Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Непонимание
Советы : Непонимание     

Со стороны моя история скорей всего будет выглядить глупо. Но с подобной проблемой я сталкиваюсь не первый раз.
Устроили с мч романтический вечер. Мы давно встречаемся - 4,5 года. Пока живем не вместе из-за некоторых обстоятельств его обязательного периодического присутствия у родителей. При этом есть кв,которую пока обустраиваем, и там, соответсвенно, часто остаемся.
Так вот,мы сидели, беседовали о том о сем, и в процессе разговора меня огорчили некоторые нюаны, о которых я не стала говоить, чтоб не портить вечер. Однако позже, когда ложились спать, меня продолжало это гложить, и я все-таки решила задать вопрос. Говорю: почему ты мне раньше про определенную ситуацию твердо говорил, что не выпивал в тот вечер, а сегодня оказалось, что все-таки выпивал. Я не употребила слово обман, вранье или что -то в этом роде. И совсем не ожидала что в ответ он как начнет кричать: ты мне  плюнула в душу, как ты смеешь во мне соомневаться. Для какой-то глупости меня разбудила? Нахрен мы спим в одной постеле. Я вообще щас уйду. В общем это если в кратце, что он сказал. А так я много чего выслушала. В наших отношениях не принятно крыть матом друг друга и что-то в этом роде, чтоб вы не думали. Однако, во время таких значтиельных ссор он может так больно делать словами, не имеющими никакого отношения к обзывательствам. Если вы понимаете о чем я. К  примеру, кричать, что я предательница, он для меня все, а я ничего. Что ему некуда пойти оказывается, где его поймут, что и я не исключение. Вот все это я и услышала. Все еще не понимая, что сделала, пришлось пытаться сглаживать ситуацию, все усугубилось. Наговорил еще больше. Я заплакала. Хотя я человек стойкий,плачу как ни грустно, только от его болезненных слов. Даже не плакала,когда не так давно делали операцию без накрокза, потому что у 
анестезиолога не было видите ли вермени на меня. А тут я заплакала. Он просто вышел из комнаты. Я начала извинаться, если как то его оскорбила. И что не собиралась с ним ругаться. В итоге до утра не спали. Он взыдах на кухне, говорил что делает выводы. В итоге, натянуто помирились,но только когда уже я сказала,что тогда лучше уйти мне. С утра разошлись кто куда. Естественно не сосозванивались. Как быть я не знаю. Жутко неприятно.

74183
Другие Советы
(29)
Гость
Гость

17 октября 19:07:28
2018-10-17 19:07:28
Вопрос к автору истории... Долго ли ваша история ожидала публикации?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 113330
Комментариев 1380 5
17 октября 20:09:10
2018-10-17 20:09:10

если б меня разбудили что бы спросить что нить не срочное, я б тоже стала крыть матом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1343168
Комментариев 20084 25
17 октября 20:46:11
2018-10-17 20:46:11

Автор, знаю я таких людей, которые чокнуты просто на том, чтоб им верили и потом раздувают из мухи слона, когда в них сомневаешься. Только вот это нормально, потому что быть уверенным можно в себе на 100%, но никак не в молодом человеке, тем более который соврал. Так что я вас понимаю. Конечно, вы хотели прояснить ситуацию, это понятно. Только вам нужно было выводы просто сделать из нее, что ни так он и честен. Хорошо, что хоть не запрещает вам свое мнение высказывать, а то я знаю и таких, кто сами косячат, а потом и слова не скажи за их же косяки, ты оказываешься плохой и крайней. Вот такие люди.
Жалко, что вы не пояснили при каких обстоятельствах он там пил, в какой компании, на сколько это вам важно, не рассказали о ваших отношениях, о ваших ссорах: какие они и из-за чего, какое у него к вам отношение, какие у вас планы, какие чувства у обоих и т. д. Он говорит, что он для вас все? А что такое все? Что он для вас делает? Какие нюансы вы говорить не стали? Тогда бы было проще проанализовать все, а так информации не много. Хотелось бы более полную картину всего.
У моей близкой знакомой была ситуация на счет доверия с парнем. Он прокосячился и соврал, а потом начал орать, что мол ему не доверяют, как это не приятно и все такое, а потом еще был не доволен, что ему что-то высказывают за косяк и сказал, что нет смысла в отношениях, если нет доверия. А какое доверие, если он врал? Не прокосячился, было бы доверие, а так сам его сломал, а потом чему-то удивляется. Она сделала выводы и решила больше не быть с ним. Конечно, там были и другие ситуации, где он прокосячивался, в целом это и привело к тому, к чему привело. Поэтому и хорошо было бы знать в целом и ваши отношения, ваши ссоры, ваши чувства. Просто если это был единоразовый случай, то это одно, а если ссор много, постоянных, вас не ценят, не любят, а постоянно только кроют всякими словами и обманывают, то тут другое.
На счет его плохих слов с ним однозначно нужно разговаривать, что вам неприятно и больно их слышать, чтоб он поумерил свой пыл. Еще на счет того, что вы его якобы не понимаете тоже надо поговорить. В чем именно кроме этой ситуации вы его не понимаете? Да и как его можно понимать и верить, если он врет? А откуда вы узнали, что он пил тогда все же?
Вы сами, что хотите теперь предпринять? К чему склоняетесь? Какие у вас чувства к нему? И какое мнение об этой ситуации?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 55103
Комментариев 804 0
18 октября 02:21:30
2018-10-18 02:21:30

Жаль, что романтический вечер завершился так неудачно, и всё потому, что вы завели этот разговор не вовремя. Перед сном, находясь уже в постели, не стоило выяснять нюансы, касающиеся прошлой ситуации. Это можно было обсудить потом, в более подходящее время и в другой обстановке.

Слов обман, враньё или нечестность вы не произносили, но по смыслу вашего высказывания парню было ясно, что вы уличаете его именно в этом. Реакция его была слишком бурной, она выглядела, как эмоциональный срыв. "Плюнула в душу" - это сильно сказано)

А сомневаться вы имеете право. Если хочет, чтобы было доверие, пусть не даёт поводов для сомнений в нём.

Вам нужен диалог. Вернитесь к этому разговору и выясните, что он имеет в виду, говоря: "Я делаю для тебя всё, а ты - ничего", и почему позволяет себе кричать на вас, называть предательницей? Объясните, что то, что он называет глупостями, для вас важно. Если бы было безразлично, не спрашивала бы. А может, его тоже что-то гложет, и он хотел бы это обсудить? На эту мысль наводят слова о том, что ему некуда пойти, где его поймут. Разговорите его, выслушайте внимательно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Нужно уметь жить настоящим - с опытом прошлого и надеждой на будущее.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 276963
Комментариев 4969 28
18 октября 05:24:18
2018-10-18 05:24:18

Лучшая защита-нападение. Что он и сделал.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 239623
Комментариев 3370 32
18 октября 06:25:58
2018-10-18 06:25:58

Если человек действительно любит, то не сможет просто уйти, оставив плачущую девушку, даже если она не права. Он плохо к вам относится, что бы там ни говорил, и это вы еще даже не женаты! С ним вас ждет нелегкая жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

18 октября 06:31:19
2018-10-18 06:31:19
Лучшая защита-это нападение. Таким способом ваш МЧ ушел от объяснений. Вы готовы и в дальнейшем к таким сценам?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 06:31:22
2018-10-18 06:31:22
Так причина в том, что он не сказал, что пил?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ツ СЧАСТЬЕツ
25219 ツ СЧАСТЬЕツ
ツ СЧАСТЬЕツ offline
Репутация : 333
Комментариев 16 0
18 октября 06:31:25
2018-10-18 06:31:25
Уважаемы Автор! Может у него не было настроения в этот день? Вы же его разбудили кому это понравится? Я думаю вы ещё помиритесь и расставите все точки над i.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 06:31:38
2018-10-18 06:31:38
Гость, пол дня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 06:32:24
2018-10-18 06:32:24
Читательница , рассказывать конечно можно много. Наши отношения очень серьезны. Действительно стараемся все друг для друга делать. Он уже ребенка хочет. Как никак возраст к 30ти) Вроде как движемся к свадьбе. Полностью сделали сами вдвоем ремонт в новой кв. И то не бывало ссор в процессе. Хотя ведь часто говорят, что если хочешь проверить вторую половинку, начните вместе клеить обои) Т. е и забота и поддержка, если у кого что случилось, всегда срываемся, едем помогать. К сожалению наши ссоры выглядят очень спонтанно . Все идеально. И вдруг вот такая дикая встряска. А потом конечно неприятный осадок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 06:32:32
2018-10-18 06:32:32
Kyrsoved , я же написала что он сам не спал уже на тот момент. Просто все обвинения в одну кучу пошли)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 06:32:42
2018-10-18 06:32:42
Лучшая защита-это нападение. Таким способом ваш МЧ ушел от объяснений. Вы готовы и в дальнейшем к таким сценам?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 276963
Комментариев 4969 28
18 октября 07:35:57
2018-10-18 07:35:57

Гость, А почему вы 4, 5 года встречаетесь и все ещё не живёте вместе?Долгий срок для встреч.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 238777
Комментариев 3064 39
18 октября 07:57:33
2018-10-18 07:57:33

Лично для меня - мужчина, который способен на пустом месте устроить истерику - вызывает недоумение и мгновенное в нем разочарование навсегда. ) Я терпеть не могу мужиков с бабскими чертами характера. А в истории мужчина с явно откровенными бабскими чертами характера - склоннность к истерикам по поводу и чаще без повода, любитель шантажа, любитель длительных и нудных " разборов полета" , несдержанный в словах и выражениях.. короч - сложный типаж, с которым по жизни заколебаешься копаться в разборках/интригах/расследован иях/соплях/слезах. Так вижу я. )

Автору - совет - хорошенько подумать - связывать ли свою жизнь с таким неуравновешанным мужчиной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 299126
Комментариев 2353 1
18 октября 12:08:47
2018-10-18 12:08:47

Only_, простите. Не туда нажала. Конечно Да!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific-2
Scientific-2

19 октября 06:20:49
2018-10-19 06:20:49
Миссия, согласен с вами, но вот напрашивается вопрос, на ваши слова: "любитель длительных и нудных "разборов полета"". скажите, вы думаете в быте семейных отношений все гораздо проще, чем в ваших наигранных сериалах? Отношения и семья - это большой труд. Нельзя решить проблему 2мя словами, нужно обозначить поля, пояснить суть, объяснить, чем именно это вас задевает. Потом нужно выслушать мнение собеседника и вместн начинать двигаться в направлении решения проблемы. И обычно - разборы полетов не бывают минутными. К тому же, думаю, не надо рассказывать, как важно поговорить в семье, чтобы не аккумулировать зло. А вас послушать, если вас уличат в измене, например, нужно промолчать, чтобы не вызвать чувтво от " разбора полёто.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Задолбашечка
25217 Задолбашечка
Задолбашечка offline
Репутация : 220
Комментариев 3 1
19 октября 06:20:54
2018-10-19 06:20:54

Гость, а вам не кажется, что ваш МЧ эмоционально не созрел, раз в отношениях ему нужна вот такая встряска, драма? Устраивать скандал на ровном месте это как-то... фу. Примерила ситуацию на себя и поняла, как бы отреагировал мой. Что-то из серии: "Ну Задолбашечка! Ну выпил, да. Соврал, чтобы не ругалась. Спи давай. Завтра поговорим".

А если он у вас устраивает такие истерики на ровном месте, это повод задуматься. Люди не меняются, пока сами не увидят ошибки и возможные последствия. Но это случается очень редко, практически никогда. Вам оно надо? Вы всю жизнь так проведете. А дети потом будут видеть такие скандалы из пустяка и перенесут вашу модель поведения во взрослую жизнь. Подумайте хорошенько, готовы ли вы так жить всегда?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 277 5
19 октября 07:28:55
2018-10-19 07:28:55
Я бы тоже укрыла вас матом! Капец! Разбудить среди ночи, чтобы спросить о такой фигне????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 238777
Комментариев 3064 39
19 октября 07:55:18
2018-10-19 07:55:18

Scientific-2 , Предполагаю, кто Вы, но ладно уж, отвечу. Только, читайте внимательно, если можно. И не просто букаффки читайте, а старайтесь понять суть сказанного другим человеком, если уж Вы его затронули.

Итак. В моем комментарии супер четко и ясно сказано мое личное мнение. А оно таково - нежелательно иметь отношения с мужиком, который сильно-сильно похож на женщину. А в истории мужчина реально похож на нее - своим поведением. Потому что -

Я не употребила слово обман, вранье или что -то в этом роде. И совсем не ожидала что в ответ он как начнет кричать: ты мне плюнула в душу ----------- чисто бабские черты - начать истерить без повода и делать из мухи слона.

далее. В семейных отношениях, конечно же, нужно разговаривать, выяснять все, любые вопросы и непонятки. Но не криком же и истериками - правда? А спокойно, в тихой и дружелюбной атмосфере, без нервозности и вот этого вот -----

К примеру, кричать, что я предательница, он для меня все, а я ничего. Что ему некуда пойти оказывается, где его поймут, что и я не исключение. - Вы хотите мне сказать, что ТАК решают вопросы Мужчины?????? Данунах.

В моем личном понимании - разборы полетов - это не истерика. все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 331574
Комментариев 4562 0
19 октября 11:20:22
2018-10-19 11:20:22

Scientific-1 по большому счёту согласен с Scientific-2 - высказаться правильнее, чем накапливать в себе. Но парень действительно слишком эмоционально отреагировал. Девушка не высказала упрёка, не сказала слово "обман" и т. д. , парень, однако, воспринял всё невысказанное, как намёк. Намёки зачастую задевают даже сильнее, чем прямо высказанная претензия (вот одна коллега прямо сказала, что на корпоротиве Вы явно перебрали, а вторая "намекнула", к примеру, что бывают книги о борьбе с алкоголизмом - кто воспринимается неприятнее?).

За Вас мы не станем решать - перевешивает ли эта " эмоциональность" другие качества. У молодожёнов подобные ссоры могут быть и элементом "притирки" - в таком случе это со временем сходит на нет. Однако, если этого не будет происходить - тогда расходитесь. Считаю удачным комментарий Only_.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 276963
Комментариев 4969 28
19 октября 11:47:40
2018-10-19 11:47:40

Scientific , Я смотрю у вас клон появился.{#}С которым у вас ещё и мнения сходятся.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1889
Комментариев 277 5
19 октября 11:57:54
2018-10-19 11:57:54
Ахахаха! Не я одна двуликий Янус😁😁😁 ;😁😁одни разоблачителем тут сидят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Scientific
Scientific

19 октября 14:46:11
2018-10-19 14:46:11
Пожалуй, надо предупредить. Мой аккаунт взломали, и уважаемый господин, сидящий под моим ником с моего профиля - не я.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 299126
Комментариев 2353 1
19 октября 14:49:57
2018-10-19 14:49:57

Scientific , ого тут даже взламывают аккаунты!)) А вы говорите непопулярный сайт...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA online
Репутация : 144313
Комментариев 3484 89
19 октября 15:46:46
2018-10-19 15:46:46
А может вам не показывать свою гордыню и пойти на примирение самой? Я тоже очень обидчива. Он мог специально вам наговориться гадостей в пьяном угаре. Просто попытайтесь с ним поговорить по душам. Если он не осознал своей ошибки, то нет смысла дальше жить с ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Scientific-2
Scientific-2

20 октября 07:47:58
2018-10-20 07:47:58
Миссия, прочитал. Вдумался. Но видимо не поняли вы... Не отрицал и не отрицаю, похож на женщину. Да, криками выяснять нельзя я этого и не утверждал, обратного. Правильно, в дружелюбной атмосфере. Нет, приведенное автором поведение не считаю поведением, достойного мужчины. У разных мужчин такие вопросы и решаются по-разному, но однозначно все решения должны отталкиваться от того, что это ЕГО женщина и ей... даже нагрубить нельзя. Да, разборы полётов - не истерика и не должны отдавать послевкусием последней. Все и во всем с вами согласен. За исключением одного - именно это я и привел в предыдущем комментарии. Теперь прошу и вас вдуматься в написанное мной, (как вы говорите) чиьайте ВНИМАТЕЛЬНО. "И не просто букаффки читайте, а старайтесь понять суть сказанного другим человеком". Тогда возможно до вас и дойдет, что вы говорили об одной характерной черте, одном характерном обстоятельстве, явно не указав ни на то, что это должно происходить в "недружелюбной атмосфере(с)", ни на то, что это должно быть похоже на " истерию(с)". В сухом остатке (именно как выразились вы) - "нудных разборов полётов(с)" значит лишь то, что этот разговор подразумевается гораздо дольше, чем хотелось бы вам. А если учесть, что никому не хочется разборов полёта его лично, то следует то, что вам хотелось бы выслушавать это, будучи виноватой, ровно 0, 000001 секунд. И если бы периодичность соответствовала 1й микросекунде, тогда вы, возможно, отнесли бы таковой поступок к мужским. Только я думаю, что это не что иное, как гендерная дискриминация, ведь за это отвечает уровень терпимости человека, наличие подобных обид в прошлом, статус в доминирования над женщиной и наличие "залётов" со стороны мужчины... но никак не наличие члена в кобуре. Вы, мне показалось, собираете в кучу все самые обидные примеры, унижающие мужское эго, дабы высмеять виновников вашей неудачной "семейной" жизни в прошлом. Вы построили себе модель "мачо" и чисто пропагандируете постыдность всего, что идёт в разрез с примерами этой модели, относя это к нестабильности женского характера. А это и есть гендер.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific-2
Scientific-2

20 октября 07:47:59
2018-10-20 07:47:59
Миссия, прочитал. Вдумался. Но видимо не поняли вы... Не отрицал и не отрицаю, похож на женщину. Да, криками выяснять нельзя я этого и не утверждал, обратного. Правильно, в дружелюбной атмосфере. Нет, приведенное автором поведение не считаю поведением, достойного мужчины. У разных мужчин такие вопросы и решаются по-разному, но однозначно все решения должны отталкиваться от того, что это ЕГО женщина и ей... даже нагрубить нельзя. Да, разборы полётов - не истерика и не должны отдавать послевкусием последней. Все и во всем с вами согласен. За исключением одного - именно это я и привел в предыдущем комментарии. Теперь прошу и вас вдуматься в написанное мной, (как вы говорите) чиьайте ВНИМАТЕЛЬНО. "И не просто букаффки читайте, а старайтесь понять суть сказанного другим человеком". Тогда возможно до вас и дойдет, что вы говорили об одной характерной черте, одном характерном обстоятельстве, явно не указав ни на то, что это должно происходить в "недружелюбной атмосфере(с)", ни на то, что это должно быть похоже на " истерию(с)". В сухом остатке (именно как выразились вы) - "нудных разборов полётов(с)" значит лишь то, что этот разговор подразумевается гораздо дольше, чем хотелось бы вам. А если учесть, что никому не хочется разборов полёта его лично, то следует то, что вам хотелось бы выслушавать это, будучи виноватой, ровно 0, 000001 секунд. И если бы периодичность соответствовала 1й микросекунде, тогда вы, возможно, отнесли бы таковой поступок к мужским. Только я думаю, что это не что иное, как гендерная дискриминация, ведь за это отвечает уровень терпимости человека, наличие подобных обид в прошлом, статус в доминирования над женщиной и наличие "залётов" со стороны мужчины... но никак не наличие члена в кобуре. Вы, мне показалось, собираете в кучу все самые обидные примеры, унижающие мужское эго, дабы высмеять виновников вашей неудачной "семейной" жизни в прошлом. Вы построили себе модель "мачо" и чисто пропагандируете постыдность всего, что идёт в разрез с примерами этой модели, относя это к нестабильности женского характера. А это и есть гендер.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 238777
Комментариев 3064 39
20 октября 08:06:51
2018-10-20 08:06:51

Scientific-2 , Хммм)) Интересное мнение. Вы не правы в том, что виновник моей неудачной семейной жизни каким то боком тут замешан) Нисколько. Он ни граммма не похож на описаннного типажа в истории - во всяком случае не истерил никогда) Да, я не люблю мужчин, похожих на тетенек. Гендерное ли это явление - сомневаюсь. Я не скрываю, что очееень симпатизирую мужчинам, которые достойны называть Мужчинами. Это плохо?)) Знаете, Вам многое как то кажется, касаемое меня. )) Польщена столь пристальным Вашим вниманием, ага) Что касается данной истории - свое мнение я сказала. Не надо его как то передергивать и тем более приплетать сюда мою прошлую семейную жизнь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор