Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. 2,5 года
Истории из жизни : 2,5 года     2,5 года я выходила из этих отношений.
2,5 года я выкарабкивалась, цеплялась за эту жизнь, за новые эмоции. Старалась заполнить пустоту дней, а ночью ревела белугой.
2,5 года я бежала сама от себя. Искала, убеждала, ненавидела тебя и любила, желала тебе зла, и боготворила.
2,5 года я боролась за свою жизнь, жизнь без тебя!
Прошло 2,5 года, я уехала, сбежала из родного города, где мне было комфортно. Сбежала в неизвестность, сбежала, потому что там нам было тесно.
2,5 года я приезжала домой и боялась тебя встретить на улицах города. Ходила закоулками, но все же надеялась на встречу.
2,5 года я не знаю как у тебя дела, что с тобой.
2,5 года я лечила себя: книги, фильмы, музыка, работа, новые знакомств, таблетки
2,5 года воспоминаний. Голова идет кругом...
2,5 года недоверия к окружающим, боязнь построить новые отношения.
2,5 года ожидания предательства от других
2,5 года сравнений
Я устала за эти 2,5 года. Устала. Постоянно прошу Бога дать мне сил отпустить тебя
2,5 года я любила, люблю, но сильней ненавижу!
2,5 года маленькая жизнь, кусочек без тебя
2,5 года стараний, определений, неопределенности
2,5 года ожиданий тебя
2,5 года скрытого диалога с тобой
2,5 года моей жизни, если это можно назвать жизнью...
Я устала, я больше не могу так. Извожу сама себя. Рядом теперь есть человек, который обо мне заботиться. Но я боюсь. Я боюсь обмана, я боюсь предательства, поэтому молчу, когда он целует мне руки, и укутывает в одеяло, чтобы я не замерзла. Молчу, когда готовит завтраки, молчу когда он рядом, просто молчу. Я не знаю что ему сказать, да и нужно ли ему знать об этом. Я боюсь что все повториться и это будут последние 2,5 года в моей жизни.
73777
Другие Истории из жизни
(64)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341852
Комментариев 4771 0
25 июня 11:41:10
2018-06-25 11:41:10

Не упивайтесь этим...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347015
Комментариев 6534 88
25 июня 12:53:12
2018-06-25 12:53:12

не многовато ли? чтобы забыть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145150
Комментариев 3573 93
25 июня 13:41:34
2018-06-25 13:41:34
Пора давно уже отпустить прошлое! Ваши 2, 5 скоро превратятся в 3, потом, 4 и далее лет. Вам это нужно????? Не бойтесь доверять людям. Нет одинаковых людей, все разные. Если один оказался предателем, то второй окажется самым преданным и лучшим. А вы сами себя закрыли от чувств, а потому несчастны.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

25 июня 14:53:09
2018-06-25 14:53:09

Вы автор мне напомнили мое прошлое. Но я нашла в себе силы для начала стать счастливой сама с собой. Это когда ты ничего не ждешь, а просто улыбаешся сама себе потому что хочешь.

И не заставило счастье себя долго ждать. Тоже боялась верить и не ждала ничего. Многого не понимала. А человек сам доказывает мне своими действиями что верить можно и что тебя любят.

Вы автор вычеркивайте уже из своей головы мысли о бывшем. Иначе стать счастливой помешаете себе сама.

Не живите мыслями о бывшем и что он причинил вам. Я переживала все тоже что и вы.

Не ждите чудес. Просто живите не прошлым и будующим а сегодня и сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вячеслав
Вячеслав

25 июня 16:55:26
2018-06-25 16:55:26
Эмм... у меня стойкое впечатление (и не безосновательное) что это нифига не любофффф, а какое-то психическое расстройство. Может, пора к психологу, а автор? Ну, это если подумать. А в вашем состоянии, боюсь, здраво мыслить затруднительно. Попросите помощи что-ли у друзей/семьи. И перестаньте держать все в себе, поговорите с нынешним парнем. Мы (мужчины), знаете ли, не телепаты, и за язык тянуть, поверьте, так себе удовольствие. Мири не перевернется от того, что вы поделитесь своими проблемами с ним, более того, есть очень хорошие шансы, что будут положительные сдвиги. Удачи вам
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор online
Репутация : 460185
Комментариев 5677 54
25 июня 18:12:03
2018-06-25 18:12:03
Это больная привязанность к человеку который предал . Может стоит забыть и отпустить . У Вас появился шанс стать счастливой , знаете , если будите закрытая от вашего Мч, ни чем это не закончится хорошим . Сколько можно убиваться ?? Даже о покойниках не так долго скорбят , как Вы о предателе . Если Вам нужно чтоб пожалели , расскажите все своему мужчине , объясните своё поведение . Не все мужчины однинаковы , не все гулящие , и предатели . Есть те кто хотят семью , детей , жён любят и не изменяют .
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
25 июня 18:35:09
2018-06-25 18:35:09

Мне история ваша понравилась, хорошо написана, хорошо передыны эмоции. Видно, что у вас до сих пор чувства, что он вам не безразличен. Жаль, что вы не написали, как у вас все складывалось, как он вас предал, при каких обстоятельствах все произошло, а то так не понятно...

Такое ощущение, что ваш новый парень - это таблетка, вы с помощью него пытаетесь забыться, но не очень получается. Сколько замечала, что есть две категории мужчин: те, кто могут пробудить снова эмоции и любовь после прежнего расставания и те, кто не могут. Может этот ваш нынешний парень просто ни тот, кто может помочь вам забыть? Сколько знаю людей, кто были в подобных ситуациях, то они тоже пытались лечиться другими людьми, но до определенного времени у них не получалось забыть прежнего, потому что рядом были ни те мужчины, а как встречался тот самый, то сразу все становилось по другому. Просто люди искали того, кто зацепит, вот тогда отпускали прошлое. Хотя я считаю, что нужно не совсем искать того, кто зацепит, а присматриваться к отношению человека к тебе. Вот и на счет вас я думаю, что вам нужно просто получше к новому присмотреться, начать ценить то, что он для вас делает, если он хороший, конечно... хотя я так поняла, что он хорошо к вам относится, раз целует руки, заботится о вас. Тогда может и чувства к нему проснутся, если будете ценить именно отношеник к себе. Прошлый раз вас парень просто зацепил, видимо, а не был хорошим, поэтому и такое предательство, а сейчас рядом другой человек, попробуйте присмотреться, не закрывайтесь от нового парня, а то так можете и потерять хорошего человека...

Вячеслав , с психическими расстройства ходят к психитру и психотерапевту, а не к психологу. Психолог не лечит, а помогает разобраться, а за лечением к вышеуказанным врачам нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

25 июня 18:41:02
2018-06-25 18:41:02
По-моему, у Вас любовная зависимость, и притом до сих пор. Пора сходить к хорошему психологу. Он поможет Вам понять, какие у Вас внутренние проблемы. Не в том, чтобы забыть, а в том, почему так случилось.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
25 июня 19:01:46
2018-06-25 19:01:46

Автор, я не считаю, что вас псих. расстойство, псих. расстройство - это страшно, а у вас просто любовная зависимость.

Гость,

Нужно уничтожить все првязки в парню.

Удалить все фотки, картинки, подарки, сообщения, все, что напоминает о нем, иначе это так и будет мешать жить.

Побольше вспомнить плохого, потому что именно хорошие воспоминания мешают забыть.

Можно попробовать написать ему письмо (не отправляя, просто для себя), в котором поблагодарить его за вместе проведенное время и попрощаться.

Не стоит искать повод для встреч и звонков. Нужно стараться не встречаться с ним, избегать.

Стоит заняться повышением самооценки. Начать думать о себе больше.

Поставить себе какие-то цели и иди к ним.

Найти себе хобби и занятия, которые помогут исцелить душу.

Заняться своей внешностью, поменять гардероб, сходить на шоппинг, отвлечься.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
25 июня 19:14:26
2018-06-25 19:14:26

Автор, я не считаю, что вас псих. расстойство, псих. расстройство - это страшно, а у вас просто любовная зависимость.

Гость,

Нужно уничтожить все првязки в парню.

Удалить все фотки, картинки, подарки, сообщения, все, что напоминает о нем, иначе это так и будет мешать жить.

Побольше вспомнить плохого, потому что именно хорошие воспоминания мешают забыть.

Можно попробовать написать ему письмо (не отправляя, просто для себя), в котором поблагодарить его за вместе проведенное время и попрощаться.

Не стоит искать повод для встреч и звонков. Нужно стараться не встречаться с ним, избегать.

Стоит заняться повышением самооценки. Начать думать о себе больше.

Поставить себе какие-то цели и иди к ним.

Найти себе хобби и занятия, которые помогут исцелить душу.

Заняться своей внешностью, поменять гардероб, сходить на шоппинг, отвлечься.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

25 июня 21:01:18
2018-06-25 21:01:18

Читательница , Я не выкидывала вещи напоминающие о бывшем. Дело не в вещах. Дело внутри. Автор зациклилась на измене и подсознательно ждет ее. Боится привязатся к новому мужчине и ощутить ту же боль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
25 июня 21:47:07
2018-06-25 21:47:07

Неалинка , если не хочется выкидывать, то можно засунуть вещи куда подальше на полки дальнего шкафа, главное, чтоб глаза не мазолили и не вызывали лишних воспоминаний. А вообще, это сами психологи советуют даже удалить все вещи, которые связывают с человеком, ни раз я с такими советами встречалась.

Я считаю, что тут ни только боязнь измены, а у нее все еще чувства к бывшему. Если бы не было чувств, то она бы не помнила о нем аж 2, 5 года. Если бы не было чувств, то она не вела бы с ним диалоги. Если бы не было чувств, то она бы не ожидала его. Если бы не было чувств, то она бы столько не мучилась. А изменяли очень многим, многим было больно, но люди падали, вставали и шли дальше. Только время автору покажет чего стоит ее нынешний молодой человек, только время подскажет, что ему стоит доверять...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

25 июня 23:56:14
2018-06-25 23:56:14

какие-то сопли. Соберитесь и станьте счастливой. Все в ваших руках!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 09:15:47
2018-06-26 09:15:47

Лена, я тоже помнила о бывшем долго. Но я со временем стала понимать что не хочу его возвращения больше. Я поняла, что мне легче начать новые отношения, чем жить с изменьщиком, которому веры уже нет.

Возвращение изменившего не такое уж и счастье как я когда то думала. Всю жизнь смотреть на него и думать, вспоминать что он тебе причинил. С другим человеком больше шансов стать счастливой.

Я не жалею что пошла другим путем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вячеслав
Вячеслав

26 июня 09:30:11
2018-06-26 09:30:11
Читательница , благодарю за поправку, но сути-то это не меняет :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
26 июня 14:55:59
2018-06-26 14:55:59

Неалинка , это осознание приходит далеко не сразу, а порой вообще сильно задерживается. Чувства часто закрывают глаза на трезвые рассуждения и доводы мозга. Часто остается надежда, которая как известно умирает последней. И даже ты поняла это только со временем, а не сразу....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2191 2
27 июня 17:19:28
2018-06-27 17:19:28

Нужно уметь отпускать прошлое, и жить настоящим, знаю, что это не так просто жить не думая о нем... А вы сначала подумайте, думает ли он о вас, переживает все, вряд-ли, ведь если бы вы ему были дороги, он был бы с вами, не размениваясь по мелочам. Так зачем вам страдать по человеку, который даже не думает о вас, который абсолютно счастлив без вас? Скажите -зачем??? Пострадали немного и хватит! Научитесь быть счастливой без него, все у ваших руках, мы сами кузнецы своего счастье! Перестаньте думать о нем, выбросьте его из своих мыслей, зачем он вам, если вы не нужны ему? Согласитесь, это уже какой-то садомазахизм. Станьте уверенной в себе, и у вас все получится! Главное, позитивный настрой!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
27 июня 20:05:57
2018-06-27 20:05:57

Зайка 88, Думаешь о человеке? Так почаще вспоминай на сколько человеку пофиг на тебя, тогда быстрее отпустит. Дело даже не в том, кто плохой и хороший, а в том, что либо нужен человеку, либо нет. И если не нужен, то тут судьба такая, ничего не изменишь! Иди себе вперед, живи своей жизнью и меньше думай о том, кто не думает о тебе, тогда и жизнь будет легче и счастливее. Это сложно! Я понимаю, порой человек не уходит из мыслей! Но никто и не говорил, что будет легко! Просто на все нужно время, а самое главное осознание. За 2, 5 то года уже давно должна была отмереть та часть, которая отвечала за желание быть с ним! За это время, автор, вы должны были понять, что можете и без него, что прекрасно справляетесь с проблемами и бедами самостоятельно. Тогда зачем вам он, когда его нет рядом, когда вам трудно, и он был так нужен? Человек должен решать ваши проблемы, а не создавать новые!

P. S. Но история меня ваша затронула, который день о ней думаю, вспоминаю ее, видно, что у вас чувства и еще какие, видно, как вам трудно было и есть, как сложно вам забывать его, понимаю вас, но нет смысла тратить на него больше свое время и так 2, 5 потратили! Пора бы уже начать жить для себя любимой! Вычеркните уже это назойливое прошлое! Больше ему не место в настоящем!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2191 2
27 июня 21:44:02
2018-06-27 21:44:02

Читательница , легче забыть, когда ты живешь в другом городе, но если периодически его встречать случайно на улице, или когда перехожу дорогу, и он в машине уступает дорогу, и улыбается при этом, то согласись - забыть становится намного тяжелее... да уж, если бы в голове можно было нажать кнопку - удалить воспоминания о прошлом, жить стало бы намного проще! Я стараюсь забыть, но потом - бац увидела, и опять понеслось, тем более все было в этом городе, и все как-то напоминает, на этой лавочке сидели, а там целовались... легко давать советы. Хотя знаю, по своему опыту, когда появляется другой, и там все хорошо, то тогда как-то не вспоминаю, а вот когда застой в личной жизни, то видно пустота заполняется воспоминаниями. Может когда опять кого-то встречу, то перестану вспоминать его глаза, его руки, его взгляд, прикосновения... что-то меня не туда понесло)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
27 июня 21:50:28
2018-06-27 21:50:28

Зайка 88, так и будет, когда встретишь другого, то вспоминать не будешь. Эти все восспоминания из-за недостатка отношений. Чем еще мозгу заполнять пустоту? Вот он и начинает включать воспоминания. Это также, когда человека не знаешь, но он тебе нравится, то идеализирует мозг его, а что еще ему делать с пустыми местами? Он заполняет их чем-то воображаемым. Мозг у нас способный. =)) А вообще, когда так сильно вспоминается хорошее и мешает жить, то я стараюсь вспоминать плохие моменты и накручивать себя на них. И когда начинаешь думать, что человек ни так хорош, то, вроде, меньше и желания вспоминнать о нем. У тебя же было что-то плохое с ним? Вспомни и держи всегда это под рукой. Вспомнились прикосновения и глаза, а ты сразу: "Ага, ты мне не подарил цветов на праздник, ты забыл про меня, ага, ты не был внимателен, когда ты мне был так нужен, а ты эгоистично думал только о себе и т. д. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2191 2
27 июня 22:21:47
2018-06-27 22:21:47

Читательница , да уж мозг наш устроен интересно, всегда ему нужно о ком-то думать, нету настоящего, так не страшно, он прошлое вспомнит))) А плохого так, конечно, было много, действительно, если на этом сконцентрироваться, так вообще при встрече случайной буду думать - слава богу, что я не с ним, и как это я могла на него повестись))) да, все бы было замечательно, только почему он всегда улыбается, когда меня видит, хотя может он всем своим знакомым улыбается, он вообще очень общительный человек, у него много друзей и знакомых девушек в том числе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
28 июня 02:26:09
2018-06-28 02:26:09

Зайка 88, так и будет, когда встретишь другого, то вспоминать не будешь. Эти все восспоминания из-за недостатка отношений. Чем еще мозгу заполнять пустоту? Вот он и начинает включать воспоминания. Это также, когда человека не знаешь, но он тебе нравится, то идеализирует мозг его, а что еще ему делать с пустыми местами? Он заполняет их чем-то воображаемым. Мозг у нас способный. =)) А вообще, когда так сильно вспоминается хорошее и мешает жить, то я стараюсь вспоминать плохие моменты и накручивать себя на них. И когда начинаешь думать, что человек ни так хорош, то, вроде, меньше и желания вспоминнать о нем. У тебя же было что-то плохое с ним? Вспомни и держи всегда это под рукой. Вспомнились прикосновения и глаза, а ты сразу: "Ага, ты мне не подарил цветов на праздник, ты забыл про меня, ага, ты не был внимателен, когда ты мне был так нужен, а ты эгоистично думал только о себе и т. д. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
28 июня 02:29:41
2018-06-28 02:29:41

Зайка 88, блин, коммент продублировался. =(((

Вот и вспоминай плохое. У всех оно есть, всем найдется, что вспомнить, если постараться. Просто есть желание и не желание вспоминать плохое.

Даже если он и улыбается не всем (хотя может и всем), то улыбка не означает чувства и любовь, может просто что-то хорошее вспоминает, увидев тебя, ну или просто улыбается, так как ты знакомый человек. Я тоже бывает улыбаюсь, когда кого-то вижу. Вот сегодня увидела на улице соседку, заулыбалась, поздоровалась. Но моя улыбка же не значила чувства к ней! Просто она знакомый мне человек. А тот, кто в улыбке видит чувства, просто хочет, чтоб чувства были, просто притягивает факты за уши получается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2191 2
28 июня 06:49:35
2018-06-28 06:49:35

Читательница , действительно, мы девушки любим придумать, дофантазировать, сделать проблему на ровном месте. Мы когда-то с этим бывшем обсуждали эту тему - он говорит, если я провел девушку домой, то для него это значит, просто провел и все, а на следующий день он уже и думает о ней. А та девушка начинает накручивать себя - ага, провел домой, значит это не просто так, значит я ему понравилась))) Надо жить и трезво оценивать факты, а не утешать себя глупыми иллюзиями и домыслами.

Почему я его часто вижу? Да потому что глаза мои сами глядят на проезжую часть в поисках его машины, а кто ищет, тот и найдет! А зачем так делать? непонятно. Вот тебе и женская логика - и забыть хочу, и в то же время и увидеть хочу! Может со временем, и забуду его....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
28 июня 15:59:39
2018-06-28 15:59:39

Зайка 88, пусть тогда не провожает, чтоб потом девушки ничего не додумывали.

А меня вот всегда удивляли ситуации наоборот, когда парень говорит, что девушка нравится ему, что он хочет с ней отношений, а сам даже не проводит ее до дома. Вот это реально меня удивляет. Может ей самой еще тебя проводить, нееет?=))

Ну, кто-то в других людях пытается увидеть черты человека, который нравится, услышать его слова, а ты вот в других машинах пытаешься увидеть его машину. Так бывает. Ты ни одна такая. Конечно, это пройдет, когда другой понравится, тогда тебе станет просто не до воспоминаний, настоящая жизнь будет кипеть событиями и эмоциями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2191 2
28 июня 16:41:30
2018-06-28 16:41:30

Читательница , та да, этих парней бывает тяжело понять, говорят одно, а делают совсем другое, видимо нужно смотреть не на слова, а на поступки. Ты знаешь, а так намного проще оказывается, если начать думать плохое о нем, и как-то радостнее от мысли, что мы не вместе. Действительно, ну и что, что улыбнулся, он мог бы просто подойти и спросить, как дела, как жизнь у меня? Но, он же этого не делает, и не надо! Подумаешь! Он же в конце концов, не единственный на этом свете. Ты знаешь, спасибо тебе за совет - вспоминать все плохое, может быстрее забуду)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Гость
Гость

28 июня 16:56:06
2018-06-28 16:56:06

Зайка 88, Надо забывать. Мне было легче в этом плане, чем тебе. Мы живем с бывшим в разных сторонах города, но правда он последние годы работает не далеко от моего дома и мои окна даже выходили на его работу. Но тем не менее я взяла в себя в руки. Перестала звонить и звонила в очень редких случаях по поводу алиментов, когда не платили. А так и встречи сократила до минимума и вообще все. Сейчас для меня уже вообще ничего он не значит. Просто детский папа. И все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
28 июня 17:07:49
2018-06-28 17:07:49

Зайка 88, Меня вообще в последнее время бесит, что слово "любовь" обесценили, кидаются им направо и налево, а на действиях никакой любви и не видно, зато на словах все мостаки, все любят. Я даже некоторым это высказала, потому что реально бесит, я вот не могу разбрасываться этим словом, если не чувствую, а они каждой готовы пуд лапши наложить, чтоб добиться своих целей! Это жестоко так разбрасываться словами и пытаться заставить девушку поверить, влюбиться, а она потом страдать будет. У нас на сайте как-то недавно была история, которая оставила большой след в моей памяти и душе, никогда ее не забуду. Девушка с парнем общалась, все было хорошо, а потом он попросил сказать свою сестру, что его убили. Сестра так и сказала девушке. Представляешь, что девушка пережила в тот момент? Ведь он был для нее не просто знакомый. А потом, спустя 4 месяца он появился, как ни в чем не бывало, живой и невредимый. Это было мега жестоко! Как можно так играть на человеческих чувствах? Он о ней вообще не подумал. А что она пережила за эти 4 месяца? Сколько было боли, страданий, воспоминаний! Мог бы просто сказать, что не хочет с ней общаться, так было бы по крайней мере честно и правильно. И вот после таких историй становится все тяжелее верить мужчинам. Какая же все такая жестокость, какая он с*ка и мр*зь, что так поступил. Мне обидно за девушку и за ее чувства к нему.

Конечно, твой знакомый мог бы подойти и спросить про дела. И скажу даже больше, что он мог и позвать посидеть где-то и как-то развить ваши взаимоотношения, а он просто не хочет. Когда человек хочет, то на кенгуру из Австралии прискачет, а все остальное отмазки, слыша коротые можно смело уходить.

Да не за что!=)) Я рада, если тебе действительно это поможет и помогает!=)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Льювилла
24526 Льювилла
Льювилла offline
Репутация : 16883
Комментариев 546 0
28 июня 17:30:38
2018-06-28 17:30:38

Читательница , не помните как называется эта история?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
28 июня 19:46:24
2018-06-28 19:46:24

Льювилла , Нет, названия не помню, хорошо запомнилось только содержание истории, просто как-то оно по душе мне ударило, нельзя так играть на человеческих чувствах - это слишком жестоко.
А что касается той девушки из истории, то у нее уже все хорошо. Она нашла другого парня в реальности, а того парня из истории забыла. Просто она пережила много. Представляю, как ей было больно узнать, что его убили, сколько слез она пролила и какой у нее был шок, когда он вдруг воскрес.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved online
Репутация : 117482
Комментариев 1470 5
28 июня 20:22:20
2018-06-28 20:22:20

о тебя вытерли ноги, что еще? Давай переставим запятую и будет 25 лет, а там и до пенсии не далеко ... Встряхнись тряпка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льювилла
24526 Льювилла
Льювилла offline
Репутация : 16883
Комментариев 546 0
28 июня 20:41:51
2018-06-28 20:41:51

Читательница , ну самое главное что всё с ней хорошо. А не помните история когда была, месяц, год, приблизительно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2191 2
28 июня 20:41:53
2018-06-28 20:41:53

Неалинка , я и сама понимаю, что надо, я то уже думала, что забыла о нем за время своего не очень удачного замужества. Но так как периодически мы с ним пересекаемся, то и нахлынули на меня воспоминания, хотя это и неправильно. Это все было давно, и все прошло. Да, если бы вообще не встречались случайно, было бы проще, конечно, а так... он кстати видел меня с дочкой, и уже к ней улыбнулся.

Читательница , это точно, говорят - люблю, а на самом деле только манипулируют этим словом, чтобы получить то что нужно им, а потом через время уже другую любят, потом третью и тд. Разве это любовь на самом деле? Сейчас вообще для многих ничего не значит такие ценности, как любовь, семья, дети... это мне кажется, раньше мужчины дорожили своими семьями, женами, детьми, все делали, вкалывали для своей семьи, не было такого количества разводов как сейчас. У меня сколько знакомых девчонок есть - и умницы, и красавицы, спокойные, добрые, сами зарабатывают, и все они разведенные с детьми остались. И что этим мужчинам не хватает, я не понимаю. Как сказала мне одна знакомая - у мужчин нету сейчас ответственности за свою семью, им хочется жить для себя, в свое удовольствие! Очень тяжело сейчас найти парнямужчину, для которого семья будет на первом месте. И с этим ничего не поделаешь, это реалии жизни...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Гость
Гость

29 июня 09:33:01
2018-06-29 09:33:01

Зайка 88, Если он твой то придет и будет твоим. Может тебе стоит сделать какой то первый шаг?К примеру заговорить с ним не о чем. А то так и будете с ним улыбатся годами. Тебе просто надо проверить что у него к тебе. Может он не уверен или еще какие сомнения есть.

Если бы я в прошлом году не делала первые шаги может и я сейчас была бы одна. Нужна самая малость. Мой теперь благодарен мне за мои первые шаги. Сам об этом не раз говорил.

Наше счастье в наших руках. Лучше рискнуть раз, чем мучатся сомнениями всю жизнь что не рискнула.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Льювилла
24526 Льювилла
Льювилла offline
Репутация : 16883
Комментариев 546 0
29 июня 10:09:29
2018-06-29 10:09:29

Неалинка , мвот интересно какие у них могут быть сомнения. Просто удивительно у девушки возникают сомнения. но она делает первые шаги, а сильные мира сего не могут. Что у них вообще на уме? Нет, я понимаю, можно подумать, что он ей не нравится, несмотря на её улыбки. Эх если девушка так и не будет делать первый шаг, страшно подумать что оба так могут т=остаться одни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2191 2
29 июня 14:08:55
2018-06-29 14:08:55

Неалинка , нет, ничего я предпринимать не собираюсь, как показывает мой небольшой жизненный опыт - когда мужчина хочет сделать этот первый шаг, так он его и сам сделает, а бегать за кем-то я и не собираюсь - зачем навязываться? У тебя немного другая ситуация была - у вас ничего раньше с ним не было, ему было неудобно самому сделать первый шаг к тебе, он и хотел, да видимо что-то сдерживало его, а ты как раз подтолкнула его к действиям))) А у меня с ним было прошлое, а улыбаемся друг другу, потому что знакомы все таки))) забыть, конечно, не забуду, потому что мы видимся время от времени, я же не буду делать при встрече вид, что я его не знаю. А вот научиться не думать о нем, это то что нужно в этой ситуации. Тем более, у меня уже есть ребенок, не думаю, что он захочет чужого ребенка.

Спасибо за совет, но я как-то привыкла, что парни сами меня добиваются, а не я их. Вот такие у меня принципы)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
29 июня 18:07:46
2018-06-29 18:07:46

Льювилла , не помню, но историю читала недавно.

Зайка 88, да хорошо, если не одновременно любит нескольких сразу, а то я сталкивалась с таким случаями, что люблю и ту, и вот эту одновременно и всем вешаю лапшу про любовь. Так еще потом и обозлился, что одна девушка написала второй его девушке, что они друг другу все рассказали, разозлился сначала на одну, потом на вторую разозлился, вот так и бегал то к одной, то к другой, продолжая выкручиваться из ситуации, которую создал, а самый прикол, что их же обвинил в случившимся, а с него типа взятки глатки, мол он тут не при чем, сказал нет его, а потом начал отмазываться, что в шутку говорил про любовь, по дружески типа. Короче, совсем заврался. Вот так бывает.

Я тоже столкнулась с одним человеком, так ни одно, так другое проблема, слишком загружен своей работой был и на девушку внимания не обращал, а вообще, когда даже обращал внимание, то что-то все в секс только упиралось. Где платонические чувства? Секс - это разве любовь? Это инстинкт. А любовь - это другое. Любовь - это когда на многое способен ради человека. А они и сами любить не умеют и женскую любовь не ценят, в лучшем случае пользуются и потребительствуют.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

29 июня 20:20:57
2018-06-29 20:20:57

Зайка 88, Я же не заставляю тебя. Дело твое.

А вообще кто их разберет?Может он считает что у тебя к нему ничего. А ты забыть не можешь. Поступай как считаешь нужным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2191 2
29 июня 22:21:07
2018-06-29 22:21:07

Неалинка , вот именно. Как говорила одна поэтесса на одном концерте, когда я была в санатории на море осенью, - Не нужно ворошить прошлое, пусть оно там и остается. Не нужно его трогать, пусть еще что-то святое в вас останется... не знаю, почему но эти ее слова тогда меня зацепили. А вообще мне кажется, время все расставит по местам - с кем суждено, с тем и буду... ))) главное поменьше встречать его, я уже стараюсь не ходить той дорогой, по которой он может ехать. Как говорят, женские ножки созданы, чтобы их целовали, а не бегать за кем-то)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2191 2
30 июня 15:58:28
2018-06-30 15:58:28

Неалинка , я когда-то смотрела передачу по M-TV "Экс- эффект", там как раз участвовали пары, которые когда-то встречались, а потом разошлись, они приезжали на передачу в загородный дом уже с теми, с кем встречались сейчас, но по задумке проэкта - бывших парня и девушку оставляли вместе на выходных в номере, где была только одна кровать. Было интересно, посмотреть как они вместе проводили время, им там давали разные задания, очень часто чувства опять между ними вспыхивали, они даже забывали, что они уже в отношениях с другими. А за ними в это время смотрели те, с кем они встречаются в настоящее время)))) И часто после этих выходных вместе они оставались вместе с бывшими. Интересно получается - пара расстается, а чувства то остаются. Жаль, эту передачу уже не показывают у нас, а так было увлекательно посмотреть)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
30 июня 16:50:55
2018-06-30 16:50:55

Зайка 88, что-то знакомое про передачу ты рассказываешь. Мне кажется, что я что-то подобное видела. Только не всегда же люди расстаются потому, что чувства прошли, часто по другим причинам, а чувства то остались, вот и вспыхивают с новой силой. Нужно изжить чувства полностью порой, чтоб все забыть и полностью закрыть отношения, чтоб уже не возвращаться ни при каких обстоятельствах. Почему некоторые дают второй и третий, и четвертый шанс человеку? Один даже дают его не человеку, а себе, потому что сами пока отпустить не готовы и дают, чтоб окончательно сдохло то, что еще подает признаки жизни после первого раза. То есть шанс они дают ни человеку, а своим чувствам, своей надежде на лучшее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
30 июня 16:51:55
2018-06-30 16:51:55

Читательница , *ОНИ даже дают его не человеку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

30 июня 18:10:12
2018-06-30 18:10:12
Чего бойтесь, то и случится. Вам надо научится жить заново. Иначе вы из этого прошлого не выберетесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2191 2
30 июня 20:38:01
2018-06-30 20:38:01

Читательница , да это интересная передача, там еще в конце этой паре - бывших дают выбрать с кем они хотят остаться - с бывшим или нынешним. Только это передача американская, поэтому бывало, что приходили пары геев))) я, конечно, сразу переключала, как-то не очень интересно смотреть на этот разврат)))

На счет чувств согласна с тобой, конечно чувства остаются, а быть парой из-за разных причин не могут больше быть. А еще бывает, что один любит, а второй позволяет любить, а потом безжалостно бросает его, и тот, который любил и будет страдать от неразделенной любви. Хотя мне кажется, что настоящая любовь - это только когда она взаимная, когда чувствуешь взаимность на свои чувства, когда ты счастлив от того, что твой избранник просто рядом и ты чувствуешь его теплоту, нежность....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
30 июня 21:29:06
2018-06-30 21:29:06

Зайка 88, А бывали такие случаи, когда они не знали, а кого им выбрать в конце? Зачем они вообще только шли в такую передачу? Видимо, им чего-то не хватало в нынешних отношениях, иначе бы они не шли, когда ты счастлив и все у тебя хорошо, то зачем тебе бывшие и с ними еще время проводить в одном простраствен без своих нынешних половинок? Значит точно было все не очень хорошо в отношениях, раз захотелось такой проверки и пощекотать себе нервы...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2191 2
30 июня 21:46:05
2018-06-30 21:46:05

Читательница , видимо в глубине души они еще надеялись на восоединение с бывшими, иначе смысл приходить на такую передачу? Там еще прикол был - этим бывшим говорили, что эти нынешние едут домой, а на самом деле, они остались в маленьком домике и следили с помощью скрытых камер за своими половинками. Прикинь, как им там было - все смотреть, а там не так и редко дело и до секса доходило, так некоторые с этих пар, что следили за этими бывшими тоже спали на зло им))) короче, классная передача! Вроде всегда один и тот же смысл, но каждый раз была интрига, кто с кем останется в конце)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
30 июня 22:51:15
2018-06-30 22:51:15

Зайка 88, когда ты сказала, что нынешние спали за зло бывшим, то мне опять фрагмент этот что-то вспомнился, будто я это видела. А вообще, это глупо делать что-то на зло! Да и как-то все слишком просто у них - взял, да переспал, ни каких принципов и моральных ценностей, ладно те хоть в отношениях раньше были, а эти тупо на зло. Низко это все как-то! Себя нужно больше любить и не размениваться на "на зло".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2191 2
30 июня 23:10:32
2018-06-30 23:10:32

Читательница , ну я же говорю, что это передача - американская, там же другой менталитет, другой взгляд на сексуальные связи, они более расскрепощены, что ли. Даже приходили тогда геи, они как начнут - Я его любил, а он меня разлюбил, негодяй такой!))) Прикинь там приходят 4 мужика, и уже не поймешь кто кого любит, а кто бывший)))

А спать с кем-то назло, это вообще выходит за рамки моего понимания. Кому назло? Зачем? И что от этого поменяется, только себе хуже сделаешь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
03 июля 23:35:54
2018-07-03 23:35:54

Зайка 88, специально сейчас зашла, чтоб тебе отписаться, в чат писать не могу, ибо ты на подводной лодке, поэтому напишу тут. Разбирали сейчас с одной девочкой ее ситуацию. Она, конечно, сложнее, чем у тебя, но я все равно тебя вспомнила и эту историю, вот и пришла отписаться. Знаешь, что еще можно сделать кроме воспоминаний плохого? Я просто совет девочке давала, подумала и тебе написать тоже это... Нарисуй себе жизнь с твоим этим знакомым, только не иллюзорную и красивую, а реальную, с проблемами, с его косяками, с его огрехами и порой плохим поведением, нарий и предствь хорошенько. После этого должно полегчать. Мы вот сейчас с девочкой рисовали ее жизнь с парнем, прорабатывали все эти мелочи и знаешь, действительно стало лечге, ттт. Я просто не знаю всех ньюансов твоего знакомого парня, чтоб с тобой так же прорисовывать, но думаю, что ты и сама можешь попробовать это сделать. Надеюсь, что это тебе тоже поможет!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
03 июля 23:38:52
2018-07-03 23:38:52
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
04 июля 00:21:08
2018-07-04 00:21:08

Зайка 88, твой чат у меня все время горит онлайн, словно ты постоянно на сайте и никогда отсюда не выходишь. Вот прикол то!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

04 июля 08:59:24
2018-07-04 08:59:24

Читательница , Живет человек на сайте.{#}Глюк сайта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льювилла
24526 Льювилла
Льювилла offline
Репутация : 16883
Комментариев 546 0
04 июля 17:15:24
2018-07-04 17:15:24

Читательница , хотела поинтересоваться про ваш совет подруге. Он для того, чтобы забыть парня, верно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
04 июля 17:50:27
2018-07-04 17:50:27

Льювилла , Да, можно сказать и так. Чтоб меньше было желания вспоминать парня и быть с ним, меньше было чувств к нему... Мы со знакомой моей приличное количество дней работали и общались. Она говорит, что ей стало легче, что она наконец перестала плакать (а то все время только рыдала из-за его выходок) и начала осозновать некоторые вещи, которые раньше не осознавала, говорит, что сердце пока до конца не приняло все, но говорит, что умом стала понимать, что с ним быть не стоит, а то все рвалась к нему, хотела лететь, бежать, ползти к нему и за ним, даже меня к нему приревновала, во на сколько крышечка ехала у нее. Я ей объяснила, что у меня нет на него планов и вообще, объяснила многие вещи на счет него, вспомнили все плохое, что он сделал, обсудили, нарисовали будущее с ним, она говорит, что правда ей полегчало за эти дни общения со мной. Я рада на самом деле, что хоть кому-то легче стало. Вот может автор почитает и ей легче станет, и Зайка прочтет, и еще кто-то, а потом вспомнят меня добрым словом... Уже сколько лет хочу работать психологом, вижу в этом свое призвание, но увы и ах, не всегда все, что хочется, то сбывается, хорошо, что у меня несколько образований и специальностей. Поэтому приходится реализоваться себя тут - на сайте, да и вообще в интернете, на других сайтах тоже, где я бываю. Люди сами как-то на меня выходят на других сайтах и рассказывают о своих печальках, а я привыкла, мне нравится. Не знаю, почему многих напрягают рассказы и чужие проблемы? Меня вот не напрягают совсем. Наверное, все же для любой специальности должно быть призвание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Льювилла
24526 Льювилла
Льювилла offline
Репутация : 16883
Комментариев 546 0
04 июля 18:05:24
2018-07-04 18:05:24

Читательница , мне понравился этот совет. Очень думаю действенный. Ведь и вправду когда такая ситуация, не знаешь даже что делать, как от чувств избавиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
04 июля 18:51:31
2018-07-04 18:51:31

Льювилла , Ладно если просто чувства, а то ведь часто не любовь или влюбленность, а зависимость, вот это страшная штука. Есть у меня знакомые девочки с завистимостями. Вот тут мучаюсь и бьюсь уже даже я очень много времени. Они пишут каждодневно об очередных выходках своих непутевых мужиков, а что я? Я слушаю, пытаюсь что-то сделать, но зависимость такая штука, что тут хоть под гипноз отправляй, да и порой люди просто не слышат. Ведь это ни так просто, что психолог или я что-то наговорю и все, это же ведь нужно слушать, внимать, представлять, работать над собой, прилагать усилия, а не просто так, что все само собой станет хорошо, и все чувства пройдут. Нет, нужно и самой стараться, нужно прислушиваться, а не в одно ухо влетело и в другое вылетело. Я то очень терпеливая, я то могу и 100 раз повторить, 100 раз объяснить, ттт, но если человек не готов сам избавиться от своей зависимости, то ему ничего и никто не поможет. Человек должен захотеть сам. И тогда только можно работать. А пока человек не воспринимает правильно, то бессмысленно все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
04 июля 19:16:51
2018-07-04 19:16:51
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2191 2
04 июля 22:37:57
2018-07-04 22:37:57

Читательница , так приятно, что ты вспоминаешь обо мне вне сайта))) а совет твой действительно дельный. Я даже не знаю, смогла ли я вообще с ним жить вместе, мы просто слишком разные с ним (поэтому видимо нас и тянуло друг к другу, ведь противоположности притягиваются, как известно с уроков физики))) Он - душа компании, общительный, куча друзей, знакомых, любитель погулять, так сказать, не думаю, что он бы поменялся, я - спокойная, домашняя, могу сидеть дома - и при этом мне никогда не бывает скучно - всегда найду чем заняться. Даже тяжело представить, как бы мы жили вместе? {#} Он бы ходил гулять на пиво с друзьями, а я бы сидела на этом сайте, и строчила историю - что мне делать с мужем - любителем погулять? Да уж, перспектива не очень. Это ведь разные вещи - жить вместе и просто прогулка под звездным небом и поцелуи до рассвета)))

Видимо все дело во мне - меня всегда почему-то тянуло к таким парням - да с ними весело и захватывает, а когда парень был спокойный и скромный, то мне с ним было не интересно и скучно.

А с тебя я думаю, получился бы замечательный психолог, мне всегда нравятся твои комментарии и советы, ты умеешь слушать и слышать, что тоже не маловажно, ты всегда стараешься помочь советом тому, кому он действительно нужен {#}.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
04 июля 23:14:10
2018-07-04 23:14:10

Зайка 88, спасибо за похвалу, очень приятно.{#}

Да, я помню. И о тебе помню, и авторов порой не могу забыть. Принимаю близко к сердцу чужие истории, могу ходить потом и раздумывать даже над какой-то историей или комментарием. Бывает и такое. Вот и эта история и твои комменты зацепили. Это называется тот самый случай, когда человек готов жить работой. =)))){#}

Я тоже более домашняя, не люблю все эти гулянки, хотя когда была молодой (ахах, да, теперь я уже старушка{#})... Так вот когда я была юной, то еще гуляла как-то, а потом дома совсем осела. Не интересны мне все эти гулянки, пьянки. Так что я тебя понимаю, как никто другой. Тоже всегда дома найду чем заняться.{#}

На счет парней. Меня тоже часто тянуло к плохим мальчикам. Так что и в этом я тебя понимаю. А что касается твоего, то скорее всего так бы и было, тяжело удерживать человека дома, когда он по природе своей гулена. Это все равно что тебя бесконечно на улицу выпихивать, а ты этого не хочешь. Тебе же будет не нравится, вот и ему бы не нравилось, что его дома держат, скорее всего бы бегал он гулять, а ты бы была не в востроге от этого, начались бы конфликты, ссоры со всеми вытакающими. Ты права, что совсем разные вещи просто гулять с человеком, встречаться и жить под одной крышей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2191 2
05 июля 10:12:24
2018-07-05 10:12:24

Читательница , у меня тоже кстати любимая фраза - Когда я была молодой.... {#}, (вроде мне сейчас 72 года))) тоже любила погулять, там то и нашла этого гуляку, но согласись с такими парнями как-то интересней и веселей проводить время, хотя для семейной жизни они не подходят (проверено на собственном опыте). А сейчас уже как-то и не тянет, нету уже и с кем так гулять - все подружки уже замужем, с детьми с мужьями, да и я с ребенком особо не вырвусь никуда, да уже и не хочется, как говорится, старость - не радость! {#} Особенно смешно мне слышать как дочка повторяет эту фразу за мной - в 4 года - у нее уже старость)))

Как подумать, хорошо, что ничего у нас с ним тогда и не получилось - я бы сидела дома с ребенком, и выглядывала его у окна с платочком{#} - "Где же моего милого носит то?" Лучше быть одной, чем страдать с кем-то! Как говорит моя доця -"Прорвемся!"{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Гость
Гость

05 июля 12:56:17
2018-07-05 12:56:17

Зайка 88, Ну значит своего мужчину ты еще не встретила. Стало быть все у тебя еще впереди.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
05 июля 15:07:30
2018-07-05 15:07:30

Зайка 88, Неалинка , написала две истории, одна из них для любовниц, вторая просто добрая, хорошая история, которая позволяет улыбнуться, советую прочитать вам, может тоже улыбнетесь. =))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2191 2
05 июля 20:52:24
2018-07-05 20:52:24

Читательница , ну хоть я и не любовница{#}, никогда ей не была и не собираюсь, ну думаю, - историю почитать можно. Буду ждать твои истории{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351521
Комментариев 20340 25
06 июля 01:22:00
2018-07-06 01:22:00

Зайка 88, Неалинка , Сейчас еще кроме тех двух напишу новую историю и флудилку создам, где мы сможем общаться и флудить, чтоб нас не наказали. Так что зову вас в свою Флудилку и истории! Приходите!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор