Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Родственнички
Истории из жизни : Родственнички     

           Всем привет. Прочла историю "Родственников не выбирают" и очень захотелось высказаться. К сожалению, фраза "Кто везет, на том и едут" актуальна и в нашей семье. Мой муж - старший сын и брат . Имя не называю по этическим соображениям. Когда мы только познакомились , он как-то неохотно о себе рассказывал, больше слушал меня , и лишь изредка кое-что я узнавала постепенно о его семье, где он вырос. Знала изначально, что он из многодетной семьи , их семеро детей (седьмой ребенок погиб). 

           Сейчас я уже вижу полную картину их взаимоотношений друг с другом, постепенно я узнавала такие подробности его детства и  жизни в целом, что волосы вставали дыбом . Избиения отчимом табуретками до потери сознания, гульки и пьянки матери, в то время, когда он оставался со своими младшими орущими сестрами и братьями наедине, она спокойно могла уйти на ночь. Иногда мне кажется , что моего мужа мать родила только для того, чтобы он был запасной нянькой , золушкой и мамкой одновременно для всех. Хотите верьте, хотите нет. Я раньше не думала, что такое вообще бывает. 

           С детства муж считался  крайним, в случае чего, все шишки доставались ему, а вершки, самое лучшее - младшим, ведь младшие - это ребятня (он и до сих пор их так зовет, уже взрослых) Всем уже далеко за 20, кому-то за 30. Ребятня! Меня от этого слова просто трясет. Нелюбовь с детства, невнимание, пинки отчима , маты матери , обноски вместо нормальной одежды - это впечаталось так в его сознании, что он до сих пор, видимо, считает себя каким-то приниженным, что ли, я даже не знаю как это описать. Всего лучшего достойны его братья и сестры, но только не он. Он до сих пор зашивает свои носки, простите, но готов по первой же просьбе отвезти денюжку братцу или сестрице, которые его ни во что не ставят. К слову, и вспоминают о нем только тогда, когда он им нужен. Могут не звонить неделями , тогда мы знаем, что у них все просто замечательно и деньги есть. Сам же муж постоянно звонит, интересуется ,искренне переживает за каждого из них и я это вижу. Муж обидел сестру, брат уволился с работы (не работал 4 года!) , мать уехала к подружке пить, звонит, узнает, а пришла ли домой. Для меня дико, что взрослую женщину контролирует собственный сын! В этой гиперопеке он забывает, что нужно жить и своей жизнью тоже, любить и себя , беречь свое здоровье, в конце концов. Приведу лишь несколько примеров.

         Каждый месяц стабильно уже, звонит его мать , и постоянно ноет, что не хватает денег, нужно бы одолжить. Раньше я как-то сносно относилась к этому, сама даже ее выручала не раз. Но потом , это уже вошло в привычку. Живут совершенно не по средствам, а кто-то виноват . Вы когда-нибудь пригласили бы гостей, устроили бы гулянку  или купили бы ребенку, внуку игрушку за 1000 рублей, зная о том, что деньги уже заканчиваются? Или по принципу "живем раз"?! . Они будут баловать своих внучат, детей, пить, гулять, а муж мой должен помогать деньгами, на вопрос: почему младший брат Максимка не одолжит денежек? Откуда? Если он 4 года не работал, все работы плохие, а он, этакий деловой джигит, лучше на машине своей кататься будет. Ясная петрушка -  Максимке самому нужны деньги. Сын его уже открыто посылает свою бабушку в ж...., а все мило умиляются, какой же чудесный симпатичный ребеночек, весь в Максимку! Балуйте дальше дорогими игрушками!

         Если нужно что купить, спросить по делу, помочь почистить ковер в доме, перенести тяжелые предметы - все дружно звонят мужу и он тут как тут. Отчим (уже другой мужчина) не работает, сорвал спинку по пьяне, упал, его жалеет мать, а сына старшего своего вообще не жалеет. С суточной смены он должен ехать и передвинуть шкаф. Всегда прибежит, поможет. Как-то на работе, в два часа ночи поступает звонок от сестрицы. Матери стало плохо, как оказалось потом, напилась после очередной гулянки и встал желудок. Мой сорвался прям с работы, приехал помощь оказывать, привез Ессентуки, таблетки для желудка . На вопрос: а скорую вызвать не судьба или позвонить Максимке, у него все-таки машина и ему как-то мобильнее наверное приехать? Ты что...Максим по любому спит, он у них и телефон-то не слышит, когда отдыхает - ему толку нет звонить. То-ли дело мой! Всегда должен быть на чеку! Хотя сам периодически мучается то с желудком, то с гайморитом - своих болячек хватает. Как-то попросил узнать цену и наличие одного лекарства, мать часто в аптеку ходит у них. Так и не узнала. Зачем? Когда дела поважнее есть. В конце-концов, я сама пошла в аптеку, нашла и  купила нужное лекарство.  Но если у нее что-то заболит или у ребятни - выручай! 

         Сестра беременна, мой переживает , звонит, узнает. Собрались в больницу. Напекла творожников , наивная, так как творог - полезная штука , тем более беременная. Хотелось как лучше. Так эта беременная начала капризы свои высказывать, творог она не любит, вы должны это знать,  пиццу с колбасой она любит. Без вопросов, поехали , купили пиццу, привезли. По выражению ее лица было видно, как она делает одолжение, что принимает гостинцы от нас. То она будет, это она не ест, вы что , забыли, что она любит. Мать ей привезла халат - ей расцветка не понравилась, устроила истерику, та поехала на рынок, поменяла вещь ....Это , простите, как называется? Ну, у нее же гормоны - ей простительно , видите ли. Какие гормоны? Просто обыкновенная борзота, вот и все! Да с фига се ли буду я ей угождать? Я сказала, что в больницу я к этой гормональной больше не поеду. Вот, она снова беременная, пусть с ней нянчатся дальше. Я займусь более полезными делами. Если моему мужу нравится быть служанкой, которую откровенно не уважают - пожалуйста. И не надо приписывать гормоны. Нормальные девочки беременные ценят заботу родных. 

       Как-то мой копил деньги (когда еще проживал в том доме). Так мать эти деньги украла, чтобы устроить день рождения своему младшему сыну, пригласили гостей и устроили застолье. Это чистая правда. Как только обнаружилась кража, деньги обещала вернуть, да так и не вернула по сей день. Как-то в ходе ссоры , муж сказал Максиму, что тогда они шикарно погуляли именно на его деньги, на что братик так и заявил: а как ты докажешь, что это были твои деньги? Я у тебя лично ничего не брал. Я сказала мужу, чтоб постарался забыть это все, ибо на нервах больше себе вреда сделает. Я могу перечислять примеров много и долго , только суть одна - всего не опишешь. Своему я сказала так: Ты везешь - на тебе едут. Научись прежде всего любить и ценить себя! Жить прежде всего своей жизнью, своей семьей, не тратить нервы и относиться более спокойно к их проблемам, ибо они взрослые люди. И кто знает, может, когда-нибудь, и к тебе поменяется отношение в лучшую сторону - хотя вряд ли...Вот он за них вечно переживает, а так-то у них все хорошо: они плодятся, успешно рожают, спокойны как удавы, живут не по средствам, все им должны. А муж мой даже отцом не стал - бесплоден. За него никто не переживает и никто не спрашивал: а тебе самому помощь нужна? Чем ниже себя ценишь, отдавая себя близким  - тем хуже к тебе отношение. 

          Когда у Максимки была свадьба, ее отметили весьма шикарно. Купили ему дорогущий костюм, кафе , брали кредит для нарядов и прочего. У нас все прошло очень просто, все дешево и сердито. Мама моя подарила приличную сумму денег, что нам хватило на путешествие. Его родственники оказались такими хитрющими, что про это можно написать отдельную историю. Но мы ничего от них и не требовали. Сам факт - отношение

           В этой семейке меня не любят за прямолинейность, называют фифой , богатой невестой. Хотя я обыкновенная. Не умею я скрывать эмоций , если  раньше я к ним нормально относилась, то сейчас, видя эту картину в целом, предпочитаю к ним вообще не ходить. Дома у них постоянный бардачина, тараканы и антисанитария, хранят кастрюли , дырявые котелки,...Но это их личное дело и право! Дело в их потребительском отношении. Не люблю , когда люди используют кого-то в своих целях, которые считают, что им должны и обязаны, а они никому ничего не должны.  Мы вот почему-то ничего не просим. Я лично воспитана в таком духе, что мне никто не обязан и не люблю долгов. Мы стараемся жить по средствам. Я никогда не куплю себе по прихоти какую-нибудь игрушку, если денег нет лишних. Очень мне хотелось бы иметь своего родного человека - сестру или брата и знаю точно: потребительски я бы никогда к своему близкому так не относилась. Берегите своих братьев и сестер, и пусть это будут взаимные хорошие отношения. 

 

           

 

          

 

          

Следить за историей через:
72911
Другие Истории из жизни
(48)
Гость
Гость

10 апреля 2018 02:54:22
2018-04-10 02:54:22

М-да... Так себе ситуация. Очень похоже на то, что было в семьях обоих моих родителей и в моей собственной, но у нас всё не было настолько гипертрофировано. Действительно, политика "младшим — всё, потому что они же ещё маленькие; старшим — ничего, потому что они же уже большие". Причём младшие остаются "маленькими" и в 30, и в 40 лет. Я сам испытал на себе прелести этой политики, ибо сам старший ребёнок в семье. Так что потребительское отношение к Вашему мужу со стороны младших братьев-сестёр и родителей мне вполне понятно. Но вот то, что он сам считает себя всем обязанным, довольно странно. По идее, он имеет полное моральное и юридическое право послать всех лесом. Я, правда, не посылал, но на меня так и не наседали.

А вот то, что он зашивает носки, само по себе не так уж плохо. У сам стараюсь одежду-обувь до последнего ремонтировать, но делаю это не столько из бережливости, сколько из нежелания расставаться с привычными вещами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 130157
Комментариев 2867 34
10 апреля 2018 05:43:01
2018-04-10 05:43:01
Шоколадочка, хочется поддержать вас, но не знаю что посоветовать, может стоит уехать от них подальше, например в другой город, пусть сами "варятся" в своём "компоте". Если останетесь, они не отвяжутся НИКОГДА, с другой стороны, как я поняла, ты -одна у своих родителей, и уезжать подальше от них не захочешь, и это можно понять. В любом случае терпения тебе и побольше уверенности в себе твоему мужу. Повышай его самооценку, и поддерживай его, может и он по-тихоньку начнёт меняться, вода камень точит, только знай, пару раз поставит их на место, его сразу запишут в "плохие", вот здесь твоя помощь ему будет очень нужна, зато такие родственнички сразу поймут что канал перекрыт, начнут искать другие пути решения, глядишь и на работу пойдут, чтобы денег хватало. Нет, помогать конечно нужно, но рамки тоже должны быть.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2018 05:48:13
2018-04-10 05:48:13

Что сказать?Бессовестные просто люди обычно садятся на шею других. Потому что им так легче жить. Хотя я сама такого не понимаю.

Я единственная дочь у мамы, родных нет братьев и сестер. Да, меня баловали, меня любили и оберегали. Но я не выросла с принципом что мне везде и все должны. Мне стыдно просить у своих денег. Будь хоть мама, бабушка или мои дети, старшие. В юности я никогда у своих не просила денег на корманные расходы. Когда получала степендию на нее могла купить что то. С первой купила своим маме, бабушке и дедушке вкусняшек к чаю. Угостила их. Приучена была делится, хотя в основном там все было для меня больше. Это я уже с возрастом поняла. Но мне было дико что то есть одной.

У меня всегда и всего было много. Дедушка с бабушкой души во мне не чаяли, мама поняно, единственная дочка. У меня было все то, чего не имели дети в полных семьях и даже будучи единственными детьми в полной семье. Одевала меня мама всегда по последней моде. Если что то начали продавать, у меня у первой в группе это появлялось.

Но вот тогда скажите мне. Почему я не выросла такой как описываются родственники в этих историях?Может потому что у меня есть совесть?Может потому что я люблю своих родных?Может потому что я благодарный человек?

Я считаю свое детсво самым лучшим временем. Мне дали все. После похорон дедушки и моего раннего брака все у меня закончилось. И началась другая полоса в жизни. Да, меня поддерживали и мне помогали мама и бабушка. Но тогда я ничего не могла. 18-летняя девченка с двумя грудными детьми на руках. Три года сидевшая в декрете и мечтавшая выйти на работу, иметь свой доход.

Давным давно уже спустя 22 года с тех пор привыкшая сама себя содержать. Если нет денег, я попрошу в долг у них, если знаю что эту сумму я потяну отдать. Если нет, то не прошу ничего.

Год сидела почти без работы, стояла в ЦЗ и устраивалась переодически то туда, то сюда. Жила с сыном на 8-9 тыс. руб. в основном. Я заболев не звонила и не просила лекарств купить. Хоть и температурила. Мама сама позвонила, узнала что я болею и прислали старшего моего с лекарствами мне. Я сама не попросила ничего.

Потому что мне стыдно, что я взрослая женщина буду просить и брать у мамы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2018 05:58:52
2018-04-10 05:58:52

А вот мои двоюродные братья и сестры как раз таки привыкли к помощи родителей.

Двоюродная сестра старше меня. Живет всю жизнь с родителями. Точнее при папе. Алиментов не получала. Пособие тоже на ребенка. Свои тратила на себя. Папа отремонтировал квартиру, подарил свою машину, всю жизнь содержал их с внуком. Зато когда купили мою квартиру год назад. Ее папа укорил что я не сделала такого ремонта как у них в квартире. На что моя мама сказала, что у Лены нет папы, который бы ей это все оплатил и сделал.

Тетины дети. Обычное дело тянуть с мамы деньги. Детей нет своих у всех троих. На маму еще и свешивали свои кредиты, хотя ничего приобретенного нет у них. Они с легкостью могут сложить вещи в сумку и переехать. Потому что ничего не приобрели за свои годы взрослой жизни. Один мой ровестник, второй на 4 года младше нас. Ну младшей за 20 лет.

Но все считают что я плохая и моих детей мол содержит моя мама и бабушка. А я мол как ни при чем. Я всегда бегала оформляла алименты, детские пособия и отдавала их на своих детей. Когда стала получать больше давала маме денег просто так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
10 апреля 2018 06:26:03
2018-04-10 06:26:03

Света, очень сочувствую. сколько пришлось прохавать говна твоему мужу и не сломаться, и не очерстветь! и после такого отношения продолжать заботиться и о своих братьях с сестрами, и о матери.

у тебя муж просто святой. его родные должны быть благодарны. конечно, надежды мало...

все-таки постарайтесь свести общение к минимуму. ну и конечно, ничего твой муж своей родне не должен. он везет, и на нем едут..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

10 апреля 2018 06:35:49
2018-04-10 06:35:49

Арийка*** , Полина, я думаю, что мужу Светы просто надо понять одну простую вещь, что детишки выросли уже и он им не нянька, что они вполне способны сами о себе побеспокоится.

А еще ему чтобы это понять надо самому у них чаще просить помощи, может так он поймет что не стоит их так гиперопекать. Да и они после его просьб помощи постепенно перестанут к нему обращатся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 275213
Комментариев 4212 41
10 апреля 2018 06:39:31
2018-04-10 06:39:31

Воспитание имеет какое—то значение, но главное, на мой взгляд, это гены. Эгоизм—это врожденное качество. Поэтому, из одинаково балованных людей могут получаться совершенно разные особы. Эгоиста мало интересует жизнь других, даже родных людей, и он считает, что все должны ему помогать, а он—никому. Моя мама, например, эгоистка не по воспитанию, а по генам, она была старшей, жили бедно, со всеми нянчилась. Но когда уехала из родного дома, постепенно вообще свела контакты к минимуму, даже не переписывалась с родной матерью. Так же мало интересуется жизнью своих детей. Не писала писем, не любили разговаривать по телефону...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

10 апреля 2018 06:41:51
2018-04-10 06:41:51

Нежная роза, Вот вот, тоже думаю дело не столько в воспитании сколько кому чьих генов досталось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616511
Комментариев 12232 0
10 апреля 2018 06:42:31
2018-04-10 06:42:31

Милая моя, к соажлению, так часто бывает - дети трясутся над матерью алкашкой, а на нормальных родителей в нормальных семьях - плюют с высокой колокольни.

Мне кажется, ты ничего не исправишь. Не настраивай его против семьи - можешь настроить против себя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
просто-я
24551 просто-я
Просто-я offline
Репутация : 10702
Комментариев 113 1
10 апреля 2018 06:44:09
2018-04-10 06:44:09

Сложнее, когда на шею тебе садятся родственники: так страшно обидеть родного человека. Но некоторые родственники чересчур пользуются добротой, и, если ты даешь им палец, откусывают руку!!!решая проблемы родственника, ваш муж лишаешь его возможности принимать решения и отвечать за них — родственники даже не видят вклад вашего мужа в их жизнь, но, если что случись, во всех неудачах будет винить его. Мне кажется, нужно попробовать Вам внушить мужу, что его жизнь принадлежит ему. Всю жизнь опекая кого-то, он не сможешь прожить свою жизнь и вдобавок останется виноватым в неудачах родственников.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
10 апреля 2018 07:50:35
2018-04-10 07:50:35

Ночной, спасибо за понимание! Да, они , видимо, всегда будут считаться для него ребетней, даже не смотря на то, что некоторые младше всего на пару лет... Послать всех лесом он сможет только на словах, сколько раз было, что и обижался на них, и пробовал не звонить, но все равно в глубине души так переживает за свою "ребятню", что надолго его не хватало. Они это усекли и открыто пользуются. ниса, Спасибо, милая, у меня мама живет в другом городе. И я предлагала уехать , пусть не обязательно в тот город, но уехать. Возможности есть, а он все боится. Я знаю, чего именно: видимо, считает, что без него они все здесь пропадут. Честно, все чаще задумываюсь, если бы не были женаты , я б наверное давно уже укатила. А так , конечно, поддерживаю. Но он и сам должен понимать. Вроде понимает головой , сам знает об этом потребительском отношении, а вот душа его за них всех болит. Зато у них ничего не болит за него. Неалинка , это очень хорошо, что тебя так воспитали и ты способна давать, а не брать, как это привыкли делать многие. А то, что тебя некоторые в семье могут считать плохой, так это всегда так! Мой вон тоже для них вечно какой-то не такой. Очень, кстати, интересный совет: начать ему самому просить помощи у этих родственничков) Спасибо. Можно было бы попробовать. Только вот , как практика показала: даже простую его незначительную просьбу игнорируют или "забывают". Арийка*** , ой, Полина, столько всего было, что не опишешь в одной истории. Из этих их отношений, я поняла, насколько правда, когда наглость - это второе счастье. Пример: муж постоянно на себе экономит, что-то там бережет, эти вещи, купленные для себя же, хранит, хранит, до сих пор в том доме осталось половина вещей... Ходит в рваных ботинках , когда есть новые. Это уже в сознании. А Максимка залез к нему в шкаф и выкрал вполне приличные кроссовки и теперь ходит в них . Мой случайно увидел на фото и говорит: О, а не те ли это кроссовки, которые я искал у себя, которые пропали?! И он еще удивляется. Я ему говорю: Ну, вот видишь, ты покупай дальше и клади в тот шкаф, для Максима пригодятся, он в рваном никогда ходить не будет. Посмотришь на Максима : деловой, уверенный в себе, модно одетый, наглый такой, весь из себя! В жизнь не скажешь, что толком не работает, а выглядит как деловой и мобильный. А мой, работающий на двух работах, зашивает носки, бережет свои любимые ботинки , жалеет вечно для себя, жертвует собой ради других. Я провела большую работу, чтоб он купил себе хорошие новые вещи и оделся приличнее. Нежная роза, Вы правы! Гены - великая вещь! Их никто не отменял. Мало одного воспитания, все уже с рождения заложено внутри человека.Violetta , ты права! Сколько примеров, когда нормальных заботливых матерей не уважают, плюют в душу, а таких мамочек пьющих боготворят! Обидно, но так и есть! просто-я , Спасибо, я стараюсь потихоньку с ним об этом говорить. И уже большое дело, что он научился отключать телефон, когда приходит со смены. Вот отдохнет, а потом пусть звонят. Пусть научится ценить и свое время, и свой отдых. Ночью тоже стал отключать телефон, ибо им все равно когда звонить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 630266
Комментариев 3353 3
10 апреля 2018 07:57:11
2018-04-10 07:57:11

Деченки, читаю уже какую историю и просто поражаюсь вашему спокойствию и огромному терпению. Вот я совсем не такая. Я просто не переношу чужую наглость и халяву. Я помогаю только действительно , которые нуждаются в помощи, а чужие хотелки я игнорирую и посылаю конкретно и в пи и на. С одной стороны, хорошо, когда мужья такие добрые как у Шоколадочки, но надо жить не в убыток своей семье и помогать родне, конечно, это хорошее дело, но не такой оборзевшей родне. Постепенно надо свести на нет материальную помощь, потому что, родственники, зная, что брат добрая дуща поможет, так и будут вести себя по хамски и потребительски.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
10 апреля 2018 08:08:30
2018-04-10 08:08:30

Осенняя, я тут вообще недавно узнала, что когда мы еще не были знакомы с ним, его мать брала для своих нужд кредит не на свое имя, а угадайте на кого?! Я спрашиваю: а почему она не на себя брала? нужды-то ее?! Вернее, для дочки. ЧЕСТНО! САМА ПОРАЖАЮСЬ! Наглость-то , понятное дело, а вот лохизм откуда? Телефон крутой купили в кредит недавно, уже пришлось им на себя оформлять! Вопрос: зачеееем? Перед кем выпендриваться этим телефоном? Новый холодильник - тоже в кредит. Доча захотела новый, она же беременная. А потом денег у них нет. Звонят и ноют, дайте денег. В том месяце он сказал, что денег нет. Но их реально не было лишних, и нам самим нужно покупать те же лекарства ему. Представляю , как они сильно удивились) Но где-то же нашли на свои прихоти! Кто-то же занял им. При таком раскладе у них никогда денег своих не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 279506
Комментариев 6724 13
10 апреля 2018 08:09:55
2018-04-10 08:09:55

Родных к сожалению нет, а вот с остальными, к сожалению, не повезло, поэтому беречь - то некого из такого рода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 130157
Комментариев 2867 34
10 апреля 2018 08:16:50
2018-04-10 08:16:50
Шоколадочка, всеми правдами и неправдами уговаривай его уехать из города, вы молодые, на новом месте успеете привыкнуть, и работа найдётся, зато от таких родственничков будете далеко, мужу скажи будет поддерживать своих родных по телефону, и потом, если что-то экстренное всегда можно приехать, короче уговаривай его, для вас это выход.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
10 апреля 2018 08:24:52
2018-04-10 08:24:52

За собой они не замечают трат, кредитов, зато заметили , что у меня очень много платьев) "Богатая невеста" - выражение его матери )))) Извините, я покупаю на свои же деньги, имею полное право себя одевать так, как сочту нужным. Ни у кого на то же платье денег не прошу. Я вот часто думаю о том, что другая бы уже давно всем разгона дала, и требовала бы от собственного мужа большего, чем я, тогда и ему бы не на что помогать им было бы . Я тоже проста как три рубля, ничего не требую от него, а потом удивляюсь, что требует кто-то . Раньше отвозил туда и по три тысячи, и по пять, сейчас пока я временно не работаю (подработка есть только), он им лавочку начал прикрывать, чему они очень удивлены! Могут сказать: Ну, Гельке же молока надо купить, и продуктов надо!" А ничего так, что у Гельки есть мама и папа?))))) Нормально так, мой должен переживать, что у кого-то молока нет. Бутылки водки лишней можно не купить, и будет копейка на молоко.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
10 апреля 2018 08:31:31
2018-04-10 08:31:31

ниса, так мы даже когда уехали отдыхать в другой край, в далекий курортный город, на месяц, ему звонят по телефону и говорят, что он должен им на подарки привезти! Одна фраза прям добила: И Олежке привезите теплые сапожки))))))) В смысле? А может, ему мама с папой купят сапожки? Может, Максимка заработает наконец-то деньги на сапожки своему сыну?! Ничего так, что мы потратили кучу денег на билеты, еще и по заказу подарки должны привезти!)))))))) Мои родственники так себя не ведут и рады простому чаю и другим простым вещам, которые мы привезли с моря. Естественно, мы не стали покупать никакие сапожки. С удовольствием, лично я бы уехала!!! Это самый лучший вариант, как мне кажется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2018 08:36:21
2018-04-10 08:36:21

шоколадочка , А его не задевает что они уже выросли и способны сами ему чем то хоть в малом помочь?Лично я бы уже просто перестала тоже реагировать на их просьбы, раз его просьбы вообще не воспринимаются.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
10 апреля 2018 08:40:26
2018-04-10 08:40:26

Неалинка , ох, если бы! До сих пор, по каким-то непонятным для меня лично причинам, они все для него как маленькие, беспомощные - "ребятня". Мне кажется, он бы смог отвлечься, если бы у нас случилось чудо - ребенок! Но.... увы.... Сама судьба так распорядилась, что нету. И видимо, как сказала моя мама, он уже состоялся как отец , пусть в таком случае, но он уже состоялся как отец. Вынянчил, воспитал, недоедал , все им, все для них. Именно поэтому они для него так дороги, как он не дорог. Головой он это уже понимает, а из души не выкинешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2018 08:46:00
2018-04-10 08:46:00

шоколадочка , Оффигеть!Еще сапожки купите. Мне блин привозили магнитики на холодильник и то ладно. А тут запросики однако. А че хату не попросили?{#}

Свет, ты просто начни просить сама. Видишь же что твоего мужа просто доят его родственники безо вского стиснения. Начните тратить для себя. Чтобы на них не хватало. На себе экономите а эти борзеют. Вот как так?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2018 08:51:56
2018-04-10 08:51:56

шоколадочка , Конечно, как же он может стать папой, если он все свое внимание тратит на них и свое здоровье и силы?Они его уже всего выжали как лимончик. Порой я думаю проблема не столько физическая виновата в том что не получаются дети, а эмоциональная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
10 апреля 2018 08:55:31
2018-04-10 08:55:31

Неалинка , в точку! Здесь всё! И физическая, и психологическая причина - все в одном. ((((((((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
10 апреля 2018 08:58:51
2018-04-10 08:58:51

Неалинка , мне вон тоже двоюродная сестра привезла с моря досточку разделочную с надписью "лучшей сестре" ), так у меня счастья полные штаны) Умею радоваться мелочам и ценить подарки от души, ничего не требуя)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2018 09:24:52
2018-04-10 09:24:52

шоколадочка , Говорят же все болячки от нервов. Я уже как то рассказывала в одной истории, что коллега из за нервотрепки начальницы-вампирши забеременеть не могла. Перевелась на другое место к другому руководителю, они с мужем хотели второго ребенка, говорила не предохранялись совсем, никак не получалось. Попробуй с мужем поговорить. Пусть абстрогируется от них уже, если хочет попытатся стать папой вашему ребенку. Бывают же чудеса на свете. Почему бы не попробовать пожить для вас двоих?А может вдруг и третий заимеется?{#}

Я желаю вам от всей души чтобы третий появился!Из вас самые лучшие родители получатся. Уверена!Твой муж отличный человек, тем более уже навыки есть, и ты тоже ему под стать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884043
Комментариев 15976 66
10 апреля 2018 09:56:57
2018-04-10 09:56:57

Капец. Кто этих людей выращивает?

Ну откуда такая наглость?

У подруги кстати муж, и у него сестра. Живут на 12 метрах в комнате в общаге. Уже есть двое детей, отчим, она, муж и мама. Беременная третьим. Пьёт и курит. Каждый день заказывает готовую еду (то пиццу, то воки, то суши). Не работала и не работает. Муж не работает тоже. Мама работает где-то сторожем тысяч за 6, отчим тоже где-то тысяч за 20. Откуда у них деньги? Я пашу каждый день с утра до ночи, не встаю от ноута, и то не позволяю себе такое. А у неё айфон. Последний. На чтооооо???????

Подруга рассказывает, пришли как то к ним, эта беременная брату - "Саш, купи пива!". Он сначала пытался отговорить, что нельзя, но какой-там. Уломала его пойти в магазин. Пошли. Сигаретки она себе выбрала не какие-то там, а Кент (одни из самых дорогих). И пиво ей обычное не подходит, она хочет на разлив и тёмное (оно же дороже). Развела ещё на какую-то жрачку его, подруга злилась тогда так. Выхлебала в одного 3 литра пива, каждые 5 минут бегает курить. На 8-м месяце.

У неё крутой интернет. У меня на телефоне тоже норм интернет, мне нужна постоянная связь с работодателем, плюс видеосвязь с роднёй, дабл-гис и прочие удобства. Но у неё безлимит какой-то там за 700. Нах он нужен???

Открываешь шкафчик, а там палочек этих от суши.... Осспадя, ну откуда у людей такие запросы?

Даже если так ты любишь эти роллы, суши.... Научись делать сама. Я люблю, научилась, время от времени верчу.

Манеж она выбрала за 9 тысяч (клянусь, когда даже двойной брали для близнецов, он стоил в 3, 5 раза дешевле). Коляску ей надо за 44. Это какой-то ацкий пипец. Кредитки все просроченные, просранные, истраченные, долг само собой растёт.

Одёжки детям ношенные она не берёт ни у кого. ЕЁ дети будут ходить только в новой одежде. Ага. Честно сказать, даже мы, зарабатывая норм, не стремались, если то соседи принесут, то родня передаст чего. Да, переберу, что-то оставлю, что-то отдам дальше, другим людям.

На что надеются эти люди? Что в головах у этих людей? Я не верю, что мозг.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 апреля 2018 10:10:04
2018-04-10 10:10:04

Жена ингуша, Самое интересное что в одной и той же семье, одни родители и папа и мама, а вырастают ты права-разные дети, с разным отношением к жизни и близким людям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
10 апреля 2018 10:13:37
2018-04-10 10:13:37

Неалина, спасибо большое! они очень радуются, что у нас нет детей , я это знаю, что для них очень выгодно. Иначе, ему было бы проще им отказывать и жить своей жизнью, не вникать так сильно в их проблемы, он бы отвлекся на своего и было бы гораздо проще. Всем нам хочется верить в чудеса, конечно. Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2018 10:20:09
2018-04-10 10:20:09

шоколадочка , Я тебе в личке все написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
10 апреля 2018 10:26:40
2018-04-10 10:26:40

Жена ингуша, да какой там мозг! Сестрица мужа, кстати, тоже толком не училась и не работала, ни образования, ни работы, по клубам коктейли пить, курить, да детей рожать, а запросов как у царицы. Не знаю, как им удается не париться по поводу этих кредитов и долгов! Живут реально не по средствам, покупают все, что только захотят, не отказывая себе, любимым, ни в чем. Мы тут с мужем обдумываем покупки, как-то планировать стараемся средства, чтоб только в долги не влезать. И пока муж штопает свои носки, донашивает облезлые ботинки , брат Максимка щеголяет в его добротных кроссовках и похихикивает) А кто в этом виноват, сам же так себя и поставил. Потихоньку стал им отказывать, наконец-то дошло, что необязательно им крутые вещи покупать, что можно на эти деньги себе обновку прикупить. Маленькими шажками начинают доходить до него некоторые вещи . У меня есть подруга, которая даже если тысячу займет у кого - переживает, пока не отдаст. Это в человеке если есть, то есть! А там стоооолько долгов и запросов дофига! Если телефон - самый лучший, праздники - на полную катушку. Периодически устраивают гулянки, зовут гостей и закатывают застолья, не жалея крайние деньги . Может, это и хорошо, что живут каждый день как праздник, только почему кто-то потом должен им одалживать свои кровно заработанные?!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 147369
Комментариев 3722 100
10 апреля 2018 12:58:28
2018-04-10 12:58:28
Сочувствую вам. Нести этот крест придется ещё долго. Да и не в родственниках мужа проблема, а в муже самом. На моём муже не сильно покатаешься , он пресекает попытку даже. Вам необходимо переехать и чем дальше- тем лучше. Но если такой возможности нет, то нужно мужа настраивать на свою волну. Вы- женщина, вы- шея. Крутите мужем сами.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

10 апреля 2018 13:43:39
2018-04-10 13:43:39

Надеюсь у вас будут ещё дети. И вы и ваш муж сможете почувствовать себя мамой и папой. Свой же ребёнок, родная кровь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 630266
Комментариев 3353 3
10 апреля 2018 14:04:56
2018-04-10 14:04:56

Давно заметила, чем ниже социальный уровень-тем больше запросы. Вот она психология нищих, за душой вошь на аркане, а туда же, будут ходить давить на жалось, голод и холод, но при этом свадьбы в кредит, айфоны, машины и еще смешнее не придумаешь коляски почти за полтинник. А потом ходят с протянутой рукой чтобы их хотелки оплачивали батья-сестры и какая там еще есть родня. Как говорит мой муж, да на х.. ю я вертел такую родню, да не интеллегентно и неприлично , но я согласна

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 483014
Комментариев 3344 2
10 апреля 2018 17:30:56
2018-04-10 17:30:56

шоколадочка , ваш муж слишком мягкий человек, это видно с того что когда брат украл его кроссовки которые он не одевал, берёг, то он даже не попытался их забрать. Ну как так? Как можно без спроса взять чужие вещи? Я этого не понимаю. Вашему мужу надо срочно поставить на место своих родственников, особенно Макса, и первое что надо сделать это пойти и забрать свои кроссовки. Серьезно, пусть прямо сегодня пойдёт и заберёт, ведь это верх наглости брать чужие вещи без спроса. И пусть учится говорит слово "нет". Попросят деньги, пусть скажет что уже занял коллеге с работы или какой то кредит оплачивает, или еще что то. Можете даже специально взять кредит какой то, пусть деньги идут на него, так от этого хоть польза будет, и у вас будет какая то вещь, чем безвозмездно таким родственникам которые не возвращают долги. Надеюсь ваш муж когда то поймёт это и прекратить спонсировать своих родственников.

Жена ингуша, вот так же не пойму как можно жить одним днём. Знаю семьи где если им что то хочется они идут, берут кредит, покупают эту вещь, телефон какой то крутой, к примеру, потом сидят голодают, реально голодают, ведь и кредит надо отдать, и покушать надо купить за что то, а денег нет на всё это, и сидят жалуются на жизнь, как им тяжело, хотя можно было и не брать этот кредит. Вот не умеют люди планировать бюджет, а потом жалуются на свою жизнь. Вот не понимаю таких людей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
10 апреля 2018 18:01:23
2018-04-10 18:01:23

Критик, спасибо Вам, Олег. Кроссовки - это вообще финиш) Раньше этот Максик парфюм воровал , лезвии - по мелочи, а потом решил более крупным поживиться, это еще не считая приличной суммы денег( Муж-то ругнулся, а толку , его никто не боится и ни во что не ставит. САм виноват - так поставил себя изначально, в жертву принес. Спасибо никто не скажет ( Этот братец занимался в свое время карате , весь такой деловой и в юности , бывало, поколачивал его (разница всего лишь в три года) . Не понимаю, как мой балбес может после всего с ним еще и общаться , и жалеть его - не понимаю!!!!!!!! Любовь зла....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Люда
Люда

10 апреля 2018 18:40:19
2018-04-10 18:40:19
Заведите собаку и носитесь с ней как курицас с яйцом то погулять, то одежду ей покупать. И будете говорить у нас собачка ей надо то и то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2018 18:40:25
2018-04-10 18:40:25
Шоладочка радуются, что нет детей пусть им каким то образом по бумерангу вернется. Нашли чему радоваться!.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2018 05:17:10
2018-04-11 05:17:10

шоколадочка , Он у тебя слишком добрый какой то к ним. Ну как так?Все равно должно же со временем доходить что не уважают и пользуются только им. Ему же не 20 лет чтобы этого не понимать и не принимать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 275213
Комментариев 4212 41
11 апреля 2018 07:02:51
2018-04-11 07:02:51

Вот ведь парадокс жизни, почти всегда у эгоистов находится кто—то, кто им помогает материально. А вы говорите, мозгов у них нет. Они, не работая, могут вообще не беспокоиться о деньгах. Даже если ноют, что их нет. Начинаешь верить в материальность мыслей. Они уверены, что деньги появятся и без работы—и так и есть. А мы уверены, что не появятся, поэтому, по—любому приходится работать. )))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
11 апреля 2018 07:08:49
2018-04-11 07:08:49

шоколадочка , они радуются, что у вас нет детей?! ну, конечно, а иначе им бы много чего не досталось...

бессовест ные, циничные родственники...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
11 апреля 2018 07:12:35
2018-04-11 07:12:35

шоколадочка , они радуются, что у вас нет детей?! ну, конечно, а иначе им бы много чего не досталось...

бессовест ные, циничные родственники...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 483014
Комментариев 3344 2
11 апреля 2018 07:28:44
2018-04-11 07:28:44
шоколадочка , кстати, вполне возможно, что в скором времени ваши родственники будут говорить вам следущее : "у вас же детей нет, а нас детки, зачем же вам деньги, помогите нам, нашим деткам, не будьте эгоистами, ведь нам важнее чем вам, а вам и так денег хватит". Да да, и такие фразочки можете услышать, а когда вы откажитесь, то еще будут вас грязью поливать перед другими людьми, мол, эгоисты, живут только для себя, не знают куда деньги девать, думают только о себе, а не о нас, бедных и несчастных с детьми, жыруют и т. д. Вот такая она, человеческая благодарность и наглость...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2018 08:24:11
2018-04-11 08:24:11

Нежная роза, В точку!У меня подруга такая. Денег уже слышу лет 20 нет у них. Ну ладно по началу так и было. А потом смотрю ремонт в одной кватире. Продали однушку, купили трешку, следом купили машину. И ремонт делают в ней и все что дороже покупают для ремонта. Мне не жалко и считать их деньги я не хочу. Но вот не понимаю. Зачем ныть что денег нет?Люди же не дебилы. И рано или поздно все равно заметят что что то не то. Денег нет, но откуда то все покупают и не очень дешевое. То говорит папа дал, то у сестры заняла, то свекровь денег подкинула. Может и так. Но не ной тогда что у тебя денег на еду нет. Как придешь и конфеты лежат на столе постоянно и кушают мясо и пиво муж покупает ежедневно себе по три 0, 5. Если денег нет, то будешь на хлебе и воде сидеть.

И все мне вопросы. Куда я деньги деваю?Так мне никто не помогает как ей. Ей и бабушка большую кровать дала денег купить. А я расчитываю на себя.

А еще у нее вечно зарплата маленькая и у мужа тоже. А мой с ее мужем друзья, он мне сказал, что он не 10 получает как она говорит, а 30. Ну тут все и встало на свои места.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Индигирка
24274 Индигирка
Индигирка offline
Репутация : 48896
Комментариев 294 0
11 апреля 2018 12:37:31
2018-04-11 12:37:31

шоколадочка , вашей ситуации я , конечно, сочуствую, но проблема даже не в родственниках, а в вашем муже. Вы можете сколько угодно возмущаться, но вы ему другие мозги не вставите, он так и будет по первому зову бежать и выручать. Жаль, что это не делается обоюдно, а только с его стороны. И будут эти великовозрастные ребятки выкачивать из вашего супруга по максимуму, а он в ответ ничего даже не скажет. А если вам ставить эту родню на место? Может у мужа характер такой, что он будет рад тому, что у вас есть сила воли отвадить наглую родню от вашей семьи? Или он наоборот будет вас осаживать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884043
Комментариев 15976 66
11 апреля 2018 13:31:43
2018-04-11 13:31:43

Неалинка , ну, кстати, я говорю, что денег, ни когда их нет уже даже на хлеб. Для меня понятие "денег нет" означает, что их нет на развлекухи, конфетки и на займы окружающим меня личностям. Это означает, что у нас есть некоторая сумма, которая поможет нашей семье прожить до следующей зарплаты.

Потому что очень часто так бывало, что займёшь последние "на один день", а потом выбиваешь ходишь по полгода. Поэтому как только я замечаю, что бюджет начинает трещать по швам чутка, у меня сразу ни для кого денег нет. Но в день зарплаты мы можем поехать, и что-то купить, то, что давно хотели. Может и у твоей подруги так.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
11 апреля 2018 16:11:18
2018-04-11 16:11:18

Критик, так они так и считают) Только вслух не говорят пока. У них же куча детей и внуков, им же надо, а мой обойдется и так. Как себя поставил, такое и отношение) Максимке - новый дорогущий наряд на свадьбу, в кредит, мой обойдется своей же рубашкой и простым костюмом, который сам же купил несколько лет тому назад. Мы от этого не стали беднее, конечно, но сам факт. Максим - уверенный, наглый , спокойный и счастливый ! Мой - с заниженной самооценкой, вечно пашущий как слон, то там заболело, то там, унылый. Кто как себя ценит - так и чувствует себя. И как не поверить , когда говорят - НАГЛОСТЬ - ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ! Для многих это как жизненное кредо! Нежная роза, Вы правы) Не обязательно работать - можно на кого-нибудь присесть и ехать! Главное, чтоб нашелся, кто повезет. Психология внутреннего сознания) Они хотят и не работают , есть ощущение спокойствия и полной наглой уверенности, что кто-то заплатит за их прихоти ! И они имеют все свои прихоти, не работая. В то время, как миллионы работающих людей не могут себе позволить купить себе желаемые штучки , на свои же деньги. Часто, опять-таки , по своим каким-то внутренним противоречиям. Вот вчера пошла в супермаркет, купила продуктов и на выходе, в хлебном, обратила внимание на печеные слойки с яблоком. Смотрю: ценник одной 48 руб, это за две под сотню. Это пять булок хлеба) НЕеее- думаю- дорого... и пошла.... А потом иду по дороге и думаю: офигеть, кто-то в кредиты айфоны-фигоны покупает, ни в чем себе не отказывает , а я не пью, не курю, по барам не хожу, и еще на слойку себе жалею? ! ПОЗОРИЩЕ! Пристыдила себя сама же, сегодня пошли и купили себе к чаю целый пакет с этими слойками, оторвались по полной, давно сладкого не ели. Все в нашем сознании. Пока экономим, жалеем на себя же, кому-то выгодно будет этим воспользоваться. Индигирка , мы говорили с ним не раз на эту тему! Было время, когда он на меня обижался даже, но сейчас, вижу, как до него доходит реально, сам же мне рассказывает про такое свинское их отношение , обижается на них, но все равно если им приспичит, тут же и жалеет их. Это необъяснимо! Это в душе! Понимает, а выкинуть не может. И дело касается не только денег. Нервы тоже себе трепет, когда дело касается их здоровья. Например, сестрицу когда откачивали пьяную (видимо, коктейля перебрала) , так там столько переживаний было за нее! И скорая была, и неотложка приезжали, Она очухалась, слава Богу, а нервы у него потрепались нормально так. Или еще пример: загуляла она на несколько дней, а телефон в отключке, мать не дозвонилась, и первый кто должен знать - это муж , переживали, даже заявление хотели подать в полицию, а она как ни в чем не бывало потом пришла домой , с перегаром, зато довольная) А этот чуть с ума не сошел. Это клиника, вообще. А сколько я пыталась его убедить в том, что нам можно уехать , возможность же есть!!!!! Можно же попробовать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
11 апреля 2018 16:24:50
2018-04-11 16:24:50

Гость, да какой там бумеранг))) Они живут настолько празднично, довольные, спокойные, плодятся , рожают и не думают о плохом ) Так что никакие бумеранги им не грозят) Да и мы не желаем им плохого, просто пусть живут своими жизнями.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2018 03:14:16
2018-04-12 03:14:16

Жена ингуша, Ты знаешь я так тоже думала раньше что с получки деньги все равно есть хоть первые день-два. А там всегда прибеднение. Деньги при мне снимает и тут же говорит все денег нет. Я не занимаю у них никогда. За 20 лет общения занимала пару раз и то очень давно. Отдавала долг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2018 09:43:27
2018-04-12 09:43:27

Не подумайте, я не считаю сколько денег у подруги там с мужем. Просто странно жаловатся постоянно годами что денег нет, денег нет вообще и на очень маленькие зарплаты у нее и мужа, а потом сделать ремонт на продажу квартиры однушки и покупки трешки. Ну хорошо, продали, добавили мат. капитал. все равно не хватает. Ссылки типа родители добавили. Вопрос. с чего добавлять двум пенсионерам?Отец больной весь и мама ее тоже. Свекровь она сказала им отказала. У сестры заняла сказала и взяла кредит. Сама типа получает 15 тыс, муж 10 тыс и двое детей, олачивать трешку, садик не дешево. Еще и кушать надо и одется.

Очень быстро она погасила за квартиру долги. Млодец!Я только рада за них. Ну могут себе позволить я только рада, занимать не собираюсь ничего. И в гости хожу очень редко. Чего скрывать и все время прибеднятся?Ладно, ок. Далее. Только выплатила квартиру. Бац!Следом купила машину. Вечером мне по телефону звонила и плакалась денет нет, как жить???На другой день звонит вся счастливая машину купила. Ёпрст. По другому не скажешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость