Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
Запретили половую жизнь(((
23 февраля 2018 в 15:40:35
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о дружбе
  4. -
  5. 22 года вместе
Истории о дружбе : 22 года вместе     

Доброго времени суток! Очень надеюсь на объективные комментария и советы. И пожалуйста не судите строго.


У меня есть лучшая подруга одна единственная, с которой мы вместе уже очень давно с самого детства и тут, буквально вчера, меня накрыла волна обиды на неё. А всё исходит из нашего с ней общения. Расскажу вкратце, проблема казалась бы незначительна и в какой то мере бредова, но мне больно это осознавать. Суть в простых подарках на день рождение друг другу. Мы дарим каждый год в день рождения подарок, так делают все, готовимся, выбираем покупаем подарки, либо деньги, но это уже как хочет сам именинник в нашей ситуации. Так вот вчера я буквально взорвалась обидой, всё потому чьо я подумала о том что же дарить моей любимой подруге на день рождение, хотя сначала у меня а затем уже у неё. И тут до меня доходит что я задумываюсь об за долго до самого события а она (зная её) уверена даже не чешется. И тут вся боль: ЧТО я собралась дарить?! Дорогой хороший подарок это нижнее белья кельвин клян, я сейчас не говорю о финансофах доставках, у меня нет больших денег я сама зарабатываю на прдарки ровно как и она, но я коплю деньги на этот потрясный подарок которого даже у меня нет! И не будет раз я его подарю ей и все деньги потрачу на эмоции её в этот день! А в прошлом году подарок был из магазина фурла кошелёк сразу скажу цену 7 000₽ я эти деньги не жалела на день рождение любимой подруги, да и даа соответствует дорогому призенту чтобы она запомнила этлт подарок на всю жизнь (20 лет). Хочу чтобы через года она смотрела и думала «это подарила мне (моя такая же любимой и лучшая подруга) на 20, это на 19м а это на 25 и так каждый год! Я считаю что подарки не должны быть из жопы!


теперь что получаю я в свои знаменательные даты в каждый из своих лет рождений: карта в парфюмерный магазин на 1000₽ рублей зная цены в 2018 году меня с этими деньгами только подышать туда впустят, потом была шкатулка которой бы я была рада лет в 5 и что то вроде поход в спа, как я потом узнала стоимостью в 3000 тысячи, мне помяли лицо нанесли маску и сделали массаж, хотя перед рождениями мы обговариваем что дарить друг другу: «что ты хочешь на др?»


вопрос зачем ты спрашиваешь если ты не исполнишь этого?


а я каждый раз испытываю детское разочарование после подаренных подарков(


и ещё важный момент я готовлю, Подарки за недели две а она за день носится и ищет чтобы кинуть в пакет и прикрыть открыткой


вопрос такой : я зажралась? я не ценю то что имею? Она такой человек что с этим поделать? Помогите  я её  очень Люблю и не хочу терять но в то же время я хочу тоже получать хорошие подарки от которых в момент вручения будет счастье в душе такое простое и искреннее благодарное и любовь в сердце к ней!

История дополнена: 16 июня 2018 в 19:59:23
     

Хорошо, давайте я повторю ещё раз, причём тут цена купленных мною подарков, почему вы все вцепились в цену и называете меня меркантильной и занудой? Разве купить человеку суперскую вещь котрой он дико рад - это меркантильно надеясь на хороший подарок в ответ? Я считаю нет, согласна хорошая вещь может быть и дешевой, но я считаю что день рождение один раз в год так почему бы не потратится как следует для родного человека?


А фраза "лучший подарок это сделанный подарок своими руками" вы серьёзно? Мне вылепить её имя из пластелина и выложить на картоне? Ну а что? Зато с душой! Да я как тут правильно сказали измерила любовь ко мне деньгами, но это правда лишь от части, так же я имела ввиду не мало важный факт это время подготовки подарка на которое никто не обратил внимание потому что это я коза и измеряю всё деньгами. Я не хочу и не считаю что мир крутится вокруг меня но просто хочу знать что её не жалко на меня денег как и мне на неё! Да и разве имеют цену эмоции?? Я ещё повторяю я не хочу себе трусы эти которые хочу подарить ей! Я всего лишь хочу подарить качестенную вещь о которой она мечтает, но при этом не хочу получить на след год фигню купленную в попыхах просто потому что "надо" хоть что то


Уверена и вам бы не хотелось бы такого поворота
Просто греет сердце мысль что она так же ломала голову что купить, неделю упаковывала, а ещё час думала как бы получше спрятать! Я что многово прошу? Тут есть цена?
Вот что я хотела сказать

История дополнена: 18 июня 2018 в 10:02:16
     

В очередной раз убеждаюсь сколько людей столько и мнений. И спасибо за все ваши комментарии. Пожурили меня многие и скорее всего за правду, возможно прозвучит как оправдание: я совсем не такая как меня описали.
Тут прозвучал комментарий о шарах в 00 в день рождения! Я была бы рада такому проявлению внимания, подарки не нужны, просто шарики в первые минуты дня рождения, но их не было и нет. Я пряталась в её день рождение и выскакивала в темноте, когда она зашла, увы, раз она другой человек, буду в себе менять своё мнение создать человеку воспоминания. Просто буду дарить подарочек такой в районе полуторатысяч, без цветов, без открытки нафиг они вообще нужны-картонка.
Видимо я очень неправильно выразила свои мысли изначально и зашла далеко в цене подарков, потому что проблема лежит на поверхности это то, что отсутвие подарков за любые деньги меня не пугает, мне хватит и я буду безмерно счастлива торту и шарикам в 00:01 и звонку в дверь! Но и тут люди нашли как бы обозвать мою "меркантильность" "Ваше высочество", получается что в свой праздник вообще надо ничего не ждать а просто спасибо что сказали "с днём рождения" или ещё лучше "с др" самый родной и близкий человек. Разговаривать с ней на эту тему я не буду, ибо знаю, что будет обидно и даже если скажет "всё в порядке" я то знаю что нет, мысль будет крутится в голове каждый год, что я вот такая. И ещё кое что, я нге думала об этом каждый год, ещё повторюсь буквально четыре дня назад как то напали мысли что вот так на протяжении долго времени всю сознательную жизнь я делала так а она вот так.
Я приняла к сведению некотрые советы, но менятся в том плане что якобы надо относится не с такой мелочностью к этому дню, копаться в нём, и так носится с подарками - это бред. А кто то вообще не хочет иметь такую подругу, как вы. Это я бы не хотела встретится с такими людьми как вы, которые наплевательски относятся к таким событиям, одно дело просто знакомой, а тут лучшая подруга, других никогда не было и так отнестись к её дню как тут "советую". "Ты не знаешь что такое дружба" конечно не знаю, вам виднее

73404
Другие Истории о дружбе
(118)
Страница : 1 [2]
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
14 июня 14:02:19
2018-06-14 14:02:19

Вы 22 года думали о том что ваши подарки с подругой друг другу не равноценные по сумме?{#} И как вы это узнали?Она вам с чеками их дарит или с ценниками?

Даже не представлыяю как сидеть и высчитывать кто на какую сумму подарил подарок. Пришли, подарили и ладно. Она не с пустыми руками же к вам ходит.

Вы же сама выбираете сумму для подарка ей. Не копите, просто покупайте сколько можете потратить, раз для вас это так важно.

Но говорить об этом с ней думаю не стоит. Обид будет много и дружба уже не будет у вас прежней после такого разговора.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430445
Комментариев 2912 10
14 июня 14:07:37
2018-06-14 14:07:37

Главное не подарки, а внимание. Если так зацикливаться на стоимости подарков, то можно с виду самое главное потерять - дружбу.

Мне вообще часто дарят дешевое или даже было что не дарили ничего на праздники)))) Никакой трагедии не случилось. Мне намного обиднее будет, если я дружеские отношения потеряю напрочь, чем если не получу подарок.

Учитесь ценить людей, а не вещи.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2195528
Комментариев 9283 59
14 июня 18:32:32
2018-06-14 18:32:32

Поддержу всех отписавшихся. Вы измеряете ценность дружбы и ценность подарков исключительно в денежном эквиваленте. Вы и сами дарите подарки, которые вам явно не по карману, желая таким образом доказать подруге, что она для вас много значит, и для вас логичным кажется, что онаи должна доказывать дружбу таким же образом.

Не все в жизни меряется деньгами, а уж дружба тем более не может ними измеряться. Ваша подруга поступает правильно, она дарит вам подарки по средствам, это нормально. И, кстати, вполне нормальные она вам подарки дарит. Сертификат на 1000 рублей - значит у нее не было возможности в тот момент подарить сертификат на 5000. Разве это делает ее плохой подругой?

В этом году мне подруга подарила короткий видеоролик на 3 минуты о нас, который смонтировала сама. В этот ролик вместились все лучшие моменты нашей более чем десятилетней дружбы. Еще подарила пижаму, сшитую своими руками и букет из конфет, который тоже делала сама. На этот подарок она не потратила ни копейки. И, кстати, не потому что у нее нет денег, а потому что знала, что этот подарок меня растрогает до слез. А вот кошелек или трусы, пусть даже и за 1000 долларов этого сделать точно не смогут.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 601404
Комментариев 3088 3
14 июня 19:04:30
2018-06-14 19:04:30
Сиреневая Кошка, Это ж какие надо подарить трусы, чтобы у получавшего их в подарок от умиления слезы пошли?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2195528
Комментариев 9283 59
14 июня 19:08:54
2018-06-14 19:08:54

Осенняя, За 7 тысяч рублей, видимо) Чтобы не меньше, чем сама на кошелек в том году потратилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
14 июня 20:24:08
2018-06-14 20:24:08

Вы думаете, что поступки подруги должны соответствовать Вашим ожиданиям? Вам хотелось бы получать подарки, равноценные по стоимости, и видеть, что она так же трепетно относится к их выбору, делает это заранее и тщательно, как и Вы?) Но она - не Вы) Примите это, как данность.

Стоимость подарков, выраженная в деньгах - это вещь относительная, и при их выборе Ваши финансовые возможности имеют большое значение. Но, в любом случае, сколько потратить - это Ваше личное решение. Зачем покупать ей то, чего НЕТ У ВАС, напрягаясь, долго собирая на это деньги, чтобы потом ждать "ответного жеста" на такую же сумму? А если на меньшую - то это уже повод для обиды?

В чём-то я могу понять Вашу обиду: для Вас выбор для подруги достойного, по Вашим понятиям, подарка выражает отношение к ней. Но, Ваш многолетний опыт общения показал, что в этом плане Вы разные: она относится к этому проще и никакой проблемы не видит, поэтому начните с себя: измените своё отношение к покупке подарков. Подруга дарит на сумму от 1 до 3 тысяч, значит, и Вы покупайте что-то, стоящее в этих пределах.

Подарок - это выражение внимания, прежде всего, а не повод расстраиваться от обманутых ожиданий. Может быть, подруга дарит менее дорогие подарки, зато проводит с Вами больше своего времени или часто помогает в чём-то конкретном. Подумайте об этом. Всегда нужно ценить то, что человек даёт Вам. Если Вы дружите с детства и до сих пор вместе, значит, взаимная отдача, в общем, равноценна. Не омрачайте Вашу дружбу меркантильностью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430445
Комментариев 2912 10
14 июня 20:38:07
2018-06-14 20:38:07

Only_, в наших русских реалиях считается что подарок до 1000 рублей очень даже неплохо, а от 2 тысячи и выше дарят только родственники.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
14 июня 20:53:07
2018-06-14 20:53:07

Гость из Закарпатья, учитывая уровень доходов большинства населения, так и есть)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3268820
Комментариев 19199 38
14 июня 21:01:43
2018-06-14 21:01:43

Ну как по мне, если Вы дарите подарок ей за энную сумму и ждёте в свою очередь от неё равноценный подарок, то это уже не от чистого сердца, а с некой корыстью.

От чистого сердца когда дарят, не берут в расчёт стоимость подарка. И уж не ожидают в замент такого же дорого по стоимости подарка.

А если Вам нужен равноценный подарок и этого не случается, тогда дарите более демократичные подарки. Тогда не будет пустых разочарований. А трусы Кельвин Кляйн купите себе. =)

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 42395
Комментариев 594 10
14 июня 21:17:09
2018-06-14 21:17:09

Автор, ну вы и жадюга, ещё и такая занудная) ) Всё очень просто, эти труселя за семь тыщ купите себе, а подруге шкатулку или сертификат куда-нибудь на тыщу. Может тогда ваша скупая душенька успокоится. Мне гораздо приятнее получить то, что сделал друг своими руками от чистого сердца именно для меня. Я ценю любой подарок, потому что это уже внимание. Можно такой искренний стих получить на день рождения от подруги, что никогда не сравнится с трусами никакого самого продвинутого бренда. Научитесь сначала ценить человека, а потом говорите о любви и страхе потерять дружбу. Как я вижу, вы не умеете дружить, все мысли о стоимости и равноценности подарков. Да расцелуйте лучше вашу подругу, что она дружит с такой занудой)) Вот она точно вас ценит, раз вы ещё дружите.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
14 июня 23:08:52
2018-06-14 23:08:52
А вы знаете, цена подарка иногда обижает, это правда. Вот в случае с моим мужем. Мы дружим компанией из 4 х пар. Каждый раз мы втроём скидывается на подарок четвертому другу на его день рождения. Первому скинулись по 100 гривень, второму ( он из богатой семьи) - по 160 гривень. Третье день рождение у моего мужа и ему дарят футболку черно- серого , блеклого цвета , которой цена на рынке 150 гривен всего. А я случайно подслушав их разговор, поняла что они заплатили 70 гривен. Конечно, мой муж из села- ему и подарок соответственный. А стол накрыла я не дешёвый, в то время, как наш богатый друг отмечал в кафе. Заказал две пиццы на 6 человек, два бокала пива и четыре кофе. Ушли голодные домой. Да, мне обидно, что этот подарок унизил мужа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Эллза
25048 Эллза
Эллза offline
Репутация : 600
Комментариев 6 1
14 июня 23:45:06
2018-06-14 23:45:06

Deva Maria, вот поэтому и хочется давать и получать, иначе как? Значит считают, что можно и говнецо подарить, какая разница-то, ан нет осадочек остался! Конечно зависит от людей, но ты смотри, что теперь дарят, будь добр хотя бы подобное!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
15 июня 00:31:28
2018-06-15 00:31:28

Афигееееееть)) Что я только что прочитала? {#} Согласна с теми, кто сказал выше, что Автор походу не умеет дружить. Потому что дружба не измеряется подарками или деньгами, да и насчет подарков - не надо что называется " выпрыгивать из труселей" , чтобы подарить дорогой (для вас подарок) ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ? Мне всегда нравились оригинальные подарки - не обязательно дорогие! Ну, например, в один из моих ДР подруга в 12-05 ночи (то есть как только наступил др) звонит мне с поздравлениями, зная, что я еще не сплю и говорит - "заедем на минутку", открываю дверь , а там... вся лестничная площадка в шарах, приятно было очень)) Мы тоже дружим много лет, всякое бывало - и дорогие подарки дарили и совсем дешевые - все зависит от желания, можно купить ромашки и самой что то сделать своими руками и это будет прекрасным подарком. Ну реально - верно многие сказали - не в стоимости подарка дело! А в том, что дарящий вкладывает в подарок-какой посыл.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
15 июня 02:18:29
2018-06-15 02:18:29
Эллза, Когда до этого года дарили всем равные подарки, то и чашка именная, подаренная мужу- до сих пор ценится и бережется . Я согласна с Миссией, что подарок должен быть от души. Но ведь с другой стороны, смотря кто дарит и как это происходит. Мы рады любому подарку, но унижает именно то, что дарят подарки хуже и дешевле- как бы принижая человека. Типо- на, и отвали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
15 июня 02:23:05
2018-06-15 02:23:05
я советую автору не дарить больше дорогих подарков, а сделать ей равнозначный подарок и посмотреть на ее реакцию. Если обидится, то значит ваша подруга вас просто использовала. А если обрадуется искренне, то значит у подруги просто не было финансов лишних на дорогой подарок. Вы готовились заранее и вам, конечно же, обидно не дешевизна подарка, а то, что она его готовила в спешке и без души.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
15 июня 02:26:13
2018-06-15 02:26:13
Добавлю ещё, что я несколько лет подряд отмечала своё д. р. с друзьями, просила подарки не дарить, но зато помочь накрыть поляну. Мы шли на природу, каждый тянул свои тормозки и стол получался богатый, хороший. Было действительно весело и хорошо. А подарок мне делал всегда муж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

15 июня 08:17:22
2018-06-15 08:17:22

Когда читала, все же интересно было увидеть момент, какие подарки вам дарит подруга. Нормальные подарки по своим средствам. Все уже итак сказано в комментариях выше, добавить нечего. Но повторюсь "Дружба деньгами не мерится".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
15 июня 08:25:46
2018-06-15 08:25:46

Я единственные подарки считала, когда мне было 18 лет. Подарками были деньги подаренные на мою свадьбу, считали ночью с мужем вместо первой брачной ночи.{#} Просто очень хотелаось узнать хватит нам денег на телевизор или нет.{#} А не вру. Еще на 35 лет, когда хотела с подарочных денег купить шифоньер.{#} Но я не обижалась, когда узнала что мне придется добавлять на шкаф, просто перезаняла денег и купила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
15 июня 08:29:35
2018-06-15 08:29:35

Эллза, Есть еще вариант дарить деньгами друг другу и там кто что хочет сама купит. Если не хватает добавляет и покупает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
15 июня 08:30:22
2018-06-15 08:30:22

Если честно мне больше нравятся даже подарки деньгами. Можно добавить к ним свои и купить что то что ты хочешь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 95738
Комментариев 1023 20
15 июня 08:46:26
2018-06-15 08:46:26

У родственников мужа аналогично, у них хронически-нескончаемый ремонт, и это не мешает им организовывать праздники, на столе еда с огорода, пару блюд из мясной нарезки и голубцы, которые разлетается на фоне овощных салатов в миг, а потом обсуждают, кто сколько овощного салата съел, выпил дешевой водки, и что подарили. Еще такая атмосфера тяжелая, никто не шутит, не танцует, в тарелки соседа заглядывают. Обсуждать не хочется, но мне не приятно такое потребительское отношение, мужу сказала, что больше не пойду, неприятно смотреть на все это, как злыдни, чес слово.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
15 июня 09:09:45
2018-06-15 09:09:45

Неалинка , возможно, так было бы даже честнее. Не все такие романтики или рукодельники, способные удивить и обрадовать, проявив креативность. Чем дарить что-то "на отвали", лишь бы отметиться, лучше вручить в качестве подарка деньги и именинница сама решит, что на них купить. Вот мне лично тоже трудно угодить с подарком, поэтому я даже рада, когда получаю его в "денежном эквиваленте")) Но! благодарна за любое проявление внимания)

Да, в подарке должен быть посыл, это чувствуется, когда его готовили, стараясь порадовать, удивить. Но, если дарят "потомучтонадочтотоподарить", лишь бы прийти не с пустыми руками, тоже как-то не очень приятно. Тут дело даже не в корысти, не в стоимости подарка. Просто зачем нужен хлам, который куплен наспех и подарен без души? Перечисленные автором подарки я не считаю плохими или дешёвыми, но раз они не радуют, вызывают у неё чувство, что к поздравлению подруга не готовилась, то лучше договориться так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
15 июня 09:44:47
2018-06-15 09:44:47

Only_, Вот мне серьезно этот вариант больше нравится налом.

В прошлом году младшему исполнилось 14, получил паспорт. Решили отмечать с гостями. Я всем сама сказала, что подарите деньгами ему, ему нужен компьютерный стол. Мы всю сумму сложили подаренных денег и купили отличный стол ему. В этом году будем на новое кресло дарить деньгами.

Тут даже не думаешь что подарить. Знаешь что человек порадуется и купит сложив все вместе то что хочет сам.

А не подарят ему трусы за 7000. Мне вот нафиг трусы за такие деньги не нужны. Что в них потом всю оставшуюся жизнь ходить и думать?Ай, блин стоят дорого и выкинуть жалко.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
15 июня 10:14:18
2018-06-15 10:14:18

Неалинка , насчёт комплекта белья моё мнение - это слишком интимный подарок. Я считаю, его должна выбирать сама женщина. Да и особенности фигуры нужно учитывать: если нравится тебе самой, то ещё не факт, что оно хорошо "сядет" на подруге. И дороговизна может её смутить. Если тебе дарят что-то дорогое, а ты, в силу своих финансовых возможностей не можешь ответить тем же, то возникает ощущение зависимости. Это тоже неприятно. Лучше подарить сумму в разумных пределах наличными и предоставить выбор самой подруге. Или помочь ей выбрать, сходив вместе. Главное, чтобы у обеих не осталось неприятного осадка в душе после всего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430445
Комментариев 2912 10
15 июня 10:44:28
2018-06-15 10:44:28

Неалинка , но все-таки приятнее, когда человек сам выбрал время и пошел купил тебе подарок. Я больше люблю ощутимые подарки, чем деньги. Хотя да, согласна что с деньгами проще. Мне родственники дарят деньги. Иногда хочется чтобы пошли и сами что-то выбрали интересное, а не деньгами отмазались. И у подруги так. Она очень рада что я ей персонально хожу и выбираю что-то на праздники. Говорит, что я единственная ей дарю подарки, а не деньги. Так что тут очень по-разному.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2880969
Комментариев 15955 66
15 июня 16:35:10
2018-06-15 16:35:10

По поводу бесполезных подарков - а именно такими я считаю трусы и кошелёк за 7 тысяч рублей) Золовка подарила постельное бельё. За 15 тысяч. Со стразами, ручной вышивкой и прочей хернёй. Выглядит "боХато", и, как написано выше - стоит дорого, выкинуть жалко, спать на нём мы не решаемся) И лучше бы 15 тысяч в руки дали. Бельё валяется в кладовке. Ни разу на нём не спали (не представляю, как спать на стразах)))

Автор, да и мелочно как то рассуждаете. Раз я подарила за столько, то и мне должны за столько? Ну если вы готовы жертвовать интересами себя и своей семьи, ради покупки трусов за 7 тысяч рублей, то я, например, нет. Я куплю подарок на столько, сколько в данный момент могу потратить на подарок без ущерба для своей семьи. Могу потратить 10 тысяч - потрачу. Не могу - потрачу меньше. БЫли моменты в жизни, что даже 500 рублей было сложно потратить на подарок кому-либо, т. к. денег не было от слова совсем. Даже страшно подумать, что мои друзья, получив подарок тогда, думают так, как вы, автор...

У нас ещё сноха такая. Позвонит, бывает, и начинает... Вот, я этой 5 тысяч отправляла на подарок, а мне в подарок только банку мёда прислали... Осспадя, да радуйся ты, и не у каждого человека есть возможность по 5 тысяч отправлять...

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гостька
Гостька

15 июня 16:36:17
2018-06-15 16:36:17
Гость из Закарпатья, "Деньгами отмазались". Фу, как противно. Не нравится - так и скажите. А то как в анекдоте "хочет и молчит". Или скажите , что Вас надо или имейте благодарное сердце за деньги. Никто Вас не обязан их вообще дарить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341251
Комментариев 6297 82
15 июня 18:04:21
2018-06-15 18:04:21

Гостька, ну и зря вы к словам цепляетесь. Скорее всего, Гостья из Закарпатья имела в виду, что подарок больше запоминается, чем деньги. Мне иногда если дарят деньги, я потом порой вспомнить не могу, на что потратила. Если это не было что-то нужное на тот момент или большое. Вроде пальто или сапог. Иногда деньги нужнее, просто подарок запоминается больше. Всегда же приятно, если подарок выбрали специально для тебя. Деньги подарить проще в том плане, что не нужно искать подарок. Или опасаться, что он не понравится. Просто когда даришь деньги, нужно располагать определённой суммой. Ручные подарки никогда не перестанут быть креативными. Я люблю такие. Есть ещё категория таких подарков, как карточки на определённую сумму или сертификаты, абонементы. Тоже хороший вариант, но тут мне кажется, нужно учитывать предпочтения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430445
Комментариев 2912 10
15 июня 18:05:10
2018-06-15 18:05:10

Гостька, да пусть не дарят{#} Мне все-ровно {#} Мне люди ценнее вещей. Просто деньги это всегда удобно, но в них нет души и потому я написала, что отмазались деньгами, потому что это проще в разы)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341251
Комментариев 6297 82
15 июня 18:08:15
2018-06-15 18:08:15

Жена ингуша, постельное белье со стразами )класс) я бы опробовала )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430445
Комментариев 2912 10
15 июня 18:08:56
2018-06-15 18:08:56

Арийка*** , спасибо за поддержку {#} Я как раз это и имела ввиду, что подарок намного больше запоминается чем деньги.

На мое ДР в этом году мне близкая подруга сделала очень памятный подарок. Со стороны может показаться ерунда, но для меня он очень ценен. Она взяла распечатала нашу общую фотографию с НГ и купила рамку под эту фотографию. Мне было безумно приятно. Мелочь, но не передать словами, как приятно. Самын лучшие вот такие душевные подарки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430445
Комментариев 2912 10
15 июня 18:12:46
2018-06-15 18:12:46

Жена ингуша, интересное белье со стразами, но я бы тоже не рискнула на нём спать))) А мне в этом году оригинально банку огурцов подарили на ДР))) Скажу вам что вкусные были))) Так что мёд еще отлично{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341251
Комментариев 6297 82
15 июня 18:15:19
2018-06-15 18:15:19

Гость из Закарпатья, а что, огурцы - это не банально )пригодится)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341251
Комментариев 6297 82
15 июня 18:37:43
2018-06-15 18:37:43

Жена ингуша, Лер, так может, дать постельному белью вторую жизнь? Сшить из него шторы или сари к примеру ))) или костюмчик на лето себе любимой)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 95656
Комментариев 515 0
15 июня 18:50:23
2018-06-15 18:50:23

Эх Автор неведомо Вам что такое настоящая дружба, что же Вы в бумажки всё переводите {#}

Знаете когда читала вашу историю у меня невольно перед глазами всплыло одно из лучших моих воспоминаний. Дело было очень давно , моя лучшая и мировая подруга провожала меня в аэропорту. Стоим с ней , пытаемся шутить , юморить, но понятно , что обеим очень уж печально , приезжала я в тот раз совсем ненадолго , всего на неделю которая пролетела как один день, а когда получиться прилететь в следующий раз я понятия не имела. До посадки на самолёт оставалось всего ничего и тут она меняется в лице и с криками : - Стой , Здесь , Я Сейчас ! куда-то улетает, через минуты две прилетела обратно и с торжественным видом сказала : - Анька , вот (!) это чтобы ты никогда не забывала , что тебя всегда здесь ждут и любят, прилетай почаще! И протянула мне брелок на котором была фотография центральной аллеи нашего города. Лет восемь уже прошло с того момента и этот брелок остаётся лучшим подарком из всех которые я получала и уж Calvin Klein точно с ним не сравнится ))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Семечка
Семечка

15 июня 22:00:58
2018-06-15 22:00:58
Автор, я так понимаю вы дарите ей дорогие подарки, чтобы она поняла что вы её цените, и вы хотите чтобы она также дарила дорогие подарки вам. А что, без подарков вы считаете что она плохая подруга? Главное, что человек делает подарки с душой и любовью, а вы же хотите купить подороже, чтобы подруга считала вас богатой, там прлучается? Мне подруга может подарить открытку, которую сделала сама, но она сделала её с душой, и я была рада. Для вас главное это чтобы она вам подороже что то подарила. Неправильная у вас дружба.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2880969
Комментариев 15955 66
15 июня 22:49:39
2018-06-15 22:49:39

Арийка*** , "" я бы опробовала ))""

Та ну)) Как будто сначала поели печенье в постели, а потом уснули на крошках)) И вторую жизнь... Там лён) Не разгладишь, не постираешь) тем более, между стразами))

Гость из Закарпатья, мне как то дарили килограмм апельсинов) На днюху))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
16 июня 00:11:51
2018-06-16 00:11:51

Вспомнила) Мне когда то рассказывали, что раньше (не знаю как уж происходит в наше время) у армян была такая фишка - идешь на свадьбу - должен подарить золотое украшение. И те, кому ты его подарил (жених с невестой) должны записать у себя в заветной тетрадочке " Дядя Ашот - перстень, 5 грамм. " И в свою очередь, идя на свадьбу к детям того дяди Ашота подарить ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ! перстень - ни в коем случае не меньше грамм чтобы!)) Так может, Автор из таких?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 95656
Комментариев 515 0
16 июня 00:21:58
2018-06-16 00:21:58

Миссия, Да ладно {#} прям вот грамм в грамм , а если кто слиток золотой придарит по доброте душевной , как рассчитываться ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
16 июня 00:33:45
2018-06-16 00:33:45

Maestro, Мне именно так рассказывали как то ранее - про такой обычай у армян)) Сама была в шоке. Просто, искренне надеюсь, что это кануло в Лету)) А если кто слиток придарит - то только такой же слиток и дарить им в ответочку)) Правда, может еще вариантик такой -вернуть им их же слиток?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 601404
Комментариев 3088 3
16 июня 06:40:54
2018-06-16 06:40:54
"Существует только два типа подарков: которые нафиг не нужны, и которые фиг кто подарит. "
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 13:40:32
2018-06-16 13:40:32
Неалинка , вам то понятное дело в таком возрасте подруги уже нижнее белье не дарят. Сравнили молодёжь с собой)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 24400
Комментариев 433 3
16 июня 19:04:04
2018-06-16 19:04:04
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 24400
Комментариев 433 3
16 июня 19:09:32
2018-06-16 19:09:32

Гость, не вам судить, бывают свинюшки в 20 лет под 100 кг. А бывают сексуальные и ухоженные девушки в 40 или ЗА 40, которым просто хочеться дарить сексуальное бельё. А скажите своей маме , что она старая и ей не уместно бельё дарить, интересно, что она вам ответит?? Я так понимаю вы подросток и вот так вот некрасиво обижаете людей ..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 19:11:26
2018-06-16 19:11:26
Гость, жизнь после 40 только начинается, бывают и в 20 расспустившиеся свиньи под 100 кг. А бывают и В 40 и ЗА 40 девушки стройные и сексуальные. Поэтому не вам судить и вообще говорить в каком возрасте нужно нижнее бельё дарить. А сколько интересно вам лет?? Я думаю вы малолетка. И попробуйте сказать своей матери, что она уже старая и ей не уместно покупать белье на подарок. Интересно, что она вам ответит))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 24400
Комментариев 433 3
16 июня 19:11:32
2018-06-16 19:11:32
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 304513
Комментариев 2397 1
16 июня 20:47:04
2018-06-16 20:47:04

Арийка*** , а если та самая золовка увидит платье Леры и поймет, что это из ее постельного оно сшито. {#} и скажет : " ты что из моего пододеяльника сшила это платье?!"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 797595
Комментариев 3585 44
16 июня 21:08:46
2018-06-16 21:08:46

У вас с вашей подругой разное отношение к деньгам. Вы меряете отношение человека по цене его подарка. Это неправильно. Вы показываете значимость подруги ценой дорогой ей купленной вещи. Но у подруги может быть другое отношение к деньгам. Она не считает нужным показать значимость вас в ее жизни супер дорогим подарком. Она может вас тоже очень любить и прийти всегда на помощь. Может она показывает своё отношение к вам тем , что придет всегда вам на помощь и так далее. Не заморачивайтесь по поводу цены подарка и не оценивайте любовь человека по вложенных в вас денег.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 21:27:24
2018-06-16 21:27:24

Миссия, скажу больше. Знаю непонаслышке. У узбеков такая традиция до сих пор. А то и похлеще. Если тебе на свадьбу дарят 1000р, то ты ему или его членам семьи должна подарить по традмции больше 1000, не важно, на 100 или на 500р больше, но больше. Если ты тоже подарила 1000р, это расценят как дурной тон, будут обсуждать и осуждать за спиной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 21:28:21
2018-06-16 21:28:21

Девушка с планеты земля, подарить на какой-нибудь грандиозный праздник в ответ *

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
16 июня 22:06:38
2018-06-16 22:06:38

"... так же я имела в виду не менее важный факт это время подготовки подарка на которое никто не обратил внимание".

Автор, почему же?! В первом своём комментарии я как раз об этом написала.

Вы так обижаетесь, что уже закрадывается сомнение, что эти подарки - камень преткновения для Вашей дружбы. Знаете, я считаю такие отношения торгашескими, когда, даря дорогой подарок, ожидают в ответ такого же. И да, на цене ВЫ акцентировали внимание.

Если Вас так беспокоит отношение подруги к подготовке подарков и их несоответствием по цене Вашим, так скажите ей об этом лично. В одном из комментариев Вам это уже посоветовали. Но, я не уверена, что такой разговор что-то изменит. Она может тоже обидеться или сказать, что не заставляет Вас покупать дорогое и столько времени тратить на подготовку подарка, чтобы увидеть её эмоции - это же ВАШЕ желание.

Вообще, странно, Вы дружите столько лет, пишете, что любите подругу, и в то же время взрываетесь от обиды на то, что она не похожа на Вас в этом плане. А эти выражения "подарки из жопы", " говнецо" прям покоробили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33074
Комментариев 868 2
16 июня 23:13:15
2018-06-16 23:13:15

Я тоже сторонница таких взглядов что если уж дарить подарок, то самый самый и пусть даже цена будет высока для меня я все равно куплю .

Так вот что расскажу на работе у меня есть девушка моя начальница и она мне нравится как девушка я стала оказывать ей знаки внимания подарки дарить звонить ей интересоваться ею , вообщем она поняла что к чему .. но не отталкнула меня. На восьмое марта я не знала что подарить ей спросила ее , она конечно нет ничего не надо . Потом позвонила сказала что хотела бы золотой браслет я ответила хорошо. В итоге купила я ей эту вещь надела сама обняла её очень все трогательно было . Дальше было её день рождение тоже не знала что выбрать, потом увидела картину красивую авторская работа, и подарила её . Что хочу сказать она же мне не дарила пока ничего да я и не настаиваю , а если и попрошу то лучшим подарком наверное будет её ПОЦЕЛУЙ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Гость
Гость

16 июня 23:41:10
2018-06-16 23:41:10
Автор вот ответьте на вопрос вы дружите ради чего? Ради дружбы или ради подарков?. ВЫ хотите сделать какой-то мега-супер подарок и вы это делаете. Это только ваше желание, никто не заставляет вас дарить дорогие подарки, а так же требовать того же от своей подруги. Она не хочет это делать и это её право. Ваши проблемы, что встречаетесь не ради приятного общения, а ради подарков.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 01:19:04
2018-06-17 01:19:04
Azia87, ооо вы типо это как ее там
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341251
Комментариев 6297 82
17 июня 04:34:31
2018-06-17 04:34:31

Вы очень убедительны))))))) но вы все же мерканьтильны . и вы зануда .

Вы утверждаете, что для вас цена подарка не важна. При этом подарки от подруги вам не нравятся и вы считаете их дешевыми и недостаточно хорошими для вашего высочества.

Странно, что ваша подруга дружит с вами столько лет и не знает о вашей меркантильности. Или терпит это.

Вы хотите, чтобы она тратила на подарок вам столько же денег, сколько и вы. Да чтоб вдобавок выбирала и прятала, и прочее столько же по времени, сколько и вы для неё. Вы что, серьёзно? Кем вы себя возомнили?

Вы не заслуживаете дружбы. Вы слишком заморачиваетесь и слишком высоко себя цените. И узко мыслите.

Даже если мне опять дадут предупреждение о переходе на личности. Я не изменю своего мнения

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341251
Комментариев 6297 82
17 июня 04:36:22
2018-06-17 04:36:22

Гость, а что, после 40 нижнее белье не покупают? Или жизнь кончается?

Из-за кустов всегда легко язвить, дорогуша.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2195528
Комментариев 9283 59
17 июня 05:35:23
2018-06-17 05:35:23

Не сказала бы, что автор мерканиильная. Тут это слово, я считаю, не вполне уместно. Она ведь и сама тратит большие для нее суммы на подарки.

Автор, даже читая ваше дополнение. У вас везде "я считаю, что так надо", "я думаю, что можно потратить большую сумму для близкого человека", "я хочу знать, что ей не жалко денег" ... ну и так далее. Девушка, то что ВЫ так считаете, совершенно не значит, что и ваша подруга должна считать так же. Вот даже посмотрите на комментарии. Все вам сказали, что на подарки нужно тратить столько денег, сколько можешь себе позволить в данный момент. И что не стоимостью подарка измеряется дружба. Ваша подруга может вас любить, не меньше, чем вы ее, просто она так же не считает нужным покупать подарки, которые ей не по карману. Если уж ВЫ считаете, что любовь нужно доказывать исключительно дорогими подарками - это ВАШЕ право так считать. И покупать такие подарки, которые считаете нужным. Но у подруги есть право считать иначе. И вы не имеете морального права требовать с человека, чтобы он тратил на вас деньги, которые не может и не считает необходимым тратить.

Подумайте, а если вам взбредет в голову голодать год, чтобы подарить ей путевку на Мальдивы. Она будет тоже обязана голодать? Почему она должна подстраиваться под ваши причуды?

Подарок на то и подарок, что его дарят от души, от сердца, просто так, не ожидая ничего взамен. Иначе это не подрарок, а бартер какой-то.

Я никогда не считала нужным выпрыгивать из штанов, чтобы подарить супердорогой подарок, когда финансово не могла себе этого позволить. Я знаю, что есть масса других способов быть хорошим другом. Когда у нас с подругами не было денег - то тушь для ресниц и блеск для губ (и дорогой косметикой на тот момент никто не пользовался) - уже был хороший подарок. Да мы и не смотрели никогда, что и кто кому подарил. И несмотря на это со своими подругами я дружу уже долго, и могу с уверенностью сказать, что мы через годы смогли пронести самое лучшее, что может дать дружба людям.

Поймите, что не все придают такое космическое значение подаркам на день рождения, как вы. Это же всего лишь подарки. Собирать деньги на подарок - это неразумно и неправильно для большинства людей. Тут вы скорее исключение. Ну так это в таком случае - ваши проблемы. Не вашей подруги..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
17 июня 07:21:54
2018-06-17 07:21:54

Между прочим, я хочу сказать СПАСИБО Автору за эту тему. Совершенно искренне, кстати. Благодаря этой теме я всерьез задумалась про подарки. Всякие. Разным людям. Я раньше никогда не могла подумать, что есть люди, которые вот так вот супер замарачиваются насчет подарков. Согласна со всеми теми, которые считают, что ненормально мега- грузиться на тему - что мне подарят и что дарить мне. Просто, да простит меня Автор, но сама Автор не то чтобы меркантильная, на мой взгляд, а просто - напросто еще пока что наивная и не совсем взрослая личность. Думаю, что у нее по жизни поменяется мнение. Поменяется тогда, когда она узнАет получше вообще людей. Жизненного опыта еще маловасто у Автора. И реально - понимания людей и их сущности (людей) И главное. Главное. Автор не понимает, что можно подарить дорогой подарок не от души, а чисто чтобы выеб понтунуться))) Ну вот нахрена человеку подарок, если другой чел его делает, чтобы подчеркнуть " Вот я какой невъ@енно крутой! Вот! Могу себе позволить подарок даже такой вот стоимостью!" - ну какой кайф от такого подарка? Он сделан не для того человека, которому дарится, а для того, чтобы потешить свое самолюбие. Мне немножко даже жаль Автора. Жаль из-за того, что она сильно заблуждается, считая, что и другой человек такой же " пригруженный" подарками, жаль, что она настолько плохо понимает свою подругу.. Это все пройдет у нее, но пройдет не в одночасье, придется ей пережить " ломку")))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
17 июня 07:49:16
2018-06-17 07:49:16

оой, забыла дописать.. Когда мы были студентами, у нас троих подруг было правило - у кого днюха, мы скидывались вдвоем на кафешку, у третьей днюха и шли отмечать. То есть - наш подарок был - заплатить за " поляну" той, у которой ДР. И больше никакого подарка. Так вот. Мы до сих пор вспоминаем те днюхи, у всех нас троих было тогда мало денег, никаких ресторанов позволить себе не могли, в недорогие кафешки ходили, но было все так весело, тааааак от души.. Мы были такими простыми, беззаботными девчонками, что я с большой ностальгией вспоминаю ТО время.. Сейчас же... Позволить сейчас каждая из нас троих может отмечать в дорогом ресторане. Но. Дохрена других заморочек - первая - втроем уже не получится, вторая - в компашке будут находиться те люди, которых бы не очень то и хотелось видеть, честно - зачастую отмечание будет просто чтобы не обидеть, нет уже ТЕХ дружеских отношений, как было в студенческие годы. Много появилось какой то нелегкой " пены", это конечно, уже к теме о дружбе, но все это про подарки тоже. Что я хочу сказать Автору - можно иметь возможность дарить дорогие подарки, можно и в ответку получать такой же дорогой подарок, а может и дороже. Но кайфа это может не приносить так, как просто и легко совершенно искренне заплатить за подружку, у которой днюха и весь вечер веселиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2195528
Комментариев 9283 59
17 июня 08:19:35
2018-06-17 08:19:35

Миссия, А у меня есть зонтик. Подаренный двумя лучшими подругами то ли пятнадцати, то ли на шестнадцатилетие. По-моему, все-таки на пятнадцатилетие. Тогда только они модными у нас стали, зонтики-трости. Огромные. Мне подарили темно-золотой. Я ему была безумно рада.

Он до сих пор жив. Какая-то глупая сентементальность, но я до сих пор не покупаю себе новый зонт. Этот, конечно, в сумку не бросишь, он огроменный и спицы кое-где начали гнуться. Я их разгибаю и все равно не хочу его менять. Хрен его знает почему. Память о детстве. С одной из тех подруг дружим до сих пор, я у нее всех ее детей крестила (двоих), а со второй как-то жизнь развела. Но так дружили втроем в старших классах... очень теплые воспоминания.

Вот этот зонт тоже в копилке лучших подаренных мне подарков. Для автора это покажется невероятным, но все самые запомнившиеся мне подарки на день рождения были недорогими. День рождения в лесу, этот вот зонт, подборка фото и видео в этом году, и еще помню, школьницами были, лучшая подружка подарила пачку сигарет "Капитан Блек и зажигалку". Тоже на всю жизнь запомнила))). Еще ярко помню, когда лежала в больнице долго, не вставала, травма спины, и кровать была стакая страшная, с трубами какими-то, вытяжками. Пришла подруга мня проведывать и притащила шарики. Привязала мне их над кроватью к этим трубам, и они мне полтора месяца в больнице душу согревали.

Короче совсем не в цене подарка дело, автор. Вот вообще не в цене.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
17 июня 10:09:48
2018-06-17 10:09:48

Автор, ничего личного, так, для справки: французское слово "merkantile" переводится как "относящийся к торговле". Со временем понятие "меркантильный" приобрело новые смыслы - это "купеческий", "основанный на денежном расчёте", "торгашеский". Современные синонимы слова меркантильный - это корыстный, рассчётливый, мелочный, скупой.

Скупой и корыстной Вас не назовёшь, в вот рассчётливость и мелочность в Ваших поступках и рассуждениях присутствует, и в этом я согласна с Арийка*** .

Рассчётливость (прагматичность) - неплохое и полезное качество, но в дружеских отношениях она вредна и даже может разрушить их. Расчётливому человеку очень трудно делать что-то даром. Он не может, не умеет дарить бескорыстно.

Мелочность (суетность) может проявляться не только в быту, но и в отношениях. Это когда подарки, знаки внимания, проявления симпатии поддаются контролю, мысленно заносятся в некий "реестр". Мелочные люди всегда преувеличивают значение всех вещей и проблем. Многие из них даже ведут учёт того, что когда и кому подарили. Мелочный человек всё и всех мерит по себе. Сделав подарок он не упустит возможности напомнить об этом, причём может намекать на то, что его не отблагодарили за это должным образом. Мелочный человек не замечает важных вещей, придавая много значения деталям. Его жизнь наполнена суетой. Он отличается излишней чувствительностью, обидчивостью

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
17 июня 10:09:49
2018-06-17 10:09:49

Автор, ничего личного, так, для справки: французское слово "merkantile" переводится как "относящийся к торговле". Со временем понятие "меркантильный" приобрело новые смыслы - это "купеческий", "основанный на денежном расчёте", "торгашеский". Современные синонимы слова меркантильный - это корыстный, рассчётливый, мелочный, скупой.

Скупой и корыстной Вас не назовёшь, в вот рассчётливость и мелочность в Ваших поступках и рассуждениях присутствует, и в этом я согласна с Арийка*** .

Рассчётливость (прагматичность) - неплохое и полезное качество, но в дружеских отношениях она вредна и даже может разрушить их. Расчётливому человеку очень трудно делать что-то даром. Он не может, не умеет дарить бескорыстно.

Мелочность (суетность) может проявляться не только в быту, но и в отношениях. Это когда подарки, знаки внимания, проявления симпатии поддаются контролю, мысленно заносятся в некий "реестр". Мелочные люди всегда преувеличивают значение всех вещей и проблем. Многие из них даже ведут учёт того, что когда и кому подарили. Мелочный человек всё и всех мерит по себе. Сделав подарок он не упустит возможности напомнить об этом, причём может намекать на то, что его не отблагодарили за это должным образом. Мелочный человек не замечает важных вещей, придавая много значения деталям. Его жизнь наполнена суетой. Он отличается излишней чувствительностью, обидчивостью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
17 июня 10:29:06
2018-06-17 10:29:06

Извитите, отправилось раньше, не дописала.

Автор, ничего личного, так, для справки: французское слово "merkantile" переводится, как "относящийся к торговле". Со временем понятие "меркантильный" приобрело новые смыслы - это "купеческий", "основанный на денежном расчёте", "торгашеский". Современные синонимы слова меркантильный - корыстный, расчётливый, мелочный, скупой.

Скупой и корыстной Вас не назовёшь, а вот расчётливость и мелочность в Ваших поступках и рассуждениях присутствует, и в этом я согласна с Арийка*** .

Расчётливость (прагматичность) - неплохое и полезное качество, но в дружеских отношениях она вредна и даже может разрушить их. Расчётливому человеку очень трудно делать что-то даром. Он не может, не умеет дарить бескорыстно.

Мелочность (суетность) может проявляться не только в быту, но и в отношениях. Это когда подарки, знаки внимания, проявления симпатии поддаются контролю, мысленно заносятся в некий "реестр". Мелочные люди всегда преувеличивают значение всех вещей и проблем. Многие из них даже ведут учёт того, что когда и кому подарили. Мелочный человек всё и всех мерит по себе. Сделав подарок он не упустит возможности напомнить об этом, причём может намекать на то, что его не отблагодарили за это должным образом. Такие ситуации возникают от нехватки финансов, от неуверенности в себе.

Мелочный человек не замечает важных вещей, придавая много значения деталям. Его жизнь наполнена суетой. Он отличается излишней чувствительностью, обидчивостью, часто переходящей в злопамятность. Кстати, мелочность характера - это зависть. Из мелочности вытекает занудство, склонность раздувать ссору из-за пустяка. Измениться такой человек может только тогда, когда осознает свою проблему и захочет что-то поменять в себе сам. Важно мудреть с годами, Вам об этом написала Миссия, и я её тоже поддерживаю в этом. Вам желаю смотреть на мир, как на нечто более разнообразное, чем ВАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ, и не осуждать подругу за то, что она не похожа на Вас. Об этом Вам написала Сиреневая Кошка.

От себя добавлю: Жизнь коротка и надо радоваться каждому мгновению и ценить его!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33074
Комментариев 868 2
17 июня 13:10:08
2018-06-17 13:10:08

Гость, Я хотела этим сказать что незацикливайтесь на подарках и подарки не главное в отношениях .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Миндаль
Миндаль

17 июня 13:50:08
2018-06-17 13:50:08
Арийка*** , и пусть дадут предупреждение. Это ж надо писать такой бред и переходить на личности. Ты сама идеальная жена / сожительница / подруга / соседка / работница ? Мы ВСЕ НЕ ИДЕАЛЬНЫ и мы все много чего не заслужили, что имеем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Семечка
Семечка

17 июня 13:50:35
2018-06-17 13:50:35
Я вам скажу так. Скиньтесь вдвоем чтобы в каждый день рождение отмечали в ресторане. Тоесть, вы в день рождения подруги вы вместе скидываетесь на ресторан, на блюда, обговорите что там закажете, и весело проведите время в ресторане. И также в ваше день рождение. Сумму выделите одинакувую на каждое день рождение. Чтобы у вас не возникало-Ой а почему на твое день рождение я скинулась в 500 рублей а ты в мое на 300 И не будет у вас притензий, ибо сумма на каждое день рождение одинаковая, скинетись одинаковую сумму и все. И у вас нет претензий, и весело время проведете
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33074
Комментариев 868 2
17 июня 14:01:42
2018-06-17 14:01:42

Гость, Я хотела этим сказать что незацикливайтесь на подарках и подарки не главное в отношениях .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341251
Комментариев 6297 82
17 июня 16:53:07
2018-06-17 16:53:07

Миндаль, вы и сами на личности переходите, если вы не заметили. Тема про подарки, вы отписались, другие тоже.

Всего хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Эллза
25048 Эллза
Эллза offline
Репутация : 600
Комментариев 6 1
17 июня 17:23:00
2018-06-17 17:23:00

Violetta , за языком следи, не треснет если хочешь знать, не такая уж это и сумма, даже получае 30 в месяц можно сделать такие подарки, я не говорю что я себя ущемляю, это желанные подарки и они не стоят "условыных денег" это во-первых, во-вторых, если вы так считаете значит ни вы ни вам таких подарков не сделают вот это беда печаль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миндаль
Миндаль

17 июня 17:36:28
2018-06-17 17:36:28
Арийка*** , на личности перешли ВЫ. обосрали автора от и до
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эллза
25048 Эллза
Эллза offline
Репутация : 600
Комментариев 6 1
17 июня 22:51:06
2018-06-17 22:51:06

Смузи, да что вы все к словам цепляетесь? Я тоже был бы рада стихотворению!!!!!!! Но она и этого не делает!!! Вам ясно?? Я ъочу получить распечатанную фотку в рамке где мы счастливы! Но нет этого она тоже не делает
Нашли жадюгу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 42395
Комментариев 594 10
17 июня 23:42:59
2018-06-17 23:42:59

Эллза, палехчиии)) притормози на поворотах и все свои притензии можешь высказать подруге, а не нам, мы тут сказали, как ты смотришься со стороны для незнакомых людей, твоё дело верить или нет) можешь дальше считать себя щедрой и величайшей подругой из всех подруг{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 10:18:31
2018-06-18 10:18:31

Вы чего кипишуете, автор ). Значит нужно было излагать свою мысль понятнее. Как вы преподнесли, так комментируюшие и поняли вас. Так в вас же проблема, а не в пользователях, которые постарались разобраться в проблеме исходя из вашего текста. Надо было изначально ставить акцент за том, что вы ломаете голову, продумываете сюрпризы, неожиданные приятности и пр. и не получаете такой же отдачи, а просто подарок. Вы же в своей истории акцентировали именно финансовую составляющею ). Тогда так: не дано вашей подруге фантазировать как и вам. Тут или смириться или тоже в ответ покупать просто подарок и отдавать его ей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
18 июня 10:25:56
2018-06-18 10:25:56

А я просто повторю начало своего первого комментария: "Вы думаете, что поступки подруги должны соответствовать Вашим ожиданиям? Вам хотелось бы получать подарки, равноценные по стоимости, и видеть, что она так же трепетно относится к их выбору, делает это заранее и тщательно, как и Вы?) Но она - не Вы) Примите это, как данность. " Это самое первое, что я написала, прочитав историю и, похоже, в процессе обсуждения к этому же и пришли)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 42395
Комментариев 594 10
18 июня 10:43:58
2018-06-18 10:43:58

Вам самой не надоело оправдываться? Возможно, вы выразилась не так, как хотели, на эмоциях и на самом деле ждёте только искреннего подарка от этой подруги, но вам тут уже сто раз сказали, - НЕВОЗМОЖНО заставить человека поступать, как хочется ВАМ. Все люди разные, вы и сама понимаете, что глупо ей высказывать такие притензии, подруге будет просто неприятно это слышать. Вы тут накинулись на людей, что они не хотят дружить с занудами и мелочными, это же правда, вам самой такие не понравятся друзья. Если вы не такая, ну и хорошо, тут никто вас не знает и не пытается обидеть. Люди просто оценивают написанную историю. И если вы не заметили, то тут все сказали, что они любят и сами делать искренние подарки и любят такие получать. Успокойтесь и больше ничего нам не доказывайте, вам уже дали хорошие советы: или прислушайтесь, или можете дальше обижаться на подругу каждый др.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33074
Комментариев 868 2
18 июня 11:02:31
2018-06-18 11:02:31
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33074
Комментариев 868 2
18 июня 11:02:52
2018-06-18 11:02:52
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
18 июня 14:05:21
2018-06-18 14:05:21

Гость, 40 лет неприговор. Твой возраст на сколько ты себя чувствуешь и на сколько выглядишь. Даже смешно над вами. Будет вам 40 посмотреть бы я хотела как вы будете себя бабулей ощущать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
18 июня 14:08:19
2018-06-18 14:08:19

Прочла все дополнения ваши автор.

Мне понятно, что вы хотите сделать хороший подарок. Но у вашей подруги к этому другое отношение. У вас два варианта. Либо продолжать дарить то что хотите вы ее чем порадовать и не ждать в ответ аналогичного подарка, либо дарить по тем ценам за сколько покупает она. Вы разные с ней в этом плане. Ничего вы тут не сделаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Гость
Гость

18 июня 15:14:18
2018-06-18 15:14:18
Автор так дружба же не в подарках заключается, как вы этого не понимаете? Мне вот все равно, мне подарила бы подруга. Я буду счастлива даже если она просто будет рядом в этот день. Бывало и так, что мне подруга ничего не смогла подарить, а приходить ей было не удобно без подарка. Но мне ведь важна она, а не что она мне там подарит. Я об этом вообще не думаю буду рада любому подарку. Я тоже абы какие дорогие подарки не дарю и вам советую так же делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341251
Комментариев 6297 82
18 июня 15:27:53
2018-06-18 15:27:53

Смузи, промазала, да!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

18 июня 17:28:05
2018-06-18 17:28:05
Понимаю, что речь идёт о вашей лучшей подруге, но очевидно она вас таковой не считает. Так что делайте выводы. И думаю, что впредь вам стоит ограничиваться символическим подарком, который не сильно бы бил по карману, но в то же время свидетельствовал о знаке внимания с вашей стороны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
18 июня 21:47:25
2018-06-18 21:47:25
Не берите в голову плохие высказывания людей. Я вас поняла, прочувствовал ваше настроение. Дело ведь не в цене, а в отношении к вам. Просто многие уцепились к вашим словам относительно денег. Не все смогли понять причину вашей обиды. Как я и писала вам ранее- дарите ей тоже без души, пусть научится ценить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Люда
Люда

18 июня 22:33:14
2018-06-18 22:33:14
Сиреневая кошка подруга именно вам да шила пижаму я правильно поняла?? А не, то, что кому то не понравилась и решила вам подарить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
19 июня 01:23:04
2018-06-19 01:23:04

Если честно, эта история оставила неприятное впечатление. И Вы, автор, очень уж агрессивно реагируете на комментарии. Сначала назвали подарки подруги "**вном из **пы", сделали акцент на их стоимости, потом обиделись, что Вас не так поняли и НИКТО не обратил внимания на немаловажный факт: время подготовки подарка (ага!)) и опять повторили свои " хочу"...

Поняли Вас все с первого раза, могли бы два дополнения не писать. Если бы подруга слышала или прочитала, что Вы тут написали о ней, и как назвали её подарки, она была бы в шоке, наверное. Вы со своими обидками носитесь, даже не думая о том, как это выглядит со стороны. А выглядит это так, как Вам и написали в комментариях - МЕЛОЧНО.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341251
Комментариев 6297 82
19 июня 04:51:43
2018-06-19 04:51:43

Only_, да, эта история мало кого оставила равнодушным)

Автор, что еще хотела сказать. может, вы действительно не так выразились в самом начале истории. мы отреагировали на ваш рассказ. и не более того. а может, и нет. и все на самом деле так, как вы рассказали. немножко вам нужно дорасти до понимания ценностей. не обижайтесь. и не заморачивайтесь на мелочах, в жизни множество более важных вещей. просто не тратьте время на эти заморочки, сколько было потрачено времени на подарок и так далее. так и до обиды недалеко, а это уже совсем лишнее. это ОЧЕНЬ усложняет жизнь)

говорю из собственного опыта, а решать вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Люда
Люда

19 июня 06:14:42
2018-06-19 06:14:42
Если, что я спросила без смеха, просто уточнить. Надеюсь я могу просто спросить, чтобы меня правильно и ответили. Я просто предупредила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

19 июня 06:14:43
2018-06-19 06:14:43
-правильно поняли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая Ночь
24636 Белая Ночь
Белая Ночь offline
Репутация : 4270
Комментариев 68 3
19 июня 06:16:40
2018-06-19 06:16:40

Люблю дарить подарки, вкладывать душу при их выборе и неважно сколько стоит, не жду взамен откупа... Если Вам так важно сколько стоит подарок подаренный Вам - то, просто купите что-то дорогое себе и не злитесь на человека который даже не знает насколько вы меркантильная особа...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ночная Фурия
Эллза
25048 Эллза
Эллза offline
Репутация : 600
Комментариев 6 1
19 июня 11:18:51
2018-06-19 11:18:51

Deva Maria, Спасибо Вам большое, просто хотелось сказать, что в жизни и так проблем хватает и подарки на день рождение это всего лишь одна из возможностей показать свою любовь! Спасибо за Ваше понимание

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эллза
25048 Эллза
Эллза offline
Репутация : 600
Комментариев 6 1
19 июня 11:20:18
2018-06-19 11:20:18

Only_, я не имела ввиду что подарки моей подруги из этих мест, а подарки в целом такие люди дарят, подарки людям на отвали, а ведь каждый из нас заслуживает лучшего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
19 июня 11:48:21
2018-06-19 11:48:21

Эллза, раз уж Вы мне ответили, я Вам тоже отвечу: Вас не одна Дева Мария поняла, но Вы почему-то этого не заметили, а сгребли всех в одну кучу. Значит, невнимательно читали то, что Вам написали в комментариях, хотя ситуация рассмотрена с разных точек зрения и Вам предложены разные варианты действий на Ваш выбор. Но Вам в глаза бросились только противоположные мнения. Поэтому вы так и отреагировали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
19 июня 12:09:29
2018-06-19 12:09:29

Эллза, Не знаю кто как дарит, а я близким мне людям не дарю что попало. Но и дарю в пределах разумного, а не с размахом чтобы потом ходить и думать что я потратила пол зарплаты чтобы угодить. У меня много близких мне людей и копить всем на подарки круглый год я не могу.

Можно делать подарки от души, но не преневзмогать своих возможностей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Эллза
25048 Эллза
Эллза offline
Репутация : 600
Комментариев 6 1
19 июня 12:13:16
2018-06-19 12:13:16

Only_, я не имела ввиду что подарки моей подруги из этих мест, а подарки в целом такие люди дарят, подарки людям на отвали, а ведь каждый из нас заслуживает лучшего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 12:28:16
2018-06-19 12:28:16
А может быть ваша подруга находится в более стесненных материальных условиях, нежели вы. Может ей стоит огромного труда наскрести хотя бы небольшую сумму вам на подарок. Вы об этом не задумывались?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
19 июня 12:34:41
2018-06-19 12:34:41

Эллза, это глюк сайта или Вы мне повторяете?)

Насчёт кто чего заслуживает - это зависит от самовосприятия. Если бы меня категорически не устраивало отношение ко мне подруги, я для начала попыталась бы с ней поговорить об этом, выяснить её мнение и потом уже подбирать компромиссное решение, если я хочу общаться с ней дальше, или рассталась бы, если её отношение для меня совершенно неприемлемо. Но пытаться заставить человека поступать так, как ХОЧУ Я, копя обиды и меряя по себе, даже в голову не пришло бы. Как-то так... )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
19 июня 15:03:10
2018-06-19 15:03:10

Эллза, Ну во-первых, твое пожелание "следить за языком" - тут не уместно. Я сказала правду и она, очевидно, глаза колет, верно? {#}

Во-вторых, советую тебе следить за языком и не плескать своим ядом вокруг. При такой подруге как ты и врагов не надо.

В-третьих, печальку оставь себе. КОПИТЬ на подарок и потом целый год исходить на г8но по той причине, что тебе подарили НА ТАКОЕ - вот это печаль так печаль. Будь добрее и люди потянутся к тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
19 июня 19:49:18
2018-06-19 19:49:18
Эллза, вы поделились с нами проблемой, мы , возможно и не помогли. Зато вы задумались над тем, как предотвратить ваши обды, как избежать ссор с подругой. Просто не дарите ей дорогих подарков, возможно тогда и обиды уйдут. Ну не такой человек ваша подруга, как вы. Возможно она и сама этого не понимает. Удачи вам и не обижайтесь на нас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
19 июня 20:50:21
2018-06-19 20:50:21

Автор, для того, чтобы было взаимопонимание, нужно разговаривать о проблемах, а не копить обиды. Все люди разные и то, что устраивает одного, может не понравиться другому. Никто не обязан быть похожим на вас и поступать так, как хочется Вам. У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА. Это же касается и мнений. И обижаться тут нечего. Если есть желание сохранить дружеские отношения, можно всегда найти компромисс.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Millania
25059 Millania
Millania offline
Репутация : 0
Комментариев 12 0
21 июня 07:17:30
2018-06-21 07:17:30

Автор, я вас понимаю)))

Но вы же знаете свою подругу, как она относится к подаркам,

будьте проще, дарите и вы ей что-то недорогое, зачем преусердствовать?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
suum cuique
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор