Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о деньгах
  4. -
  5. В один ужасный день или в погоне за айфоном!
Истории о деньгах : В один ужасный день или в погоне за айфоном!     

Многие из нас смотрели фильмы, в которых главный персонаж проживает один день, наполненный событиями, которые достаточно абсурдны и кажутся нереальными. Смотришь подобное и думаешь про себя, что неее, такое в реальной жизни просто невозможно. Уж слишком неправдоподобным это всё кажется. Я тоже до недавнего времени думала, что такого в жизни просто быть не может! Со мной в принципе периодически происходят курьёзные ситуации, но чтобы так обильно всё шло через жопу, при чём целый день, даже со мной такого ещё не было.

  Всё началось с того, что племянник захотел приобрести айфон 5s. Так как он уже снят с производства, на полках специализированных магазинов его сложно найти, поэтому мы с ним начали просматривать объявления, чтобы купить б/у. Обзвонили несколько заинтересовавших нас объявлений, с один продавцом договорились и назначили встречу, чтобы посмотреть товар. Конечно, если нас всё устроит, то и купить его. Договорившись, успокоились и я отправилась ко сну. Когда я ложилась спать, я даже представить не могла, что меня ожидает впереди. В планах было по-быстрому съездить и вернуться обратно. Тем более на тот день обещали очень ветреную погоду, а накануне выпал снег.

 Так вот, утро уже началось "шикарно", в принципе это меня должно было насторожить, но не насторожило. Проснувшись, я обнаружила, что мобильной связи просто - нет! Из-за непогоды случились какие-то неполадки, поэтому она пропала. Я хотела ещё раз перед поездкой созвониться с человеком, чтобы удостовериться, что у него планы не изменились, но видимо была не судьба. Решили с племянником, что всё равно поедем, а уже когда будем в самом городе, то свяжемся с продавцом и всё (в самом городе связь была). Так и сделали. Но когда мы наконец-то дозвонились до него, оказалось, что с айфоном что-то не так и зарядка не работает. Нам бы плюнуть и вернуться домой, но нет, мы не любим лёгких путей!=)Поэтому решили в темпе вальса найти нового продавца и я судорожно начала обзванивать всех, чьи объявления нас заинтересовали. Я даже представить раньше не могла, что айфон с рук купить так сложно. И что так много барыг, которые торгуют дешёвыми подделками. Звоню по одному из объявлений, отвечает молодой парень.

(я) - Здравствуйте, я по поводу объявления в котором Вы продаёте айфон, оно до сих пор актуально?

(он) - Ага.(с улыбочкой, это слышалось)

(я) - Как мне Вас найти? В какой районе Вы находитесь? Просто мы хотим его приобрести сегодня.

(он) - Я сейчас стою у ЦУМа.

(я) - понятно, а можете подойти если что в (место встречи), захватив телефон?

(он) - Он со мной.

(я) - А как же коробка и документы на него? И зарядное устройство?

(он) - Тоже со мной.

(я озадачено) - А почему Вы стоите у ЦУМа с коробкой от айфона и айфоном?=)

На это он потерялся и не знал, что ответить. Я попрощалась, потому что меня подобное насторожило и начала дальше обзванивать людей. Дозвонилась девушке, спросила, актуально ли объявление? Она сказала что да. Я ей сообщила, что мы сегодня хотели бы  приобрести айфон. Она сказала, что сейчас она занята, мол давайте после пяти? Я сказала, что нас это не устроит, тем более было ещё начало второго и распрощалась. Я продолжила и дальше обзванивать всех, но тут мне поступает звонок....Позвонил молодой парень, сказал, что мы звонили его - сестрёнке, он её братик - это должно меня было насторожить.=)В принципе мне резануло ухо, но я как-то не отреагировала. Он мне предложил встретиться на Некрасова, в торговом центре, рядом с магазином - "Смешные цены". Это меня тоже в принципе должно было насторожить, но снова не насторожило. Так же он сказал, что он лучше сестрёнки разбирается во всём и всё нам покажет.=)Встреча была назначена через час. Мы всё это время ехали в автобусе, как договорились о встрече, вышли на ближайшей остановке, чтобы пересесть в другой автобус ехать на Некрасова. Не знаю как передать словами, но у нас с Вовкой было какое-то волнение, предчувствие и какие-то неведомые силы пытались сделать так, чтобы нашей встречи было не суждено состояться, но мы проявляли упорство. Не доезжая Некрасовского моста, наш автобус врезается в легковушку. Естественно, дальше он нас везти никуда не собирался, мы встали со своих мест и пошли к кондуктору, чтобы вернуть билеты, взамен она всем возвращала деньги. Пока я стояла в очереди к кондуктору, начала ощупывать свой рюкзак на наличие торчащих наушников из кармана ( такое у меня бывало и не раз). И реально нащупала шнур от наушников, начала его тянуть, чтобы впихнуть в карман, всё это я проделывала на ощупь, ибо рюкзак у меня был на спине. И вдруг почувствовала сопротивление, обернулась и встретилась взглядом с парнем, который смотрел на меня сердито. Я оказывается тянула его наушники, при этом усердно пыталась затолкать их к себе в рюкзак.=)

Покинув транспортное средство, я предложила племяннику перейти мост пешком и это в такую ужасную погоду! И вот шли мы по этому мосту, который казался бесконечным, ветер сносил с ног. Я была в осенней парке, он в осенних кроссовках. Мы ужасно перемёрзли. Я уже начала ощущать себя сосулькой, поэтому чтобы немного утеплиться, решала надеть капюшон на голову и нечаянно, таким резким движением подрезала парня, именно того парня, у которого я ранее пыталась отжать наушники.=)Он быстрым шагом шёл позади нас и уже пошёл на обгон меня, когда я сделала резкое движение, оттопырив локти, надела капюшон и начала придерживать его. Тротуар там узкий, поэтому он увернувшись врезался в перила моста. Потом посмотрел на меня убийственным взглядом и уже бегом направился дальше.=)Наверно пытался как можно быстрее увеличить между нами с ним расстояние. От греха подальше, пока я его не добила.=)

Наконец-то попав в тот торговый центр и найдя - "Смешные цены", мы просто стали прогуливаться по нему и набрели на местечко, которое носит гордое название "кафетерий". Так как мы ужасно замёрзли, то решили взять по стаканчику кофе. Честно, мне ещё такой бодяги пить не приходилось, это и кофе можно назвать с большой натяжкой, ибо жидкость, которую нам подали в пластиковом стаканчике, была просто кипятком, окрашенным в коричневый цвет. Пока мы пили горячий "кофе", поступил звонок от братика сестрёнки. Он узнал, что мы уже на месте и сказал, что сейчас будет. У нас с Вовкой начался мандраж и мы пошли гулять по смешным ценам. Пока мы с ним прогуливались, мне поступил звонок от другого потенциального продавца и я интуитивно не стала ему отказывать, сказала лишь, что если что, перезвоню попозже. Снова позвонил братик, сказал, что он на месте и попросил спуститься на первый этаж. Мы начали спускаться и я глазами начала  искать нужного нам человека, но никак не могла найти. И тут Вовка говорит, вон он походу. Я посмотрела в направлении его руки и обомлела! Опираясь о стеночку стоял бомжеватого вида мужик, лет так под 60, явно не он разговаривал с нами по телефону, у говорившего с нами голос был молодой. Под мышкой этот бомжара держал коробку от айфона, в руках он держал телефон. Я реально растерялась, такого развития событий я не ожидала, но на всякий случай подошла к нему, чтобы уточнить. Сказала, что мы договаривались по поводу покупки айфона, не с ним ли? Он говорит да-да-да, мол человек, который с нами говорил вышел. Минуточку, он вышел! И дал айфон подержать этому бомжу!Бомж так и сказал, мол он вышел и дал телефон мне подержать и если что, продать!=)Очуметь просто.=){#}Пока я стояла в ступоре переваривая инфу, этот бомж начал мне показывать телефон, который он всё это время держал в руках. И это была дешёвая копия на айфон семёрку.=)Там уже по дисплею было ясно, что подделка. Но я решила для бомжа уточнить, что мы так-то пятёрку приехали покупать и тут он делает лицо, на котором написана эмоция -"попадос", вынимает из кармана телефон, перемотанный скотчем и начинает по нему звонить. Мы же с племянником направляемся к выходу и  я сразу звоню и договариваюсь с парнем, которому обещала если что перезвонить. В то время, те "мега-аферисты", видимо поняв, что лохонулись не по детски (если честно, я более тупой схемы продажи китайских подделок и представить себе не могла, один финт с бомжом чего стоит) начали снова  мне звонить. Звонил опять братик сестрёнки. Я в это время шла на остановку и спросила его про историю с бомжом, он бросил трубку. Следом, через несколько минут, с его телефона перезванивает сестрёнка, которая должна была быть занята до пяти и говорит, что они стоят в том торговом центре между первым и вторым этажами. Спрашивает, придём ли мы? Я говорю, что мы к ним не придём и что мы уехали.=)

Я так поняла, они накидали на всевозможные сайты объявления о продаже айфонов и из-за своей тупости, когда я позвонила по поводу айфона, даже не уточнили, какой именно я хочу купить?=)

И да, я не знаю, кто может повестись на такой тупой развод? Надо быть конченным лохом, чтобы поверить, что в их руках айфон настоящий.=)

В общем, в итоге мы встретились с тем парнем, он оказался нормальным человеком, купили айфон и уехали домой.

День мой закончился тем, что я решила отварить макароны, забыла про них , поэтому они у меня переварились, надувшись до нереальных размеров. Этакие гиганты получились. Я решила, что больше в этот день ни к чему притрагиваться не стану и попыталась как можно раньше уснуть.=)

Решила просто поделиться. Если у кого имеется в загашнике тоже история о "весёлом" дне, то давайте делитесь.=)Будет интересно почитать.=)

72645
Другие Истории о деньгах
Комментариев: 129
Страница : 1 [2]
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
09 марта 2018 12:58:03
2018-03-09 12:58:03

Смузи, так он сказав, что ему дали подержать, начал сразу пытаться обратить мой светлый взор на айфон в его руках и начал забалтывать усиленно. А я в этот момент отходила от полученной психологической контузии. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Льювилла
24526 Льювилла
Льювилла offline
Репутация : 16883
Комментариев 543 0
09 марта 2018 13:35:25
2018-03-09 13:35:25

По мере чтения думала будет что-то покриминальней. Хорошо что всё обошлось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430579
Комментариев 2912 10
09 марта 2018 13:49:10
2018-03-09 13:49:10

Очень забавная история. Хорошо что все благополучно закончилось и что вы остались довольны покупкой. Желаю чтобы айфон служил верно и долго твоему племяннику))) Маша ты как всегда очень позитивно умеешь описывать не самые приятные истории. Не каждый сможет так позитивно отнестись к таким приключениям. За позитив огромный респект тебе.

Я сама тоже не понимаю ажиотажа вокруг айфонов. Хотя друзья и говорят, что там куча преимуществ, но все-ровно не знаю за что платят такие большие деньги. Пятерка еще нормально стоит, а эти последние модели караул какие дорогие. Лучше купить навороченный Сяоми Редми или Хуавей. Там такие шикарные параметры за небольшие деньги, что никакие айфоны не нужны. Пользуюсь Хуавей Хонор второй год и довольная как слон)))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
09 марта 2018 16:11:09
2018-03-09 16:11:09

Льювилла , думаю, если бы мы вернулись обратно к той компании, то могло бы быть намного криминальное. =)

Гость из Закарпатья, спасибо. =)Да я стараюсь на жизнь смотреть с юмором. Просто если ко всему серьёзно относиться, то можно приуныть. =)Тем более я постоянно вляпываюсь в истории, так и до суицида не далеко, без юмора то. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Львица Ната
24560 Львица Ната
Львица Ната offline
Репутация : 20300
Комментариев 139 0
09 марта 2018 16:16:07
2018-03-09 16:16:07

Блондиночка, спасибо за интересную историю!Прочитала на одном дыхании, повеселил бомж. Вы прикольно описываете события , немного иронично , но с юмором. Хорошо , что все таки нашли нужную модель айфона. На самом деле в 10 Айфоне очень много преимуществ , не говоря уже о внешнем виде. Муж подарил мне на 20 годовщину свадьбы. Сначала я тоже думала , что можно было найти , что то подешевле , с теми же функциями , но... Стоило попробовать и понимаешь разницу . А насчёт того , что "лопата", это дело привычки и аккуратности. У кого то и небольшого размера телефон вечно падает , а кто то аккуратно относится к гаджетам. Вообще, он ложится в руку очень удобно и достаточно стильный. Пусть Ваш племянник порадуется желанной покупке, а телефон служит долго!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
09 марта 2018 16:39:36
2018-03-09 16:39:36

Львица Ната, да вообще айфон удобный телефон. Я вообще была категорична насчёт айфонов, пока не купила SE, пускай я купила не самую навороченную модель. А гибрид 5 и 6, но мне он нравится. То что я хотела. Во-первых, экран небольшой, мне удобно его таскать везде. Я просто сама шпунька, а с большими мне неудобно. Во-вторых он мощный. На данный момент он считается самой мощной четырехдюймовкой в истории. Мощнее четырёхдюймового телефона пока нет. В марте обещают выпустить SE 2, он будет в корпусе 10, а внутри 7, экран будет 4, 2 дюйма. Эту линейку айфонов выпускают для тех, кто не любит слишком большие экраны. Я планирую со своим походить, а потом купить снова айфон и снова что-то из линейки SE. После айфона я просто не смогу использовать другой телефон. Вошла во вкус. =)

Но каждому конечно свою. На каждую марку телефона есть свои почетатели. И каждая марка хороша по своему. Да и выбирают телефоны под себя, что кому ближе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 281538
Комментариев 3648 44
09 марта 2018 20:28:23
2018-03-09 20:28:23

Посмеялась)) {#}{#} У всех моих знакомых и друзей айфоны. Я сильно не парюсь, не несусь в магазины сразу же как только выходит новый айфон, но был 5, 6-ку пропустила - не брала, в январе 2017 взяла 7+, с ним и живу)) Хорошее качество снимков, да и все меня устраивает, с пятеркой проходила 3 или даже 4 года, он семерки чуть проще был, короч - я - за айфоны руками и ногами. ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
09 марта 2018 21:43:39
2018-03-09 21:43:39

А что с сайтом случилось? За три дня, только 4 стори {#}- так часто бывет или сайт "ложится"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2018 21:56:03
2018-03-09 21:56:03

Serge, сама задаюсь этим вопросом :)или нет историй после праздника, или не выкладывают, а утром будет 20 штук :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2018 22:11:56
2018-03-09 22:11:56

Интересно конечно, когда мою историю пропустят?Еще вчера с утра написала поздравительное стихотворение, чтобы всех девочек поздравить, а тут такой облом(((((

Если бы знала, что такое будет, на модерацию отправила бы за месяц.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
09 марта 2018 22:12:51
2018-03-09 22:12:51

Kelebek, Та ну... так не интересно. Хочу, чтобы по 1-й истории за час/два выкладывали {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 43423
Комментариев 601 10
09 марта 2018 22:14:51
2018-03-09 22:14:51

Последнее время частенько такое, несколько дней нет историй, а потом раз и сразу 17, тогда не хватает времени все сразу прочитать и комменты оставить. Жалко, выходные, а почитать нечего, мне сайт нравится))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2018 22:15:08
2018-03-09 22:15:08

Serge, ну тогда надо больше модераторов:)сложно много требовать за бесплатный труд

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 43423
Комментариев 601 10
09 марта 2018 22:19:39
2018-03-09 22:19:39

Kelebek, да, согласна с Вами, модераторство дело бесплатное и добровольное, а если их на сайте совсем мало, то так и получается, что некому выкладывать истории. Всё же мы все люди, работа, дом, дети и всякие дела, проблемы у всех. Но когда модераторов больше, то всегда найдётся тот, кто свободен, главное чтобы было чего выкладывать тогда))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
09 марта 2018 22:28:21
2018-03-09 22:28:21

Kelebek, Модераторы модераторами, но а создатели сайта - зачем им сайт, если они только на модеров полагаются? Неужели тут так много работы? Думаю что за день, можно несколько раз зайти и смотреть, много времени это не займет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 43423
Комментариев 601 10
09 марта 2018 22:33:15
2018-03-09 22:33:15

Serge, а при чём тут создатели сайта? Модераторы занимаются чтением историй и пропуском комментов, банами и т. д. У Вас если есть время лишнее, почему бы Вам не попроситься в модераторы? Помощь была бы, заодно и узнаете много ли там работы и сложна ли она))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
09 марта 2018 22:38:58
2018-03-09 22:38:58

Смузи, Не, ну так подожди... а для чего им нужен этот сайт тогда? Неужели у них нет времени, для своего сайта, что бы уделять несколько минут в день ему? Если создаешь сайт, то ты уже и следить как то за ним должен, ухаживать и все дела, как за питомцем {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 43423
Комментариев 601 10
09 марта 2018 22:43:49
2018-03-09 22:43:49

Serge, Вы такие вопросы задаёте)) Это Вам надо у создателя сайта и спросить. Некоторые сайты создаются на заказ для кого-то, не всегда тот, кто создал им потом и занимается. Этот сайт уже давно существует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
09 марта 2018 22:48:17
2018-03-09 22:48:17

Смузи, Это же метафора была, про создание. Создать то может кто угодно, но хозяин то у этого сайта есть - вот он и должен за ним смотреть. Тем более что за хостинг нужно платить, или как это называется, я в этом не спец)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 43423
Комментариев 601 10
09 марта 2018 22:50:22
2018-03-09 22:50:22

Serge, вот в том и дело, что Вы не спец в этом)) и я тоже{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
09 марта 2018 22:56:47
2018-03-09 22:56:47

Смузи, В общем, автор истории пожалеет, что не закрыла историю свою {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 801410
Комментариев 3617 44
09 марта 2018 23:36:12
2018-03-09 23:36:12

Немного не в тему, но тут речь , конечно, о своих вкусах и предпочтениях. Но я сидела много лет на андроиде и тут в прошлом году мне друг предложил купить айфон 6+ с хорошей скидкой и новый. Я вначале не хотела, но потом решила попробовать. Думала, что в случае чего можно его продать. Было самой интересно что в нем такого. Я не хочу хвалить технику эпл, но на самом деле это очень высокачественная техника, где просто набирать текст в нем уже одно удовольствие! И вот если раньше мне телефоны быстро надоедали и я смотрела на какие-то ещё новинки, просто было интересно, то вот сейчас я больше не хочу никакого другого телефона. Ну опять же, каждому своё.

А племянника поздравляю с удачной покупкой и главное результат! А он есть ! Так что пусть его новый друг ему служит верой и правдой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 06:45:17
2018-03-10 06:45:17

Миссия, я тоже теперь за айфоны. =)Хорошая техника. =)

Дестини, вот у меня вышло почти так, я не хотела себе айфон вообще. Но мне нужен был телефон с дисплеем поменьше. Мне неудобны слишком большие дисплеи, мне надо чтобы одной рукой удобно было лазать в телефоне. Да и удобнее мне таскать небольшой телефон. Я пришла в магазин и начала поиски и мне предложили SE. Сказали, это то что мне надо и он нереально шустрый. Объяснили, что корпус от 5s, а железо от шестёрки. Я честно, тогда в айфонах не особо разбиралась, но решила попробовать. Подумав, что на крайняк перепродам его. Но я почти с первого дня влюбилась в продукцию эппл. =)Он оправдал все мои ожидания. Он не работает, а летает. Качество съемки - шикарное. Наушники это отдельная тема, после них я не могу слушать музыку ни в каких других. Звук в этих наушниках бомбический. И я поняла для себя, что если и буду менять телефон, то только на другой айфон. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 06:49:34
2018-03-10 06:49:34

По поводу модераторов и историй. Ну лично у меня на модерации нет ни одной истории. Комментарии я захожу пропускаю. Может они есть в разделах, к которым у меня нет доступа. Не знаю. А может все 8 марта отмечали бурно и не до написания историй было. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 08:45:53
2018-03-10 08:45:53

Блондиночка , Вы так расхвалили этот айфон, что я решил почитать отзывы о нем) Сначала я просто почитал статью о них, где описывают какие они "божественые" и ничего лучше на земле нет. Но, когда я почитал отзывы, то я усомнился, в адекватности этих статей))
Что касается музыки: Оказывается это тот еще гемор, так как на андроиде , просто закачать музыку на телефон не получится и это уже главный для меня недостаток айфона! "Чтоб просто скачать песню, вы должны сначала скачать ее на компьютер, потом загрузить в iTunes, а только потом уже перекинуть на iPhone" А по качеству звука, так говоят что айфон в этом не лидер
Что касается приложений: многие жалуются, что на айфон нет нормальных приложений и в них вообще дефицит - лично я любитель всяких приложений, те же приложения по английскому языку, на андроиде их тьма, на любой вкус, а в айфоне, я так понимаю, с этим огромная проблема!
Это не все минусы айфона, но для меня, это самые основные минусы. Мне хватило уже этой информации, что бы даже не задумываться о покупке айфона.
Вывод такой: айфон - это просто раскрученный бренд. Даже если он и быстрее, своих конкурентом, то не так значительно, что бы из-за этого, переплачивать в цене в 2-3 раза - все же, не пентагон им взламывать {#} Да и обычный пользователь, наверно не будет на 100% использовать потенциал всех возможностей телефона. А для того, что бы сидеть в приложениях, слушать музыку - супер-мега мощный телефон не нужен) Особенно если учесть, что конкуренты айфона, не то что не хуже их, а даже в чем-то превосходят его. Если покупать телефон в 2-3 раа дороже, то он должен и круче быть, в 2-3 раза. По крайней мере, убедительных комментариев в защиту айфона, я не нашел. Даже сами владельцы айфонов писали, что они избавились от "яблока" и перешли снова на андроид. Вот такие дела!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 09:00:45
2018-03-10 09:00:45

Serge, так я же выше писала, что каждому своё. И писала лишь то, что мне самой больше по душе айфон. =)

Про приложения не знаю, я не игроман, но их достаточно тоже. Про музыку. Сначала для меня это казалось геморроем, а сейчас ничего сложного не вижу, просто в комп надо скачать iTunes и всё. Так же качаешь музыку в комп, так же подключаешь айфон к компу, чтобы музыку скинуть. Просто берёшь трек и перетаскиваешь в iTunes, а он уже на твоём устройстве появляется. Я на свои другие телефоны так же музыку скидывала, просто одно отличие, там я так же переносила в папку телефона, не скачивая проги, а здесь скачала и переношу в iTunes.

Но повторюсь, на вкус и цвет, товарищи разные. И если кому-то больше по душе другие марки телефона, это их выбор. Повторяю, каждый телефон хорош по своему. Просто ЛИЧНО мне, айфон больше нравится. Это не значит, что остальные телефоны хуже. Это значит, что лично для меня айфон то что надо и всё. =)Остальные могут иметь иное мнение, сколько людей, столько мнений. И каждый выбирает гаджет под себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 09:02:48
2018-03-10 09:02:48

фломастеры, а не товарищи. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 09:17:16
2018-03-10 09:17:16

Блондиночка , Лично мое мнение, т. к. я любитель немного психологии, что тут без внушения не обошлось. Людям просто внушили в головы, что это 8-е чудо света какое-то)) А когда человеку что-то внушить, то и соль будет казаться сладким) Я во всем люблю исходить от логики и фактов, но, вот для меня, все же конкретно этот вопрос, останется не закрытым и я не могу понять, за что, все таки любят эти айфоны. Аргументов пока нет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2018 09:21:43
2018-03-10 09:21:43

Serge, да хватит Машу мучить айфонами:)))Вот почему вы не спрашиваете что лучше -купить футболку на рынке или зайти в брендовых магазин Томми Халфигер например ?:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 09:25:55
2018-03-10 09:25:55

Kelebek, зачем мне футболки, если меня интересует другой вопрос. А когда меня что-то интересует, я не могу успокоиться {#}
p. S. "магазин Томми Халфигер" - это еще что?))) я знаю есть бренды, такие как: Дольче Габана, Армани, Версачи, и пожалуй все {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 09:32:34
2018-03-10 09:32:34

Serge, о Боже, что Вы заводной то такой?=)Повторяю в тысячный раз, каждый выбирает себе телефон по душе. Мне по душе айфон, всё!=)Меня всё в нём устраивает. Мне он нравится и это главное. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

10 марта 2018 09:39:30
2018-03-10 09:39:30

Serge, ну если прям такой интерес значит надо покупать и тестировать=))))А по поводу мужских магазинов одежды Вам виднее:) это был просто пример, как можно сравнивать несравнимое

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 09:55:43
2018-03-10 09:55:43

Kelebek, А зачем мне его тестировать, если я узнал уже о фактах, которые убрали всяческие желания его приобретать. А ведь я дествительно задумался о его приобритении, пока не почитал отзыввы. Я тот, кто не любит переплачивать сотни баксов, только за название и бренд - это как минимум. Я то конечно догадываюсь, почему его многие покупают, но не все, как я вижу, хотят признаваться в этом, т. к. аргументов утвердительных никто дать не может. Я даже несколько сайтов перерыл и почитал отзывы - ни одного вразумительного аргумента так и не нашел)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2018 10:07:42
2018-03-10 10:07:42

Serge, так если нет желания приобретать, зачем тогда добиваться не пойми чего? У меня в свое время парень занимался мобильными телефонами-у меня могла быть каждую неделю-две новая модель. Ни с какой мне не было так комфортно, как с этой. Такой ответ устраивает? Никогда не брала кредит на айфон, никогда на него не копила. Была студенткой, не было денег-ходила с Мотороллой бу, ничего, выжила. Не собираюсь придумывать аргументы, чтобы оправдать свой комфорт-это одна из ступеней там. А еще качественная одежда, курсы и путешествия:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 10:38:42
2018-03-10 10:38:42

Kelebek, Нет, меня такой ответ не устраивает, т. к. он не подкреплен аргументами) Но зато, теперь мне понятно почему ты ее защищаешь, т. к. у тебя тоже айфон))) Но почему вы так уверены в комфорте данной марки, если не пробовали ее конкурентов, которые по характеристикам практически не уступают и стоят в 3 раза дешевле. Зато вы сравниваете айфон, с какими-то бюджетными или средними телефонами, которые однозначно могут заметно отличаться по скорости работы и т. д. Чего я добиваюсь? - Я добиваюсь аргуменитрованных ответов, на вопрос: почему айфон лучше других телефонов? Ответы вроде: с ним комфортно; он быстрее - ни о чем не говорят, это только отмазка, чтобы не говорить, что с ним я себя чувствую лучше, потому что это крутой бренд и на нем нарисовано яблоко. Хотите - обижайтесь, хотите - нет, но это факт!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 10:52:45
2018-03-10 10:52:45

Serge, хм... Тема перетекла в то, что мы должны Вам активно доказывать, чем хорош айфон. =) Зачем нас Вас в чём-то убеждать? У Вас своё мнение у нас своё, переубеждать?=)Не виду смысла. И да, данная тема не о том, какой телефон круче, так что давайте прекращайтесь флуд, иначе начну наказывать. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

10 марта 2018 11:03:15
2018-03-10 11:03:15

Serge, вы как тот гость с темы про 8 марта, докажите да докажите, приведите аргументы почему женщин поздравлять надо{#} Думайте, как считает нужным это ваше право. Вы сами не предоставили никаких нормальный аргументов, поэтому хотите обижайтесь, хотите нет:) У меня дома много техники, предайте меня анафеме за это:))))

Блондиночка , все:))) пойду одеваться на курсы. Просто сутки висит одна история, народ скучает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480169
Комментариев 3314 2
10 марта 2018 11:03:20
2018-03-10 11:03:20

Kelebek, Сергей Машу не мучает, дело в том что компания Apple проплатила им рекламу айфона на этом сайте))){#}Роль Сергея - интересующий и сомневающийся человек, роль Маши - счастливый обладатель айфона, и она по сценарию должна его расхваливать, что у нее, кстати, отлично получаеться))){#} Маш, колись, сколько компания надкушеного яблочка вам заплатила?))){#} Или же обещала вам с Сергеем по семёрке подарить за такую рекламу?))){#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 11:04:34
2018-03-10 11:04:34

Блондиночка , Ничего вы не должны. Я действительно просто стал заинтересованным этим вопросом, а не ради того, что бы справоцировать срач. Вот и добивался того, чтобы услышать толковые отзывы об плюсах айфонах, но узнал только о минусах. И не заставляю я никого меня убеждать. Уже даже и поговорить нельзя об этом, будто это больная тема для вас. Если я нарушаю правила сайта, то можете хоть навсегда меня забанить. Та даже если и не нарушаю ничего, можете тоже забанить {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2018 11:14:38
2018-03-10 11:14:38
Модераторы не выпускают истории :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 11:32:35
2018-03-10 11:32:35

Критик, ты нас раскусил. =)Вообще, нам пообещали по айфону Х. =)По сценарию он должен хаять айфоны, а я ему на это писать, что айфоны - шик, блеск, красота!=)

Serge, это не больная тема для меня, просто Вы очень заводной парень. =)Я Вам выше ответила тыщу раз, что у каждого свои вкусы. И что каждый телефон хорош по своему. =)И данная тема не о том, какой телефон круче. Я явно писала её не для этого. Просто поделилась и всё. А Вас понесло. =)Если хотите пообщаться на тему айфонов, пишите в личку выбранному Вами оппоненту. =)

Гость, у меня на модерке ничего не висит. В моих разделах точно нет новых историй. А как с остальными дела обстоят, не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

10 марта 2018 11:36:23
2018-03-10 11:36:23

Критик, Олег, тогда вступаю в долю:)Маша пускай расхваливает телефоны, я берусь за планшеты и ноуты{#} Взамен прошу оплаты комуналки, дабы я себе купила еще один телефон=))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 43423
Комментариев 601 10
10 марта 2018 11:39:47
2018-03-10 11:39:47

Блондиночка , {#}теперь, чтобы не было таких недоразумений и дебатов, как с айфоном, надо в историях, в которых фигурирует какой либо телефон не указывать его марку, а писать "некий" мобильник))) А вот самого яркого персонажа истории - бомжика, почему-то Серж оставил без внимания)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 11:45:06
2018-03-10 11:45:06

Смузи, ну просто бомж то не брендовый. =)Обычный, среднестатистический бомжик. Ведь никто себе не хочет завести бомжа, а айфон многие хотят, поэтому его видимо бомж не зацепил. =){#}Да , в следующий раз буду "запикивать" название телефона, как нецензурное слово. Например, - всё началось с того, что мой племянник захотел пип. Я не знала, что б/у пип так сложно приобрести. Племянник доволен пипом, который купил. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 43423
Комментариев 601 10
10 марта 2018 11:49:23
2018-03-10 11:49:23

Блондиночка , кстати, это шикарная идея с пипом для внесения интриги в истории и пикантности{#} Про бомжа я до слёз смеюсь, завести бомжа))) А ведь Серж сейчас потребует аргументов и доказательсв, на что способен бомж и какие у него есть функции! Ведь он наверняка лучше дворецкого!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 11:52:17
2018-03-10 11:52:17

Смузи, он потребует аргументировать то, чем бомж хуже айфона. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 12:02:52
2018-03-10 12:02:52

Блондиночка , Ну люблю я подискутировать, поспорить)) тем более когда идет речь, которая для меня актуальна) И я всегда стараюсь вытянуть как можно больше информации с человека, если считаю, что сказано недостаточно или без четко данного ответа, на мой вопрос. А то, что у каждого свои вкусы - это понятно. Но когда интересуешься, что конкретно тебе нравится, то желаешь услышать более раскрытый ответ, а не просто, "мне нравится" Тем более же это не музыка, где мы воспринимаем что-то на слух или картина, что бы видеть глазами. Есть конкртетная вещь, с конкретными характеристиками и здесь можно четко дать ответ на то, почему этот телефон лучше других.
Вот, к примеру, что бы конкретно я, хотел бы услышать:
- этот телефон лучше, потому что он не глючит, как остальные марки телефонов, которые конкурируют с айфоном;
- этот телефон лучше, потому что в нем самый лучшая камера, которая не сравнится с другими телефонами;

- в нем есть такие функции (и ряд других возможностей), которых нет у других телефонов и они очень полезные"
- данная марка, дольше всех держит батарею (хотя, это уже многим опровержено, как я понял)
- этот телефон долговечен, в сравнении с другими моделями
- с этим телефоном нет прблем в софте, нежели с другими марками
Ну и какие либо другие плюсы, которые у нее есть. Или он еще в чем-то превосходит остальные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 12:08:32
2018-03-10 12:08:32

Ну понятно, вы щас друг друга защищаете, потому что я вас поставил в тупик - что вам еще остается делать?)))) Ну не признаете вы тот факт, что это все понты и переплаченные за бренд деньги) Но с ним, вы же будете выглядить круче и моднее))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 43423
Комментариев 601 10
10 марта 2018 12:16:37
2018-03-10 12:16:37

Serge, а вот деятели искусства вам возразят, что музыку и картины огого как можно оценить, привести кучи аргументов, только Вы не в курсе про это)) Потому что сами не умеете писать музыку и картины)) Вот потому и не надо с нас требовать аргументы про телефоны, мы не продавцы-консультанты, а обычные пользователи. Просто "нравится" достаточно, у меня не айфон, а другой телефон и я б сказала, что именно он лучший, шикарный и несравненный по всем функциям и параметрам, однако это только моя точка зрения))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 12:30:29
2018-03-10 12:30:29

Смузи, Во 1-х, вам не знать, умею ли я писать музыку или картины. Во 2-х про что я должен быть в курсе? - что есть определенная группа людей, которая любит оценивать картину и приводить аргументы, что до искусства? - не смешите мои носки {#} Есть определенный предмет техники, со своими характеристиками, где можно сравнить с другими предметами и приложить определенные факты к ним - этого, ты в искусстве не сделаешь, там ты можешь только предполагать и делиться со своей точкой зрения - не более!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 43423
Комментариев 601 10
10 марта 2018 12:38:49
2018-03-10 12:38:49

Serge, человек искусства не скажет, что музыка это "что-то" на слух, а картина "что-то" посмотреть глазами))) Я вам как человек искусства это говорю)) Ваши аргументы уже комичны) Почитайте характеристики и сравните их на сайтах с техникой, полезнее будет, чем тут втюхивать всем стереотип про понты с айфоном, понтуются только тупые малолетки{#} Давайте закончим на этом, понимаю, что больше обсуждать нечего, скучно, но уже надоела тема телефонов. Это история о смешном случае из жизни, а не как выбрать телефон. Создайте свою тему))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 12:55:33
2018-03-10 12:55:33

Смузи, По поводу слуха и глаз - это всего лишь метафора, чтобы привести постой пример. Я не разбираюсь в телефонах на столько, что бы делать выводы о написанной характеристике (не считая оперативной памяти, физической и самой камеры) тем более что не всегда цифры, имеют четкое представление о качестве или мощности аппарата. По этому я и спрашиваю мнения у людей, которые на своем опыте, могут поделиться информацией. И если эти люди говорят что данная модель в чем-то превосходит другие, то должно быть какое-то подтверждения этим словам, так ведь? Но их нет, вот в чем прикол. По этому, я думаю ответ сам напрашивается, почему так происходит и повторяться я не буду. Для меня все стало понятно, и выводы, в принципе я уже сделал. Хотя, буду рад, если найдется тот человек, который сможет подвердить, что та или другая марка, превосходит другие и это стоит своих денег - в чем я, конечно же сомневаюсь {#}
На этой ноте, думаю уже можно ставить жирную точку, в этом обсуждении))
Может поспорим еще о чем-то? Предлагайте темы {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 13:00:06
2018-03-10 13:00:06

Смузи, вот-вот, я выше и писала за это, что лично мне мой телефон нравится. =)И что каждому своё. О каких характеристиках речь? Мы простые пользователи выбираем гаджеты по личным предпочтениям. А меня тут принуждает человек написать все плюсы айфона, разрекламировать так, чтобы все захотели айфон. =) Мне за рекламу компания эппл не приплачивает. =)

Serge, Лично я айфон покупала не для понтов. Для понтов я бы купила модель поновее, если что. Да и покруче. Я в кредит не залезала, не насосала на него (простите) и купила не за заоблочные деньги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 13:24:58
2018-03-10 13:24:58

Блондиночка , "Для понтов я бы купила модель поновее" - зачем? дело ведь не в цене)) Ну все, уже самому надоела эта тема про телефоны. И да, кто-то там сказал, что я за свой телефон умалкиваю, или что-то типа того. Так вот, я хвалил свой телефон, только за "цена/качество" - он стоит своих денег, и для обычного пользователя, он вполне пригоден. Но я не говорю, что он лучше, чем какой-то из айфонов. Думаю, я удовлетворил истца? {#} Вообще странная предъява, ведь я телефон этот покупал в спешке и он мне был тогда необходим для определенных целей. Но сейчас, я задумываюсь о новом телефоне и я захотел затронуть тему об айфонах. Ведь если он действительно хорош, то я бы его приобрел. Я не гонюсь за брендами, я смотрю на "цена/качества". Даже не думал, что эта тема, наберет таких оборотов и будет много возражений, на мои интересующие вопросы {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 155971
Комментариев 1173 6
10 марта 2018 13:31:53
2018-03-10 13:31:53

А можно я напишу. Не про айфон. Напишу про самсунг. И заранее оговорюсь, что самсунг самсунгу рознь. У меня всегда были самсунги: первый телефон с крутящейся камерой, второй самый тонкий (были такие понты когда то у самсунга), потом ля флер, потом s5 мини, потом s5. А потом он полетел. И мне подарили а3 2017 года. Хотя я хотела бы s8. Но подарили от души, и в целом телефоном я довольна. Шустрый, легко лежит в руке, экран amoled немного закруглен, память хорошая, камера 13 мп по моему. Ip68 то есть водонепроницаем. Цена на момент покупки около 19 тыс. Мне интуитивно понятен самсунг, всегда. Даже когда в нем новый интерфейс, я все равно все быстро нахожу. Айфон может круто, но вот привыкла к самсунгам. Раскошеливаться на новый s9 не буду, только если кто нить подарит, у меня в приоритете другие траты. Вот вкратце Serge, вам мой обзор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 13:39:23
2018-03-10 13:39:23

Serge, ну как зачем?=)Что если понтоваться, так понтоваться!=)Ведь чем новее модель айфона, тем выше его стоимость!=)Сложно не возражать на Ваши комментарии, если Вы прям пристаёте ко мне. =){#}Если бы не анонимность данного сайта, я бы даже подумала, что вы ко мне неровно задышали!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 155971
Комментариев 1173 6
10 марта 2018 13:42:09
2018-03-10 13:42:09

Еще есть сканер отпечатков пальцев. Кстати) Зарядка неубиваемая. Разъем USB Type-c. Так что тут на любителя. И самсунги неплохи. У друга айфон, он его в шапку как ребенка кладет, выключается на холоде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 13:50:48
2018-03-10 13:50:48

Moody, 8, 10? Я слышала, что некоторые модели не морозоустойчивые.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 155971
Комментариев 1173 6
10 марта 2018 13:53:43
2018-03-10 13:53:43

Блондиночка , либо 7 либо 8. Точно не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 13:57:49
2018-03-10 13:57:49

Moody, скорее всего 8... Хотя не знаю, может и 7 тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 13:58:03
2018-03-10 13:58:03

Moody, Никогда не понимал, когда говорят "легко лежит в руке" - как это понять? Он может еще как-то не легко лежать? {#}
Т. к. с айфоном, в целом я разобрался. Буду значит рассматривать другие модели. Возможно Самсунг и хорош, но может есть альтернативные варианты, которые будут ничем не хуже и дешевле) В общем, нужно будет шуршать интернет)) Вообще, мне главное что бы камера была хорошая - люблю пофотографировать, у и в принципе все {#} Все остальное.... типа шустрости и быстроты телефона - не вижу смысла гоняться за скоростью, будто это мне много времени сэкономит) Не лагает? Не глючит? - замечательно, а все остальное - понты)

Блондиночка , Ну а как еще? Конечно пристану, т. к. мне все хочется разузнать) И да, я может покажусь грубым , по отношению к кому-то, но это не так. Я мог бы и мягче быть, чтобы не бесить кого-то {#} Но я говорю прямо, как есть и не стану в чем-то умалкивать и буду говорить то, что вижу, и если надо, то выскажусь резко. Пусть против меня хоть все будут, но я буду стоять на своем и мне поддержка ни от кого не нужна. Так что, извиняйте, как говорится {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2215372
Комментариев 9439 62
10 марта 2018 13:59:55
2018-03-10 13:59:55

Moody, Самсунги не просто неплохи. По многим рейтингам они стоят на первом месте. Оставив позади Айфоны и бюджетные китайские телефоны, которые тоже кстати есть неплохие. Особенно неплохи Самсунги камерой.

У меня есть друг - ярый поклонник айфонов. Они у него были все, покупает новинку как только-только появляется на рынке. Сейчас у него их, по-моему, 3. Один для работы, один с собой таскать... В общем не знаю, зачем ему 3 телефона, но они есть. Сравнивали фото с его трех разных айфонов и с еще какого-то айфона другого парня из компании. Так же другие друзья фоткали на всякие средненькие ксяоми и мейзу. Ну и мой самсунг. Самсунг сделал всех :) Хуже всего, конечно, ксяоми и иже с ними, потом айфоны, ну и лучшими признали фотки с обычного средней цены самсунга. Особенно в сумерках и в помещении.

А еще он у меня на морозе не отрубается, зарядку держит нормально, связь ловит хорошо, интернет ловит и загружает хорошо, поэтому я не понимаю, что еще хотеть от телефона.

Хотя от S9 тоже бы не отказалась :). Ну или хотя бы S8, очень мне он нравится дизайном.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 155971
Комментариев 1173 6
10 марта 2018 14:03:08
2018-03-10 14:03:08

Serge, дочка придет, сфоткаю на ее телефон и пришлю фото как телефон легко лежит)) То есть в моей руке (она у меня маленькая) большой палец способен охватить клавиатуру на экране, а указательный и средний легко достают боковые клавиши. Это раз. Второе - телефон стильный, черный зеркальный и приятная тяжесть в руке. Здесь уже тактильные ощущения помимо визуальных. Чувствуется что недешевый пластик в руках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 43423
Комментариев 601 10
10 марта 2018 14:07:09
2018-03-10 14:07:09

Позиция господина Сержа - ус*аться, но не поддаться и переспорю даже дерево!{#} Вы тут хоть какой ему телефон похвалите, он скажет, что ваши аргументы Г, а он знает лучше)) Человек просто любит всем что-то доказывать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 14:12:15
2018-03-10 14:12:15

Moody, Даже не знаю что сказать... Я никогда не задумывался о том, как телефон лежит в руке {#}Не выпрыгивает из рук и хорошо {#}
Затронули тему о морозоустойчивости и я подумал за свой телефон. Я им пользовался в морозы и все работало хорошо, ничего не лагало и не выключалось. Но блин, это телефон стоимость в 40 долларов!!! Вроде было бы логичнее, если бы мой телефон выключался на морозе, а не супердорогой какой-то смартфон, за боснословные 500 и больше долларов!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 14:16:09
2018-03-10 14:16:09

Смузи, Нет, ну вот не нужно гиперболизировать - ничего подобного с моей стороны нет. Это уже переход на личности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 155971
Комментариев 1173 6
10 марта 2018 14:18:40
2018-03-10 14:18:40

Serge, нет, ну я вас не агитирую покупать самсунг. Я всего лишь делюсь своими впечатлениями. А так то дело ваше, и выбор ваш.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2215372
Комментариев 9439 62
10 марта 2018 14:22:25
2018-03-10 14:22:25

Вот кстати насчет неудачных дней. Хожу на тренировки, сумка спортивная порвалась, сама зашить не в состоянии (руки из жопы), а в ателье никак не донесу. Хожу с пакетом. Мама парня взяла билеты в театр. Театр на 18. 00, тренировка заканчивается в 17. 30. Поэтому на трешу я пошла в платье и на каблуках. На улице снега по пояс, скользко, дороги нечищенные. Тороплюсь, выбегаю из дома. От дома до остановки минуты 3 по нормальной дороге и все 7 по снегу и на каблах. Дохожу до остановки и понимаю, что забыла телефон. Тихо матерюсь, возвращаюсь по тернистой дороге обратно, забегаю, хватаю телефон, выбегаю. Во второй раз дохожу до остановки, останавливаю маршрутку и понимаю, что когда возвращалась за телефоном, оставила дома пакет со спортивной одеждой. Просто не выдержала и на всю улицу заорала: "Да ну . б жешь твою мать!!!" С чувством так. Люди обернулись осуждающе. Девочка в платьице и на каблучках матерится на всю улицу. Какое неподобство.

Бегом возвращаюсь во второй раз домой, безбожно опаздываю, хватаю пакет, бегу на остановку, приезжаю, тренируюсь. Быстро сполоснулась, за 2 минуты накрасилась и в 17. 40 выбегаю на улицу, должен ждать парень уже на машине под спорт клубом. И тут он звонит и говорит, что никак не смог подъехать, все занесено снегом. Бегу к дороге (еще минут 7). Бегу, тихо матерюсь. Слышу хруст. Сломался каблук. Слава богу на половину. Хромаю. Бегу. Матерюсь в слух. Приезжаем к театру в 17. 58. Мама парня недовольна, что мы за несерьезные люди, неужели нельзя было прийти как принято, хотя бы минут за 15. Про себя уговариваю ее ничего больше не говорить, потому что я за себя не отвечаю.

Представлен ие понравилось :)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 43423
Комментариев 601 10
10 марта 2018 14:24:49
2018-03-10 14:24:49

Serge, так именно так вы и рассуждаете, окрестили обладателей айфонов понтарезами и пытаетесь выколотить с них признание в этом)) ещё и доказываете, что кирпич оказался лучше айфона легендарного! Смешно же!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 14:25:47
2018-03-10 14:25:47

Сиреневая Кошка, а это всегда так, лично у меня, если куда-то я тороплюсь, то будет всё через жопу - однозначно. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 14:37:46
2018-03-10 14:37:46

Смузи, В каком месте я говорил, что есть телефон, который лучше айфона? Я спрашивал - чем он лучше, других телефонов?
Ну вот опять же, что-то свое уже начинаете выдумывать. Может хватит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 14:40:11
2018-03-10 14:40:11

Serge, так если Вас устраивают телефоны эконом-класса, в чём тогда проблема?=)Вам тогда и париться не нужно при выборе нового телефона, берёте любую бюджетную версию, с более менее нормальной фото камерой и дел то. =)

А по поводу дорогих телефонов. Вот честно, что они дорогие, ощущается даже, когда держишь их в руке. Качество сборки , материал, всё это видно. А дисплей. На дешёвом телефоне в солнечную погоду на экране фиг что рассмотришь, так как отсвечивает. У достаточно дорогих телефонов такой проблемы нет. Экран всегда чёткий.

Был у меня случай, шла я по улице и ко мне обратилась девушка, ей нужно было на одну улицу попасть, она не знала как. Я удивилась и сказала, что в 2 ГИС можно же посмотреть. А она протягивает мне свой телефон, показывая, что на улице нифига не видно у неё на дисплее. В тот день стояла солнечная погода и её бюджетный телефон сильно отсвечивал.

Шагаем дальше, сравнить если камеру бюджетного телефона, пускай камера будет 12мп, с не бюджетным телефоном камерой 5 мп, камера в 5мп, будет лучше. =)Всё зависит от качества железа.

Я когда купила айфон, у моего племянника был обычный смартфон, бюджетная версия. Сравнили фронталки. Моя фронталка всего 1, 2 мп. Его фронталка значилось, что 5 мп. Когда он просто решил сфоткаться на мою фронталку, потом спросил, сколько она мп? Я ответила. Он не поверил, потому что качество селфи на мою фронталку получилось выше, чем на его, которая якобы аж 5мп.

Так что пускай у бюджетных телефонов и многое значится в характеристике. Но это чисто характеристика, на деле там не всё так как написано. огромное значение имеет железо, которое стоит в телефоне. Чем качественнее сборка, тем лучше телефон.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

10 марта 2018 14:42:01
2018-03-10 14:42:01
сегодня будут новые истории?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 14:46:12
2018-03-10 14:46:12

Блондиночка, опять 25.... Ну теперь давай ты мне покажи, в каком месте я сказал что меня устраивают телефоны эконом класса, о боги.... Все, мне надоело уже попусту, спорить ни о чем. Уже реально клеветать стали, ппц {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 14:53:41
2018-03-10 14:53:41

И за те же хар-ки, где я сказал о том, что не всегда цифры оправдывают себя. Вы бы хоть внимательнее читали, что ли...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 14:59:00
2018-03-10 14:59:00

Вот одно из фото с моего телефона. Не знала какое кинуть просто. Я как-то пейзажи не любитель фотографировать. Конечно камеры и лучше бывают, но меня моя устраивает вполне. Не знаю, сжимает ли сайт фото и уменьшает ли качество. Надеюсь если да, то не критично.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 15:40:08
2018-03-10 15:40:08

Блондиночка , То, что фото сайт может и режет, но это что касается разрешения. Если присмотреться, то на некоторых участках фото видны черные точки. Не думал, что у айфона пободное может быть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 15:46:19
2018-03-10 15:46:19

Serge, не знаю, про какие чёрнык точки Вы пишите. Вообще, фото сделано ночью не при очень хорошем освящении. И оно мне нравится. =)Ах, ещё фильтр применён при фотографировании. =)Но Вы везде найдёте брак, я уже заметила. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 15:51:29
2018-03-10 15:51:29

Хотела ещё одно фото кинуть, передумала, Вы всё равно найдёте к чему придраться. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 801410
Комментариев 3617 44
10 марта 2018 15:56:24
2018-03-10 15:56:24

Serge, простите , вам не надоело сидеть целый день и тупо доказывать какой у вас прекрасный телефон и все остальные телефоны по сравнению с вашим кусок железки? У тех у кого классный телефон не хвалит так его, доказывая что он у него классный, он итак это знает. А это со стороны это все смотрится просто смешно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 16:04:31
2018-03-10 16:04:31

Дестини, А вы отвечаете за свои слова? Если да, то найдите, ГДЕ Я ПИСАЛ ПРО ТО, ЧТО МОЙ ТЕЛЕФОН ПРЕКРАСНЫЙ???? Мне смешно читать то, что вы сами же выдумываете и мне пишите. Что за люди.... Абы ото что-то ляпнуть. Все что писал я, все было по делу, без предвзятости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 16:07:46
2018-03-10 16:07:46

Serge, напишите тему, про телефоны, а? Киньте в раздкел - посоветуйте, я пропущу мигом. =)Там мы разберём все модели, что можно. Устроим презентации для Вас. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 16:11:23
2018-03-10 16:11:23

Блондиночка , Почему удалила фото свое?))) Вот я со своего телефона покажу фото. Фото, без освещения комнаты , только вспышка камеры и второе фото с плохим освещением. Только я не говорю что МОЙ ТЕЛЕФОН КЛАССНЫЙ, но, все же такой весь "брендовый" айфон, должен на порядок лучше иметь качество снимков. И это при том, что у меня плохая камера на телефоне, по сравнению с другими, более дорогими телефонами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 16:15:42
2018-03-10 16:15:42

Блондиночка , Та нет)) пожалуй не буду) Если бы вы давали ответы по делу, то еще можно было. А так... Вы даже про меня уже выдумывать что-то начали, о чем тут можно говорить? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 16:16:25
2018-03-10 16:16:25

Serge, о Боги, я могу конечно сфоткать сейчас что-то в темноте, но по моему это уже начался детский сад. =){#}

Фотку удалила, чтобы Вы не сглазил мою псину. =){#}Забыла его морду закрыть смайликом от сглаза просто. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 16:21:53
2018-03-10 16:21:53

Блондиночка, ЧТО?????? Сглазить? {#} Неее, ну это вообще, просто жесть, нет слов)))) Я ни на кого не держу зла, мы просто дискутируем - это гребаное обсуждение. А вы меня во враги уже записали или что? ппц, блииин {#} Да, действительно, детский сад какой-то. Между прочим, милая собачка у тебя)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 16:29:05
2018-03-10 16:29:05

Serge, если что, это была Щютка про сглаз. =){#}

Ну неее, а так кто Вас знает? Может Вы там уже куклу вуду смастерили, с моим именем и иголки втыкаете. А я вот не запаслась святой водой, поэтому орошать монитор мне нечем... Защиты от чёрной магии совсем нет. =(

Спасибо. =)Он у меня вообще супер пёс!=)Настоящий защитник. =)Кстати да, может и кадык вырвать. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 43423
Комментариев 601 10
10 марта 2018 16:29:33
2018-03-10 16:29:33

Блондиночка , эх, он уже успел сглазить. Придётся собачку в святой воде купать! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 16:33:32
2018-03-10 16:33:32

Смузи, я думаю, что уже святая вода бессильна. =){#}Он слишком тщательно "сглазивал", возможно даже был с лупой. =)А через лупу сглаз сильнее. Фото то он яввно рассматривал со всей тщательностью. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 16:37:44
2018-03-10 16:37:44

Вот умора... я не могу.... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 43423
Комментариев 601 10
10 марта 2018 16:39:31
2018-03-10 16:39:31

Блондиночка , я вот тоже удивляюсь, я фото занимаюсь, как хобби и чёт не увидела чёрных точек. Для телефона действительно хорошее качество фото. Может чёрные точки в расцветке дивана имелись в виду? {#} А вот фото Сержа сразу видно, сделаны на "кирпич" простой среднестатистический телефон, низкое качество. Но щас эксперт заявит, что я ничего не поняла и всё выдумал, и вообще я не я и хата не моя)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 16:44:25
2018-03-10 16:44:25

Смузи, я вообще не поняла, про какие точки он писал. =)))Может под чёрной точкой он подразумевал мою псину?=){#}Но фото убрала всё же. Мало ли, может он там ещё какие-нибудь белые точки найдёт. =)Или собака покажется бракованной. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 43423
Комментариев 601 10
10 марта 2018 16:47:36
2018-03-10 16:47:36

Блондиночка , или придётся доказать, чем эта собака лучше бомжа и айфона? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 16:51:53
2018-03-10 16:51:53

Смузи, кстати, вполне возможно. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 16:53:56
2018-03-10 16:53:56

Та с вами все уже понятно. Уже предвзято относитесь ко всему, что я говорю. Но это ваше дело. Не видите точки? Или не хотите видеть?)))
А если глаза немного приоткрыть?) ну я увеличу фото, что бы вам не непрягать глаза))) А если и щас не видно, то я не удивлюсь, в принципе {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 17:00:52
2018-03-10 17:00:52

Смузи, А ты там не нашла еще коммент, где я писал что есть телефоны, круче айфона? Нет еще, ну тогда я жду. Или это я тоже сам выдумал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 17:03:46
2018-03-10 17:03:46

Смузи, или может ты считаешь что если ты девушка, то тебе отвечать за свои слова не нужно? Ну, в таком случае с тобой все понятно. "Базарные бабки" - это знакомо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 24464
Комментариев 666 0
10 марта 2018 17:07:27
2018-03-10 17:07:27

Я уже даже потерялся в количистве человек, которые против меня клеветали. Но на просьбу найти слова, которые я якобы сказал, почему-то так никто и не удосужился это сделать {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 17:10:02
2018-03-10 17:10:02

Serge, про точки я сама поясню, я размывала задний фон, колгда редактировала фото. Чтобы упор был на портрет моего Бучика. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
10 марта 2018 17:10:56
2018-03-10 17:10:56

В общем, закрываю свою тему от греха подальше. Да и все давно отошли от темы. Флуд срлошной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Страница : 1 [2]