Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Путешествия: советы и отзывы
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Путешествия: советы и отзывы
  4. -
  5. И снова горы! Красиво, дорого, опасно.
Путешествия: советы и отзывы : И снова горы! Красиво, дорого, опасно.     

Приветик. Раз решили поднимать рейтинг раздела о путешествиях, то расскажу и я, как мы съездили в этом году  покататься на лыжах в Буковель. Я уже писала свои впечатления о самой раскрученной горнолыжке Украины, но это было 2 года назад, и тогда было мое первое "лыжное" путешествие, поэтому эмоции от лыж вообще пересилили эмоции о горнолыжке. Эта история будет сильно отличаться от первой)))

Для начала скажу, что жителям Украины, наверное, не стоит рассказывать, что такое Буковель. Вряд ли найдется хотя бы один человек, который не слышал об этом месте, для россиян же скажу, что Буковель - это самая известная, самая лучшая и самая большая горнолыжка в Украине. Ну там типа круто))). Часто нам по телеку говорят, что она ничем не уступает лучшим Европейским горнолыжкам (ага, разве что ценами не уступает, но обо всем по порядку).

Путешествие наше началось как обычно, с долгой дороги туда. Ехали опять же машинами, в целях экономии и в целях удобства. Ехало нас семеро взрослых и один семилетний ребенок. Заранее был забронирован отель, достаточно недешевый отель. Выбирали его из-за расположения, на сайте было указано, что он находится в 800 метрах от подъемника. Дорога прошла тяжело, намного тяжелее, чем более длинная дорога в Польшу в прошлом году. Спасибо нашему правительству за то, что они себе строят очередную дачу вместо того, чтобы сделать дороги.

Первое разочарование нас постигло, когда мы увидели свой отель. Да, он был чистый, современный, и находился в 800 метрах от подъемника. Но никто не сказал, что эти 800 метров следует считать не в сторону, а вверх))) Отель находился на возвышенности, и к нему был такой крутой заезд, что это  просто опасно для жизни. Машины заезжали носом вверх под 90 градусов. А на улице как бэ гололед. Мы один раз поднялись и поняли, что наши надежды сэкономить на такси разбились вдребезги о безжалостную действительность. Сами мы больше там ездить не решились. Даже в магазин приходилось вызывать такси. А ценник на такси в Буковели просто зашибительский. Как и на все остальное, впрочем. Я опущу подробности о том, что в нашем домике на 8 человек было всего 3 стакана и 4 рюмки, не хватало пультов от телевизора, не было полок в холодильнике, ножей на кухне... Это же все такие мелочи в сущности. Да и не интересно много писать об отеле.

Напишу лучше о самой горнолыжке.

Горы, как всегда, прекрасны. Они завораживают своим величием. Они дышат спокойствием. Они удивительны, они чарующи, они не могут не волновать. Особенно мне нравилось смотреть на горы с подъемника уже ближе к вечеру, они в такое время особенно молчаливы и таинственны. Кажется, что они ждут, когда наконец уйдут люди, смолкнет музыка, остановятся подъемники и наступит тишина. Такая же тишина, которая была в этих местах, в этих горах миллионы лет назад. Я может больная какая-то, но я горы воспринимаю как что-то живое, огромное и мудрое. Когда смотришь на эти холодные молчаливые вершины в сгущающихся сумерках, очень остро осознаешь свою человеческую ничтожность по сравнению с природой. 

Вообще места в Буковели очень красивые. Это правда и этого у нас не отнять. Есть такое дерево, которое я называла "сосна", но правильно на украинском оно называется "смерека". Вот этими самыми высокими и стройными смереками украинские Карпаты покрыты полностью. Нам повезло с погодой, было много снега и мы могли вдоволь любоваться картинами темно-зеленого леса, укрытого белым одеялом.

Вот это мы едем на подъемнике через лес. Я в розовом костюме. Все равно нифига не видно))) А елки красивые. Вернее, смереки)))

 

Это просто горнолыжка в сумерках. Выглядит довольно романтично)

 

Фоток вообще много привези, но как-то в этот раз виды не фоткали, исключительно себя))). Так что и показать особо нечего. Ну так, всего несколько. Чтобы вроде бы история с фотками)))

 Это еще заснеженные елки. Погода была классная, солнечно и снега очень много.

  Дальше это я, как тюленчик, развалилась на снегу. За спиной у меня - трассы, спуски для лыжников и сноубордистов.

Дальше просто горы. Ну и подружка затесалась)))

 

Катаемся в сумерках. На фотке на очень видно, но было прикольно. У нас солнце уже спряталось за гору, а вдалеке еще ярко светит. В обще-то красиво.

Так вот, хотела я рассказать не о красотах природы вообще-то. А о том, как меня разочаровал отдых в родной и горячо любимой стране. В первый раз я, наверное, еще просто не знала, с чем сравнивать. Да, природа восхитительная, горы чарующие в своем величии, достаточно трасс для любого уровня катания. Это плюсы.

А минус, пожалуй, один, но он решает все. Минус - это цены. Вернее два минуса, второй минус - это уровень сервиса, который предоставляют за такие цены.

По приезду, хочется просто спросить? Ребята, вы там совсем уже что ли, потеряли связь с действительностью? Почему такие неоправданно завышенные цены? Неоправданно завышенные, потому что цены по сути не ниже европейских, а кое-где даже и выше. Но при этом несравним уровень сервиса, который предоставляют в той же Словакии для желающих покататься и в нашей Буковели.

Скипасс на день - 900 грн., 30 евро - стандарт для Европы. Тому, кто не понимает, объясняю. Скипасс - это как бы пропуск, билет на подъемники. Вот так с двоих человек в день нужно отдать 60 евро просто за то, чтобы тебя грубо говоря пропустили. 60 евро - 1800 гривен. За день. Это больше, чем половина минимальной з/п в Украине безо всех вычетов.

Цены в кафе просто поражают своей оборзевшестью. Пакетик самого дешевого чая гринфилд - 35 грн. Это просто пакетик чая на кассе и пластиковый стаканчик воды из куллера.  Пачка его в магазине стоит дешевле. А почему уже не 100?

Стакан компота (150 грамм) - 45 грн. Ложка (ну может две ложки) обычной тушеной капусты - 52 грн. Капуста же у нас деликатес, не иначе. Маленькая даже для ребенка тарелочка борща без мяса и даже без намека на него, просто овощной бульон с ложкой сметаны - 72 грн. Невкусный и практически несъедобный бургер (заявлен как с мясом, но на деле вообще без оного) весом грамм наверное 40 стоит... 129 гривен.

Бутылка пива 0,5 (обычного, самого обычного типа Старопрамен) стоит 75-80 гривен.

Кому интересно в рубли, умножайте гривны на 2,5  примерно.

Может это нормальные цены для Европы, не спорю. Ну так тогда сделайте милость, предоставьте закрытые подъемники с подогревом сидений, как в Европе, чистите трассы на том уровне, на котором их чистят в Европе, освещайте трассы так же, как освещают их на нормальных курортах с адекватным уровнем сервиса. Там хотя бы понятно, на что идут эти деньги. А у нас они идут на что? Этот вопрос волновал нас всех каждый день, каждую минуту катания.

Как только потемнело (около 5 вечера) кататься уже невозможно, это просто опасно для жизни. Потому что трассы не освещаются практически совсем. Не видно ни зги, и есть все шансы на очередном неогражденном ничем повороте вылететь с обрыва и в лучшем случае сломать парочку конечностей. Про худший случай я молчу. Для сравнения в Польше мы даже не чувствовали, когда наступает вечер, потому что освещение было как днем.

Трассы узкие, бугристые, часто нечищенные, где в центре лед, а по бокам сугробы, заставляли с грустью вспоминать широкие и абсолютно ровные трассы Польши.

А подъемники даже сравнивать не имеет смысла. Когда попадаешь в ту же Словакию, видишь эти чудеса техники, сверкающие, удобные, закрытые и теплые кабинки, которые моментально развозят по 6-8 лыжников, не создавая вообще никаких очередей... И у нас... бьющие со всей дури под колени покрытые ледяной коркой лавочки на 4 человека, еле ползущие в гору, огромные очереди на подъемники...

Так еще моменты для сравнения, в Польше и в Словакии есть бесплатные парковки и нет очередей в туалеты. У нас же все строго наоборот. Длиннющие очереди в туалет (странно, что не догадались сделать платными) и ни одной бесплатной парковки.

По приезду посчитала ради интереса.  Цены для двоих. Итак, чтобы 5 дней отдохнуть на горнолыжном курорте Украины примерно нужно:

1) дорога обошлась примерно в 1700 грн. (3500 р.) с двоих.

2) прокат лыж и снаряжения - 2500 грн. (5200 р.) за 5 дней с двоих (это недорого)

3) номер в отеле за 5 ночей 8000 грн. (16600 р.) с двоих

4) скипассы на 5 дней - 9000 грн. (18600 р.) без комментариев.

Итого 21 000 грн. или 44 000 рублей за 5 дней отдыха без еды, развлечений и прочего.

Ну а учитывая, что таксисты вообще не сложат себе цены, и за километр пути берут столько же, за сколько дома можно проехать весь город от конца до конца, учитывая, что цены в супермаркете на еду и все остальное почти в 2 раза дороже, чем дома, учитывая, за сколько местные продают "домашнее вино" и "настоящий-карпатский-экологически-чистый-травяной-чай-сама-собирала-вот-этими-вот-ручками"... потратили мы очень внушительную сумму. По приезду домой я прикинула, что отдых в Турции в дорогом, дороже чем многие другие, пятизвездочном отеле, с перелетом, питанием все включено и элитным спиртным без ограничений за 8 ночей нам обошелся примерно в только же. Невольно возникают вопросы))))

Просто, как бы это ни звучало, обидно за державу. Обидно, что имея такой потенциал, все как всегда делается через то место, которое ниже спины. Обидно, что мы после этого раза поклялись, в Буковель больше ни ногой. Обидно, что в следующем году мы, имея прекрасную по потенциалу горнолыжку у себя в стране, повезем свои деньги в Европу, вместо того, чтобы развивать отечественный туризм. Потому как, когда ты платишь немаленькие деньги, тебе хочется хотя бы видеть за что ты их платишь.  Поэтому в следующем году у нас будет либо Австрия, либо Швейцария.

Ну и еще немножко расскажу, как мы покатались. Я ездила третий год. Уровень катания у меня не сказать, чтобы высокий, но так как это уже третий год, чувствовала я себя уже увереннее.

Отвлекусь от темы. Вы знали, что по статистике чаще всего тонут опытные пловцы, даже профессиональные спортсмены, имеющие какой-то разряд по плаванию?  Вы не слышали, что известный автогонщик, Михаэль Шумахер в 2013 году, катаясь на лыжах в Альпах, упал, у него раскололся шлем, он получил серьезную травму головы и до сих пор пребывает в коме? Так же в прошлом году малоизвестная украинская телеведущая, катаясь в Буковели, разбилась насмерть. По словам ее друзей, она была опытной лыжницей и каталась очень хорошо. Да, по статистике серьезные травмы получают именно опытные спортсмены, не новички. Это происходит потому, что приобретая уверенность в себе, человек постепенно теряет чувство страха. И это главная проблема. Так же произошло и со мной. Я, конечно, не Шумахер. Но в себя тоже поверила.

Настолько поверила, что позволила себе выпить больше одного глотка глинтвейна. Да, его все там пьют. Но мне не следовало. Он расслабляет. Не буду долго рассусоливать.

Еду я такая, еду, разогналась довольно сильно. Именно в тот раз скорость не замеряла, но было примерно километров 55-60.  И в какой-то момент понимаю, что затормозить я не могу. В таких случаях самое правильное - выбрать удачный момент и упасть на бок. На снег падать не больно, а если еще упасть осознанно, выбрав место куда падать, сгруппировавшись, то не будет вообще никаких проблем. Мне надо было упасть самой. Но я почему-то решила, что вырулю. Я на большой скорости (а для меня это огромная скорость), абсолютно не контролируя ни себя ни лыжи, влетела в поворот, каким-то чудом вписавшись в него, и, спустя секунду, поняла, что лечу прямо на девушку. Она ехала совсем неспеша. Я услышала крик своего парня, который ждал меня как всегда у поворота, но ничего уже не могла сделать. Ни затормозить, ни объехать ее, ни упасть. Поэтому на полной скорости впилилась лицом прямо ей в затылок. Хорошо, что мы обе были в шлемах. Удар был такой сильный, что я подумала, что у меня отвалится голова. Я упала на спину, отлетев, как мячик, стукнулась копчиком и на какой-то момент потерялась. Остановились все свидетели нашей "аварии" половина бросилась ко мне, полвина к ней. Она встала раньше, чем я. Слава Богу, она не пострадала. Я сильно ударилась головой. От удара треснули противударные очки. Под глазом напухло и появился синяк. Кое-как встала. Сфокусировала взгляд, уняла дрожь во всем теле. Подошла к ней, стала извиняться. Она вроде в порядке, больше за меня волновалась даже. Кое как доехала вниз, хорошо, что оставалось совсем чуть-чуть. А потом начала плакать.

Синяк под глазом прошел недели через полторы, копчик примерно через столько же, а вот кость под глазом болит до сих пор, когда дотрагиваюсь. А прошло уже полтора месяца.

Остался очень сильный страх. В следующем году мы, конечно же, собираемся опять. Честно, не уверена, что я хочу ехать. Да, после падения я еще каталась. Но каталась через страх. Перед каждым более-менее крутым участком, где я раньше пролетала с улыбкой на прямых лыжах, я полностью останавливаюсь. И осторожно спускаюсь. А скорее "слажу" с этого участка.

За что хочу сказать спасибо нашей Буковели, так это за то, что они не пускают на подъемники людей без шлема. За границей все спокойно катаются без шлемов. Если бы я или эта девушка, которую я сбила, были без шлемов, все закончилось бы намного, намного хуже. Я боюсь об этом даже думать. Но все действительно могло закончится очень плохо, вплоть до самого ужасного.

Уже после этого я прочитала об одном украинце, тоже в Буковели, в этом году.  Мужчина просто ехал неспеша и его точно так же сбил другой лыжник. Тот, который сбил, не пострадал. А мужчина, которого сбили, умер спустя месяц в больнице от полученных травм.

В общем к чему я это. Я, наверное, только на третий год катания поняла и осознала, что лыжи - это не только нереально классно. Это еще и опасно. Это действительно экстремальный отдых. Не то ,чтобы я не падала до этого. Падала и до и после. И меня сбивали. И я летела с горы кувырком, теряя лыжи. Но вот так сильно я не падала. И на меня это падение сильно повлияло.

Честно говоря, сейчас я все вспоминаю чувство эйфории, когда ты едешь с горы, лыжи скользят по снегу, ветер в лицо... это классно. Но я пытаюсь понять, настолько ли это классно для меня, что стоит такого риска? Пока не знаю.

В общем вот так прошел наш зимний отпуск. Не могу сказать, что все было плохо. Много классных моментов. Но не без ложки дегтя. 

Сейчас я бы никому не посоветовала ехать в Буковель. Ну правда. Лучше добавить совсем чуть-чуть и отдохнуть за границей с комфортом и сервисом. 

Вроде бы все)))

72579
Другие Путешествия: советы и отзывы
(29)
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152563
Комментариев 1213 2
01 марта 2018 17:17:50
2018-03-01 17:17:50

Я очень давно вставала на лыжи, но поняла, что не мое. Горы - мое, а лыжи - нет. На самом деле горы наверное у всех вызывают столь сильные эмоции. Действительно, величественные, спокойные, холодные, и чувствуешь, как прекрасен и огромен этот мир. И в горы я лучше пешочком, тихо, спокойно, прямиком на вершину. С даже на плюшках-ватрушках стала бояться кататься , правда долг мамы обязывает, поэтому стиснув зубы катаюсь вместе с детьми, крепко вцепившись в плюшку.

Не могу сказать, что цены, приведенные тобой, меня сильно удивили, у нас на курортах цены абсолютно такие же, если не выше. Качество сервиса стараются поднимать, но все-равно оно остаётся "ниже плинтуса", поэтому я, чтобы не разочаровываться, уже привыкла останавливаться у проверенных частников и еду готовить самой. Все равно получается дешевле, а главное, вкуснее, чем в кафе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246750
Комментариев 3506 33
01 марта 2018 17:47:25
2018-03-01 17:47:25

Да уж, это особенности нашего сервиса, содрать как можно больше, взамен дать как можно меньше... когда дочка ездила весной в Карпаты, в номере было +15°. Одеяло, правда дали второе, и даже включили какой—то обогреватель, но все равно было холодно, народ допоздна грелся у костра во дворе...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246750
Комментариев 3506 33
01 марта 2018 17:49:35
2018-03-01 17:49:35

Я высоты боюсь. Так что горы—не для меня. А горные лыжи—тем более. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246750
Комментариев 3506 33
01 марта 2018 18:03:37
2018-03-01 18:03:37

Спасибо за подробный и интересный рассказ!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

01 марта 2018 18:29:47
2018-03-01 18:29:47

Я зареклась ездить в Буковель после прошлого года, когда мы поехали на праздники-на День независимости, и конечно же именно в этот день надо было делать дорогу, когда все машины застряли на дороге в жару. Наша вилла тоже выглядела довольно привлекательно на картинках, главный плюс был настоящий мини-бассейн, а не просто кадка с водой, как на большинства других, но как оказалось тоже находилась адски высоко. Расслабится и полежать у бассейна и подышать лесом было нереально-вокруг стояла сумасшедшая стройка- и все звенело, пиляло у тебя над головой. Цены безумно дорогие, озеро там наверное сотканно из бриллиантов:) Я решила, что если захочу погулять по Карпатам-ехать подальше от этого места в будущем.Злая Сибирячка, это примерно 2- 3 средние зарплаты. Как на такой сервис без еды и других показателей деньги выброшенные на ветер.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

01 марта 2018 19:11:58
2018-03-01 19:11:58
А можно поинтересоваться у знатоков, куда ставится ударение при произношении?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леонид
Леонид

01 марта 2018 19:12:21
2018-03-01 19:12:21
Неинтересная история. Одно нытье
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430569
Комментариев 2912 10
01 марта 2018 20:12:56
2018-03-01 20:12:56

Спасибо за рассказ. Было интересно и познавательно почитать. Я конечно и предполагала все так грустно... Дорого и печально... Но горы это всегда очень красиво. Я родилась и прожила большую часть жизни в горах. И вот смотрю на твои фотографии и понимаю, что уже соскучилась по родным горам и пора бы съездить навестить их)))) По поводу отдыха, то за такие деньги однозначно лучше съездить заграницу. Тут без вариантов. Зная наш украинский сервис, то такие деньги платить явно перебор.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 42395
Комментариев 595 10
02 марта 2018 05:50:49
2018-03-02 05:50:49

Интересная история и приятно читается)) Заодно и полезно, если кто-то хотел туда поехать, но сомневался. А когда описывались подъёмники, мне ясно представилась сцена из фильма "Замерзшие". Боюсь, что именно с таким сервисом возможно повторение этого ужастика в реальности, вопрос только имеются ли там злые волки, которые всех скушают в конце{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246750
Комментариев 3506 33
02 марта 2018 06:03:55
2018-03-02 06:03:55

Подружка дочери решила попробовать себя в горных лыжах. Правда, не в Буковеле, а в менее пафосном и более дешевом месте. Но дальше детских горок не продвинулась. Да и как? Днем солнце подтапливало снег, и он покрывался коркой льда. Затормозить было нереально, а народа много, того и гляди врежешься. Чтобы арендовать снаряжение, надо было стоять в очереди 2 часа. Вобщем, девочка решила, что лыжи—не ее вид спорта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152563
Комментариев 1213 2
02 марта 2018 06:49:17
2018-03-02 06:49:17

Лет 15 назад, когда я первый и последний раз встала на лыжи, я умудрилась грохнуться с подъемника. Правда он был не кресельный, а бугельный. Но все равно было страшно, я лежу и подняться не могу, лыжи и ноги в разные стороны, а сзади меня люди едут, прямиком на меня. Парень какой-то еле-еле успел меня стащить, чтобы по мне не проехались.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 106770
Комментариев 2190 22
02 марта 2018 08:02:30
2018-03-02 08:02:30
Девочки, какой кошмар! Я и раньше лыжи не любила, а теперь вообще даже думать боюююсь :) Значит катишься себе спокойненько, а тут сзади бааам, ой, даже подумать страшно! Люди, ходите пешком и полезно, и не опасно(если под сосульками не ходить:) и дёшево кстати :))) Кошке за историю-зачёт :)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 марта 2018 09:13:58
2018-03-02 09:13:58
насколько я знаю в Украина низкий уровень жизни почему тогда европейские цены? вы поди года два копили так еще чуть не тровмировались, мы года три назад на Ельбрус с семьей ездили по ценам за 6 дней тысяч 63рублями, и без происшевствий. поедьте вам должно понравится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2205206
Комментариев 9351 60
02 марта 2018 09:52:47
2018-03-02 09:52:47

Злая Сибирячка, Мы тоже готовили в основном сами. Поэтому специально искали номер с кухней В ресторан поужинать только 1 раз сходили. А обедать часто приходилось в кафе на трассах.

Насчет цен. Да, если сравнивать с Европой, то наверное не так дорого. Но мы-то не Швейцария. Мы-то Украина. У нас средняя з/п по стране хорошо если 150 евро. Поэтому для нас эти цены просто космос. И не в том смысле, что именно нам было дорого, нет. В том смысле, что сравнивая уровень жизни в Украине - это просто непомерные цены. И ладно бы, если б они брали так, как в Европе, но и отгрохали такую ж "махину" как в Словакии. Если бы к нам ездили отовсюду, вливали деньги в экономику страны. Ладно, пусть.

Но на деле цены высокие, а сервиса нет. Причем это не тот сервис, который мы требуем от отеля в Турции типа хорошей уборки или бОльшего разнообразия меню. Это сервис, от которого напрямую зависит уровень катания и безопасности людей: освещение трасс, чистка трасс, подъемники...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2205206
Комментариев 9351 60
02 марта 2018 09:55:21
2018-03-02 09:55:21

Злая Сибирячка, А насчет того, что лыжи не мое, я как раз до падения думала, что мое. В том смысле, что мне безумно нравилось. А сейчас даже не знаю. Когда смотрю какой-то фильм или видео в интернете, где люди катаются, чувствую ностальгию, очень хочется. Но все равно уверена, что стану на лыжи и страх никуда не денется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2205206
Комментариев 9351 60
02 марта 2018 10:06:24
2018-03-02 10:06:24

Нежная роза, Да, это наш сервис. Даже взять тот же отель, где мы жили. Называется Подгорье, вдруг кому-то пригодится. Зашли когда на рецепцию, были приятно удивлены: везде все сверкает, все под мрамор, чистота, красота, лифты современные. Ну прям правда, ничем не уступает заграничным хорошим отелям.

Заселились. И началось. Стаканов не хватает, ножей нет. У нас было 3 спальни, и 3 шкафа. Так вот вешалки были только в нашем, у остальных не было. Туалетную бумагу забыли принести, холодильник есть, и довольно большой, как и обещано, но в нем ни одной полки. Продукты приходилось сваливать просто кучей на дно холодильника. И так во всем. Больше всего порадовало, что в нашей комнате лежали 2 пульта, один с батарейками, другой без. При проверке оказалось, что не работает ни один :). 2 раза просили принести, 2 раза она обещала , но так и не принесла.

Хотя опять-таки цены на отель - Европейские. Мы по приезду прикидывали, во сколько обойдется поездка в Австрию на лыжах. Смотрели цена на жилье. Нашли дом лучше и дешевле чем в Буковели.

Они, короче, просто додумались, что раз у них тоже горы и подъемники, то цены можно ставить как в Европе. А вот до того, что за эти цены в Европе что-то предлагают в замен, они пока не додумались.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2205206
Комментариев 9351 60
02 марта 2018 10:19:28
2018-03-02 10:19:28

Kelebek, Вообще в Карпатах мне очень нравится. Я там была однажды в мае и дважды зимой. И летом и зимой там классно. Горы, чистый воздух, красивые пейзажи. Но цены...

В первую нашу поездку разговорились с таксистом. Суть разговара такова. Мы спрашиваем

- А летом у вас много туристов?

- Ну есть, конечно, но намного, в разы меньше, чем зимой.

- А цены у вас на такси летом такие же?

- Что вы, нет конечно! Раза в 2-3 дешевле.

Мы похлопали глазами, спрашиваем:

- А вам не кажется, что это очень дорого, за километр-полтора пути брать 60 грн? (это позапрошлый год, в этом году было дороже уже прилично, в этом году мы платили уже от 100 грн и выше за наши 800 метров пути до подъемника)

- Ну вы же все равно приезжаете, значит не дорого, нормально значит))))

Ну вот правда, все понятно с ними. Они будут поднимать цены до тех пор, пока люди не перестанут ехать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2205206
Комментариев 9351 60
02 марта 2018 10:27:36
2018-03-02 10:27:36

Люда, БуковЕль. На Е ударение.

Леонид, Ну простите, что напрасно отняла ваше драгоценное время {#}

Гость, Лично мы не копили 2 года на поездку. Но суть не в том. Для меня суть в том, что Европейские цены должно быть равно европейскому сервису. Иначе это как-то неправильно получается. Точно так же, если бы вы приехали в Сочи, а там цены, как на Мальдивах. Но тебе ни прозрачного океана, ни пальм с кокосами, ни белоснежных пляжей, ни романтичного бунгало на самом пляжУ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2205206
Комментариев 9351 60
02 марта 2018 10:37:21
2018-03-02 10:37:21

Гость из Закарпатья, Спасибо за отзыв. В очень красивом месте ты родилась и выросла. Да, мы все дружно решили, что в Буковель больше не поедем. Просто неприятно чувствовать себя лохом, которого разводят на бабки. Но вообще не так там все и печально было) Много хороших моментов. С нами ехал сын друзей, семилетний пацаненок. За день научился кататься, а к концу отдыха уже ехал быстрее и увереннее всех девчонок, хотя мы уже 3 года катаемся, а он всего 4 дня ездил. Гордились ним все, особенно родители :)

Смузи, Спасибо за отзыв. Фильм смотрела. Откладывает отпечаток). На подъемнике едешь и невольно оцениваешь расстояние до земли, если прыгать придется или по тросу до ближайшего столба)))

Злая Сибирячка, Бугельные подъемники вообще зло. Я тоже первый раз на бугельном грохнулась. И больше не поднималась на нам. Не знаю, кто их придумал, но по-моему нет ничего более неудобного, чем бугельный подъемник. Я и с кресельного падала, когда вставала. Да все там с них падают. Если постоять понаблюдать за встающими с подъемника, то падает каждый пятый наверное.

ниса, Ну кстати не смешно))) Действительно страшно, когда ты едешь, никого не трогаешь, а тут сзади бааам. У меня так было в первый год катания. Мужик меня так сбил, что я летела несколько метров параллельно земле. Но тогда как-то небольно это было и не страшно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246750
Комментариев 3506 33
02 марта 2018 12:14:47
2018-03-02 12:14:47

Холодильник без полок убил. Куда они могли деться, на металлолом?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246750
Комментариев 3506 33
02 марта 2018 12:19:23
2018-03-02 12:19:23

Гость удивлялся таким ценам при невысоком уровне жизни. Видимо, не у всех невысокий. Народу полно даже при таком поганом сервисе, чего напрягаться, стараться, тратиться? Спрос рождает предложение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2205206
Комментариев 9351 60
02 марта 2018 12:28:45
2018-03-02 12:28:45

Нежная роза, Скорее на стеклотару))). Нам сказали, что предыдущие жильцы, наверное, разбили или украли. Не представляю, кому может прийти в голову украсть полки из холодильника))) Как их вынести, они ж в карман не поместятся. И главное, зачем???

И как их можно разбить прям все сразу? Они что, решили капитально помыть холодильник, вытащили все полки, и начали швырять их о пол?

Короче темная история с этими полками.

Нежная роза, Да, так они и рассуждают. Вот прямо сейчас там же отдыхают наши друзья с семьей. Люди туда долго еще будут ездить, пока не поймут, что в Европе за эти деньги можно получить намного больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

02 марта 2018 17:41:16
2018-03-02 17:41:16

Сиреневая Кошка, Меня тоже удивляло, почему в одной из самых дорогих европейских стран цена на брюки Zara дешевле, чем в той же Украине. Наверное у нас тотальная корупция уничтожает любые благие начинания. Я поеду еще в Карпаты по-любому, только в менее пафосное место. Не знаю, чего туда народ едет- у нас знакомые поехали недавно с ребенком-за 3 дня потратили 350 долларов.

И летом точно так же:) Так лучше купить путевку и насладится прекрасным чистым морем и посмотреть другую страну, чем занимать стоячее место на пляжах Одессы .

А тебе желаю осторожного катания{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33074
Комментариев 871 2
04 марта 2018 16:18:09
2018-03-04 16:18:09

Интересно всегда читать твои истории. Надеюсь несчастных случаев больше не случится с тобой . Советую в след раз брать еду с собой и чай с чайником вполне можно взять с собой. А вообще весь сервис такого гостиничного типа в любом городе дорогой , я уже молчу про курортные базы отдыха.. {#}

А мне почему -то уже поднадоела эта зима что ехать куда-то я бы не рискнула , столько снега наволило и ещё передают и морозы и снег , что когда все это растает, к концу лета наверное растает . А я уже скучаю по лету по дождю травке зеленой .. Уже успокаиваю себя тем что перед сном включаю видео звуки природы , шум дождя , звуки леса природы и окунаюсь в маленький кусочек лета хоть на часок ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 118427
Комментариев 757 9
05 марта 2018 13:50:00
2018-03-05 13:50:00

Очень интересная история, спасибо! Люблю путешествовать и читать истории о путешествиях. Я абсолютно согласна с тем, что Украина, да и что там уж мелочиться, другие постсоветские страны, конкретно грешат такими вещами, как неоправданно завышенные цены. Поэтому уже давненько стараемся выезжать подальше, где хотя бы понимаешь, за что ты платишь деньги. Я на лыжах еще ни разу не стояла, но хотела бы попробовать. Конечно, скорость в 50-60 км/ч для меня не мыслимая просто, я даже и не планирую никуда с учебной трассы перемещаться))) но попробовать хочу. Собирались как-то в Закопане поехать, пару лет назад, а поехали в Индию)) не знаю, как так получилось, наверное еще не время было. Мы были в Карпатах в межсезонье, и цены на жилье и еду были просто смешные. Мы платили 300 грн (700 руб) за номер в Яремче, и примерно 80-100 грн (180-220 руб) с человека за один поход на обед/ужин. Вопрос такси был абсолютно неактуален, так как мы были на машине, да и цели были немного другие. Пишите еще за прошлые поездки. Не помню, за Словакию была история?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2205206
Комментариев 9351 60
05 марта 2018 14:12:30
2018-03-05 14:12:30

О-ля-ля, В Словакию мы смотались из Польши. Я там немножко писала о ней в истории о Польше в прошлом году. Но писать особо и нечего, страну мы не видели, на один день съездили покататься именно и все. Но горнолыжка в Словакии очень крутая. Вот там явно заметно, на что они пускают деньги туристов.

У нас знакомый в этом году вернулся из Одессы. Получилось по деньгам ровно столько же, сколько потратил за отдых в Таиланде в прошлом году. Больше в Одессу не хочет)))

Насчет лыж могу сказать, что попробовать обязательно стоит. Это в любом случае очень яркие эмоции.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430569
Комментариев 2912 10
05 марта 2018 14:19:12
2018-03-05 14:19:12

Сиреневая Кошка, ничего себе отдых в Одессе {#} Ужас...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2205206
Комментариев 9351 60
05 марта 2018 14:19:28
2018-03-05 14:19:28

Azia87, Спасибо. У нас тоже весна "в разгаре". Снега по грудь, дороги замело, холодина, ветер, метель каждый день. Просто жуть.

Kelebek, Да, я помню, как меня поразили цены в Польше на фирменные лыжные костюмы, перчатки, очки... В магазине прямо в центре курорта, где обычно все продается с двойной-тройной наценкой, это все стоило в 2 раза дешевле, чем у нас на ОЛХ))). Я до сих пор жалею, что не купила там себе костюм, очки лыжные. В этом году покупала дома намного дороже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2205206
Комментариев 9351 60
05 марта 2018 14:23:26
2018-03-05 14:23:26

Гость из Закарпатья, В Одессе сейчас очень дорого. Еще более-менее бюджетно можно съездить в Затоку, там у меня много знакомых отдыхали, вот там еще куда ни шло, а Одесса - это сейчас просто жесть.

А для сравнения горящие путевки в Египет на 8 дней в 5 звезд и, как говорит моя тетя, Олклюзив недавно видела за 8000 грн. на двоих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор