Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
Запретили половую жизнь(((
23 февраля 2018 в 15:40:35
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Разные вкусы
Советы : Разные вкусы     

Добрый день. Может у кого была ситуация схожая, нужен совет.


Мы с моим мужем встречались до брака три года. Он часто приезжал ко мне ночевать, всегда был накормлен и обласкан. Потом стали жить вместе. Прожили 4 месяца, поженились. Скандалы по поводу моей стряпни отравляют  совместную жизнь. Раньше он был недоволен как готовила его мама. Он часто не съедал ее тормозки на работу и просил меня еще что-нибудь положить плюс, одной литровой банки супа на сутки ему было мало.  Теперь готовить ему тормозки и домашнюю еду моя участь. Упреки перешли в мою сторону.  Он часто съедает то что я готовлю с аппетитом и потом удачно забывает. Если чтото не нравится устраивает бучу и говорит что готовить я не умею, всегда скандал. И заканчивается тем что он приводит мне еду жен друзей или своей мамы, и хочет чтоб я готовила как они. Самое обидное, что когда угощала своих друзей и родных всем нравилось. Готовлю не первый год, и в ассортименте много чего. Он не любитель экспериментов абсолютно. И если я приготовила один раз голубцы, и вместо капусты использовала листья винограда, он мне вспоминал это целый месяц, и говорил, что такое есть вообще никто не будет.


Готовить как его мама я впринцыпе не могу, тк от того количества лука и чеснока которое она кладет в пищу меня просто выворачивает на изнанку.  Готовить разное ему и себе не вижу смысла. Мы оба работаем, я пять дней в неделю, он сутки трое. А когда его спрашиваю что ему надо, конкретного ответа не слышу, то что я предлагаю, на что есть продукты в холодильнике, его никогда не устраивает. Доходит до того что просто скоро будем жить отдельно. Он вернется к своей маме, и будет есть ее еду. Сам он готовить не умеет, и понятия не имеет что к чему.  Учиться готовить себе у него тоже нет желания.

73915
Другие Советы
(62)
ОляОляОля
24945 ОляОляОля
ОляОляОля offline
Репутация : 659
Комментариев 12 1
04 июля 12:01:08
2018-07-04 12:01:08

Пусть едет к маме и кушает так как хочет, в старости он вам вообще всю плеш проесть ... так как старые люди погружаются в старческий маразм это ещё больше погрузит вас в скандалы, расходитесь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 27378
Комментариев 376 10
04 июля 12:19:57
2018-07-04 12:19:57
Пусть сам себе готовит , если ему не вкусно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Youngma
25063 Youngma
youngma offline
Репутация : 3947
Комментариев 134 3
04 июля 12:39:35
2018-07-04 12:39:35

Картинка правда в тему{#}Да уж, он у вас большой нехочука. То с мамой жил, не то. с вами теперь не хочу-не буду!!! Вредина какой! Может вам попробовать готовить вместе, тем более с его графиком он может себе это позволить. После работы приходите и пробуйте готовить разные блюда из интернета и обсуждайте спокойно. что в следующий раз можно подольше лук пожарить... или другие нюансы, ну в общем чтобы он понял что это труд и бывает тяжело найти что то идеальное. тем более для такоего гурмана как он. что ничем ему не угодишь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 95738
Комментариев 1023 20
04 июля 12:42:44
2018-07-04 12:42:44

Капризный нынче мужик пошел:), покупайте п/ф, отваривайте к ним крупы, или что вы там любите, сейчас овощи пошли и того проще. Сведите прибывание на кухне к минимуму, неприятно, провести целый день в готовке, а потом видеть кислую, недовольную мину.

Автор, если объективно, вы хорошо готовите?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
СветлаяЛана
24994 СветлаяЛана
СветлаяЛана offline
Репутация : 4048
Комментариев 113 5
04 июля 12:47:32
2018-07-04 12:47:32

Водолiй, если обьективно то вполне сьедобно. Не звезда кулинарного шоу, но и выворачивать от моей еды не будет. И изжоги тоже не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то что ты желаешь мне!
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430445
Комментариев 2912 10
04 июля 12:59:17
2018-07-04 12:59:17

Я с такими капризами бы перестала вовсе готовить {#} У нас разговор короткий, если мужу еда не нравится. Я ему говорю «иди сам тогда приготовь». И он быстро замолкает, т. к. готовить не любит и боится что уйдет на постоянную готовку, как ушел его брат более 20 лет назад. Но к счастью, мы притерлись кулинарными предпочтениями. Уже нет такой проблемы. Я знаю что он любит, он знает что мне нравится. Это все дело опыта семейной жизни))) Теперь муж благодарит и хвалит. Мне кажется вам просто надо попробовать найти компромисс:либо он один готовит, либо вы вместе, либо вы готовите, но он молчит.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
СветлаяЛана
24994 СветлаяЛана
СветлаяЛана offline
Репутация : 4048
Комментариев 113 5
04 июля 13:01:36
2018-07-04 13:01:36

Гость из Закарпатья, Спасибо) Думаю тоже просто в дальнейшем иметь в холодильнике хотябы чтото одно, что он точно станет есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то что ты желаешь мне!
Мой Господин
25065 Мой Господин
Мой Господин offline
Репутация : 421
Комментариев 15 0
04 июля 13:59:41
2018-07-04 13:59:41

Разве мама может готовить плохо?) Тем более это наверно дело привычки, потому что чужая еда мне менее нравилась)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
04 июля 14:57:27
2018-07-04 14:57:27

Он у Вас не гурман, однозначно, и не имеет представления о процессе приготовления того, что ест. Помнит только вкус. Потом начинаются претензии в стиле: "хочу то, сам не знаю, что".

Такое привередничанье ещё бывает, когда еда существенно отличается от привычного вкуса. У меня папа такой же. Тоже не любит экспериментов с едой, предпочитает простые привычные блюда, главное, чтобы ЕМУ было вкусно и достаточно по количеству. Если угостить чем-то "этаким", будет придирчиво "исследовать" с вопросами: А что тут? А из чего это? принюхиваться и ковырять вилкой в тарелке{#}

Обратите внимание на то, что мужу больше нравится из того, что Вы готовите, что он хвалит, и возьмите себе на заметку. Некоторым разнообразие не столь важно. Если хотите его приучить к этому, действуйте постепенно. А на работу - только привычное и любимое.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Каркуша
Каркуша

04 июля 15:00:03
2018-07-04 15:00:03
Наглость какая. Сначала ему еда матери не нравилась, теперь ваша не нравится, а мамкина вкусной стала. Сам не знает, что хочет. Пусть жрет, что дают, или сам себе готовит. Тем более вы оба работаете, и в таком случае обязанности делятся поровну
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
СветлаяЛана
24994 СветлаяЛана
СветлаяЛана offline
Репутация : 4048
Комментариев 113 5
04 июля 15:07:12
2018-07-04 15:07:12

Only_, да вы правильно подметили. Так и буду делать)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то что ты желаешь мне!
СветлаяЛана
24994 СветлаяЛана
СветлаяЛана offline
Репутация : 4048
Комментариев 113 5
04 июля 15:10:28
2018-07-04 15:10:28

Каркуша, Я тоже по началу так и говорила, но этот метод не действует. Сразу начинает говорить что если сам себе будет готовить, то и жить сам будет. Я конечно не бог кулинарии, но он вообще в этом полный ноль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то что ты желаешь мне!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
04 июля 15:28:26
2018-07-04 15:28:26

Вы не обязаны готовить как его мать.

Тяжелый у вас брак. То ли притирки, то ли нет ни грамма любви.

Согласна с Only_, - поменьше экспериментов. Мой муж тоже не любит этого. Ему самое простое: суп, каша с мясом, булочка с кефиром.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
04 июля 16:00:50
2018-07-04 16:00:50

Мне как то везло на мужчин всеядных. Что приготовишь, то и едят.

В первом браке готовила только я. Во втором тоже я, но он готовил иногда и очень редко. И то суп или печень жарил.

В нынешних отношениях готовим оба. Можем вместе или по очереди. Мой готовить любит и чему то даже учит меня бывает. Кстати, мне нравится как он готовит, вкусно. В принципе его еда мне нравится больше, чем то что я кушала у других готовящих мужчин.

Ему тоже нравится как готовлю я. Вообщем то у нас нет претензий на счет еды к друг другу.

И еще мы решили, что тот кто дома тот и готовит в этот день. Потому что я могу поздно придти, а если они все съедят, не ждать же им меня весь день.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 95656
Комментариев 515 0
04 июля 20:28:43
2018-07-04 20:28:43

СветлаяЛана , Всё просто , недели две голодовки и все недовольства как рукой снимет {#} Действенно , просто и не затратно !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Гость
Гость

04 июля 20:41:51
2018-07-04 20:41:51
В начале брака с мужем была проблема похожая. Ему ненравилась еда, которую я готовила. Я поваром в ресторане работала кстати)). Обиделась и перестала ему готовить. 6 лет прошло. Ест все, что я для себя любимой готовлю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3268820
Комментариев 19199 38
04 июля 20:46:59
2018-07-04 20:46:59

Кошмар.... =)Я бы в один "прекрасный" день за такое ему на голову вылела борщ. =){#}Ну что за хрень, а?=)Не нравится, пусть сам себе готовит. Или пусть живёт со своей мамой до пенсии.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 июля 21:26:06
2018-07-04 21:26:06

Без сомнения мужчина с таким тонким гастрономическим вкусом и нюхом может позволить себе кухарку:))) Тоже не вижу уважения к жене и ее труду. Если работают оба- и второй ласты дома на диване через сутки развешивает может пора приучать к домашнему труду? А угрозы уйду к маме-детский сад, что показывает инфантильность данного мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3268820
Комментариев 19199 38
04 июля 21:53:55
2018-07-04 21:53:55

Блондиночка , вылила, простите. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 июля 22:49:24
2018-07-04 22:49:24
Автор а что обычно готовите то ?-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 153088
Комментариев 1109 10
04 июля 23:33:39
2018-07-04 23:33:39

Автор, у вас просто железная выдержка. Я бы и пары дней не выдержала такой прессинг. Отправила бы такого "гурмана" к его маме и пусть она его кормит и ублажает. Я, например, вообще мало что умею готовить хорошо, но муж никогда не прессовал меня по этому поводу. Мой супруг сам хорошо готовит (лучше меня), поэтому мы с ним готовим вместе либо по очереди. Я обычно готовлю те блюда, которые у меня неплохо получаются.

Советую вам поменьше обращать внимание на нытье вашего мужа. Отвечайте ему кратко и лаконично: "Не нравится - не ешь, приготовь себе сам". Готовкой в семье не должна заниматься исключительно женщина - это пережитки прошлого, ведь работаете вы оба, в равной мере.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
СветлаяЛана
24994 СветлаяЛана
СветлаяЛана offline
Репутация : 4048
Комментариев 113 5
05 июля 07:18:11
2018-07-05 07:18:11

Гость, Обычно всегда в холодильнике суп или борщ. На гарнир мясо жаренное, тушоное, катлеты. Из гарниров он крупы воспринимает только если это плов, но плов мой он не ест, так как я не люблю добавлять чеснок и много зажарки пальца на три, как его мамма делает. Макароны с мясом мои ест всегда. Иногда даже пеку пицу или сладкий перог. Летом люблю закрывать сливы и абрикосы половинками, чтоб потом из этих половинок печь. Он такие пироги тоже не ест, поэтому печь их перестала, для себя одной не хочется замарачиваться. Сейчас летом добавились еще овощи, разные жаренные и паренные. Ну по праздникам делаю салатики типа оливье, крабовый и тд... Ну это если не оччень долго расписывать.

Просто он привык что его мама делает все с кучей зажарки, я тоже дабавляю по надобности в нормальных пколичествах. Но чеснок в блюда принципиально не кладу. Я его с детства не ем, он об этом знал до брака)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то что ты желаешь мне!
СветлаяЛана
24994 СветлаяЛана
СветлаяЛана offline
Репутация : 4048
Комментариев 113 5
05 июля 07:21:05
2018-07-05 07:21:05

Natusik2007 , Наверное, вчера вечером вот опять наготовила (суп лапшу, и картошку со свининой тушеную). Для себя сказала пусть чтото хоть не понравится, до ночи возилась просто. Точно воспользуюсь советом и буду готовить только для себя, а он пусть как хочет. Мне например картофель в чистом виде вообще не интересен)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то что ты желаешь мне!
СветлаяЛана
24994 СветлаяЛана
СветлаяЛана offline
Репутация : 4048
Комментариев 113 5
05 июля 07:24:56
2018-07-05 07:24:56

Блондиночка , я маме его вчера с психу позвонила и подрасказала что сынок ее мне мозги пудрит, и скоро поедет домой питаться. Она видимо очень испугалась, только сбагрила сыночка, а тут такая перспектива что он обратно вернется, видимо позвонила ему мозг вынесла, а он мне хотел, правда не получилось). Вообщем дома его никто не ждет. Там есть млодший брат, с которым они в контрах, и видимо он им сейчас дороже старшего, вроде как самастоятельного)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то что ты желаешь мне!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
05 июля 07:41:45
2018-07-05 07:41:45

СветлаяЛана , а Вы ради чистоты эксперимента попробуйте хоть один раз приготовить как его мама - положите побольше зажарки или чеснок (отложите без чеснока себе в отдельную тару). В идеале спросите у мама способ приготовления ПО ПУНКТАМ.

Мы только поженились, и я столкнулась с проблемой - муж не любит густой суп (от борща его вообще колбасит после армейской столовой). Я отчетливо помню, как глотая слезы, звонила свекрови после того, как муж, кинув ложку, в бешенстве ушел на дежурство. Он и есть толком не стал (видно еще и проблемы были на работе). Я прям в шоке была.

Но я стала готовить жиденький суп - и все стало хорошо. И так мне пришлось приспособиться к некоторым блюдам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
05 июля 07:41:53
2018-07-05 07:41:53

СветлаяЛана , Вы же знаете его предпочтения в еде - готовьте ему именно то, что он любит. Вот и все)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
05 июля 07:43:03
2018-07-05 07:43:03

Точно воспользуюсь советом и буду готовить только для себя, а он пусть как хочет зачем тогда Вам семья?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 100979
Комментариев 2062 20
05 июля 07:46:27
2018-07-05 07:46:27
Согласна с девочками, вы его избаловали, если и дальше будете молчать, скоро станет "суп-несупный", и "котлеты-некотлетные". Про плов вообще обидно, ишь какой прЫнц нашёлся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 100979
Комментариев 2062 20
05 июля 07:53:14
2018-07-05 07:53:14
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
05 июля 07:53:40
2018-07-05 07:53:40

Я не представляю, что можно сказать мужу - " Готовь себе сам" . В моей семье за кухню отвечает женщина. Так было у бабушки, у мамы, у брата так. поэтому я прекрасно понимаю, что питание - это женский вопрос. К счастью, для меня это не сложно - я изучила, что он любит и стараюсь делать так, чтобы он не был голодным. Да это и не сложно. Ну не все я умею готовить, например, не умею готовить оладьи и сырники - так, как это готовит его мама, ну и че? Вместо этого делаю на завтрак гренки, которые он тоже полюбляет и нахваливает, а их делать легкотня) и так во всем - если что то не умею, заменяю на то, что умею и что он точно будет есть. Не вижу проблемы в этом никакой.

СветлаяЛана , Если что - в плов по идее добавляют всего один зубчик чеснока. Добавьте, пусть слышит его запах. Сделайте так, как готовит его мама - Вам че- трудно?))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
СветлаяЛана
24994 СветлаяЛана
СветлаяЛана offline
Репутация : 4048
Комментариев 113 5
05 июля 09:24:03
2018-07-05 09:24:03

Violetta , А зачем выносить мозг если видешь что человек и так старается тебе угодить из всех сил? Тоже вопрос тогда... Я же исправила ситуацию, наготовила разной еды, есть выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то что ты желаешь мне!
СветлаяЛана
24994 СветлаяЛана
СветлаяЛана offline
Репутация : 4048
Комментариев 113 5
05 июля 09:31:21
2018-07-05 09:31:21

Миссия, дело в том что тогда я эту еду есть не буду, если готовить как его мама. Потом холодильник всегда забит сверху до низу, куда еще по две кастрюльки ставить? У меня тоже есть то, что я могу по своему приготовить и ему будет нравиться, это и буду готовить в дальнейшем... Мама его кладет в плов наверное целую головку или больше в момент когда зажарку готовит. Это впринципе два разных блюда получится. Можно конечно приготовить отдельно, но мне после работы тоже отдохнуть хочеться, а я практически каждый день, чтото да подготавливаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то что ты желаешь мне!
СветлаяЛана
24994 СветлаяЛана
СветлаяЛана offline
Репутация : 4048
Комментариев 113 5
05 июля 09:36:05
2018-07-05 09:36:05

ниса, мне кажется он таким и был. Просто нету чувства такта и благодарности за то что человек другой для него делает. Оно конечно не заметно, когда сам не знаешь сколько сил надо после работы оставить на кухне. У сестры муж что бы она не приготовила скажет после ужина спасибо и поцелует ее. А если ей некогда вообще, и сам может приготовить. Я не особо люблю чтоб мужчина командовал и принимал участие в готовке, но если в крайнем случае сам кокойто супчик сварит, было бы не плохо. А то так не дай бог ляж в больницу, и только на больничных харчах и будешь, а муж вообще непонять чем и где будет питаться. Сам то не способен ничего кроме жареной картошки, а на ней далеко не уедешь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то что ты желаешь мне!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
05 июля 12:20:15
2018-07-05 12:20:15

СветлаяЛана , У меня тоже есть то, что я могу по своему приготовить и ему будет нравиться, это и буду готовить в дальнейшем. а почему сейчас это не начать делать? Т. е. вы для себя в лоток переложить не можете, а он пусть где хочет там и ест?

А зачем готовить целый холодильник, если он не любит то, что Вы готовите? Поэтому и предлагаю ради эксперимента приготовить как его мать. будет ворчать - значит все понятно с ним.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
СветлаяЛана
24994 СветлаяЛана
СветлаяЛана offline
Репутация : 4048
Комментариев 113 5
05 июля 12:44:33
2018-07-05 12:44:33

Violetta , Потому что не всегда понятно зарание будет или не будет. Я досконально в этом плане еще не притерлась. Готовлю первое второе компот - так привыкла . А как по другому? Остаток места занимает бутыль молока, творг, сметана и тд... Не знаю, все как у людей. Я так и стараюсь делать, редко бывает что остается выбор в несколько блюд которые он не хочет. И причем зарание предугодать это сложно. И не всегда же получается одно и тоже одинаково. Бывает по другому чуть получиться- и все уже не будет есть. Просто как переложить, если на начальном этапе смешиваются продукты. Это же не салатик, который покрышил, захотел добавил, захотел не добавил, потом добавишь. Это надо изначально в два блюда готовить, и времени уже будет больше затрачено. Как его мама мне тяжело готовить, я если запах чеснока чувствую мне не хорошо, а на своих руках буду дня три его чувствовать и спать из-за этого плохо. Такой я человек, не переношу запах и вкус чеснока. В резиновых перчатках готовить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то что ты желаешь мне!
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
05 июля 12:45:20
2018-07-05 12:45:20

Согласна с Виолеттой.

Вкус блюд во многом зависит от специй. На определённой стадии приготовления можно отложить часть еды для себя, а в остальную добавить большее количество того же чеснока, лука или перца, в общем, того, что муж любит, чтобы было так, как ему привычно, и проблема решена. Это же несложно. Можно попробовать такой вариант. Если в родительской семье пища была слишком острой и пряной, то сразу от этого он не отвыкнет, и будет выражать недовольство, что всё "не так, как у мамы". Зачем ссориться из-за этого? Да пусть ест свой лук с чесноком, жалко, что ли!)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
05 июля 12:57:10
2018-07-05 12:57:10

СветлаяЛана , кастрюля с первым, кастрюля со вторым, компот и у Вас полный холодильник? Маленький что ли?

Я прошла через этот путь. Только путь был не такой, что он прикрывался мамой (он с ней не живет с момента поступления в военное училище), а то, что я выкидывала много. У нас тоже в семье готовилось много, а в моей личной этот вариант не прокатил. А в последнее время я вообще его спрашиваю: что приготовить на ужин? и это экономно!

У меня, конечно, времени больше, чем у Вас, я не хочу на службу, дома работаю, но что Вам мешает задать тот же вопрос и приготовить эти блюда на несколько дней?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
05 июля 13:09:11
2018-07-05 13:09:11

А я вот думаю, что дело не в самой авторе. Он же и с мамой жил тоже так же был недоволен ее пищей тоже. Мне думается что муж просто у автора издевается. Ну это же блин не столовая чтобы можно было подобрать что покушать лично ему.

Я понимаю, что муж автора работает, но она простите тоже не с гулянки приходит и еще готовь под его капризы. Когда человек уставший или не в настроении то и пища может получатся другого вкуса. У меня как то такое было. Когда была вечно уставшая и еще он мне своей пассией бывший нервы мотал мне тогда и самой не нравилось что я готовила. Вроде ложишь все так же как и всегда. но вкус не тот хоть убейте. Не знаю почему.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
05 июля 13:20:14
2018-07-05 13:20:14

Даже, если автор будет готовить как его мама не факт что у нее получится как у нее.

У меня тетя тоже брала рецепт у свекра как солить капусту, но у нее не получалось как у него. Все ложила и делала как он, а вот не хрустит на зубах как его капуста и все.

У всех у нас что то получается какие то блюда по своему. И исходить надо не только из того что нравится только ему. Он же не один живет и тут я поддерживаю СветлаяЛана ,. Не готовить же ей кучу блюд и ему и себе и все по отдельности. Он когда женился знал ведь как готовит она. Не так же что опа и после брака разонравилось. И раньше наверное кушал ее блюда и знал ее предпочтения. А теперь виновата она у него что готовит не так как кто то готовит тоже самое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
05 июля 13:22:41
2018-07-05 13:22:41

Неалинка , вообще, да, есть такое: если с плохим настроением готовишь, или заставляешь себя, когда, ну совсем стоять у плиты не хочется или нет сил, то получается как-то не очень. В таких случаях лучше не портить продукты. Всегда в холодильнике найдётся, из чего можно приготовить ужин на скорую руку, а уже серьёзной готовкой заниматься отдохнув и с настроением.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
05 июля 13:28:46
2018-07-05 13:28:46

Самое неприятное, что хорошее принимается, как должное, и благополучно забывается, а чуть что не так - сразу скандал. Конечно, это не мотивирует, потому что обидно за свои старания и усилия получать хамство и српвгения со всеми подряд. Мужу надо покультурнее себя вести и ценить труд жены.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
05 июля 13:29:57
2018-07-05 13:29:57

*сравнения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
СветлаяЛана
24994 СветлаяЛана
СветлаяЛана offline
Репутация : 4048
Комментариев 113 5
05 июля 13:38:20
2018-07-05 13:38:20

Неалинка , Only_, Да, рада что хоть ктото меня тут понял)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то что ты желаешь мне!
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
05 июля 13:49:31
2018-07-05 13:49:31

СветлаяЛана , В конце концов вы не кухарка и зарплаты он вам не платит за это.

У моей бывшей подруги тоже муж с прибамбасами по еде. Блин положила вот что то другое в тоже блюдо, орать будет что не то положила. И у тети такая же проблема годами уже. Тоже то плохо посолила, то пересолила, то пережарила, то недожарила.

Блин, не нравится разговор короток. Кушайте что то свое. Не думаю, что там уж совсем не съедобно. Просто капризы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Гость
Гость

05 июля 14:24:45
2018-07-05 14:24:45
Неалинка , ложила........................ .........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 19:43:06
2018-07-05 19:43:06
Зачем вы стараетесь ему угодить если он не ценит ваши старания? Если ему не нравится ваша еда пусть ест в другом месте. Обращайтесь к нему так же, как и он к вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 100979
Комментариев 2062 20
05 июля 19:45:59
2018-07-05 19:45:59
Нет, уступать конечно нужно, но если не хотите класть в еду чеснок, не кладите. И вообще у меня такое предложение, хорошо себя ведёт и хвалит приготовленные блюда(хотябы не ругает), бонус, на след. день его любимая еда. (правда без чеснока). Если ворчит, всё, след. день отваривает пельмени. Надо вырабатывать рефлекс, похвала-вкусная еда, ворчание-отсутствие еды :)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430445
Комментариев 2912 10
05 июля 22:02:05
2018-07-05 22:02:05

Violetta , абсолютно согласна. Можно присобиться к предпочтениям своего мужа. У меня муж тоже много чего не любит так как я привыкла у родителей это делать. И ничего страшного. Приучилась готовить то, что ему нравится. Иногда себе отдельно что-то, если это блюдо не любимое у мужа, а мне прям сильно хочется. И никаких проблем))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
06 июля 05:50:35
2018-07-06 05:50:35

Я хочу сказать своими комментариями что есть мужчины которые перебарщивают своими требованиями к приготовленной им еде. Ведь всегда найдется тот у кого будет определенное блюдо вкуснее и чуть иначе приготовленное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
06 июля 07:01:35
2018-07-06 07:01:35

Честно - с некоторых комментарий афигеваю)) Типа - а нахрена ему угождать, пусть готовит сам.

Девчонки, ну а как жить, если не угождать? Угождать надо. Мы же их выбрали, в конце то концов. Значит, он лучше многих других. Ну почему тогда ему не угождать? Не понимаю проблемы. Не нравится ему как готовишь - поговорить с ним, объяснить про тот же чеснок, что не любишь его запах - он что - не поймет что ли???? Простите, Автор. Но мне кажется, что вся проблема не в приготовлении пищи. А в ваших отношениях. Вот перечитала сейчас историю и появилось чувство, что между вами нет взампонимания. А если это действительно так - питание ни при чем. Короч. Надо работать над пониманием друг друга. Мне так кажется.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Be strong
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
06 июля 07:30:08
2018-07-06 07:30:08

Вкусовые предпочтения можно обсудить спокойно. Муж почему-то видет только то, что НЕ понравилось. А хорошее игнорируется. Скандалы и придирки ещё никого не вдохновили стараться готовить лучше. Наоборот, после них остаётся гадкий осадок в душе.

Быт состоит из мелочей, и если у человека отвратительный характер, то он будет его проявлять в каждой мелочи. Что тут можно сделать? Нужно говорить об этом, добиваться взаимопонимания, доносить словами своё состояние. Он наорал и пошёл дальше, даже не задумываясь о том, что после этого происходит в душе у жены. А ей каково? Надо не молчать и обсуждать такое поведение. Если только начинаете жить ВМЕСТЕ, лучше ориентиры расставлять сразу, чтобы не переходил границы. Бытовое хамство убивает отношения - медленно, но верно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
06 июля 08:00:19
2018-07-06 08:00:19

*видИт только то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
06 июля 09:46:49
2018-07-06 09:46:49

Я все понимаю. Но автор с мужем пишет встречалась 3 года. Он чего за такой срок не знал как она готовит?

Яна, тоже самое можно сказать и про мужа автора. Он что не может похвалить жену?Он же ее раз в жены взял значит она лучшая. Почему только жена должна угождать мужу?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Гость
Гость

06 июля 10:31:01
2018-07-06 10:31:01
Какой вы все бред пишите. неприятно читать, нужно мужчине угождать, готовить то что он любит, а они об вас ноги вытирают, да какое он имеет право так себя вести. вы такой же человек как он. а он что для вас делает. у меня муж в начале отношений попытался съязвить по поводу готовки. вся еда оказалась в туалете. и все живём замечательно. готовит тот у кого есть время. женщины уважайте себя. мамонтов они для нас не добывают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
06 июля 10:49:56
2018-07-06 10:49:56

Гость, сразу видно, что ВСЕ комментарии вы не потрудились внимательно прочитать. И причём тут бред?!

Соглашусь с тем, что если уж угождать, то взаимно, и с тем, что уважать себя надо, и договариваться обо всём. Это и есть работа над отношениями. Об этом здесь тоже шла речь. Не заметили?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
07 июля 07:32:32
2018-07-07 07:32:32

Гость, Угождать нужно. Готовить то, что любит - тоже нужно. Потому что он этого достоин. А если не достоин - то это уже другая история)) Почему нужно угождать? Потому что он , в свою очередь, делает что то для меня. Так же мне угождает. Я не понимаю совместной жизни без взаимных компромиссов, не понимаю того, что можно элементарное приготовление пищи считать чем то необычным. И не надо говорить обо всех мужчинах. Многие таки мамонтов для нас добывают))) Если Вам не повезло с этим - это не значит, что у всех ТАК.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

07 июля 07:52:02
2018-07-07 07:52:02
Миссия, Это вам не повезло в жизни, если вы УГОЖДАЕТЕ, а мы с мужем заботимся друг о друге, и он всегда меня похвалит, даже если это будет невыносимо есть, и я в свою очередь тоже. А мамонтов мы добываем вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430445
Комментариев 2912 10
07 июля 08:38:44
2018-07-07 08:38:44

СветлаяЛана , сделала вчера подливу с трема зубчиками чеснока и вас вспомнила))))

Как у вас сейчас вкусовые дела ? Уже полегче стало ? Стали готовить то, что мужу нравится ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гостьмими
Гостьмими

07 июля 13:28:51
2018-07-07 13:28:51
Гость, сочувствую) МАМОНТ- не задача женщины.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
07 июля 20:44:22
2018-07-07 20:44:22

Гость, Нуууу. Мне вот лично не нужен мужчина, с которым я НАРАВНЕ буду добывать мамонта. Типа - мы - с одинаковыми физическими данными чтоль? неее. Мамонта добывает ОН. А я работаю по своим силам, это совсееем не охота на мамонта, я боюсь мамонта ваще то)) Вам нравится охотиться на это огромное животное наравне с мужчиной, чтож, - Ваше право, у каждого свои правила по жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
СветлаяЛана
24994 СветлаяЛана
СветлаяЛана offline
Репутация : 4048
Комментариев 113 5
08 июля 05:29:58
2018-07-08 05:29:58

Гость из Закарпатья, да. Вот например сделала вареники с вишнями, шаурму его любимую, тушоный картофель с мясом, все без чеснока и все вкусно) Главное он ест и не бурчит. И у меня психика спокойна)

Девочки, согласна с тем что угождать надо. Только не в ущерб себе. Если захотелось чегото определенного, а он это не ест, то можно чтото еще приготовить, чтоб выбор был в холодильнике. Да банальный борщ хотябы) чем не еда! На завтрак овсяночку или сырники. Думаю что все нормально будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то что ты желаешь мне!
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
24 июля 02:31:55
2018-07-24 02:31:55
Первый муж имел свои требования по кухне, ничего нового я не имело права готовить. Только те блюда, к которым он привык. Это была самая простецкая еда. Только в выпечке признавал новые эксперименты. Я комплексовала оттого, сто мои подруги выучили и готовят новые салаты на праздники, а я не умею. Чувствовала себя отребьем в их глазах и своих тоже. Зато второй муж любит все новое и необычное. Я впервые за 40 лет научились делать рыбу в духовке. Узнала много новых блюд от подруг и в интернете. Первый год семейной жизни с ним как ошалелая спешила попробовать новые блюда, набрала вес от радости. Зато теперь я могу гордиться собой, как хозяйкой , АК поваром. Мужчины все разные и под каждого приходится подстраиваться нам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор