Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Посоветуйте
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Посоветуйте
  4. -
  5. Отцовство
     Здравствуйте, сразу скажу что у меня проблемы с грамматической ошибкой. У меня есть ребёнок 3 года, воспитываю одна. Был парень отец ребёнка, встречались недолго. Ушёл когда ребёнку было 4-5 месяца, был скандал истерика. Когда он ушёл, он обещал что будет помогать но в тот день он заблокировал меня вацап в чёрный список, что я даже не смогла до него дозвониться. У меня до сих пор нервы идёт, думаю может отцовство убрать и мне полегчает? Когда лежала в больницу паталогия на 39 неделе беременности я твёрдо решила что отцовство не будет он ничего не говорил, когда родила и домой приехала парень мамы звонила и сказала что нужно делать отцовство, я дура послушала ее и согласилась отцовство делать. Но как то не рада была увидеть документы отцовство а вот парень весь день улыбался до ушей. Я сегодня написала ему что очень хочу убрать отцовство и жду твоё заявление, от отказался. Я понимаю, но он ни чем не помогает ребёнке, даже не навещает и не спрашивает про ребёнку, фото не просит и все такое. Я у него просила много раз чтоб хотя бы чаще видеться ребенку. Он говорит не могу а иногда не хочу, мне от этого обидно становиться. Парень родители мы не общаемся, я к ним три раза ходила в гости с ребёнком а они к нам ни разу и не интересуют ребёнка. Иногда плачу, больно. Если он отказывается убрать отцовство, тогда мне закрыть глаза или добиться?
73192
Другие Посоветуйте
(29)
Гость
Гость

20 мая 17:01:01
2018-05-20 17:01:01

Я не очень поняла. Вы хотите его лишить родительских прав, а он не хочет этого?

А он алименты платит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 153879
Комментариев 1111 10
20 мая 17:31:56
2018-05-20 17:31:56

Если вы хотите лишить вашего бывшего парня отцовских прав по причине, что он не принимает участия в жизни ребенка, то его мнение и мнение его мамы вас не должно интересовать вообще. Его заявление для лишения родительских прав не требуется. Найдите хорошего адвоката и действуйте через суд. И не нужно унижаться еще перед ним, выпрашивая внимания к ребенку. Любовь к детям или есть или её нет, а выпрашивать любовь и внимание - это унизительно. Вот алименты платить - да, он обязан, независимо от того, любит он своего ребенка или нет. Вы, кстати, на алименты подавали?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 479915
Комментариев 3311 2
20 мая 19:07:39
2018-05-20 19:07:39

"думаю может отцовство убрать и мне полегчает?" - от того что вы лишите его родительских прав, вам точно не полегчает, всё равно будет больно что он вас бросил и вы одни остались с ребенком. А легче станет со временем, время лечит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1599798
Комментариев 11787 0
21 мая 05:07:15
2018-05-21 05:07:15

Лиши козла родительских прав, чтобы он не смел потом на ре подать алименты. Чмошники не должны носить звание "папа", не смотря на физиологическую принадлежность к ребенку

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
21 мая 05:15:21
2018-05-21 05:15:21

Критик, Мне тоже эта фраза автора бросилась в глаза. Мне кажется что тут больше дело не в том, что он не помогает ребенку, а в том, что таким образом она хочет его наказать, что он бросил ее с ребенком.

Автор, что вы мучаетесь?Подайте на алименты официально через суд, он же признал ребенка своим. Думаете прочерк в графе отец ребенку нужнее в свидетельстве о рождении, чем вписанный отец?

Вы конечно можете подать на лишение родительских прав его, но в свидетельстве о рождении ребенка будет он фигурировать и вы так же сможете подать на алименты на ребенка и на себя по уходу за ребенком до 1, 5 лет вроде. Если ничего не поменялось в законе за эти годы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Moonlight fox
24971 Moonlight fox
Moonlight Fox offline
Репутация : 20295
Комментариев 405 6
21 мая 05:24:31
2018-05-21 05:24:31

Неалинка , на себя - нет, пособие по уходу идет только с работы или неработающим через отдел соцвыплат, это все в МФЦ. А вот лишить - если лишит, то не будет алиментов, а так - подать в суд на алименты - ребенок по документам его, проживают раздельно. И пусть помогает, за этим уже пристава будут следить, по решению суда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сними все маски - сломай окружающим психику!
Moonlight fox
24971 Moonlight fox
Moonlight Fox offline
Репутация : 20295
Комментариев 405 6
21 мая 05:34:26
2018-05-21 05:34:26

Тут есть тонкий момент - надо лишать не отцовства. А - родительских прав. Не то, что признать, что он не отец, а лишить прав отца на данного ребенка - тогда алименты до совершеннолетия он будет обязан на ребенка давать, а вот ребенок его в старости содержать не обязан. А лишение отцовства - это прочерк в графе отец. И - при лишении родительских прав - к примеру, ваш будущий супруг запросто сможет ребенка усыновить при желанию. Правда, по моему, если верно помню законы, алименты тогда будут прекращены.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сними все маски - сломай окружающим психику!
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
21 мая 05:35:03
2018-05-21 05:35:03

Moonlight fox, Почему на себя нет?Я помню подавала на первого. Деньги не великие, но тем не менее все таки добавка к алиментам. Ведь мама не может работать. Там так и называлось, алименты по уходу за ребенком до 1, 5 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
21 мая 05:43:52
2018-05-21 05:43:52

Moonlight fox, С чего это будут прекращены?

Я знаю ситуацию, когда мужчина удочерил девочку в браке, они разошлись потом, он женился на другой и у него родился ребенок свой с другой женщиной, но и приемной дочери он платил алименты. А тут своему вдруг прекратят платить. Нет, он так же будет платить алиемнты и на своего. Тогда бы все начали усыновлять детей чтобы не платить своим детям алименты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Moonlight fox
24971 Moonlight fox
Moonlight Fox offline
Репутация : 20295
Комментариев 405 6
21 мая 05:45:48
2018-05-21 05:45:48

Неалинка , же довольно давно убрали многие из выплат матерям-одиночкам. Есть пособия до полутора и до трех лет неработающим. Они - через МФЦ. Но - возможно, если ребенок без отца, к ним выплачивается что-то еще. Но -при лишении отцовства - этого не будет. Так как это не лишение родительских прав, а доказательство и признание того, что он вообще к этому ребенку отношения не имеет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сними все маски - сломай окружающим психику!
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
21 мая 05:47:14
2018-05-21 05:47:14

Moonlight fox, Бывает особождается родитель от алиментов, если детей при разводе поделили. К примеру у них двое детей, один при разводе остается с мамой, а другой с папой, тогда никто из родителей не платит алименты на другого. Смысла потому что как бы нет. Если правда у одного родителя доход меньше, чем у другого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Moonlight fox
24971 Moonlight fox
Moonlight Fox offline
Репутация : 20295
Комментариев 405 6
21 мая 05:49:56
2018-05-21 05:49:56

Неалинка , точно, путаю. Алименты будут все равно. Но - при лишении прав опять же, а не отцовства. Потому - пусть автор все же подумат, чего именно хочет. При лишеннии прав - это да, неприятная вещь отцу ребенка - алименты, плюс подавая на соцвыплаты всякие ему в дальнейшем, к примеру при других детях, он должен будет указывать, что был лишен родительских прав. А при лишении отцовства - гуляй, Вася, жуй опилки, ребенок не его и все. Есть вариант без лишения прав подать на алименты, не будет платить - уже в суд на лишение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сними все маски - сломай окружающим психику!
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
21 мая 05:51:38
2018-05-21 05:51:38

Moonlight fox, Я нашла есть по уходу за ребенком аж до трех лет. Не знаю, где вы живете, но в России такой закон есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
21 мая 05:56:11
2018-05-21 05:56:11

Moonlight fox, Я с алиментами 22 года живу. Сначала подавала на первого на детей, позже на себя до 1, 5 лет, потом и на третьего ребенка подавала тоже на алименты. Первого лишала прав, когда дети учились в 5 классе, большой долг по алиментам. 5 лет копил долги. Выплатил той осенью, детям 21 год уже был.

Сейчас получаю на младшего. Ему уже 14, скоро и этот перестанет платить на него через 4 года. Потому что там уже по желанию отца. Рада что хоть первые алименты закончились. Я набегалась. Одно время оба плохо платили и не платили.

Уже собачку съела с алиментами и лишениями родительских прав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
21 мая 05:58:44
2018-05-21 05:58:44

Moonlight fox, Если она переделает документы на ребенка и уберет отца со свидетельства о рождении то алиментов не будет. Он же ему никто будет и чтоб подать на него ей надо будет доказывать что он папа ребенка через ДНК. Платить деньги.

Если лишит прав родительских сможет и подать на алиемнты и ребенок будет наследником своего отца в случае если с отцом что то случится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Moonlight fox
24971 Moonlight fox
Moonlight Fox offline
Репутация : 20295
Комментариев 405 6
21 мая 05:59:02
2018-05-21 05:59:02

Неалинка , ого... даже лучше пособий) а то пособия идут до трех лет детские, а потом есть, конечно но... до трехлетия мелкого пособий было около 26000 в месяц, а сейчас я каждый месяц иду снимать с книжки аж 1300)).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сними все маски - сломай окружающим психику!
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
21 мая 06:02:28
2018-05-21 06:02:28

Лично я думаю автор, вам надо впервую очередь подумать об интересах ребенка, а не исходя из собственных обид на его отца.

Ну стали бы вы матерью одиночкой?Вам от этого легче было бы?Я знаю одну родила двоих детей и с обоими она мама одиночка, ни алиментов, ни чего. Всю жизнь их одна тянет. А отцы живут в свое удовольстие. Лично я считаю, что отец должен нести свою ответственность за своих детей по собственной воле или по закону.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
21 мая 06:04:48
2018-05-21 06:04:48

Moonlight fox, У вас трое детей, вы получаете как многодетная мама детское пособие?Оно же больше, чем просто детские пособия. Я получала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Moonlight fox
24971 Moonlight fox
Moonlight Fox offline
Репутация : 20295
Комментариев 405 6
21 мая 06:11:32
2018-05-21 06:11:32

Неалинка , два года назад пособие до 16 лет оставили только для официально работающих. Остались - на лекарства, до шести лет, на проезд школьникам и что-то еще. Все вместе - 1300). Раз в месяц могу сводить детей в кафе, к примеру, или в кино на это. Или купить им книжек, или в зоопарк разок пойти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сними все маски - сломай окружающим психику!
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
21 мая 06:47:50
2018-05-21 06:47:50

Moonlight fox, {#} Капец!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 153879
Комментариев 1111 10
21 мая 08:43:10
2018-05-21 08:43:10

Неалинка , "Ему уже 14, скоро и этот перестанет платить на него через 4 года. Потому что там уже по желанию отца" - как это по желанию отца? А разве "отец" не обязан платить алименты ребенку до окончания им ВУЗа, при условии, что ребенок учится на бюджете? У нас вроде был раньше такой закон.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
21 мая 08:51:08
2018-05-21 08:51:08

Natusik2007 , У младшего сына у отца есть еще старший сын от первого брака. Старший его сын после школы поступил в областном городе. как 18 лет исполнилось платить он ему перестал. Я тогда подала на алименты на 25 % с 16 %, все побольше. Сын его учился на бюджете, денег платить у них не было за учебу.

Вот я и думаю, старшему раз не платил и моему не будет платить. Со старшим он хоть и часто общается, а моего очень редко видит и сам ему фактически не звонит. Готовлюсь к тому что через 3, 5 года алименты закончатся и кормить мне своего ребенка пока учится самой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Гость
Гость

21 мая 08:55:52
2018-05-21 08:55:52
Здравствуйте всем, я получаю алименты по совету моей мамы. К сожалению я поздно подала на алименты, когда ребёнку было 1, 11 год. Получаю 1497 рублей, на эти деньги покупала подгузники а сейчас игрушку покупаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 153879
Комментариев 1111 10
21 мая 08:57:11
2018-05-21 08:57:11

Неалинка , а если проконсультироваться с юристом по поводу этого закона? Если по закону должен платить до окончания сыном ВУЗа, то исполнительные службы заставят его этого делать. А старшему не платил, возможно потому, что другая его бывшая жена не слишком настойчиво требовала, или может она не знала об этом законе. Мне мамин бывший муж платил до окончания колледжа, а вго время обучения в университете уже нет, потому что я год после колллеждав работала официально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
21 мая 09:01:56
2018-05-21 09:01:56

Natusik2007 , Первая его жена не могла не знать этого закона так как сама училась на юриста. И это она мне позвонила тогда и сказала что ее сыну исолняется 18 лет и он платить ему сказал не будет и чтобы я переделывала % по алиментам на своего ребенка, даже помогла мне заявление в суд составить на изменение % по алиментам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
21 мая 09:03:11
2018-05-21 09:03:11

Natusik2007 , Потому что он тогда мне не платил алименты и у меня денег не было пойти к юристу написать заявление в суд. Я очень хорошо помню 2010 год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Гость
Гость

21 мая 14:04:51
2018-05-21 14:04:51
Не лишайте отцовства его. Может он налички чего-нибудь, да и в наследство останется вашему ребёнку. Вам это не надо, а ребёнку нужно. Может с годами Папа поймёт, что у него есть ребёнок. Не берите грех на душу. Знакомая не записала его в свидельство, потом сошлись, и жили 13 лет. А не расписаны, в Свид. О рождении не записан. Камер он, а все его имущество получил первый ребёнок рт первого брака. А дочь, осталась не при делах. Из-за чего? Из-за какой-то бумажки. Теперь заказали ДНК на отцовство, все это волокитно И дорого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
22 мая 02:58:50
2018-05-22 02:58:50

Гость, Что им мешало потом установить отцовство. когда отец с ними жил 13 лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
СветлаяЛана
24994 СветлаяЛана
СветлаяЛана offline
Репутация : 4048
Комментариев 113 5
22 мая 11:46:18
2018-05-22 11:46:18

Как по мне лучше проконсультироваться с хорошим юристом и изночально определится чего вы хотите от мужчины. Он явно ничего не хочет. И выпрашивать внимания глупо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то что ты желаешь мне!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор