Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о детях
  4. -
  5. У нас драка...
Истории о детях : У нас драка...     20 часов вечера. Дежурная часть. Звонок. Детский голос сообщает:
-Приезжайте пожалуйста, у нас драка, адрес...
Выезжает патрульно-постовая служба. Никого. Возвращаются в отдел. Ещё один звонок:
- Ну когда вы приедете? У нас драка. Адрес... (называют адрес, бросают трубку)
Выезжают второй раз. Очень тщательно изучают местность, во дворах, в подъездах, тишина, за 15минут обошли весь район. Никого.
Возвращаются в дежурную часть. Звонок. Упрямый детский голос сообщает:
-Ну пожалуйста, у них ножи, приезжайте, адрес... (бросают трубку).
Чертыхаясь, поехали ещё раз, встали подальше от называемого адреса, пошли по-тихому, отловили шутников. Мальчишки 12-13лет. Привезли в отдел. Дальше веселее. Узнали кто звонил, допрашивать ребёнка без родителей нельзя, пока пытались дозвониться родителям спрашивают:
-Фамилию назови.
-Не знаю.
-И имя не знаешь?
-Не знаю.
Хорошо, давай адрес.
-Не знаю.
-Не знаешь, где живёшь?
-Я нигде не живу.
-Таааак, понятно.
Пацанёнок нагло ухмыльнулся:
-Ничего я не знаю.
Звонят маме. Вот тут леди и джентльмены начинается всё самое интересное. Мать молча выслушивает работника ПДН(по делам несовершеннолетних) и говорит:
- Мы не приедем.
- То есть как? Ваш 12-летний сын в дежурной части, мы обязаны вызвать его законных представителей.
- Я не могу приехать.
- Хорошо, пусть приедет отец.
- Он тоже не приедет.
- Послушайте, вы не понимаете...
- Нет, это вы не понимаете, мы за ним не приедем. Вот сам попал к вам, пусть сам и расхлёбывает. Гудки в трубке...
Действительно! Пусть разруливает ситуацию сам! В 12лет! Нет слов...



74163
Другие Истории о детях
(50)
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 237891
Комментариев 2181 21
09 октября 19:54:38
2018-10-09 19:54:38

А разве за ложный вызов не должны оштрафовать родителей?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 20038
Комментариев 368 3
09 октября 20:22:36
2018-10-09 20:22:36

Капец, нужно доложить в высшие инстанции и родителей проверить все ли с ними в порядке! И в случае чего лешить родительских прав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 94315
Комментариев 1897 17
09 октября 20:56:35
2018-10-09 20:56:35
Да Мышка, работники службы по делам несовершеннолетних должны поставить его на учёт, и штаф родителям оплатить тоже придётся. Aviro, семью проверят, но сомневаюсь, что дойдёт до лишения прав.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 55103
Комментариев 804 0
09 октября 22:03:10
2018-10-09 22:03:10

Ну и ну! Родители уже и являться в полицию не хотят, как законные представители своего несовершеннолетнего ребёнка! Так ответили, как будто они вообще не при делах и ребёнок не их!

А что, за отказ приехать им ничего не будет? Как поступили дальше с этим мальчиком? Чем всё закончилось?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нужно уметь жить настоящим - с опытом прошлого и надеждой на будущее.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1577929
Комментариев 11463 0
10 октября 05:11:09
2018-10-10 05:11:09

Бедные родители, этот ребенок - наказание им. А еще некоторые говорят, что дети - счастье...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 94315
Комментариев 1897 17
10 октября 06:45:30
2018-10-10 06:45:30
Only, 3часа он по закону мог находится в дежурной части, потом его должны были отвезти в социально-реабилитационный центр для временного содержания. А уж о дальнейшей его судьбе мне, к сожалению, ничего не известно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 94315
Комментариев 1897 17
10 октября 06:50:56
2018-10-10 06:50:56
Виолетта, думаю родители своим воспитанием (а точнее его отсутствием) способствовали такому поведению ребёнка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

10 октября 06:59:37
2018-10-10 06:59:37
Ниса это то есть в Приют для несовершенолетних его потом должны были отвести??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 276963
Комментариев 4969 28
10 октября 07:02:35
2018-10-10 07:02:35

Предполагаю что этот мальчик уже не первый раз шалит и родители решили его проучить. Им наверное надоело уже грестти за его шадости. Хотя они и несут за него ответственность как родители. Сами его таким воспитали и скорее всего все ему позволяли чтоб не мешал. Либо не уделяли ему внимание вот он его и привлекает таким образом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 94315
Комментариев 1897 17
10 октября 07:10:02
2018-10-10 07:10:02
Люда, да, в социальный приют или социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. То есть центр, предназначенный для оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1577929
Комментариев 11463 0
10 октября 07:12:05
2018-10-10 07:12:05

ниса, ну знаете, бывают родители отличные, а дети монстры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 94315
Комментариев 1897 17
10 октября 07:13:59
2018-10-10 07:13:59
Неалинка, судя по всему не удалось ему привлечь внимание родителей таким образом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 276963
Комментариев 4969 28
10 октября 07:17:52
2018-10-10 07:17:52

ниса, Родители не правы тоже. Ему 12 лет, либо накажите и проведите беседы с ним, но оставить его черте где, Неужели душа не болит за своего ребенка?Он ещё ребенок. Если они в 12 лет с ним не справляются, то что будет когда ему 18 будет?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 276963
Комментариев 4969 28
10 октября 07:21:12
2018-10-10 07:21:12

Violetta , Дети не бывают монстрами сами по себе. Значит им что то не додали в семье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 94315
Комментариев 1897 17
10 октября 07:28:08
2018-10-10 07:28:08
Виолетта, по-разному бывает, не спорю, но в большинстве случаев есть вина родителей в таком поведении ребёнка, значит где-то не объяснили, где-то не уделили нужного внимания. Вот что они хотели показать или доказать? Какой вывод должен сделать ребёнок, за которым не приехали родители, чтобы забрать его домой? Других мальчишек всех забрали, а его оставили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

10 октября 07:30:11
2018-10-10 07:30:11
Ясно значит я правильно подумала, что в приют. А допрашивать его не стали ведь родители не приехали?. Или мог кто то приехать ииз органов опеки чтобы при них допрашивать можно было??.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1577929
Комментариев 11463 0
10 октября 07:38:49
2018-10-10 07:38:49

Неалинка , бывают, Неалина. Иногда виноваты не родители, а, например, окружение.

ниса, хм.... Предствляю, насколько они устали от него, раз пошли на такой шаг. Я не осуждаю их. Просто, ради интереса - напишите потом о их семье, Вы же все равно увидите их? как выглядят, чем занимаются...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 94315
Комментариев 1897 17
10 октября 07:44:40
2018-10-10 07:44:40
Люда, это не моя работа, я могу ошибаться, поэтому врать вам не буду. По-моему, если бы было уголовное дело, тогда можно было бы допрашивать при педагоге-психологе, но я точно не знаю. Виолетта, к сожалению, я не пересекаюсь по своей работе со службой по делам несовершеннолетних, поэтому продолжение истории мне не узнать :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 337839
Комментариев 6185 82
10 октября 07:54:01
2018-10-10 07:54:01

и родителей жаль, и еще больше мальчика. что с ним будет в дальнейшем. конечно, я не понимаю позицию родителей, нельзя так пускать на самотек ситуацию. мало ли что может случиться. Плохо и то, что мальчик в 12 лет не понимает, что за свои поступки и слова придется нести ответственность. и что это может иметь как плохие, так и хорошие последствия.

эта история многих не оставила равнодушными.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 276963
Комментариев 4969 28
10 октября 07:54:22
2018-10-10 07:54:22

Violetta , Человек, который дружит с головой не станет делать плохих вещей и очень плохое окружение будет избегать сам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

10 октября 07:54:26
2018-10-10 07:54:26
Вот и я тоже поддумала либо его родители сидели бухали водку и им было глубоко плевать кто им там звонит... алкаши родители. Либо родители от него очень устали!.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 94315
Комментариев 1897 17
10 октября 07:55:26
2018-10-10 07:55:26
Я работаю именно в дежурной части. Служба по делам несовершеннолетних находится не у нас, я там никого не знаю, их представителей наши сотрудники вызывают только, когда в дежурную часть попадают дети. По этому о семье ничего сказать не могу, к сожалению.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 238777
Комментариев 3064 39
10 октября 08:10:50
2018-10-10 08:10:50

Хммм.. А если не знать ничего о семье - о чем же можно сказать из данной истории? Да ни о чем. Может быть вина родителей. А может быть вина мальчика. Это гадание на кофейной гуще - кто там виноват из них. Если нет инфы о семье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 94315
Комментариев 1897 17
10 октября 10:08:51
2018-10-10 10:08:51
А разве тут пишут истории, чтобы обвинить кого-то? Это просто история из жизни, просто чтобы знать, что и такое бывает. А может нас прочитают более юные читатели, и будут больше задумываться о последствиях своих действий, а может и начнут ценить своих родителей чуточку больше :)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мальчик с сачком
25195 Мальчик с сачком
Мальчик с сачком offline
Репутация : 920
Комментариев 167 0
10 октября 10:46:18
2018-10-10 10:46:18

ниса, интересно, правда, вот вам и страшная история, после которой можно сочинить целую историю с непредсказуемым концом.

Кто прав? Кто не прав?

Мое предположение, мальчик рано повзрослел, с большой фантазией хулиганской в голове.

И если родители, люди , будем надеяться правильные, то это было наверняка предупреждение

... ПОПАДЕШЬ ЕЩЕ РАЗ В ИСТОРИЮ , ВЫКРУЧИВАЙСЯ САМ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А чё это вы тут делаете?
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1577929
Комментариев 11463 0
10 октября 11:03:33
2018-10-10 11:03:33

Неалинка , ЧТО ты мне сейчас пытаешься доказать??????? Что ребенок не может попасть под влияние плохой компании????? Что за ерунда?? На то он и ребенок, чтобы делать поступки, которые не сделает адекватный взрослый человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 94315
Комментариев 1897 17
10 октября 11:05:19
2018-10-10 11:05:19
Мальчик с сачком, посочинять? Хотелось бы, чтобы они его забрали домой, провели беседу, заплатили штраф, мальчик их услышал, понял и изменил своё поведение... Как-то так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 94315
Комментариев 1897 17
10 октября 11:16:08
2018-10-10 11:16:08
Виолетта, даже если ребёнок попал в плохую компанию, это не повод, чтобы отказаться приезжать за ним в участок. Мне кажется этим можно только увеличить пропасть между родителями и ребёнком. Наоборот нужно за него бороться, вытаскивать его всеми силами из этой плохой компании, тем более в 12лет. Но тут немного другой случай, зачинщиком был он, друзья вели себя прилично, и были не рады, что попали из-за него в полицию.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мальчик с сачком
25195 Мальчик с сачком
Мальчик с сачком offline
Репутация : 920
Комментариев 167 0
10 октября 11:31:35
2018-10-10 11:31:35

ниса, Ну вот мне кажется, что именно он и был зачинщиком, поэтому , где то можно понять родителей, если считать, что они добропорядочные родители, по моему мнению , правильно сделали.

Раз умеет вляпывается в такие истории, в свои 12, и считает себя достаточно взрослым для этого, пусть по тем же критериям и отвечает сам за свои поступки. Они выполнят все по закону, заплатят, прослушать лекцию, заберут его, но этот сорванец, надолго запомнит урок.

Я согласен с родителями, если этот случай.

Если родители заняты сами собой, ииони просто не занимаются воспитание сына, тогда, им глубоко наплевать , что с ним там. То здесь уже с ними надо проводить воспитательные работы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А чё это вы тут делаете?
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1577929
Комментариев 11463 0
10 октября 12:05:30
2018-10-10 12:05:30

ниса, я абсолютно согласна с Миссия, Добавить нечего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 237221
Комментариев 1853 30
10 октября 12:43:21
2018-10-10 12:43:21

Violetta , ой, да какое там счастье) Блин, иногда как посмотришь.... У нас в школе учился мальчик , ну блин..... просто хулиганье мягко сказано! Оторвец каких свет только не видел. Родители, к слову сказать, замечательные! Правда! Вполне положительная благополучная семья! Старшая дочь умница, отличница, родители далеко не забулдыги какие-нибудь... , Ну, этот сын их! ЭТО БЕДА ПРЯМ БЫЛА ! Начинал с воровства портфелей в младших классах и уличным хулиганством - закончил убийством взрослой женщины (позвонил в дверь и через глазок выстрелил ей в глаз из пневматического ) Женщина погибла - его в полицию.... Так он и не вышел оттуда вроде, не знаю точно что случилось, но когда его перевели в тюрьму , там и скончался.... В то время, как другие молодые парни -ровесники устраивались в вузы , учились и т. д. Противоположный пример: мать пьяница (жила этажом выше) , "воспитывала " , если это можно так назвать , двоих сыновей. Пила, гуляла, с квартиры такая вонь неслась, мужики только успевали туда ходить на попойки... Так вот.... Старший сын Саша каким-то образом умудрялся не только хорошо учиться, но еще и активно участвовать в жизни школы, занимался различными видами спорта и получал медали! Вот как такое объяснить? И как можно винить родителей в таких случаях? Получается, не всегда в родителях дело! Ох, далеко не всегда! Бывает , одним дети в наказание, а другим, не ценящим своих детей, - еще и умниц больших!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 94315
Комментариев 1897 17
10 октября 12:49:53
2018-10-10 12:49:53
Виолетта, к сожалению, полный отчёт, о том, в какой семье живёт малолетний правонарушитель, который совершил противоправное деяние, в результате которого возникли негативные последствия, каков мотив, и какова цель административного нарушения, предоставить не могу :) В следующий раз сначала напишу отчёт, потом выложу историю на сайт :)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 237221
Комментариев 1853 30
10 октября 12:52:45
2018-10-10 12:52:45

Хорошая история, в плане актуальности на данный день. Вот честно, даже где-то родителей могу понять.... Жаль их.... Извините, ему не 5 лет. Вообще, была бы я президентом, ввела бы закон, чтобы дети сами в 12 лет уже отвечали за свои действия! А то натворят делов - с родителей штрафы, а дети дальше творят, что хотят. Из-за этой безнаказанности у нас в стране так называемые детки хулганы могут преспокойно убивать , сколько случаев, зная о том, что возраст не позволяет быть наказанными! А то как дело сотворил , так взрослым себя чувствует, а как прижали - родители ответят. Неправильно это. Энергии много - пахать идти на работы общественные, раз некуда деть эту энергию! Мы с 12-13 лет с сестрой двоюродной уже подрабатывали , зарабатывая свои деньги....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 237221
Комментариев 1853 30
10 октября 12:56:08
2018-10-10 12:56:08

ниса, обязательно ! люблю ваши жизненные истории ! ) В них столько актуального! В каком-то городе подростки сожгли человека , вот так запросто - взяли и подожгли. Смотрела передачу. Так они на свободе , эти убийцы, а родители отписались, да штрафы выплатили. КАКОЙ может быть штраф за убийство? Целую жизнь у человека отняли малолетние придурки!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 237221
Комментариев 1853 30
10 октября 12:58:06
2018-10-10 12:58:06

забыла дописать: в передаче родители активно пытались доказать, что человек был человеком без определенного местопроживания "бомжом" , как-будто это имеет какое-то вообще значение(

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 237891
Комментариев 2181 21
10 октября 12:58:50
2018-10-10 12:58:50

Неалинка , я полностью с тобой согласна. Понравилось высказывание одного психолога, что нужно воспитывать себя, а не детей, так как они копируют наше поведение. Тут я склоняюсь к тому что родители либо забили на ребенка, либо чересчур балуют. Скорее всего первое.

На днях был случай у знакомых. Ребенок в супермаркете украл роллы. Родители его в жопу целуют и позволяют все. Денег дают немерено. В итоге мальчиков забрали в полицию. Родители за ними пришли. Удалось договориться не ставить на учет.

Я бы несомненно тоже забрала, какой бы он ни был. А уж дома бы провела беседу. Все таки до совершеннолетия мы отвечаем за их поступки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 94315
Комментариев 1897 17
10 октября 13:01:29
2018-10-10 13:01:29
Спасибо Шоколадочка, не знаю, что там за история в передаче, но это конечно страшно...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 94005
Комментариев 1004 20
10 октября 13:08:35
2018-10-10 13:08:35

шоколадочка , кошмар, вот те и цветы жизни...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 276963
Комментариев 4969 28
10 октября 13:47:42
2018-10-10 13:47:42

Violetta , Если он даже и попадает в плохую компанию то есть ещё голова на плечах чтобы из нее выбратся сам или с помощью родителей.

Расскажу историю одного парня Сразу скажу что это точно ни кто из моих детей.

Когда мальчик по имени М. стал юношей попал он в компанию. Стал с ними по подвалам шататся и прочим притонам. Но быстро понял что это не та жизнь которую он хотел. Родители не знали даже об этом. Парень поступил, выучился, сходил в армию, пришел с армии, работает и учится на заочном. Занимается домом, делает ремонт.

Он сам исправил свою ошибку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 55103
Комментариев 804 0
10 октября 13:56:07
2018-10-10 13:56:07

Как бы там ни было, но, так как мальчишке 12 лет, родители несут ответственность за него и его поведение. То, что он, предположительно, достал их своими выходками - это всё эмоции. По закону они отвечают за него. А они отказались даже явиться в отделение и забрать его домой! Это разве не нарушение закона с их стороны?

Я согласна с белой мышкой - родители не должны так забивать на собственных детей. Мы не знаем всех обстоятельств, почему этот подросток ведёт себя так, но я не считаю это правильным методом воспитания - тупо бросить своего ребёнка, чтобы он понял, что он неправ. Ничего он так не поймёт. Наоборот, ещё больше озлобится. Может, его проделки, как раз, и выражали стремление привлечь внимание родителей хотя бы таким, криминальным способом. Очень возможно, что ему нужен психолог и понимание со стороны родителей. Это значит - не только забота о физических потребностях, но и тепло души.

Информации о семье нет, поэтому мы можем только предполагать причины действий этого провинившегося и его родителей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нужно уметь жить настоящим - с опытом прошлого и надеждой на будущее.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1577929
Комментариев 11463 0
10 октября 16:28:25
2018-10-10 16:28:25

Неалинка , спасибо за мнение, но я останусь при своем.

шоколадочка , даааа, я видела эту передачу. Это реально упыри, я не могу поверить, что из них вырастут ЛЮДИ.

шоколадочка , у нас есть знакомый.. мать алкашка. Нажрется, обсоссыться, обблюется, еще и усерется. Так он ее на руках тянет, моет, переодевает, кормит. Прикинь, итак всю жизнь: "Мамочка, родненькая, я тебя не брошу". Ты заметила, что это - не исключение???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 94315
Комментариев 1897 17
10 октября 17:36:07
2018-10-10 17:36:07
Виолетта, таких деток тоже жаль, вместо детства они добывают еду своим непутёвым родителям. Слышала историю, где родители-алкоголики не кормили детей, только потому, что дети учились в школе-интернате, где жили 5дней в неделю, а на выходных горе-родители говорили: "Потерпите до понедельника, в школе покушаете". Конечно детям приходилось добывать еду самим, или просить, или воровать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 276963
Комментариев 4969 28
10 октября 17:59:27
2018-10-10 17:59:27

Тут выше кто то писал, что у замечательных родителей бывают не воспитанные дети скажем так.

Давайте рассмотрим такие варианты. Родители о которых идёт речь по вашей точке зрения может и замечательные. Только откуда вы знаете что происходит в семье за семью замками?Бывает и так что внешне для посторонних глаз семья может быть просто идеальной. Но что там происходит когда этих глаз нет?

У нас в подъезде жили муж и жена, родилась у них дочь. Жили в достатке, пара симпатичная, оба спокойные. Внезапно разошлись. Никто не мог понять как они вообще разошлись?Их ссор не слышал никто и никогда из соседей. Но вот семья распалась.

Что касаемо детей, бывают и такие папа и мама занятые своими делами и прочим А от детей они откупаются финансово. А детям банально не хватает внимания, чтобы с ними поиграли и уделили им свое время.

Ведь не обязательно быть плохими родителями и бить детей и прочее чтобы дети начали шалить как в истории Нисы.

У меня учился одноклассник. У него не было матери, только старший брат и отец . Он и был таким шабутным. Ему не хватило любви матери, ласки, внимания, нежности. Он не вылезает с зон.

Сейчас с моим сыном учится мальчик. Пришел пару лет в класс. Ему 13 было. Его не берет ни одна школа города. Его мама ушла к другому мужику. Бросила его с отцом и бабушкой. Он обозленный растет. Сладу с ним нет, он грубит учителям и доводит их до слез.

Все идёт из семьи. Семья даёт многое ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 23:11:43
2018-10-10 23:11:43
Виолетта, у вас наверное, нет детей. Вы ничего не знаете о детях. Мальчишек нужно воспитывать, а не просто нарожать! Родители упустили момент воспитания! Таким родителям нельзя иметь детей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 276963
Комментариев 4969 28
11 октября 04:15:52
2018-10-11 04:15:52

Или взять воспитание моей бывшей подруги. Сын у нее один Когда она росла мать ее строго воспитывала. Своему сыну она решила дать все что сможет и разрешала ему все что он захочет

Подумайте сами что выростает из такого ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1577929
Комментариев 11463 0
11 октября 06:46:41
2018-10-11 06:46:41

Гость, куда нам, Боже мой....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

11 октября 08:49:39
2018-10-11 08:49:39
Неалинка! Полностью поддерживаю! Если родителям нас***ть на своего ребенка, то откуда он будет хорошим? Виноваты даже не дети, а их родители! Дети понимают что они никому не нужны!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 94315
Комментариев 1897 17
11 октября 14:38:13
2018-10-11 14:38:13
Неалинка, разрешать всё что захочет, это вообще ужасно, у меня есть такие знакомые, их сын не знает слова "нет", всё что он требует, ему дают, а он продолжает закатывать истерики, с ним ооочень сложно, в этом случае, виноваты только родители.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 276963
Комментариев 4969 28
11 октября 14:52:03
2018-10-11 14:52:03

ниса, так он и делал у нее что захочет и скажет что захочет. Не знаю как у них сейчас я с ней скоро 4 года как не общаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 55103
Комментариев 804 0
11 октября 16:10:09
2018-10-11 16:10:09

Вседозволенность и равнодушие родителей - две крайности, которые сводят воспитание к нулю, и часто являются корнем многих проблем у ребёнка. Мне всегда жаль детей, имеющих таких родителей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нужно уметь жить настоящим - с опытом прошлого и надеждой на будущее.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор