Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Парень Гей...Ваши мнения
Поделись мнением : Парень Гей...Ваши мнения     

          Всем большие приветы) Уж не думала, что буду писать на такую, ммм, так сказать,  весьма щекотильную тему. Парень Гей! Как же все-таки непривычно звучит это слово. Итак, начнем...

 

          Иногда я выставляю свои платья ,так как их у меня особенно много, на продажу, чисто за символическую цену: и вещам новая жизнь, и мне лишняя копейка на шоколадку не помешает). Как-то давно, месяцев этак пять тому назад мне написал по сайту продаж парень, который хотел купить у меня платье. Ну, может для своей девушки ?! - удивилась вначале я . Как оказалось, догадка была неверной, ибо платье, как признался сам парень, будет куплено для него. Поинтересовался не против ли я продать ему свою вещь и оочень слезно просился ко мне на примерку! Еще спросил, как я отношусь к людям, таким как он. В общем, у меня были свои не менее важные дела, и психологом, и продавцом я для него так и не стала. Увы. Платье, кстати, купила позднее девушка. Сразу скажу, что всегда была толерантна к вопросу о нетрадиционной ориентации. Во всяком случае, как-то все-равно .....И вот, я уже забыть забыла про этот случай и не было бы этой истории, если.....

 

            Сегодня решила выставить свое кружевное красное платье , обалденно классное, но так как появились другие обновки, уже не ношу. Но не в этом суть . По ватсапу на номер приходят голосовые сообщения от незнакомого парня с горячими комплиментами в мой адрес, типа "её, огонь, её, платье, вау-класс, ох и ах" Ну, такое бывало не раз. Мало ли...познакомиться хочет - первые мысли. Агааа, щааас ) Вы себе льстите, Светлана) Итак....после первых сообщений про "Ох и Ах" , пишу наивно: СПАСИБО, конечно, но я замужем! На это идет неоднозначная реакция, типа : оу, клаааасссс, да был бы я девченкой, да я бы сразу купил у тебя это платье!" Голос такой приятный, сексуальный и протяжный! Эммм, тут я сразу насторожилась. Ничего не стала отвечать. Незамедлительно последовали другие звуковые сообщения, где парень предлагает ему стать подружкой, поговорить о мужчинах и тут же выясняет: "Светааа, а твой муж красавчик?"  Опппаньки! Новая "подружка" намерена отбить у меня мужа? Вот это поворот событий! ) 

 

             И тут во мне проснулся спортивный интерес, чисто как разговор с человеком , не таким как все, что ли....в плане ориентации. Я спросила имя , и почему ему так важно найти подружку , ведь есть специальные сайты для таких людей, на которых можно вполне общаться на разносторонние темы со своими единомышленниками?! Далее пошла интереснее песня. Я бы даже сказала, пошлая) У меня поинтересовались, как я думаю, почему у высоких парней такие  маленькие и толстые члены ? Это же п...ц просто, его слова) Вот тут, извините, я не удержалась и от всей души расхохоталась! Меня правда ооочень сложно рассмешить по жизни, а тут прям подарок, смех с самого утра! Ходячий анекдот, да и только! Я прям прониклась всеми фибрами своей души к его проблеме! Во-первых, ответила спасибо за  позитив и настроение. Во-вторых, я вообще ничего об этом не думаю)  Все что смогла посоветовать , так это то, что для каждого все индивидуально и что пусть не переживает по этому поводу ,а находит радости в чем-то другом! И пожелала всего доброго! 

 

             В общем, и смешно, и как-то грустно одновременно! И непонятно, что вообще происходит с мужчинами? 21 век! Пока многие мои знакомые девочки ищут себе парня, мечтают о семьях,  вот такие чудо-подружки сидят на сайтах продаж , высматривают себе женскую одежду , хотят поговорить о мужчинах и сами не против познакомиться с парнями.....Может, я чего не понимаю? От чего это зависит? Гены, воспитание, интернет, мусор в сознании, или что? В глубине души, мне жаль таких парней, честно! Как вы относитесь к лицам нетрадиционной ориентации? Встречались ли лично ? Что происходит в этом мире. Бывало ли такое раньше, или это не афишировалось настолько , просто считалось постыдным и неправильным? В инстаграмме не стесняясь, выкладывают фото мужчин с татуировками на все тело , одетыми в женские одежды, окрашенные волосы в разные цвета. Молодые парни старшеклассники ходят с непонятными взъерошенными гребешками на голове, с зауженными брючками в обтяжку, без носков, с голыми щиколотками . Эта непонятная мода настораживает !  Будущие  Мужчииины! Мне пока больше нечего сказать....Спасибо за внимание! 

 

             

Следить за историей через:
73939
Другие Поделись мнением
(46)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2255909
Комментариев 10067 70
08 июля 2018 13:12:55
2018-07-08 13:12:55

Для меня странная подача истории. Ведь очевидно, что дело не в ориентации этих парней, а в том, что они извращенцы. И таких извращенцев хватает не только среди геев. Мало что ли мужиков под 40, которые написывают 11-тилетним девочкам? Мало в парках дядек в широких плащах и без трусов, которые из кустов подглядывают за людьми и занимаются самоудовлетворением? Мало просто дядек, которые пишут тебе "привет" и, не дожидаясь ответа, следом шлют фото своего органа?

Я вообще не понимаю девушек, вступающих с такмим в диалог. Зачем? Человек явно болен, ну или просто извращенец. Какой может быть интерес узнать больше о его фантазиях? Для меня это странно и непонятно. Мне много раз писали такие дядьки. И на улице как-то один подошел с предложением сделать мне куни. Но у меня не возникает ни малейшего желания вступать с ними в разговор, чтобы потом удивляться: О Боже, сколько извращенцев-то развелось.

Может у меня нет чувства юмора, но когда малознакомый человек начинает со мной разговор о членах, мне становится противно, а не смешно, и возникает одно желание: черный список и до свидания.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
08 июля 2018 13:22:34
2018-07-08 13:22:34

Сиреневая Кошка, да, обычно и я прекращаю разговоры, если речь, например, идет о знакомстве и предложении чего-то большего. Ну, вот настроение было такое, что захотелось просто поговорить с человеком , не смотря на то, что он гей! Мне просто интересно, что творится сейчас с мужчинами , как они к этому приходят, и почему все больше становится таких мужчин. Взять , например, некоторых эстрадных личностей мужского пола, у которых все есть в этой жизни, но которые живут с мужчинами. Да, меня несколько взволновала данная тема именно сегодня, ибо до этого я как-то наблюдала это с внешней стороны: в автобусах, общественных местах, в кино и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2018 13:34:00
2018-07-08 13:34:00

Я скорее гомофоб. Наверное, мне в принципе пофиг кто с кем спит, но я против выноса этого. Ведь это НЕТРАДИЦИОННАЯ ориентация, шпехались бы тихо под одеялом. Последнее время не встречала ни одного приятного педика. Но они че-то прям все хотят дружить с женщинами, тянет их. Жутко завидуют, жеманничают, очень неестественны и как мне кажется очень неискренни. Недавно пришлось пересечься с 2 индивидами. Ну и если с платьем понятно, ему может стремно прийти в магаз, то тут... я не поняла, зачем кричать на весь мир о своей ориентации. Пристраивала собаку, мне позвонила моя знакомая, сказала, что ее друг интересуется и будет мне звонить. Сразу предупредила, что это семейная пара педиков и если я плохо отношусь, то она скажет, чтоб не звонил. Оспадя, я тут подумала, почему я вобще должна знать с кем шпехаются будущие хозяева подопечного?Зачем мне эта инфа.. И почему педики всегда это подчеркивают. Будто бы если он позвонил без пресс-секретаря, у нас бы возник такой разговор:-Здравствуйте, у собаки есть прививки?-Да, есть. Скажите, а вы заднеприводный?))... Ну какая мне нахрен разница насчет этого. Позвонил этот парень. Разговаривают они примерно все одинаково. Я не верю, что взрослый человек не может нормально разговаривать без всего этого жеманничества. Я уверенна, что они специально так коверкают речь, чтобы обозначить свою принадлежность.

Второй тип привязался ко мне на выставке. Мне было просто интересно, может человек хороший. К тому же друзей у меня не так много сейчас. Пообщались, его постоянно заносило на интимные темы, мне было неприяно и неловко. Фе, короче... Они нам жутко завидуют, больше чем обычные женщине. Какая тут может быть дружба.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 130157
Комментариев 2867 34
08 июля 2018 13:51:38
2018-07-08 13:51:38
Знаю что в нашем доме, квартиру однокомнатную снимают два парня, соседка с их этажа жаловалась на них, что к ним часто приходят ещё два друга и сильно шумят(громко и своеобразно :) (У соседки двое маленьких деток. ) Я только один раз их видела, у дома курили, пьяные все четверо, двое в странных разноцветных штанах обтягивающих(Один в красных, другой в зелёных, похожие на лосины). Забавно, но вообще я не против, лишь бы других не обижали, ну и снизили звуковые эмоции :)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2255909
Комментариев 10067 70
08 июля 2018 13:53:29
2018-07-08 13:53:29

Я не гомофоб. Я тоже не одобряю вынесение этого на всеобщее обозрение, типа: "Я гей и я этим гожусь". Не вижу смысла в гей парадах просто потому что не понимаю их цели. Но в целом к людям нетрадиционной ориентации отношусь очень ровно. Они просто люди, не лучше и не хуже, чем другие.

Геев мужчин честно в близком общении не встречала. Есть близкие знакомые, пара девушек нетрадиционной ориентации. Они на улице не обнимаются и не целуются, в каждом разговоре не тыкают тем, что они лесби. Просто девочки как девочки. Самые обычные. Лет 7-8 уже вместе, купили квартиру, работают тоже вместе, причем на работе у них за это время никто не знает, что они пара.

Согласно исследованиям, количество людей нетрадиционной ориентации всегда примерно равное. Около 6%. Независимо от страны, времени, от того, разрешено это по закону или карается тюремным сроком, порицается обществом или принимается как должное, их всегда примерно столько. Так же согласно одному исследованию (ссылку не найду, но статья была опубликована в каком-то научном журнале, я по работе случайно наткнулась), так вот, согласно этому исследованию, в странах, где однополым парам разрешено усыновлять детей, проводились исследования на этих самых подросших детях, которые воспитывались в гомосескуальных парах. Так вот процент геев средни этих детей не выше, чем средний процент геев по стране. Т. е. пример родителей не влияет на ориентацию детей.

Вообще, ориентация человека - это не просто посмотрела порно с лесбиянками и сама стала лесбиянкой. Все намного сложнее. Это то, с чем человек рождается или что приобретает в следствие какой-то очень сильной травмы (девушки после жестокого изнасилования, например, часто не могут больше спать с мужчинами). Но это не работает так: "Мой сын увидел двух педиковв и сам стал педиком".

Я вообще считаю, что этих людей хорошо бы оставить в покое. Ну есть они и есть. Они всегда были, и всегда будут. Они были в древности, они были во времена строгих церковных запретов и есть сейчас. Если они никого не трогают, не пропогадируют агрессивно вас встать на их сторону, то может и не стоит так явно отделять нас "нормальных", от их "ненормальных"? Это неэтично. ведь они в первую очередь люди. И даже если они заднеприводные, они не представляют никакой угрозы для вашей личной задницы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
08 июля 2018 14:06:02
2018-07-08 14:06:02

Allegro, спасибо за мнение! Кстати, был вопрос от него: почему вам, девчонкам, так везет? Этот вопрос меня заинтересовал, спрашиваю, а чем именно везет-то с Вашей точки зрения? Он мне ответил: ну, вы имеете все, чтобы очаровать мужчину: утонченную фигуру, грудь и т. д) Как я поняла, он ооочень хочет иметь все, что у нас , девочек, есть, чтобы на него тоже обращали внимание парни. Мдааа, я просто никогда лично не имела беседы с такими людьми. Слышала как-то истории , смотрела передачи, как мужчины готовы были отдать огромные деньги за операции , помогающие им стать женщиной, но никогда не придавала этому значение, даже была мысль, что все это только для передач , что больше наигрывают)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
08 июля 2018 14:10:03
2018-07-08 14:10:03

ниса, да, я тоже такого мнения: лишь бы не обижали других , ведь по сути они никому ничего не должны и объяснять) но иногда становится так обидно за наш женский пол) У меня много девочек свободных, которые хотели бы построить семьи с нормальными мужчинами во всех смыслах этого слова, а получается, что многие мальчики - сами как девочки. И речь идет не просто о характере, а о ориентации, если мальчик хочет быть девчонкой, наверное это уже не изменить в нем ( увы....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля23
13095 Юля23
Юля23 offline
Репутация : 1272
Комментариев 22 3
08 июля 2018 14:16:10
2018-07-08 14:16:10

Такие же люди ни чем не отличающиеся от других. Разве что любовь у них иная не противоположная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗюзяСтар
22218 ЗюзяСтар
ЗюзяСтар offline
Репутация : 7525
Комментариев 205 5
08 июля 2018 14:22:14
2018-07-08 14:22:14
Я нормально отношусь гомосексуалистам ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2018 15:23:52
2018-07-08 15:23:52

шоколадочка , я вот еще кстати, заметила. дизайнеры одежды, среди них же почти все педики. это они ввели моду на мальчишеские фигуры, на худобу, тощую задницу, вобщем все, что не сильно свойственно женщинам. многие из них конечно талантливы, но я вот смотрю на платья Эли Сааб(он натурал)как он этими платьями воспевает женщину без вульгарности, тогда как платья от голубых дизайнеров часто отдают пошлостью или наоборот подавляют все женское. Вобщем не многим из них удается найти баланс.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 118491
Комментариев 1494 5
08 июля 2018 18:58:10
2018-07-08 18:58:10
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 118491
Комментариев 1494 5
08 июля 2018 21:10:25
2018-07-08 21:10:25

мое мнение - это половая распущенность. Не удивляюсь когда узнаю, что эти геи воспитывались в женской среде. От этого ноги растут.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 154121
Комментариев 1114 10
08 июля 2018 22:43:53
2018-07-08 22:43:53

Я ровно отношусь к людям нетрадиционной ориентации. Мне, в принципе, фиолетово, кто с кем спит, не люблю только, когда это демонстрируют и пропагандируют. Я в последнее время часто вижу на пляже парочку геев, нормально отдыхают, никого не трогают, но когда они друг друга натирают солнцезащитным кремом, при этом чмокая в плечо или шею, мне становится противно - все таки это противоестественно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307062
Комментариев 4479 50
09 июля 2018 00:37:22
2018-07-09 00:37:22

К людям нетрадиционной ориентации отношусь практически безразлично до тех пор, пока они не начинают демонстрировать свои предпочтения. Если честно - отношусь к ним с какой то брезгливостью, особенно тогда, когда они не скрывают своей голубизны)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
09 июля 2018 04:40:26
2018-07-09 04:40:26

в жини - не видела ни одного) маскируются, наверное, под натуралов))){#}

посмеялась с твоей истории) значит, геи нам, девушкам, завидуют? прикольно)

отношусь к ним (геям) ровно. без ненависти. откуда они берутся и почему, не знаю. жаль то, что мужиков и так меньше, чем женщин. так еще и часть из них вот таких интересных парней. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616511
Комментариев 12232 0
09 июля 2018 06:14:57
2018-07-09 06:14:57

Ты знаешь, отношусь крайне отрицательно. И совсем у него был голос не приятный, а мерзкий. Я бы тоже не стала бы поддерживать с ним диалог, один бы только раз в матерной форме подсказала адрес куда идти и заблокировала бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
09 июля 2018 06:53:43
2018-07-09 06:53:43

Violetta , уже удален) ему очень повезло, что не на тебя попал) {#}Но если честно, все же интересно было узнать некоторые моменты, не каждый же день предстает такая "уникальная" возможность в кавычках) А вообще, всегда исхожу из той позиции, что мне же человек ничего плохого не сделал, поэтому все мы заслуживаем капельку терпения и понимания)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
09 июля 2018 06:54:50
2018-07-09 06:54:50

Арийка*** , Полина, дааа, я сама удивилась, правда, завидуют нам всем, девчонкам! Он так и сказал! И подчеркнул все наши достоинства и преимущества !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307062
Комментариев 4479 50
09 июля 2018 06:58:25
2018-07-09 06:58:25

шоколадочка , Если " копнуть" глубже - они делают всем плохо. Не лично каждому. А вцелом обществу. Это противоестественно. Это распущенность. И как бы занудно не звучало, но это падение нравов. Это самая натуральная мерзость. Ничего не сделал плохого? Сделал! Они меняют мир. Не в ту сторону.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307062
Комментариев 4479 50
09 июля 2018 07:02:09
2018-07-09 07:02:09

Кстати. Пресловутое модное сейчас слово ТОЛЕРАНТНОСТЬ лично я перевожу как ПО@УИЗМ. Типа - да делайте что хотите, мне пох.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
09 июля 2018 07:03:54
2018-07-09 07:03:54

Миссия, где-то согласна, конечно, но вот что мне все-таки интересно: как мужчины становятся геями, кто в этом виноват , что у них в мозгу может какая-то кнопка неправильная , блин, отчего это происходит... Конечно, и за девочек обидно! Мужчин итак нормальных днем с огнем просто так многим не сыскать, а тут такое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307062
Комментариев 4479 50
09 июля 2018 07:12:41
2018-07-09 07:12:41

шоколадочка , У меня был знакомый гей. Массажист. Но он был из скрытных. То есть - по нем никогда не скажешь, со стороны он вел себя как обычный мужчина. Просто к девушкам интереса не проявлял. Он уехал зарубеж. В нашей стране ему было с его ориентацией жить плохо. Кстати. Россия признана самой неблагополучной страной для сексменьшинств. Горжусь этим несказанно. Пока это так - мы не совсем сошли с ума, значит)) Я общалась с ним на эту тему. Он коротко сказал, что у него была в детстве психологическая травма. КСТАТИ. шоколадочка , по моему ты не совсем точно понимаешь про них. МНОГИЕ из них не завидуют девушкам - они совершенно не хотят ничего бабского! Они бывают разные. Те, кто любит одевать женское платье - это, наверное, ближе к ТРАНССЕКСУАЛАМ... Тайланд ими кишит давно уже.. И не только Тайланд. А есть геи - я однажды была в гей клубе - со стороны выглядят как обычные мужики. Многие...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
09 июля 2018 07:21:34
2018-07-09 07:21:34

Миссия, ну да, может не совсем точно понимаю, не спорю, но к счастью имела разговор только с одним из них, именно поэтому, возможно, сделала такой вывод на всех сразу) Мне кажется, более разочарованней можно остаться, если например девочке понравился мужчина, который внешне и вообще выглядит как натурал , а потом.... бац, и она узнает, что он гей. По этим -то хоть видно сразу, поэтому и обходишь десятой дорогой. Как-то девчонка рассказывала про преподавателя в универе , от которого все девчонки были без ума, кто-то даже потихой вздыхал , отлично вел свой предмет , что все с удовольствием ходили на пары. Одевался чисто по-мужски, походка мужская , голос норм, ну не прикапаешься и в жизнь не скажешь. Кстати, когда открылась правда, что он встречается с мужчинами , все парни студенты плевались, и человека реально загнобили по полной, уволился

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307062
Комментариев 4479 50
09 июля 2018 07:30:27
2018-07-09 07:30:27

шоколадочка , Очень многие из них имеют безупречную внешность. Чисто мужскую. Мне по молодости нравился внешне Рики Мартин. Посмотри его в инете внешне)) Который теперь -

11 янв. 2018 г. - Певец Рики Мартин женился на своем бойфренде, шведском художнике курдского происхождения Джоэне Юзефе

жесть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616511
Комментариев 12232 0
09 июля 2018 07:51:03
2018-07-09 07:51:03

Миссия,Миссия, Миссия, ДАААААААА!!!!!!!!! ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

09 июля 2018 07:53:02
2018-07-09 07:53:02
сколько можно жить одной? У тебя дочка подрастает. Кристине нужен отец... - Ну нет у меня рядом такого человека. - Как же нет? - возражала мать. - К тебе вот ходит аккомпаниатор Эдик. Почему бы за него не выйти? - Мама, но он же педераст! - сказала Алла брезгливо. - А это, доченька, ничего не значит. Я тебе так скажу: в нашей стране все профессии почетны, - отвечала Зинаида Архиповна, чистая и наивная душа. Она даже слова такого не ведала. Книгу Стефановича начала читать о Пугачихе, а там такой прикол)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
09 июля 2018 07:56:26
2018-07-09 07:56:26

шоколадочка , можешь ещзе раз перечислить достоинства и преимузества девушек, по словам гея?{#} хочется позитива, день не сказать что приятный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
09 июля 2018 07:57:11
2018-07-09 07:57:11

шоколадочка , можешь ещзе раз перечислить достоинства и преимузества девушек, по словам гея?{#} хочется позитива, день не сказать что приятный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 245326
Комментариев 1918 31
09 июля 2018 08:14:37
2018-07-09 08:14:37

Арийка*** , преимущества в том, что нам, девушкам, дано все (по его словам), чтобы очаровывать мужчин . Изящность, гибкость, утонченность фигуры, можем носить платья , есть красивые ноги и грудь )))))))) ну, насчет груди, я бы поспорила ) например, у меня мои единички не думаю, что могут свести с ума прям {#} Но я молча выслушала все наши достоинства и не стала спорить) даже как-то сама увидела какие-то преимущества перед мужчинами ) В общем, расписал все красиво про нас )

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192465
Комментариев 2342 13
09 июля 2018 09:32:39
2018-07-09 09:32:39

Встречала и геев и лесбиянок. Для меня лесбиянка отвратней. Поскольку одна из них смотрела на меня облизываясь, и такое ощущение, что если бы ей за это ничего не было, меня б прям там поимели. Это было в универе, когда к одной одногруппнице (трад. ориентации) заехала ее подружка. Не знаю, что их там связывало, но точно не секс. И пока она сидела в нашей группе, она плотоядно пожирала меня глазами. Сначала я не врубилась в чем дело. На меня так в открытую даже мужики не смотрят. Очень нагло и пуская слюни. Минут через 5 поняла, что мадам из другой команды по ходу дела, потом когда она уехала, я уточнила, оказалась, что так и есть. Больше я ее не видела в своей жизни, чему несказанно рада.

Не люблю и мужиков заднеприводных. Просто не люблю. Ни к кому с обвинениями никогда не лезла, но мое предпочтение : Обитайте где нить тихо и подальше от меня.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 388399
Комментариев 7769 138
09 июля 2018 10:21:45
2018-07-09 10:21:45

шоколадочка , спасибо за позитив)){#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 333225
Комментариев 2987 1
09 июля 2018 12:21:23
2018-07-09 12:21:23

Ой Рикки Мартин для меня прям идеал идеальный. По внешности. Блин, ну как такому красавчику и быть геем??!! Почему так мир не справедлив??!))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616511
Комментариев 12232 0
09 июля 2018 14:03:38
2018-07-09 14:03:38

Dевушк@, тебе нравятся сладкие мальчики??????{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

09 июля 2018 17:04:12
2018-07-09 17:04:12

Moody, фу, могу представить ваши чувства. У меня отторжение вызывают мужиковатые лезби. Они прям все перекрывают. Я даже в их сторону не смотрю, если вижу рядом такую, которая вдруг невзначай посмотрела даже на этот окружающий мир, в котором я тоже нахожусь. Просто моментально прохожу мимо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 436626
Комментариев 2995 11
09 июля 2018 21:00:45
2018-07-09 21:00:45

Мне тоже по жизни встречались люди с нетрадиционной ориентации. Один раз это был наш экскурсовод на лосиной ферме, другой раз просто знакомый. Но никто с них ничего в открытую не демонстрировал и потому как-то спокойно приняла наличие этого факта. Еще однажды я дружила с одной девочкой такой же ориентации. Она человек с ограниченными функциональными возможностями. В основном на инвалидной коляске. Наша дружба это было интернет общение и личная встреча у неё в городе. Но снова все было настолько обычно, спокойно, что если бы не её редкие разговоры что ей нравятся женщины, то я бы никогда об этом не подумала. Потому я немного разделяю человека и его наклонности. Лично к человеку отвращения нет, но его наклонности для меня по любому мерзость(так Библия пишет). Фильмы и сериалы где идет открытая демонстрация чувств людей данной категории я не особо люблю. Стараюсь не смотреть на такие сцены. Но когда лично общалась, то абсолютно не обращала на это внимание, потому что человек никак не навязывал мне это.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 30782
Комментариев 671 4
09 июля 2018 21:36:35
2018-07-09 21:36:35

Миссия, мой любимый пипец женился, обидка{#}. Такой красавчик...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 30782
Комментариев 671 4
09 июля 2018 21:37:19
2018-07-09 21:37:19

Aviro, это я о Рики Мартине

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 333225
Комментариев 2987 1
10 июля 2018 09:01:53
2018-07-10 09:01:53

Violetta , Да я б не сказала, что Рикии прям сладкий. В нем даже какая-то брутальность присутствует.

Вот кто для меня сладкий так это был Ник Картер из бекстрит бойз. Аж тошнило от его слащавости. Хоть он тоже считался красавчиком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Youngma
25063 Youngma
youngma offline
Репутация : 3952
Комментариев 134 3
10 июля 2018 11:49:10
2018-07-10 11:49:10

Aviro, точно пипец)))) такой зайка он, но со своими тараканами. У меня был друг бисексуал. видимо метался, еще не определенный был. Он не заводил темы про это и с ним было приятно общаться, у меня муж на турбазе как то с парнем его застукал был в шоке. Но уже лет 8 прошло, вроде встречается с девушкой, думаю определился. Тоже равнодушно отношусь. пока меня не включают подробности и я не вижу эту всю любовь. А другая подружка тоже в одной компании бщались. видемо переобщалась с ним. была нормальная, а сейчас леби. снимает квартиру с девочкой, живут вместе в москве. Бл@ как я еще нормальной стала в тком круге{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 107847
Комментариев 2170 0
10 июля 2018 11:49:58
2018-07-10 11:49:58

Ни педерасты (по-толерантному - геи), ни лесби по жизни мне не встречались, в смысле - лично не общалась.. Их наклонности - их личное дело. Не сужу их за это, но и не одобряю. Особенно не нравится их демонстративность, когда эти люди громко заявляют о себе: что означает претензию на нормальность таких отношений. Понятие нормы постоянно пересматривается и я не берусь судить, что есть норма. Просто не хотелось бы, чтобы в эти однополые отношения втягивались те, кто по натуре своей не гомики вовсе, а проблема их только в их голове, в психике. Истинных гомосексуалистов рождается 2℅ от общего количества, но по факту их явно больше, особенно мужчин. Что с ними происходит? Мальчики боятся быть мальчиками и хотят замаскироваться под девочек? Не отношусь к ним никак, пока они не лезут в глаза со своей гомосятиной. Но гей-парады и публичное ношение женской одежды - по-моему это слишком. Я против этого. А также против сороащения взрослыми педиками малолеток, ещё не определившихся со своей сексуальной ориентацией. Первый опыт очень важен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 107847
Комментариев 2170 0
10 июля 2018 11:51:41
2018-07-10 11:51:41

*совращения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вчерашний день - история. Завтрашний - загадка. Сегодняшний - подарок.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616511
Комментариев 12232 0
10 июля 2018 13:10:54
2018-07-10 13:10:54

Dевушк@, и где фото?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 333225
Комментариев 2987 1
10 июля 2018 13:58:25
2018-07-10 13:58:25

Violetta , это надо у админов спросить){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2018 18:42:20
2018-07-11 18:42:20

а где мой коммент? вроде у нас в стране саободно можно выражать свое мнение )) особенно такое толерантное, как мое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2018 20:45:12
2018-07-11 20:45:12
Отношусь к этому совершено нейтрально. Я думаю каждый человек сам решает, кем ему лучше быть по жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2018 21:14:13
2018-07-11 21:14:13
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость