Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Нуждаюсь в дельном совете.
Истории о любви : Нуждаюсь в дельном совете.     

Я не знаю как так произошло, более того даже не знаю и когда.


Если в двух словах, то я сомневаюсь в любви к мужу, что с моей, что в его любви ко мне.


Лично для меня любви как таковой для долгой, совместной и счастливой жизни мало, нужно, уважение, понимание, поддержка и много-много ещё, так вот как раз-таки уважения у нас, как я считаю отсутствует. С обеих сторон.


Для меня этот вопрос важен, так как у нас есть ребёнок, и я не хочу наши отношения испортить до такой степени, чтобы в дальнейшем даже простой телефонный разговор заканчивался ссорой, мы родители, мы можем жить хоть на разных планетах но мы родители для своего ребёнка, и ребёнок не должен страдать.


Скажу сразу, как к отцу вопросов и претензий нет, время по возможности уделяет, любит, балует, пылинки сдувает. Сам он не лодырь, работает, руки растут из нужного места, всё в дом, за гульками замечен не был.


Так сложилось, что больше года мы жили в разных городах, у мужа была длительная командировка, он приезжал, но всего на пару тройку дней, скажем так, был гостем, почему гостем, потому что для нас (меня и дочери), это был праздник, мы очень скучали и когда он приезжал, то старались все возможные дела отложить.


За это время, скажу честно, я привыкла жить одна, и в одном из крайних приездов мужа, когда дела отложить не получалось, в ходе бурной беседы, я сказала мужу, что я рада очень его приезду, но всё на свете отложить не могу, так как он уедет, а проблемы то у меня здесь останутся, так же сказала, что мы живём разными жизнями, и рано или поздно нам это аукнется.


Бесед на подобную тему было много, но всё я как-то надеялась, перемелется мука будет, нужно только дождаться, когда командировка закончится. И вот она закончилась, с 7 апреля, и не было и дня чтобы мы не поругались, если поверхностно, то ругаемся по мелочам, но ведь из мелочей состоит жизнь. Сегодня конкретно, сажали цветы, супруг интересуется куда посадить, я ответила, где душе твоей угодно, и тут уже пошло-поехало, мне плевать, мня это мало интересует, и тд и тп. И знаете самое интересное, мне и в самом деле плевать, но не по причине глобального пох***ма, а потому, что это просто цветы и не более, и их всегда можно пересадить. Но мой муж с чего-то взял, что мне таки именно по**й.


Это ситуация одна из тысячи, и так и каждый день. Меня это очень выматывает, настолько, что я уже видеть его не могу, я хочу покоя, мне кажется, что при каждой такой соре погибает частичка моей любви, пропадает элементарное уважение к нему, и в конечном итоге уважение уже и закончилось то. Сегодня мы пришли к тому, что нам стоит подать на развод дабы не довести ситуацию до абсурда, но вот только причина развода, нет порядка в диване или плохая «мина» при работе на земельном участке????


Скажу как есть, я не знаю, что мой муж от меня хочет, какого конечного результата он ждёт, и я говорила с ним и вроде как поняла, но только, вот он понять не может, что я просто какие-то вещи делаю на автомате и не спрашиваю, а просто делаю, и не потому что мне не важно его мнение, а потому что ко многим вещам стала относится проще.  


И вот после разговора, с ним про развод, я думаю может это выход, мы просто не слышим друг друга, не слышим настолько, что ори мы хоть в рупор друг другу всё равно как горохом об стену.


Я не подарок, и я это не отрицаю, но б*я, я, устала ругаться и не понимать из-за чего. Может кто-то что-то может посоветовать, буду очень благодарна.


 

72998
Другие Истории о любви
(29)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6516 95
25 апреля 2018 05:08:22
2018-04-25 05:08:22

Настя, привет. не переживай. решения на эмоциях принимать нельзя. нужно все обдумать.

я обязательно отпишусь позже в твоей истории. сейчас начинается рабочий день, убегаю. береги себя)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6516 95
25 апреля 2018 05:10:38
2018-04-25 05:10:38

Настя, привет. не переживай. решения на эмоциях принимать нельзя. нужно все обдумать.

я обязательно отпишусь позже в твоей истории. сейчас начинается рабочий день, убегаю. береги себя)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 279506
Комментариев 6705 13
25 апреля 2018 07:01:05
2018-04-25 07:01:05

Как все таки вас расстояние убило. Не смогли вы сохранить, то что годами строили и очень жаль.

... так вот как раз-таки уважения у нас, как я считаю отсутствует. С обеих сторон. А Вы не пробовали начать уважать мужа, может глядя на Ваше уважение и в ответ Вас начнут уважать!?

Вы абсолютно не слышите друг друга и слышать не желаете. Больше всего в этой ситуации жалко ребенка!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
Oni_one
24265 Oni_one
oni_one offline
Репутация : 13050
Комментариев 220 0
25 апреля 2018 08:21:51
2018-04-25 08:21:51

Вам необходимо заново учиться жить вместе, год срок не малый. Я не думаю, что у вас прошло взаимное уважение, просто у вас снова период притирки друг к другу. Может быть, Вам стоит побыть вдвоем вдалеке от быта, чтобы снова влюбиться друг в друга?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Люда
Люда

25 апреля 2018 08:51:44
2018-04-25 08:51:44
Может я ошибаюсь но по мне-то мне было бы проще изменить свой характер чтобы мне стало все стало интересно. И самой почаще советоваться с мужем. Зачем упускать такого хорошего мужа. Если реально он прям совсем не достает всякими мелочами, что прям караул нельзя это терпеть. Здесь я считаю маловато описана ваша ситуация.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

25 апреля 2018 08:51:45
2018-04-25 08:51:45
Хотя я тоже была бы очень против таких длительных командировок. Ну раз уж дождаались и снова стали жить вместе надо попробовать наладить мир в доме!.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2018 08:51:46
2018-04-25 08:51:46
Конечно, вы отвыкли друг от друга. Но ведь когда-то точно любили, просто сейчас опять притирки как в начале отношений.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430614
Комментариев 2915 11
25 апреля 2018 09:36:01
2018-04-25 09:36:01

Это 100 % притирка после длительной разлуки. У многих так бывает. Не стоит сгоряча принимать решение о разводе. Дайте друг другу время снова привыкнуть друг ко другу, снова научиться жить с друг другом. Вы долгое время жили раздельно и уже забыли как жить друг с другом. Это естественно. Расстояние и разлука часто отодвигает отношения назад. У вас сейчас как будто все сначала началось, как будто вы только поженились и совсем не притерлись друг ко другу. Это период просто надо переждать и перетерпеть. Да, неприятно, но в новых отношениях все может быть точно также. Этап притирки друг ко другу мало кто может избежать. Тем более у вас ребенок и он точно заслуживает, чтобы мама и папа еще раз попробовали ужиться друг с другом.

У меня на родине много мужчин часто уезжают надолго на заработки в другие страны и подобные притирки нормальное явление, когда муж приезжает обратно. То что пары сразу начинают скандилить естественный процесс, потому что уже был запущен механизм отвыкания. Но спустя какое-то время все это успокаивается и снова возвращается мир в семье.

Как пример, мои знакомые каждый год виделись лишь две недели в году, а в остальное время муж все время работал вдалеке от дома. И тут он решил больше никуда не ездить. Ой, как же долго они снова учились жить с другом. Скандалы, разборки, непонимание. Но спустя определенное время, когда они прошли притирку, все вернулось на круги свои и прекратилось. Я верю что вы тоже справитесь с этим процессом. Главное не опускайте руки и старайтесь снова научиться понимать друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 65325
Комментариев 716 0
25 апреля 2018 10:04:04
2018-04-25 10:04:04

Я тоже думаю что это всего лишь притирка после длительной разлуки. Если есть любовь и обоюдное желание быть вместе, то со временем всë наладиться и "устаканится". Не спешите с разводом. Развестись вы успеете всегда. Лучше попытаться наладить отношения и сохранить семью, тем более повода для развода как такового нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 65325
Комментариев 716 0
25 апреля 2018 10:04:11
2018-04-25 10:04:11
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341852
Комментариев 4771 0
25 апреля 2018 10:07:50
2018-04-25 10:07:50

"и я говорила с ним и вроде как поняла"

В студию!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 118593
Комментариев 760 9
25 апреля 2018 12:11:53
2018-04-25 12:11:53

Вы же даже 3-х недель вместе еще не живете, а уже о разводе говорите. Я думаю, что Вами движет страх. Именно он часто толкает людей на необдуманные поступки и заставляет проявлять агрессию. Муж боится подсознательно, что за время отсутствия дома, утратил свой статус главы семейства, Ваша независимость его пугает, он болезненно реагирует на любое ее проявление, а Вы тоже я думаю боитесь, так как понимаете, что длительная разлука повлияла на семью, и Вы уже заранее делаете необоснованные выводы. Разговаривайте с мужем. Без криков, просто как есть говорите. Если трудно в глаза поговорить, напишите. Только искренне. Гарантию даю, что будет отклик и от него. Кто-то должен первым проявить мудрость. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Гость
Гость

25 апреля 2018 15:47:20
2018-04-25 15:47:20
А че сама автор молчит?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
25 апреля 2018 17:20:24
2018-04-25 17:20:24

вермишель , Я очень хочу сохранить семью, и хочу его услышать, я во многом его могу понять, но есть вещи, в которых он изменился на столько, что порой чувство, что рядом со мной человек, которого я абсолютно не знаю. Да я изменилась за год с лишним, в частности, я стала гораздо спокойней относиться ко многим вещам, он это воспринимает за пофигизм, и я не могу ему объяснить, что это не так. Я пытаюсь «сгладить» углы, но как и любой человек, всё «сгладить» не выходит. Я уважаю его, как человека, как отца нашего ребёнка, его есть за что уважать, но уважение как к своему мужчине у меня с каждым таким «углом» становиться меньше. На дочери наши конфликты, не отображаются, мы не спекулируем ребёнком, и при ней отношения не выясняем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
25 апреля 2018 17:23:34
2018-04-25 17:23:34

Oni_one, Возможно если бы, мы побыли наедине друг с другом, нам и пошло бы это на пользу, но такой возможности у нас к сожалению нет, первое и основное, муж работает в данный момент без выходных, второе то, что дочь нам оставить не с кем, абсолютно не с кем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
25 апреля 2018 17:35:51
2018-04-25 17:35:51

Люда, Я бы изменила характер, если бы понимала в чём именно, и я в очень многих моментах «прогибаюсь», но и «тряпку» я из себя тоже делать не буду. Вот то, что некоторые моменты быта мне не интересны, поделать нечего не могу, я их делала делаю и буду делать, для меня они труда не составляют, но я и раньше так же делала и всё нормально было, ему было тоже не столь это важно, а сейчас мне чуть ли не с плясками нужно посуду мыть, какое же это счастье посуду то мыть. С командировкой выбор был не велик, либо едешь (изначально на месяц, которые плавно перешли в год с лишним, 1, 4 месяца), либо увольняешься и зимой сидишь без работы, денег, с ребёнком, либо, как он и сделал, поехал, мы себе не могли позволить сделать по другому, по крайней мере в тот момент.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
25 апреля 2018 17:44:05
2018-04-25 17:44:05

О-ля-ля, Разговоров было много, не один десяток. Я устала от того, что я могу понять, а вот меня нет. Я не унижаю мужа, не задеваю его личные качества, я знаю, что он глава семьи и более того, так оно и должно быть, и да эта разлука изменила нас, мы оба это понимаем, выводов как таковых я не делаю, просто жду улучшения наших отношений, но если человек хочет развода, я навязываться не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615389
Комментариев 3218 3
25 апреля 2018 18:26:25
2018-04-25 18:26:25

Duck, Все будет нормально, не торопите время. У Вас сейчас все начинается заново, потому что год в разлуке это много. Я замужем почти 27 лет, с 18 лет. Да вот совссем недавно он беня так сильно выбесил своими капризами (он сейчас бросает курить), что вот честно, хотелось чем нибудь ё.. ть, а потом подать на развод. Ничего пару дней прошло и все опять стало ок. А на его смену настроения мне глубоко начхать. Так что наберитесь терпения, пройдет месяц и отношения войдут в колею. Это такая обычная жизнь. Ну не бывает чтобы все было гладко и сладко. И не верьте, что есть семьи, где не бывает ссор и скандалов. Они лукавят или делают вид, что все мармеладно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480169
Комментариев 3314 2
25 апреля 2018 21:59:20
2018-04-25 21:59:20

Duck, "Я устала от того, что я могу понять, а вот меня нет." - к сожалению, вы его тоже не поняли, иначе бы вы постарались изменить что то в семье. Расскажите как вы жили до командировки, какие были ссоры, почему и как ссорились. Не спешите разводится, вы после конца командировки мало прожили, и если раньше нормально всё было, то обязательно притрётесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
26 апреля 2018 04:08:34
2018-04-26 04:08:34

Критик, Я пытаюсь изменить то, что в моих силах, но всё изменить я не могу, менять должны двое, я считаю, что работать над отношениями должны двое, иначе нечего путного не выйдет, он говорит, что ему не нравится я стараюсь, этого не допускать преть. Но спрос только с меня, а так тоже быть не может, я же могу промолчать, если он о чём-то забыл либо же в данный момент делать не хочет, а с его стороны я этого не вижу. Сам момент подачи информации, меня не устраивает, он стал груб, хамоват, он говорит со мной как одним из своих работников, но я не его работник, и я не могу и не буду с этим мириться. Больше меня напрягает, то, что придирки по таким пустякам, что кому сказать не поверят, вот просто из нечего. До этого мы жили, фактически без ссор. Да как и у любых были разногласия но вот что бы глобально не ругались. Скорее ссоры что бы не скучно было, мы не переходили «черту». Мирились быстро, я отходчивая, и он тоже подолгу не может злиться, мы как-то проще смотрели на вещи, прошли и безденежье полнейшее и кризисы, и стройку капитальную прошли, и вот сейчас пишу Вам и понимаю, что тогда мы были в разы счастливей. У меня сейчас затяжная депрессия с зимы, нет я не валяюсь овощем, но есть упадок духа и самобичевание, сейчас как никогда я нуждаюсь в его поддержке, так как есть «различные факторы из вне» которые меня вгоняют в ещё большее состояние уныния. А вместо этого есть какой-то моральный прессинг, от которого я не могу защититься. Я понимаю, что он не виновен в происходящем, но так же уверена, что он понимает как мне необходима поддержка, я не пилю его по пустякам, да и вообще стараюсь ничего раздражительного не говорить, но я не могу заставить всех так поступать, да он очень устаёт на работе, но почему я должна страдать из за чужих людей, которые его выводят. Вы поймите, я же знаю себя, и понимаю, что я так долго жить не смогу. Да я не отрицаю того факта, что на данный момент я понимаю, что без его присутствия мне морально было легче, я знала, что будет момент привыкания, притирки, и прочего, но я и подумать не могла, что человек будет меня так «ломать». Когда он мне сказал о разводе, у меня внутри что-то оборвалось. Если он решит пойти и подать, я не скажу и слова, для меня это уже будет унижение, да в этот вопросе во мне говорит эгоизм и гордость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
26 апреля 2018 04:12:40
2018-04-26 04:12:40

Гость из Закарпатья, Очень надеюсь, что время притирки пройдёт как можно быстрее, а то я уже, как мне кажется, начинаю седеть, глазик дёргаться, и иногда я начинаю истерически посмеиваться. Шучу конечно, спасибо большое, буду надеется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
26 апреля 2018 04:24:36
2018-04-26 04:24:36

Осенняя, Раскройте мне пожалуйста, свой секрет, как Вы его не ё***ли в конечном итоге, потому что я сама очень не далеко от такого желания))) Я знаю, что нам нужно только время, но и с другой стороны, а где гарантия, что это не станет нормой, а что жена молчит, кушать есть, это дело есть, в доме чистота и порядок, я тоже так не прочь жить)))). Я знаю, нет таких гарантий, но и я то рано или поздно тоже взорвусь в пошлю всё куда подальше, меня невероятно злит то, что он может быть другим , я знаю его другим, но он не хочет. Раньше мы многие вещи делали вместе, готовили он мог помогать, мог просто рядом побыть, сейчас на мою просьбу побыть со мной, он может мне нахамить, и да понятно, что в следующий раз я уже просить не стану, и один пиписькин буду не права.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615389
Комментариев 3218 3
26 апреля 2018 05:02:29
2018-04-26 05:02:29

Duck, А Вы разве не знали, что иногда, очень даже полезно выпускать пар. Нельзя все свои обиды и непонимания держать в себе. Выскажите, выкричите все, что Вас беспокоит (естественно, без детей и посторонних) , разбейте тарелку или что там не жалко. Вредно свои негативы держать в себе. Но не забывайте, что когда ссоритесь нельзя унижать мужское достоинство.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
26 апреля 2018 07:28:57
2018-04-26 07:28:57

Вы опять переживаете бутовуху, как в начале отношений. Прояви немного женской мудрости и ласки (если хочешь сохраниь брак, конечно) - и все наладится. и вообще, брак - это реально тяжелая работа!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 279506
Комментариев 6705 13
26 апреля 2018 07:44:10
2018-04-26 07:44:10

Duck, Я хочу и не могу! Я хочу и не хочу! Я пытаюсь, а не получается. И ведь я делаю всё правильно, почему же всё не встаёт на свои места?!

Значит всё - таки что - то делаете не так! Просто поговорить пытались, глядя друг другу в глаза, узнавали, что не устраивает друг друга? Может у него остыли чувства к Вам, дак надо разжечь снова огонёк - то и всё это по большому счету на плечах женщины, как всегда.

А ребенком не надо спекулировать или ругаться при нем, он сам чувствует, если что - то не так. Детские чувства не обманешь.

Я тоже всеми руками и ногами только за сохранность семьи, если, конечно, там не присутствует неуважение, рукоприкладство и зависимость.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341852
Комментариев 4771 0
26 апреля 2018 09:18:09
2018-04-26 09:18:09

Так, чтобы решить свои проблемы, Вам надо разложить всё по полочкам:
1. Составьте списки:
а) Чего Вам от него надо - по пунктам. В истории всё слишком расплывчато, всякий там "моральный прессинг" и прочие аморфности. В списке перечислите КОНКРЕТНЫЕ проявления этого прессинга (какие вещи говорит, каких НЕ говорит), в порядке убывания значимости для своей психики.
б) Чего ему надо от Вас. Дотошно по пунктам. Посуду мыть? И всё? Попросите его упорядочить список в порядке убывания.
Это сильно упорядочит Ваши проблемы и поможет взглянуть на них под другим углом.
2. Решайте по очереди.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

29 апреля 2018 19:49:45
2018-04-29 19:49:45
Не помирились еще?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6516 95
03 мая 2018 05:24:06
2018-05-03 05:24:06

Настя, у вас наладились отношения?

даже не знаю, что посоветовать, прочла все комментарии.

мне понравился совет Ученого насчет списков. может, вы хотите друг от друга разных вещей или у вас не совпадает восприятие разных поступков. найдите золотую середину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 43555
Комментариев 427 17
03 мая 2018 07:14:02
2018-05-03 07:14:02

Арийка*** , Мы идём к налаживанию отношений мелкими мелкими шагами, думаю это труд не одного дня, самое главное, чтобы этого хотели двое. Мы просто по-разному смотрим на жизнь, у нас и раньше так было, цель одна, а способы достижения разные, но только тогда было и другое отношения к этому. Кардинально изменений нет, но и хуже не становится, а как говорится, отсутствие плохих новостей - уже хорошая новость.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор