Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Без слов... Помогите
Советы : Без слов... Помогите     

Помогите пожалуйста. Здравствуйте. Родня давит на меня, и это уже как традиция. Но ни за что. Везде и всюду учат, все знают. А между прочим, мне второй десяток. Я сама пережила немало проблем, особенно за этот год, а с твоим мнением и считаться не хотят. Меня никто и никогда в моей семье не понимал: отец тиран, не понимаю, как мать его терпит (они давно в разводе); мать вообще меня не слышит, как и все по ее линии - брат и мама - мой дядя и бабушка. Это отдельные кадры, и я даже не знаю, что хуже - отец или вся родня вкупе с матерью. Я запуталась. Живут они все в селе, я саман родом оттуда, учусь в городе, где (слава богу!!!) я учусь и хочу дальше жить. Но пока я учусь там, живу я соответственно в общежитии. А когда каникулы, я уезжаю домой, куда особо душа не лежит, как раз из-за родни. Но как же я их всех ненавижу. С самого детства в меня напичкали недостатков, с которыми я сейчас, а они еще и удивляются: "почему ты такая?" Это их рук дело, и все они мастера забывать и вести себя, как ни в чем ни бывало. Я не знаю, какими словами еще сказать мои чувства и ситуацию целиком, но поймите, мне морально плохо. И я не знаю, что мне делать сейчас: мне некуда идти, мне не ке кому идти. Однозначно, что я буду в этом году искть работу, совмещая ее с учебой, как и мои одногруппники на 1 же курсе, жить в общежитии даже летом. У меня нет возможности снять квартиру, у меня нет денег даже на учебу (я платник), про деньги на квартиру я молчу. Сейчас может быть начну потихоньку накапливать. У родителей нищенская зарплата, хоть мать у меня начальник в крупном отделе, а я единственный ребенок в семье. Вопрос: как многодетные семьи, где мать зачастую домработница, живут дружно и денег хватает всем?! Я никогда не пойму этого. Всю жизнь я прожила в страхе, в комплексах, всегда готовой к тому, что сейчас меня вновь обвиняют и сделают крайней. И это все мои родные люди...


Это все я описал в общих чертах, и я очень прошу помощи: что мне делать? Я очень сильно хочу начать свою новую жизнь, свою, но уже без этих людей. У меня был единственный родной и любимый человек - это моя праюабушка, умершая 8 лет назад, которая одна из всех за меня заступалась и была благоразумнее всех вместе взятых в нашей "семье". И только сейчас я остро ощутила эту нехватку. Поймите, у меня есть сердце, в то время как у отца оно черствое и бесчувственное. И я очень сильно хочу, чтобы моя семья будущая не была связана с этими людьми. Я даже не представляю, что будет, если мой ребенок попадет в руки своим деду-бабке, моим (уже язык не поворачивается) родители... Совершенно у нас разные взгляды, я не хочу их поносить - все в моей истории на своих местах. Но я очень хочу их вычеркнуть из своей жизни раз и навсегда. Понимаю, что будет трудно, но мне легко и не было никогда.


Пожалуйста, помогите только без издевок. Я многое опустила, потому что многого натерпелась. И мне не легче. Мне морально плохо. И я на совершенном распутье. У меня нет выбора, кроме как либо умереть, либо вышесказанное. Только не надо меня по поводу смерти переубеждать и журить - на это у всех разные взгляды.


Спасибо, что прочли до конца (хотя история не в подробностях и обобщена). Надеюсь на ваше доброе сердце и помощь. Если таковые люди еще существуют. Помогите мне по-человечески. Встаньте на мне место.

История дополнена: 18 августа 2018 в 23:06:05
     

Дополняю историю, т.к. многие меня просто не поняли. Я благодарна за все, что они для меня делают. Но! Идет и раздельно живя (матери и отцу) все равно мне продолжать, если они хотят, помогать мне, согласитесь!! А насчет моей мамы скажу я вам то, что мы с ней никогда не "шептались", как некоторые выразилось в комментариях. Не было такого. Никогда она со мной не говорила ни о парнях, что возможно нравятся, она только лишь учит и прочитает!!! Я обо всем делалась только сама с собой. А это просто край. Вы понимаете, как это тяжело, когда ты уже весь в себе!? И я не знаю как мне выбраться из этой бездны.. Я думаю, про мою самооценку вам не стоит говорить. Это просто пиздец, простите. Я так больше не могу. Я хочу для них всех умереть. Я серьезно. На протяжении уже 10 лет в моей голове мысль о смерти, как запасной вариант. Ой, и вот только не надо мне говорить типа не думай об этом/смерть не выход/подумай о близкий/ты нанемешь удар и т.д. проходите сразу мимо. У меня очень тяжелая ситуация и поддержка и меня не спасти. 

74010
Другие Советы
(15)
Просто он
20552 Просто он
Просто он offline
Репутация : 4740
Комментариев 91 23
08 августа 13:30:38
2018-08-08 13:30:38

Привет! Как же я тебя понимаю! У меня была практически та же история до тех пор, пока не женился. Мои родители тоже не самые понимающие в мире люди. Я из-за этого и съехал от них в 20 лет. Сейчас я женат и у нас Есть сын. И как ты думаешь, кто пытается всюду лезть и поучать меня? )))) но у меня мудрая жена которая играет роль дипломата в моей семье, потому что больше часа я со своими родными в одном помещении спокойно просидеть не могу! Советую построить личную жизнь и общаться с родными как можно реже, раз уж у тебя такая ситуация. Лучше если вы будете скучать друг по другу, чем вскоре возненавидите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто он
20552 Просто он
Просто он offline
Репутация : 4740
Комментариев 91 23
08 августа 13:31:55
2018-08-08 13:31:55

Привет! Как же я тебя понимаю! У меня была практически та же история до тех пор, пока не женился. Мои родители тоже не самые понимающие в мире люди. Я из-за этого и съехал от них в 20 лет. Сейчас я женат и у нас Есть сын. И как ты думаешь, кто пытается всюду лезть и поучать меня? )))) но у меня мудрая жена которая играет роль дипломата в моей семье, потому что больше часа я со своими родными в одном помещении спокойно просидеть не могу! Советую построить личную жизнь и общаться с родными как можно реже, раз уж у тебя такая ситуация. Лучше если вы будете скучать друг по другу, чем вскоре возненавидите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто он
20552 Просто он
Просто он offline
Репутация : 4740
Комментариев 91 23
08 августа 14:41:16
2018-08-08 14:41:16

Привет! Как же я тебя понимаю! У меня была практически та же история до тех пор, пока не женился. Мои родители тоже не самые понимающие в мире люди. Я из-за этого и съехал от них в 20 лет. Сейчас я женат и у нас Есть сын. И как ты думаешь, кто пытается всюду лезть и поучать меня? )))) но у меня мудрая жена которая играет роль дипломата в моей семье, потому что больше часа я со своими родными в одном помещении спокойно просидеть не могу! Советую построить личную жизнь и общаться с родными как можно реже, раз уж у тебя такая ситуация. Лучше если вы будете скучать друг по другу, чем вскоре возненавидите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
08 августа 14:58:13
2018-08-08 14:58:13
Я тоже так размышляла в вашем возрасте, но прошло время, у меня появились свои дети и...... я не поменяла мнения о своей маме. Годы лишь ещё больше убедили меня в том, что моя мама была во многом не права. Терпение вам, пока вы не станете на ноги, вы будете зависимы от родных. Я не знаю всех подробностей вашей жизни, но надеюсь, что вы поменяете ваше отношение к родным. Я тоже стала мудрее и стараюсь с мамой поддерживать хорошие отношения. Ведь совсем без родных вы не сможете. Жизнь короткая очень, а мы часто не ценим друг друга.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрец сайта
Репутация : 310174
Комментариев 6092 35
08 августа 18:41:21
2018-08-08 18:41:21

Чем же так плохи родители?Тем что содержат вас?Что платят за учебу вашу?А вы их ещё и поносите. Ни капли благодарности к родителям не прочла.

Учат?Что плохого?Так пишите что уже второй десяток лет вам. Как будто вам уже лет 30-40 и далее а вас все учат. А как вы хотели?Если учат это не значит что вы им не нужны. Было бы хуже если бы не замечали аовсе.

Вырастить и будут свои дети и вы будете уже учить своих детей.

Я тоже в ваши годы думала как вы. Прошли годы и поняла как они были правы. Я очень своих люблю и благодарна им за все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Гость
Гость

08 августа 20:48:13
2018-08-08 20:48:13
1) Раз взрослая - пора взять ответственность на себя. Хватит жаловаться и говорить, что из-за других у тебя комплексы. Борись с ними. Обвинениями делу не поможешь. 2) Ты платник - а откуда деньги на твое обучение берутся, раз ты еще только собираешься работать? От твоих якобы плохих родителей? Если да, то ты весьма неблагодарна. 3) Вообще история похожа на сопли капризного ребенка в духе "ах, меня меня всегда обижали, пожалейте меня".
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
12 августа 10:19:14
2018-08-12 10:19:14
Я давно ушла жить самостоятельно и как и вы ненавижу родителей и особенно сестер. Оттого я такая злая и выросла. 👹👿😈
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Гость
Гость

15 августа 12:32:38
2018-08-15 12:32:38

Как я понимаю, Вам нет 20-ти? Скажу на чистоту, меня до сих пор родители учат. Мне 24 года, а мама оплачивает мое обучение, так как всегда говорит: " Я обязана тебя выучить". Это единственная финансовая помощь которую я принимаю. Хоть я замужем и живу в другом городе, но тем не менее только на расстоянии я поняла, как плохо, когда рядом нет мамы. Иной раз даже пожаловать не кому, мужу не удобно, хотя у нас достаточно доверительные отношения, но чисто по-женски, хочется пошептаться с мамой) До 16 лет у меня были не очень отношения с ней. Когда я начала становиться похожа на девушку, мой отчим вселял мне комплексы, что у меня кривые ноги, что я сутулая. Но к 18-ти годам, я стала выглядеть намного женственнее: юбки, платья, каблуки.

Да-к к чему я развела всю эту писанину))) К тому, что со временем Вы пожалеете о своих словах и Ваше мнение поменяется. Поэтому не говорите ерунды. Вы не безралчины родителям, просто в Вас пока сидит обиженная девочка, которая почему-то решила, что она никому не нужна. Были бы ненужны и нелюбимы, Вас бы вообще бросили на произвол судьбы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
16 августа 04:29:53
2018-08-16 04:29:53

•Непомняща я•, если вы даже живете далеко от мамы, то всегда есть возможность позвонить маме и хотя бы так с ней пошептаться, было бы желание, а возможность всегда найдется. Зато на расстоянии вы стали ее больше ценить и любить. Не было бы расстояния, может не поняли бы это или поняли бы, но ни так быстро.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

16 августа 20:00:23
2018-08-16 20:00:23

Читательница , абсолютно не исключено, Вы в чем то правы. Но я сторонник того, что все что не делается, тому лучшему. не зря говорится в простонародье, чем дальше, тем роднее. Просто осознание у всех приходит по разному. Всему своё время!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 20:03:13
2018-08-16 20:03:13

Читательница , просто когда мама рядом и тебе не нужно тратить 6 часов на дорогу и пересекать границу - это хорошо. Я поняла только на расстоянии как она мне дорога.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882562
Комментариев 15959 66
19 августа 09:58:23
2018-08-19 09:58:23

Автор, вы описываете всё то, что думают практически все люди мира в вашем возрасте)) И я так думала.

И мои родители допускали ошибки. Сейчас я воспитываю своих детей, и всеми правдами и неправдами стараюсь не делать тех самых ошибок, которые были допущены моими родителями.

Удачи вам, автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 106437
Комментариев 2188 22
19 августа 10:33:26
2018-08-19 10:33:26
"У меня очень тяжёлая ситуация, и поддержкой меня не спасти. " Автор, а как спасти? Что вы хотите? Задайте себе этот вопрос. Если совсем ничего не нравится в жизни, можно попытаться всё поменять. И ещё, как я поняла, вы живёте не с родными, а в общежитии( и это вас спасает), почему же они вас так напрягают, если не живут с вами? Почему вы вините их в своих комплексах, но не хотите с ними(комплексами) справляться, поработайте над собой, повышайте свою самооценку, хватит делать из себя жертву. Автор, когда у меня умерла мама, меня пытались все пожалеть, это было настолько противно, что я поняла, жалость( без подкрепления какой-то помощи) одно из самых бесполезных чувств. Вам нужно прекращать жалеть себя. Ваша жизнь в ваших руках, ещё много раз в жизни всё поменяется. Жизнь она вообще полосатая, и вы далеко не единственная, у кого есть проблемы, глупые рассуждения ребёнка, вам пора взрослеть...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 337487
Комментариев 4678 0
20 августа 10:32:56
2018-08-20 10:32:56

Уехать... Самый логичный вариант для удовлетворения желания автора. Неужто она сама до него не додумалась?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 26106
Комментариев 401 26
02 января 11:56:29
2019-01-02 11:56:29

Привет Даша. Очень хорошо тебя понимаю. Ты делаешь правильные выводы, говоря о том, что ты должна найти работу. Это единственный выход, дабы не зависеть от родных. Это так сказать, первый шаг. У меня ситуация не такая тяжелая была, но на подобе. Мама меня до 20 лет ни на шаг от себя не отпускала. Работала в моей школе учит. химии. Опекала. Учила жизни. Я училась на отлично. Поступила на переводчика. Выиграла грант и уехала к ч*****вой бабушке в Германию. Грант закончился через год. Я должна была вернуться. Но я нашла захудалую работенку на пару сотен евро, поступила заново в вуз, тк это было только программное обучение (это все в 21 год). Осталась. Мать поддержала. Я поставила ее просто перед фактом! Мне тоже все надоело было тогда. Сейчас мне 30. Я закончила. Лингвист. Ищу работу. Помогает мне хороший друг - кредит дал и моральную поддержку. Мужа найти мне не удалось (в отличие от многих моих соотечественниц). Я не хочу не по любви. Были Отношения... хорошие. И не одни. Пару лет. Но все не то. Если я чувствую, что меня тянет в бездну, как человека, как личность - я пытаюсь изменить ситуацию пару месяцев. Не получается - я ухожу. Я уверена, что только так можно «сохранить себя» и не сойти с ума. Думаю, это правильно.

кстати, 100%ную даю гарантию, что смерть - не выход. Ни в коем случае. Тоже уже над этим задумывалась. Тяжело здесь, фактически одной. Но жизнь прекрасна. Она не заслуживает на то, чтобы с ней так просто свели светы! 😘

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Regardez le bonheur en face
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор