Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Родственники
  1. Главная
  2. -
  3. Родственники
  4. -
  5. Здравомыслие FT Совесть
     

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта. Ищу помощи, советов, История длинная, букв будет мого. надесь что найду в мнении чужих людей что-то полезное для выхода из данной ситуации.


Мне 25 лет, замужем, есть дочь 6 лет. Есть старшие 2 сестры и оба родителя. Начну издалека для ясности всего происходящего сейчас. когда я была маленькой моим воспитанием занималась сестра, потом она вышла замуж и я была предоставлена сама себе лет с 14-15, родители работали, не сказать что не покладая рук, но хлеб с маслом в доме имелся.  Я была не оторвой, а вполне себе обычным ребенком старалась сама занять свои досуг, ходила на вокал, английский учителя помогали готовиться к олимпиадам. помогала сестрам с их детьми забирала из садиков, гуляла с ними,позже в учебе им помогала, никогда никому не отказывала в помощи. я была такая "палочка выручалочка". В 17 лет я ушла из дома, вернее сказать не из дома, а от родителей. Папа сильно пил (многие наверное знают что это) я жила с ним одна, а мама на даче была с весны по осень, каждую неделю я ей возила продукты и деньги. все домашнее хозяйство и учеба лежали на мне. Вот по приезду мамы с дачи я и ушла из дома. Тогда я уже закончила школу (У нас 9ти классное образование было) и поступила в колледж. В колледж я поступила не туда куда хотела, а по настоянию мамы. Ушла жить к парню ( он сейчас мой муж). Он стал меня обеспечивать ( к слову он мой ровесник) Он работал и учился. Сестры в эту ситуации не вмешивались, папа дал мне белый флаг в руки, мама тоже была не ососбо против. Жила я в другом конце города с его родителями ( до сих пор не знаю как его мама на это согласилась), потом моя мама уговорила нас пожить у себя. спустя год начались разговоры о свадьбе и детях со стороны моей семьи. Т.е. нам уже по 18. Во мне очень развиты материнские инстинкты, я безумно люблю детей. Вобщем сыграли свадьбу, родилась дочь. Через год свекровь нам дает квартиру в которой мы можем самостоятельно жить. Мы делаем там ремонт, заселяемся. Становимся ячейкой общества, притираемся друг к другу, у нас появляются свои правила, мы учимся жить по средствам. Моя семья ( родители, сестры) живут сами, мы живем сами.  маму одолела идея сменить страну проживания. сестра и мама болеют этой идеей 3 года, но никто палец о палец не стукнет. У каждой сестры по двое детей. Мужья работают не официально. Родители мои всю жизнь работали не официально. мама выходит на пенсию. пенсия (1,5 минималки) ну что поделать что заработала. по возможности мы с сестрами помогаем маме. Потом папа выходит на пенсию его пенсия еще меньше, но и атмосфера в отношениях мамы с папой ужасная. Они живут как квартиранты, в разных комнатах с разными интересами. папа свои деньги складывает, живет за мамин счет. Маминой пенсии ни на что не хватает. Мы помогаем. Когда-то давно папа отдал все старшей дочери. Он продал 2 машины купил ей квартиру, обучил старшего зятя автослессарному делу. у папы в имуществе несколько гаражей которые поделены между нами 3 сестрами. но пользуются всем этим старшая сестра с мужем и папа, доход это все не приносит, Вернее приносит старшей сестре. Я живу своей жизнью никого не трогаю, чем могу помогаю маме, рощу дочь, с мужем прекрасные отношения. Среденей сестре досталась квартира от бабушки они тоже живут отдельно. Вобщем у каждого есть своя крыша. Год назад у мамы случается инсульт. я ищу денег, занимаю огромные долги, делаем маме 1ю операцию на сонные артерии. после выписки мама живет у меня. ( к слову у меня 1 ком кв. у средней сестры 2х ком, у старшей 3х ком) через 3 месяца нужна операция на вторую сторону, у меня еще прошлый долг не рассчитан занять мне больше негде, старшая сестра занимает денег с условием отдачи в 3 дня. Т.е. эта сумма делется на троих.  Муж мой рассчитывается с сестрой через неделю. возмущаемся: почему мы не просили свои долги помогать оплачивать. Съели, забыли. с мамой все хорошо и слава Богу. После 2ой операции через месяц мама возращется к себе домой. У средней сестры обнаруживают онкологию. я в шоке опять помогаю чем могу информационно, ищу доноров, деньги, волонтеров на всякий случай. Старшая сестра в это время покупает домой мебель, кондер, стиралку, плазму( денег на помощь у нее нет) но все обходиться без помощи волонтеров, сестра проходит лечение с положительной динамикой, все вздыхают с облегчением. Но несколько месяцев назад из-за того что мама ослушалась врачей и на фоне повешенного сахара, употребления спиртного и курения у нее случается еще один инсульт и ее парализует на левую сторону. Начинается опять беготня, но у меня уже нет на это средств, жертвую обучением и досугом своего ребенка. вытаскиваем маму с того света в очередной раз. Сестры начинают на меня давить чтоб мы преехали к маме, Чего я совсем не хотела, во первых мы финансово разбиты и тянуть мамины огромные долги по комуналке не в состоянии, во вторых мужу неудобно добираться до работы финансовый расход на дрогу увеличен в 2 раза. в третих тут неблагополучный район, в 4 я планировала наконец то выйти на работу, и договорилась с соседкой что та будет присматривать за моим ребенком. Теперь получается что я лишилась всего, ребенок не ходит в почемучку, я не устраиваюсь на работу, я не могу без разрешения сестер (кто то должен сидеть с мамой) выйти из дома. Пыталась реабелитировать маму вот прошло уже 3 месяца, а результата нет.  Врач сказал что у нее будут проблемы с головой ( у нее нарушено мышление) На меня идет моральное давление со стороны мамы, сестер, папы. мама говорит убейте меня и избавеитесть от проблем. когда я ей делаю массаж она кричит что ей больно и соседи думают что я ее бью. Предложила папе продать гараж чтоб оплатить долги по комуналки он в отказ, гаражи - святое!!! предложила папе поменять квартиру тоже  в отказ.  Сестры говорят: терпи такова участь младших детей!!! ты должна ухаживать за родителями ибо квартира достанется тебе. Юристы совсем другого мнения, говорят как только родителей не станет начнется дележка.  сестры мне ОТКРЫТО завидут, у меня судьба сложилась лучше чем у них. муж мой не пьет, у ребенка есть все что ему нужно и даже немножечко больше, я не ношу б.у. одежду. мужа называют мажориком, меня не благодврной дочерью, ребенка слишком избалованным и неправильно выращенным. Мой ребенок все это видит и не хочет тут жить. просится домой все время. я несчастна!!! кажется что все думают только о себе. и семья совсем не семья, и совесть мучает что это же родители, ты должна все терпеть!!! а какая то часть меня бунтует и хочет выбраться из этого. Мне до слез обидно и я незнаю что с этим всем свалишимся на меня делать, как успокоить свои нервы и перестать обращать внимание на колкие фразы сестер и мамы. как вернуть себе нормальную жизнь.

73933
Другие Родственники
(31)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 357989
Комментариев 7094 104
08 июля 2018 05:46:01
2018-07-08 05:46:01

Господи, сколько всего! Мне кажется, все сложилось именно так ещё с вашего подросткового возраста . когда вы помогали матери, сестрам. Все привыкли к вашей помощи и отзывчивости. Да, дележка обязательно будет.

Пока не знаю, что вам посоветовать. Наверное, быть потверже. У вас есть и своя жизнь. И то, что жертвуете только вы, причём и интересами дочки - Не справедливо. Нужно найти компромисс. А с сестрами , мне кажется, у вас и раньше не было близких отношений. Но это не ваша вина.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92574
Комментариев 1905 0
08 июля 2018 07:31:38
2018-07-08 07:31:38

Ваши сёстры - завистливые эгоистки, а Вы, как были палочкой-выручалочкой, так и остались. Вы безотказная и совестливая, а они из Вас терпилу делают. Вас совесть мучает, а их совсем нет. Вас трое сестёр, все должны заботиться о родителях и помогать им. Тем более, что Вы уже и так свои материальные ресурсы исчерпали. Вам надо не молча тащить все заботы на себе, а понастойчивее напоминать сёстрам об их обязаностях. А имущество родителей будет делиться между всеми наследниками, и сомневаюсь, что сёстры откажутся от своей доли в Вашу пользу.

Атмосфера в семье такая из-за того, что родители между собой не ладят. По-человечески их жаль, они несчастные люди. Но, использовать Вас сверх меры не надо позволять. Договаривайтесь об очерёдности ухода за больной мамой. А ей надо соблюдать диету, не пить и не курить. Если ей самой наплевать на своё здоровье, то это инсульт не последний, а вы её вытаскиваете, влезая в долги. И маме дважды помогли и сестре, а кое-кто в сторонке постоял. Несправедливо!

Почему Ваш папа свою пенсию складывает? Хорошо устроился. Для чего он это делает? Вообще, в родительской семье всё очень запущено, и от этого все проблемы.

Скажите сёстрам, что вы вернётесь к концу лета домой, вам это нужно, у Вас семья и ей тоже нужно внимание. Будьте смелее, не молчите.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 111807
Комментариев 2369 23
08 июля 2018 07:40:40
2018-07-08 07:40:40
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 111807
Комментариев 2369 23
08 июля 2018 07:41:33
2018-07-08 07:41:33
Согласна с Only, живите у себя дома, но установите с сёстрами график дежурств рядом с мамой(сегодня одна, завтра другая). Если хотите на работу, выходите, но тогда придётся нанимать сиделку, всё равно навещайте маму почаще, а расходы делите на троих(не стесняйтесь сказать об этом сёстрам). С дочкой пока занимайтесь сами дома, как только с деньгами станет легче, вернётесь в кружки. И не забывайте чёрная полоса когда-нибудь сменится на белую, по тихоньку всё наладится!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 111807
Комментариев 2369 23
08 июля 2018 07:53:46
2018-07-08 07:53:46
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
08 июля 2018 08:00:49
2018-07-08 08:00:49

Не могу понять что именно не понравилось в истории. Наверное то, что по версии Автора, все плохие в ее семье, а она вся белая и пушистая. Как то рассказано так, словно родители и сестры вот всеми своими качествами плохие. И во всем виноваты все, кроме Автора. Родителям поставлено в вину даже то, что пенсию маленькую заработали. О как. А в нашей стране люди в этом не виноваты. Пишет, что отец пил. А как тогда он заработал 2 машины, гаражи и проч???? Непонятки какие то.

Нет любви никакой к родным людям. Грустно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 118583
Комментариев 760 9
08 июля 2018 08:30:03
2018-07-08 08:30:03

Автор, Вы свою жизнь живете один раз, и в приоритете у Вас должны быть интересы своей собственной семьи. Вы должны быть рядом с мужем и ребенком. Конечно, о родителях позаботится - это святое. И эта проблема решается установлением графика дежурств между всеми детьми. Вы не обязаны переезжать к маме, только потому, что сестры Вам так сказали. Они в данном случае преследуют свои интересы, и пытаются решить проблему за Ваш счет, им так удобно! Не ведитесь. Аргументируйте тем, что все дети одинаковые, а квартира, это Ваше общее наследство. Да и вообще, так и скажите, что у Вас тоже есть семья. и своя квартира, и своя жизнь. Будьте тверже, всегда помните, что Ваши собственные интересы волнуют только Вас! Вы можете выйти на работу, как и планировали, и к маме на выходных приезжать. Можно на несколько дней нанять сиделку, чтобы разгрузить немного себя. А вообще отец конечно мочит, лихо так самоустранился.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
08 июля 2018 11:11:10
2018-07-08 11:11:10

Очень знакомая ситуация... Только у нас она происходит с родителями мужа. И все один в один. Родственники самоустраняются, деньги с родителей тащат, глупые советы дают и прочее. И родители тоже подливают масла в огонь своими постоянными недовольствами и не желанием что-то поменять. Ну мы понимаем что возраст, болезни не делают человека лучше. У нас лежачий свекр. Он тоже был парализован после инсульта 13 лет назад. За это время он полностью слег. Сейчас даже на постели сам не поднимается, туалет под себя и прочие «радости», вес у него очень большой. Как мы решили: сыновья ездят по очереди и помогают по уходу. Конечно куча всяких нюансов, но в целом пришлось привыкнуть что родители в приоритете. В вашей ситуации сложно что-то советовать, т. к. сиделку нанять это снова немалые денежные растраты, сестер заставить приезжать тоже сложно(можно проявить характер, но мало шансов что поможет). Единственное что я вам и нам пожелаю, терпения и стойкости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Kashemir
25079 Kashemir
Kashemir offline
Репутация : 155
Комментариев 7 1
08 июля 2018 11:58:52
2018-07-08 11:58:52

Only_, я тоже думала о том чтоб вернуться домой, Одна из сестер говорит что она сделает все чтоб я не переступала порог маминой квартиры, т. е. мне ставят ультиматум или я живу так, как всем удобно, либо я забываю о существовании этой семьи. просила чтоб квартирный вопрос вообще не обсуждали, меня не интересует квартира, да и 13 меня вполне устраивает. это я тоже им сказала. Но все заканчивается тем что у всех семья и работа, а я одна не работаю и имею возможность тянуть маму с папой. Мне морально тяжело. Спасибо за поддержкуи совет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kashemir
25079 Kashemir
Kashemir offline
Репутация : 155
Комментариев 7 1
08 июля 2018 12:07:43
2018-07-08 12:07:43

Арийка*** , У меня слишком большая разница в возрасте с ними 12 и 14 лет. По этому я с ними не близка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kashemir
25079 Kashemir
Kashemir offline
Репутация : 155
Комментариев 7 1
08 июля 2018 12:15:14
2018-07-08 12:15:14

ниса, Спасибо, Тоже думала о графике дежурств, но сестер не устраивает это так как они работают, у них семья дети, очень меня это задевает тоже. ведь и у меня семья дети. Средняя сестра еще хоть как то помогает старшая только ноет что у нее денег нет. ну я в ее финансы не лезу, просила хотя бы приходить к маме она даже этого не делает. как мне научиться твердости? Я мягкий человек по натуре.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kashemir
25079 Kashemir
Kashemir offline
Репутация : 155
Комментариев 7 1
08 июля 2018 12:22:36
2018-07-08 12:22:36

Миссия, Миссия, Отец в 90 годах работая автослессарем в гараже зароботал себе на 2 нивы в начале 2000х продал и подарил сестре квартиру, а пить он начал после 2006. как раз когда я была подростком. Я мягкий по натуре человек, добрый и отзывчивый. если б вы меня знали лично у вас бы не возникло таких вопросов. И да по поводу пенсий, мои родители никогда не задумывались о том, что они станут старые, мама оформляла себе пенсию 3! года. Отец расчитывал на то что 3е детей будут его кормить, при том что он даже не помог с образованием ни одной из нас. он хотел чтоб мы за олигархов замуж повыходили и обеспечивали его старость. (с его слов). мое мнение что чтоб от детей что то получить надо хорошеничко в них вложить. Чем я сейчас и занимаюсь со своей дочерью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kashemir
25079 Kashemir
Kashemir offline
Репутация : 155
Комментариев 7 1
08 июля 2018 12:27:00
2018-07-08 12:27:00

Гость из Закарпатья, Спасибо вам за понимание, но жить вот так вот десятки лет, лично для меня это пустая трата жизни. Я очень хочу что то изменить и зацеплюсь за любую возможность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2018 18:24:28
2018-07-08 18:24:28
Если сестры согласны, что Вам достанется квартира от родителей, тогда пусть родители сейчас сделают дарственную на Вас.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
08 июля 2018 20:21:30
2018-07-08 20:21:30

Kashemir , если у вас есть финансовая возможность, то покупайте специальную функциональную кровать для лежачих больных. Это уже легче. Есть деньги, то нанимайте сиделку. Т. е. если есть деньги, то решить вопрос можно.

Мы тоже не хотим, чтобы это длилось долго, но от нас ничего не зависит. Сколько проживет отец - столько проживет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
08 июля 2018 20:24:34
2018-07-08 20:24:34

Гость, если сделают дарственную, то точно не будут приежать и помогать. Брат мужа нам предлагал такой вариант, что все от родителей достается нам, а мы на себе тащим всю нагрузку по уходу за родителями. Если у автора также будет то она совсем загнется. Мы же отказались от такого... Это абсолютно никакой личной жизни. Тогда будут только родители и уход за ними.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

08 июля 2018 20:54:18
2018-07-08 20:54:18

Гость из Закарпатья, так у Автора в любом случае нагрузка, на нее все легло тяжким грузом, и сестра по-любому после смерти изменят мнения и начнут делить. Юридически не оформлено. И человеческая натура такова...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 357989
Комментариев 7094 104
09 июля 2018 04:32:40
2018-07-09 04:32:40

Kashemir , разниуа в возрасте не всегда имеет значение. у вас с сетрами просто другие отношения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 101186
Комментариев 1167 23
09 июля 2018 08:19:12
2018-07-09 08:19:12

Вы изначально проявили малодушие, полностью согласна с девочками по поводу сиделки. От мамы вообще в шоке, после инсульта курить и пить, ну как так можно, человек даже и не пытается выкарабкаться. Все что прочла в истории, все ее персонажи, мне кажутся странными, мама-папа вот откуда ноги растут, именно они должны были привить любовь между детьми, а в вашей семье каждый тянет одеяло на себя, кроме вас, но опять таки, всей ситуации мы не знаем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kashemir
25079 Kashemir
Kashemir offline
Репутация : 155
Комментариев 7 1
09 июля 2018 12:01:29
2018-07-09 12:01:29

Гость из Закарпатья, Гость из Закарпатья, Мы уже думаем по поводу такой кровати, но сиделку мы финансово не потянем даже если я выйду на работу. + ребенок. Сегодня ночью надумала такой вариант с помощью юриста заключить договор обязательство между нами сестрами по уходу за родителями, я согласна делить квартиру ( для меня эти метры не суть важны, а сейчас они для меня не имеют никакого значения)

До этого я хотела поступить так: Продать родительскую квартиру и купить соседнюю со своей квартирой. Тогда Родители полностью ложаться на мои плечи. я живу далеко от остальной родни ( и их колкостей в адрес моей семьи). У меня все так же есть соседка которая за определенную доплату согласна не только за ребенком, но и за мамой приглядеть пока я допустим на работе. ( по деньгам это выходит гораздо дешевле чем нанимать чужую тетю сиделку, да и надежнее). + у моей семьи есть уголок в котором можно часик другой провести без родителей. (все наверное знают что у каждого свои привычки и всем охото побыть наедине с собой некоторое время. ) мы возвращаемся в обычный ритм нашей жизни просто с добавлением обязанноств по уходу за родителями. НО МНЕ НЕ ДАЮТ РАЗРЕШЕНИЯ ЭТО СДЕЛАТЬ!!! Сестрам выгодно что я тут, их дети приходят к БАБУШКЕ, а няней становлюсь я. А это опять таки покормить, напоить, вкусняшками угостить, это расходы, это дети они не виноваты и на них отыгрываться я не собираюсь. ( не могу я по другому). отец не хочет покидать "родные края" ( хотя я незнаю что его тут держит).

Если не получиться уговорить их на юридический договор. то придется через крики и ругань осуществять план с продажей квартиры. Что противоречит моей совести, все таки хочется чтоб всем было хорошо.

Водолiй, Вы наверное имели ввиду "мягкотелость", Я по натуре такой человек. Соседки смеются что у меня своих бед полно, а я еще чужим людям помогать умудряюсь. мол заняться не чем. Да я сама вижу и поражаюсь своей маме насчет пить и курить мне обидно и то что стараюсь помочь, а своим нездоровым образом жизни на мои старания как будто наплвали. Да и мысли зачем помогать человеку если он сам того не хочет, Но это же МАМА!!! И сейчас если алкоголь ей никто не дает, то сигареты ей приносит старшая сестра, поэтому приходиться частенько перетряхивать матрасы в поисках "ЗаначеК", Разговоры на эту тему с сестрой ни к чему не приводят((( Единственный человек кто мне помогает и меня понимает это дочь средней сестры ей 16 лет, она моя моральная поддержа, мне иногда как то смешно как так получилось что из всех взрослых!!! членов семьи только у нее развито чувство сострадания и адекватность взглядов. Т. к. и она не понимает что за нафиг происходит во взрослом мире.

Спасибо всем за ваши мнения и взгляды со стороны, Почитав Ваши комменты я убедилась что это не я неправильная дочь, а просто все свалилось разом и надо камушек за камушком все расставлять по местам. И первым делом восстановить психологическое здоровье моей семьи, и заново наладить быт. ( Я честно говоря совсем растерялась и там и там у меня назревает разруха, тем более есть кому масло в огонь подливать. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
09 июля 2018 20:49:23
2018-07-09 20:49:23

Kashemir , мне нравится ваш настрой и все варианты, какие вы придумали. И очень здорово что есть такая добродушная соседка, что может приходить и смотреть. Оба варианта по своему хороши. Желаю вам, чтобы все получилось так как вы задумаете.

У нас, к сожалению, ни один такой вариант не прошел бы... Мы даже кровать не можем купить. Хотя деньги не проблема. Все наши варианты свекровь напрочь отвергает... Ей удобно что к ней сыновья каждый день по очереди едут...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295169
Комментариев 4104 47
09 июля 2018 21:27:30
2018-07-09 21:27:30

Kashemir , Вы слишком мягкий человек. Проявляйте твердость. Уверена - Вы справитесь. Да, это ВАШИ родители. Но так же они родители Ваших сестер... Вся нагрузка должна делиться поровну.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 357989
Комментариев 7094 104
10 июля 2018 04:18:01
2018-07-10 04:18:01

Kashemir , дам вам совет. всем всегда не будет хорошо. икак бы вы не старались. либо так и будете всю жить стараться и тратить силы на то, чтобы было хорошо всем, кроме вас.

дело ваше, конечно. желаю вам сил и терпения на все.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Youngma
25063 Youngma
youngma offline
Репутация : 3947
Комментариев 134 3
10 июля 2018 09:21:54
2018-07-10 09:21:54

Kashemir , еще и старшая сестра сигареты приносит. ну это вообще. Я так понямаю ваша племяница вам ебя напоминает, держитесь за нее, она подрастет, дружите. Хоть какая то отдушина в семье. хоть кто то с серцем чере этот жестокий асфальт пророс. Желаю чтобы у вас с квартирой все получилось. убеждайте отца и сестер и тж посавте ультиматум. либо так либо никак. Там хоть по соседству ркально гд соседка пришла, где вы после работы. Дуаю удобнее будет и если так решитесь сделайте с условие квартиры на себя. Ксати, а почему у ва ребенок в садик не ходит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kashemir
25079 Kashemir
Kashemir offline
Репутация : 155
Комментариев 7 1
10 июля 2018 15:06:17
2018-07-10 15:06:17

Youngma, Youngma, Ой, до нас очередь в саду не дошла. У нас (НЕ РФ) Очень мало групп с русским языком обучения, да и условия не очень, поэтому решили что ребенок будет со мной ну и для общеобразовательности ходим в почемучку по типу школы. Т. е. там так же учителя, уроки, перемены, звонки. нам так удобнее.

Про племяшку да, вы правы, Я ее с детства люблю, мне всегда приходилось ее с собой таскать по моим делам, после садика))) Пока ее мама работала. Вот поэтому она ко мне и тянется. только жалуется что родители не хотят чтоб она стала такой же как я, а мы с ней гадаем какие именно мои качества они имеют ввиду.

Арийка*** , Спасибо, поняла. приму во внимание.

Миссия, Я стараюсь, Еще помогает фраза по утрам " Вперед, женщина, великие дела ждут" ))))

Гость из Закарпатья, Гость из Закарпатья, Спасибо вам большое, и за поддержку и за добрые слова, Пусть и у вас все наладится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Youngma
25063 Youngma
youngma offline
Репутация : 3947
Комментариев 134 3
11 июля 2018 08:12:18
2018-07-11 08:12:18

Незнаю как у вас, но уже сейчас надо записываться в 6 лет на подготовку в школу. Мы записались с октября в школу будем ходить поимо садика. Это как бы 0 класс (2 раза в неделю). Вам тоже 6, поузнавайте, просто я переживаю чтобы со школой у вас так же не получилось.

Да потому что ваши сестра такого понятия, кто наглее тех и тапки, не хотят что бы их дочка вырасла такая же как вы, т. к. они привыкли по добрым и наивным взбираться туда от куда высоко падать, считают себя пупами земли. А на ваши чувства плюют. Свиньи они одним словом и эгоисты. Вот и боятся что их дочку подобие они и растопчат, так же как они сейчас топчат вас. Добро было всегда, как и зло. Но и добру обязатльно нужен стержень, найдите его в себе и думайте о своей семье, не дайте сябя сломить. Удачи вам!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
11 июля 2018 08:17:10
2018-07-11 08:17:10

Миссия, а разве твердостью можно заставить сестер ездить и помогать ? Сомневаюсь... Если человек не хочет, то не заставишь никак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Kashemir
25079 Kashemir
Kashemir offline
Репутация : 155
Комментариев 7 1
11 июля 2018 11:34:20
2018-07-11 11:34:20

Youngma Со школой не пролетим, по месту жительства обязаны принять, это в сад можно не ходить. А если у нас получится, может и в частном порядке пойдет в школу. Уж на образовании ребенка экономить не хочется, у нас тут беда с этим в гос школах началась. Дешевле в частной учиться, где есть весь пед. состав, и грамотные кадры, чем в гос школе где физрук преподает математику и физику, а географичка - информатику и химию. Последние несколько лет у нас такая беда со школами{#} и приходится потом за репетиторов платить и в ускоренном режиме догонять програму. За счет школы я не парюсь. Тут я найду как выкрутится, в этом плане мне еще и свекровь свою помощь предложила, видя наше финансовое состояние некоторые расходы по ребенку она взяла на себя временно.


Я бы не сказала что они высоко взобрались. Ведь по сути у них тока крыша над головой, да по двое детей, одна за 19 лет брака тока тока квартиру обставляет, И спиваться с мужем начинает, мечтает что ее дочки замуж за олигархов повыскакиевают, поэтому учиться им не обязательно хорошо и на тройки проканает, дети донашивают то что соседи отдают, за то мебель дома новая. ( непонимаю логики) Вторая тоже с пьющим мужем живет, Но у нее сын с дочкой ( вот ее дочка ко мне и тянется), сын мамсик 9 ти летний лоб сам себя накормить не может дома, домосед без друзей и интересов. дочка отличница (но уже с комплексами за счет отца, стыдно с ним рядом идти когда он пья. С мечтой об отдельном жилье). Тоже за 17 лет ничего дома не сделалось даже обои как от бабушки с дедушкой остались так и стоят, ничего не покупается в дом, хотя возможность бвает что то преобрести, но видимо муж настолько любит свою женщину что даже стиралку ему жалко для нее купить даже б/у. я уже сама хотела ей в этом году такой подарок на день рожденья сделать, но увы и ах. ОБОЙДУТСЯ. Ее муж пару месяцев назад моего нагрел на 200$ и так до сих пор и не признался. тоже молча проглотили все понимаем у нее онкология деньги нужны, но можно было хотя бы спросить, ну или попросить, а не тихушничать. Пусть теперь сами живут как хотят. Да обидно, я понимаю что я просто на всех обижена, водимо терпение мое к конце подходит за столько лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2018 13:36:30
2018-07-11 13:36:30
Вижу несколько вариантов. 1. Самый лучший, на мой взгляд: посчитать сумму расходов на родителей, включая сиделку, и поделить на троих. Для каждой это будут дополнительные расходы, но не такие катастрофические, как для одного. И выходите на работу. 2. Взрослые дети обязаны помогать родителям, можно обязать сестер помогать через суд. 3. Если никто не претендует на квартиру и она в собственности только у родителей - заключить договор ренты с организацией, которая за квартиру предоставляет содержание и уход. 4. Перевезти родителей в дом престарелых, только не в государственный, а в частный, типа санатория. Их нахождение там компенсировать сдачей квартиры в аренду. Для вашей мамы не самый плохой вариант, если есть проблемы с нарушением мышления. В любом случае у вас должна быть своя жизнь, и проблемы родителей не только ваши проблемы
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
11 июля 2018 17:25:08
2018-07-11 17:25:08

Гость, через суд можно заставить ухаживать за больными родителями ? Пока ни разу не слышала. Интересно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

12 июля 2018 13:13:35
2018-07-12 13:13:35
Гость из Закарпатья, Взрослых детей можно обязать платить алименты родителям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость