Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о дружбе
  4. -
  5. О дружбе женской
Истории о дружбе : О дружбе женской     Привет всем. Хотелось бы еще раз заговорить на тему о дружбе. Я имею в виду женскую дружбу, ибо в разнополые дружеские отношения я вообще не верю. Я, ещё с молодости, мечтала иметь подругу хуже себя. Рядом с которой я была б успешнее и красивее. Видимо меня это греет. Чужая зависть, как бальзам на душу. Она будет вечно плакаться, делать ошибки, я буду сочувствовать и иногда помогать. Но..... Приходить потом домой и от счастья сходить с ума, что у меня все отлично, в отличие от подруги, что я успешна, красива и умна. Я одна такая ненормально честная или ещё есть?
73256
Другие Истории о дружбе
(107)
Страница : 1 [2]
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 123886
Комментариев 2037 16
29 мая 14:39:01
2018-05-29 14:39:01
Автор, было неприятно читать Вашу 'честную ' откровенность . Вы явно сами по себе убоги и несчастливы , что хотите найти хуже и этим самым греть себе душу . Но , дорогуша , жизнь странная штука. Сегодня Ваша ' подруга ' плачется , а завтра и богатый муж с виллой в Доминиканах . И кто теперь будет фоном ))?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
29 мая 18:43:34
2018-05-29 18:43:34
Ну я ожидала такую реакцию на свою тему. У меня есть такая подруга, но она очень завистливая и это напрягает. Я конечно хочу, чтобы мне завидовали, но ее зависть переходит все границы. И ещё, обидно то, что ей попался хороший парень, очень заботится о ней. А мне не везёт на такую искреннюю любовь. Ей завидно моему достатку, моей фигуре и красоте. А мне приходится завидовать ее женскому счастью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
29 мая 18:46:34
2018-05-29 18:46:34
LOVEDOG, но ведь многие мечтают быть лучше, чем подруги. Многие сравнивают себя с ними, с их успехами. Только многие боятся сказать правду даже сами себе. Я бы нищачто не стала дружить с девушкой красивее и успешнее себя. Во первых это напрягает, до нее трудно дотянуться, а быть рядом с ней убогой я не хочу. А во вторых начнутся комплексы и самоедство. Зачем это нужно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
29 мая 22:00:54
2018-05-29 22:00:54
аурика, мои подруги всегда были и красивее и умнее меня. И это давало мне стимул следовать за ними, не отставать. Я и сейчас мало чего добилась в жизни, но не завидовала никогда. У меня есть подруга с которой я дружу много лет именно потому, что она не завистливая, искренняя и умная! Я знаю, что в сложной ситуации она меня поддержит, даст дельный совет, а в счастливые мои дни , она обязательно, порадуется моим успехам. Не это ли есть счастье? Я столько стихотворений писала нужным и ненужным людям, а ей все не доходила рука. Хотя именно она достойна того, чтобы ей писали оды. А неделю назад я посвятила ей стих, который выложу сюда позже. Столько счастья было в ее глазах!!!!! Дружба должна быть настоящей, искренней. Иначе зачем тогда нужны друзья?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 17047
Комментариев 167 0
29 мая 22:16:53
2018-05-29 22:16:53
Вот тебе и на . Мне кажется , что Вы хотите устроить кипишь вокруг Вашей темы и собрать тут дюжину негативных комментариев . Вы имеете право на свое мировоззрение, каким г***няным оно не было . Если Вас устраивает такие взаимоотношение , то перед с песней . Как писала LOVEDOG , что все может кардинально изменится . Но с Вами спорить не буду , так как Вы самостоятельно принимаете решение . Мне глубока Вас жаль и доктор тут не поможет , но живите как считаете нужным .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Что-то меня понесло
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 17047
Комментариев 167 0
29 мая 22:17:24
2018-05-29 22:17:24
ZetX, глубоко*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что-то меня понесло
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
29 мая 22:23:16
2018-05-29 22:23:16
Deva Maria, я уверена, что это стихотворение станет очередным вашим шедевром. Но меня этим не переубедить. Я не верю в дружбу, в эти уси пуси и прочее. Люди всегда ищут взаимовыгоду, время идеалистов давно прошло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
29 мая 22:24:05
2018-05-29 22:24:05
ZetX, а я вообще за любой кипишь, кроме мордобоя😁😀 8514;
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
29 мая 22:28:08
2018-05-29 22:28:08
аурика, что ж, переубеждать не буду. Видимо вам не дано этого понять))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
29 мая 22:31:17
2018-05-29 22:31:17
Deva Maria, каждый счастлив по своему. Моя соседка счастлива от фингалов, полученных от мужа, от оправы голодающих и орущий детей. А я счастлива в своем одиночестве, в своем покое и уединении.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
29 мая 22:31:44
2018-05-29 22:31:44
от оравы детей, там ошибка, бля
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
29 мая 22:35:00
2018-05-29 22:35:00
аурика, то есть вам комфортно сидеть в скорлупе? А как же родители? Их то вы любите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 123886
Комментариев 2037 16
29 мая 22:35:52
2018-05-29 22:35:52

ZetX, Опачки , меня упомянул {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
29 мая 22:40:25
2018-05-29 22:40:25
Deva Maria, я их просто уважаю. А вообще мне нужно было назваться Дюдюкой😁
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 17047
Комментариев 167 0
29 мая 22:54:32
2018-05-29 22:54:32

LOVEDOG, Да. Ну, что , выпьем за нашу дружбу{#}. Завидуй мне и плачься, ведь этим я повышаю свое чсв и выгляжу на твоем фоне успешным и красивым{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что-то меня понесло
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
29 мая 23:06:31
2018-05-29 23:06:31
ZetX, у вас разнополая дружба. Чему завидовать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 123886
Комментариев 2037 16
29 мая 23:14:25
2018-05-29 23:14:25

аурика, Как чему ? Он получает на много больше , чем я . У него есть машина, а у меня нет . Меня прям зависть распирает . О, да{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 17047
Комментариев 167 0
29 мая 23:17:21
2018-05-29 23:17:21

аурика, А может я чувствую себя женщиной внутри ?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что-то меня понесло
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 123886
Комментариев 2037 16
29 мая 23:19:01
2018-05-29 23:19:01

ZetX, Нам сейчас бан за флуд дадут ))0)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
29 мая 23:19:03
2018-05-29 23:19:03
ZetX, смелое заявление, однако))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Грешница💀
22231 Грешница💀
Грешница💀 offline
Репутация : 6714
Комментариев 141 1
30 мая 02:12:12
2018-05-30 02:12:12

Когда мне было 15, то я подружилась с не симпатичной девушкой с причудами . Тоже повышала свое чсв на ее фоне{#} Но потом как-то разбежались

. На данный момент она в браке и счастлива , и я рада за нее очень {#}. Сама я довольна своим положением и никого не ищу . Много подруг мне завдовали {#}, но я с ними попрощалась . Ведь хочется чистой и честной дружбы {#}. Но пока в подругах мне не везет {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя . Грешная
Гость
Гость

30 мая 02:23:19
2018-05-30 02:23:19
[Грешница, мне тоже с подругами не везёт. Хочется искренней дружбы, но попадаются только такие, как аурика.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 337487
Комментариев 4678 0
30 мая 08:28:43
2018-05-30 08:28:43

29. 05 : "... ей попался хороший парень... А мне приходится завидовать ее женскому счастью... "

30. 05 : "... А я счастлива в своем одиночестве, в своем покое и уединении. "

{#}

Диганоз: бардак в башке

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310174
Комментариев 6092 35
30 мая 08:50:04
2018-05-30 08:50:04

Scientific , У кого бардак в башке?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 78623
Комментариев 1390 0
30 мая 10:18:43
2018-05-30 10:18:43

Неалинка , это цитаты из комментариев автора к этой истории{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Кудря
25005 Кудря
Кудря offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
30 мая 16:19:10
2018-05-30 16:19:10

Да тут вообще все понятно, автор обзавидовалась сама подруге, устроившей личную жизнь, и утешает себя тем, что та завидует красоте да достатку. Только пожалеть остаётся, завистливым людям всегда всего мало, всю жизнь несчастны

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 21:05:26
2018-05-30 21:05:26
С такой завышенной самооценкой лучше вам быть одной честно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗюзяСтар
22218 ЗюзяСтар
ЗюзяСтар offline
Репутация : 7590
Комментариев 205 5
30 мая 23:22:42
2018-05-30 23:22:42
Ахах, и вправду зачем бабская дружба ? Она то и строится на зависти и подлости , так уж устроены люди. Как не прикрывайтесь ' радостью', то доля зависти есть. Автору респект, что она честно заявляет о своих намерениях)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310174
Комментариев 6092 35
31 мая 05:24:46
2018-05-31 05:24:46

Если честно сама в последнее время думаю, а есть ли вообще женская дружба?Я всегда считала раньше, что есть. Всегда с кем то дружила. В детстве было много подруг. С 7 лет и до 16-17 лет у меня было три постоянных подруги в моем доме, где жила, одна в школе. Потом после школы одна была. Подружки детства как то отошли от меня, жизнь развела. У каждой появился свой круг общения. Жаль, очень. Но уже не вернуть прошлого. В школе с которой дружили тоже уже не общаемся последние 3 года. Которая была после школьных лет, тоже не общаюсь с ней третий год и вот сейчас с последней не общаюсь почти месяц.

Не везет мне с подругами. Почему?Сама не знаю. Я когда дружу помогаю чем могу, только в ответ обычно ничего подобного не бывает. Да, я и не жду. Привыкла сама по себе уже.

Я умею ценить и помощь и поддержку и помню, если мне человек сделал что то хорошее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
01 июня 10:53:18
2018-06-01 10:53:18
Неалинка , любая дружба основывается на взаимопомощи друг другу. И если ее нет-нет нет и дружбы. В дружбе не бывает однокобой помощи и поддержки, иначе это называется- использованием. Видимо вам не везло на подруг, которые готовы были с вами разделить ваши тяготы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
01 июня 14:05:37
2018-06-01 14:05:37
юлька тюлька, значит таких, как я большинство. Смиритесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
01 июня 14:06:55
2018-06-01 14:06:55
ЗюзяСтар , хоть кто-то меня понял. 👭👹
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
01 июня 14:09:43
2018-06-01 14:09:43
Deva Maria, а выгода бывает тоже разная. Моя выгода- это зависть ко мне. Комуто нужна финансовая поддержка. Но в целом вы правы. Дружба на выгоде основана. Вернее на ее взаимовыгоде.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310174
Комментариев 6092 35
02 июня 08:23:10
2018-06-02 08:23:10

Deva Maria, Видимо так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Гость
Гость

24 августа 11:29:58
2018-08-24 11:29:58

автор, не слушайте горе-писателей )) я давно вас приметил, вы умная девушка. это видно по комментариям сайта. а эта кучка недовольных, что повествует тут о высоких идеалах, как раз таки глупцы, в большинстве своем. два человека только адекватно обошлись, остальные воспользовались случаем, чтобы вылить свой яд. а один так вообще диагнозы начал раздавать ))гыы встретил два амонима и восчитал себя великим психологом )) в некоторых топах он дельные вещи пишет но сдесь реально затупил... вижу, что вообще порой мозгом не пользуется.

а что до дружбы женской, так ее не бывает )) есть лишь взаимовыгодноесоюзничество. истинно дружат только мужчины. встречаясь даже через много лет, они проявят к друг-другу много характерностей, которые присущи уважительному отношению и ценности человека, в его глазах.

и зря вы так про дружбу мж/жн... у меня много подруг в реале. с жн канеш тяжело дружить, но тем не менее это есть. если надо будет, разверну ответ подробнее. с аргументами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
24 августа 12:03:39
2018-08-24 12:03:39
Mister_x , мужская дружба тоже часто основана на взаимовыгоде. Возможно в старых фильмах и существовала истинная мужская дружба, но это только в фильмах. Женская дружба тоже бывает разной. Мне повезло с подругой в том, что она Нарочь лишена зависти и может искренне порадоваться чужим успехам и помочь, если что произойдет. Этот человек стал мне ближе родной матери. Но я знаю, что таких подруг почти нет. Никогда никто искренне не разделит с тобой радость, а в горе только позлорадствует. Аурика не умеет дружить и потому ей суждено быть одинокой, но не только в дружбе, но и в любви. Потому что эгоистичные люди и в любви, и в дружбе одинаково себя ведут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

24 августа 12:24:24
2018-08-24 12:24:24

Deva Maria, а с чего вы взяли, Машенька, что она эгоистичная? я за ней давненько слежу и не пометил в ней таковых багов )) это тип людей, котрый варится в собственном соку. но если у нас отобрать наших друзей, возможно мы тожеистанем одиноки и будем самодовольствоваться похожим? )) и мне кажется ей не повезло... например у меня, от друзей юности, отсеялось примерно процентов 80. недавно (года 2 назад) перестал поддерживать отношения с другом, с которым дружил чуть больле 30 лет... а анадизируя наше прошлое сейчас, понимаю, что это выгодное ему союзничество давно нужно было прекратить. время меняет людей. а автор, вполге возможно, еще встретит своих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
24 августа 12:29:51
2018-08-24 12:29:51
Mister_x , тогда ответьте мне искренне, у вас есть настоящий друг? Я не знаю Аурику, да и вы тоже не можете ее знать хорошо судя по ее ответам. Но я уверена в одном, что с такой дружить бы не стала. Я жёстко отсеивала мнимых подруг. Лучше быть одной, чем с чужими , мне по духу, людьми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
24 августа 15:25:46
2018-08-24 15:25:46
Mister_x , вы так заступаетесь за меня, что аж бабочки в животе зашевелились😘 . Хоть кто-то понимает мою тонкую душу. Пусть я не умею дружить, как выразилась Мария, зато я говорю правду, ненавижу ложь и фальш. Ведь если ковырнуть любого святого- то там ТАКОЙ червь сидит. Никто никогда не признается в своих пороках. Это нормально. Просто я устала прикидываться и быть хорошей. Да, я такая! Подруг у меня нет и не нужно. Хочется любви, но и в любви одна фальш.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Гость
Гость

24 августа 22:34:45
2018-08-24 22:34:45

Deva Maria, отвечаю искренне, есть и не один. и даже не два )) хотя редко кому везет иметь истинно хрш друзей в таком кол-ве, как у меня. самая давняя дружба у меня с другом 20 лет, с моих 22-х лет. были друзья с возраста школоло - как то отсеялись, хотя такая дружба должна быть крепче, по логике. а вот пожалуйста... дружил с парнем с моих 9-10 лет и спустя 30 все-таки понял, что он не друг... товарищ. или цитируя его же - "старый корабельный товарищ"© (копирайт в конце, так как это цитата из мультика детства). и вот все друзья с юношества и детства отсеялись, кто через 10, кто через 30. самая давняя дружба теперь 20 лет. самая молодая - 10 лет. этих людей (их на 1й руке перещитать) могу смело назвать Друг. и именно с большой буквы. один из них, чтобы я со своей супругой побывал у него в гостях (та, которая умерла, если читали другой топ), приезжал за нами, отвозил к себе, сутки/двое мы гостили, потом он отвозил назад. а в одну сторону больше ста километров. представьте, он пол тысячи км примерно проезжает, чтобы мы погостили. и это не единожды естественно. а еще назад едем, он мешок картошки в багажник кинет "зачем вам, городским, по магазинам картолку тягать, когда у меня своей куча"(с) вот с ними (с семьей) дружу около 10 лет.

скажем так - мне очень повезло :) но добавлю... у меня есть и среди женского пола несколько хороших подруг. с мужчинами их канеш не сравнить, гораздо тяжелее поддерживать отношения, но тем не менее... тут всего одно правило - как то я по пьяни переспал с женщиной, с которой мы дружили около 10 лет. и всё... я узнал ее совсем с другой стороны. эио послужило мне хорошим примером и теперь... моя дружба с женским полом фундаментально построена на других взаимоотношениях. и если я даже вижу внимание ко мне больше, чем к другу (напр. на очередной пьянке), кроме безобидного флирта дальше не заходит. и это самое главное условия предсодержания чистых дружеских отношений. так что и с жн у меня проблем нет. а среди жн у меня есть подруги, с которыми я дружу очень долго, но мы даже ни разу не виделись. например она, живущая в Кубани, больше 2000 км от меня, но мы дружим в сети уже лет так 11. или в Сибири, столько же лет дружбы. и таких пять человек, от 35-ти до 55-ти лет отроду. правда вот зовут и к некоторым хочется сьездить, напр. на Кубань на озеро Байкал. или в Сибирь, на мамину Родину. может однажды всё-таки соберусь с мыслями и поеду трансформировать виртуальную дружбу в рреальную ))

Deva Maria, вы правильно сказали, вы не знаете аурику, так не торопите события с громкими заявлениями )) как она себя здесь позиционирует - еще не определяет ее доброту, человечность и отзывчивость - основные атрибуты, характеризующие качество сплсобности. возможно она будет вполне конкурентна вашим друзьям ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 22:54:56
2018-08-24 22:54:56

аурика, вы не осозновая цитируете Высоцкого -

"в церкви смрад и полумрак, дьяки курят ладан,

нет! и в церкви всё не так, все не так как надо"(с) великая песня о житейском. я вас понимаю. меня много раз друзья предавали или пренебрежительно относились. в такие моменты страшная депрессия. но потом... благодаря другим людям, понимаешь, что не все хреновые. есть и хорошие люди. некоторых друзей я "нашел" около 30-ти, так что бывает и в возрасте появляется дружба. не отвергайте всех, присмотритесь и дайте шанс, возможно кто-то докажет свои дружеские намеряния ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
25 августа 01:48:09
2018-08-25 01:48:09
Mister_x , У меня тоже было много друзей с детства, с молодости. Но одна не позналась в беде, а другая- в радости. И лишь одна достойна такого громкого слова, как Подруга. С мужчинами я дружила, с ними легко, нет зависти, но.... не все могут именно дружить. Часто сталкивалась с тем, что они начинали влюбляться и тогда дружба распадалась. Когда второй раз вышла замуж, то перестала совсем дружить с мужским полом. На данный момент у меня только один друг мужского пола- это муж . А то, чем не могу поделиться с ним, делюсь с подругой. Иногда и в гости пойти не к кому. Были в байк. клубе, два года плотно дружили . Но когда вышли из него ( по обстоятельствам) , сразу отвернулись те, с кем хорошо успели подружиться. Время отсеивает ненужных. Обидно, когда приятно приятели мужа звонят ему только тогда, когда им нужна его помощь. А просто позвонить и узнать, как дела- очень редко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

25 августа 06:13:14
2018-08-25 06:13:14

Deva Maria, э неее, Машенька... тут вы путаете - мы ре девочки, чтобы звонить узнавать. это с женщиной можно поговорить, т. к. вы это любите. звонить мж для "поболтать", это напрягать себя а еще и его. мы встретимся, пусть даже через время, напьемся до охренения и все будет ясно. с мж полом можно не перезваниваться.

вы пишите - ток 1 друг - муж. срочно заведите второго - родите сына. тогда через несск лет появятся еще друзья - кореша сына.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 147458
Комментариев 2182 2
25 августа 08:29:27
2018-08-25 08:29:27

Mister_x , в Deva Maria уже есть 2 сына.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
26 августа 17:48:39
2018-08-26 17:48:39
Mister_x , Зайка права, у меня есть сыновья, но с ними не все дела можно обговаривать и не всем можно делиться. У них свои друзья, свои интересы, невесты. Да, у вас мужчин другая психология. Мы с подругой редко видимся, но зато по телефону мы знаем все новости друг о друге.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 337487
Комментариев 4678 0
27 августа 10:26:54
2018-08-27 10:26:54

За что петух хвалит кукушку?
За то что хвалит петуха...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 19:43:11
2018-08-27 19:43:11

Deva Maria, смотря на ваше общение, видимо, и придумали телефон... сразу линейный, потом сотовый )) женщинам и рации дай, так они общаться будут )) и это не в обиду.

вообще есть хорошая поговорка "никто не может быть таким хорошим врагом, как лучший друг". по-этому нужно как можно меньше рассказывать о себе ;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
27 августа 20:23:01
2018-08-27 20:23:01
Mister_x , кстати раньше мы часто с ней виделись вживую, поэтому не звонили часто по телефону городскому. Но теперь мы живём в разных городах, приехать не получается. Зато мы всегда на связи. Через интернет делимся новыми фото и видео. Скидываем друг другу часто фото домашнего обустройства, вышивок, поделок. На счёт осторожности в дружбе- я согласна, но ей я доверяю. Мы с 7 класса дружим и ни разу не подвела. Были и ссоры, но наши тайны оставались с нами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

27 августа 22:34:30
2018-08-27 22:34:30

Deva Maria, недеюсь жизнь и не разведёт вас )) я шучу, на счет многоговорящих женщин по телефонам )) на самом деле это прекрасно, когда друзья находят время на взаимодействие друг с другом. и не важно, какой формой общения это выражается. дружба - это маленький домашний зверёк - ее нельзя отпускать далеко от себя и нужно постоянно подкармливать, чтобы не смотрел на соседние огороды )гг

вашей подруге, Машенька, наш огромный привет )) скажете от участников обсуждения топика "дружба" сайта " рилл стори. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
27 августа 22:46:25
2018-08-27 22:46:25
Mister_x , спасибо)))) Я ей обязательно передам эти добрые слова)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
02 сентября 09:16:54
2018-09-02 09:16:54
Сколько не заходила в свою тему, а тут столько интересного..... и без меня😂
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Гость
Гость

02 сентября 11:28:11
2018-09-02 11:28:11

зашел в топик, пробежал глазами по некоторым коммам, вспомнил тему беседы и ассоциативно всплыло одно высказывание, мудрое высказывание:

"не так страшны враги, как хитро!/опые друзья" (с)

и вот самое главное в человеке, это начинка, все это понимают. но иногда судят иначе. а мне вот нравятся манеры Аурики )) и граздо хуже обстановка у некоторых других - кто не брезгует голословными заявлениями и вовсе прямым выражением личной неприязни в комментариях (особенно мне).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 11:39:17
2018-09-02 11:39:17

только что был в параллельном топике, там где про коленки и кузнечика )ггг отличная фантазия ржунимагу ))

там не писал, чтобы автор не утопила нас в брызгах слюни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 11:41:45
2018-09-02 11:41:45

Аурика, а давайте с вами дружить? если вы не против )) шлите дружбу.

(сейчас некоторые перешли на страничку, проверить в друзьях ли эти люди )) )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
02 сентября 12:51:10
2018-09-02 12:51:10
Mister_x , пыталась принять вашу дружбу, но не получалось, и вам не получается отослать. У вас блокировка стоит? Я попробую ещё раз.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 147458
Комментариев 2182 2
02 сентября 12:57:07
2018-09-02 12:57:07

Mister_x , аурика, а я смотрю, что вы нашли друг друга! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
02 сентября 12:58:56
2018-09-02 12:58:56
Зайка 88, это судьба, епть😎😂😁 ;😀
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Гость
Гость

02 сентября 13:10:26
2018-09-02 13:10:26

Зайка 88, зависть плохое чувство ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 147458
Комментариев 2182 2
02 сентября 13:18:10
2018-09-02 13:18:10

Mister_x , а я и не завидую, наоборот радуюсь! Может действительно судьба? А от судьбы не убежишь!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Гость
Гость

02 сентября 13:54:32
2018-09-02 13:54:32

Зайка 88, кто вас такой глупости научил? )) вспомните уроки родителей, их сказки, а еще лучше бабушек/дедушек... :) ну!?..

"пойдешь налево, коня потреряешь. направо - жену найдешь" (с)


вспоминаем, вспоминаем!.. )) и мое мнение, на этот счет:

"нет иной судьбы, чем та, что мы творим" (с)

перед каждым человеком тысячи дорог, ежесекундно. по какой он пойдет, зависит только от него - его ума, опыта и здравоумия в мышлении (мало ли пьяный, больной и т. п. ).

каждый из вас:

-- состоит из той воды, которую вы пьёте (лужа или родник);

-- живет тем, о чем позволяет себе мыслить;

-- представляет из себя то, что из него вырастили родители с лишь маленькой долей изменений - процессе эволюционных преломлений;

-- ест то, что считает себя достойным;

-- водится с тем, кого считает себе подходящим;

-- помрет таким, каким хочет казаться в данный момент, если не захочет себя изменить.

...

могу перечислять бесконечно. но скажу лишь одно - люди любят сделать виноватыми бога, судьбу космос... любого но не себя - ДЕЛАВШЕГО ТОТ ВЫБОР, за которым следует шлейф с прицепом. или совершает поступок, за которым следует возмездие

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 147458
Комментариев 2182 2
02 сентября 13:59:08
2018-09-02 13:59:08

Mister_x , на самом деле так и есть - мы сами творцы своей судьбы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
02 сентября 14:06:56
2018-09-02 14:06:56
Согласна, мы сами свою судьбу создаём. И порой глупо винить жизнь, других, судьбу за тяжёлую и несчастливую жизнь. Ведь винить , в первую очередь, нужно себя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Гость
Гость

02 сентября 18:34:39
2018-09-02 18:34:39

Зайка 88, вот теперь согласен с вами

аурика, и только себя ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 147458
Комментариев 2182 2
02 сентября 18:43:09
2018-09-02 18:43:09

Mister_x , ну, наконец-то, хоть в чем-то мы с вами сошлись взглядами! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
02 сентября 18:45:46
2018-09-02 18:45:46
Зайка 88, он хороший, это для тех он плох, кто его не понимает, как и меня, в принципе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Гость
Гость

02 сентября 19:10:22
2018-09-02 19:10:22

аурика, она меня прекрасно знает и читает меня с момента моего появления. у нас были расхождения во мнении и неоднократные споры, отчего она так написала ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

02 сентября 19:11:54
2018-09-02 19:11:54

Зайка 88, "ну наконец-то" принимать, как элемент ожидания события, о котором идет речь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
02 сентября 20:11:42
2018-09-02 20:11:42
Mister_x , тогда ее можно считать за свою? Тут курицы сайта меня атакуют😁 Атас!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
02 сентября 20:11:45
2018-09-02 20:11:45
Mister_x , тогда ее можно считать за свою? Тут курицы сайта меня атакуют😁 Атас!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 147458
Комментариев 2182 2
02 сентября 20:20:52
2018-09-02 20:20:52

Mister_x , как хотите {#} Это совсем не значит, что и дальше наши мнения будут совпадать, ведь сколько людей, сколько и мнений!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Гость
Гость

02 сентября 20:41:23
2018-09-02 20:41:23

Зайка 88, я медленно вас к этому и подвожу )) осмелюсь заметить, что моя гиперэксцентричность редко приводит к единому мнению с собеседниками ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 20:44:32
2018-09-02 20:44:32

аурика, своих у меня тут пока нет. было малость, но нападками тех самых "куриц" людей вытеснили с сайта или участия в обсуждениях. из присутствующих тут особо доверять то некому, лишь вы, да Ингуша, которая не проявляла себя до сих пор негативно (даже удивлен, если честно, модераторский состав очень разный)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
02 сентября 20:59:25
2018-09-02 20:59:25
Mister_x , только двое у вас и больше никого выделить нельзя?????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 147458
Комментариев 2182 2
02 сентября 21:01:58
2018-09-02 21:01:58

Mister_x , куда это вы медленно меня подводите? {#}Ваша гиперэксцентричность? А какими качествами вы еще обладаете? Случайно - не манией величия? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Гость
Гость

02 сентября 21:19:57
2018-09-02 21:19:57
Зайка, маниями не страдаю в принципе. мой девиз - все хорошо, когда в меру. даже злость, сли в меру это очень полезное кач-во человеку. если вы хотите поговорить обо мне добро пожаловать в мою флудилку и задавайте свои вопросы. если они не будут затрагивать моё личное, с удовольствием отвечу. здесь же, офтопить больше не стану... и так переборщили. АУРИКА, выделить могу нескольких адекватных, напр. дева Мария. очень хрш и покладистый человек. за пару мес моего существования видел лишь однажды лёгкий "шум" с ее стороны, и то в незначительной форме (ниже ваттер линии). ну и другие. но об этом... тоже прошу перейти во флуд. пора прекращать нам это безобразие :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
02 сентября 21:37:19
2018-09-02 21:37:19
Mister_x , а это моя тема, тут можно флудить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Гость
Гость

02 сентября 22:59:16
2018-09-02 22:59:16

аурика, на сайте есть люди, которые адекватно реагируют на раздражители, и их предостаточно. но есть и другие со скандальным характером.

выделять конкретно какую то личность - значит выразить свои симпатии к этой личности. не более того. но есть ли смысл? видите, как вы восприняли Марию? хотя я писал, что хорошего мнения о ней. зря вы так (как в том топе, про тихоню). она нормальная девушка. факт. и где-то в чем-то была права возмущаямь по матершине той барышни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
03 сентября 01:11:51
2018-09-03 01:11:51
Mister_x , просто не ожидала от нее подобного, я из женского пола никому тут не симпатизирую. Стихи ее нравятся, а сама Мария для меня - тихий омут, как ее назвали однажды те, с кем у нее были стычки. Ну блин скучная она и все тут. Мне больше по душе та вонючка, с которой я весь день общалась. С ней весело. Я не против Марии, но и мне плевать на нее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 106437
Комментариев 2188 22
03 сентября 06:22:07
2018-09-03 06:22:07
Аурика, а что на счёт подруги-то? Нашли такую? Почему-то мне кажется, что ваш юмор(иногда выходящий за рамки), это защита, панцирь, с помощью которого вам легче общаться с людьми. Мистер Х в этом прав, вы не плохой человек, вы хотите такой казаться. И сюдя по всему у вас на это есть причины, смею предположить, пару раз в прошлом наступивши на грабли, вы поставили этот "юморной заслон" от внешнего мира. Или может я ошибаюсь? По поводу"всех" на сайте, тут все разные и критикуют переодически всех. (может чтобы держать в тонусе:) Я помню, как написала такую позитивную историю, а меня в личке обвинили в "чёрном юморе" :) Всякое бывает, главное не переходить на "ругачки", и если уж хохмите, то держите марку до конца, некоторые ваши опусы мне нравятся, но не опускайтесь до обижалкиных ругачек, прошу вас! Здесь у каждого своё мнение, и часто не согласившись друг с другом в одной теме, люди вполне хорошо общаются в другой теме, там, где мнения совпадают. Вот теперь я тоже "простынь" накатала, Мистер Х да это заразно :)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 19:08:09
2018-09-03 19:08:09

ниса, открою вам тайну, я бы и не заметил простынедлинну, если бы вы не подчеркнули, просто у меня нет такой фобии ))

из истории:

после акцентирования внимания некоторыми на этом, я начал посматривать на длинну высказываний пользователями. (не в режиме копирования и плагиата, а именно при выражении мысли участниками обсуждений). и вы знаете что подметил?..

довольно большой процент участников пишут топы на 1-:-2 экрана (дисплей моего сенсорника). и эти упрёки от недовольных - есть ни что иное, как умышленные придирки - психологические спазмы. по этому считаю таковое вообще не актуальным, как знак упрёка.

во вторых, это сайт уникальной текстовой информации. стратегия раскачки таковых сайтов - наполнение их уникальным контентом (это повышает релевантность сайта в поисковых системах). ведь ясно, что админ зарабатывает на рекламе, а значит тактика - привлечь как можно больше уникальных пользователей. ну и получить от них как можно больше уникальных сообщений, при чем - как можно большей длинны.

именно по-этому здесь запрещено мультоводство - создание более 1го аккаунта одним пользователем.

ну и в третьих, да простит меня админ, на сайте проблемы с вёрсткой страниц - текст в комментариях к историям размещен не на 100% ширины поля, а только на половину. отчего сообщения в 2 раза длиннее по вертикали. (если вы откроете главку, там комментарии обтекают картинку по периметру с отступом (поля картинки). а в комментах нет разделения на поля, есть рахделение на таблицу, отчего поле комментария считается правой колонкой таблицы и идет на всю ширину вертикальной колонки. это известная проблема многих сайтов. и в данном случае админу нужно прибегнуть к помощи кодера или программера, чтобы подправил этот баг. так что... коммы (вертикально) гораздо длиннее, чем должны быть. и я уже не говорю о том, что левый отступ страницы (поле левее аватарки) тоже можно уменьшить примерно до 10 пикселей - вполне достаточно.

так что...

плюньте и никого не слушайте - это ТРОЛЛИНГ НА САМОМ ДЕЛЕ, вот у модератора часто длинные коммы, когда она дает совет, по затронувшей сердце теме. но!.. видели бы все это лицемерие! :) как те же лица лебезят, как дельно она советует, как грамотно и подробно все описала )) люди предсказуемы в гневе своем, скажу вам это, как ничинающий психолог.

да простит меня автор топа за офтоп в ее теме ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 106437
Комментариев 2188 22
03 сентября 20:56:56
2018-09-03 20:56:56
Пока вас читала, загрузилась по полной :) Может у меня тоже психологический спазм :)) А вы МистерХ начинающий психолог? Тогда вы просто обязаны помочь Автору найти друзей. Аурика, ауууу, у нас есть психолог, он тебе поможет! Вылезай в эфир :))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 00:51:51
2018-09-04 00:51:51

ниса, мы уже нашлись с Аурикой и обязательно состоимся, как друзья )) спасибо за заботу. но мне кажется дело не в психологии, Аурика адекватный человек, не нуждающийся в психоанализе и психокоррекции.

а еще, скажу вам , по подмеченному междустрочью в её сообщениях, она очень красивая девушка - частично ее проблемы (как и сами разочарования в людях), фундаментально возведены на этой почве ))

я еще не списывался с ней в личке, чтобы проверить эту теорию , но мы можем спросить ее здесь )) прав ли я. как часто ей завидовали, мстили за красоту и успех, за внутреннюю изюминку и харизму, как часто предавали друзья, как часто уводили (или пытались увести) парней (наверняка еще и беспечно падких на женщин, ибо простой деревенский Василий даже не осмелится подойти к такой эффектной даме, там были , так сказать, новорощенные "мачо"). спросите ее, на сколько точно я вижу ее психологический портрет ;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 106437
Комментариев 2188 22
04 сентября 05:28:01
2018-09-04 05:28:01
МистерХ, возможно в этом вы правы, бывают такие коварные "подружки". И мне встречались такие, к сожалению, но нельзя останавливаться, нужно искать близких по духу людей, когда найдутся такие, вера в человеческую дружбу будет восстановлена!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
05 сентября 19:33:14
2018-09-05 19:33:14
ниса, я пришла, времени не так много для походов в интернет. Нет, подруг у меня нет , есть парочка приятельниц. Я не верю вообще в женскую искреннюю дружбу. Есть только выгода, расчет и зависть. Мне нравилось как мне завидуют менее успешные подруги, но теперь мне от этого стало тошнить. Одно лицемерие, фальш, никто искренне не порадуется успехам, а только зависть и ненависть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
05 сентября 19:35:29
2018-09-05 19:35:29
Mister_x , ты прав, как всегда впрочем. Я действительно могу смело считать себя красивой, но и цену знаю своей красоте. Она мне не от природы досталась, я просто хорошо сама себя сделала, а подруги, как чушки с кучей детей в засаленном халате ходят. Завидуют мне, а ведь причина в них самих.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 106437
Комментариев 2188 22
07 сентября 13:36:21
2018-09-07 13:36:21
Аурика, видишь ты уже перешагнула эту ступеньку, правильно решила, зачем они нужны такие, которые всё время завидуют, держи таких "подруг" подальше. А те, которые не вылезают из засаленных халатов немного лукавят, наверное им и так комфортно, и они не хотят ничего менять. А насчёт порадоваться успехам, так это только смогут самые-самые близкие и проверенные люди, самые надёжные и родные. Если пока таких нет, не переживай, появятся обязательно!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
17 сентября 13:30:07
2018-09-17 13:30:07
ниса, спасибо, хоть кто-то меня понимает. Я не спешу, если мое- то придет само. А пока мне и одной комфортно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Гость
Гость

17 сентября 23:13:08
2018-09-17 23:13:08
аурика, уже говорил повторюсь : "кучкуются только слабаки. одиночество - удел сильных" (с)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 06:43:01
2018-09-19 06:43:01
"сила есть, ума не надо" деревенщина
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 08:51:14
2018-09-19 08:51:14
Гость, я так понимаю, в междустрочьи упоминаюсь я? сила бывает не только физическая, но еще и духовная, и интеллектуальная, и еще много других. восточные мудрецы говорят так "слабый человек слаб во всём" (с)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 11:14:25
2018-09-19 11:14:25
есть еще "горожане", смущающиеся говорить с основы и желающие меня обидеть с гостя? я так понимаю, против "одиночек" идет представительница известной "кучки"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
26 сентября 23:22:41
2018-09-26 23:22:41
Мистер икс, я с тобой, не дрейфь👹😂
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Гость
Гость

26 сентября 23:58:12
2018-09-26 23:58:12
Ну хоть кто-то с ним хорошо) Главное, что бы не один.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 08:31:17
2018-09-27 08:31:17

Mysterious lady, я если чё и один не боюсь ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
12 октября 20:35:13
2018-10-12 20:35:13
Мистер икс удалился😥а я так и не успела сказать ему, что он тронул мое девичье сердечко😘😞
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 106437
Комментариев 2188 22
12 октября 20:52:54
2018-10-12 20:52:54
Аурика, я видела его сегодня на сайте :) Или он по новой зарегистрировался или кто-то другой скрылся под маской Мистера_Х :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
12 октября 21:01:29
2018-10-12 21:01:29
ниса, а он с гостя пишет но под своим ником?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 106437
Комментариев 2188 22
13 октября 05:17:42
2018-10-13 05:17:42
Аурика, я не знаю он или не он, просто вчера в строке, "сейчас на сайте", был Мистер_Х.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mister_x
Mister_x

13 октября 11:49:48
2018-10-13 11:49:48
аурика, да, я пишу с гостя, но под своим ником. последний раз был здесь в тот вечер, когда удалился, пришел вечерком поздним, почитал мнения и реакцию на мой уход, пробежал глазами новые топики и ушел )) сегодня же пришел, так как мне сообщили, что на сайте появился мой мульт. пришел посмотреть на это чудо )ггг мой номер +7 91 6868 28 91. после выходных переустановлю вайбер, сейчас нет времени делать чистку тлф, а без подчистки вайб не смогу переставить. так что буду доступен позже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
15 октября 09:34:40
2018-10-15 09:34:40
Mister_x , блин, да возвращайся уже! Без тебя тут тоскливо! Одни общипаные куры сидят и клюют мозг друг другу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор