Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Путешествия: советы и отзывы
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Путешествия: советы и отзывы
  4. -
  5. Переезд в Краснодарский край или Крым?
Путешествия: советы и отзывы : Переезд в Краснодарский край или Крым?     Планируем всей семьей через год перезжать из Сибири в теплые края.Надоели холода.Уже какой год подряд нет нормального лета,если получится позагорать,покупаться так это счастье!!!!.Немогу уже больше мерзнуть солнце не видим вообще.Большую часть времени в году ходим укутанные в одежду!А сейчас май месяц, а за окном снег летит!Меня инетерисует мнение тех кто живет или бывал в Краснодарском крае,Крыме.А именно:
-Комуналка?
-Цены на продукты?
-Как обстоят дела с работой?
-Цены на жилье,сколько будет стоить если приобрести однушку,двушку?
-Плюсы и минусы проживания в Крыме и Краснодарском крае?
Если к примеру брать побережье черного моря,то какой лучше город для проживания ?Что в целом можете сказать о г.Краснодаре?И Крыме?
73197
Другие Путешествия: советы и отзывы
(25)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615389
Комментариев 3217 3
20 мая 2018 23:26:11
2018-05-20 23:26:11

В вк есть хорошая группа "Не седится", там как раз кто уже переехал или собираются переезжать обсуждают все регионы России. И про Краснодар там очень много сказано, в том числе и не очень хорошего. Почитайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2018 03:41:50
2018-05-21 03:41:50

Поищите в интернете статью "Развитие Дальнего Востока привело к демографическому взрыву на Кубани". Она прикольная. Вкратце: мысль о тёплых краях приходит в голову не только вам.

А почему не Воронеж, например? Прекрасный город, там тоже тепло, а "спрос" на него гораздо меньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152563
Комментариев 1216 2
21 мая 2018 06:46:17
2018-05-21 06:46:17

В Краснодар сейчас едут все кому не лень. Многие едут с розовыми очками, что тепло, море рядом и фрукты каждый день, а потом, когда очки разбиваются, становится поздно. Недвижка в родном городе продана за копейки, а этих копеек на Краснодар не хватило, поэтому купили сарай на даче, который не продать и бесплатно.

В Крыму цены на недвижку большие, зарплаты маленькие, цены на продукты тоже высокие. Нет привычных вещей, например Сбера, нормальной мобильной связи и интернета. Крупные ретейлы, будь то Ашан, Магнит и прочее туда не суются из-за санкций.

Короче, сидите дома в мерзложопинске, если вашей зарплаты хватит на раз в год выехать в Тай или Турцию, то вы просто счастливчик!

А вообще тупые у вас вопросы. Как с работой? Никак!!! Так же как и везде, плохо. Вот вы например в какой сфере ищете? Почему не написали?

Цены в Краснодаре на недвижку зависят от района. Можно взять и за 1миллион, только сада, школы рядом не будет, а до работы по пробкам будете ехать 2 часа, учитывая что на улице утром +28+32 то ещё удовольствие. Можно однушку и за 5 миллионов взять. В целом нормальные однушки 1, 5-2, двушки 2, 5-4, трёшки от 4. То, что дешевле, либо в епенях, либо Шанхай/самострой, с выгребной ямой вместо центральной канализации. И это многоквартирный дом.

Коммуналка за однушку летом 1, 5-2, зимой до 8 тысяч.

Цены на продукты как и везде, кроме районов крайнего севера и камчатки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152563
Комментариев 1216 2
21 мая 2018 06:48:07
2018-05-21 06:48:07

А если решили всей семьёй переезжать, то что спрашиваете то тогда? Берите и переезжайте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2018 07:01:25
2018-05-21 07:01:25
С регистрацией в Крыму сложно выехать за границу. Что-то наподобие санкций. В Краснодаре строится много жилья, но как с работой - не знаю. В Геленджике бывает влажно очень, в Сочи вроде нормально (говорят).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2018 07:02:34
2018-05-21 07:02:34
Крым - цены московские, зарплаты тамбовские, криминальные разборки нешуточные, а что после смерти Путина будет, то даже сами местные не знают, но очень сомневаются, если разговорить за бутылочкой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2018 08:55:19
2018-05-21 08:55:19
Злая Сибирячка, ваше имя прям соответствует вам. Давайте без оскарблений. Турция и тай меня не устраивают сами туда катайтесь. То что вы написали по поводу комуналки у нас тоже самое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2018 08:55:47
2018-05-21 08:55:47
В Крыму воду дают по четвергам в пять утра. Постоянно нет воды. Готовьтесь к тому, что придется постоянно набирать воду во всевозможные емкости. А цены на недвижку неадекватные, работы там просто нет, разве, что военным может и есть. Мне больше нра Краснодарский край. Даже показатель, что крымчане выезжают работать в Краснодарский край.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 281538
Комментариев 3657 44
21 мая 2018 09:02:54
2018-05-21 09:02:54

Автор) Сам город Краснодар и например, Ялта, или тем паче Сочи - все это довольно дорого. Как для покупки приличного жилья, так и для жизни. Юг всегда был недешевым по жилью. С работой - смотря какой именно. С хорошей - проблематично. Вы как то замахиваетесь на место для жизни, где многие хотят жить)) Правильно выше сказала Злая Сибирячка, - мечты о тепле, море и дешевых фруктах - это всего лишь мечты. Цены на жилье можете легко найти в интернете. И они на деле очень будут колебаться. Однушка может стоить и миллион и пять-верно сказано выше - от метража зависит, района, года постройки и прочего, прочего. Могу Вам только одно сказать - цена жилья в областном городе намного выше, чем в небольшом городке этой же области. Но любой город Краснодарского края не будет дешевым для покупки недвижимости. Неплохо живут у моря те люди, которые в свое время приобрели квартирки для сдачи отдыхающим или построили мини гостиницы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 281538
Комментариев 3657 44
21 мая 2018 09:20:57
2018-05-21 09:20:57

добавлю. Краснодарский край большой. Там много станиц, маленьких городов. Но в этих станицах нет моря)) В них можно купить даже частный домик, но. Где там работать??? - проблема. А если Вы, Автор, имеете ввиду Краснодарский край - именно побережье моря, то там цены совсееем иные на жилье. и непонятно - о какой именно работе Вы спрашиваете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Melodic
24868 Melodic
Melodic offline
Репутация : 8219
Комментариев 59 0
21 мая 2018 13:22:56
2018-05-21 13:22:56

Автор, зачем вам побережье? Толпы отдыхающих всё лето. Как сказала Миссия, Краснодарский край большой, можно выбрать станицу, а до моря пара часов ехать, совсем не проблема. И может Злая Сибирячка, высказалась резковато, но всё по делу. Цены как везде , высокие и с работой проблемы такие же как по всей стране. Объявлений много, но начнешь ходить и интересоваться, практически все отсеиваются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2018 14:04:57
2018-05-21 14:04:57
Автор! Переезжайте в Волгоград, или Саоатов, Ростов. Солнечные города. Морозы не так н как у вас долгие, а солнца хватает! И до моря ближе, чем с Сибири. На поезде-1, 5 -2 суток. На самолёте, того быстрее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2018 18:35:52
2018-05-21 18:35:52
Миссия, "Вы как то замахиваетесь на место для жизни, где многие хотят жить")Если мы с Сибири то мы что нищеброды и не достойны жить в тепле ?Ивините если я вас не так поняла, но звучит именно так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2018 18:35:57
2018-05-21 18:35:57
Злая Сибирячка, от куда в вас столько злости?Что лично вам сделал автор?А вы сами кстати откуда?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152563
Комментариев 1216 2
21 мая 2018 19:13:15
2018-05-21 19:13:15

Гость, при чем здесь вообще я? Какая разница злая я или добрая, просто ваша тема - это пипец! Если вы все решили, что с семьёй переезжаете, то флаг вам в руки и барабан на шею! Просто это верх глупости решиться переезжать в другой регион, но даже не съездить на разведку. Если решили переезжать, то не спрашивайте никого и переезжате, тем более мои ответы вам не понравились. А теперь на минутку задумайтесь: за 10 лет в Краснодаре население увеличилось почти вдвое, а дороги, школы, больницы и прочее не строили. Как вы думаете, вашей семье там будет комфортнее? Кубань - это аграрный регион, там не будет работы мужу нефтянику или шахтёру. Вакансии: торговый представитель 30 тр, менеджер 30 тр, кассир 12-15 тр. И хорошо, если первым двум шараш-монтаж ИП Васечкина заплатит за работу, частенько кидают на деньги. К вопросу о море, в сезон дикие пробки, расстояние в 100-150 км можно ехать 5-6 часов, а бензин, кстати, стоит дороже, чем в любом городе Сибири.

Что именно вам не понравилось в моих ответах? Где вы там грубость увидели? По факту я написала все как есть, без розовых соплей, о том, что там помидоры вкуснее (ага, турецкие, в Магните) и фрукты/овощи дешёвые (картошка тамбовская 30-50 за кг), клубника так же, турецкая 380 за кг. А также, мечты о каждых выходных на море (кстати, частенько бывает, что суббота это рабочий день, ИП Васечкины, которые приехали с северов и ДВ, решили открыть свое дело, а чтобы другие не расслаблялись и отрабатывали свои 25 тысяч, пусть ещё и шестидневку погорбатятся. )

Я уж лучше как нибудь в Сибири посижу, я снег люблю.

Если решитесь ехать на разведку наберите с собой смекты и противодиарейных. Вода там плохая, а кишечные инфекции накрывают чаще, чем Орви в сезон.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 281538
Комментариев 3657 44
21 мая 2018 19:43:34
2018-05-21 19:43:34

Гость, Неет, ни в коем случае не хотела Вас обидеть. Я просто имела ввиду то, что не все так, как Вам кажется, пока сам не живешь в этом районе. Внесу немного своего мнения более раскрыто. Может тогда Вы поймете о чем я конкретно. Никогда не считала людей с Севера, что они не достойны жить в тепле. Конечно же, достойны! Но это не обязательно побережье ЧМ. Для сравнения напишу Вам цены- У нас, В Ростове, помидоры на рынке есть и не импортные, клубника у нас, в Ростове, сейчас 150 руб. килограмм, привезеннная именно с Краснодарского края, буквально неделю, как появилась. Первая была по 250, сейчас 150. Она отличается от турецкой сразу. Но конечно, на побережье, начиная с мая по октябрь цены на фрукты-овощи низкими не будут - из-за огромного количества отдыхающих. Я не помню не один год, чтобы побережье было не заполненным, от нас до моря без пробок 6-8 час. езды на машине. В сезон на трассе М-4 частые пробки и поэтому многие едут поездом - вечером в 21 сел, в 7 утра в Адлере. Но жить на побережье - Людно всегда. А значит.. Все недешево. Это про цены на рынках. В супермаркетах цены одинаковы, думаю. Мое предложение о том, что ваша семья хочет жить там, где хотят жить многие, говорит лишь о том, что необходимо Вам понимать, что - большой наплыв людей, в том числе с холодных краев, а значит, сложно - купить по приемлемой цене нормальное жилье, с работой не все просто, я не знаю - как у вас там обстоят дела с работой, в вашей семье, имею ввиду. И кем Вы готовы работать тоже не знаю. Кто часто ездит на море, у нас здесь, мы просто знаем куда ехать отдыхать, где поменьше людей. Такие места есть, но они хороши именно для отдыха. Как пример Вам напишу - В Геленджике всегда толпа людей, а есть рядом с Геленджиком небольшой поселочек - Прасковеевка, там чистейшее открытое море, отдыхать супер, но вот жить там постояннно - проблематично - с устройством на работу уж точно. Понимаете.. Теплые края - это не обязательно побережье ЧМ или Крым. Подумайте о Ставропольском крае, к примеру. Там тоже тепло..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 108911
Комментариев 2259 23
21 мая 2018 19:48:01
2018-05-21 19:48:01
А я поддерживаю, если это не сиюминутная прихоть, а долгий и спланированный шаг, то дерзайте, ничего не бойтесь, зачем вам отзывы других, у вас ведь может быть всё иначе? Да, будет не совсем просто, но вы обязательно привыкните, только лучше и правда сначала на разведку, чтобы уж точно знать куда переезжать :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2018 19:57:56
2018-05-21 19:57:56
Злая Сибирячка, девушка сколько в вас неновести, будьте подобрееЙ. А вам тогда какая разница что мы собрались перезжать, проходите мимо и не тратьте свои нервы=)и будет все прекрасно))))Давайте начнем с того что перезжать мы собераемся только через год, когда сестра закончит школу. С чего вы взяли что мы без предварительной поездки с бухты барахты поедим, я вроде про это не писала ?Я не знаю может вы так делали и по себе судите?Крым, Краснодарский край территория не маленькая, а поездку то надо с чего то начинать. Об этом вы не подумали, вроде можно и догодаться для чего такие вопросы люди задают!И уж проститпе ПИПЕЦ это ваши ответы. Всего вам доброго=)Искренее надеюсь на улучшение вашего настроения=)!)!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 108911
Комментариев 2259 23
21 мая 2018 20:07:00
2018-05-21 20:07:00
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 108911
Комментариев 2259 23
21 мая 2018 20:09:54
2018-05-21 20:09:54
Пожалуй объясню, я имела ввиду, зачем вам Автор отзывы других переехавших, ведь у всех всё по-разному складывается, одним сразу повезло и с жильём и с работой, а другие долго не могут никуда устроиться, повезёт вам или нет мы не знаем, но если решили, стоит рискнуть, удачи :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615389
Комментариев 3217 3
22 мая 2018 12:14:38
2018-05-22 12:14:38

У нас с севера уже очень много уехало в Краснодарский край. В основном всех все устраивает, и работу нашли по специальности и едят свои фрукты-овощи с участка. Друг у мужа живет в Туапсе, единственное, что пожалел, что не уехал раньше, пятый год живет на юге и до сих пор от кайфа отойти не может после наших зим, которые кончаются в мае. Он электрик, з. п 30, жена работает в санатории, з. п около 40. Я читала очень много отзывов, даже очень много, потому что я сама хочу уезжать. Довольных намного больше чем недовольных, кто плохо переносит жару, тем, конечно, в Краснодарском крае делать нечего. когда приезжаю домой после отпуска, меня еще месяц не отпускает тоска, смотрю в окно и думаю, зачем я здесь? Так что автор, если хотите переехать-переезжайте, но не с бухты-барахты, а после выяснения всех нюансов и своих желаний. Что вы хотите: дом-квартиру, сам Краснодар или может хотите жить в станице. Вопросов очень много и конечно, переезд- это отдельный этап вышей жизни, который может круто повернуть вашу жизнь как к лучшему так и наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2018 20:48:49
2018-05-22 20:48:49
Правильно писать ... в КрымУ .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2018 19:37:39
2018-05-23 19:37:39
ниса, простите что такого в том что я хочу узнать у людей кто и как там живет?Естественно у всех все складывается по разному, но общая картина уже сложилась прочитав коментарии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2018 19:37:46
2018-05-23 19:37:46
Миссия, Спасибо большое, более мене картина сложилась, будем определяться. Про Ставропль тожу думали, но у отца бывший сослуживец переехал, говорит там очень много не русских в последнее время съезжается, ему это не нравится. В любом случае переезжать только через год планируем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 281538
Комментариев 3657 44
24 мая 2018 00:15:25
2018-05-24 00:15:25

Гость, не за что. Удачи вашей семье в перезде. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор