Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Время действительно летит
Истории из жизни : Время действительно летит     Здравствуйте уважаемые читатели сайта,очень прошу советов!Ситуация вобщем такая,я живу с мужем уже три года,соответственно три года как съехала от родителей и случилось на мой взгляд что-то ужасное,они перестали развиваться и опустились в рутинную скучную жизнь,где есть только работа.Я приезжаю к ним в гости каждые выходные и знаете,мне всегда стыдно за них,мама перестала убираться,не совсем конечно,но в порядке вещей когда грязный пол и все разбросано,папа абсолютно забил на все поломки в доме и ничего не хочет делать,он работает водителем и кроме этого у него больше нет никаких занятий,машина и любимый канал рен тв включён постоянно.Меня такая картина просто убивает,сколько бы я не пыталась помочь и разговорами,и просто попытками изменить что-то в их типичном времяпровождении..все бестолку.Люди просто перестали развиваться,они с какой-то злобой смотрят на окружающий мир и вспоминают постоянно время комунизма.Я согласна,сейчас может для них не самое сладкое время,раньше было лучше и тд,но что уж теперь,надо идти вперёд,в ногу со временем.....Родители моего мужа наоборот очень активные и современные люди,свекровь следит за собой,любит наряжаться и занимается спортом,моя мама ничего абсолютно не хочет,говорит только да да,здорово,но сдвинуть ее с места тупо невозможно.Короче ребята это кошмарная ситуация если честно.Осенью у нас в гостях были их друзья издалека,с которыми они прекрасно дружили,но знаете,общение в этот раз не пошло и мне честно было очень стыдно за моих стариков.Казалось бы столько лет не виделись с друзьями,почему бы не проводить с ними время,гулять,но нет же,они всеми силами показывали,что люди просто как будто вторглись в их быт и все нарушили,папа постоянно за столом перебивал своего друга какими-то старинными воспоминаниями,когда тот рассказывал что-то новое,а то и вовсе уходил играть в компьтер или к телевизору,а по маме было видно как ей неинтересно.Мне же напротив было очень интересно пообщаться с этими людьми и выслушать их рассказы.Короче я думаю больше они не приедут...очень печально это.Я не знаю как им помочь идти дальше,как разбудить чтоли в них жизнь...честно даже не знаю смогла ли я донести свои мысли верно...может что-то подскажете...
Следить за историей через:
72718
Другие Истории из жизни
(27)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 262054
Комментариев 3856 38
17 марта 2018 17:19:16
2018-03-17 17:19:16

Пусть живут, как им нравится. Я своих не видела 8 лет. Недавно брат скинул их фото. Те же обои, те же картинки на них налеплены, уже пожелтевшие, хмурые лица. Недавно сестра думала к ним приехать, но по поведению поняла, что родители не горят желанием ее видеть. В их жизни ничего не меняется, они привыкли, а приезд из дальнего далека даже родного человека—уже волнение, стресс. Видимо, общения по телефону достаточно. Жаль, вот смотрела фото одноклассницы бывшей, с ее мамой, наряжена, накрашена, улыбается. А ведь наверняка почти ровесница моей, которая выглядит безнадежно старухой... ну хоть бы для фото накинула платок на плечи красивый, что ли... есть ведь у нее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Fatiska
24883 Fatiska
fatiska offline
Репутация : 135
Комментариев 0 1
17 марта 2018 18:28:25
2018-03-17 18:28:25
Нежная роза, это очень грустно... Это какое-то начало конца, я очень не хочу чтобы они так скучно жили, но и понимаю, что поменять их мышление и взгляд на жизнь уже не в силах... всегда считала их самыми лучшими, особенно папу, ведь он глава семьи и ему все должно быть по плечу, а сейчас смотрю и ему не интересно ничего... жизнь остановилась и 90-е прям застряли в их квартире... всегда еду к ним и чего-то жду, что вот сейчас зайду и окунусь в это приятное ощущение своего дома, где я выросла, а в итоге приезжаю и через 10 минут хочется обратно... не могу смириться с этим чувством, что они не такие как, скажем, родители мужа... не активные, не любознательные... печально очень мне от этого... муж говорит давай купим им путевку на море, а я думаю они и не поедут, они даже сертификатами в какие-то магазины не пользуются, когда им дарят их... а тут путевка, так и сгорит(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fatiska
24883 Fatiska
fatiska offline
Репутация : 135
Комментариев 0 1
17 марта 2018 18:34:27
2018-03-17 18:34:27
Нежная роза, это очень грустно... Это какое-то начало конца, я очень не хочу чтобы они так скучно жили, но и понимаю, что поменять их мышление и взгляд на жизнь уже не в силах... всегда считала их самыми лучшими, особенно папу, ведь он глава семьи и ему все должно быть по плечу, а сейчас смотрю и ему не интересно ничего... жизнь остановилась и 90-е прям застряли в их квартире... всегда еду к ним и чего-то жду, что вот сейчас зайду и окунусь в это приятное ощущение своего дома, где я выросла, а в итоге приезжаю и через 10 минут хочется обратно... не могу смириться с этим чувством, что они не такие как, скажем, родители мужа... не активные, не любознательные... печально очень мне от этого... муж говорит давай купим им путевку на море, а я думаю они и не поедут, они даже сертификатами в какие-то магазины не пользуются, когда им дарят их... а тут путевка, так и сгорит(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 297975
Комментариев 4228 49
17 марта 2018 20:06:51
2018-03-17 20:06:51

Девчонки, я вас понимаю. У меня с мамой тоже нередко споры, она тоже не любитель наряжаться, постоянно заставляю ее покупать что то новое из вещей. На что постоянно слышу " Да у меня же есть туфли, новые, зачем еще одни покупать!?!".. Нет у нее тяги к нарядам, а раньше была эта тяга. Любит ходить с какой то столетней сумкой, покупаю ей новые или свои отдаю - нефига -не носит! и опять берет какую то допотопную... И чтобы я ей не купила, постоянно " Зачем ты тратишься? У меня все есть!".. Мне так горько и обидно, что она изменилась, что не хочет никаких обновок, что куда то вывести на отдых ее проблематично, вроде бы и есть у нее интересы по жизни какие то и в то же время нет желания куда то поехать, что то купить себе новенькое. Но я ее люблю больше всех на свете, может потому и горько видеть, что она не такая, как раньше.. Я не знаю какими словами или поступками ей поддерживать жизненный тонус. Одно время ей стали нравится павлопосадские платки.. Я обрадовалась, накупила ей разных, они же такие красивые, ну, думаю, будет хоть носить вместо шарфиков странных. И что вы думаете? Они у нее лежат в шкафу.. а одевает на шею какие то столетние шарфики.. Единственное, за чем она тщательно следит в своем внешнем виде - это стрижка и окраска волос, маникюр, педикюр. А вот с новыми нарядами просто беда, носит кофточки, которым по 10 лет наверное, я как вижу это, у меня настроение портится.. Это очень больная тема для меня...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

17 марта 2018 20:49:48
2018-03-17 20:49:48

Миссия, к сожалению у многих с возрастом теряется интерес к нарядам, уже потенциально никого привлекать не хочется, есть боле менее приличное, да и ладно. Своей маме я тоже сумку купила хорошую, та не взяла, списала на цвет непонравившийся плюс сказала, зачем я трачусь. Не почувствовала в общем я удовлетворения на душе от покупки. Зато допотопные старые сумки носит, за которые мне стыдно. Еще телефон 2007года, нокия кирпич, ужасный, помойный, чернобелый. Я отдавала сенсорный свой, нет, она привыкла и не хочет менять. Вот так бывает, интерес угасает, главное удобство...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 297975
Комментариев 4228 49
18 марта 2018 01:10:50
2018-03-18 01:10:50

Девушка с планеты земля, С телефоном. У моей тоже был телефон " Самсунг" кнопочный, лет 8 которому, я уговаривала ее поменять его, она ни в какую, тогда я просто купила ей сенсорный Самсунг под предлогом того, что весь мир пользуется WhatsApp, она вначале бубнела, не понимала что да как, я все рассказала ей и теперь она радостная, присылает мне фотки цветочков, которые расцвели у нее, собачек каких то)) Довольная))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1608009
Комментариев 12012 0
18 марта 2018 06:14:18
2018-03-18 06:14:18

Оставьте своих родителей в покое. Людям может кофмортнее так.

Для меня тоже стресс ходить по магазинам, про кинотеатры, кафе и проч. я вообще молчу.... На меня прям тоска наваливается. Конечно же, я ухаживаю за собой, хожу в нормальных вещах, но мой любимый отдых - дома с книжкой или просмотром кино. Еще люблю с подругой погулять по берегу моря... в тишине...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 113453
Комментариев 2423 23
18 марта 2018 06:26:12
2018-03-18 06:26:12
Согласна с Виолеттой. Вы, девочки, забываете про возраст, это вам хочется всего-всего, а они уже вступили в то время, когда приоритеты меняются. Для кого-то главное насколько хорош урожай, кто-то ругает "новости", кому-то газета дороже гаджетов, просто поймите это и не грустите, им комфортно в своём мире, им там тепло и уютно, просто любите их за то, что они у вас есть!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 297975
Комментариев 4228 49
18 марта 2018 06:31:50
2018-03-18 06:31:50

Violetta , ниса, А мы не хотим, чтобы они старели. Всего лишь.. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 262054
Комментариев 3856 38
18 марта 2018 07:07:40
2018-03-18 07:07:40

Раньше было приятно съездить туда, где росла. А в последний приезд, сестра жаловалась, это было ужасно. Мама жалуется на папу, папа на маму, и хором оба на жизнь. Все вокруг бедные, больные, несчастные... так уж жизнь устроена, в молодости много происходит приятного, окончание учебы, свадьба, рождение детей, устройство на работу. А потом начинаются болезни, разводы, сокращения, смерти... и с каждым годом приятного меньше, а неприятного больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Fatiska
24883 Fatiska
fatiska offline
Репутация : 135
Комментариев 0 1
18 марта 2018 07:12:14
2018-03-18 07:12:14
Девочки, спасибо всем за мнения. Но вот что делать с элементарными вещами, как уборка по дому, починка чего-то.. ведь я не могу постоянно там приезжать и убираться сама, а получается со звонком приезжаю с мужем туда и все равно краснею, потому что валяется везде какое-то шмотье, мешки и тд, мама же не старая и немощная, она просто пофигистка какая-то стала, ну валяется и валяется, я уже и пристыдить пыталась, мол вот к другим людям придёшь и приятно вокруг чистота, а у вас что... на что она даже ухом не ведёт, делает вид что смотрит телевизор и не слышит... я не знаю в чем причина такого поведения, но лично для меня было бы позорно, что дочь меня отчитывает и ей стыдно приходить с кем-то в мой дом, потому что грязь бесконечная..... а тут вобще нооооль эмоций. Папа тоже удивляет, в ванной почти не течёт вода, где-то что-то засорилось может, как они купаются непонятно мне, говорю давайте я вызову вам специалиста, отвечает не надо ниче, я все сам сделаю и забивает.... девочки вы не представляете, вот просто вода еле еле течёт, говорю как тут внука-то купать?психует и злится, говорит нормально все, прочищу сам и забивает.... я уже брату говорю давай сложимся и поменяем им всю сантехнику, ну куда это годится!!!вот собираемся сами менять когда тепло будет и они на дачу уедут, а то так ведь не пустят никого. Это что, таким образом может хотят сказать чтоб оставили их и только звонили?ниче не понимаю, мы же помочь хотим...... я конечно, может и не права, что выворачиваю это все, но сама уже не знаю что делать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 297975
Комментариев 4228 49
18 марта 2018 07:15:21
2018-03-18 07:15:21

Одно знаю точно - мы обязаны их принимать любыми. Это как бэ наш долг. Иногда канеш утомляет тот факт, что они в чем то нас не понимают, а точнее, во многом, но ничего не поделаешь, мы не знаем какими еще мы будем)) У меня есть подозрение, что тоже не такими, как сейчас)) Я вот сама все чаще покупаю спортивную обувь, а не шпильки, как раньше)){#} и мы стареем потихонечку, ага-ага)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Fatiska
24883 Fatiska
fatiska offline
Репутация : 135
Комментариев 0 1
18 марта 2018 07:19:46
2018-03-18 07:19:46
И да, вот свободного времени у них полно, просто пол дня, мама в одноклассниках сидит, папа в телевизоре, все... никто не хочет ничегооо делать, это же ужасно.... я переживаю за них, не потому что я такая вот стерва выросла и постоянно их упрекаю, нет... а потому что движение это жизнь!моей бабушке 80 лет, так она живее своей дочери в сто раз, постоянно как пчёлка по дому шуршит, летом в огороде и выглядит отлично и по больницам не шатается, ничего не болит, ттт и никакие проблемы в мире её не могут вывести из строя, Бабушка позитив и всех любит)дай бог ей долгих лет ещё!я вот к чему, с таким образом жизни мои родители очень быстро себя угробят, а я не хочу этого, не хочу бесконечных больниц и нытья как все плохо и все вокруг плохие, к тому и идёт.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1608009
Комментариев 12012 0
18 марта 2018 07:21:16
2018-03-18 07:21:16

Fatiska, конечно. грязь, неухоженность - это не норма, но вот лично когда меня спрашивают: "А ты че - не ходишь в кафе, театры, в клуб (!!), в гипермаркеты на представления"..... - верите, - меня в дрожь кидает. Я как представляю ТЦ, куча народу, я на каблуках, орущие дети, припарковаться негде, постоянно держишь сумку, чтобы не вырвали.... ой, нет!!! Для меня это стресс, никуда не хочу. Поэтому нежелание ваших родителей ездить куда-то - я очень понимаю. В остальном нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Fatiska
24883 Fatiska
fatiska offline
Репутация : 135
Комментариев 0 1
18 марта 2018 07:51:36
2018-03-18 07:51:36
Violetta , про ТЦ и поездки я уже смирилась, это проще понять конечно)Но вот, что они сами себя загоняют мыслями и образом жизни в какое-то унылое болото... это нет, не пойму никогда и как поменять их отношение не знаю, в тупике каком-то нахожусь... а помочь хочу... хз может и забить тоже, но тогда и у меня желания навещать их не будет, одними звонками ограничиваться тоже не хочется, это же самые родные люди... короче жесть какая-то
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1608009
Комментариев 12012 0
18 марта 2018 08:00:16
2018-03-18 08:00:16

Fatiska, вот Вы приезжаете, гостите у них день-два. Они Вас лично (!!!) чем-то напрягают? Грузят, гнобят, морали читают? Или Вам просто больно смотреть, что они никуда не ходят и практически ни с кем не общаются?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 262054
Комментариев 3856 38
18 марта 2018 12:09:34
2018-03-18 12:09:34

Когда мы молоды, надо работать, растить детей, заниматься чем—то приятным и интересным не хватает времени. Казалось бы, на пенсии наконец и заняться тем, на что не было раньше времени, ан нет, многим уже ничего не надо, ничего не хочется... За границей как—то получше, старики хоть куда—то в ресторанчик выбираются, путешествовать ездят. А у нас только на дачу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 68952
Комментариев 767 0
18 марта 2018 13:08:02
2018-03-18 13:08:02

Знаете автор, меня прямо покаробила фраза что вам стыдно за ваших родителей! Грязь и бардак в доме ясный пень это не норма, но вы делаете основной акцент на том что ваши родители не современны, вот за это вам больше стыдно. Дело в том что ваши родители не обязаны быть такими какими их хотите видеть вы. Ваше дело любить и принимать их такими какие они есть, пусть они будут хоть трижды не современны. Не обижайтесь, но стороны как-то очень некрасиво, опускать своих родителей и восхвалять родителей мужа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 68952
Комментариев 767 0
18 марта 2018 13:08:09
2018-03-18 13:08:09
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Fatiska
24883 Fatiska
fatiska offline
Репутация : 135
Комментариев 0 1
18 марта 2018 14:44:41
2018-03-18 14:44:41
Лисичк@, наверное со стороны так и выглядит. Я просто привожу их в пример. Своих я конечно же люблю и принимаю какими есть, но не понимаю почему они отказываются от элементарной помощи по дому и сами ничего не делают, вот это меня расстраивает больше всего. В итоге они закрываются от мира и друзей, с кем раньше общались, хотя по сути имеют все те же способности, просто люди перестали хотеть что-то делать.... внуки ехать к ним не хотят, а хотят к другим бабушке с дедушкой, я думаю это тоже какой-то показатель... естественно мне хочется чтобы они хотели к моим ехать и оставаться ночевать, а им не интересно там ни разу... может конечно мои родители устали от всего и хотят отдыха, но как-то тоже это не нормально, мы же не каждый день у них. Спасибо вам за мнение, может не совсем правильно донесла свои переживания, но все равно🌸
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2018 17:05:41
2018-03-18 17:05:41
Мне даже как-то грустно стало. Вашим родителям не хватает жизненных сил и энергии что-то делать, творить и радоваться жизни. Возможно, что-то изменится, когда у вас появятся дети и они станут новым стимулом для них. А сейчас, с вашим уходом, у них ушел и интерес.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fatiska
24883 Fatiska
fatiska offline
Репутация : 135
Комментариев 0 1
18 марта 2018 19:48:05
2018-03-18 19:48:05
Меланьюшка , вы правы, интерес ушёл и это грустно, а как опять его в них разбудить не знаю... внуки есть, у брата двое деток, у нас пока нет)буду думать что делать)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2018 10:15:32
2018-03-19 10:15:32
Попробую вам объяснить. Я, наверно, такая же мама. И я устала и ничего не хочу, хотя мне 45. Сын вырос, живет отдельно. Я и мой мужчина живем с моими родителями, им 80. И я тупо очень устала. Как сын переехал в свою квартиру, отпала необходимость этой постоянной гонки: научить, воспитать, заработать, убрать, приготовить, сводить куда-то. Многолетняя привычка жить не для себя... А для себя ну реально много не надо. И вот можно не драить квартиру еженедельно, а тупо отдыхать. Все равно, никто не видит. Нет, иногда бардак начинает раздражать - ну, разгонишь его немного. А потом он начинает тебя поглощать, от этого снова устаешь. И прекрасно видишь и понимаешь, во что превращается жизнь. Пытаешься найти какие-то новые интересы и ориентиры, а ничего не вдохновляет. Думаешь, вот сейчас встану, выкину все к чертовой матери, наведу порядок в каждом уголке... и не встаешь. Кто-то называет это депрессией. Она скрыта и не осознаваема. Чем вы можете помочь? Не осуждайте, ни к чему не призывайте, никого в пример не ставьте - это только злит и раздражает. Просто договоритесь с мамой на какой-то день, приезжайте и помогите разобрать хлам. Поверьте, она сама этого хочет, только не решается начать. Даже если она потом опять все засрет - на обижайтесь, просто договаривайтесь и приезжайте еще. Будьте сами легче и веселее. Помните, как в детстве вы уговаривали: ну, мам, ну пойдем на карусели, ну, пожааааалуйста. И мама шла. Трудно ребенку отказать. Вот так же по-детски позовите ее в театр, в кино, или на выставку. Не с позиции: мама, ты ничем не интересуешься, а "ну, пожааааааалуйста". Останьтесь ей ребенком. Не пугайте папу сантехником. Если взбодрите маму, она сама его как надо напугает. Вообще, не надо им указывать, что у них не так. Они сами все знают, очень стесняются и переживают из-за этого. Будьте для них праздником сами, тогда они будут готовиться к встрече с праздником.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 262054
Комментариев 3856 38
19 марта 2018 19:45:42
2018-03-19 19:45:42

Автор, вы правильно решили, почините или поменяйте родителям сантехнику, пока они будут на даче. Но какой образ жизни вести, люди сами выбирают, и если они хотят проводить свободное время, расслабившись перед телевизором или компом, зачем им мешать. Может, дело не только в их нежелании, а в усталости, недостатке энергии. Они витамины пьют какие—нибудь? Если нет, то самое время начать. Хотя бы элементарный рыбий жир.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

19 марта 2018 19:46:57
2018-03-19 19:46:57

Гость, хотела поставить да!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2018 06:30:06
2018-03-20 06:30:06
Нежная роза Не согласна. Нельзя ничего делать дома у родителей без их ведома, даже их самых лучших побуждений. Это может быть воспринято как указание на их несостоятельность. Это обидит их и может привести к ссоре.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 262054
Комментариев 3856 38
20 марта 2018 10:08:35
2018-03-20 10:08:35

Гость, пусть и обидятся. Зато смогут нормально купаться. И со временем успокоятся. Я же не предлагаю мебель поменять. Сантехника слишком важная вещь, чтобы на нее забить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость