Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Посоветуйте
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Посоветуйте
  4. -
  5. Мужчина против собаки
     Добрый день! Прошу помочь с советом, интересен взгляд со стороны. Живу с молодым человеком около 1 года, вместе уже 3 года. Первое время снимали квартиру, теперь переехали жить к нему(родители купили квартиру).
Моя мама, когда уезжает в отпуск(она из другого города), всгда оставляет мне собаку. Собака маленькой породы, не емкости и, гулять с ней не нужно. Когда мы жили на съемной квартире, мама мне привезла собаку, с ним без вопросов решили, что это всего на время отпуска.
Сейчас вновь возникла необходимость ее забрать, так как мама уезжает. Своего молодого человека я предупреждала об этом заранее, он отшутился и все. За 2 недели до отъезда я решила ему напомнить, что оставить ее не с кем, возможно ли ее забрать. На что он категорично сказал нет. Без аргументов, без особых причин, просто нет и все. Я тут же растерялась, ведь он знал, что если на соседку ее оставить возможности нет, то я ее беру к себе. Сказала ему о том, что это всего на 2 недели, в чем проблема? Он ответил, что он тут решает, кто будет жить и кого приводить. То, что собака у меня с детства, его совершенно не волнует, что это моя обязанность за ней ухаживать, так как она уже достаточно стара.
Долго и упорно я пыталась объяснить ему свои чувства, но все напрасно. Спустя 2 дня у меня появилось желание съехать. Я прекрасно понимаю, что это его квартира и решать ему. Но ему я тоже не чужой человек, неужели нельзя пойти на встречу и помочь мне. С ним мы помирились, но с меня будто слетели эти розовые очки. Я понимаю, что я так жить не могу и не хочу. Только съехать сейчас нет возможности так как возникли фин. Трудности после длительного больничного, минимум через месяц. Как поступать? Его слова у меня постоянно пролетают в голове и я не могу с этим смириться.
Это не просто собака, которую я вдруг приволокла по своей прихоти, это тоже член нашей семьи. При этом он говорил, что хотел бы завести кота или большую собаку. Неужели человеку абсолютно наплевать на мои чувства и обязанности?
73178
Другие Посоветуйте
(23)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2211051
Комментариев 9445 62
18 мая 2018 15:15:42
2018-05-18 15:15:42

Поживите эти 2 недели у мамы вместе с собакой. А дальше думайте.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601572
Комментариев 11857 0
18 мая 2018 15:25:13
2018-05-18 15:25:13

Сиреневая Кошка, неплохой вариант, кстати.

Да он хозяин с одной стороны, а с другой слишком жесткий отказ. Вопрос: почему?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 мая 2018 16:02:00
2018-05-18 16:02:00

Violetta , прости с телефона :( А так конечно же с Вами согласна. нужно узнать причину почему такой отказ-если в будущем есть планы завести животных значит дело не в аллергии и тд. А вот корона после приобретения жилья явно появилось, как бы потом не началось истории из разряда я все решаю, а ты здесь никто.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601572
Комментариев 11857 0
18 мая 2018 16:50:17
2018-05-18 16:50:17

Kelebek, ты меня на ВЫ называешь? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 мая 2018 17:05:15
2018-05-18 17:05:15
Поддерживаю Сиреневую кошку. Я ведь правильно понимаю, что он так и не согласился на эти две недели?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 117497
Комментариев 1470 5
18 мая 2018 17:21:59
2018-05-18 17:21:59

кошка, респект и ю. Уважуха. В самом деле подживите у мамы это время. Может ку него алергия. Я сама сабак не люблю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2018 17:35:25
2018-05-18 17:35:25

Violetta , вы-это ты и Оля:))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
18 мая 2018 17:44:19
2018-05-18 17:44:19

Странно то, что он не против животных вообще, но против Вашей собаки в этом конкретном случае. Как же так?! Это живое существо, член семьи, и Вам нужно присмотоеть за ней. Это необходимость, а не просто Ваша прихоть. Это же временные трудности!

Отказ его можно расценивать, как равнодушие к Вашей проблеме и проявление эгоизма. Слова о том, что он тут решает... и т. д. явно показывают, что обладатель СВОЕЙ жилплощади "включил хозяина". Его упёртость и наплевавательское отношение к Вашим чувствам выявила такая банальная ситуация(((( Если он неглуп, то поймёт, что был неправ.

Посмотрите, как он отреагирует на Ваш уход на эти две недели. Вам сейчас ничего другого не остаётся, как пойти к маме. Ситуация крайне неприятна тем, что любимый человек так разочаровал.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249262
Комментариев 3566 36
18 мая 2018 18:24:57
2018-05-18 18:24:57

Если мама живет в другом городе, автору может быть проблематично туда уехать, ведь она работает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249262
Комментариев 3566 36
18 мая 2018 18:29:14
2018-05-18 18:29:14

Две недели мог бы потерпеть, собачка—не теща. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
18 мая 2018 18:55:36
2018-05-18 18:55:36

Нежная роза, вот и я об этом подумала, как же быть с работой? Тоже взять двухнедельный отпуск? Пойдёт ли на это работодатель после длительного больничного?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Честный парень
Честный парень

18 мая 2018 19:20:59
2018-05-18 19:20:59
Значит есть какой-то весомый аргумент. А так, я думаю, что это детский сад - расходиться из-за того, что он вам в глупости какой-то отказал. Ведь Вы спрашивали, значит понимали, что вариантов ответа будет два. Вы его обвиняете в его решении, Вам плевать на его чувства? А впрочем, вы уже сделали выбор между человеком и собакой, но не можете съехать из-за того, что финансово от него зависите. Весело, конечно, выходит. Достаточно обидно за мужика.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moonlight fox
24971 Moonlight fox
Moonlight Fox offline
Репутация : 20295
Комментариев 405 6
18 мая 2018 22:34:34
2018-05-18 22:34:34

Нежная роза, я так поняла, что мама автора ездит в отпуск в другой город, откуда она сама (мама) родом. А по ситуации - это интересный "первый звоночек" к характеру парня. На общую съемную территорию собаку - заметьте, не любую, а - собаку Вашей мамы - Вы могли привести, а тут ключевой момент - ЕГО квартира, где Вы у него живете - а собака не его, не общая, а - Вашей мамы. А Ваша мама, похоже, в его системе ценностей, ему никто. Значит - сам распорядился, сам решил. Есть люди, которые могут помочь и друзьям, а тем более родственникам партнера или супруга, а есть и такие, которые делят - ты мне девушка, но твоя мама мне никто - и, похоже, он из таких.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сними все маски - сломай окружающим психику!
Гость
Гость

19 мая 2018 08:42:08
2018-05-19 08:42:08
Тут дело уже не в собаке. Это будет только начало, потом он запретит вашим друзьям приходить в гости, родным, ведь это его жилплощадь. Вы там никто и звать вас никак, тыкать носом будет постоянно что это его квартира. Либо вы смеритесь с этим или разойдетесь. Я вот всегда считала что пара должна всегда всего добиваться вместе особенно таких вещей как жилье, все должно быть поровну. А то в один прекрасный день вас просто под зад выпрут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксения
Ксения

19 мая 2018 08:42:11
2018-05-19 08:42:11
Честный парень, во-первых, я самостоятельная девочка и сама себя обеспечиваю. С чего вы взяли что я финансово от него завишу? А во-вторых, если бы это для меня было глупостью, я бы на это посмотрела сквозь пальцы. Собаку я найду уж куда пристроить. А вот смогу ли я вернуть надежду на то, что я смогу положиться на него, как на своего мужчину, в дальнейшем?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2018 08:42:12
2018-05-19 08:42:12
Нежная роза, в этом и проблема. Мама в другом городе, а у меня работа. Отпуск тоже по расписанию, никто не отпустит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2018 08:42:14
2018-05-19 08:42:14
Квартира его, ему и решать быть или не быть собаке. Животное в квартире это не шутки. Я бы даже не отшучивалась, а сразу категорично отказала бы. Странно, что вас это возмутило. Но не настолько, чтобы съехать сразу. Получается, что в человеке вы разочаровались, но продолжаете жить в его квартире и решать за его счет свои финансовые проблемы. Надеюсь, ваш молодой человек всё понял и не строит иллюзий на ваш счёт. У кого ещё розовые очки не известно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льювилла
24526 Льювилла
Льювилла offline
Репутация : 16883
Комментариев 546 0
19 мая 2018 10:50:10
2018-05-19 10:50:10

Интересно если бы у него и вправду была аллергия, то как же его девушка о ней до сих пор не знает. Честный парень, её питомец, друг детства, котрый наверника её любит и ценит в отличие от парня, не сдержавшего слова и равнодушно отнёсшегося на чувства девушки, так что выбор очевиден. Собака всегда лучше человека, она не предаст. Вот в таких казалось бы незначительных ситуациях хорошо видно истинное отношение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Честный парень
Честный парень

21 мая 2018 10:52:14
2018-05-21 10:52:14
Льювилла , Я что-то опустил? В какой момент мужик не сдержал своё слово? Это игра в одни ворота, девушка. Необходимо учитывать обе позиции. А ведь никто не задумался об основаниях отказа.. И я искренне удивлен, что Вы априори ставите собаку выше человека. Человека близкого, к которому льнёт душа, и в планах строить семью. А выбор очевиден лишь в том случае, если к мужчине у девушки не было никаких чувств, а как я уже сказал, это был неоправданный здравым смыслом повод. UPD: Кстати, так и не понял какую непоколебимую приверженность в этой ситуации проявила собака. Ах, да, мужчина ведь предатель - вот довод, а остальное это стороннее..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Честный парень
Честный парень

21 мая 2018 10:52:24
2018-05-21 10:52:24
Ксения, Да Вы, походу, в своих словах потерялись. Я отвечал, четко анализируя Ваш текст. А в чём, собственно, изначально была проблема пристроить собаку куда-нибудь? Это принципиальная позиция. А как же компромиссный вариант? У Вашего мужчины не должно быть своего мнения? В этом заключается его статус мужчины рядом с Вами?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льювилла
24526 Льювилла
Льювилла offline
Репутация : 16883
Комментариев 546 0
21 мая 2018 12:52:25
2018-05-21 12:52:25

Честный парень, как он не сдержал слово есть в тексте. Я не ставлю собаку выше человека, но и не ниже, тут уж каждый сам для себя решает. Парень не сказал сам о причинах отказа. Не обратил внимание на сколько это было важно для девушки. Комромисс это замечательно, заитересован ли в нём парень уже другой разговор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2018 07:56:00
2018-05-22 07:56:00
Льювилла , Тоже интересно, в чём парень не сдержал слова, он вроде и не обещал ничего, о чём говорите этого нет в тексте, придумываете какую-то ерунду, лишь бы обвинить парня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2018 17:56:09
2018-05-22 17:56:09
Льювилла , А аллергия кстати может проявляться и спустя годы. Знаю человека у которого вообще аллергия на определенных собак, а на свою вот нету, приходит в гости, всегда уводим собаку в другую комнату.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор