Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. История о настоящей любви
      Мне 46 лет и я женат, ей 20 лет и расстояние между нами 4000 км. Мы живем в разных странах.
Если бы мне сказали год назад что я способен снова влюбится по-настоящему, до дрожи, я бы, наверное, сказал что это невозможно. Раньше мне казалось что реальное чувство любви, а не влюбленности к другому человеку можно испытать только в молодом возрасте. Я горько ошибался! Любви все возрасты покорны - это не просто красивая строка из стихотворения Пушкина, это жизненная истина!
С чего начинается любовь? Этот вопрос мы задаем чаще всего только тогда, когда теряем ее. Ведь тогда, когда вокруг нас все цветет и поет, мы не задумываемся ни о чем, а просто следуем зову сердца. Но если наступает момент, когда из самой высоты небес мы падаем на землю и теряем свое сокровище, мы пытаемся понять, осознать, принять. А когда ничего путного у нас не выходит, задаем себе вопрос: «А как все начиналось? Как же все так быстро завертелось? Откуда взялась эта любовь?»
Все началось на отдыхе. Впервые я увидел ее на ресепшене в отеле.
Первый взгляд на еще такого незнакомого мне человека, знакомство, беседа ни о чем.
Все начинается с физической привлекательности. К примеру, как мыслят парни? «Ух, какая фигура, какое личико, она мне нравится!». На этой основе возникает физическое влечение ни к чему обычно не обязывающее.
И вот после заселения я иду на море, а навстречу идет эффектная полураздетая блондинка с собранными волосами сзади в очках и татуировками. Я ее не узнаю естественно (была с распущенными волосами, в джинсах), но мой мозг посылает мне сигнал – Сексуальная. Но когда она ложится на лежак неподалеку, я понимаю это она! Потом были замечательные дни, вернее вечера. Алкоголь, смех и веселье, беседы на разнообразные темы. Было хорошо и легко, а самое главное я чувствовал, что как будто знаю этого человека очень давно.
Но потом пришло время расставаться. Легкое обнимание, привычные слова при прощании. Но в душе я почувствовал, какую то грусть. Но чувства любви еще не было, скорее, было чувство привязанности, ну может легкой влюбленности.
И вот я дома и вскоре вышел на работу. Мы начинаем переписываться. И вот тут на меня постепенно стало накатывать чувство какой-то неполноценности моей жизни. Как будто мне чего-то не хватает. Пропадает аппетит, наступает время бессонного времяпровождения. Дома, на работе, вообще везде я начинаю думать только о ней! И тут мне становиться все ясно-я влюбился!
Как бы там ни было, а начинаются все самые большие чувства с мысли. В нашу голову закрадывается странная мысль, которая дает сигнал всему организму о том, что спокойные времена прошли. Она закралась ко мне уже давно, просто пряталась в закромах сердца. Мысль о том, что без этого человека дни серые-серые, музыка звучит тише, а цветов радуги гораздо меньше. Мне хочется рассказать об этом чувстве, но некому.
Я становлюсь непохожим сам на себя. Я начинаю совершать глупые поступки, за которые мне до сих пор стыдно. Я разговариваю с ней несколько раз по телефону но, услышав ее ангельский любимый голос, тупо теряюсь как подросток и не знаю что сказать. И это я, человек, который может общаться на любые темы часами, «душа компании».
Но вот в чем парадокс наших отношений-у нас не было секса. Наверное, каждый этому удивится и скажет, ну все что ты рассказал ранее-это же полная чушь! Какая может быть любовь без интима? Ведь именно игра гормонов располагает к возникновению эмоций и привязанности. Может это и так я спорить не буду, по крайней мере, когда я был в молодости влюблен все было по-другому. Но не нужно думать, что любовь и секс для меня означают одно и то же. Последнее является лишь обычным удовлетворением физических потребностей, тогда как любовь для меня представляет собой неразделимую совокупность сексуального и духовного влечения.
И вот я узнаю, что мой любимый человек мне сказал не правду о своей работе. Она вебкам модель. Для меня это было неожиданное потрясение. Я растерялся, я не знал, что мне делать, не находил себе места. Признаюсь даже проявил слабость-всплакнул. В другой ситуации я бы сразу прекратил бы всякие отношения с этим человеком. Но я любил! И поэтому я принял это.
Прошло не так много времени и новый удар. Я узнаю, что ей периодически необходим секс. Я страшно ревную, хотя понимаю, что этот человек мне ничего не должен и может поступать, как ему заблагорассудится. Но мне все равно больно!
Необходимо ценить любовь, запоминать каждый миг, каждый взгляд и улыбку любимой и неважно, любовь начинается медленно, или очень быстро, главное, что она есть в нас, в наших сердцах!
Ну, вот я, наконец, и высказал свои мысли, которые меня терзают некоторое время. Стало ли мне легче после этого? Это вопрос интересный!
74143
Другие Истории о любви
(44)
Гость
Гость

07 октября 18:44:39
2018-10-07 18:44:39

Я так понимаю у вас есть жена, а эта девушка далеко от вас.

Не пойму что вас так поразило, что девушке в 20 лет нужен секс?Она молодая и ничего вам не должна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 108916
Комментариев 2259 23
07 октября 18:57:20
2018-10-07 18:57:20
Опять единороги на радуге? Спускайтесь оттуда Автор!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145618
Комментариев 3546 93
07 октября 19:57:25
2018-10-07 19:57:25
У вас просто страсть к молодому телу. Все очень легко объяснимо! Жена постарела за 20 лет, а тут молодая, стройная, красивая. Жаль жену, правда очень жаль....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

07 октября 20:32:14
2018-10-07 20:32:14

Автор, как то вы не рассказали про свою жену. Как она реагирует на изменение в вашем поведениИ? Она замечает что-то? Вы любите не?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348740
Комментариев 2801 16
07 октября 22:08:34
2018-10-07 22:08:34

Согласна с Девой Марией. Я думаю это тот самый пресловутый кризис среднего возраста. Как осенние цветы, которые скоро увянут, цветут в последнем рывке. Первично, как вы описали, это сексуальное влечение Часто вижу как мужчины вашего возраста и старше пристают к молоденьким девочкам, годящимся им в дочери. Пытаются рассмешить, молодятся и выглядят жалко перед ними. Потому что пропасть между вами, какие бы ни были общие интересы и увлечения, как бы не было легко. Не думаю, что вы узнали ее как человека за ваш курортный отдых. Тем более у вас не было ничего. Скорее вы создали какой-то образ в своей голове на основе внешней привлекательности и сексуальности. Что не удивительно, молодая и красивая нравится многим. У нас одна девочка встречалась с таким дядюшкой, влюбился в нее, осыпал ее подарками, а она жаловалась подружкам как он притомил ее несмешными шутками и рассказами из своей молодости, да еще и слушает какую-то фигню))

"Прошло не так много времени и новый удар. Я узнаю, что ей периодически необходим секс"Но а вы конечно думали, что она будет вас ждать)Как бы не было печально , но вы для нее не лучшая партия. Особенно если девушка хороша собой и молода. Что вы женатый и не молодой мужчина можете ей дать?Я думаю вы где-то в конце ее списка, если вобще в списке. Это конечно не мешает вам ее любить и вряд ли вас отрезвит, но все таки. Постарайтесь обратить свои чувства в созидательную область, меняйтесь к лучшему, пусть в вашу жизнь войдет позитив, вдохновение. Пусть это станет поводом для самосовершенствования и развития.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
08 октября 03:58:59
2018-10-08 03:58:59

Любовь ли это?

Можете рассказать про ваши отношения с женой на данный момент? Что в них не так?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
08 октября 06:05:40
2018-10-08 06:05:40

Ооооо.... Седина в бородну, бес в ребро. Согласна с Allegro, такие дяденьки выглядят реально жалко перед молодыми девчонками. Угомонитесь, переболейте и обратно в семью.

Deva Maria, Чай, он тоже не помолодел за эти годы, плюс явно не такой жеребец, как 20 лет назад.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

08 октября 07:03:19
2018-10-08 07:03:19
А где любовь? Это ребяческая влюбленность. Пройдет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mister_x
Mister_x

08 октября 07:15:32
2018-10-08 07:15:32
автор, не бурусь вас судить с принципом "как можно влюбиться в какую-то мокроще... **летку, пардон", но однако хочу осудить ваше чувство самодостоинства. я тоже молодой человек "за 40", понимаю, что порой накатывает влечением к объекту, с которым нет потенциального будущего... только у меня это выражалось в характерностях особы - ее привычном образе жизни, осуждаемым мной. и вот та же делема: с одной стороны обесцвеченный мир, лишённый напрочь всех типов красок, отличных от монохромного, а не то что радужных оттенков и бликов... с другой стороны факт, что мне нужно будет принять все эти существующие и существенные(!) недостатки особы!.. что гораздо хуже, ведь вполне возможно, что , со временем, мое примирение с ними начнет угасать, под натиском беспощадного быта. но вы, как положено настоящему мужчине, должны вытерпеть эту боль, выстрадать ее исполна, не отразив даже на лице мимических признаков самобичевания. вы мужчина или нет?!.. просто плюньте на нее и примите факт, что не вашего поля ягода она. из собственного опыта лишь скажу, что это как яркая вспышка от взрыва... да, вы потеряете визуальный контраст, цветовую гамму в оттенках этого мира. но, согласно теории самоизлечения, время лучший лекарь. как говорил господин Энштейн, все в этом мире относительно. и здесь работает именно это правило - обстоятельная эволюция во временном континиуме. скоро, очень скоро, вы будете вспоминать это с ухмылкой. просто вырви е нахрен этот больной зуб, сожгите мосты! лучший метод - нагрубить и попросить забыть ваш номер. нагрубить не от злобности саоей, а для усиления эффекта необратимости процессов, в ее восприятии вашей личности. будьте мужчиной, к тому же - не портите жизнь и ей. хоть она низко пала, в морально-этических слоях социума, но это не повод портить ее еще больше, как и собственную карму. (хотя, имхо, девочку с виб-проституцией уже вряд ли испортишь... но тем не менее)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katya_Katerina
24479 Katya_Katerina
Katya_Katerina offline
Репутация : 20275
Комментариев 116 1
08 октября 07:46:32
2018-10-08 07:46:32

Вы уверены, что это настоящаяя любовь? Со стороны похоже на мимолетный курортный роман. Хотя на роман тоже не тянет. У вас ведь было просто общение, а не романтические встречи. Молодая привлекательная девушка взбудоражила вам кровь, только и всего. Если не будете продолжать общение с ней по телефону, то скоро всё пройдет. А если продолжите и дальше в том же духе, то увязнете в этих странных отношениях по самые уши. Улыбнуло в том месте вашей истории, где она хочет секс))) Учитывая её род занятий, она себе ни в чем не отказывает. Так что выдохните и устройте секс марафон вашей жене.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 281538
Комментариев 3660 44
08 октября 08:01:42
2018-10-08 08:01:42

Мдаааа. 46 лет ему, ей 20.. Отец и дочь. Больше и сказать нечего. Смешно. Зачем он ей?!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3563 36
08 октября 11:37:40
2018-10-08 11:37:40

Да уж, ожидала прочитать историю про любовь, которая прошла огонь и медные трубы, судя по названию, а прочитала, как немолодой мужчина увлекся молоденькой барышней, которую толком даже не знает. Можно, конечно, лелеять в душе привлекательный образ всю оставшуюся жизнь, и считать это настоящей любовью, но можно также назвать эту любовь вымышленной, и не ошибиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20340 25
08 октября 13:25:15
2018-10-08 13:25:15

Поддержу Allegro, что вы создали образ в своей голове, в него и влюблены. Просто жена приелась, а тут новое тело, новые эмоции, конечно, кризис отношений с женой и кризис возраста. Мне кажется, что вы кидаетеь громкими словами в названии истории о настоящей любви. Какая настоящая любовь, если вы ее не знаете? Это просто влюбленность. Странно, что для вас стало ударом, что ей нужен секс. Она взрослая женщина, было бы странно, если бы он ей был не нужен. А что можете ей дать вы? Вы женатый, к тому же взрослый мужчина, а она вам ничего не должна, не должна вас ждать, ни каких обязательств у нее перед вами нет, так что может заниматься сексом с кем угодно. А ваша ревность - это лишь ваши чувства. И что у вас не было секса - это не парадокс, можно испытывать чувства к тому, с кем ничего не было. Только это все равно не любовь. А влюбленость? Так она проходит, просто нужно время. Жаль, что вы не написали какие у вас отношения с женой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145618
Комментариев 3546 93
08 октября 20:39:55
2018-10-08 20:39:55
Violetta , просто мужчины не хотят ставить себя равным с женой. Это она постарела, это она пополнела и приелась за годы жизни. А он ещё молод и полон сил, зачем ему эта старая ненужная женщина, которая столько лет была рядом в трудную минуту, которая отдала своё молодое тело ему, любимому. Эх, мужчины..... Не цените вы настоящую любовь и преданность. Пусть гуляет и набивает шишек на своей седой голове..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
09 октября 00:06:09
2018-10-09 00:06:09

И мне интересно, стало ли вам легче, от того, что вы высказались, написали о своих переживаниях? Если да, то уже хорошо)

Да, начинается всё часто с физической привлекательности. Вот и ваше внимание эта девушка обратила на себя внешностью. А ещё - энергией молодости. Она внесла в вашу жизнь новые впечатления, яркие краски. Знакомство началось на отдыхе, а там сама обстановка располагает к поиску новых ощущений. Вспоминаю, как однажды, отдыхая с родителями на море, будучи ещё незамужем, наблюдала за парочкой друзей, которые уже через пару дней вовсю тусили с девушками, я сразу решила, что они холостяки, а потом, случайно услышала, как они позвонили домой, оповестить своих жён, что через сутки приезжают, и один из них уточнил: "В общем, чтобы всё было чики-пики, ну, там порядочек везде, и обязательно - пивко в холодильнике. " Угарала с них!)) Поначалу-то я думала, что они холостяки! Оказалось - женатики)

Так вот, о чём это я... Эммм ... Всё это неудивительно, что вас потянуло на приключения. Как вы выражаетесь: "Любви все возрасты покорны")) Возможно, этому поспособствовала рутина в семейной жизни, например, жена уже не с тем горящим взглядом и интригующая своей новизной во всём, а домашняя и привычная, может быть, даже усталая. В любом случае, не такая, как тогда, когда всё только "... начиналось и было впервые и вновь... " На контрасте новая знакомая, конечно, даст ей фору в этом плане. А может у вас кризис среднего возраста и поэтому свои эмоции, нереализованные желания вы принимаете за настоящую любовь? Что же это? Влечение? Да! Любовь? Нет, максимум - влюблённость. И знаете, почему? Вы слишком сосредоточены на СВОИХ ощущениях и эмоциях. Любовь предполагает отдачу. Во всех смыслах. И ещё любящий человек честен. Он не будет скрывать свои чувства. И если они настоящие, он известит об этом ту, с кем он сейчас. А у вас похоже на страдания по тому, что было и прошло. Вы вернулись домой, и теперь вас с этой девушкой, кроме переписки, ничего не связывает. Но и переписка сойдёт на нет - это вопрос времени. Род её занятий вы не одобряете, и это тоже немаловажно. Ваша "настоящая любовь" - это иллюзия от желания заполнить душевную пустоту.

Странно звучат ваши слова о том, что вы сделали некое открытие, узнав, что запавшей вам в душу красотке, оказывается, периодически нужен секс. Она сама об этом прямо сказала? Или вы догадались? Надо же было быть морально готовым к этому! В 20 лет секс молодой женщине нужен, а как же!)

То что вы переживаете - эмоциональный всплеск, стресс, душевное томление - пусть пойдёт вам на пользу. Смотрите на происходящее взглядом реалиста. И да, цените всё то хорошее, что есть в жизни и будьте благоразумны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
09 октября 01:30:09
2018-10-09 01:30:09

*не замужем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Melodic
24868 Melodic
Melodic offline
Репутация : 8219
Комментариев 59 0
09 октября 08:34:49
2018-10-09 08:34:49

Юра, а где же любовь? Тем более настоящая. То, что вы описали, симпатия и не больше. Вы просто устали от серых будней и решили внести в свою жизнь немного разнообразия. Если бы эта девушка жила в одном городе с вами, то скорей всего следующий шаг это измена. А учитывая чем занимается ваша курортная знакомая, отношение к жизни у неё легкое, да и возраст совсем юный. Немного поиграла бы с вами , потянула денег и забыла. Хоть вы и старше меня, но вся ваша история пронизана какой-то наивностью. Про её необходимость в сексе я вообще молчу, это просто смешно. Конечно, он ей необходим и вполне возможно, что мужчины, с которыми она общается виртуально, в дальнейшем встречаются с ней и в реальной жизни. Забудьте её, не звоните ей больше. У вас рядом есть человек, который нуждается в вас и в вашем внимании, это ваша жена.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348740
Комментариев 2801 16
09 октября 18:51:17
2018-10-09 18:51:17
Deva Maria, это точно. Меня ещё убивает их самоуверенность. Я только одного дядьку знаю в 45, который может конкурировать с молодыми. Остальные же как правило уже не свежи+брюхо+проблемы со здоровьем +тараканы. Единственное преимущество что к этому возрасту мужчина уже что-то нажил материальное. Конечно не внешностью единой, любим то мы за другое. Но просто убивает, почему они не общаются с ровестницами или около того. Это и схожие взгляды, вкусы, воспитание и надо сказать что женщины в 45 сейчас выглядят очень и очень, в сравнении с ровестниками противоположного пола
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Гость
Гость

10 октября 23:11:49
2018-10-10 23:11:49
Ой, мужики... Нет слов. Не взрослеют ни.. ра.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145618
Комментариев 3546 93
11 октября 08:13:36
2018-10-11 08:13:36
Allegro, мой дядя женился впервые в 50 лет на престарелой 30-тилетней старой деве. Если бы не залетел, то сроду бы не женился. Он сам преподаватель в университете и крутил романы со студентками. А тут такая тетка окрутила)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 108916
Комментариев 2259 23
11 октября 15:44:28
2018-10-11 15:44:28
Мария, и как, счастлива 30летняя тётка :), с 50-летним преподавателем, крутящим романы со студентками?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
11 октября 15:51:00
2018-10-11 15:51:00

ниса, "престарелая 30-летняя тётка" - забавное сочетание)) И мне интересно, как у них сложилась дальнейшая совместная жизнь)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348740
Комментариев 2801 16
11 октября 18:46:22
2018-10-11 18:46:22
не, ну если "заскочить в последний вагон", то и 50-летний преподаватель сойдет)). но я честно не представляю. мне 35 и для меня дядьки за 45 кажутся слишком уж старенькими, да и как-то скучно с ними))а для девчонки 20 лет ваще не представляю, что может заинтересовать. я считаю что в большинстве случаев оптимальна разница в возрасте максимум в 10 лет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145618
Комментариев 3546 93
12 октября 19:15:34
2018-10-12 19:15:34
ниса, Only_, ну это я с сарказмом так назвала жену дяди- 30- ти летней тёткой. Для меня конечно же она молодая слишком для старого ловеласа. А вот для дяди она старовата. Последний раз я была у них в Донецке до военных действий, их дочери было 4 года. Теперь связь с ними потеряна, они теперь не могу приехать ко мне в гости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
12 октября 20:39:34
2018-10-12 20:39:34
Deva Maria, ваш дядя просто молодец! Жизнь прожил не зря😁
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
14 октября 11:29:40
2018-10-14 11:29:40

Deva Maria, забавно слышать от вас про престарелую 30-летнюю тетку)))

И в чем тут был сарказм, я не поняла)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145618
Комментариев 3546 93
15 октября 08:31:53
2018-10-15 08:31:53
Арийка*** , сарказм в том, что я шутила, называя ее так, хоть и злобно получилось. На самом деле я писала то, как мой дядя ее воспринимал. Ему, после 20- ти летних и моложе, девочек, конечно дама в 30 лет показалась старой. Для меня 30 лет- это самый расцвет молодости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347959
Комментариев 6512 86
16 октября 09:40:03
2018-10-16 09:40:03

Deva Maria, не убедили) если для вас 30 лет- это расцвет, думаю, вы бы так эту женщину не назвали. Вы сами себе противоречите. Когда вы писали про женщину, как про тетку, вы не говорили, что это ваш дядя так считает. Вы на тот момент выразили свое мнение. )))вот ваш комментарий:

Allegro, мой дядя женился впервые в 50 лет на престарелой 30-тилетней старой деве. Если бы не залетел, то сроду бы не женился. Он сам преподаватель в университете и крутил романы со студентками. А тут такая тетка окрутила)))))

Забавно, уже не первый раз вижу, как вы сначала что-то скажете, а потом оправдываетесь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
16 октября 19:22:14
2018-10-16 19:22:14
Вот люди дотошные вокруг. То не так сказали, то неясно выразились. Как же бесят такие правильные дамочки. Я вот вообще считаю, что после тридцати лет пора на кладбище идти😎 А многие ещё и рожать в сорок лет умудряются. Писец короче😄
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
16 октября 19:59:27
2018-10-16 19:59:27
Моя соседка сегодня вычудила! Привела молодого сожителя. Бабе за сорок, а ему и тридцати нет. Во дура!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145618
Комментариев 3546 93
16 октября 20:17:34
2018-10-16 20:17:34
Арийка*** , ну убеждать нет желания. Я написала возможно не так ясно и не от имени дяди , чтобы понять сразу иной подтекст. Я пыталась передать его чувства, но от своего лица. Мне больше 40- ка и на тётку я давно не обижаюсь. И врядли кого я этим обидела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2883241
Комментариев 15966 66
17 октября 03:02:16
2018-10-17 03:02:16
Арийка***,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 октября 04:12:52
2018-10-17 04:12:52

аурика, Не рановато ли после 30 на кладбище?Люди ещё в расцвете лет в этом возрасте. И жизнь как говорят только начинается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2883241
Комментариев 15966 66
17 октября 04:44:24
2018-10-17 04:44:24
аурика,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
17 октября 04:45:30
2018-10-17 04:45:30
Неалинка , лучше умереть молодой и красивой, чем морщинистой старой клячей😄
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2883241
Комментариев 15966 66
17 октября 06:57:15
2018-10-17 06:57:15
Only_,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2883241
Комментариев 15966 66
17 октября 13:15:41
2018-10-17 13:15:41
Неалинка,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2883241
Комментариев 15966 66
17 октября 13:49:44
2018-10-17 13:49:44
Гость из Закарпатья,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2883241
Комментариев 15966 66
17 октября 14:14:57
2018-10-17 14:14:57
Белые ночи,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2883241
Комментариев 15966 66
17 октября 14:17:08
2018-10-17 14:17:08
Ниса,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Макс
Макс

08 января 13:15:19
2019-01-08 13:15:19
Deva Maria, Не согласен. Существует множество факторов, которые мы не можем объяснить. Почему мы влюбляемся в других людей? Почему перестаем что-то чувствовать к тому, с которым уже прожили половину жизни? Я склонен верить в то, что любви, как таковой нет, всё это химия, которая угасает или перерастает в привычку. А если кто-то другой снова зажигает в нас это прекрасное чувство, то мы теряем себя, совершаем необдуманные поступки, ну, большинство людей так себя ведет. Дело даже не в возрасте, ведь как тогда объяснить чувства молодого человека к взрослому? Если бы всегда в приоритете стояла внешность, то отношения на планете были бы куда трагичнее, нежели сейчас. Да, я скорее ушел бы от женщины, будучи с которой в отношениях я посмотрел на другую. В этом не обязательна должна быть ее вина, моя или другой женщины. Это жизнь, которую мы проживаем. Я был бы нечестен с той, которую когда-то любил, если бы продолжал с ней отношения, это уже другой разговор. Хочешь ты семью, стабильность, привычку или чувствовать настоящее время, не обманывая себя в том, что любовь все еще жива, просто мы ее пережили. Я считаю, что, если уж такое случилось и ты готов взять на себя всю ответственность, то должен максимально просчитать все свои действия, пересмотреть свою жизнь. Ведь главное - это найти друга рядом с собой, человека, в котором уверен. Если не уверен в этом человеке, то не стоит даже начинать. Потому что мужчина всегда в ответе за свою женщину.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20340 25
09 января 00:35:39
2019-01-09 00:35:39

Макс, Почему это не можем объяснить? Я могу объяснить все, ттт. =))
Влюбляются потому, что очаровываются и гормоны скачут.
Перестают что-то чувствовать, так как происходит разочарование, плохие поступки просто рушат чувства, боль и негатив могут начать перевешивать положительные чувства, любовь к себе может оказаться выше или встречают другого человека, влюбляются, к этому перестают что-то чувствовать, по ситуации нужно смотреть...
Любовь есть, ттт. А химия - это влюбенность. Это очарование и набор гормонов. Это искры, срыв крыши, всеплощение, как и в зависимости. А любовь - это спокойное чувство, такая некая дружба и родство, не похожее на влюбленность. И приходит она не сразу (сразу только страсть или влюбленность), как многие думают, а через много-много лет, когда вместе съели пуд соли, но вместе люди все еще хотят быть, ттт. Когда они прошли определнные стадии, прошли вместе, но сохранили в себе желание быть семьей, ттт.
Да и сам Бог - любовь. А значит любовь существует.
Вы описываете в своем комментарии не любовь, а именно влюбленность, которая и зажигает, и себя теряют, и поступки необдуманные получаются. В конце комментария вы уже пишите про любовь, которую пережили. Да не пережили, влюбленность пережили, а любви и не было. Это вы по стадиям пошли, о которых я выше и писала. Там на стадиях есть такое, когда наступает пресыщение, влюбленность проходит, даже начинается куча конфликтов, ругачек, ссор, но это все как в норме вещей и такое у многих случается. Просто надо это пережить. Просто прошло очарование. Но есть куда стремиться, над чем работать, искать точки соприкосновения, решение проблемам, компромиссы. И только тогда будет шанс что-то получить в исходе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Макс
Макс

09 января 16:56:26
2019-01-09 16:56:26
Читательница , Всё, что чувствует человек - это химия. Я, как уже сказал, склонен думать, что всё, что происходит между мужчиной и женщиной - это нечто потрясающее, но недолгосрочное, а то, что мы называем "любовь" - это простая привязанность к человеку, как ребенка к матери, к другу. Чем дольше живешь с кем-то, тем больнее потом будет расставаться, даже если плохие моменты перевешивают положительные. Всё человеческое представление о любви - это фильмы. Как объяснить ребенку, что должен чувствовать взрослый человек, а что подросток? Ведь с одной женщиной ты чувствуешь тепло, а с другой температура то падает, то поднимается. Я всегда был уверен, что в браке, в отношениях с женщиной мужчина должен чувствовать уверенность, ответственность и поддержку, если данные моменты отсутствуют, то любое начало, даже если оно потом приведет к браку - фатальная ошибка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 11:06:06
2019-02-01 11:06:06
Я вам скажу как женщина у которой был опыт отношений с мужчиной на 23 года старше.. Мне тогда было 20 лет. Так вот не смотря на то что он был свободен, всё равно наши отношения ни к чему не привели, в один прекрасный день я поняла что этот мужчина мне не нужен, никакого будущего с ним быть не может, потому что у меня ещё было всё впереди, а у него можно сказать, позади. С его стороны ко мне была не любовь а физическое влечение, а с моей только интерес в общении со взрослым мужчиной. Может нам тогда и казалось что между нами любовь, но это было не так. Редко такие отношения имеют смысл. Так что лучше посвятите себя семье и уделяйте внимание жене, она точно это оценит, а той девушке вы вряд-ли нужны, даже если между вами и будет какое-то продолжение, то не на долго, так что ставить под угрозу свой брак ради этого точно не стоит, со временем вы увидите, поверьте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор