53

Неалинка , за сына на Андрея периодически вспыхиваю. да. такое есть. но он знает не обо всех этих случаях. высказываюсь ему тогда, когда считаю нужным, если речь идет о развитии или воспитании. или насущном. (покупка какой-то вещи из одежды) в большинстве случаев общаюсь с ним ровно. могу больше получаса увлеченно рассказывать про сына. осталась какая-то привычка рассказывать про наши дела. он был близким человеком. иногда хочется поговорить с первой свекровью, но не суждено. она умела выслушать. и я благодарна ей за то, что она помогала с ребенком после родов, поддерживала меня. мне жаль, что я ушла из ее дома вот так. если бы мы просто разводились, это одно. но в ее глазах я ушла с испорченной репутацией. как мать, она всегда будет на стороне Андрея. вспоминаю ее смех. жаль, но я никогда не переступлю порог ее дома. так уж получается, когда с кем-то расстаешься, расстаешься и с его окружением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

27 февраля 2018 07:50:33
2018-02-27 07:50:33

Арийка*** , Я так написала, потому что ты сама написала в своем комменте что обиды нет уже. Но все же прослеживается по написанному что что то осталось.

Мне если до сих пор и обидно то это за детей.

Почему не переступишь порог ее дома?Можешь внука ей привезти. Он ей чужим не стал ведь с разводом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358240
Комментариев 7095 104
27 февраля 2018 07:58:51
2018-02-27 07:58:51

Неалинка, сына к бабушке отвозит Андрей. конечно, они общаются. а мне там делать нечего. я не смогу приехать и зайти, как ни в чем не бывало. говорить не о чем. неловкая ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

27 февраля 2018 08:04:04
2018-02-27 08:04:04

Я так в кратце могу рассказать про свою первую свекровь.

Мой старший сын ходит к прадеду по линии их отца, то есть по мужской линии прадед их. Прадеду 90 лет. В том году летом умерла прабабушка. Прадед остался один.

Моя свекровь бывшая видимо выжила из ума в свои 66 лет. Потому что у прадеда всем соседям рассказала как она его ненавидит. За что?Он нормальный человек. Если так ненавидишь то на кой вы его квартиру ждете в наследство?А сынок вообще получил пенсию отца и когда он ему позвонил и сказал принести пенсию назад, сказал что это же похоронные отец, а не пенсия. Нормально?А мой бывший ходит у деда своего деньги берет по 10 тыс. и не возвращает.

Я к нему тут тоже как то ходила с сыном, купила ему молочное, шанежки. Принесли ему в холодильник убрали. Сын мой ему сказал что тебе гостинцы убрали потом покушай. А он говорит я вам денег сколько должен? Я говорю. Да вы что?Нам ничего не надо. Мы вам принесли, денег нам за это не надо. А родной сын (мой свекр) у него забирает всю пенсию, оставляет ему 2 тыс. и все. Прадед чуть не прослезлся что мне ничего от него не надо. А я ему вообще по сути чужая.

Мой старший покупает ему мазь для ног. Он спать не может, ноги тянет. Сам покупает, сам ездит мажет практически ежедневно. Тоже денег не берет.

Вот такая история. Просто я совсем не давно об этом узнала. И подумала, что все что не делается к лучшему. Хорошо, что я тогда развелась. Всю жизнь бы мучалась с такими мужем, свекровью и свекром.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2018 08:10:09
2018-02-27 08:10:09

Арийка*** , Я ездила у второго бывшего к маме и с сыном и она звонила чтоб я ребенка забрала, когда бывший напивался, а она инвалид, боялась не уследить за ним. Но очень любила моего мелкого. Как только приедет, мы на порог, она скорее бежит для внучка готовить что нибудь. Потом сама его кормит сидит.

Ее нет 9 лет уже, а я до сих пор вспоминаю ее добрым словом.

Все звонила как там ее внучек, что соскучилась, что ему послала то то и то то. Когда алиментов не платил, я звонила бывшему. Она ковыляла к соседке, занимала и отправляла ко мне своего сына с деньгами, мне позвонит, жди, привезет, столько то послала. Потом отзвонись мне, все ли привез.

Святая женщина была.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 350535
Комментариев 5018 0
27 февраля 2018 09:20:31
2018-02-27 09:20:31

Неалинка , как-то сын от святой женщины вам не подошёл. К вопросам о воспитании.
Миссия, вот Вам ещё пару идей:
1. Поездите с сыном каждые выходные к ней и сами пoсуйте всюду свой нос.
2. Попробуйте каждые выходные параллельно звать своего родственника. Опытным путём подберите такого, который будет доставать её быстрее, чем она Вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2018 09:27:07
2018-02-27 09:27:07

Уважаемый ученый, дело не в том что он мне не подошел. Мы с ним разные. По сути по разному видели жизнь. Я раньше старалась не обращать на это внимание. А сейчас очень даже вижу. У нас даже проблема была где жить.

Он хотел жить в своем доме и нифига в нем не делать. Я там жить не хотела, понимала что все делать придется тогда мне.

Даже в этом мы не сошлись. Пока была жива его мама, его устраивала жизнь со мной в квартире у меня. Освободился дом и он захотел жить там. Я же на против не хотела жить в условиях, где не где даже помытся. Он живет там 8 лет и там до сих пор не где помытся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169012
Комментариев 1470 9
27 февраля 2018 09:41:53
2018-02-27 09:41:53

Scientific , второй пункт весьма зачетный)) главное чтобы Миссия не чокнулась от двух родичей раньше свекрови))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
27 февраля 2018 19:15:39
2018-02-27 19:15:39

Moody, Хохочу от твоего коммента))) - про " чтоб не чокнулась"))

Спасибо всем за мнения, интересно очень! Актуально.. Прочитала, что девчонки рассказали про бывших свекровей и меня осенило - мама первого моего МЧ, который потом стал другом - помните?, потом мама моего бывшего мужа и мама действующего любимого - ОНИ ВСЕ ПОХОЖИ))) Не внешне, нее, но по поведению есть очень много схожестей. Главная из которых - какая то неистовая любовь к своим сыновьям.. Какая то я бы даже сказала у них ревность, когда видели, что сыну важнА теперь другая женщина, их это как то выводило из себя, по моему.. незнаю - может мне не повезло, а может такое у многих свекровей, ХЗ..

Справедливости ради скажу. У меня есть родная тетя - похлеще свекрови)) Но. Там я давно наладила отношения так - я сама к ней заезжаю, раз в неделю, она у меня бывает пару раз в год - на ДР и на Пасху, если собирались у меня.

Насчет того, чтобы кого то из моих родственников звать - я этого не выдержу просто, потому что из " тяжелой артиллерии" естьь только тетушка же, а она конкретный вампир, вот прикиньте это адское сочсетание - его маман и моя тетушка)) Это настолько гремучая смесь, что выдержать их двоих можно только под чем то - типа 250гр коньячка)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

28 февраля 2018 04:11:42
2018-02-28 04:11:42

Миссия, Покупай коньчек и с тетушкой к свекрови в гости.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 350535
Комментариев 5018 0
28 февраля 2018 08:21:18
2018-02-28 08:21:18

Миссия, с точки зрения статистики ничего в этом удивительного. Я думаю Вам будет сложновато найти мать, которая не станет любить/ревновать сына, разве что из асоциалов. Во всяком случае старина Фрейд не удивлён...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
28 февраля 2018 12:49:46
2018-02-28 12:49:46
Scientific , моя подруга нашла себе такого мужа. Маме там абсолютно все-ровно на невестку и на сына. Ревности ноль. Но нарисовалась другая проблема - и отношений как таковых нет. Никто не ходит в гости друг другу и никто никем не интересуется. Так что и в этом случае есть свои минусы. Уж лучше пусть ревнует к невестке, но будут какие-то отношения и общение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
28 февраля 2018 18:57:31
2018-02-28 18:57:31

Scientific , Так я не свекровь под себя искала)) Любить можно по-разному... - Фрейд об этом говорил что-то?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость