Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Как вы называете родителей мужа или жены?
Истории из жизни : Как вы называете родителей мужа или жены?     

До свадьбы не знала как называть родителей мужа, выход пришел сам, когда говоря о своем муже моя будушая свекровь назвала его д.Саша. До этого еще сомневалась по ИО или по простому дядя Саша и Тетя Таня. Они люди простые, и вроде бы были все довольны. Но вот прошло время после свадьбы, и когда я упоминаю своей маме о свекрови с приставкой тетя, она недовольна и говорит что оба мужа моей старшей сестры называли ее мама, и она хочет чтоб я его родителей называла мама и папа, а он мою маму без тетя, просто мама. Со свекровью на прямую не говорила, но хочу спросить ее как ей будет удобней. Лично я не против так ее называть, останавливает чувство смушения, а вдруг ей не понавится или ее мужу(папе).


А как было у вас? Получается ли искренне называть секра со свекровью, или тещу с тестем - мамой и папой? Как к этому пришли?

История дополнена: 14 июля 2018 в 21:10:43
     

Вчера поговорила с ней, она сказала что никогда не называла свою свекров мамой, и от меня не ждет того же. Говорит, могу ее называть как мне угодно.

73943
Другие Истории из жизни
(49)
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
10 июля 2018 18:12:46
2018-07-10 18:12:46

Когда я только вышла замуж, то свекровь сразу сказала, что не ждет от меня, чтобы её называли мамой и что понимает, что мама всего лишь одна. И потому я не стала себя заставлять называть свекров мамой и папой. Они для меня тетя и дядя с приставкой имен.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244968
Комментариев 1917 31
10 июля 2018 19:11:41
2018-07-10 19:11:41

называю исключительно по имени отчеству, мама у меня была и есть одна! папа тоже один.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92574
Комментариев 1905 0
10 июля 2018 19:26:54
2018-07-10 19:26:54

Никак. Иногда, очень редко, называю мамой, но как-то вымученно, если честно. То есть, как бы заставляя себя, хотя внешне этого не заметно. А вот муж моих родителей называет, как и своих - мама и папа, причём свободно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
10 июля 2018 20:30:43
2018-07-10 20:30:43

Только по имени- отчеству называю. И я его родителей. И он мою маму -по имени -отчеству. Считаю это для себя самым приемлимым. Заставлять себя называть " мамой" свекровь не считаю нужным.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

10 июля 2018 20:37:32
2018-07-10 20:37:32
Мама и папа, выбора не было, так как старшая невестка так их называет. В начале было тяжело, а сейчас привыкла да и отношения хорошие. Они действительно стали вторыми родителями. Муж тоже сразу моих мама и папа назвал.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
10 июля 2018 22:16:36
2018-07-10 22:16:36

Гость, у нас тоже старшая невестка так называет свекров, но это по большому счету показуха потому что в действительности когда им нужна была помощь, то её и след простыл. У нас так и повелось, я не называю, а она их называет мамой и папой. Ничего страшного не происходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Moonlight fox
24971 Moonlight fox
Moonlight Fox offline
Репутация : 20461
Комментариев 405 6
10 июля 2018 22:26:17
2018-07-10 22:26:17

Я никак их не называла, только сейчас сообразила... безлично как-то. За глаза - свекры, а позже, после рождения старшей - дедушка и бабушка, само так вышло...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сними все маски - сломай окружающим психику!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1605708
Комментариев 11940 0
11 июля 2018 05:22:42
2018-07-11 05:22:42

Со второго дня знакомства называла - мама и папа, так получилось.

Мой муж исключительно мама и (торжественно) - ОТЕЦ! Только почему-то маму на Вы, а отца на ТЫ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

11 июля 2018 07:16:51
2018-07-11 07:16:51
Исключительно по имени-отчеству.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СветлаяЛана
24994 СветлаяЛана
СветлаяЛана offline
Репутация : 4043
Комментариев 113 5
11 июля 2018 07:23:24
2018-07-11 07:23:24

Гость из Закарпатья, аналогично. Мне свекровь сказала что могу называть ее как мне удобно, тем более какая я ей мама. Ну вот ее слова. У меня еще было до этого пересилить себя и называть их мамой и папой, а теперь полное смятение... Не очень и хочется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то что ты желаешь мне!
Youngma
25063 Youngma
youngma offline
Репутация : 3947
Комментариев 134 3
11 июля 2018 08:45:10
2018-07-11 08:45:10

Я чет читаю коментарии, немного в шоке. Ну во первых это родители твоего мужа, именно они родили и вырастили его таким и "подарили" его тебе. Отрывать ребенка от своего гнезда это тяжело, главное чтобы хорошие руки. Так же и тябя родители отдали к нему к мужу. Вы не должны теперь делить родителей на мама и тетя. Они родители ВАШИ! вы обьеденили 2 семьи и теперь вы РОДСТВЕННИКИ БЛИЗКИЕ. И они между собой тоже. Я по началу называла тетя (имя). После свадьбы, мне было тяжело выдавить слово мама кому то еще кроме своей родной. Потом сарлась невначай говорить "мам (имя) я вот тут слышала... " и быстрее что то говорила. что бы не зацыкливаться на этом. Так постпнно посепенно, птом мам. пап без имени, привыкла и легко на душе. Мужу сложнее было почему то, но тоже потом начал назыать мам, пап. И им приятно.

У меня раз мама чуть не плача спрашивает, вот ты называешь его родителей мам, пап, а он нас нет еще. Им было обидно, но потом он исправился.

Сейчас привыкли и не обращаем внимания, искренне называм ак родителей. только бывает когда собираемся на кухне 2 мамы и я и не знаю как откликнуть мою маму, они обе поворачиваются. прикольно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 104148
Комментариев 744 0
11 июля 2018 09:45:24
2018-07-11 09:45:24

Светлана, вы со свекровью поговорите, постарайтесь побороть смущение, раз люди простые и без претенизий, она сама подскажет вам выход из ситуации. Для меня такой выбор никогда не стоял. Было естественно, что родителей мужа я буду называть мама-папа. В первый раз было сложно, язык не поворачивался. Сейчас я об этом уже не задумываюсь. Родители мужа стали и моими родителями тоже, так же как его братья стали братьми и мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
11 июля 2018 10:25:22
2018-07-11 10:25:22

Youngma, отвечу вам... Лично я не могу называть свекров родителями только потому что они всегда были против меня и много нервов нам сьели пока мы не поженились. Мы даже из-за них чуть насовсем не расстались. Да, я безмерно уважаю их за то что они родили мне самого замечательного мужа на свете, за то что воспитали его именно таким хорошим. Я им это не один раз говорила, но называть мамой-папой не могу. Муж к ездит столько сколько надо, во всем помогает. Я вообще слова против помощи им не говорю. И считаю этого более чем достаточно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
11 июля 2018 10:26:19
2018-07-11 10:26:19

Оксана06 , вас видимо сразу приняли с теплотой и потому все было естественно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
11 июля 2018 10:29:41
2018-07-11 10:29:41

Youngma, и ничего супер сложного нет в отрыве детей от родителей. Вы так пишите что это прям подвиг{#} Это очень естественно и к этому родителям надо готовиться задолго до этого события, чтобы потом не плакать что украли сыночка(мне так плакали). Взрослые дети вообще до женитьбы/замужества могут уже жить отдельно от родителей и не зависеть от них. Так что весь этот отрыв от родителей это как-то звучит странно))) Дети же не персональная вещь родителей, а отдельные личности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Youngma
25063 Youngma
youngma offline
Репутация : 3947
Комментариев 134 3
11 июля 2018 10:43:46
2018-07-11 10:43:46

Гость из Закарпатья, согласна. если родители мужа плеш проедают, то там уже это слишком лицемерно мамой папой называть. Это для варианта когда все хорошо и свекровь тебя не бесит и не досает, то от души мама))) Хотя везде в фильмах или сказках сверковь всегда каким то дьяволом делают, да и многие знакомые говорят что то кровушку высасывает. Мне наверное повезло, надеюсь чтчо не только мне. А вам терпения, пость конечно ездиет помогает. но и про семью не забывает)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СветлаяЛана
24994 СветлаяЛана
СветлаяЛана offline
Репутация : 4043
Комментариев 113 5
11 июля 2018 11:02:21
2018-07-11 11:02:21

Оксана06 , полностью согласна. Вчера поговорила и предложила, она сказала что свою свекров всегда просто на вы, и от меня этого не требует. Говорит чтоб называла как мне удобно. Умом понимаю что лучше мама и папа, только главное себя первый раз пересилить, а потом думаю проше будет. Отношения у меня с ней нормальные, она не является помешаной мамашей и старается держать нейтралитет в разных вопросах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то что ты желаешь мне!
Moonlight fox
24971 Moonlight fox
Moonlight Fox offline
Репутация : 20461
Комментариев 405 6
11 июля 2018 11:20:25
2018-07-11 11:20:25

А я не понимаю, при чем там мама и папа. Жить-то с их сыном, а не с ними. И - если супруги моих детей будут вдруг меня мамой назвать - я буду против, какая я им мама? Мамы у них будут свои. А меня могут просто по имени на крайний случай звать, если с ними подружимся.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сними все маски - сломай окружающим психику!
Гость
Гость

11 июля 2018 20:32:15
2018-07-11 20:32:15
Самый просто и безобидный вариант называть их по имени и отчеству.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2018 08:10:31
2018-07-12 08:10:31

В первом браке мой муж хотел чтобы я называла его родителей мама и папа. Но у меня как то это не получалось произнести. Папа для меня вообще слово какое то необычное, раз я со своим отцом не общалась и не знала его. А его маму мамой тоже язык не поворачивался назвать. Ему я всегда говорила, твои родители. А к ним никак не обращалась, да мы и жили после брака очень мало. Один раз назвала только его маму мамой, когда не могла попасть к ним в подъезд, кричать пришлось. А больни никогда.

Во вторых отношениях бывший мой не просил называть его маму мамой. Он говорил что мама у него одна и он мою называть мамой не будет и я тоже могу не назызывать его маму мамой. Когда родился ребенок стала говорить что она бабушка. Так тоже никак не могла определится как к ней обращатся. Вроде и не мама и не тетя она мне. А по имени и отчеству как то для меня официально.

В нынешних отношениях у моего нет родителей. И как бы называть и ломать голову мне не над чем.

Мою маму и предыдущий и нынешний называл и называет теща.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 317726
Комментариев 2618 1
12 июля 2018 08:47:07
2018-07-12 08:47:07

Эм... я уже вот 7-ой год как замужем и называю свою свекровь... никак. просто на "вы")) Ну не могу я ей сказать "мама". А ИО пока выговорить так язык запутается. Зовут ее Инесса Реанольдовна. Пока произнесешь, так забудешь что хотела сказать)). Так что просто начинаю: " а знаете что.. " , "вы не видели.... " Пока прокатывает))).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2018 08:55:40
2018-07-12 08:55:40

Dевушк@, Дааа, такое действительно не просто выговорить. Надо же было ей такое отчество получить. Это ее отца звали Реанольд?Это имя какой национальности?Впервые такое слышу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2018 09:06:08
2018-07-12 09:06:08
Youngma, люди разные. Я вот читаю Ваш комментарий и сама от шоке. Но только вот от того, что Вы написали. И тем более законодательно родители супруга не являются близкими родственниками. А не законодательно кто угодно может считаться самым близким родственником.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
12 июля 2018 10:49:14
2018-07-12 10:49:14

Называла отца мужа папой. Просто он меня дочкой стал называть, ну и как то так поехало. А свекровь не дожила до нашей свадьбы, но думаю ее тоже смогла б мамой называть. Насчет следующего брака, если он вдруг случится, не знаю... Сейчас я старше и как то сложней все эти компромиссы даются. Если примут меня и будут хорошо относиться, смогу наверно назвать. А если нет- фигушки им))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Свекровь
Свекровь

12 июля 2018 13:13:30
2018-07-12 13:13:30
Дорогие снохи (невестки)! В каждой семье вопрос как обращаться к родителям мужа решается по-разному. Но отношения становятся только теплее, если свекровь скажет вам "дочка" или ласково назовет по имени. Оптимальным вариантом считаю "ты, бабушка", во всяком случае внучатам нужны именно родственные отношения, а не официальное И. О.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
12 июля 2018 20:09:00
2018-07-12 20:09:00

Удивляюсь просто и не понимаю.. А ЗАЧЕМ называть мамой и папой людей, которые мамой-папой ну ващее то не являются??? Это все пережиток прошлого, совдеповские замашки и навязывание старинных обычаев. У меня одна мама. Единственная. И у него так же. Зачем себя пересиливать и называть по сути чужую мадам мамой? Это смахивает на подхалимство и чистое вранье)) - мое мнение. Никому его не навязываю. есси че))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

12 июля 2018 21:34:11
2018-07-12 21:34:11

Миссия, знаете, мисс, я много раз видел в ленте комментарии к этому топу, но не приходил сюда. а вот ваш комм вынудил меня выразить и свою точку зрения :)

итак, зачем?

вы похожи на одного моего знакомого, (я с ним много лет работал в одном звене, естественно доверие у него ко мне, как откровенности, присутствуют) который многократно повторял фразу "кто такая мне жена!?.. " я многократно слушал его и однажды решил вмешаться в судьбу людей (чем не люблю заниматься, обычно взрослых ничему не научишь, не благодарное это дело). так вот после разговора со мной, он понял и, решив ретироваться, переложил с себя на жену ответственность, что изначально это ее слова. понимая, что могу задумать и вас, попытаюсь переубедить и вас. так давайте разберемся... не буду много говорить, следите за мыслью:

ваши дети, у них есть папа и мама. с точки зрения детей, хотелось бы нормальную, социально устойчивую семью, с твердой точкой опоры. дети одинаково любят и вас, и мужа. и ваш муж является вам родственником через детей - самые родные им 2 человека. бабушки и дедушки, в свою очередь, являются родственниками вам через 2 колена - детей и мужа. уважая выбор и желания ваших детей, вы обязаны считаться с фактом родства и мужу и родителям мужа. т. к. это родные люди вашим детям, они называют их разными ласкательно-уменшительными или их производными (папуля, и т. д. ). из того же уважения к выбору детей вы можете шагать на волне детей, либо обратно пропорционально - через свое уважение (выражение уважения) к родителям мужа формировать правильное восприятие детьми свёкров, т. е. их бабушек и дедушек. в идеальном случае, если полная семейная идилия, долно существовать взаимоотношение родственников в унисон, когда все всех уважают, считаются в мнении и выражают свое отношение даже в местоимениях. в любом случае, к тому же, это еще и сближает родственников, внутрисемейно, позволяет формировать правильное отношение, что однажды скажется помощью молодым или заботой о пожилых.

и еще скажу, что хуже от этого не бывает, когда мы называем человека на "вы", мы подсознательно удерживаем его на расстоянии, рисуеммнимый рубеж между нами (давно доказано психологией). а когда мы предлагаем перейти на ты, это подсознательный сигнал, что люди становятся ближе. так же и с местоимениями. попробуйте называть мужа лишь милый, любимый, дорогой, мой тигр, мой аппполон... и вы увидите, как станете - моя прелесть, моя лапатусечка, моя родная. ))

попробуйте с родственниками мужа, это не страшно, обещаю - не поранитесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2018 21:38:45
2018-07-12 21:38:45
Гость
Гость
10 июля 20:37:32
Мама и папа, выбора не было, так как старшая невестка так их называет. В начале было тяжело, а сейчас привыкла да и отношения хорошие. Они действительно стали вторыми родителями. Муж тоже сразу моих мама и папа назвал.
Ответить
[сообщить о нарушении]
Поддерживаю Да 0 /Нет 0
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2018 21:46:02
2018-07-12 21:46:02

цитата: "законодательно родители супруга не являются близкими родственниками. А не законодательно кто угодно может считаться самым близким родственником. "

верно подмечено, иногда (для усыновленных детей) чужие люди - самые близкие и родные, ибо они подарили новую жизнь и полноценное детство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
14 июля 2018 00:21:03
2018-07-14 00:21:03

Mister_x , Первое - у меня пока нет детей) Второе - я называю и буду называть родителей мужа по имени -отчеству. Считаю это современным и разумным. И третье.. В Вас слишком много экспрессии, Вам это говорили?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

14 июля 2018 00:44:57
2018-07-14 00:44:57

Миссия, раньше нет, но вы исправили эту ситуацию )) я не навязываю свою точку зрения, а как указал - лишь пришел выразить ее. и очень надеюсь, что вы однажды вспомните мои слова и однозначно попробуете )) это действительно сближает людей.

маленький пример:

предположим вы работали в двух подразделениях, с одинаковым полем деятельности и одинаковым отношением руководства к пероналу. но разница лишь в том, что на одной работе руководитель женщина называла вас по ИО, а на второй работеал- ласково по имени (ласкательно-уменшительными, Танечка, Танюша, Татьяночка). спросите себя, какому руководителю вы будете больше патизировать?

и т. к. вопрос риторический, можно не оглашать ваше мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2018 00:51:14
2018-07-14 00:51:14

будете больше симпатизировать *

сенсор - зло ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
14 июля 2018 07:44:57
2018-07-14 07:44:57

Mister_x , Я буду симпатизировать тому руководителю, который умнее как руководитель. Как он меня будет называть - не важно для меня. Я ценю ДЕЛА. А не слова.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

14 июля 2018 08:03:38
2018-07-14 08:03:38
это то понятно, но я же привел ситуацию, как полный дубликат, где компании отличаются лишь обращением руководителя )) все остальное - зеркальное отражение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2018 08:07:24
2018-07-14 08:07:24

при чем заметте - руководитель женщина и она нормальной ориентации

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2018 08:09:42
2018-07-14 08:09:42

Миссия, ну и доброго утра вам )) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2018 09:25:32
2018-07-14 09:25:32
сорри, заметил в ленте свой комм: заметьте *
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
14 июля 2018 16:37:01
2018-07-14 16:37:01

Mister_x , и я отвечу. Была у меня работа с начальницей, которая постоянно называла ласкательно-уменьшительно. Но приэтом много криков, скандалов и не профессионализма было с её стороны. Была другая начальница. Никаких уси-пуси. Но как профессионал лучше первой. И она мне была больше симпатична.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

14 июля 2018 17:01:07
2018-07-14 17:01:07

Гость из Закарпатья, здравствуйте )) вы, женский пол, любите переиграть сюжет в свою пользу )гг

пример не стоит так:

1я называет ласково и постоянно горланит

2я мало того, что горланит, то еще и называе всех паразитами

но я вас понял )) в вашем случае она компенсировала свою вспыльчивость якобы хршм отношением. кто знает, что у нее в жизни творилось, может она ежедневно плакала в подушку? может близкий человек болел? может родной и любимый предал? не берусь судитьус

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 317726
Комментариев 2618 1
14 июля 2018 17:48:24
2018-07-14 17:48:24

Неалинка , да русские они. Просто папа прикололся над сыном. У него было три сына. Старшие Коля и Петя. А третьего решил Реанольдом назвать){#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2018 07:15:13
2018-07-15 07:15:13

Dевушк@, Нифига се прикол. Имя же не на время, а навсегда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2018 07:16:52
2018-07-15 07:16:52

СветлаяЛана , Молодец, у вас свекровь, что не требует от тебя называть мамой. Я наверное вообще офигею, если какая то из снох будующих начнет меня мамой называть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92574
Комментариев 1905 0
15 июля 2018 11:51:37
2018-07-15 11:51:37

Я называю свекровь, в основном, просто на вы. Мамой - редко, потому, что мы никогда не жили вместе, нет привычки. Она хорошая, понимающая, но дочкой меня никогда не называла, только по имени (у неё есть своя, родная дочь). Между нами прям такой уж близости никогда не было. Всегда были ровные, доброжелательные отношения. Она и с сыном, моим мужем, общается сохраняя некоторую дистанцию. С дочерью они гораздо ближе.

Но! не представляю себе называть её по имени-отчеству. Как чужие совсем. У нас так не принято. Как её называть - это изначально не оговаривалось. Обид и претензий с её стороны нет - это главное. А мамой называю хоть иногда, чтобы сделать приятное мужу, он ведь называет моих родителей мама и папа. И с меня не убудет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92574
Комментариев 1905 0
15 июля 2018 11:53:36
2018-07-15 11:53:36

Кстати, мои родители тоже ничего не требовали. Это исключительно инициатива мужа)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477578
Комментариев 6089 58
16 июля 2018 08:54:33
2018-07-16 08:54:33
Я все ещё называю по И. 0 свекра , и свекровь . Так же как муж . Так же , муж моих родителей по И. О . Хотя моя мама назвываео моего мужа иногда , , сынок , , 😊
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

16 июля 2018 13:38:55
2018-07-16 13:38:55

Диор, вот это хорошая тёща, она видит в зяте потенциального ребенка. такую только мамой и нужно называть. ну это мое скромное мнение )) извиняюсь, что вставил свои 5 копеек

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477578
Комментариев 6089 58
16 июля 2018 17:23:56
2018-07-16 17:23:56

Mister_x , спасибо ) ну в свое время , ей свекровь нервы хорошо помотала . И одна дала себе слово что , зять и невестка , будут для неё такие же дети , как и мы с братом . Ну конечно отношения у неё с бабушкой наладилось , мы ее любимые внуки . А у неё их 6 внуков , и 8 правнуков 😊

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
СветлаяЛана
24994 СветлаяЛана
СветлаяЛана offline
Репутация : 4043
Комментариев 113 5
30 июля 2018 09:00:55
2018-07-30 09:00:55
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне, всё то что ты желаешь мне!
Азиатка
Азиатка

30 ноября 21:39:29
2018-11-30 21:39:29
Тоже хочу написать. Моей свекрови сейчас 85лет. Дай бог ей крепкого здоровья!Я сразу назвала её АПА, мама значит. Перед свадьбой спросила у своей мамы, как мне называть маму будущего мужа. Мама мудро посоветовала, как твой муж ее называет, так и назови. Я с ней прожила уже 30 лет. Спастбо ей большое. Она действительно мне мама- АПА
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость