Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
Запретили половую жизнь(((
23 февраля 2018 в 15:40:35
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о дружбе
  4. -
  5. Навязчивые темы друзей, которые не интересны нам.
Истории о дружбе : Навязчивые темы друзей, которые не интересны нам.     

Познакомилась я в стенах вузах с девушкой одной по имени Лили. (вымышленное имя). Ну так, стены института свели сами. В 1 курсе мы никак не общались, только исключительно по делу как и со многими. Характером она непростым отличалась, это факт. Я даже ее побаивалась иногда, хаха ) Потому, что она как ежик с шипами была. Во 2 курсе как-то все завертелось и дружить мы стали, да так стали, что и гулять вне универа стали, и праздники совместные проводить вместе и в гости она меня звала. Короче я сама не заметила, как мы подругами стали. В ней есть хорошие черты, она с добрым сердцем, не буду перечислять все, иначе бы я с ней не сдружилась, но вот появилось кое что, что почти отсекло наше общение в последнее время. В общем завела Лили крысу, красивую крысу, и начала высылать ее фотографии, хвалиться, выставлять в инстаграм, вк и пр. Я порадовалась за нее, грю Какая симпатичная крыса. Потом она приобрела еще троих крыс. И стало у нее их 4 в целом. С этих самых пор, я запарилась слушать ее истории про крыс. Причем я даже не спрашивала, как твои крысы? Она сама мне слала куча голосовых сообщений именно про крыс. О том, что думает про это папа, как она спит, как она болеет, как она инъекции крысе делает. Начала слать в общ беседу одногруппников, и преподам рассказывать. В итоге ВСЕ знали что у Лили есть крысы. Фотки она присылала часто, я уже боялась открывать. Там Крысы, Крысы, Крысы. Честно, я утомилась, многие бы мне сказали "Да ты скажи ей". Было такое, когда она чем-то утомляла, и когда я аккуратно пыталась сказать ей об этом, Лили взрывалась моментально, "Да я не буду ничего больше высылать тогда" и тд и тп, столько злобы. Именно не с пониманием относилась, а именно ПСИХОВАЛА, не задумываясь, что это немного неприятно собеседнику. Я знала чем крыса болеет, я знала имена этих крыс. Я уже была раздражена. Не открывала сообщения специально. Когда я немного отдыхала, совесть мучала, открывала и отвечала что-то на ее крыс. Короче, не интереса эта тема, ладно бы я тоже увлекалась и мы бы обсуждали, но мне так хочется поговорить еще о чем-нибудь, а Лили пониклась головой во все это и думает это реально окружающим интересно, и она навязывает эту инфу. (Пользователь Самилия (моя подруга в жизни) меня поймет =)). Потом я говорю "Ты мне себя отправь, я соскучилась)". В ответ аудиосообщение. Включаю. Там подробности на эмоциях о том, как она пошла уколы покупать, о том, что спеца по крысам не нашлось и тп...  Я выкл. запись... В общем как-то все к минимуму сводиться стало. Не знаю, заметила ли она, что мы общаемся теперь гораздо реже. В инсту тоже она устраивала прямые эфиры, крысы бегали тупо вокруг клетки. Потом Лили грит "Поеду в Мск, там врач есть, посмотрит мою крысу, у нее кое-что со здоровьем не так". Я не помню что. Хочет переехать с Самилией в Мск и снимать кв пополам, естественно с крысами, Самилия грит "Я твоих крыс котам скормлю:)", та в ответ резко "Да я тебя на улицу тогда выкину". хаха... Недавно Лили мне пишет "Я заказала крысу из Питера, ее привезут сюда пересадками" и высылает фото новорожденного крысенка. Я в шоке. Ну белая крыса с пятнами, ну что, у нас в городе крыс нет что ли? Она "У нее еще звезда на лбу, ты не видишь??? И пузико черное". После этого мне как-то не смешно уже стало. Она даже не выпускной не пойдет, и никуда не ходит с нами вне универа давно, сидит в своем затворничестве с крысами и счастлива. У меня все. А у вас есть друзья, которые навязывают вам свою тему, которая вам не интересна?

73910
Другие Истории о дружбе
(46)
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 16502
Комментариев 652 46
02 июля 19:42:17
2018-07-02 19:42:17

Я бы тоже крысу завела. Пружинную. Ключиком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

02 июля 19:50:44
2018-07-02 19:50:44
Рысь с Востока не стесняйтесь продолжайте дальше про крыс, а то нам этого большого текста мало).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430445
Комментариев 2912 10
02 июля 19:54:34
2018-07-02 19:54:34

Я люблю читать и выслушивать все, что мне друзья рассказывают. Одна близкая подруга увлеклась маленькими собачками и мы теперь вместе с ней изучаем новые породы{#} Друг вчера в вайбере горевал, что придется за вывоз мусора платить 80 рублей, другая подруга делится впечатлениями о первом выходе на рыбалку, и т. д. Все собеседники очень разные и интересные. Просто мы разучились слышать и слушать друг друга, разделять радость и восторг. Правильно когда-то Дейл Карнеги писал, что самая любимая тема для человека это он сам и его мир.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3268820
Комментариев 19199 38
02 июля 20:02:13
2018-07-02 20:02:13

Мне как утопленнику везёт на таких людей. =)))Мне иногда кажется, что на лбу у меня написано - загрузи меня. =)Частенько собеседники меня тупо грузят какими-то темами, которые мне не интересны. Я считаю, что общение должно строиться на ОБЩИХ интересах. Чтобы оба собеседника получали удовольствие от общения. А то у меня есть несколько диалогов, в которых люди от чего-то считают, что меня должно быть интересно всё, чем они меня грузят. =)

Людей, как описана в истории, я считаю - ограниченными. Потому что девушку из темы кроме крысни ничего не интересует похоже вообще. =) И она уверенна, что окружающие тоже должны тащиться от её крыс. У меня есть кошка и собака. Но я не пристаю круглосуточно к своим друзьям, рассказывая все мелочи, которые творят они. =)

Я считаю, нормально, когда сидите общаетесь на какую-то тему и уже на эту тему скидывают ссылку. Вам всем интересно. Вот сидим с девчонками в чате и если что обсуждаем, то интересно всем. И ссылки там у нас по теме. Нет такого, чтобы кто-то сидел и вечно загружал остальных какими-то проблемами, рассказами про крыс, лечение животных. И такое я считаю нормой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

02 июля 20:15:15
2018-07-02 20:15:15

Гость из Закарпатья, я кстати Карнеги всегда вспоминаю , когда ее истории слушаю. Возможно это был небольшой намек) я уловила. Но не соглашусь с тем, что я только вижу себя и свой собственный мир. Напротив, я с радостью разделю новость с близким человеком, выслушаю, вникну, но тут речь пойдет о другом. Когда именно человек перестал замечать других, и хочет, чтобы весь мир крутился именно вокруг этих крыс. Тут уже чрезмерность, и тут, простите, я наверное скорей не самый лучший друг, чем собеседник, который постоянно готов говорить про крыс. Я старалась, меня не хватило.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 20:18:33
2018-07-02 20:18:33

Блондиночка , спасибо за мнение. Да, несомненно, общие темы важны для разговора. Я не назову человека из истории ограниченным, напротив, она разносторонне развита и можно о всяком затронуть тему. Тут скорей ей важно, чтобы все были в курсе и выражали свое восхищение к тому, чем она живет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3268820
Комментариев 19199 38
02 июля 20:19:51
2018-07-02 20:19:51

Девушка с планеты земля, ну значит в плане общения она эгоистична. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 100979
Комментариев 2062 20
02 июля 20:57:22
2018-07-02 20:57:22
Почему- то вспомнилась старуха Шапокляк со своей крысой :) Если честно, у меня нет таких знакомых, или может я не вижу в них навязчивости :) Неужели и правда так могут доставать, а если отказываешься отвечать, ещё и обижаются? Ладно бы по важной теме, может у человека депрессия и он говорит и видит только одно, но напрягать людей крысами, это ... как бы сказать... странно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 21:00:19
2018-07-02 21:00:19

ниса, да, ладно бы депрессия, вопросов нет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2880969
Комментариев 15955 66
02 июля 21:24:56
2018-07-02 21:24:56

Есть такие люди, куда уж без них. Правда таких, кто бы навязывал мне истории про своих домашних животных, у меня нет. Но есть такие, кто любит обсуждать исключительно свои проблемы. Пример - звонит подруга. Привет, как дела... Не успеваю ответить, и выслушиваю часовую тираду о её новом мужике. Какой он распрекрасный, и какой прошлый фиговый. Пытаюсь вести диалог из разряда - А у нас тоже всё нормально - реакции ноль, снова тараторит про свои дела. Эмммм....

Есть друзья, которые также грузят своими проблемами. Я понимаю, когда проблемы случаются иногда и не вываливаются собеседнику круглосуточно. Но тут как только они появляются у нас на горизонте, то мы только и делаем, что выслушиваем, какие же проблемы существуют в жизни Васи и Марины (реально достало).

Не люблю таких людей-эгоистов. Очень. Они даже не скрывают, что им не интересно, что у вам. Им интересно, чтобы вы выслушали их. Будь им хорошо или плохо.

Надо ли говорить, что общения и с первой описанной подругой, и со второй парой мы избегаем...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 июля 21:58:13
2018-07-02 21:58:13

Жена ингуша, о да. Умение слушать и слышать - тоже большой талант и не каждому это дано. Если я вижу, что человек заинтересован чаще всего исключительно на своих проблемах, то я в свои его и не посвящаю, так как видно, что ему это совершенно не интересно. Должен быть какой-то баланс. Иначе это уже какой-то эгоизм.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2195528
Комментариев 9283 59
02 июля 22:10:24
2018-07-02 22:10:24

Чуть-чуть узнала себя в этой подруге с крысами)))

Я сама человек очень увлеченный, мне что-то как припечет, я могу часами об этом говорить. Неважно, будь то новое путешествие, новое домашнее животное или даже новый ноутбук. Я знаю, что есть у меня такая черта и людям может быть неинтересно слушать в сотый раз о том, как я через месяц поеду куда-то, поэтому сама себя кусаю за язык и сдерживаю.

Но это так наверное у многих. У одной подруги сейчас новая пассия, и она мне о нем может долго-долго рассказывать, какой он чудесный и замечательный. Но я знаю, что со временем это первое обожание у нее утихнет и с ней можно будет поговорить и о чем-то кроме него))).

Вообще, если читают девочки, с которыми я общаюсь, извините, если я иногда зациклена на своих проблемах или радостях. Я просто такой человек. Мне трудно держать эмоции в себе, мне нужно обязательно ними делиться).

Но я в ответ честно стараюсь всегда быть благодарным слушателем.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

02 июля 22:19:45
2018-07-02 22:19:45

Сиреневая Кошка, вот видишь (те), в ответ ты пытаешься быть благодарным слушателем, это очень немаловажная черта которая все перекрывает! Но ведь есть те, которые считают, что слушать чаще всего должны только их! История с крысами длится с марта месяца. Как говорится i am exhausted. Я считаю это большим счастьем, когда у тебя есть такой человек, который сумеет именно услышать тебя и проникнуться в твою проблему. Порой мне тоже неудобно, думаю, вдруг я больше говорю... вдруг это совсем неинтересно собеседнику...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 22:23:20
2018-07-02 22:23:20

Когда умерла моя бабушка, мое сердце было разбито вдребезги, боль разрывала изнутри на части, слезы шли безперестанно, мне было настолько плохо, что я думала это состояние никогда не пройдет. Я тогда всех близких подруг загрузила письмами-поэмами. Спасибо им, что выслушали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2195528
Комментариев 9283 59
02 июля 22:27:52
2018-07-02 22:27:52

Девушка с планеты земля, Мне тоже иногда кажется, что я слишком много говорю и заставляю людей слушать то, что им неинтересно. Поэтому все-таки стараюсь больше общаться, учитывая интересы собеседника. Но, наверное, не всегда получается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2195528
Комментариев 9283 59
02 июля 22:34:53
2018-07-02 22:34:53

У меня вот не так давно появилась интернет-подруга. Тоже с этого сайта. С ней иногда можем по телефону проболтать полдня. Реально, ОЧЕНЬ много разговариваем. И как-то всегда есть о чем поговорить. Хотя общаемся уже с год примерно. Много общих тем, да и мнения на многие вещи совпадают. А иногда она мистическим образом читает мои мысли, я о чем-то подумаю, причем о чем-то вообще с боку-пгипеку, просто вот пришла какая-то странная мысля в голову, а она мне звонит и повторяет эту мыслю буквально слов-в-слово, как я подумала. Я уже иногда думаю, что у нее прослушка моих мыслей в голове стоит))) Если, кстати, читаешь, привет тебе)

Так вот я к чему. Мы много разговариваем. И бывают дни, когда говорит в основном она. Я слушаю. Иногда молчу так долго, что она уточняет: ты вообще здесь? Тебе интересно, о чем я говорю? Иногда я больше тараторю, она слушает. Но как-то это совсем не напрягает. Может потому что темы для меня близки все. И мне реально интересно то, о чем она может говорить минут 15 без передышки.

Если бы мне человек часами говорил о крысах и только о крысах, я бы тоже ограничила общение с ним.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moonlight fox
24971 Moonlight fox
Moonlight Fox offline
Репутация : 20295
Комментариев 405 6
02 июля 22:43:01
2018-07-02 22:43:01

У меня есть такая подруга. Я всегда в подробностях знаю, что они купили в магазине, едят на завтрак-ужин и т. п. , что делал каждый из троих детей, многократно и наизусть уже знаю все детали историй, как она всех троих рожала и многое другое. Я - просто слушаю. Увы, иногда пропуская мимо ушей, но - а кому она еще это расскажет? Рассказывает - значит ей это надо, такой человек. В чем-то энергетический вампир, да). Но - в принципе - если она мне встретилась в жизни, эта подруга - значит так надо было. Тем более - она и про меня и мое мнение тоже спрашивает)). Иногда).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сними все маски - сломай окружающим психику!
Moonlight fox
24971 Moonlight fox
Moonlight Fox offline
Репутация : 20295
Комментариев 405 6
02 июля 22:47:09
2018-07-02 22:47:09

Сиреневая Кошка, вооот у меня тоже есть хороший очень друг, изначально из инета. Тоже много созваниваемся, каждый день. иногда немножко есть как бы разбалансировка - кто-то один больше молчит или наоборот многовато говорит, или перебивает - обычно я), но - это бывает, если стресс сильный или усталость у кого-то из нас. А так - темы любые, но общие. Это комфортно, и мысли зачастую согласуются, и скучаем просто друг по другу - по голосу, по самому общению.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сними все маски - сломай окружающим психику!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2880969
Комментариев 15955 66
02 июля 22:51:46
2018-07-02 22:51:46

Сиреневая Кошка, вот неправда. У тебя тоже еть Кузя, но я не вспомню, чтобы ты утомляла меня рассказами о нём. Хоть он и милаха. Часто это просто пара фоток раз в полгода, и ненавязчивый коммент)

По поводу долгих разговоров. Да, есть такие люди, с кем можно говорить часами. Или если у кого возникла проблема, я тоже выслушиваю часами, пытаюсь посоветовать что-то дельное. Но есть люди-вампиры-липучки (как те, кого я описала). Да, если мы с подругой обсуждаем что-то, то её дела, то мои, то как то более интересно. Но когда идёт полный игнор меня, только чтобы слушали круглосуточно только их - я тут умываю руки)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341251
Комментариев 6297 82
03 июля 06:56:13
2018-07-03 06:56:13

думаю, что таких друзей у меня нет, слава богу. если какая-то тема мне неинтересна либо я не могу ее поддержать - я так и говорю обычно.

на работе в отделе есть один чувак, любит грузить историей либо политикой, а чаще всего просто негативом. какие-то лекции Данилова расказывает, хоспадя..

оди н раз не выдержала и ответила ему, что если даже я буду знать, как отличить китайский пластмассовый рис от настоящего, это не облегчит мне жизнь. (в ответ на его реплику- мол, что он хотя бы интересуется, как наши враги пытаются нас отравить и т. д. враги- то есть пиндосы=американцы и прочие. )

и это при том, что он часто повторяет, что никому не навязывает свое мнение. хотя на самом деле это не так. и об этом я ему тоже сказала. давно язык чесался.

есть подруга школьная, которая обычно любит рассказывать всякие бытовые мелочи, чем она полы помыла, да как все сделала. раньше выслушивала. сейчас такой необходимости уже нет, общаться стали редко.

вставлю еще пять копеек про телефонные разговоры с мамой. придешь так домой, подумаешь - ну все, последний рывок, и потом расслаблюсь немного. позвонишь маме. минут на 10. а получается, что на 40, ее порой не переслушаешь -она начнет про школу рассказывать, как прошел день, какие ученики сволочи, как ее завуч не любит и т. д. и т. п. порой слово не вставишь! или начинаешь говорить, а она перебьет. терплю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3268820
Комментариев 19199 38
03 июля 10:48:38
2018-07-03 10:48:38

Жена ингуша, вот такого добра у меня почему-то много. Не общение, а игра в одни ворота. Когда я пытаюсь вставить свои пять копеек и рассказать что меня беспокоит, всё равно тема переводится на них. =)))Ну люди пишут, звонят лишт с целью тупо выговориться. Им не интересно ничего, что касается меня. Их цель, чтобы я выслушала и поучавсьвовала в решении их проблем. =)Я такие взаимоотношения не считаю - дружбой. Дружба это когда есть общие интересы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Льювилла
24526 Льювилла
Льювилла offline
Репутация : 16374
Комментариев 536 0
03 июля 11:33:43
2018-07-03 11:33:43

Как вы с ней ещё подруги остались. Ничего не имею против крыс. Они могут быть довольно милыми и красивыми, если свои, а не чужие и бегают к тебе за крошками. У всех разные интересы. Но именно характер вашей подруги и то, что она не понимает, что другим не интересны её крысы. Да и вторая ваша подруга, которая хочет с ней снимать квартиру, она что любит помучаться?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 21:19:08
2018-07-03 21:19:08
Это как большинство про своих детей только и могут говорить.. Будто сами уже и не личности вовсе. мы покакали, мы покушали, блин, до подробностей, какого цвета кал, простите..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2880969
Комментариев 15955 66
04 июля 00:32:53
2018-07-04 00:32:53

Блондиночка , Маш, психолог - это диагноз))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Youngma
25063 Youngma
youngma offline
Репутация : 3947
Комментариев 134 3
04 июля 11:10:00
2018-07-04 11:10:00

Знаете есть у меня 2 подруги. которые все обо мне знают, в различных подробностях и как день прошел и что нового. А некоторым(может не в тему) которых встречаешь раз в пол года и они спрашиваю как дела? и ы стоишь и вспоминаешь, что за ол года произошло и рассказывала ли я на прошлой встречи о ремонте. И кстати, я люблю делиться яркими событиями в инстаргам, куда поехали, где были, и ты понимаешь что этот человке впринципе твои хорошие новости знает, чем его удивить. Плохо я не люблю рассказывать не близким людям. Поэтому чаще отвечаю "все отличненько, работаем. в садик ходим, сейчас вот погода отличная купаться гоняем в свободное время... ну как то так"

Я наоборот иногда боюсь людям душу наизнанку выворачивать. так в общих чертах и подруг которым все высказываю, практически, две и мама моя и у кадой свои интересы, которые мне интересны. А другим боюсь как бы надоедать. Очень переживаю и смотрю на реакцию целовека и думаю если не интересно, то перевожу тему, либо замолкаю и иногда появляется тишина, как будто и ему нечего сказать и мне, но это так не с подругами. а со знакомими часто бывает. Вот и думаешь. чушь нести свою, которая не факт что интересна или молчать{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 16:55:39
2018-07-04 16:55:39

Youngma, ох уж эта неловкая тишина ) не люблю ее. Ну да, личное нужно рассказывать только САМЫМ близким. У меня только 1 человек такой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
04 июля 18:31:58
2018-07-04 18:31:58

Ахаха, сама бываю иногда навязчивой и клинит меня иногда на некоторых темах, но не про крыс. =))) Правда гружу я только особенных людей, которых считаю близкими, кому я могу все рассказать, что на душе, кому я доверяю, таких очень, очень мало. А в остальном грузят меня все, кому не лень. =)) Но я и не против. =)) Мне нравится. =)) Наоборот порой недостаток загрузки у меня, сколько не грузи, что я сама начинаю у некоторых людей спрашивать: "Как дела? Как настроение? Как поживаешь?" и жду, когда же меня загрузят, но некоторые отвечают парой слов "нормально", так не интересно прям, я бы послушала полноценный рассказ, с радостями и печальками, с проблемами и спорными моментами, короче, все бы послушала, что человек хочет рассказать, мне интересно, но некоторые люди скрытные и все в себе, считают, что других не интересуют чужие проблемы, хотя это ни так, меня интересуют. Хотя и грузильщиков много встречаю в жизни и в инете. =)) Есть такие, которых клинит прям на своем здоровье или же на проблемах со своим непутевым мужиком. Некоторые годами мучаются с этими проблемами и пишут, и пишут мне. =)) А мне нормально, я спокойно к этому отношусь, пусть дальше грузят, меня ничего не раздражает, даже скорее наоборот, если от них давно нет вестей, то сама спрашиваю: "Как у тебя дела?". =)))) Острая недостаточность чужих проблем в собственной жизни. =))

P. S. Ни на что не жалуюсь, ничего не раздражает, просто решила отписаться. =)) Напрягают, наверное, только не очень адекватные люди, которые провоцируют, наезжают и цепляются на ровном месте, типа троллей или Курсовед у нас на сайте или разных неадекватов на других сайтах, а в остальном никто и ничто не напрягает, ттт. =))

Жена ингуша, тоже очень хочу быть психологом. Пусть у меня тоже будет диагноз. =)))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
04 июля 19:17:05
2018-07-04 19:17:05
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Льювилла
24526 Льювилла
Льювилла offline
Репутация : 16374
Комментариев 536 0
04 июля 19:54:03
2018-07-04 19:54:03

Читательница , я буду иметь вас ввиду, если мне захочеться с кем-то поболтать{#}Спасибо, что признались. А то таких людей днём с огнём не сыщешь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341251
Комментариев 6297 82
05 июля 08:43:32
2018-07-05 08:43:32

Читательница , насчет психолога присоединяюсь. у меня не один год такое желание. )) не раз себе такое представляла)

так что если у кого будет желание - пишите){#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Youngma
25063 Youngma
youngma offline
Репутация : 3947
Комментариев 134 3
05 июля 13:01:33
2018-07-05 13:01:33

Читательница , у меня одна знакомая есть, она говорит, что не любит рассказывать о своих проблемах, чтобы нико потом косточки не перемывал. И вот как она делала: когда ей очень плохо, она звонила другой подружке и спрашивла как у нее дела, не говорила о своих, а просто слушала, бывают ей рассказывают плохие дела и она думала, что оказывается то из-за чего она переживает и собственно звонит из-за этого, оказывается у кого то хуже и тогда она успокаивалась и забывала о своих проблемах. А если кому то хорошо. тоже долю позитива получала и вроде как будто са испытал это чувство. Но често говоря я таких людей кроме нее не встречала. Я вообще я люблю общаться по телефону звонками, но это с близкими, с семьей и подругами. Родственники живут в полтора часа езды видемся раз в пол года созваниваемся по праздникам. Остальные просто листаю ленту в инстаграм и вижу что все хоршо, хотя это не факт. Просто чем старше мы становимся тем более разные у нас появляются интересы и уже сложно с подругой детства например поддерживать связь, когда вы учитесь в разных универах, обаться начали в разных компаниях и вообще уже нет тем для разговора, так постепенно друзей и теряю. А бывает наоборот, одна школьная подруга с которой в школе и унивре не общались толком, зато потом когда обе работать начали, появилось что то общее и дружба звязалась и скучаем друг по другу, а в школе чуть ли ни привет пока. Бывает и такое. А есть просто знакомые, с которыми что то связвает но мало. но все равно тянет друг к другу и видемся раз в 4-6 месяцев (например бывшие коллеги) но редко созваниваемся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Льювилла
24526 Льювилла
Льювилла offline
Репутация : 16374
Комментариев 536 0
05 июля 13:40:52
2018-07-05 13:40:52

Арийка*** , вас таких на сайте наверное целый пруд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 13:51:41
2018-07-05 13:51:41

Читательница , ничего себе ). Да вы редкий и ценный экземпляр. Реально немного таких, кому искренне важно поинтересоваться чужими проблемами. Я себя такой назвать не могу... Если у человека проблема, я выслушаю как психолог и стараюсь помочь, но целенаправленно я не спрашиваю не близких. Сама скрытная немного, и не люблю, когда в душу лезут и спрашивают личное, о планах, что у меня там, я стараюсь поверхностно отмазаться. Но своим близким людям я с радостью расскажу и сама послушаю. С чужими душевными тоже интересно поддерживать связь в переписках, в этом что-то есть, люблю переписываться очень. )Спасибо за мнение ).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 13:55:09
2018-07-05 13:55:09
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341251
Комментариев 6297 82
05 июля 15:00:47
2018-07-05 15:00:47

Льювилла , звучит как ирония)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Льювилла
24526 Льювилла
Льювилла offline
Репутация : 16374
Комментариев 536 0
05 июля 16:13:58
2018-07-05 16:13:58

Арийка*** , нет, я просто так написала. Смайл в помощь{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 21:00:36
2018-07-05 21:00:36
Вас же никто силой не заставляет выслушивать её истории про крыс. Она так и будет говорить о них пока вы сами ей не скажите, что вам эта тема не приятна. Она по другому не поймёт и можно же деликатно всё объяснить без наездов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 10:56:35
2018-07-07 10:56:35

Kiss me :-*, Земляничка, это вы?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341251
Комментариев 6297 82
07 июля 17:26:54
2018-07-07 17:26:54

Девушка с планеты земля, думаю, нет )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

07 июля 18:32:23
2018-07-07 18:32:23

Арийка*** , а мне стиль очень ее показался очень похожим...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 19:56:36
2018-07-07 19:56:36

Крысу за 2500 р заказала, а с нами на выпускной не пошла по глупой причине. "Обмен валют закрылся, я не успела поменять деньги, поэтому гулять я с вами не пойду, денег нет!". Могла бы занять у мамы или папы, с ними живет в конце концов, столько общались хорошо, столько событий совместных интересных было за годы учебы и просто одним словом положила хер на все и осталась дома в компании своих крыс. Слов нет. Это уже конец. 😐

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
07 июля 20:10:08
2018-07-07 20:10:08

Девушка с планеты земля, ничосе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Люда
Люда

08 июля 00:39:53
2018-07-08 00:39:53
Может и у родителей не было денег. Ну или выпускной ей был не важен.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 09:14:25
2018-07-08 09:14:25

Люда, я знаю о чем говорю) поверьте. Денег на выпускной добавить для дочки это раз плюнуть. Пф) оттого и возмущена. Что чушь несет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 09:14:49
2018-07-08 09:14:49

На крайняк заняла б у меня. Но не попыталась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

08 июля 11:41:46
2018-07-08 11:41:46
А еще как вариант могла бы свою крысу попозже купить, ведь уже и так сидит в компании крыс!.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор