Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Посоветуйте
Советы : Посоветуйте     Здравствуйте! Очень нужен совет и взгляд со стороны, на сложившуюся ситуацию. Мой первый брак распался,от него есть дочь(5 лет). Когда дочери было 2 года, я на свадьбе у сестры познакомилась с мужчиной ( проживали в разных городах), он старше на 10 лет. Закрутилось, он приехал ко мне, я жила с мамой. Дочь от него была в восторге, как и он от нее. Ребенок пошел в сад, я на работу, он также. Через год я забеременела. Родила. Ребенку месяц, а ему срочно нужно ехать к родителям в деревню помогать на сенокосе. Он берет старшую и уезжат. Отпуск заканчивается, а он обратно и не собирается. Вообщем ругань по телефону стояла еща та, младшую не с кем оставить, и я приняла решение лететь туда за старшей( это и было моей ошибкой). По приезду он заявил, что обратно он не собирается, ему там видите климат не нравится. Если я хочу то уезжай, но без младшей дочери. Ладно приняли участие в долевом строительстве, в крупном городе. Но 2 года прожили в селе, в котором ничего нет. Настрадалась я тамтза детей ого как. Прививки около 100 км возить и т.д.
Переехали, т.е по факту начали жить одни за все время. И тут понеслась. Я не могу понять что происходит, этого человека как подменили, я плачу, срываюсь на детей, опять плачу. Он критикует меня абсолютно во всем не так нарезала, порезала, приготовила, положила, помыла, причесалась, накрасилась, абсолютно все я делаю не так. Младшая в силу возраста пакостит, так конечно я виновата, не смотрю за ней. Что происходит? Раньше его все устраивало? Я всегда готовила, даж когда жили с родителями, тем более когда с моей мамой(она никогда не подходит к плите). Знаете я и сама поверила что ничего не умею. Готовлю и плачу что какая то хрень получается. И сама не ем потом. Так я при росте 170 весила 56, а сейчас 47( Конечно же он считает, что он работает а я сижу дома, и не черта не делаю).
Но это еще пол беды, основа в том что он отвратительно стал относиться к старшей. Орет, бил без дела. С младшей конечно пылинки сдувает. Приведу пример, старшая дочь дала немытое яблоко младшей, он начал ее бить за это. Мы начали с ним ругаться, после слов еще раз ты ее тронешь, я пишу заявление. Он ее не касается, зато словесно он ее унижает. Ребенок стал заикаться. Денег я от него не вижу совсем, за то алименты с карточки мы считаем своими, он просто мне ее не отдает.
Забегу вперед, уезжать то особо не куда, к матери но она загульная. Работает, работает, а потом на пару месяцев начинается ад пьет безбожно, тащит все с дома, налетает драться, ведет домой всякую шваль. И так всю её жизнь это продолжается. Снимать не на что, даже если забрать карточку, там приходит совсем немного.
Конечно есть вариант отдать старшую родному отцу (он не против), но я не хочу видеть как расет мой ребенок, к тому же у него своя семья. А младшая безумно любит своего отца, как и он ее. Так и получается что в любом выборе, кому то из детей, будет плохо.
Все конечно в кучу, но это просто крик души. Жду комментариев, очень устала от происходящего.
72930
Другие Советы
(29)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 337741
Комментариев 4686 0
11 апреля 12:04:47
2018-04-11 12:04:47

Вот эти две фразы мне сильно не нравятся с точки зрения нормальной логики:

"приняла решение лететь туда за старшей( это и было моей ошибкой)"

"уезжать то особо не куда".

Т. е. сначала там было норм (уезжать было ошибкой), а теперь уже нет?
Извините, но волшебных пилюль не дадим. Большинство комментариев будет в стиле "беги от него". Креативные решения надо придумывать зная детали и местные реалии. В Вашем случае скорее всего решение будет в стиле "свалить, найти нового мужика, используя его ресурсы забрать детей и ждать, когда третий тоже захочет разойтись".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Льювилла
24526 Льювилла
Льювилла offline
Репутация : 16629
Комментариев 539 0
11 апреля 12:21:05
2018-04-11 12:21:05

Почему бы вам старшую дочь не отдать родному отцу. Вы её не будете видеть, но её никто обижать не будет, если её отец надёжный и ему можно доверять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikaelya
18013 Nikaelya
Nikaelya offline
Репутация : 8752
Комментариев 163 6
11 апреля 13:04:26
2018-04-11 13:04:26

Ситуация тяжелая, конечно, сочувствую. Сколько ему лет? Такое изменение произошло резко? Спрашивали, случилось ли у него что, другая, разлюбил-почему такое отношение? А просьбы не унижать и не придираться к ребенку словесно на мужа не действуют? Старший ребенок травмируется психологически и в будущем может и Вам припомнить, мол, не защитила меня от отчима. А сколько младшей? Вы еще с ней сидите в декретном отпуске или работаете? ПОка то, что видится со стороны: ! - пытаться наладить отноешния, разобираться в чем дело, защищать старшую, а ей сказать, чтобы не обращала внимания на замечания, придирки и унижения- это у него какие-то проблемы, а с ней все в порядке, к ней всё, что он говорит, не имеет никакого отношения. 2 - если не помогает , разводиться. Квартира куплена в браке? И искать работу или подработки, чтобы суметь потянуть съём хотя бы на первых порах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601708
Комментариев 11802 0
11 апреля 14:11:33
2018-04-11 14:11:33

Старшую первому мужу, младшую второму.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

11 апреля 17:40:46
2018-04-11 17:40:46
Scientific , А по вашему я должна была оставить своего ребенка там? И с чего вы взяли что там раньше было нормально? Если уж разобраться то нормально не где не было! Там мать, там его родители, и отдаленность от цивилизации, а сейчас его тирания. И с чего я должна сваливать, квартира куплена за общие деньги, в нее вложен так же мат. Капитал. И все же хочу найти решение проблемы, а не сбежать от нее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 17:40:58
2018-04-11 17:40:58
Льювилла , Разум говорит что это будет правильней, а сердце, но не могу я без нее, и видеть как с ней обращаются, тоже не могу. Да отец у нее хороший человек. Мы с ним и не ругались почти. Разошлись мирно. Уже позже выяснили что поступили глупо, но прошлого не вернуть, у каждого своё. Но у него жена с девочкой, и они с дочкой ровесницы. Мачеха это не Мама. Еще и поэтому не решаюсь ее отдать. Не хочу чтоб они ругались из за детей. К тому же у дочери сложный характер.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 17:41:24
2018-04-11 17:41:24
Nikaelya , Спасибо. Ему 38, мне 28. Измения в его поведении произошли после того как мы начали жить отдельно. Разговоры действуют какое то время, а потом все по новой. Развода не хочет, говорит что нужны ему. Только вот я делаю вывод, что его стал напрягать ребенок. Старшей 5, младшей двух еще нет. Да в декрете, но на старую работу не выйду, она в другом городе. Квартира куплена в браке на общие средства плюс мат. Капитал. На работу выйти не могу пока, не с кем младшую оставить, а садик только через год.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 17:41:45
2018-04-11 17:41:45
Я извиняюсь , я так поняла что вы отдали старшую дочь этому мужику , он уехал и не захотел приезжать обратно? Это как а если он скрытый моньяк? Что за мамаши пошли ребенка защитить не может своего, ради какого то мужика от которого то толку вообще никакого ! Мой совет не держаться за штаны а бежать , никто у него его дочь не забирает будет видеться в определенные дни!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 19:44:13
2018-04-11 19:44:13
Nikaelya , старшей пять лет, что ей объяснишь?! Она уже заикается!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 41717
Комментариев 404 16
11 апреля 22:32:55
2018-04-11 22:32:55

Автор, развод, раздел имущества, искать подработки, на второго мужа подать на алименты. А в ясли с какого возраста у Вас берут? Я бы даже не задумывалась, лучше какое-то время пожить, ужав ремни, чем осознано причинять вред ребёнку. Для меня уму не постижимо, это как нужно орать или бить чтобы ребёнок начал заикаться, я оху**ая это п**дец, простите конечно. Заблокируйте карту с алиментами от первого мужа, и закажите новую. Если Вы с первым мужем в нормальных отношениях может и стоит на какое-то время дочь старшую отдать ему, ей там будет лучше, можете нынешнего предупредить, что ещё раз повысит голос на ребёнка разговор будет уже другой и не с Вами, но не позволяйте так относиться к дочери, нет безвыходных ситуаций – есть выход который нас не устраивает, но он есть. У Вас первоначальная задача улучшить жизнь своим детям. Говоря о том, что младшей с отцом хорошо, верю, но, что будет в дальнейшем, младшая будет эгоисткой, а старшая мало того, что со сломанной психикой, так ещё, и не известно, как отразиться это на её физическом состоянии. У меня одна брань на уме, честно убила бы такого «папу» на месте, немытое яблоко дала в 5 лет и её бить это маразм, не один «пиписькин» того не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Nikaelya
18013 Nikaelya
Nikaelya offline
Репутация : 8752
Комментариев 163 6
11 апреля 22:43:55
2018-04-11 22:43:55

Гость, может , подработку в инете поискать попробовать? Я сама тоже в декрете с докой чуть больше двух лет, в сад пока не ходит, тоже вот в поисках подработки. Старшая мала еще, конечно, вряд ли поймет. Я думала, что она старше. А муж что думает по поводу заикания старшей? Вы её лечите? Муж открыто не говорит , чем именно она стала его напргать , ведь раньше принимал её? Или сказывается непростой характер, о котором Вы упомянули? Может, так воспитывать пытается? Может, попытаться как-то ограждать её от мужа, пока по крайней мере, чтобы поменьше пересекались: кормить пораньше, играми, мультиками занимать? Согласна с Вашей позицией, что отдавать ребенка в другую семью даже к родному папе не нужно. Итак у девочки стресс, а ещё и без мамы останется. И не известно, как мачеха относиться будет. А ребенку в первую очередь нужна мама все-таки, желательно счастливая, спокойная и уверенная, когда мама на нервах, ребенок спокойнее не становится. В случае развода на улице Вы с детьми не останетесь, это уже плюс. Но, мое мнение, что конечно, попытаться обойтись без развода. Вы, как поняла, тоже стремитесь сохранить семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
11 апреля 23:46:26
2018-04-11 23:46:26
Автор, я прочитала вашу тему- и волосы дыбом!!!! Ваш муж бьёт вашу дочь, а вы терпите!!!! Некуда идти? Подавайте на развод, возвращайтесь к матери. Там тоже не сладко, но все же лучше, чем с таким деспотом. Детей конечно отдавать отцам не нужно. Я думаю вы справитесь одна. Найдете работу, станете на ноги и будете снимать жилье. А там может встретится нормальный мужчина. Только не спешите ему рожать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2205297
Комментариев 9366 60
12 апреля 15:14:55
2018-04-12 15:14:55

Не хотела отписываться, но история не идет из головы. Автор, о чем вы думаете? Как можно было допустить ситуацию до такого? Сердце разрывается за вашего ребенка. Ей же всего 5 лет!

Знаете, что будет помнить ваша старшая дочь, когда ей будет 20-30-40 лет? Она будет помнить, что ее отчим орал на нее и бил за мелкие провинности, а ее мама стояла и смотрела на это. И неважно тут, что вы там что-то пытались ему высказывать. Ваша дочь будет знать, что в тот момент, когда мама должна была ее защитить, мама ее променяла на член.

Серьезные решения в жизни почти всегда сопровождаются выходом из зоны комфорта. Если вы из своей выходить не хотите, не хотите определять младшую в ясли, искать работу, заботиться самой о своих детях, то подумайте о своей дочери. Отдайте ее лучше отцу, а сами будете с ней видеться так часто, как только сможете. Для нее так будет лучше. Да, вам это не хочется делать, потому что вам без нее будет плохо, но подумайте не о себе, подумайте о ней. О пятилетней девочке, которая уже заикается, потому что какой-то дегенерат орет на нее и лупит ее, а ее мама ничего не делает, чтобы помочь ей и защитить ее. Ей всего 5 лет. Она беззащитна перед ним. Ее травмы, полученные сейчас, останутся с ней навсегда. Не издевайтесь над ребенком. Отдайте ее отцу, если сами не в состоянии позаботиться о ней.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

12 апреля 19:16:12
2018-04-12 19:16:12
Сиреневая Кошка, Мама не стоит и не смотрит как на нее орут. Мама сама орет что тоже не есть хорошо для детей. Нет я не боюсь выйти из зоны комфорта (сложно так назвать данную ситуацию), я хочу принять более менее правильное решение. Младшая очень любит его. Со вторым ребенком я не знала что такое недосып, пеленки, кормления, он делал все сам, мне не давал. С чего вы взяли что я не хочу что то менять, ребенка определять в ясли? Два месяца идет мы как переехали, у нас даже прописки нет. Это на словах так все легко, а на самом деле это время и деньги. Да конечно же я не хочу на работу, и заниматься детьми тоже не хочу! И совершенно мне ничего не надо я же просто так сюда написала(только вот за восемь лет на этом сайте, я впервые это сделала). Повторюсь я написала сюда, что б услышать мнение со стороны, есть второй ребенок, которому от моего решения будет плохо. И я встала перед выбором. А вы почему то решаете за меня что я не хочу работать и т. д. Хотя знаете спасибо за ваш комментарий, доля истины в нем есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 19:16:14
2018-04-12 19:16:14
Nikaelya , Искала работу в интернете, в большей степени это продажи всякой косметики. При чем на одну прошла собеседование, коротко нужно продаватьть ересь за большие деньги. Но как представлю что людей нужно разводить на деньги ( а по другому ни как не назовешь) тошно становится. Я рассказала все матери, на днях она прилетает, заберет старшую. Так же договорилась с бывшим, что в случае ЧП со стороны мамы, чтоб пожила у них. Начинаю искать работу. Младшую в частный сад. Ее папа согласился платить наполовину. Если за полгода он не прекратит свою тиранию, теперь уже по отношению ко мне, я уйду. За это время хотя бы денег подкоплю. Спасибо вам)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nikaelya
18013 Nikaelya
Nikaelya offline
Репутация : 8752
Комментариев 163 6
12 апреля 21:33:10
2018-04-12 21:33:10

Удачи Вам! Желаю, чтобы всё получилось, и чтобы Вам с детьми было хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 13:07:39
2018-04-13 13:07:39
Автор вы правильно и мудро поступили. Хотела написать вам совет, но прочитала ваш последний комментарий. Я надеюсь вы найдёте работу и у вас всё наладиться. Берегите девочку и удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 153879
Комментариев 1111 10
13 апреля 22:55:36
2018-04-13 22:55:36

В истории Вы пишете, что с матерью жить не можете, так как она загульная, но тем не менее, вы приняли решение отдать ей старшую дочь. А что мешает вам вместе со старшей дочерью переехать к матери, а в "в случае ЧП со стороны мамы" дочку отдать на время бывшему мужу? А младшая пусть остается со своим отцом, и пусть он и дальше с неё пылинки сдувает. Почему вы принимаете решение не в пользу старшей дочери, а в пользу младшей? вы больше любите младшую дочь?

Еще меня зацепила фраза: "Если за полгода он не прекратит свою тиранию, теперь уже по отношению ко мне, я уйду". То есть, тирания мужа по отношению к ВАШЕМУ ребенку - это еще не повод от него уходить, а тирания по отношению к ВАМ - уже повод. И если муж действительно не прекратит свою тиранию по отношению к вам, то КУДА вы уйдете? К той же загульной матери? Так почему тогда не уйдете сейчас, зачем ждать полгода?

Каково вам будет жить с мужиком, из-за которого ВАШ РОДНОЙ ребенок вынужден жить отдельно от вас и метаться от загульной бабушки к папе и обратно? Меня, как маму, это очень сильно возмущает. Мне сложно понять, КАК можно жить и спать с мужчиной, который не любит и не уважает вашего ребенка, вашу кровинку, вашу частичку? Неужели быть замужем для вас важнее интересов вашего ребенка? Если мужчина действительно любит женщину, он никогда не поставит её перед выбором: "я или ребенок", ведь мать и ребенок - это одно неделимое целое (по крайней мере, для меня это так).

Мою дочь тоже воспитывает биологически неродной папа, и несмотря на то, что он очень хорошо к ней относится, рожать общего ребенка я категорически не хочу, чтобы моя доченька, моя принцесса ни в коем случае не чувствовала себя в чем-то ущемленной. Ну и что то муж хочет общего ребенка? Что такое для меня хотелки мужа по сравнению с интересами моей дочери? Прочитав вашу историю, я еще раз убедилась в правильности своего решения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 153879
Комментариев 1111 10
14 апреля 08:46:44
2018-04-14 08:46:44

У меня эта история не идет с головы. Вспомнила один случай. У моей мамы есть соседка по имени Лариса. Когда она была маленькой, её мать, после развода с отцом, нашла себе Ширинку (да, да, именно Ширинку, потому что назвать эту особь мужчиной грешно) . Ширинка с самого первого дня не взлюбила падчерицу, постоянно унижала её, терроризировала, но это не остановило маму на пути к «женскому счастью». А когда горе-мама родила Ширинке сына, то жизнь Ларисы и вовсе стала невыносимой, и, чтобы не нарушать «семейную идиллию», мать отдала дочку на воспитание бабушке (как сдают ненужного котенка в приют для животных), практически самоустранившись из её жизни. Сейчас Лариса уже сама мама двоих сыновей, но психологическая травма и обида до сих пор её не отпускают. Мать-кукушка немного помогает ей материально, наверное, чтобы хоть немного искупить свою вину, но разве можно вообще такое простить своей матери?

Автор, пожалуйста, подумайте хорошо, прежде чем отдать старшую дочь своей матери. Девочке сейчас как никогда нужна мама – не приходящая, а которая постоянно будет рядом с ней. Вам сейчас нужно максимально сосредоточиться на лечении дочери и её психологической реабилитации. А младшая дочь не пропадет – у неё есть любящий папа, который с неё пылинки сдувает. Или забирайте обоих детей и уходите, но ни в коем случае не отделяйте старшую девочку. Поверьте, ни одна ширинка не стоит вашего ребенка. Разве может женщина быть по-настоящему счастливой с ширинкой, если её ребенок будет не рядом с ней?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 153879
Комментариев 1111 10
14 апреля 08:57:56
2018-04-14 08:57:56

У меня эта история не идет с головы. Вспомнила один случай. У моей мамы есть соседка по имени Лариса. Когда она была маленькой, её мать, после развода с отцом, нашла себе Ширинку (да, да, именно Ширинку, потому что назвать эту особь мужчиной грешно) . Ширинка с самого первого дня не взлюбила падчерицу, постоянно унижала её, терроризировала, но это не остановило маму на пути к «женскому счастью». А когда горе-мама родила Ширинке сына, то жизнь Ларисы и вовсе стала невыносимой, и, чтобы не нарушать «семейную идиллию», мать отдала дочку на воспитание бабушке (как сдают ненужного котенка в приют для животных), практически самоустранившись из её жизни. Сейчас Лариса уже сама мама двоих сыновей, но психологическая травма и обида до сих пор её не отпускают. Мать-кукушка немного помогает ей материально, наверное, чтобы хоть немного искупить свою вину, но разве можно вообще такое простить своей матери?

Автор, пожалуйста, подумайте хорошо, прежде чем отдать старшую дочь своей матери. Девочке сейчас как никогда нужна мама – не приходящая, а которая постоянно будет рядом с ней. Вам сейчас нужно максимально сосредоточиться на лечении дочери и её психологической реабилитации. А младшая дочь не пропадет – у неё есть любящий папа, который с неё пылинки сдувает. Или забирайте обоих детей и уходите, но ни в коем случае не отделяйте старшую девочку. Поверьте, ни одна ширинка не стоит вашего ребенка. Разве может женщина быть по-настоящему счастливой с ширинкой, если её ребенок будет не рядом с ней?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2205297
Комментариев 9366 60
15 апреля 23:45:12
2018-04-15 23:45:12

Natusik2007 , У меня тоже история не идет из головы. Я даже видя обновления в ней, несколько дней не хотела заходить и читать. Меня так же зацепило вот это "Если за полгода он не прекратит свою тиранию, теперь уже по отношению ко мне, я уйду". Просто уже ничего не захотелось говорить.

К сожалению, такие истории не редкость. Часто женщины свое "женское счастье" даже с таким мужчиной, который способен терроризировать пятилетннюю девочку, ставят выше интересов своего ребенка. Ребенка, которого мать обязана защищать, о ком обязана заботиться. Я не хочу осуждать. Но и понять я не могу.

В любом случае, думаю, что для девочки лучше быть сейчас с бабушкой и отцом, чем с мамой, которая не может ее защитить, и отчимом, который над ней издевается.

Я не совсем понимаю ваш страх второго ребенка. Это ваше дело, конечно же. Но. Уверена, что ваша дочь будет счастлива иметь брата или сестру, когда выростет. А вы, я уверена, не станете ни в чем обделять свою старшую, если появится еще один ребенок. Мне кажется, что любовь к детям не делится надвое с рождением второго. Она удваивается и ее хватает на всех. Я одна в семье и мне от этого очень грустно. Когда-то родители уходят. И тогда остаются братья и сестры - самые родные люди. Как сайчас у моем мамы. Сестра и я - самое родные ее люди. И слава Богу, что у мамы есть брат и сестра.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613661
Комментариев 5425 18
17 апреля 02:48:11
2018-04-17 02:48:11

Сиреневая Кошка, С тобой я тоже согласна (это я к тому, что кому-то просто поставила дашки), но не во всём. После такой фразы автора, я бы... ну как-то уже матом выразилась. Но не поленилась, нашла комментарий с этой фразой. Автор же пишет, что уже договорилась, чтобы старшую забрали от тирании, младшая ей не подвергается. Так, что фраза уже теряет свою чудовищность. Страшую избавили от отчима, малУю папа любит, мама держится за ширинку. И все счастливы! Тут, Оль, у каждого своё понимание счастья... Может так и к лучшему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё проходит.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2205297
Комментариев 9366 60
18 апреля 18:12:02
2018-04-18 18:12:02

Алабай, Нет, речь не о том. Речь о том, что тирания мужа по отношенияю к дочери - для автора не повод уйти от него. Ей проще отдать дочь. А вот тирания по отношению к ней самой - это уже серьезно. Этого она терпеть не намерена. Из-за этого она готова даже уйти. Я об этом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613661
Комментариев 5425 18
18 апреля 22:48:17
2018-04-18 22:48:17

Сиреневая Кошка, Ну в таком контексте -да, ты абсолютно права, это ужасно. Если честно, всегда презирала женщин для которых буёк дороже ребенка. Женщина должна быть счастлива и имеет право на личную жизнь, но не во вред своему ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё проходит.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 613661
Комментариев 5425 18
18 апреля 22:48:18
2018-04-18 22:48:18

Сиреневая Кошка, Ну в таком контексте -да, ты абсолютно права, это ужасно. Если честно, всегда презирала женщин для которых буёк дороже ребенка. Женщина должна быть счастлива и имеет право на личную жизнь, но не во вред своему ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё проходит.
Гость
Гость

22 апреля 21:11:06
2018-04-22 21:11:06
Автор! Я не читала комментарии. Ума мой 2 дочери от разных мужей. Страдает ваша ставшая дочь. Вы ее можете в будущем потерять. Она не будет вас любит и уважать. Спасите агон ребёнка. Себя спасите. Ну и младшую. Что она там хорошего видит. Подкопите денег и уезжайте в город. К матери. Как загулы будут, найдите бабульку одинокую, может будет иногда вас ночевать пускать. И работать. Есть в Городах такие службы помощи женщинам в тяжёлой ситуации. Ищите. Заранее. Бегите от мужа. Ради бога. Ради ещё не покалеченых жизней. Вам надо вернуться в город. Захочет он, пусть меняется. Зачем же вы себя так загоняете в угол. Мира вам и добра! Удачи! Отпишитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 21:11:09
2018-04-22 21:11:09
В Саратове пару лет назад был страшный случай. Отчим избил мальчика 7 дет до смерти перилой от кресла. Мать в это время сидела и пила чай на кухне. Вы до этого хотите довести? Сели оба кстати.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601708
Комментариев 11802 0
23 апреля 09:30:00
2018-04-23 09:30:00

Гость, у нас поинтереснее случай был. Добрый, милый "папуля" (кровный), накроман, к слову, сперва дал накротики -3х летнему сыну, а потом его изнасиловал. Ребенок скончался (от отправления, но ой ли?? может от разывов органов??). И че? Ему дали 12 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601708
Комментариев 11802 0
23 апреля 09:31:03
2018-04-23 09:31:03

*наркотики, *наркоман, *от отравления

Спешу, поэтому ошибки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор