Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Посоветуйте
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
Запретили половую жизнь(((
23 февраля 2018 в 15:40:35
  1. Главная
  2. -
  3. Посоветуйте
  4. -
  5. Рассказать ли ребёнку о том, что у него не родной папа или лучше не нужно, как вы думаете?
     

Мне 20, замужем. Сыну 6.3, первоклассник. Родила я его рано, в 14. Его папу (моего бывшего парня. когда мы встречались ему было 17, а мне 13) я бросила ещё до того, как узнала, что беременна, потому что он был полным идиотом, периодически избивал меня. Я не то, что о ребёнке - даже о беременности ему не сказала. Какой из него папа в 17 лет, ему ребёнок и нафиг был бы не нужен, как и всем остальным парням в его возрасте. Сын о нём и знать не знает.

 

То, что мой муж - его папа, я ему в 2 года сказала (до этого, если спросит, говорила, что папа денюжки добывает, т. е. на заработках), когда встречалась с моим мужем, через 2 года мы поженились.

 

Но теперь сижу и думаю, а может не надо было врать сыну, а сказать всё как есть, правду? Но боюсь, что после моей правды начнётся куча вопросов типа: "Мам, а почему вы с папой не вместе?" и т. д. Одной правды для него вряд ли будет достаточно.

 

У мужа и у меня абсолютно разные мнения по поводу этого:

 

1. Муж считает, что лучше сыну вообще не рассказывать об этом (папа не тот, кто зачал, а тот, кто воспитал). Хочет оформить усыновление и изменить отчество сына на своё.

 

2. Я считаю, что нужно сказать правду и именно сейчас, потому что чем в более взрослом возрасте узнает, тем более сильный шок испытает от того, что столько лет скрывали от него правду и от того, что он сам другого человека считал своим родным отцом. Планирую рассказать ему, а заодно и "мои воспоминания" (альбомы с фотками, которые я до сих пор храню. моменты, когда он меня не избивал - бесценны) с его папой показать. А если начнутся вопросы, то так уж и быть - отвечу.

74136
Другие Посоветуйте
(18)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
29 сентября 07:34:59
2018-09-29 07:34:59

Это Вы недавно писали ту историю? М-да уж... женщина... Не учит Вас жизнь.

Если попался НОРМАЛЬНЫЙ мужик, на хрена городить велосипед? Усыновит твоего ре, - радуйся! Кому нужна правда о том, что папа неродной, а "био" - полный придурок??? Я бы не хотела слшать такой "правды"!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244016
Комментариев 1898 31
29 сентября 07:57:23
2018-09-29 07:57:23

Не тот папа, который сперматозоид подарил, а тот, кто воспитал ребенка - вот кто настоящий папа! Тот, кто готов воспитывать, материально обеспечивать , участвовать в развитии личности малыша, в его жизни в целом. Зачем нужна эта правда сыну в 6 лет? ! Если уж и хотите рассказать, то мне кажется, это делается в более сознательном возрасте, когда ребенок будет что-то понимать на этот счет , когда он может по настоящему оценить всю заботу настоящего папы, ПАПЫ, подчеркиваю это слово, который именно воспитал его . Тем более, если муж хочет усыновить его как своего, тем самым Вы можете обидеть еще и своего мужа. Ведь еще не каждый мужчина захочет дать отчество не своему ребенку. Мне кажется, не стоит Вам этого говорить. Главное - у Вашего малыша есть Вы и папа. Вы уже семья. Не разделяйте своими разговорами эту идиллию. Может, я и не права, но мне кажется, так будет лучше

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244016
Комментариев 1898 31
29 сентября 08:01:11
2018-09-29 08:01:11

Violetta , поддерживаю! {#}я тоже считаю, что био - это всего лишь материал, био, а папа - тот, кто воспитал! Кстати, все хотела спросить, просто интересно: а почему ты во многих комментариях пишешь вместо слова ребенок "Ре" ? Просто интересно , почему "ре" ?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 113942
Комментариев 1390 5
29 сентября 08:14:16
2018-09-29 08:14:16

автор, вы в своем уме? Что бесценно? Один год встречалок и детские фото с педофилом? Взрослейте.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
29 сентября 08:45:15
2018-09-29 08:45:15
Я тоже поддерживаю мнение других пользователей. Не портите жизнь себе и ребенку. Зачем вам рассказывать ваше прошлое? А потом сын начнет искать горе папашу и у вас в семье начнутся проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
29 сентября 12:24:34
2018-09-29 12:24:34

шоколадочка , в соцсетях так сокращено обозначают "ребенок".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостька
Гостька

29 сентября 13:50:49
2018-09-29 13:50:49
И вот такие у нас плодятся....
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
29 сентября 14:17:39
2018-09-29 14:17:39

Прислушайтесь к мнению мужа - он рассуждает разумно. Сейчас что-то говорить ребёнку - это значит втягивать его в ваши прошлые личные переживания, которые вы подпитываете, храня старые фото с бывшим и пересматривая их периодически. Но ребёнку это зачем?! Какую правду вы хотите поведать своему сыну? В чём будет смысл этого? Что его биологический отец от него отказался, когда он ещё не родился?

Если ваш муж хочет дать ему свою фамилию и отчество и у него с ребёнком хорошие отношения, то ваша правда только внесёт сумбур в эмоции ребёнка. Это совсем не полезно для него. К тому же он слишком мал для таких открытий. Решайте проблемы по мере их поступления. Сейчас по факту их нет. Отвечать на вопросы надо, когда вас спрашивают. Сейчас делиться своими воспоминаниями о вашем проблемном прошлом с ребёнком ни к чему.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
29 сентября 17:11:41
2018-09-29 17:11:41

Я тоже не понимаю. Зачем ребенку в 6 лет такое рассказывать? И ваш муж прав. Не надо ему знать. Все правильно. Отец не тот кто семя кинул. Кто воспитал и любит тот и папа. Тем более, что вы не сможете ему сейчас объяснить почему вы с его биологическим отцом не вместе. Что вы скажете 6 летнему ребенку что он вас бил и вы родили его в 14 лет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
29 сентября 21:19:06
2018-09-29 21:19:06

Ваш ребенок в силу возраста может все не правильно понять и воспринять, и вам сложно будет объяснить, почему вы с отцом не вместе. А показывать уж эти фотки из альбом вообще бред. Выкиньте вы уже эти альбомы, чтоб глаза не мозолили и избавьтесь от этой пагубной любви к бывшему, как я вам и писала в прошлой истории. Его не за что любить и вспоминать там нечего, потому что хорошего то и не было. Лучше о муже подумайте, ему думаете было бы приятно, что все еще холите свои воспоминания? И раз муж решил усыновить ребенка и дать ему свое отчество, то тем более к чему эта правда? Кто воспитал, тот и отец. Чтоб зачать ума много не надо, а вот воспитать... У меня у родственницы ребенок тоже думает, что нынешний муж - это отец, хотя на самом деле нет. И никто правду не говорит. Кому нужна эта правда? Ребенок отцом считает того, кто воспитывает и правильно делает. Да и зачем эта правда такому маленькому ребенку? Ребенок еще не в состоянии понять многих нюансов взрослых отношений.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

30 сентября 06:06:10
2018-09-30 06:06:10
Гостька, это точно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 17:53:34
2018-09-30 17:53:34
Одна я не понимаю, как автор в 16 лет вышла замуж (родила в 14, сыну в два года сказала, что муж - его отец)? Или в свете истории это уже считается нормой?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
01 октября 05:38:34
2018-10-01 05:38:34

Гость, почитайте ее предыдущую историю - ооочень захватывающе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30516
Комментариев 661 11
01 октября 17:38:36
2018-10-01 17:38:36

Автор, ваш муж прав.

А ваша "правда" - ребенку нафиг не нужна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I feel wanted, I feel desired , I can feel my soul on fire
Оливер Твист
20527 Оливер Твист
Оливер Твист offline
Репутация : 18701
Комментариев 133 0
02 октября 18:25:06
2018-10-02 18:25:06

Гостька, ++++

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 18:45:25
2018-10-02 18:45:25
автор, уж определитесь в своих чувствах к бывшему. есть впечатление, что новый муж вам просто опора и материальный источник. но скучаеты вы по бывшему, вспоминаете иногда и пересматриваете фотки. в вашем "покажу ему фотоальбом времен, когда он меня еще не бил" - столько гордости, столько нежности и умиления!.. вы бы видели себя со стороны. только хочу прояснить один момент. ваш биологический папа НЕ зачал ребенка - он просто имел ту, которую хотел. косвенным языком - доставляд себе удовольствие, себе любимому, посредством сексуальных отношений. и благодаря тому, что взрослый парень оприходовал малолетку, естественно его завешенная лапша на столько эффективна, что вы до сих пор ее храните в своей сентиментальности... хотя по логике - вам должно быть противно вспоминать его. о ребенке. вы и сама сейчас ребенок, не понимвете элементарных вещей - психика ребенка сейчас не то что не готова получить данную инфу, это даже опасно в его возрасте. наверняка он будет "болеть" этим, искать его в чужих прохожих, вечно сравнивать с вашим мужем, а еще и расскажет друзьям, которые потом с ним что-либо не поделят и будут его этим травить. НАОБОРОТ!!! совсем наоборот - оградите дитя от этой гадости и сделайте все, чтобы никто другой не рассказал ему это. ваш муж, видимо, чуть умнее вас и пытается предусмотреть этот момент - чтобы будущее ребенка было светлым. и цените его за это. ваш поступок, иначе обидит его чувства к вам и перечеркнет все старания. и еще вам скажу, когда сын будет в сознательном возрасте , ему будет как то пофиг, кто занимался с вами сексом (заметте не зачал, а трахался). любой человек понимает то, что писали вам другие - папа тот, кто растил и кормил.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3268820
Комментариев 19199 38
03 октября 07:45:21
2018-10-03 07:45:21

Конечно рассказывать сейчас всю правду ребёнку не стоит. Мало того, что он психологически не может это ещё принять, так ещё в голову его вселите хаос. У меня в детстве была подобная история, только наоборот. =)Моя старшая сестра от первого брака. Так вот, я будучи ребёнком не могла адекватно усвоить эту информацию. Сестра бывало уходила к матери первого мужа мамы и приходила оттуда с подарочками. Меня естественно заинтересовало, почему она туда ходит, а я нет? Мы же сёстры!=)Задала этот вопрос маме и она мне сказала что-то типа того. Что вот был у неё один муж, они разошлись, она встретила моего папу, полюбила и т. д. Но я то восприняла это по своему. =)И начала рассказывать подружкам во дворе другую версию. Что у нас был один папа, он был плохим, мы от него ушли к новому папе, хорошему. =)Короче приписала себя к первому мужу мамы. Так ничего бы это было, если бы я не начала рассказывать эту версию своему отцу. =)У него реально отвисла челюсть. А мама побледнела от такой версии. Потом, когда отца рядом не было, она мне сказала, что папа у меня один и чтобы я больше ему такие вещи не говорила, а то он обидится и уйдёт от нас. Ему я больше не рассказывала такое, зато продолжала делиться семейной драммой со своими подругами. Делилась до тех пор, пока не узнала откуда берутся дети, поэтому моя версия не выдерживает логики. А пока я уверенна была, что меня - нашли в капусте, купили в магазине, принёс аист, я верила в то, что говорю. =) К чему я? К тому, что ребёнок сейчас адекватно эту правду не воспримет. Да и зачем ему сейчас эта правда? Его биологический отец не интересуется им совершенно. Зачем ему сейчас знать, что у него есть папа, которому он не нужен? Чтобы об этом рассказывать друзьям во дворе? Чтоб все знали, что он не нужен родному отцу? Хотите развить в нём комплексы?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

03 октября 19:54:41
2018-10-03 19:54:41

вот, правильно... ключеаая фраза:

рассказ ывать друзьям во дворе? Чтоб все знали, что он не нужен родному отцу?

п осле этого даже не нужно других слов, этим все сказано. автор, вы хотябы подумайте, если решите рассказать. дайте себе срок "если не передумаю, скажу". и переоцените ситуацию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор