Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Жадина-говядина или Эконом-молодец?
Поделись мнением : Жадина-говядина или Эконом-молодец?     

           Всем приветики) Сегодня разговорились с одним знакомым товарищем, его рассуждения слегка позабавили меня.  Немного предисловия, чтоб вы примерно имели представление , о ком , собственно, речь. Все имена в истории изменены. 

           Товарищу 32, довольно взрослый молодой человек, назовем Валерий, женат не был, работает , есть старший брат, любимец мамы,  до недавнего времени жил с родителями , сейчас живет отдельно, так как купил квартиру (сам копил + родители помогли). Познакомились мы еще до моего замужества, работал у моего отчима. Ничего серьезного - просто несколько раз прогулялись по городу. Он, конечно, пытался подбивать клинья, и далеко не один раз , но безрезультатно: не мое - почувствовала сразу. Во-первых , очень сильно зациклен на сексе, прям чересчур, а хотелось еще и внутреннего содержания, душевности какой-то. Кроме того, практически сразу, заметила в нем некоторые моменты  жадности, но так-то мне он ничем не обязан и он не был моим парнем. На данный момент толком не общаемся ,иногда по ватсапу поздравляем друг друга с праздником , ну и стандартная фраза "как дела" имеет место быть. Сегодня я как-то на автомате спросила "Как Оля?" (девушка Валеры), на что он посетовал о проблемах в отношении.

          Так вот, перейдем  к самой сути. Девушка его обычная, вполне милая, видела ее на фото. Сказал, что вредная до ужаса, капризная, не дает - все в одном флаконе). Честно, мне стало интересно, чем же так вредна эта Оля?! Ведь до Оли он тоже жаловался на одну девочку. Что же это,  все такие капризные? Ну, опустим вообще факт того, что пока не жена, имеет право не заниматься с ним сексом на время по ее усмотрению. Полное право самой девочки! А там уже его дело: добиваться расположения, ухаживать, али нет. Наверное, многим парням это просто понять не дано) Если встречается - каждая должна сразу предоставить секс! Странная логика) А может, и не странная, в современном-то обществе, поправьте, если не права) Итак,  потихоньку выяснили причину: требует излишнего внимания и подарков ) И тут звучит фраза " наверное, меркантильная" . Интересная петруха-братуха получается! Он, значит, не меркантильный - хочет от нее близких отношений, а девчушка , требуя подарков , внимания - меркантильная , вредная и капризная. 

          Слово за слово, выясняется, что подарки девушкам не обязательно дарить, можно по другому удовольствие доставить) О как! Я его спросила: ну а может, тебе легче проститутку заказать? На что был потрясающий ответ: на проститутку уйдет тысячи две за час, а за эти деньги лучше сходить с девчонкой, да поесть хорошо где-нибудь в кафе, да самому еще деньги останутся , выгодней девчонку постоянную иметь. Я ему тогда предложила на эти две тысячи лучше белье ей красивое купить, подсказала , где можно приобрести по доступным ценам, красивое и недорогое. В "Прикосновении", например, можно купить неплохой комплектик, как раз-таки  от 2000 рублей. Валера как-то аж поник, бедный ((( УУУ, неа, таких нет магазинов (знаю, что в их городе есть сеть данных магазинов белья или подобных, нет проблем купить и побаловать свою любимую). Но суть-то не в этом! Пусть, не белье за 2000, но элементарно блузочку за 1000, губную помаду за 300 рублей? Тоже дорого?  Далее выясняется, Парень реально не желает тратить ни копейки на свою девушку, при том, что требует от нее близости и понимания. 

            Потом он начал мне доказывать, что если на каждую свою девушку он тратил бы деньги, то тогда бы, например, не купил себе квартиру (копил длительное время) Девушек много , а о себе тоже подумать надо было...Вполне весомый аргумент! Есть , куда привести будущую жену. Так, ты ж уже купил?! Вот и ухаживай, да женись...Нет, ну а как жениться? Если вредная такая, да  требует какие-то подарочки? Надо искать более хорошую кандидатуру, не требовательную. При этом, с виду, сам Валера очень даже прилично выглядит, одет неплохо, модная прическа, водит машину, но вот почему-то не тянет к таким....Что это? Элементарная жадность или разумная экономия мужчины? Ведь на эти сэкономленные деньги куплена целая квартира! С одной стороны, многие могут поддержать и где-то, возможно, он прав: не покупая цветов, подарков , сувенирчиков , он смог накопить приличную сумму , но и жениться -то не может , не только по своей прихоти. Девчата уходят к другим, не смотря на его имущество. Так, стоит ли говорить, что все меркантильные? Ну, неужели , не понятно, что девочкам все равно приятны знаки внимания, пусть они будут простые и обычные ! 

           Вспоминая свои первые встречи с мужем, помню, как изначально он не умел ухаживать , был таким неуверенным и нелепым, порой. У него не было ни машины, ни своего жилья, ни больших денег, с многодетной семьи ему особо нечем было разгуляться, сам ходил в изношенных ботинках..Но он всегда меня старался радовать и не жалел тратить , пусть небольшие, деньги! Приносил пакеты с шоколадками , покупал розочки, водил в кино, как-то подарил билет на концерт моей любимой группы "Любэ", хотя лично для него тогда это была не маленькая сумма. На свои крайние копейки был готов купить украшение к моему др. И никогда не хвастал! И знаете, может я не права, но такие мужчины , лично во мне, вызывают больше уважения и восхищения. И дело не в самих подарках, а в отношении! 

            И я не могу назвать себя меркантильным человеком! За мной ухаживал один нагловатый тип по университету , с огромной цепью на шее, самоуверенный, рассказывал как у него много денег, но даже мороженого не купил) Зато машина, квартира , цепи, всегда считал, что можно купить любовь любой за деньги )))))) Еще был один интересный товарищ , который любил хвастать своей высокой зарплатой, а сам пожалел разменять тысячу рублей, чтобы купить бутылочку воды - "дома попьешь", до сих пор эта фраза меня веселит)  И эти мужчины искренне удивляются и не понимают, чего это с ними , такими крутыми, не хотят встречаться? Чего все такие избалованные? 

               Интересно было бы услышать мнения читателей ) Где та грань, которая отделяет откровенного скрягу от экономного , разумного мужчины? Встречались ли Вам такие экономные , хвастливые перцы? И что бы Вы выбрали: жизнь с обеспеченным мужем , но жадным, либо с простым работягой , но готовым для Вас сделать многое? Не всем ведь дано и то, и другое в плане щедрости и обеспеченности - хорошо, если так)) Интересно было бы прочесть и мнения мужчин, готовы ли Вы тратить деньги , встречаясь с девушками , не считая это за меркантильность, а считая это само собой разумеющееся или предпочтете копить и купить крупную покупку? Были ли такие моменты жадности в Вашей жизни, когда любимый (или любимая) что-то пожалели на Вас? 

Следить за историей через:
72990
Другие Поделись мнением
(20)
Гость
Гость

21 апреля 2018 20:20:00
2018-04-21 20:20:00
сразу вспомнилось одно "свидание". После длительных уговоров я согласилась сходить с одним молодым человеком в кино, и когда иы подошли к кассе, мч громко спросил - а у тебя деньги то есть вообще? вы бы видели наши с кассиршей глаза))) еще был один такой, пригласил в кафе до начала кино. уговаривал взять меня самое дешевенькое пивко, когда я сказала что выпила бы вина)) и опередил меня в заказе с едой, заказал быстро сухарей)) при этом восхвалял себя, что он такой успешный)как же я была рада, когда перед началом фильма вырубили свет в кинотеатре, и я быстро свалила))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
22 апреля 2018 02:36:15
2018-04-22 02:36:15

Гость, вот бывает же, а))) Про сухари и деньги в кино вообще темка!))))) А я еще в истории забыла дописать, как радовался этот Валера, когда одна девушка сама оплатила билеты в музей за них двоих! ) Как он восторгался и одновременно жаловался, что таких девушек, готовых платить еще и за парня, мало) В основном, все девочки вредные и требуют подарков)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2018 03:13:29
2018-04-22 03:13:29

Ну... осуждать товарища не за что. Он хочет денег — он их имеет. И он чётко представляет себе, чего он хочет от спутницы жизни, и сразу ставит вопрос ребром, чтобы не было потом ля-ля. Откровенно говоря, если бы у меня была возможность открутить время лет на 15 назад и переиграть всё по новой, я, наверное, стал бы таким же. Не всё так однозначно, как Вам кажется.

Объективно — да, это самая обыкновенная жадность. И её наличие никак не зависит от уровня материального достатка. Ею, по слухам, страдает половина российских миллиардеров. В идеале, конечно, должен быть план. Весь финансовый приход должен делиться на три части: необходимые траты, накопления и траты на себя, которые уже никак не экономятся. Так мыслят богатые. Ваш товарищ старается экономить на третьей статье, что является ошибкой, но страдает от этого только он сам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
22 апреля 2018 03:17:13
2018-04-22 03:17:13

Ночной, спасибо за мнение!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616511
Комментариев 12232 0
22 апреля 2018 06:00:40
2018-04-22 06:00:40

Если бы я была мужиком, то , конечно, тратилась, но ИНОГДА. Реально ИНОГДА. Потому что я знаю, как НЕКОТОРЫЕ женщины требуют к себе внимания и подарков. И каких. Нет, конечно, платить напополам за кино или кафе - это реальный перебор, и никогда мне не понять этих заграничных приколов. Но экономия должна быть экономной. Тем более, если бы у меня была цель квартира - то я бы шла к ней напролом. А девушки (парни)... сегодня одна. завтра другая. Тем более, в твоем случае женщина только требует, не давая ничего в замен. Давай будем взрослыми людьми - секс - неотъемлимая часть отношений, а тут динамо конкретное. Лично я бы ее отправила в далекое путешествие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
22 апреля 2018 07:39:14
2018-04-22 07:39:14

Violetta , ну видишь ли, чтоб девушка расположилась к парню , за ней тоже хоть чуток-то надо постараться, приударить. Конфетку там, розочку. Не бриллианты же она не требует, а простого ухаживания. А то , извините, только начали встречаться и претензии: не дает. Так ты будь мужиком, нормальным и не жмотярой, поухаживай хоть как-то. Толку от его хаты, если он пироженку купить не может... Не смогла бы с таким жмотярой в одну койку лечь, чисто психологически тяготил бы тот факт, что он из-за копейки удавится ( А сам ведь как радовался , что за него одна девочка еще и заплатила в музее. Лично для меня это вообще позорище! Сама заплати за кино (музей), сама купи себе , что надо, сама приедь, сама дай сразу..... А он уже герой тем, что заниматься сексом может и хочет. А потом она его еще и отблагодарить наверное за это должна, ) Ну тогда ему только роль любовника подойдет для замужней обеспеченной дамы)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
22 апреля 2018 07:39:52
2018-04-22 07:39:52

"не бриллианты же требует"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 436626
Комментариев 2995 11
22 апреля 2018 16:25:08
2018-04-22 16:25:08

Раньше мужчины прежде чем жениться должны были показать свою состоятельность как мужчины в целом. Они вносили выкуп за невесту или отрабатывали своим трудом на благо семьи невесты. Трудно себе представить себе что мужчина мог не захотеть платить выкуп. В наше время все сошлось на ухаживаниях до свадьбы. Выкуп уже не вносят. А в наш век уже и ухаживания как понятие начинает отмирать. Т. е. женщины уже настолько самодостаточны и независимы, что им по сути не нужна никакая романтика и ухаживания. Я считаю это негативным веянием феминизма. В целом тут ничего хорошего нет. При таком раскладе вряд ли будут сильные и надежные мужчины. Наоборот будут слабые мужчины желающие жить за счет сильной и самодостаточной женщины. Даже психологи говорят, если мужчина не вкладывается в женщины, то он её и не ценит.

С другой стороны, сейчас много меркантильных женщин которым подавай сразу огромную зп мужа, машину, квартиру, бриллианты и т. д. В таком случае поддержу опасения в комментариях, что особо и тратиться то не хочется. Одним словом, палка на двух концах, а баланса нет.

В данной ситуации, которую ты описала в истории, я не поддержу этого парня. С таким подходом ему лучше вообще не жениться. В семье придется тратиться еще больше чем в ухаживаниях. Если ему сейчас жалко розу купить, то когда жена заболеет будет вдвойне жалко купить ей лекарства. Я уж молчу о декрете, о декрете... Нет, с таким парнем очень сложно будет и никакого толку нет от его квартиры. Я бы предпочла парня без квартиры, но который не будет жалеть мне деньги на небольшие приятности или необходимые вещи, чем с квартирой, но жадного.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
22 апреля 2018 16:45:36
2018-04-22 16:45:36

Гость из Закарпатья, вообще в точку{#} Ведь для семьи придется еще больше тратить денег) На покушать, на бытовые расходы и т. д....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2018 18:44:38
2018-04-22 18:44:38
Для меня мужчина должен оставаться мужчиной, а не суперэкономным жлобом, которому жаль купить даже цветочек, чтобы порадовать свою девушку. Этот Валера уже и не поменяется, он привык жить для себя любимого, а когда будет семья, дети он тоже также будет экономить. У меня такой же был бывший муж, как он говорил, я не жадный, я экономный! Даже его мать была в шоке от его экономии - повыкручивал в всех комнатах лампочки (оставил по одной), свет так экономил)))) Это был кошмар! У него тоже была квартира, машина, а для ребенка купить сапоги, у него никогда не было!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 31347
Комментариев 696 11
23 апреля 2018 01:44:32
2018-04-23 01:44:32

лично мне, противно тратить свое время на парня, которому жалко для меня мороженого, чашки чая, билетов в кино и т. д.

Мне противна любая форма жадности, но особенно та, которая очень заметна и некрасива, обидна.

имхо

лучше быть одной, чем с кем попало.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♕★ всё будет хорошо ★♕
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 279506
Комментариев 6724 13
23 апреля 2018 08:01:25
2018-04-23 08:01:25

Помню, когда со своим встретились впервые - одни штаны годами носил, куртку, шапку, трусов у человека вообще не было. Давали степендию ему, в миг всю пропивал. И вот за что я это чудо - юдо полюбила. Ну, розу мне и плитку шоколада, частенько покупал. ))) Меня больше не деньги и подарки радовали, а то как он писал "письма" мне. Такому романтику можно было позавидовать. )) Но это продлилось всего год, потом романтик сказал, что никогда не был романтиком. )))

После армии пришел, год почти не мог найти работу. Не пОмерли. Потом нашел. Получал не много. Сейчас готовят его на место директора.

Чтобы добиться чего - то в жизни надо запастись терпением и начинать всегда с простого и малого.

Я считаю с деньгами ты или без, главное оставаться Человеком!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
Моана
24927 Моана
Моана offline
Репутация : 2523
Комментариев 193 0
23 апреля 2018 09:23:08
2018-04-23 09:23:08

Не в деньгах счастье и не в их количестве если человек дерьмо, то ему и миллионы не помогут

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 365459
Комментариев 5396 0
23 апреля 2018 11:25:52
2018-04-23 11:25:52

"И что бы Вы выбрали: жизнь с обеспеченным мужем, но жадным, либо с простым работягой , но готовым для Вас сделать многое?"

Что лучше a*х или b*у, если х>у и а<b?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
23 апреля 2018 15:23:37
2018-04-23 15:23:37

MerCure, золотые слова! согласна{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
23 апреля 2018 15:31:33
2018-04-23 15:31:33

Зайка 88, вот это даааа, про лампочки - вообще финиш просто! Лучше портить зрение, сидя в полумраке, но зато копейки сберег... тьфу прям. Для меня это одно из самых ужасных качеств в мужчине - жмотство ... брррр

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2018 18:32:39
2018-04-23 18:32:39
Помню как один звал в кино с халявными билетами, отказалась по причине занятости, предложила другой день, а он "Не, тогда сеанс будет небесплатный "Он же перед совместным ужином повёз в супермаркет за продуктами и просил выбирать тщательнее и подешевле. После саркастического смешка , объяснил это тем, что присматривается к тому какая я буду экономная хозяйка . В кафе заказали кофе, а он продекламировал-"ты же десерт не будешь, да?" Трёх звонков хватило, чтобы ретироваться. Жадные мужчины-это катастрофа. На детей им тоже будет жалко, и на уют, и на отдых.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Melodic
24868 Melodic
Melodic offline
Репутация : 10887
Комментариев 97 0
23 апреля 2018 18:34:00
2018-04-23 18:34:00

На квартиру накопил это молодец. Но если он в своей квартире не хочет всю жизнь бобылем прожить, то надо немного поменять себя. Никто же не просит у него кольца и шубы. Скромный букетик, шоколадка, билет в кино, разве это так много и разорительно? Девушке приятно будет, а ему приятно от того, что доставил удовольствие близкому человеку. Наверное он просто не влюбился до сих пор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2018 18:34:06
2018-04-23 18:34:06
Своя квартира, это конечно хорошо. Но можно же и подарки дарить, не обязательно дорогие, ведь действительно дорого внимание. Да есть такие которые требуют дорогие подарки, шубы и айфоны, бриллианты, мне лично стыдно было бы такое требовать. Я мужу например сказала, чтобы мне часто цветы не дарил, шибко бьёт по карману, потому что он покупает очень дорогие, бюджет то общий, лучше сорви у нас же на грядке и подари, тоже приятно, шел увидел цветы вспомнил про меня. Мой муж и для семьи все успевает делать и меня порадовать. А вот есть сосед, это капец господа! Такой жлоб причем на генном уровне, его папаша такой же, когда мать заболела раком, купила белье, он говорит зачем тебе, ты же скоро умрёшь. И этот самый сосед постоянно все подсчитывает, контролирует, противно, аж!Вечно жалуется, что жена лишнее потратила. Конечно надо свои расходы регулировать, но не до фанатизма.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2018 18:34:37
2018-04-23 18:34:37
Мужик жлоб, не люблю таких скупердяев.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость