Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о дружбе
  4. -
  5. Все - опыт или простой рассказ про то, что я думаю о дружбе
     

В школе у меня была подруга, в начальных классах. Звали ее Олей. Я была "собстенницей" в дружбе, и когда она стала дружить с другой девочкой (нашей одноклассницей Леной), я впервые познала, что такое ревность. Логичнее, конечно, было бы познать ее с мальчиком - первой любовью, - но я не страдала этим, мне никто не нравился. Мы любили делиться секретами в традиционных анкетах, особенно девочки, да и мальчиков в нашем классе было не много. Однажды наступила моя очередь заполнять одну из таких анкет. До меня уже ее заполнила Оля, и мне было интересно, что она написала. На вопрос "Кто твоя лучшая подруга?" она ответила "Я дружу со всеми". Тогда я обиделась, приняла близко к сердцу, и в моей голове часто всплывала эта выведенная кривым почерком и блестящими цветными чернилами ее фраза. 1 и 2 класс мы дружили, не отрывая рук (нас даже рассаживали по разным партам иногда 😄). Все началось с подготовки. Тогда мы и познакомились. А вы понимаете, если дети ладят, то и родители приобретают знакомство - так и случилось с нашими мамами. К слову, Оля всегда и все рассказывала маме - абсолютно все, "от и до". И поэтому часто я слышала в свой адрес негативные высказки, когда мы ссорились или когда Оле во мне что-то не нравилось. Я терпеть не могла, когда в наши отношения, да и вообще в жизнь встревает кто-то другой и посторонний + когда она  мне сразу не сказала о том, ЧТО же ей не нравится во мне - она обожала рубить с плеча и разбираться с этим, рассказывая маме, а не мне. Хотя, если это касается МЕНЯ, то и обсуждать это надо со МНОЙ. Я так считаю! Ибо не надо это знать другим. Это ведь личное. Мы общались, даже когда Оля дружила с Леной (3-5 класс), она уделяла ей больше внимания, разумеется. Ну а я ждала, верная, ее возвращения. Я всегда приводила Олю домой к себе не один раз, могу предположить, что она знала все уголки в нем, в то время как меня она к себе звала только 2 раза (всего 2, да и то с мамой!), так сказать в гости. Ну да ладно. И пусть я была знакома с ревностью, но я никогда не была знакома с завистью. Я не умела завидовать, и это замечательно (тьфу 3 раза). Оля была далеко не из бедной семьи, всегда хорошо и со вкусом одевалась, в 3 классе впервые помелировалась, что ей очень шло. Я умела радоваться за подругу. Но ни капли зависти ни к ней, ни к любому другому у меня никогда не было - и я этим чертовски горжусь. Когда мы были в 6 и 7 классах, мы уже фактически пережили это дерьмо: я смирилась, ну а Оля по-прежнему "дружила со всеми". Мы общались как обычно, и я, поняв ошибку в том, что часто ревную, научилась у нее дружить с остальными - со всеми одинаково, даже с ней, т.е. без дружбы, как я поняла. Ну, я в очередной раз смирившись, продолжала общаться как ни в чем ни бывало. Так и было до конца 11 класса. После этого нас разбросало ветрами, образно говоря, пусть мы учимся и живем сейчас в 1 городе. К счастью, в разных вузах. Общения с ней я сейчас не поддерживаю, я решила красиво уйти из ее жизни, на этот раз по-умному и как надо. Потому что я много раз пыталась порвать с этим, и у меня плохо выходило - тщетно. Сейчас у нас новые круги общения, отдельное спасибо за это вузам. Давно пора было вычеркнуть это, забыть и отпустить. И я это сделала практически сразу после выпускного. А, может, и на нем. За все это время я думала (есть у меня такая привычка) о том, нужны ли мне друзья. Да, я общительная, но чтобы прямо-таки в доску не хотела. Это неправильно и неестественно. Мама часто мне говорила, что я "такая, потому что нет друзей", и меня бесили эти слова, потому что моя мать меня в этом плане никогда не понимала. А она думала задеть меня этим, но видимо она осведомилась, а я всего лишь устала от этой ее "шарманки". Ей этим не удается манипулировать, потому что друзья мне не нужны, я к такому выводу пришла. Ведь можно просто  бесконечно общаться со всеми вокруг, не притязая на "до гроба дружбу" и на друга, что "в огонь и в воду". Но я такой человек, стесннительный и застенчивый, мне сложно первой познакомиться и начать разговор - интроверт я, а стало быть я лучше знаю, что мне нужно, я лучше знаю сама себя и знаю, что если у меня и есть друг, то это я сама. Вот так. К слову мне от этого ни телпо, ни холодно, и живется мне в обоих случаях одинаково. Одинаково нормально. 

 

P.S. Часто вспоминается схемка по обществознанию "товарищ-приятель-друг". Толковая вещь, настоящая пища для размышлений, ведь можно размышлять об этом когда и как заблагорассудится. Обычно я вспоминаю ее, когда мне кто-то говорит, мол, ты настоящий друг или когда слушаю других людей, называющих друг друга друзьями. Я, конечно, на имею права лезть в чужие дела, но, люди, никогда не обманывайте самих себя - разберитесь со всем, перед тем как это называть громким словом. В первом же случае, я говорю в ответ, что это просто вежливость и ничего больше, что дружба - это другое; чтобы не питать человека надеждами. Общения мне вполне достаточно, даже предостаточно.

 

Спасибо большое, что прочитали мой рассказ :) У меня даже от сердца отлегло. Может быть, эта история кому-нибудь показалась жизненной или понадобится, научит или натолкнет к чему-либо. Но это не значит, что я сподвигаю вас обязательно дружить и искать себе друга против воли. Запомните, не делайте ничего против своей воли. Ибо вы не знаете априори последствий. Да и вообще вам это не надо. Как собаке второй хвост, например, или пятая нога. Всем всего хорошего. И помните, все - опыт.

73948
Другие Истории о дружбе
(16)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 309374
Комментариев 2452 1
11 июля 14:05:33
2018-07-11 14:05:33

Я не поняла сути. А в чем собственно проблема? Вы дружили с Олей, а она вас не считала лучшей подругой? И поэтому вы перестали с ней дружить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 270343
Комментариев 3457 42
11 июля 14:26:47
2018-07-11 14:26:47

Ахахаха)) вчера буквально была эта тема)) опять 25??? НИКОГДА НЕ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ОДНОПОЛАЯ ЛЮБОВЬ НОРМОЙ У НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ. Это бесспорный факт). тчк. ))

.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 270343
Комментариев 3457 42
11 июля 14:28:57
2018-07-11 14:28:57

Ой, блиииин

. по ошибке коммент оставила не в той теме. Прошу прощения....

.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Be strong
ЗюзяСтар
22218 ЗюзяСтар
ЗюзяСтар offline
Репутация : 7590
Комментариев 205 5
11 июля 14:31:18
2018-07-11 14:31:18
Миссия, Я три раза перечитала историю :D
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

11 июля 14:41:21
2018-07-11 14:41:21

Ваш случай показался мне таким знакомым... Потому что я тоже из той категории людей, которые имеют узкий круг общения, но в нем зато самые самые. Будут еще прекрасные и близкие друзья в вашей жизни. Просто вы не из тех, кто запросто и со многими общается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 14:47:03
2018-07-11 14:47:03

Писала коммент про отношения со своей подругой, потом он вышел слишком развернутым, и я стерла, подумала, историю напишу) Включила комп, писать расхотелось. Не судьба, ну ее, в пень ). Никакого вдохновения сегодня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 17:59:54
2018-07-11 17:59:54
Дружбы в том смысле в каком вы ее видите не существует. Дружба близка к понятию любовь, как мы ее/его понимаем. Все дружбы с друзьями детства, школы, института, коллег по работе они проходят с зависимостью от того как меняются ваши действия, кругозор, и т. д. Все временно. И думать и принимать решения за другого человека, которого вы могли бы считать другом или кто-то другой, это неправильно, это ловушка, в которую вы сами попадаете, думая, что вот она, та высшая и настоящая дружба, хотя тот второй человек, не испытывает к вам такого чувства, а относится лишь как к человеку с которым можно провести время, выучить уроки, пойти в кино, пообщаться в той компании в которой ему выгодно. И тогда вы разочаровываетесь. Но все это зарождается в вашей голове, это производная эгоизма. В вашем смысле слов вы накладываете на вашего друга обязанности и ответственность которую он должен иметь к вам. Но кто вы такая?! У нее есть мама, с которой она делится всем, это ее родной человек, и она (ее мама) наверное вашу подругу научила, что друзья - это миф, и понятие временное, а родные люди они никогда (за некоторым исключением и в нормальных семьях) не придадут. Поэтому она вас и не информирует про ваши недостатки, зачем ей делать вас лучше себя, зачем ей указывать на то что будет вас развивать как личность? Кстати кто про вас большего всего знает - это друг, значит он может в нужное ему или выгодное время, вам нанести удар. Поэтому дружить нужно с теми с кем выгодно, с хорошими людьми, которые тебя чем-то научат, и которые тебе могут взаимовыгодно помочь. Пусть у него будут другие взгляды на вещи, пусть у него будут свои особенности но эти 3 основных пункта должны в здоровых/взаимовыгодных отношениях все перевешивать. Да, вам еще советы давать рановато! Например как здесь - "Может быть, эта история кому-нибудь показалась жизненной или понадобится, научит или натолкнет к чему-либо". Вы еще не опытный, маленький котенок, которому в самое время впитывать, исходя из вашего глубокомысленного рассказа. ; )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 22:43:33
2018-07-12 22:43:33

К своим годам, у меня очень разнообразный контингент знакомых. Я уехала , и уже 19 лет живу в другой стране.

Отдаление от привычной жизни . Я стала забывать людей, с кем училась , работала , жила рядом.

Я стала чувствовать себя ненужной , забытой всеми. А как иначе? Ни я , и никто не знали кто и где на данный момент .

Но моя дочка уговорила меня зарегистрироваться сначала в Фейсбуке, там у меня собрались по началу около 80 человек , с которыми меня свела судьба уже в Греции.

Это с теми с кем я работала, на кого работала, с кем посещала уроки индийских танцев, с кем училась на курсах обучения греческого языка.

Потом меня дочка зарегистрировала в Одноклассниках. И вот тут началось....

Я каждый день начала вспоминать своих знакомых , друзей и даже родственников. находя из по дням рождения , которые я почему то отлично помнила, по знакам зодиака.

Там я нашла тоже около 80 человек. которве отозвались , приняли дружбу, помнили, и не забывали. Я со всеми переписывалась вспоминаю прошлые годы. Узнавая новое в жизни каждого. Это было СЧАСТЬЕ.

Я ОБОЖАЮ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, ОНИ ВЕРНУЛИ МНЕ ВОСПОМИНАНИЯ .

ОНИ ОТВЕЧАЛИ ДОБРОМ И ВЗАИМНОСТЬЮ. Вот уже три года мы не забываем друг друга в важные дни нашей жизни.

Появились новые люди, люди которые встретились в интернете, и мы дружим в реальной жизни,

Я привязана к ним добрыми чувствами , есть две мои подруги, для меня они ДРУЗЬЯ!

А вот подруга, которая была у меня с первого класса по 10 , которая считала , что мы обязаны дружить, так как рядом живём, так как вместе ходили в музыкальную школу. Так как вместе переходили из школы в школу, и оказывались по иронии судьбы в одном и том же классе.

Это была навязанная дружба. Она не откликнулась на Сайтах, хотя и видела.

Я так же как и автор, постаралась отстраниться любыми средствами от нее после окончания школы. Но это было не легко. Позже, она для поддержания отношений, даже вызвалась учить мою дочку игре на фортепиано.

Оставляйте, Ненастоящих друзей, и как можно быстрее. Это тяжёлый груз отношений.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 01:07:50
2018-07-13 01:07:50
Девушк@, разве можно быть такой черствой и резкой к чужому крику души? не понимаете суть, проходите мимо, гадить не обязательно. любой нормальный человек видит, что автор пишет о наболевшем. и пишет довольно эмоционально. а своим дерзким равнодушием вы только обижаете ее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 01:24:16
2018-07-13 01:24:16

Дашенька, так получилось, что вы сделали не правильную ставку на друга в детстве. это переросло у вас в целую проблему. но дело то лишь в том, что родители не научили вас правильно выбирать друзей и мать ваша не стала вам настоящей подругой.

в школе, школьная дружба, это вынужденная дружба. мы пересекаемся с людьми не по своей воле. и все ученики сбиваются в кучки. но на самом деле это - стаи, взаимовыгодный союз участников, чтобы выжить. вы не там искали. вам нужно было выбирать не отталкиваясь от школы, ту, которая с вами во внеурочное время. люди алчны и своевыгодны. редко когда школьная дружба держится годами. я из своих школьных друзей, сейчас не общаюсь ни с одним, кроме парня, который жил рядом и мы ходили друг к другу в гости. и то он переехал и мы не видимся (т. к. в социальных сетях меня нет). дружба с Олей в принципе и не могла закончится верной дружбой.

иоб этом вы должны были догадаться, т. к. она не заала вас в гости. мне, например моя мама частенько тыкала - чьо я дружу с тем, он от нас не вылазит а у него я не бываю. и как есть, они отсеялись временем, дружбы нет. это логичная последовательность, предсказуемо.

но еще один друг оставался, из давних, (у которого я тоже лишь несколько раз был, кстати. хотя он у меня был постоянно и чувствовал себя, как дома). и он "проявил себя" лишь спустя 30 лет, когда мы были в командировке в другой стране. да и то... проявил за глаза мне люди передали его выражение о нашей дружбе. теперь дружбы нет хоть он иногда звонит и подозрительно лезет без мыла в попу.

и это просто такие люди. у них вообще нет друзей. у них есть знакомые и товарищи. не травите себе душу, радуйтесь, что не протянули дружбу через столько лет, как я. потомбыло бы больнее.

а друзей у вас будет куча, просто ищите подобных себе - кто умеет дружить бескорыстно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 01:31:05
2018-07-13 01:31:05

кстати. все мои друзья кого могу назвать другом сейчас, дружили и раньше не похоже на дружбу с таковыми. вы, понимая эту логику (как и я), должны научить своих детей - правильно выбирать друзей и круг общения в целом , т. к. круг общения тоже дает надежды на дружбу.

и еще я подметил, хорошийиндикатор дружелюбности - это родители ребенка, кто был гавнюком или волком, тот им и остался, в проявлении своих отпрысков.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дарья Бредова
19112 Дарья Бредова
Дарья Бредова offline
Репутация : 1341
Комментариев 16 15
13 июля 22:59:41
2018-07-13 22:59:41

Спасибо огромное Мister X, Непокорной и Девушке С Другой Планеты! Ваши советы оправдали мои ожидания!!!

На сайте этом я хоть и давно, но обратиться к вам в комментариях, чтоб вы увидели, я так и не научилась :(

Еще раз, человеческое вам спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 23:17:18
2018-07-13 23:17:18

Дарья Бредова, Будь счастлива! И тебе спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 00:20:22
2018-07-14 00:20:22

Дарья Бредова, чтобы ответить репостом (процитировав имя жирным шрифтом), вам нужно нажать на кнопочку "ответить" внизу на желаемом комментарии. если вы хотите ответить нескольким сразу, значит жмете репост один за одним, имена адресатов автоматически последовательно дублируются в окне сообщения. вам остается только стать в поле ввода коментария в конец начатой строки и дописать сообщение.

если вы не хотите разбивать сообщение на несколько адресатов, вы можете ответить так: репост, мтать в строку, продолжииь коммент. потом идете к комментарию другого человека, нажимаете репост на нем, начинается новая строка с обращением ко второму. выглядеть это будет примерно так:

Дарья Бредова, опять становитесь после никнейма (служебный метатег в [квадратных] скобках) и продолжаете ммс ему.

так, в одном комментарии, можно группировать репосты сразу нескольким адресатам. но не болшите, для удобочитаемости и из-за ограничения максимально вводимых символов. тактично будет выглядеть репост двум-трем (на крайний случай 4м адресатам) на один ваш комментарий

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
12 августа 10:16:59
2018-08-12 10:16:59
Я никогда не верила и не поверю в дружбу. Двух дней связывает только взаимовыгода. Нет сюси пуси всяких в отношениях. Есть четкий расчет кто чего хочет от другого. Даже отношения между мужчиной и женщиной не строятся на любви.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
12 августа 10:17:33
2018-08-12 10:17:33
Опять блин. Двух людей хотела написать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор