Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
13 минут назад2016-12-04 19:33:27 от Silvana
23007Гость, Вы будете удивлены, но эти "стишки" помогают. Только помогают при понимании смысла, а не при поверхностном отношении. Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Не хочу влюбиться в татарина!!!
Истории о любви : Не хочу влюбиться в татарина!!!     

Привет, всем! Моя история простая, но просто раздирающая мне душу!!!! Я встречалась с парнем на протяжение 8 месяцев, в итоге он меня бросил! Пол года я просто не могла забыть этого человека! Но в один прекрасный момент поняла, что не любила его, просто была влюбленна! Я простила его! Я желаю ему счастья! Я люблю наше прошлое, но уже не страдаю...Но суть моей истории не в этом!

Понимаете я такой человек, мне просто влюбиться в кого- то не просто! Понравиться мне молодой человек, но буквально дня через два, все, я понимаю, ошибалась! И так уже на протяжение полугода как я отошла от бывших отношений! Но вот совсем недавно со мной начало твориться что-то такое... Я даже не могу передать словами!!!Со мной работает молодой человек! Я его по- началу просто в расчет не брала, не замечала, не думала, что такой человек мне сможет... В общем: он татарин! Мы с ним как- то разговаривали и он говорил, что будет встечаться только с татаркой, его семья русскую не примет, да и он сам не хочет такую девушку! А я... Я просто выгораю последнее время изнутри... Когда его вижу постоянно хочется улыбаться, когда не вижу скучаю...не объяснить словами корочееее!!! Но встречаться с ним я не хочу! Наверное... Я думаю это пройдет скоро как с другими! Надеюсь на это!!! Запуталась я!!! Я не боюсь расставаний, я просто не хочу ошибаться!

Вожможно кому- то покажеться глупой моя история... Я не обижусь! Просто не знаю, что мне делать((

7363
Другие Истории о любви
(25)
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
05 января 2011 16:53:04
2011-01-05 16:53:04

Как в песне: каждый хочет любить и рыбак, и моряк... Вам любви не хватает, но не какой-нибудь пресной, а такой "чтоб крышу срывало". А, значит, желательно такой, которой трудно добиться. Вот если бы плевал Ваш татарин на предрассудки и начал за Вами активно ухаживать, сразу бы кучу недостатков в нем разглядели и как и в предыдущие разы поняли, что ошиблись.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
05 января 2011 17:11:16
2011-01-05 17:11:16

Зачем иллюзии, у тебя еще ничего с ним нет , чтоб говорить о расстовании. И он дал понять что он верен своей культуре и своим женщинам, тебе приятно будет использованной, и вообще когда мы начнем ценить свою нацию и говорить им , что нам нужны только наши мужчины

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

05 января 2011 19:40:09
2011-01-05 19:40:09
Национальность здесь не причем если бы влюбился то наплевать ему было на все и если ты б его по настоящему любила даже вопроса такого не возникала ... Все мы ЛЮДИ и все ходим под одним богом и какая разница кто как молиться....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анна
Анна

05 января 2011 19:40:09
2011-01-05 19:40:09

Чем меньше девушек мы любим, тем больше нравимся мы ей. У вас так получается! Забей на него.. Он тебе сам сказал - ему нужна татарка! Ничего у вас не получится. Их культура очень сильна, может он и погуляет, но женится на татарке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Melody
3205 Melody
Melody offline
Репутация : 6826
Комментариев 73 0
05 января 2011 21:56:07
2011-01-05 21:56:07

забей..... Он женится только на той девушке которую ему родители выберут..... Если с ним у тебя что то будет то для него это будет не серьезно.. А тебе зачем лишний раз страдать?! я не думаю что у тебя прям сильная любовь к нему, это просто влюбленность.... А если бы ты ему нужна была то он бы плюнул на все предрассудки и был с тобой)(у меня бабушка чистокровная татарка и вышла замуж за русского пошла против воли родителей, парня которого ей выбрали бросила так мать с ней практически не зналась) А вообще эта нация очень трудная........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
первая любовь какой бы ни была, формирует сердце человека..
Гость
Гость

06 января 2011 19:36:46
2011-01-06 19:36:46

у меня папа татарин , а мама русская. Поэтому , если ты русская -это для него не преграда, если ты ему понравилась, - это всего лишь принципы и родительские разговоры, если ему понравиться девушка, допустим ты, то ему ничего не будет мешать, если он не тряпка , конечно, а какая национальность не важно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
кармен
3281 кармен
Кармен offline
Репутация : 346
Комментариев 37 1
07 января 2011 05:03:52
2011-01-07 05:03:52

Может тебя заинтересовало в нём именно то, что ему не нужна русская. Что он женится только на татарке. Возможно, глубоко в подсознании ты просто хочешь показать, что он всё-таки может быть с русской, что ты можешь ему понравиться. Что-то вроде незаконченного действия:успокойшься только тогда, когда завершишь. Не думаю, что ты влюбилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
..вокруг полно любителей меня! И крайне мало профессионалов…
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
08 января 2011 01:07:15
2011-01-08 01:07:15

и нафиг тебе такое чудо надо????пускай гуляет татаренок!оно те бе нужно????русского хорошего парня найдёшь.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
[КатастрофА]
3236 [КатастрофА]
[КатастрофА] offline
Репутация : 8018
Комментариев 972 3
02 февраля 2011 02:23:22
2011-02-02 02:23:22

Меня просто бесят люди, осуждающие нации!А тебе не стоит и заморачиваться на счет него, раз он так сказал так и будет, его родители тебя 100% не примут, да еще и с ним отношения испортят, это глубоко верующие. Я в такой же ситуации, только у нас всё наоборот за е би сь!Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модератор
вероника
вероника

30 октября 2011 20:43:52
2011-10-30 20:43:52

Ой а у меня совсем другая история хотя тоже про татарина! Короче мы с ним познакомились на работе вернее я ему понравилась а он мене совсем не как. Потом через неделю он приехал ко мне на работу и типа случайно встретил меня и хотел попросить меня, что бы я его провела к кардиологу, что ба вы всю поняли ситуацию даю расклад работаю в детской поликл. Так вот типа у него приболело сердечко и ему срочно надо, короче развел меня как дуру, но я как обычно люблю просто всем помогать и не чего походу с этим не поделаешь я его бегом к кардиологу она направила сделать ЭКГ. короче после он дал мне свой номер я ему позвонила что бы он приехал и сделал свое гребанное ЭКГ и после этого начались звонки он узнал что я разведена и обрадовался. Через неделю мы с ним поехали в кино короче он мне вообще не понравился я увидела что он очень требовательный, хотя он бедный потратился и фильмец и кафе, я даже ему что позвоню не сказала. Домой приехала и забыла о его существование тем более кавалер у меня был как раз месяц назад с супер пупер мужчиной познакомилась с очень интеллигентным короче была влюбленной, И вот через два дня смс от татарина, я не ответила потом на следующий день звонок ну пришлось взять давай встретимся туда сюда я не когда потом через 3 дня опять мы вместе смотрим фильмец и попеваем Коко колу! короче писать можно до ута суть всего выше изложена в том, что мы с ним 2 месяца встречаемся и срок не большой , а если бы вы знали сколько мы с ним ругались это вообще ужас при чем из-за ерунды и вот сейчас я как дура начала влюбляться а он стал вести себя нагло все выходные он проводит со всеми только не со мной постоянно приезжает на работу типа скучно говорю по мне соскучился а он нет в гости к матери заехал типа по делам! Говорю давай расстанемся он мне говорит если ты хочешь давай я спрашиваю а ты он меня все устраивает, вскоре как-то мы с ним стали выяснять наши отношения он мне сказал, что он мне не доверяет, что я должна заслужить его доверие, а еще что ему просто надо женится время пришло и вот он теперь меня перевоспитывает и измывается надо мной, а я как дура позвонила своему тому знакомого про кого выше писала сказала что у меня есть парень и я буду только ему верна. Еще как то мой татарин мне сказал что к девушкам хорошо он относится не будет потому что какая то баба ему разбила сердце а он ее 3 года любил! Помогите поделитесь мнением как мне быть ведь я как дура о нем страдаю хоть и понимаю, что это не мой человек ему просто надо было мне разбить сердце и он его походу разбил, и как обычно пытаюсь отключить телефон потом каждые 10 минут включаю проверяю не кто не звонил а когда звонит лечу тут же к трубке, как быть не знаю но я уже так устала мучится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2012 18:50:36
2012-05-13 18:50:36
Вероника, забей. Где живешь? Не в Татарстане случаем? Готова к подчинению- вперед. Татрин, не кавказец, но все-таки мусульманин и менталитет предков никуда не денется. А если и до свадьбы дело дойдёт, до детей- готова муллу на дом приглашать, чтобы он имя ребятёнку на ушко пошептал?? Нет? Тогда врубай мозги. Сама русская, выросла и живу в РТ. Есть пара подруг из соседних регионов выскочивших за татар- каются. Не говорю, что татары плохие. Они другие и отношение к женщине у них другое, какой бы "цивилизованный " не был. Мужик-татарин испокон хозяин всего и вся в доме и хозяйстве-от лошади до вилки, развей это отношение в реалии нашего века-поймёшь, о чем я говорю. Православие религия милосердия, а ислам справедливости. Не умеют они "бабу" жалеть, проще говоря...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2012 14:12:54
2012-09-27 14:12:54
ой а у меня почти такая же история Я тоже влюбилась в татарина на работе, как мы и в мести но он сказал что он жениться только на татарке( обидно=(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 2012 17:22:56
2012-11-20 17:22:56
я тоже уже полгода как сохну по татарину. он ко мне хорошо относится но блин как друг. говорит была бы ты татарочкой прям щас женился бы. обидно. вот уехал на четыре месяца в другой город два месяца его уже нет. но тем не менее пишет. мол соскучился приеду обязательно увидимся. такой прикольный хороштй. не могу. плачу постоянно. надо же вообще ведь нет гордости. как быть не знаю. забыть не могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 00:39:12
2013-07-03 00:39:12
общаюсь с татарином. мозгоклюй и кровосос. хотя симпатичный. жадный. скупой. эгоист. неуверенный в себе. но быстро приходит в ярость и гнев. ревнив. подозрителен. недоверчив. собственник. меланхолик и депрессивный. но. говорит - люблю. причинил мне много неприятных эмоций - душу рвет на части... оскорбляет хуже некуда... а потом делает вид что ничего не было и спрашивает - а почему я тебе не нравлюсь? не слышит меня. видит только внешность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2013 23:19:38
2013-07-24 23:19:38
не знаю зачем пишу, познакомилась с парнем.... общаемся... все прекрасно))) нашел общий язык с моими родными... я привязалась... а тут мы заговорили за паспорт, сказал что фамилию будет менять. отцовскую брать. и тут выяснилось что он Татарин. у меня была попытка отношений с Татарином, очень тяжелый человек был. потом мне долго жизни не давал... даже угрожал... и вот теперь мне стало не по себе. а вдруг они все такие милые по началу??? вдруг он такой же как и бывший??? он ведь тоже по началу был милым и заботливым. что делать?????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2013 23:19:39
2013-07-24 23:19:39
не знаю зачем пишу, познакомилась с парнем.... общаемся... все прекрасно))) нашел общий язык с моими родными... я привязалась... а тут мы заговорили за паспорт, сказал что фамилию будет менять. отцовскую брать. и тут выяснилось что он Татарин. у меня была попытка отношений с Татарином, очень тяжелый человек был. потом мне долго жизни не давал... даже угрожал... и вот теперь мне стало не по себе. а вдруг они все такие милые по началу??? вдруг он такой же как и бывший??? он ведь тоже по началу был милым и заботливым. что делать?????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татарин
Татарин

16 января 2014 16:00:02
2014-01-16 16:00:02
Задавайте вопросы девушки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 03:49:00
2014-01-22 03:49:00
Татарин, привет, мне понравился парень татарин.... ходил ухаживал пока я в него влюбилась, а потом как я влюбилась сказал до свидания! Как быть? Как вернуть его? Он мне нужен очень
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татарин
Татарин

22 января 2014 11:08:02
2014-01-22 11:08:02
Если не секрет, сколько тебе лет? Только честно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русская
русская

24 января 2014 05:02:59
2014-01-24 05:02:59
Татарин, привет! я конечно понимаю что ты мне ничего нового и не скажешь((( но всё таки попытаю удачу! встречаюсь с парнем из верующей семьи уже год, так сложились обстоятельства мне пришлось переехать. пол года уже на расстояние при каждой возможности еду к нему, хотела всё бросить вернуться сказал не ломай жизнь, родители не дадут нам быть вместе. пробовали расставаться месяц не общались. не смогли друг без друга.... вот решили быть вместе, а там действовать по обстоятельствам.... Возможно ли что родители дадут нам быть вместе.... или же стоит прекратить отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татарин
Татарин

24 января 2014 12:59:06
2014-01-24 12:59:06
1. Согласно традициям, если родители не принимают жену другой национальности, то после рождения ребенка, они ОБЯЗАНЫ это сделать, нравится им это или нет. Либо они пойдут против традиции народа и ислама. Тем самым опозорятся. Но это не золотое правило, т. к. у многих людей разной религии вера в бога заменяется в веру соблюдения правил. А это не одно и тоже. Пример. Бабки начинаю ругать молодых в религиозном учреждении, что они не то или не так делают, чуть ли не выгоняют, не понимая, что самое главное, человек пришел поговорить с богом. Для меня такие люди потерянных. 2. Относительно религиозности. Важно понять фанатики они или просто верующие как большинство в России (Пример. Да я мусульманин, но в мечеть не хожу, но верю. Да, я православный, но в церковь не хожу, но в бога верю). Отсюда следует вилка вариантов c определенными условиями: 2. 1. В наших традициях, ребенок во всем слушается родителей. Но при этом он воспитывается в традициях народа +влияние ислама. В результате вырастает мужчина. А мужчина – это мужчина. Сам принимает решения, сам строит сою жизнь и свою семью. Плюс мы не терпимы в душе, когда нам мужчинам указывают что делать, эта наша особенность. Отсюда мнение, что мы скандальны. Мы сами принимаем решения. Поэтому важно, что бы ты поняла кто он мужчина или маменькин сынок. Конечно, из всего сказанного есть и не мало исключений. Вы сами много раз это видели 2. 2. Согласно п. 2. 1. вытекает следующий вариант № 1. Если они до одури религиозные, а сын мужчина, он тупо соберет манатки и начнет с тобой строить семью. Очень важно! Он должен тебя любить и быть МУЖЧИНОЙ. Если нет, не сходись с ним. Не трать время в пустую. Если родители бараны, он сведет общения до минимума или сам ходить будет к ним. Тут нужно не обижаться за его одиночные походы. Он и так между двух огней. Ему тяжело. И не удивляйся, что после таких походов он будет под влиянием мнений родителей. Все-таки они его воспитали и вложили в него свое мировоззрение, традиции и культуру. Но очень важно, что бы это влияние не разрушало семью, пресекай, но аккуратно, включит рога (смотри п. 2. 1) 2. 3. Согласно п. 2. 1. вытекает следующий вариант № 2. Если родители верующие как многие из России, то они могут тебя принять как родную со всеми последствиями. Но могут и относиться как просто к жене сына. Не горячо не холодно. Важно, что бы ты понимала одно и соблюдала очень сложное в выполнении правило. - не позволяй себе обижаться на родителей, это выльется в обвинения с твоей стороны в адрес родителей, он будет видеть и как он будет это воспринимать трудно спрогнозировать. Скорее не очень хорошо. - ты не должная позволять унижать себя и идти на серьезные душевные жертвы ради него и его родителей. Если будешь постоянно чувствовать унижения, рано или поздно для тебя он и отсутствие его станут равнозначны. Но и понимать когда нужно уступить, быть мудрой женщиной. (русские женщины – это не только красавицы, но и мудрые. Это мое мнение). Есть очень отличное выражение «Муж голова, жена шея». Для меня шея, значит мудрая. Но не перегни, не делай подкаблучника, зачем такой тебе. Их и так навалом. - Ты должна четко понимать, что хочешь простроить отношения и возможно семью с ним. А не с его родителями. Будешь воспитанной, мудрой, - только идиоты не будут уважать. А уважение – это залог того, что ты своя. 2. 4. Если он воспитан в наших традициях и в духе ислама, и если тебя будут в чем-то попусту обвинять (родители, браться, сестры, не важно кто) – порвет всех. Не даст в обиду, в плоть до разрыва с ними отношений. Так как он мужчина. Но если ты виновата……… ИЗВИНЯЙ. 3. Относительно веры. Не кто из его родни и он сам не имеет права тебя заставлять, осуждать, если ты не хочешь принимать ислам. Как мне объяснял мулла, ВСЕВЫШНИЙ не обязывает жену другой веры менять веру на ислам, это только ее выбор. Только мусульманину не допускается менять веру. Тут простая логика. Мужчина мусульманин продолжатель рода. Следовательно, рождение ребенка приносит в мир мусульманина по рождению. Если мужчина меняет веру, теряется мусульманин и будущий ребенок. Это грех. Но и тебе не рекомендую ради него и или там кого-то менять веру. Нормальные мусульмане не поймут и перестанут уважать за такое. Воспримут как предательство веры своей. Но примут, если ты по настоящему уверовала во ВСЕВЫШНЕГО. Только так и не как иначе. Если будешь отстаивать мудро свою веру, будешь уважаема. Так как татарский ислам это не арабский, и уважение к другим религиям идет с давних пор. Преданность всегда была в почете и в уважении. Да и так мыслят все нормально верующие, и не имеет значения какой веры. Все это будет работать, если вы «МУЖ и ЖЕНА одна САТАНА». Очень важно, что бы стремление быть вместе бело и у него и даже больше чем у тебя. Так как влияние родителей в нашем народе очень и очень большое. Но и это не 100 % рецепт к успеху. И в конце скажу тебе вот что. Я сам женился на русской девушке, у которой есть дочь. Родители были против до одури. Мозги выносили лопатами и маленькой тележкой. Но они у меня очень замечательные. Собрал вещи и ушел. Она у меня мудрая, хоть и строптивая как все русские девушки. Она моя опора и самый лучший друг. За это и люблю. Но в доме все по-МОЕМУ, вроде, надеюсь. И ее дочь воспринимаю как часть себя, т. к. воспитывал с маленького возраста. Кто тронет их, порву и завалю. Такая же ситуация со среднем братом. Тоже женился на русской. Родители были против. Но разве отец нас воспитал зря мужчинами? Удачи, удачи и еще раз удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русская
русская

24 января 2014 20:32:09
2014-01-24 20:32:09
Татарин, Спасибо огромное)))))) такого я ещё и правда не слышала!!!!!обычно говорили беги пока не поздно, не трать свою молодость.... Правда СПАСИБО)))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

04 октября 2014 19:04:34
2014-10-04 19:04:34
Девушки, все очень просто, на самом деле. Одно дело татарин обрусевший, так сказать, и другое дело-из религиозных. У меня парень чистокровный татарин, вариант первый) Лучший парень в моей жизни! А вот если вам повстречался вариант второй, не тратьте ни свое, ни его время. И если нравятся татары (понимаю, меня они чисто внешне привлекают), то всегда можно найти такого, который будет вам рад) Пар, причем даже женатых, русская+татарин сколько угодно. И глупости, что все они сплошь расстаются/разводятся и жалеют. Многие отлично встречаются/ живут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2015 13:11:31
2015-12-01 13:11:31
Татарин, здравствуйте. а у меня такая ситуация.. незнаю даже стоит ли писать.. в общем, я русская, и моя старшая сестра замужем за татарином. живут они в татарской деревне. многих знаю и общаюсь, даже по татарских не много понимаю😺ой, ну суть не в этом. отвлеклась. приехала я как то к ним в гости, племмяшка как раз болела, лекарства привезла. у них в гостях был парень. он разговаривал о чем с мужем сёстры, я не обратила внимания. на след. день я опять таки была у них в гостях, и этот парень тоже пришёл. мы разговорились и выяснилось, что он меня знает уже больше года и даже звонил мне как то, хотел познакомиться. но я этого не помню. в общем в этот день он признался мне в любви и предложил встречаться. кстати сказать, он жил на тот момент с девушкой в гражданском браке, тоже татарка она. я в общем забила на это, забыла. через недели две приехала в гости к сестре и с того момента начали мы с ним общаться. я честно говоря из интереса, на сколько хватит его любви без секса, он сказал, что будет ждать пока я не созрею сама для этого. потом он ушёл от той девушки. жил у друга. но при этом, мне постоянно названивала его бывшая, обзываоа, угрожала и говорила, что он все равно с ней. он это отрицал. виделись, общались. постоянные клятвы в любви до гроба и прочее. но это все на словах, на деле же нет ничего. говорит, что хочет семью со мной, но в это же время попадает в полицию, сейчас грозит тюремный срок. знаю, что общается с бывшей и с другими девушками. он очень вспыльчивый, не умеет признавать свои ошибки, не извиняется. всегда, когда пытаюсь поговорить серьёзно, уходит от темы. мне он конечно симпатичен, привязалась к нему. совсем не давно сказала ему чтоб больше не звонил мне. не звонит, а меня совесть мучает. ему сейчас и так трудно,... да, он ещё подарил мне кольцо своей покойной матери, и когда я пыталась его вернуть ему при расставании-не взял. \r\nЯ не понимаю его действий. он противоречит сам себе. не понимаю чего он хочет от меня.. и вообще я запуталась
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2015 13:11:37
2015-12-01 13:11:37
Татарин, а ещё мне все говорят, чтоб я прекращала с ним общаться. ни к чему хорошему это не приведёт. он очень вспыльчивый, но когда в западе, один раз, я послала его на три буквы, он мне лишь сказал, ещё раз услышу мат язык вырву. хотя за эти же самые слова до этого он парня избил так, что мама не горюй. я сама себе противоречив кажется. и хочу продолжить с ним общение и в тоже время не знаю чего от него ожидать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке