Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. История о трех углах любви
Истории о любви : История о трех углах любви     

Здравствуйте! Хотелось попросить совета. Я в замешательстве. Встречаюсь с человеком уже 3 года. Было все-и расходились, и ругались часто, и хорошие моменты были.. Мне 29, ему 33. Любви к нему нет. Он её убил уже давно. Постели не было уже несколько месяцев, да я и не хочу его как мужчину. Поцелуев тоже нет. Просто есть стабильность. Она меня и держит. Недавно очутилась на сайте знакомств. Познакомилась с человеком, он мой ровесник. Мы виделись с ним раньше по работе несколько раз, но он меня на внешность не помнит. Общаемся пока по телефону по несколько раз за день. Мне хорошо с ним. Мысли о нем. Ему нужна семья и дети и я тоже этого хочу уже давно. Разговоры об этом. В общем он мне нравится. В нем я вижу серьезность по сравнению с моим мужчиной,которому видимо не надо ничего. Да, он хочет на словах это, но на действиях я этого не вижу кроме того, что он зарабатывает деньги.. Что мне делать? Я запуталась.. С одной  стороны хочется семью, детей, надёжного мужа рядом.. А с другой терзают сомнения-а правильно ли я поступаю, что будет если я расстанусь с моим мужчиной, не пожалею ли я.. У него своя фирма, он всегда сможет заработать на хлеб, а у другого работа сезонная, у него она не всегда есть. Что мне делать?? Дайте совет плиз

74166
Другие Истории о любви
(36)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 337487
Комментариев 4678 0
11 октября 16:19:35
2018-10-11 16:19:35

Очевидно, что в данном случае достойным поступком будет расставание с теперешним партнёром. Соответствует правилу "СНАЧАЛА заканчиваем одни отношения, ПОТОМ начинаем другие". Это расставание не должно зависеть от результата действий какого-то другого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1599451
Комментариев 11785 0
11 октября 16:28:25
2018-10-11 16:28:25

Возникает встречный вопрос: почему с нынешним МЧ нет секса? Может у нег давно кто-то другой??? Тогда все решаемо само собой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Silence007
25209 Silence007
Silence007 offline
Репутация : 180
Комментариев 8 1
11 октября 16:28:38
2018-10-11 16:28:38

Scientific , я боюсь, что могу пожалеть потом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silence007
25209 Silence007
Silence007 offline
Репутация : 180
Комментариев 8 1
11 октября 16:29:57
2018-10-11 16:29:57

Violetta , однозначно нет. Мы видимся раз в неделю, устаем сильно. Оба очень заняты работой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1599451
Комментариев 11785 0
11 октября 16:42:08
2018-10-11 16:42:08

Silence007 , странное поведение для такого возраста

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 337487
Комментариев 4678 0
11 октября 16:51:25
2018-10-11 16:51:25

Мы не можем расставить приоритеты за Вас: что важнее. Тем не менее, Вам скорее всего надо будет найти кого-то ещё, если Вы недовольны обоими.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silence007
25209 Silence007
Silence007 offline
Репутация : 180
Комментариев 8 1
11 октября 16:55:15
2018-10-11 16:55:15

Violetta , я не знаю, что этот человек хочет на самом деле. Хотя вместе давно. Взаимопонимания нет, мировоззрение разное, поговорить не о чем. Мне было бы проще, если бы он сам ушёл. То ли жалость, то ли ещё что.. Не знаю. Но я в депрессии из-за этих отношений. Устала морально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silence007
25209 Silence007
Silence007 offline
Репутация : 180
Комментариев 8 1
11 октября 16:57:14
2018-10-11 16:57:14

Scientific , сложно сказать. Я не знаю, что важнее для меня. Эти отношения все силы забрали..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1599451
Комментариев 11785 0
11 октября 16:57:55
2018-10-11 16:57:55

Silence007 , а зачем Вам отношения, от которых депрессия? Есть хорошее выражение: "С мужчиной должно быть хорошо, плохо я и сама могу жить"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Silence007
25209 Silence007
Silence007 offline
Репутация : 180
Комментариев 8 1
11 октября 17:01:56
2018-10-11 17:01:56

Violetta , я знаю это выражение. Я один раз решилась уйти от него. Месяц не общались. Мне так было хорошо. Но потом он сам приехал, вроде дал надежду что будем жить вместе и так далее, но нет.. Все вернулась на круги своя. Делает одно а говорит другое..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 270177
Комментариев 3452 42
11 октября 17:22:25
2018-10-11 17:22:25

Автор) а что конкретно держит с мч нынешним, которому 33. ? Любви нет, но Вы все таки с ним. зачем ?? вначале это объясните ... Хоть сами себе. как с человеком может держать рядом просто стабильность, если нет больше н и ч е г о ??? Как то странно, ей богу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 78623
Комментариев 1390 0
11 октября 17:23:40
2018-10-11 17:23:40

Если вы в замешательстве, вам лучше какое-то время побыть одной и осознать, что вам нужно и на что вы готовы ради того, чтобы это получить. Что для вас важнее: любовь с перспективой развития вашего мужчины или только стабильность?

Сейчас у вас нет ничего общего, только страх потерять стабильность держит вас рядом с этим человеком. Вы настолько социально не защищены или не уверены в себе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Silence007
25209 Silence007
Silence007 offline
Репутация : 180
Комментариев 8 1
11 октября 17:24:10
2018-10-11 17:24:10

Миссия, скорее всего и привычка, и жалость.. Все в кучу и переплетено

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 270177
Комментариев 3452 42
11 октября 17:25:54
2018-10-11 17:25:54

Silence007 , жалость ? Он что - никому, кроме Вас не нужен будет- Вы так думаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Silence007
25209 Silence007
Silence007 offline
Репутация : 180
Комментариев 8 1
11 октября 17:30:17
2018-10-11 17:30:17

Only_, он хочет мне помочь открыть свое дело, свой бизнес.. Зарабатывает деньги на это. Я чувствую себя обязанной что-ли перед ним.. Не могу вот так все просто разорвать это все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 78623
Комментариев 1390 0
11 октября 17:31:54
2018-10-11 17:31:54

Silence007 , нуу, я бы сказала, что это похоже на материальную зависимость.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 78623
Комментариев 1390 0
11 октября 17:33:35
2018-10-11 17:33:35

Silence007 , если любви нет, деньгами её не заслужишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 78623
Комментариев 1390 0
11 октября 17:36:31
2018-10-11 17:36:31

Silence007 , а почему вы чувствует себя обязанной? Вы его просили об этой помощи? Или это его инициатива? В конце концов, вы же можете передумать и отказаться от того, что он вам обещает. Это ваше право.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 78623
Комментариев 1390 0
11 октября 17:38:24
2018-10-11 17:38:24

Тем более, что процесс зарабатывания денег - дело не одного дня, он растянут во времени. И вы сейчас как бы в ожидании. Так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

11 октября 17:41:01
2018-10-11 17:41:01
Что я сейчас прочитала?! Любви нет, секса нет, поцелуев нет. Есть стабильность. То есть стабильно плохо. Девушка, милая, ну включительно мозги. Ну зачем вам этот человек?! Вас ничего не связывает! Вы ни семью ни детей с ним не планируете! Зачем вам его достаток??? Вы что сами себя не прокормите?? Абсолютно токсичные и бесперспективным отношения. Хоть одну причину назовите, почему вы держитесь за него?! Отпустите его, пусть создаёт семью в другом месте! А у вас тоже симпатия, попробуйте, может и сростется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 78623
Комментариев 1390 0
11 октября 17:45:46
2018-10-11 17:45:46
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 78623
Комментариев 1390 0
11 октября 17:51:35
2018-10-11 17:51:35

Знаете, ваша ситуация мне напоминила поговорку про чемодан без ручки: и нести тяжко и выбросить жалко.

Вам жаль потерять не самого этого человека, а стабильность, присутствующую сейчас в вашей жизни. Стабильность есть, но счастья-то нет! Чем дальше, тем острее вы будете ощущать это безрадостностное существование. А ваш временной ресурс ограничен. Тратить время на отношения, которые завели в тупик? Зачем?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Silence007
25209 Silence007
Silence007 offline
Репутация : 180
Комментариев 8 1
11 октября 18:04:36
2018-10-11 18:04:36

Only_, я сама не знаю... Было бы гораздо проще, если бы он ушёл сам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 78623
Комментариев 1390 0
11 октября 18:25:18
2018-10-11 18:25:18

Silence007 , для вас - да, так было бы проще. Но иногда бывает нужно и самой взять на себя ответственность за поступок. Думаю, что это тот самый случай. Ведь проблема не у него, а у вас. Значит, ВАМ её и решать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 78623
Комментариев 1390 0
11 октября 18:30:11
2018-10-11 18:30:11

Silence007 , я прекрасно понимаю ваши сомнения. И силу привычки нельзя не учитывать. Но привычка - не любовь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 78623
Комментариев 1390 0
11 октября 18:37:31
2018-10-11 18:37:31

Вам нужно устраивать свою жизнь. Но, пока в вашем ментальном пространстве присутствует этот мужчина, новые серьёзные отношения не придут. Потому что для них нет места. Надо сначала его освободить, выбросить старое и на его место придёт новое. Природа не терпит пустоты. Но выбросить хлам из своей жизни или перекладывать его с места на место - это решать вам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 78623
Комментариев 1390 0
11 октября 18:45:50
2018-10-11 18:45:50

Под хламом имеются в виду отношения, исчерпавшие себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка online
  • Мудрец сайта
Репутация : 310174
Комментариев 6092 35
11 октября 18:56:18
2018-10-11 18:56:18

Ёлки-палки!Жить с мужчиной ради того чтобы он тебе помог открыть бизнес как-то странно. На это надо много времени и неизвестно сможете ли вы им заниматься без этого мужчины. Вдруг не потянет. Прибыль ведь тоже чтобы получать нужно и умение и капиталовложений. А без него у вас их нет. Всю жизнь будете с ним ради бизнеса?

А счастье у вас на каком месте и любовь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
11 октября 20:12:47
2018-10-11 20:12:47

Хорошая тема, интересная и актуальная.


Ну, со своим вас держит только стабильность, привычка и то, что он может помочь вам с бизнесом. А с тем новым парнем мечты, надежды и ожидания (которые не факт, что оправдаются), он вам нравится и мысли о нем, скорее всего какие-то чувства типа влюбленности, раз о нем мысли. Вам нужно хорошенько все обдумать, взвесить и поработать над отношениями и собой.


Во-первых, надо понять, что не факт, что новый парень хочет с вами быть и действительно хочет семьи, детей. На словах они все герои, а проверку могут ничего не хотеть. Если вы примете решение уйти к нему, то надо убедиться в его серьезности - это раз, убедиться в том, что он держит свое слово - это два, потому, что часто сталкивалась с ситуациями и историями, когда были серьезны только на словах, а слова свои не держали. Если человек слово свое держит, то стоит 10 раз подумать, а надо ли быть с ним вообще и к чему это все приведет?


Во-вторых, нужно подумать, а уживетесь ли вы с новым парнем, сойдетесь ли характерами, сможете ли друг друга терпеть, потому что опять же сталкивалась с историями, когда только по началу все сладко и гладко, а на проверку потом, что ужиться не получается и все выходит хуже, чем с первым. Не факт, что через тот же промежуток времени у вас будет секс, поцелуи и все остальное. Это надо понимать. Не факт, что все у вас хорошо сложится. Присматривайтесь, анализируйте, прогнозируйте, делайте выводы в каких моментах у вас разные взгляды или возникают недомолвки, как вы выходите из спорных моментов, где он слово сдержал, где нет, как к вам относится, какие у него чувства, что для вас делает или не делает и т. д. Общаясь, можно получить много информации и пищи для размышлений.


В-третьих, над любыми отношениями надо работать, не важно с первым молодым человеком или со вторым. Может стоит попробовать сначала наладить отношения с первым? Поговорить, выяснить все причины обид (ведь именно они убили ваши чувства), устранить эти причины, отпустить обиды, поговорить о том, как вам сохранить отношения, о необходимости поцелуев и секса поговорить, попробовать самой внести краски в ваши отнощения и попросить его тоже поработать. Если будет проделана хорошая работа и не даст результатов, то тогда вы хоть уйдете со спокойной совестью, что сделали все, что смогли.

А вы уверены, что у вашего парня никого нет? Я не верю, что мужчине не нужен секс месяцами, как бы он не уставал. А вы с первым не живете что ли вместе? Тогда нужно серьезно поговорить, что пора что-то решать, пора жить вместе и семью, что настала пора решительных действий, что вы устали играть во встречалки, что вы хотите серьезности и развития отношений. Если ничего не добьетесь, то так и скажите, что устали, и если он хочет сохранить отношения, то пора что-то менять в этом всем, а то иначе отношения разваляться. Дайте ему понять, что вы не железная, что настало время перемен, что больше не хотите жить, как раньше. Только вот так конструктивно по пунктам все обсудите и сделайте выводы, что вас ждет с первым, и на что он готов, чтоб сохранить отношения.


В-четвертых, учитывайте факт стабильности самих отношений и факт стабильности финансовой. Если вы привыкли жить на широкую ногу, то подумайте, готовы ли вы отказаться от такой жизни и быть со вторым, у которого работа временная и не факт, что получится открыть бизнес... Если вы к тому не готовы, то тут либо затянуть поис со вторым и осознать, что прошлое жизни не будет, либо оставаться с первым, либо быть одной, либо искать другого...


Вот учтите и обдумайте все факты, что я вам написала и тогда принимайте решение, чтоб потом ни о чем не пожалеть. Разберитесь в себе. Подумайте, что вы хотите. Подумайте, что для вас важнее: стабильность или чувства. Подумайте, на сколько вам подходит второй и на сколько сможете с ним ужиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Silence007
25209 Silence007
Silence007 offline
Репутация : 180
Комментариев 8 1
11 октября 21:57:13
2018-10-11 21:57:13

Читательница , спасибо Вам. Заставили задуматься. Но разговоры у нас уже были о семье, о детях.. Он к этому относится спокойно. Было несколько попыток снять квартиру, но они ничем не заканчивались. Говорит, что не против, что хочет жить вместе, но в свой квартире. А на неё нужно заработать. Вот я и не знаю. Я очень хотела с ним семью изначально, я мечтала об этом. А теперь я просто устала ждать с моря погоды. Годы идут, время идёт.. Результатов никаких не вижу за 3 года. Всё говорит про мой бизнес. А насчёт совместной жизни разговоров нет. Да обид очень много было и есть. Они никуда не денутся. Я ему уже просто не верю, по той причине, что у него расхождение в поступках и словах. Мы очень мало разговариваем. Я каждый раз твержу ему о семье, он в ответ говорит, что мне нужен другой. Ссор раньше было очень много.. И при каждой ссоре он посылал, говорил о расставании.. Разве это нормально?! Такое ощущение порой, что он ничего не хочет и ему просто так удобно и все. Насчёт другой я точно знаю, что никого нет. Он на работе постоянно. Он женат на ней..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 22:53:15
2018-10-11 22:53:15
Автор, из ваших слов, я так понимаю, что вы даже вместе не живете со своим мч. Получается, вы вместе не живёте, секса нет, взаимопонимания нет, доверия, очевидно, тоже нет. О каких отношениях идёт речь? Они какие-то высосанные, высосанные из вашей меркантильности. Я понимаю, если у вас был бы ребёнок и бы не могли его самостоятельно содержать, то да, жертва оправдана. Но в вашем случае, это обычная жадность. Я на вашем месте, с номинальным мч поговорила бы о совместных будущух планах. И после, когда стало бы ясно, что все, нет НИКАКИХ отношений, пошла по сайтам знакомств. Нечестно получается, он вкалывает, вам на бизнес собирает, , а вы бегаете по мужикам и ищете ему замену. Кто вы после этого?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
11 октября 23:30:47
2018-10-11 23:30:47

Silence007 , История ваша называется о трех углах любви... Только любви то тут по сути нигде и нет. С парнем вашем была влюбленность, дальше вы разочаровались в нем, и все прошло. А это была не любовь, а влюбленность, розовые очки упали с глаз, рабились и больно порезались осколками розовых стеклышек, и ничего не осталось. С новым парнем та же история. У вас влюбленность. Да и какая может быть любовь, если вы не знаете человека? Любить можно того, кого знаешь. А иначе все иллюзия, любовь к придуманному образу в своей голове. И думаете вы именно об этом образе, который просто воплощен в виде вашего знакомого. Со временем вы тоже можете разочароваться. Все же просто общаться и жить вместе - это совсем две разные вещи. Своим парнем вы тоже были когда-то очарованы, но пожили вместе и поняли, что то, что вам казалось изначально и реальный человек - это две совсем разные вещи.

Знаю таких людей, которые посылают и о расставании говорят. В таких случаях надо говорить так: "Еще раз скажешь о расставании, то я восприму это серьезно, и мы расстанемся, раз ты так этого хочешь. " Если история повторяется, то расстаетесь и ждете, что сам прибежит (если, конечно, захотите примирения). Когда прибежит говорите: "Еще раз повторится - это будет последний раз, расстанемся навсегда, последнее китайское предупреждение, меня надо ценить, а не разбрасываться мной. " Ну, и если повторяет, то уже расставаться. Ну, либо просто терпеть все эти выходки с посылами и расставаниями, потому что только некоторых можно усмерить, а некоторые на столько безнадежны, что там либо терпеть, либо уходить.

Что касается своей квартиры. Нужно было сказать, что вот мы вместе столько времени, измений нет в отношениях, сколько ждать своей квартиры? До пенсии? Поставь мне конкретный срок. Или сами ему поставьте конкретный срок, что вот в течении года мы съезжаемся, если нет, то расходимся, потому что мое время тикает, а тебя можно не дождаться до старости, так что либо снимаем жилье и живем, строим взрослые отношения, либо все. А то как секс ему был нужен, то он прибегал, а как жить вместе, то не хочет. Может пока он будет на квартиру зарабатывать, то другую себе найдет или еще что поменяется, а вы так и останетесь неудел...
А что значит было несколько попыток снять квартиру, и они ничем не заканчивались?

На счет того, что слова расходятся с делом. Нужно бы объяснить, что мужчина должен держать свое слово, дал его, значит должен в лепешку расшибиться, но сдержать свое слово, что он же не девушка, чтоб то надумала, то передумала.

Знаю таких людей, которые женаты на своей работе. Тут либо мириться с этим, но зато все у вас будет в шоколаде, либо жить с человеком, который будет все время с вами, но в постоянной нищете.
А разговаривать нужно больше. Нужно объяснять важность конструктивных разговоров и общения, объяснить, что если нет общения, то это тупик. Люди должны все обсуждать.

Что касается ваших обид. Попытаться проработать каждую обиду в отдельности. Обсудить с ним каждую обиду, объяснить важность этого для вас, рассказать о ваших чувствах при каждой обиде, выговориться, сказать, что он был не прав, придти к общему знаменателю и попытаться отпустить обиды. Можно на листочек выговорить все то, что у вас накопилось от этих обид, ну или сюда на сайт, станет легче, если выскажитесь. Обиды - это груз на душе, с ними тяжело жить. По себе знаю. Годами живешь, живешь и только хуже становится. Нужно попытаться их отпустить, полегчает. Да и Бог велел прощать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

11 октября 23:44:17
2018-10-11 23:44:17
Автор, из ваших слов, я так понимаю, что вы даже вместе не живете со своим мч. Получается, вы вместе не живёте, секса нет, взаимопонимания нет, доверия, очевидно, тоже нет. О каких отношениях идёт речь? Они какие-то высосанные, высосанные из вашей меркантильности. Я понимаю, если у вас был бы ребёнок и бы не могли его самостоятельно содержать, то да, жертва оправдана. Но в вашем случае, это обычная жадность. Я на вашем месте, с номинальным мч поговорила бы о совместных будущух планах. И после, когда стало бы ясно, что все, нет НИКАКИХ отношений, пошла по сайтам знакомств. Нечестно получается, он вкалывает, вам на бизнес собирает, , а вы бегаете по мужикам и ищете ему замену. Кто вы после этого?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 608543
Комментариев 3151 3
12 октября 11:39:46
2018-10-12 11:39:46
Поцелуев нет, секса нет, любви нет, влечения нет . Но есть какая то непонятная стабильность. Живут два чужих человека рядом непонятно для чего. Автор вы какая то странная и для меня лично совершенно непонятная
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
12 октября 19:51:33
2018-10-12 19:51:33
Вас больше пугает финансовая сторона вопроса???? А как же чувства? Неужели вам важнее деньги? Тогда не сидите на сайтах и ни с кем не общайтесь, живите с вашим мужчиной, как соседи. Вас же все устраивает! Я бы выбрала семью с мужчиной, который любит меня, а не сытую одинокую жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 291 4
12 октября 20:38:30
2018-10-12 20:38:30
Ешь ананасы, рябчиков жуй! Не хочешь быть нишей????? Тогда сиди на попе ровно и молчи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор