Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Это возможно??
Советы : Это возможно??     Здравствуйте, мне приятно осознавать что ты не пролистаешь эту "историю" и мне очень важно услышать твой совет, даже если он будет совершенно не стандартным )) и сначала представлюсь)  я мама 2детей, мне 23года.  В связи с тем что мы остались уже давно без отца,  мне нужно думать о будущем своей семьи, и тут я понимаю,  что мои предпочтения в принципе должны идти на второй план. И один из главных пунктов,  это положительные относиться к моим детям.  Я не говорю сейчас о полной любви к детям и только к ним,  я скорее о том,  чтоб он не ненавидел их. Сейчас у меня есть друг,  на 6 лет старше меня,  приятно расположен к моим детям,  дети его любят. Моя семья семья с ним знакома раньше чем я с ним начала общаться, как мужик,  он надежный,  верный,  умеет работать,  все умеет делать по дому,не алкоголик,  не бандит, не нитик , не привередлив к еде и к  окружающему. Я ему очень нравлюсь,  а он мне просто нравится,  но я понимаю что жить с ним я не хочу,  Или не смогу , Или не знаю даже почему так.  Вот если бы он пришел,  и сказал,  все мы будем жить вместе,  то я бы подумала,  блин зачем,  не надо. А общаться нам все одно придется) мама и бабушка намекают на то чтоб мы съехались и жили вместе. Причем блин у меня же (так думает мама с бабушкой) просто здесь условия для детей хорошие и садик рядом, а там где он живет, до садика далеко.  Может я бы рада была такому повороту событий,  все таки этот брак был бы надежен (скорее всего) но я хотела бы говорить о научных исследований,  о разных статьях по психологии, меня интересует математика. Психология в целом, социальные эксперименты , и прочее.  А его это не интересует вообще.  Он может выслушать от меня что то из этих тем,  а потом мне сказать что я ему голову задурила этим. И он ничего не понимает.  То есть я не чувствую отдачи в общении.  И еще один факт. Мне он не нравится внешнее,  хотя все говорят что он нормальный парень,  но мне стыдно знакомить его с друзьями,  выставлять общие фото в интернет.  И при этом я понимаю. Что если бы я была влюблена,  мне бы было все равно на его внешность.  Кстати летом я в него влюбилась,  и мы гуляли вместе за ручку и мне было все равно что подумают другие, а потом когда я столкнулась с его минусами (для меня) то влюбленность прошла.  А вопрос у меня такой.  Если я хочу быть с человеком с которым можно поговорить на интересные темы,  иметь общие интересы,  чтоб не был истеричкой , любил детей,  был заботливый в пределах разумного (не похуистом) не боялся работы , любил учится,  и одно из главных чтоб был симпатичнее внешнее (я понимаю что это не главное,  но я говорю о предпочтениях)  и еще некоторые положительные черты характера,  которые так или иначе являются стандартами для хорошего мужчины (по мнению общества) так вот.  Не смотря на свою ситуацию,  я верю что встречу такого мужчину.  НО стоит было сказать о своих предпочтениях подругам или своей семье , на пункте что я хочу КРАСИВОГО или СИМПАТИЧНОГО парня.  Мне все говорят примерно так (Влада, ты уже была замужем за Красивым парнем,  и видишь что с этого получилось??!  Так что не смотри на внешность!!  Цени в них только личные характеристики!!  ) я это понимаю,  и ценю,  но нет да нет,  внешность все же играет роль.  Я уже начинала себя ненавидеть за то что я такая дура,  рядом со мной мужик,  которых любит детей и работает и "любить" меня,  а я дура не ценю этого из за своих дебильных тараканов которым не нравится его внешность.  А потом через время я успокоилась и подумала о том что проблема не во мне,  а в моем отношению к нему в целом,  есть несколько пунктов из того что мне те нравится в некотором его характере и не только.  Но из за давления окружающих на то что мне не светит красавчик,  а если и найду красивого то будет куча проблем в личной и семейной жизни,  что у красивых высокие потребности и им не нужна мать 2детей.  Из за всего этого я боюсь что наступить момент когда я соглашусь замуж за своего знакомого "мужика" он будет любить меня и детей,  я буду его уважать.  Но боюсь что счастливой я с ним не буду.  И теперь не знаю,  стоит ли мне ждать "принца" , вообще есть хоть какой нибудь шанс в том что КРАСИВЫЙ парень или мужчина может быть НОРМАЛЬНЫМ??  ибо в основном если красивый,  то обязательно с какой нибудь большой проблемой.  (это мысли тех кого я спрашивала об этом) может если бы я была полной,  не красивой,  тупой девушкой (а точнее девушкой с очень заниженной самооценкой которая не любить себя)   то я бы была до сих пор замужем))  вообще есть шанс что красивый умный мужчина чуть старше меня , смог бы вступить в мою семью по своему желанию исключительно из за чувств?  ( а не квартиры и прочее))  любовь конечно зла * я встречала парня который был красивый умный имел машину и квартиру и был в меня влюблен.  НО ему не нужны были дети.  Ибо хотел посмотреть мир.  Я отказалась от тех отношений,  потому что люблю детей,  и не собираюсь их бросать на первом этапе их жизни * одна подруга мне сказала что я дура полная,  оставила бы лучше детей на бабушку,   а сама бы жила счастливо с тем парнем. Мир бы повидала. Тем более он подходил под мой идеал.  Но я через чуть больше месяца наших отношений сказала ему что дальше так продолжаться не будет. И я не смогу с ним быть,  потому что я нужна своей семье и детям.  У него была скорее такая позиция,  твои дети твои проблемы.  Я не ищу конкретно кого то,  не сижу часами на сайтах знакомств и не пристаю ко всем парням которые понравились.  Занимаюсь пока собой и детьми. Учусь на психолога,  не могу уснуть если не почитаю что то научное или полезное,  в планах научиться водить автомобилем,  по возможности стараюсь больше развить умение хорошо приспособиться к жизни в целом,  пока дома,  научилась делать разные виды консервации,  управление огородом,  у мамы идет стройка, я научилась делать некоторые строительные работы.  Мне все это интересно!  И я это все делаю для себя,  а не для того чтоб понравится потом кому нибудь с такими навыками.  И хочу рядом с собой человека,  который стремиться к познанию чему нибудь новому,  который тоже развивается , и не стоит на месте как овощ.  У человека могут быть периоди перезагрузки,  когда тело и мозг отдыхает и ничего не хочет,  но не всю же жизнь.  ИЛИ МОЖЕТ Я СЛИШКОМ много чего хочу от будущего,  может Слишком много хочу от будущего человека с которым я хотела бы прожить вместе счастливое время,  может мне вообще забыть о своих предпочтениях и понизить свою планку ожидаемого. Я так не хочу, Но мне важно услышать ваше мнение. Возможно я подойду к компромиссу. И смогу убедить себя, что имея детей определенного возраста , я не смогу идти по жизни с своим "идеалом" . Или хотя бы соглашусь с тем что сначала поднять, поставить детей на ноги, а потом уже думать о своем .
74205
Другие Советы
(64)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345868
Комментариев 6430 84
28 октября 14:29:26
2018-10-28 14:29:26

У меня сейчас мозг взорвется. ... )

Сядьте, составьте список качеств для вашего мужчины. Не торопясь.

Вы столько намешали, что черт ногу сломит!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
28 октября 14:36:24
2018-10-28 14:36:24

Какой то сумбур получился у вас автор.

Вообще сложно имея детей встретить мужчину, который бы если не любил, но уважал твоих детей.

У меня так получилось в жизни, что дети мои фактически выросли, прежде, чем я встретила того с кем мне комфортно.

Как у вас автор, , сложится я не знаю, через сколько вы встретите того самого кто вам подойдёт. Но если честно идеальных нет совсем.

Могу вам посоветовать определится с тем с какими минусами у мужчины ты готова мирится. Потому что полностью по твоим меркам ты не встретишь. Чтоб и о науке поговорить и красавчиком чтоб был и детей любил и чтоб вредных привычек не было и чтоб верным был и хозяйственным в доме.

То что мужчина все умеет это просто замечательно. У меня мой такой. Я прямо балдею. Всегда о таком мечтала. Хреново когда он рассуждает о науке а в доме кран течет.

Мне кажется вы в 23 года, ещё не знаете что главное в мужчине ценить. Вам нужен красавец со всем набором лучших качеств. Вот только можно ли такого найти в реальности?А главное сможете ли вы с ним жить с этим идеалом?

У меня ещё такой вопрос есть по вашей истории.

Вы пишите что были влюблены в вашего знакомого. Значит он вам нравился внешне. Что случилось что он вам разонравился внешне?И ещё. Если он вам не нравится и быть с ним не хотите. То зачем держите его при себе?Может стоит сказать ему что надеятся не на что?Пусть он строит свою жизнь без вас. А вы будете ждать свой идеал.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345868
Комментариев 6430 84
28 октября 14:41:26
2018-10-28 14:41:26

Одно скажу : под давлением семьи и ваших тараканов, а также страхов вы рискуете выйти замуж не за того человека. Вам должно быть с ним комфортно. И с его недостатками.

У вас двое детей. Поэтому к выбору спутника жизни подойдите тщательно и серьезно. Ваши дети нуждаются в заботе и любви, не каждый мужчина согласится быть отцом чужих детей. Но не нужно бояться. Не выходите замуж за вашего друга только потому, что он "вроде бы подходит ". Вы должны быть уверены на сто процентов. И испытывать к мужчине чувства .

Пишите, как дальше сложится ваша жизнь)

Немного страшно за вас. Если честно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Мальчик с сачком
25195 Мальчик с сачком
Мальчик с сачком offline
Репутация : 1925
Комментариев 207 2
28 октября 14:55:23
2018-10-28 14:55:23

Может вы и правильно думаете, ЗАНЯТЬСЯ СОБОЙ И ДЕТЬМИ.

Это наверное самое лучшее , что вы можете сделать.

Вам 23 года , в голове , как пишут выше, тараканы.

Дети маленькие, да и вы ещё ребенок.

Дело не в том , какой должен быть ваш будущий избранник, а в вас самой, не надо успокойтесь, не слушайте никого, делайте так как подсказывает сейчас ваше сердце. Не надо тратить себя сейчас на то, что вам пока ещё не надо. Есть дети, заботьтесь о них . И в какой то момент, бабочки вспорхнут в душе, и вы поймёте, что теперь время. Теперь мне нужен спутник в жизни.

И критерии будут уже совсем другими.

Вы человека выбираете, а не товар по качествам в магазине.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А чё это вы тут делаете?
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
28 октября 16:07:45
2018-10-28 16:07:45

Ну, и венегрет у тебя в голове, Влада. Ты уже взрослая, мама двоих детей, а все еще как маленькая и наивная девочка. Надо тебе взрослеть, все же ты уже мама.
А учиться на психолога и быть им - это разные вещи. Можно быть офигенным психологом, не имея диплома, а можно иметь диплом и не быть специалистом в своей области. Психолог - это состояние души, это призвание. Я вот интересуюсь психологией до мозга костей... А учеба? Да чему там могут научить? Часто люди получают дипломы и не знаю ничего. Важно желание самого человека развиваться в какой-то области. Так что правильно, что читаешь, развиваешься, но только это не значит, что нужно мужика загрузить своими интересами и ждать, что он будет так же увлеченно этим интересоваться. Он другой человек с другими увлечениями. Вот ты хочешь, чтоб он интересовался научиными статьями. А ты поинтересовалась, чем увлекается он? Попробовала разделить его интересы? Почему только он должен разделять твои? А ты его? Может он тоже хочет, чтоб ты интересовалась другим, но он же тебя не перегружает и не заставляет интересоваться тем, что ты не хочешь. Вот и ты его должна понимать, что он другой человек, что у него другие увлечения и не заставлять его быть твоим отражением. Человека не перекроишь и не переделаешь, его уже сформировавшаяся личность. Его надо принимать таким, какой он есть.
А это тот парень из истории, который с тобой обнимается и не хочет придпринимать ни каких шагов? Это он или другой? Или ты и с тем, и с тем? А жить ты с ним не можешь только из-за того, что вы не можете поговорить о научных статьях? Это же глупо. Это далеко не главное в мужчине.
Я вот тоже очень интересуюсь психологией, но это не значит, что мои мужчины должны быть психологами. И даже скажу тебе больше: "Когда я все таки встречала мужчин-психологов, то не было все сладко и гладко. " Вся эта психология может быть использована против тебя же. Да если он все таки такой психолог, то поверь, у него куча других минусов находится. И с мужчиной нужно друг друга дополнять, учиться друг у друга чему-то (а у всех есть чему поучиться, любой человек дает опыт и мудрость, если делать выводы), а не быть копиями друг друга. В конце концов у вас должны быть одинаковые жизненные установки, ценности и приоритеты (т. е. например, направленность на семью и серьезные отношения), должны быть чувства, он должен быть рядом, он должен быть готов взять на себя ответственность за тебя и готов принять чужих детей, а не иметь такие же интересы, как у тебя. Толку от того, что он может ляса поточить с тобой о научных статьях? Мужик должен не языком болтать, а поступками доказывать. Да и учиться мало какие мужчины любят. Мужчина должен хотеть и уметь работать, а не учиться. А если он будет учиться и работать, то у него времени на тебя и на семью не останется, и тогда начнутся твои претензии, что он внимания не уделяет. А он не сможет успевать все: и учиться, и работать, и тебе внимание уделять, и детям, да еще и о каких-то научных статьях с тобой вести бесконечные разговоры.

На счет внешности правильно говорят. Что такое внешность? Смотреть нужно на душевные и личностные качества. Тебе с человеком жить, а не с его внешностью. Да и внешность с годами приедается, ты к ней привыкаешь. И если по началу парень тебе мог казаться таким офигельным, то потом ты его будешь воспринимать, как обычного человека. Да и часто за красивой внешностью скрывается не очень хорошая душа. Красивые мальчики к тому же избалованы женским вниманием и разбалованы. А тебе мужик нужен, который позаботится о тебе и детях. Любить надо за отношение, а не за внешность.

Ты столько характеристик перечисляешь, что по таким характеристиками тебе сложно будет найти кого-то. Выдели среди всего самое важное. Не ставь столько много всего в приоритет. В конце концов идеальных нет. Ты не найдешь идеального принца. У всех есть свои минусы. Просто нужно найти такого, с минусами которого ты сможешь ужиться.

Тот "идеал", который тебе нравился, и с которым ты не смогла быть, был совсем не идеалом. Ему не нужны были твои проблемы и твои дети. Какой же он тогда идеал? Он просто тебе, видимо, нравился, вот ты и приписала ему идеальность. А он совсем не идеален. И делать тебе с ним нечего. Тебе о детях нужно думать. И вообще, научиться выбирать мужчин по другим критериям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 13728
Комментариев 508 23
28 октября 17:06:17
2018-10-28 17:06:17
Читательница , отвечу пока на вопрос о том тот ли друг о котором писала раньше, или нет, Нет. Это другой парень, не кум * не подумайте ничего плохого, я не встречаюсь с 2парнями. На все остальное отвечу позже*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1599798
Комментариев 11787 0
28 октября 17:33:30
2018-10-28 17:33:30

Я читаю и охреневаю..... Женщина..... какие Вам дети, если у вас у самой глупые детские рассуждения? За период, пока Вас тут не было, извините, но вы ничуть не изменились. Взрослеть надо начинать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 78877
Комментариев 1402 0
28 октября 20:24:31
2018-10-28 20:24:31

Да, занимайтесь пока собой и детьми. Не спешите с выбором. Вам нужно разобраться в себе и понять, кто конкретно вам нужен. Очевидно, что того мужчину, который так нравится вашей маме и бабушке, вы не любите. Давление окружающих - не лучший способ принять решение, поэтому не позволяйте вашим близким давить на вас, тем более, в таком важном вопросе, как выбор мужчины для семейной жизни.

Определитесь с требованиями, которые являются именно для вас кртериями "хорошести" мужчины. Пока что вы нарисовали себе почти идеальный образ, что-то нереальное. Ориентироваться на какие-то стандарты вы, конечно, можете, но при этом учитывайте, что идеальных людей, нет и, выйдя замуж, вам придётся мириться с какими-то чертами или качествами человека, от которых вы не в восторге, но их наличие всё же не перевешивает хорошего в нём.

"Принцев" на всех не хватает) К тому же, вы сами должны соответствовать. Чем выше требования к другим, тем выше должна быть планка для себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 13728
Комментариев 508 23
28 октября 23:00:42
2018-10-28 23:00:42
Violetta , Добрый вечер. Я не согласна с тем что я ни чуть не изменилась. Если бы я была такой как и раньше, я бы продолжала жить с бывшим мужем, даже если бы мы все же расстались и я была такой как раньше, нашла бы сразу человека 'такой как он' и опять бы страдала и жила в аналогичной обстановке. А так я все же за время не полной своей семьи, не кинулась в объятиях первого встречного, а пытаюсь взвесить все за и против. И в описании наверное просто делаю сильно акцент на красоту. Но подумав о том что все же красота не главный достаток в поиске будущего партнера. Просто хотелось бы чтоб внешность была милой, симпатичной допустим. Честно, было немного обидно после фразы что я не поменялась. Ибо я вижу большую разницу между собой сейчас и собой 6лет назад допустим. много кто из моего окружения говорит что я поменялась. Я старалась меняться. А вы говорите что такая как и раньше. Да возможно что то все же осталось таким же. Но не все. Я возможно еще в розовых очках. Но мне так комфортно. Я не хочу их снимать. И понимать что мир жестокий, Что везде коррупция, что никому нет до тебя никакого дела и в прочем ты никому не нужен. Что все решают связи, и плохим людям больше открытые двери к перспективами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
29 октября 01:18:12
2018-10-29 01:18:12
Вы столько много слов пишите, но суть одна- вам просто необходимо полюбить человека. Вы видите в этом парне недостатки потому что не любите его. И красота тут ни при чем. Мне мои подруги говорят, что мой новый муж не так красиво, как бывший. Но для меня он идеален!!!! Я вижу его своими глазами, глазами влюбленного человека. На счёт детей вы правильно переживаете. Мало таких мужчин, которые смогли бы полюбить чужих детей. Да и сосуществовать с ними легко не каждый сможет. У меня два подростка и я вымоталась вся балансировать между ними и мужем. Это тяжело. Надеюсь, что вы найдете хорошего мужа себе и отчима детям. Главное в ссорах не держать ничью сторону. У меня так не получается, увы. . .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1599798
Комментариев 11787 0
29 октября 05:31:35
2018-10-29 05:31:35

Маленька Ледi, причем здесь коррупция, связи и перспективы??? Ну каким боком это относится к Вашей истории?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 309374
Комментариев 2452 1
29 октября 06:30:11
2018-10-29 06:30:11

Хочу сказать, что такого идеального принца как вы описываете вы не найдете. Или найдете, но нужно знакомится с новыми людьми чуть ли не каждый день, чтобы найти того самого. И то не факт)

Да . Ваши требования я считаю завышенными.

Такого парня как вы описали сложно найти даже без наличия детей. А у вас двое. Ну да . допустим он их любит. Вы встречаетесь. Все хорошо. Но вы же не знаете как дальше пойдет. Как он будет их воспитывать и будет ли вооьще . Встречаться и с детьми играть ---это одно. А жить долгие годы, воспитывать из как своих , так мало кто может.

И мне кажется вы слишком зациклены на внешности мужчины . Такое описание мужика как у вас у меня было лет в 15. Я на листочке написала какого я себе мужа хочу. Прям идеал идеальный!) И хочу сказать , что сейчас в 30 лет у меня муж совсем не такой как я описывала тогда . Но наверное это и к лучшему))

Если вы так хотите, чтобы он разделял с вами ваши интересы по псизооогии, ищите у себя на учебе, потоке мужчин с таким же вкусом как и у вас. Но не думаю, что вы найдете того, кого описали в истории.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 07:01:44
2018-10-29 07:01:44
Сударыня, купите себе орфографический словарь. И кашу в голове разгребите. Кстати, а Вы-неграмотная, малообразованная, с двумя чужими детьми, зачем нужны умному, красивому и интересному мужчине?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 270343
Комментариев 3457 42
29 октября 07:45:35
2018-10-29 07:45:35
Уважаемая Автор) Не хочу Вас разочаровывать, но придется. В свете реалий нашего времени ситуация на рынке женихов выглядит следующим образом - любой приличный мужчина имеет колоссальный выбор. Потому что очень много одиноких, к тому же очень достойных невест, которые ни разу не были замужем. Я никоим образом не хочу сказать, что Вы не достойны того, кого нарисовали в своих мечтах. Но. Очки снимайте - они Вам мешают. У Вас двое детей. И мужчина, который не был ни разу в браке и детей не имеет, к тому же красивой внешности (что для Вас важно) просто-напросто не заинтересуется Вами. Поверьте, что у такого мужчины есть возможность выбрать без детей, т. к. - как ни крути - каждый хочет себе равного партнера.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 270343
Комментариев 3457 42
29 октября 07:57:43
2018-10-29 07:57:43

Я возможно еще в розовых очках. Но мне так комфортно. Я не хочу их снимать. И понимать что мир жестокий, Что везде коррупция, что никому нет до тебя никакого дела и в прочем ты никому не нужен. Что все решают связи, и плохим людям больше открытые двери к перспективами.

Маленька Ледi,

Мир жестокий, да. И от того, что Вы не хотите снимать очки, мир не станет другим. Коррупция - это не вяжется к Вашей теме сейчас. Связи решают многое, да. Но это тоже не в тему сейчас. Вас вроде бы в Вашей данной истории волнует вопрос выбора спутника жизни и не завышены ли у Вас требования. Завышены. И еще.. Почему это Вы считаете, что именно плохим людям открытые двери к перспективам? - хотя это тоже явно не по теме, но удивило сильно. Перспективы есть у каждого человека. И понятие " плохой" и "хороший" весьма размыты.

Соглашусь с теми, кто сказал, что у Вас полнейший сумбур в голове. Сумбур в мозгах+ розовые очки = полнейшее отсутствие здравого взгляда на реальность. Вы вроде не злой человек, что похвально, просто очень еще наивны, это не недостаток, но это Вам мешает по жизни. Вам нужно все оценить здраво, и решительно навести порядок в своих взглядах на мир, на Вашу жизнь. Верю в то, что Вы справитесь. Занимайтесь саморазвитием, в любое свободное время УЧИТЕСЬ, читайте много, вникайте во все, анализируйте, одним словом - РАСТИТЕ, как личность.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
29 октября 08:04:56
2018-10-29 08:04:56

Я если честно вообще слабо себе представляю как смогут ужится два психолога в браке.{#}Чтобы и прожить еще много лет вместе.

О психологии не обязательно говорить с мужем, можно завести подругу с которой можно говорить на такие темы. А муж должен быть хозяином в доме и хорошим семьянином, любящим или уважающим твоих детей и не обязательно быть ему писанным красавцем как с обложки журнала.

Кстати, замечала такое, что с красавцами все гораздо сложнее, говорят же не родись красивым, а родись счастливым. Есть красавцы не могущие устроить личную жизнь толком, а есть такие что ну не очень на лицо, а рядом с ним идет вторая половинка симпотная на лицо. Любят ведь автор не всегда за внешнюю красоту.

Можно с красавцем и не ужится. Лично я думаю, что вы встретите совершенно противоположного человека, чем ожидаете. Да и с вашими поисками идеала шишек набъете не мало прежде, чем поймете, что не все золото, что блестит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 270343
Комментариев 3457 42
29 октября 08:12:51
2018-10-29 08:12:51

Неалинка , С красавцем ужиться наверное, возможно, но намного сложнее, чем с обычной внешности мужчиной. Да и разве внешность может быть первым критерием при выборе спутника жизни?)) Если он красивый и на этом перечень его достоинств завершен - ну нафига он нужен?)){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
29 октября 08:31:04
2018-10-29 08:31:04

Миссия, Ну у автора еще главная есть при выборе спутника жизни чтоб он о психологии говорил. Я вот не встречала ни разу красавцев-психологов.

Просто молодая она еще автор, вот и не знает что мужчину ценить и любить можно не только красавца.

Я смотрю сейчас на девочек юных и ну другие у них на ребят спросы. Лишь бы много получал и на нее любимую все тратил только и чтоб главное весело с ним было, чтоб потусоватся водил.

А потом после таких вот веселых и богатых ребят они остаются одни. и с детьми на руках. Вообще не по тем меркам ищут мужей себе.

Помню в юности в группе у нас было популярно вести анкеты-тетради с вопросами. Там был вопрос. Какая твоя мечта?И практически все девочки грезили мечтами о богатом, красивом муже.

Спустя 23 года почти после выпуска смотрю в соц. сетях на их фото и думаю. Красавцев богатых явно не хватило. Потому что кто как живет судя по фото выкладываемым в соц. сетях. А кто то и вообще не живет уже. Есть такая, которую муж убил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
29 октября 08:36:35
2018-10-29 08:36:35

Миссия, Яна, просто автор свято верит что с красивым ей будет счастье. А ей ведь правильно родственники говорят, что уже жила с красивым и что вышло?Ну вот не научили ее ее же шишки. Хочет еще раз на рабли встать. При чем на такие же.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3281544
Комментариев 19430 41
29 октября 08:47:20
2018-10-29 08:47:20
Ваша история и рассуждение о жизни из разряда - когда рожают дети. Вы по менталитету ещё сами не перешагнули 15-летний возраст. Ваши рассуждения такие детские, просто трындец. Если бы Вы не написали свой биологический возраст, я бы была уверенна, что автору от силы лет 15 не более. И самое печальное, Вы не учитесь на своих ошибках, не извлекаете никаких уроков вообще. Ваша история напоминает по стилю письмо к Деду Морозу. Мол хочу то и то. И чтобы было так и так. =)Но Вам бы пора окунуться в реальность. А реальность такова, что мало какой мужчина возьмёт женщину "с прицепом", так это называется на их языке. А у Вас аж два "прицепа". Это ещё сильнее усложняет поиск. Я не пишу, что нереально найти кого-то. Я пишу за то, что намного сложнее. Я будь мужиком не стала бы связываться с девушкой у которой маленькие дети. Это такой геморрой если честно. Тем более у Вас в столь юном возрасте уже два ребёнка. В голове сразу это ассоциируется с тем, что Вы вели достаточно разгульный образ жизни в юности. Пускай даже это и не так и у Вас были всего одни отношения. Но почему-то восприятие вызывает такое. Так же это говорит о ветренности Вашей. Да Вы в принципе и есть ветреная, если судить по Вашему тексту. В голове ветер гуляет, а нужно не думать о том, какого мужчину хочется заполучить, а окунуться в воспитание детей. Потому что сейчас Ваши интересы уже второстепенны. Родили, несите ответственность. Хочу рассказать одну историю. Сидим общаемся с одним парнем и девушкой. Девушке к слову 19 и она мать двоих детей. Ситуация как у Вас, ранний неудачный брак. И вот этот знакомый рассказывать начал, как весело провёл время на выходных. Как они гуляли с друзьями и т. д. Эта молодая мамочка говорит - "А я не пью вот". Он на неё посмотрел и так серьёзно сказал - "Лучше бы ты бухала". Этим имел ввиду, что осуждает то, что она в столь юном возрасте стала матерью аж двоих детей. Я этой историей хотела показать то, как мужчины воспринимают подобное. Как относятся к девушкам, которые юном возрасте стали матерьми аж двоих детей. Сами ещё дети, а двоих забацали. Это говорит о том, что эти девушки совсем безголовые. И Вы в глазах мужчин выглядите именно такой. С Вами могут потусить, но прям серьёзные отношения строить с Вами захотят не так много молодых людей. Поэтому снимайте розовые очки. Будьте хоть трижды красоткой это не поможет. Потому что красоток очень много. И у большинства нет такого опыта за плечами как у Вас. Зачем мужчине обременять себя чужими детьми, если можно взять красотку без детей?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Кристиша
Кристиша

29 октября 11:02:12
2018-10-29 11:02:12
Очень сложно понять весь ваш трактат. Излагаете мысли скудно, вразброс, по детски. От того, что вам скажут взрослейте, вы не повзрослеете, потому что вам только недавно исполнилось 20. Не понимаю, чему вы можете научить и дать детям в таком возрасте. В ваше время нужно гулять, учиться, путешествовать и наслаждаться жизнью, влюбляться! А у вас конец этому, раз вы выбираете мужчину не по любви. Потому что с детьми нужно включать голову уже. Вы товар на рынке невест неходовой, но допустимый, если жениху лет 40—50. Если претенденту до 30 и он не был женат, шансов мало, если честно. Так вот по вашему вопросу. Не стоит начинать ни с кем никаких отношений, если не лежит к нему душа. Это все равно приведет к разрыву. Займитесь воспитанием и обеспечением детей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 13728
Комментариев 508 23
29 октября 14:05:19
2018-10-29 14:05:19
Неалинка , Ну на счет вредных привычек можно чтоб курил,   но это уже давно не считают чем то плохим,   не обязательно верным,   я так понимаю что все они полигамни скорее всего.   Мне не писаний красавец нужен,   а просто чтоб был приятной внешностью... На счет остального,   я влюбилась в него потому что мы стали видеться,   а не только общаться смс,   и я чувствовала защиту и уверенность,   мне постоянно хотелось его обнять и не только.   А разлюбила,   (по моей версии) когда он начал сильно возвышать себя.   Типа та я когда то был начальником,   директором,   та я за полторы тыс покупал кеды и за 2тис джинсы.   И еще куча примеров.   То есть я вижу разнорабочего человека,   который ходит в шлепках за 40грн в джинсах за 80грн и в тонкой курточке когда холодно.   И он рассказывает о том каким был раньше.   Я видела его фото из прошлого,   да возможно раньше так и было...   Но этот разговор чем дальше тем чаще он заводил эту тему.   При том что я ничего против не имела его внешности на тот момент.   Меня больше возмутила гордыня.   И еще в тот период он как бы не мог меня выслушать.   Например,   я пошла учится,   он видит что я уставшая,   спрашивает что такое,   я говорю та на учебе много информации,   интересно все было...   Не успела договорить,   а он перебивает и говорит что ой эта учеба,   он не понимает как это ходить туда и учится,   я говорю,   в смысле?? Ты что не ходил на пары и не учился?  А он говорит,   нет! А зачем?  Это никому не нужно,   смысла в этом не вижу. Все что учил,   то учил не в гос. сферах.   А сам практикой у людей учился (вроде) . Я спрашиваю,   а почему так случилось что ты не учился?  А он говорит потому что англичанка в 6 или 8 классе ему поставила 2 (из 5) и после этого он завалил всю учебу  и прочее. Ну и начал рассказывать что по чем.   И после пару раз таких встреч,   я думала,   ну капец,   и что я здесь делаю?  Почему я его не отпускаю полностью?  Потому что он живет в доме моего покойного отца.   Он приезжий из другого конца Украины (он Украинец) жил на съемной квартире пару лет в городе отца. И ни разу не завел себе отношения , по крайней мере серьезные.   Так как я знаю знакомых которые с ним работали и общались пока он жил там.   Потом он нравится маме и бабушке,   и блин,   он единственный человек к которому меня могут отпустить без вопросов и с удовольствием в этот период посидять с детьми. Когда я уже от детей прям схожу с ума,   ко мне мама такая подходит и говорит, давай я тебя отпущу к Косте,   отдохнешь. А я побуду с детьми.   А раньше,   когда у меня были другие 'романтические ' отношения,   то они говорили чтоб через час ~пол часа была дома.   А тут меня отпускают в первые с ночевкой,   так еще и выспаться там дают!! У меня с ним взаимновыгодные отношения.   Я ему предоставляю заботу,   тепло,   ласку,   объятия и позитивное настроение. Он говорил что я помогаю ему стать лучше.   Он очень хочет видеть меня,   скучает,   и говорит что хочет со мной серьезные отношения.   А он мне предоставляет отдых, спокойствие, поддержания здоровья,   с ним я могу быть собой,   не в платье не накрашена,   ему вообще без разницы как я выгляжу.   При нем я уже не боюсь показаться глупой. Ему все ровно где я учусь,   с кем я общаюсь,   и как я выгляжу.   Я смирилась с его друзьями , с его характером,   он курить, хотя я не люблю курящих.   Он не умеет распоряжаться финансами,   спускает деньги на такие мелочи как покупка другим людям спиртного (с работы или друзьям) без отказний другим людям,   только если я скажу нет.   Например подойдет знакомый 'алкаш' и говорит ну костя. Дай похмелиться последний раз (а на деле 20тый последний раз) ну думаю. Это же не первый раз уже, должен отказать.   А он достает кошелек, я говорю нет не надо.   Ну потом он знакомому отвечает,   извини,   но сейчас нет,   девушка не разрешает. И вообще иди работай,   и покупай сколько хочешь.    А потом уже когда отошли,   я спрашиваю,   почему ты ему сразу не можешь отказать?  А он говорит.   Потому что мне его жалко,   человек докатился до такого...   Хотя у этого человека есть дети. Семья,   жена..   И он пьет только потому что ему покупают по его просьбе. И вроде хочется быть защищенной самой,   но иногда чувство что мне придется при сожительству взять на себя финансовую систему,   моральную систему,   и переодеть его немного. Ну щас набросяться на меня что нельзя никого менять,   нужно жить с таким какой есть и прочее...   там где он живет сейчас, если за 3 года ничего у него не получилось с кем то, то дальше не получится . Он не искал отношения, и не собирался это делать, он был уже женат и есть свой ребенок , только из за войны ребенок остался с бабушкой и дедушкой в зоне военных действий. Он даже не может туда к ребенку приехать, но помогает им деньгами. Ну вот наверное по этому он любить моих детей. А еще почему держу на растоянии его и не спешу делать с им семью. Потому что не вижу уверенности в этом. Но может закончить работу здесь и уехать к себе без возврата. Не хочу пускать слишком близко к сердцу его, ибо потом будет нереально больно. И если что, я его ребенка тоже смогу принять как родного. Я люблю детей. И если я вдруг встречу свой идеал, он сказал что все поймет, и на пути преграды стоят не будет. То уже будет мое личное дело. Он не в праве заставлять меня быть с ним. А потом в шутку говорит (никуда ты от меня не денешься) и обнимает)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 13728
Комментариев 508 23
29 октября 14:05:24
2018-10-29 14:05:24
Неалинка , Ну на счет вредных привычек можно чтоб курил,   но это уже давно не считают чем то плохим,   не обязательно верным,   я так понимаю что все они полигамни скорее всего.   Мне не писаний красавец нужен,   а просто чтоб был приятной внешностью... На счет остального,   я влюбилась в него потому что мы стали видеться,   а не только общаться смс,   и я чувствовала защиту и уверенность,   мне постоянно хотелось его обнять и не только.   А разлюбила,   (по моей версии) когда он начал сильно возвышать себя.   Типа та я когда то был начальником,   директором,   та я за полторы тыс покупал кеды и за 2тис джинсы.   И еще куча примеров.   То есть я вижу разнорабочего человека,   который ходит в шлепках за 40грн в джинсах за 80грн и в тонкой курточке когда холодно.   И он рассказывает о том каким был раньше.   Я видела его фото из прошлого,   да возможно раньше так и было...   Но этот разговор чем дальше тем чаще он заводил эту тему.   При том что я ничего против не имела его внешности на тот момент.   Меня больше возмутила гордыня.   И еще в тот период он как бы не мог меня выслушать.   Например,   я пошла учится,   он видит что я уставшая,   спрашивает что такое,   я говорю та на учебе много информации,   интересно все было...   Не успела договорить,   а он перебивает и говорит что ой эта учеба,   он не понимает как это ходить туда и учится,   я говорю,   в смысле?? Ты что не ходил на пары и не учился?  А он говорит,   нет! А зачем?  Это никому не нужно,   смысла в этом не вижу. Все что учил,   то учил не в гос. сферах.   А сам практикой у людей учился (вроде) . Я спрашиваю,   а почему так случилось что ты не учился?  А он говорит потому что англичанка в 6 или 8 классе ему поставила 2 (из 5) и после этого он завалил всю учебу  и прочее. Ну и начал рассказывать что по чем.   И после пару раз таких встреч,   я думала,   ну капец,   и что я здесь делаю?  Почему я его не отпускаю полностью?  Потому что он живет в доме моего покойного отца.   Он приезжий из другого конца Украины (он Украинец) жил на съемной квартире пару лет в городе отца. И ни разу не завел себе отношения , по крайней мере серьезные.   Так как я знаю знакомых которые с ним работали и общались пока он жил там.   Потом он нравится маме и бабушке,   и блин,   он единственный человек к которому меня могут отпустить без вопросов и с удовольствием в этот период посидять с детьми. Когда я уже от детей прям схожу с ума,   ко мне мама такая подходит и говорит, давай я тебя отпущу к Косте,   отдохнешь. А я побуду с детьми.   А раньше,   когда у меня были другие 'романтические ' отношения,   то они говорили чтоб через час ~пол часа была дома.   А тут меня отпускают в первые с ночевкой,   так еще и выспаться там дают!! У меня с ним взаимновыгодные отношения.   Я ему предоставляю заботу,   тепло,   ласку,   объятия и позитивное настроение. Он говорил что я помогаю ему стать лучше.   Он очень хочет видеть меня,   скучает,   и говорит что хочет со мной серьезные отношения.   А он мне предоставляет отдых, спокойствие, поддержания здоровья,   с ним я могу быть собой,   не в платье не накрашена,   ему вообще без разницы как я выгляжу.   При нем я уже не боюсь показаться глупой. Ему все ровно где я учусь,   с кем я общаюсь,   и как я выгляжу.   Я смирилась с его друзьями , с его характером,   он курить, хотя я не люблю курящих.   Он не умеет распоряжаться финансами,   спускает деньги на такие мелочи как покупка другим людям спиртного (с работы или друзьям) без отказний другим людям,   только если я скажу нет.   Например подойдет знакомый 'алкаш' и говорит ну костя. Дай похмелиться последний раз (а на деле 20тый последний раз) ну думаю. Это же не первый раз уже, должен отказать.   А он достает кошелек, я говорю нет не надо.   Ну потом он знакомому отвечает,   извини,   но сейчас нет,   девушка не разрешает. И вообще иди работай,   и покупай сколько хочешь.    А потом уже когда отошли,   я спрашиваю,   почему ты ему сразу не можешь отказать?  А он говорит.   Потому что мне его жалко,   человек докатился до такого...   Хотя у этого человека есть дети. Семья,   жена..   И он пьет только потому что ему покупают по его просьбе. И вроде хочется быть защищенной самой,   но иногда чувство что мне придется при сожительству взять на себя финансовую систему,   моральную систему,   и переодеть его немного. Ну щас набросяться на меня что нельзя никого менять,   нужно жить с таким какой есть и прочее...   там где он живет сейчас, если за 3 года ничего у него не получилось с кем то, то дальше не получится . Он не искал отношения, и не собирался это делать, он был уже женат и есть свой ребенок , только из за войны ребенок остался с бабушкой и дедушкой в зоне военных действий. Он даже не может туда к ребенку приехать, но помогает им деньгами. Ну вот наверное по этому он любить моих детей. А еще почему держу на растоянии его и не спешу делать с им семью. Потому что не вижу уверенности в этом. Но может закончить работу здесь и уехать к себе без возврата. Не хочу пускать слишком близко к сердцу его, ибо потом будет нереально больно. И если что, я его ребенка тоже смогу принять как родного. Я люблю детей. И если я вдруг встречу свой идеал, он сказал что все поймет, и на пути преграды стоят не будет. То уже будет мое личное дело. Он не в праве заставлять меня быть с ним. А потом в шутку говорит (никуда ты от меня не денешься) и обнимает)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1599798
Комментариев 11787 0
29 октября 14:45:19
2018-10-29 14:45:19

Маленька Ледi, МОЖНО ЧТОБ КУРИЛ...

Бляяяя (ха) муха, какая же ты наивная, хоооспааади....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
29 октября 15:27:05
2018-10-29 15:27:05

Маленька Ледi, То есть тебя устроит если он будет не верным?{#}А что за семья с таким будет?Который всякую заразу будет тебе таскать с чужой койки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
29 октября 15:59:35
2018-10-29 15:59:35

Маленька Ледi, Верность - это важно. Да, многие полигамны, но не все же. Что за семья, если он будет изменять постоянно? Как раз этот пункт упускать не стоит.
Многие мужчины любят понтоваться и не ходят на учебу, ты меня не удивила. Как павлины хвост распускают и понтуются.
Да, некоторые мужчины не имеют распоряжаться финансами, на себя значит возьмешь эту функцию, если что.
А уехать и бросить может любой. На днях тут была история как раз, как муж бросил жену с 3-мя детьми. Никогда нет ни каких гарантий. Ты ни от кого их не получишь.
Не зацикливайся на внешности, проникайся отношением, хорошими чертами, на это делай ставку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 13728
Комментариев 508 23
29 октября 16:40:45
2018-10-29 16:40:45
Неалинка , у меня сложилось впечатление что все такие... Отец моих детей тоже ходил оказывается на лево когда 2ребенок пару мес как родился, ну сказал что ему не хватало секса и по этому находил на стороне. Правда мозгов не хватило общаться через свой телефон, он еще через мой телефон с ней общался, в прочем я так и узнала об этом. А потом как оказалось что много таких... Вот по этому я так и написала о верности. Разве бывает верность в долгих отношениях?особенно где есть дети...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 13728
Комментариев 508 23
29 октября 16:58:39
2018-10-29 16:58:39
Violetta , объясните пожалуйста своё возмущение. Я просто не люблю когда человек курит. Но их очень много... По этому на это можно закрыть глаза.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 608543
Комментариев 3159 3
29 октября 17:02:56
2018-10-29 17:02:56
Тут так корректно все отписались, просто умнички девушки. Но, давайте посмотрим правде в глаза. Я ничуть не хочу обидеть одиноких девушек с детьми.. Но позвольте. У вас такие дикие запросы, как будто у вас дети наследники престола и у самой на затылке диадема болтается. Да то что мужчина хорошо относится к не своим детям это уже огромный плюс. Потому что, чего уж скрывать правду жизни, чужие дети -это всегда обуза. Это всегда, нервотрепка, потому что на чужого ребенка нельзя не прикрикнуть, не в угол поставить, это трата денег на чужие нужды и хотелки и еще куча других неудобств. Ну найдет автор красавца писаного и будет ей счастье, а будут ли в комфорте рядом с чужим красивым мужиком дети-это большой вопрос. Такой у автора в голове ералаш, что там разгребать и разгребать. И походу, на граблях она еще не раз станцует рок-н-ролл
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
29 октября 17:03:53
2018-10-29 17:03:53

Маленька Ледi, если тебе один такой попался, то не значит, что все такие. Странно, что ты такая наивная во многом, но при этом не веришь в верность. Бывают верные. И этот как раз поважнее, чем его внешность. Пересмотри свои приоритеты. А твой муж идиот просто, раз через твой телефон к тому же сидел. Просто рано вы с ним сошлись, рано детей заводить стали, он еще не нагулялся, гормоны играют, секс через чур важен, а мозгов мало, мозги в трусы перетекли, вместо того, чтоб искать решение проблеме, он нашел выход попроще - искать секс на стороне, вам нужно было пожить для себя, а тебе присмотреться к нему. Просто значит не любил тебя, раз так легко изменил тебе и бросил детей. Думает только о себе. А верность бывает и наличие детей тут не при чем. Как дети влияют на верность? Верность - это когда любишь, а любить можно с детьми и без них. Дети на верность не влияют. Бывает изменяют и без детей. Часто замечаю, что ты некоторые факты увязываешь друг с другом не верно. Верность к детям отношения не имеет. Так же как тупость и самооценка в самой истории. А измену порой и можно простить, когда человек раскаивается, когда это единоразово, когда случайно, когда во всем остальном он хороший, а семью сохранить хочешь. Но не постоянно терпеть не верного человека. Вот это как раз ни к чему и не правильно. Это не семья, а иллюзия, если он постоянно где-то шляется. А если он тебе какую-то грязь принесет? И вообще, самой то не противно будет с ним ложиться в постель после другой? Как ты его любить то будешь после его измен? Ведь он предатель многократный. Это опять же получается, что любить ты его будешь за внешность (а это не любовь, а влюбленность, и она пройдет со временем), мол главное, чтоб красивый был и нравился. Нет, нет и еще раз нет. Ни какая внешность не перекроет того, что он предатель. Смысл от внешности, если он гнилой внутри? Он прежде всего должен быть красивым человеком внутри, а не внешне. Когда-нибудь по прошестви многих лет тебе его внешность в печонках будет сидеть, когда он будет по свински относиться. Когда-нибудь ты поймешь, что внешность ни так важна, а вот чтоб был хорошим человеком важно.
А что с мужем разошлись? Из-за чего? Не из-за его измены я так понимаю, ведь ты готова терпеть неверного человека... А из-за чего? Или он сам ушел?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1599798
Комментариев 11787 0
29 октября 17:20:47
2018-10-29 17:20:47

Маленька Ледi, поверьте, Вам еще оооооочень много на что придется закрыть глаза, когда петух жаренный в опу клюнет. Когда розовые очку спадут и вы, наконец, прозреете, и поймете, что такое реальность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Костя
Костя

29 октября 17:48:58
2018-10-29 17:48:58
Маленька Ледi, много кто из моего окружения говорит что я поменялась. Я старалась меняться. :::::::::: Поздно, ты опомнилась. Я одной говорил, делай так и изменись, тогда будет все. Но она, плевать хотела и далее продолжала таскаться. Теперь, время прошло и она начала осознавать, но поздно. Ей бы в начале, когда простительные выходки делала, сделать шаг, но теперь, уже поздно, скоро еще хуже будет. Автору, ищешь тех, кто тебе по судьбе не подходит, завышала себе оценку, а останешься с разбитым корытом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 17:50:04
2018-10-29 17:50:04
Я понимаю историю так: автору не нравится внешность конкретного парня, и, естественно, ей это не нравится. Решение: подождать, пока полюбите какого-то мужчину, он будет Вам казаться самым красивым, даже если вначале Вы заметите в нем недостатки. Идем дальше. Парень из истории не говорит о психологии. Я так поняла, что он не слушает автора. Она делится своими мыслями, а он уводит тему. Ну, такое никому бы не понравилось. И дело не в теме, а как раз в отсутствии интереса. Автор, просто он не тот человек. И если он Вам не нравится, не надо жить с ним. Он Вас начнет раздражать, дети это увидят. А если потом полюбите другого, у детей третий папа будет? Лучше подождать, пока станете уверенной в СВОЕМ выборе. Но все-таки более понятно научитесь выражать мысли, а то Вас тут не поняли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
29 октября 18:07:32
2018-10-29 18:07:32

Гость, Что уж тут не понять?Автор ищет копию натуры своего бывшего. И ее не смущает что она ищет человека подобного тому с кем жизнь не сложилась.

Первый раз гулял, она решила что и если новый будет гулять то это нормально. Не понятно чего было с бывшим тогда расходится?Чтоб искать аналог ему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 13728
Комментариев 508 23
29 октября 18:29:10
2018-10-29 18:29:10
Violetta , объясните пожалуйста своё возмущение. Я просто не люблю когда человек курит. Но их очень много... По этому на это можно закрыть глаза.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 13728
Комментариев 508 23
29 октября 18:55:01
2018-10-29 18:55:01
Гость, Вы как раз все правильно сказали. *
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 13728
Комментариев 508 23
29 октября 18:58:40
2018-10-29 18:58:40
Неалинка , нет нет и еще раз нет. Я не ищу такого как бывший муж. У бывшего как оказалось только внешность являлась плюсом. Я ищу человека с противоположным характером бывшего, но возможно симпатичным на лицо. И на счет гулял, меня убедили что ВСЕ МУЖИКИ ТАК ПОСТУПАЮТ. Я не ищу такого как бывший. Просто хочется чтоб человек внешнее был приятен! Мне не нужен красавец из Голливуда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246750
Комментариев 3504 33
29 октября 19:37:13
2018-10-29 19:37:13

Ну, иногда и с двумя детьми удачно выходят замуж. Брат моего мужа женился на такой женщине. Или она его женила, можно так сказать. К 30 годам был один, неудачная попытка брака в прошлом. Скромный, невзрачный. Но работящий и добрый. Вместе вырастили ее детей, своих у него не было, в прошлом служил ракетчиком, теперь внуков нянчат. Его все отговаривали. Но она очень хорошая хозяйка плюс работящая и пробивная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 270343
Комментариев 3457 42
29 октября 19:54:15
2018-10-29 19:54:15

Маленька Ледi, Честно - Вам надо всерьез заняться саморазвитием.. Я понимаю- Вам 23 года всего, но. Вы мамочка двоих деток. Ну, право же, нельзя быть настолько наивной, настолько мало знать жизнь, настолько путаться в своих желаниях и мечтаниях. Вот читаю и понимаю, что у Вас у самой большие проблемы с пониманием многих вещей. Зачем Вы сейчас зациклились на выборе себе мужа? Живите, воспитывайте детей, уделяйте им максимально много времени, им это сейчас необходимо, сами старайтесь стать лучше, во всех смыслах - грамотнее, образованнее, умнее, мудрее, выше одним словом) А то Вы пишите, что увлекаетесь психологией, а сами не умеете даже толково выразить свои мысли, простите, но психология подразумевает прежде всего изучение человека. А как Вы можете изучать кого -то, если сами в себе разобраться не в состоянии. Не обижайтесь, но надо таки мыслить не поверхностно ( "чтобы у него симпатичное лицо было") А если и думать, то думать нужно о том, что лично Вы можете дать этому с симпатичным лицом)) Одним словом - если Вы сама станете интересной личностью, мужчина найдется. Не рыскайте в его поисках))) Ну и да... Не все мужчины гуляют, есть такие, которые дорожат семьей, любят свою жену, детей и вернЫ. Много чего есть в жизни. Просто - смотрите на все реально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 13728
Комментариев 508 23
29 октября 20:06:21
2018-10-29 20:06:21
Читательница , спасибо за текст который без негатива дошел до меня внутри. Мозги хоть чуть начали шевелится в нужную сторону. Бывший перешел все границы допустимого для нормы жизни. Пока я его любила, я многое прощала. Но потом он перегнул палку. Вообще я еще после его измены (и то тогда он утверждал только о том что они просто ходили в кафе, и случайно поцеловались один раз)понятно что этим не ограничилось, и спустя пол года после развода он случайно проболтался что видел её голою (хотел мне сделать комплимент, типа что я не толстая. А как раз в хорошей форме. Не то что та девушка. И описал не думая разницу) я говорю так ты с ней все ж таки переспал) а он, нет я не смог. У меня не встало, потому что я люблю только тебя. В общем после измены я с ним расставалась пару раз. потом он звонил или приходил к моим родителям говорил что все понял что очень любить меня, детей и хочет все вернуть. Они ему ему всегда верили, а они просили чтоб я потерпела, чтоб я поменяла своё отношение к нему и тогда и он поменяется, ибо у нас дети и мы должны идти на компромиссы. После очередного расставания и опять возвращения я не выдержала и сказала что буду на крепких успокоительных. Почему то это не смутило никого, родители думают что я пошутила. А бывший знал что я их пью, но просто просил не пить. И точку удалось поставить только когда он украл большую сумму денег у моих родителей (мамы с братом) семьи. Я это вычислила не сразу. Но когда обнаружила это, рассказала все маме, его в тот день не было дома , потом когда мамы не было дома он меня избил так что я хотела повесится. Но позвонила маме перед этим, и рассказала что произошло. И ТОЛЬКО ТОГДА блин я смогла уехать в другой город к сестре жить. А его выгнали из дома. Первые месяцы были ужасными, он угрожал мне звонил по многу раз. Я 2раза меняла номер телефона. Боялась каждого звонка каждого стука в дверь. Деньги возвращать не собирался моим. И меня оставлять в покое тоже не собирался. Через время когда я уже начала жить спокойно. Но хотел все вернуть. Говорил что работает и прочее (хотя денег мы не видели) и развода не даст мне ибо любить и хочет вернуть. А мне так противно от него. Не хочу его ни видеть ни слышать. Даже как то приехал такой нарядный весь, а я на него смотрю как на говно, а он возмущается почему я такого красивого его не хочу. А я сказала что не хочу его видеть и он уже внешностью своей меня не заденет. Мне было реально противно на него смотреть и вообще находится в одной комнате. Но он редко приезжал. Но его приезди запомнились надолго. Даже милицию вызывала. Я понимаю что внешность не главное. Просто хотела узнать. Может ли симпатичный человек быть хорошим. Не гнилим ... И бывший даже сейчас хочет вернуться на словах. Говорит что скучает по ласке и хочет ко мне и к детям. Но он не поменялся. Все так же без работы, все так же пьет не мало, все так же врет и не помогает детям. Только языком чешет что хочет вернуть и прочее. Я когда своих спрашивала почему они нас мирили, так они все верили ему как и я раньше, думали что он молодой просто, гормоны играют, что просто нужно немного подождать и он повзрослеет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
29 октября 21:06:25
2018-10-29 21:06:25

Маленька Ледi, у приятных внешне парней девочек хватает и так, они избалованы вниманием и ведут себя обычно вообще не айс. Нужно такого, у которого много внимания нет, чтоб он ценил. А тот, у которого куча баб, тот ценить вряд ли будет, потому что он всегда тебя может заменить кем-то. Не стоит обращать внимание во внешность. Научись быть благодарной. И когда ты научишься ей быть, то из благодарности сможешь закрыть глаза на внешность, а может она тебе даже понравится, так как это будет тело любимой души и не важно, что он изначально вообще не в твоем вкусе.... Поверь, это реально научиться ценить за какие-то качества, ттт. Ты просто вдволь еще не наехалась плохого отношения, мужа тебе было мало, не разочаровалась на столько, чтоб переоценить все и начать быть благодарной за отношение, за какие-то черты, ты просто продолжаешь верить в сказку, снимай розовые очки, они тебе мешают видеть реальную жизнь и реальных людей, у тебя слишком много ожиданий. Надеюсь, что ты это осознаешь все раньше, чем тебе еще придется съесть три ведра хренового отношения и 500 раз наступить на те же грабли.

Маленька Ледi, ну так всегда, да, пока любят, то многое прощают. Украсть деньги и избить - это, конечно ужас. Но не вешаться же из-за придурка! У тебя же дети! Какие вешаться то? Кто их воспитывать будет? Родить родила, а тут вешаться. Все синяки и все пройдет, он не стоит того, чтоб вешаться еще из-за него, чести много.
Вот ты же уже убедилась, что цепляться за внешность глупо. Будь умнее. Не повторяй ошибку. Не цепляйся больше за внешность. Извлеки урок. И так же не сладко пришлось. Неужели хочешь повторения?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 13728
Комментариев 508 23
29 октября 22:05:57
2018-10-29 22:05:57
Читательница , нет не хочу повторения. Спасибо что разъяснили )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 27000
Комментариев 466 3
29 октября 22:36:18
2018-10-29 22:36:18

Маленька Ледi, автор я в таком возрасте как и вы и мне кажется вы инфантильны. Для того чтобы быть счастливой, не обязательно иметь возле себя парня. Тем более парень о котором вы написали и с которым вы гуляете он же тоже без работы. А почему, и почему у него нет своей жилплощади?? Вы находите какие то сомнительные варианты. Лучше заняться детьми . И запомните слова это далеко не поступки. Ваш нынешний кандидат тоже очень сомнительный тип. У меня на данный момент нет молодого человека или мужчины и мне очень комфортно в том положении котором я нахожусь и я не пытаюсь никого найти. Надеюсь я до вас понесла мысль, что можно находить в гармонии с собой и в хорошем настроении и без мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
30 октября 02:08:02
2018-10-30 02:08:02

Маленька Ледi, И кто убедил что все изменяют?Это зависит от человека. Изменяют не все. Если человек ценит то что имеет, то он не пойдет на измену. Изменяют дураки, которые находят себе оправдание, чем-то.

Красота это не главное качество в мужчине. Еще и другие достоинства должны быть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 24443
Комментариев 915 97
30 октября 10:13:24
2018-10-30 10:13:24

Здравствуйте! Вот есть свободное время и желание прокомментировать рассказ )

1 - кто содержит Вас, детей? Вы учитесь. За чей счёт?

Если все ответы - что не Вы - то, Вы - в позиции ребёнка, те - НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА НИЧЕГО РЕШАТЬ (

2 - Когда Вы!!!!!! будете сами в состоянии материально себя, и возможно детей обеспечить,

ТОЛЬКО ТОГДА!!!!! Вы сможете что-либо выбирать, но за свой счёт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 24443
Комментариев 915 97
30 октября 10:13:26
2018-10-30 10:13:26
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Moonlight fox
24971 Moonlight fox
Moonlight Fox offline
Репутация : 20295
Комментариев 405 6
30 октября 12:29:46
2018-10-30 12:29:46

Это просто не ваш мужчина - в любом смысле не ваш. вот и все. Иначе - вы бы закрыли глаза даже на недостатки, которые признали в нем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сними все маски - сломай окружающим психику!
Дима
Дима

30 октября 18:04:16
2018-10-30 18:04:16
У самого похожая история... только я с другой стороны так сказать) Моя теща так и сказала своей дочери ( с двумя детьми между прочем) -Ты себе таких еще 600 штук найдешь. Меня это так закусило - что я предоставил им все шансы на поиски. Проблема в том что женщины роли мужчины не понимают. Патриархат - наше всё. Но выросшие без отцов девочки продолжают все делать как их матеря-одиночки. Для мужчины же семью надо создавать - с нуля. А не приходить в уже построенную "бабью" семью. Там он никогда не будет главным. А равноправие это сказки. Женоненавистником не являюсь. Женщин люблю, но и суть их тоже понял изрядно)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2203545
Комментариев 9351 60
30 октября 21:57:28
2018-10-30 21:57:28

Возможно, я сейчас некорректно себя поведу, но автор об этом раньше писала, даже история в ее профиле есть, поэтому это не является секретом. Девочки, которые говорили про грамотность и неясность изложения мысли, Влада (автор) слабослышащий человек, у нее тугоухость с детства. А таким людям намного сложнее овладеть грамматикой на 100% и они своебразно доносят свои мысли. И еще в придачу, живет там, где в основном говорят по украински и русский язык в школе не учила. Так что это еще она очень хорошо излагает мысли, учитывая обстоятельства. И, кстати, Влада, пишешь намного лучше, чем раньше, правда. Прогресс налицо, молодец.

А по истории твоей, ты молодец, что рассталась с тем мужем. Твою историю, в который ты писала, как он подкрадывается к тебе и пользуясь твоими проблемами, орет на ухо и пугает, из-за того, что что-то там ему в сексе не хватает... у меня она до сих пор из головы не выходит, хотя прошел не один год с тех пор. Отец твоих детей настоящий урод, и правильно сделала, что ушла.

И еще хочу тебе сказать, что кому как, а я действительно вижу, что ты меняешься, а главное стремишься меняться, становиться взрослее и самостоятельнее. Ты хорошая мама и, как мне кажется, очень хороший человек, и в придачу настойщая красавица. Умница, что учишься, развиваешься.

Я с одной стороны согласна с девочками, которые говорят, что матери двоих детей сложнее устроить свою личную жизнь, чем бездетной, но в то же время, Влада, это не значит, что ты доджна насиловать себя и быть с тем, к кому у тебя не лежит душа. Будь у тебя хоть 10 детей, ты имеешь право выбирать точно так же, как и любая другая девушка. Если чувствуешь, что это не твое, значит и не заставляй себя быть с ним просто потому, что он хорошо относится к твоим детям. Когда встретишь того, кого полюбишь, кто поймет тебя, будет уважать твои интересы и увлечения, тебе будет все равно, как он выглядит. Просто ты его не люишь, вот и все.

Т да, я считаю, что твои требования вполне нормальные, а не завышенные. Ты хочешь видеть рядом человека, который будет тебя физически привлекать и духовно будет близким. Ты, в отличии от многих девочек ищешь не денежный мешок, а, как ты сама написала "человека, который стремиться к познанию чему нибудь новому, который тоже развивается , и не стоит на месте как овощ. ". Я бы тоже не смогла быть с другим, поэтому я тебя понимаю.

Желаю тебе удачи, не останавливайся, иди вперед, добивайся своих целей. Я почему-то уверена, что все у тебя будет хорошо. Тебе всего 23 года, вся жизнь впереди.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 270343
Комментариев 3457 42
31 октября 06:57:59
2018-10-31 06:57:59

Сиреневая Кошка, Я не знала о том, что у Автора есть проблемы. Истории ее не читала, ранее написанные.

Автор, простите, не могла подумать, что Вы не учили русский язык.

Но. Как считала о том, что с детьми гораздо проблематичнее найти мужчину, так и считаю. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 13728
Комментариев 508 23
31 октября 08:43:21
2018-10-31 08:43:21
Дима, можете рассказать вашу историю? Вы я так понимаю уже не вместе? Какая сейчас ситуация ? И вы готовы были создать семью с ней и детьми?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 13728
Комментариев 508 23
31 октября 08:50:06
2018-10-31 08:50:06
Сиреневая Кошка, спасибо большое * наверное чтоб опять всю ситуацию, нужно знать много деталей ... Спасибо тебе большое за такой теплый и очень приятный комментарий, я буду стараться стать лучшей для себя и для детей, а там посмотрим как сложится судьба, специально искать кого то нет сейчас сил, по этому пока займусь образованием детей, а дальше будет видно) 🤗🤗🤗 29303;
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 13728
Комментариев 508 23
31 октября 08:51:03
2018-10-31 08:51:03
Маленька Ледi, не опять, а понять * извините * 🤗🤗🤗 29303; 🤗
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Райн
Райн

01 ноября 07:00:16
2018-11-01 07:00:16
Попробуй, может и получится. Моему соседу, одна дама с детьми, написала, они со школы были знакомы, после в лет 15, она переехала, так и не виделись, сейчас хорошо живут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

01 ноября 07:02:19
2018-11-01 07:02:19
Между прочим пассивное курение тоже вредно, хочет автор найти не курящего парня ну и молодец. Если тот парень совсем не нравится внешне тогда и зачем автору быть с ним!. Автор но вы выбирайте лучше как я советую тех парней про чью внешность вы могли бы сказать, он нормальный парень или симпатичный. Желаю удачи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дима
Дима

08 ноября 17:56:06
2018-11-08 17:56:06
Когда я её встретил у нее уже был ребенок ( девочка 1. 2 года) Мне была рассказана история что папа девочки мудак козел и вообще урод. )) Хотя я сразу по доброте душевной предложил познакомить меня с ним, что бы он так сказать знал с кем его ребенок проводит время. Но услышал такое от нее в свой и его адрес что передумал сразу.             Роман был бурный, а города у нас разные. Так что к себе домой она поехала с "подарком". Расставание предстояло долгое , год минимум. перед самым отьездом жутко переругались, и честно я уже и не думал что когда-нибудь увидимся. Но тут звонок через месяц- я беременна. Решили начать все  заново. Честно ждал её , не изменял. Предложение сделал- кольцо с брюликами подарил. Собирал деньги что бы как родит всех их перевезти в мой город. Своего жилья нет, решили снимать по началу.         Как родила , я их и перевез. Начали жить поживать. Но не тут то было) семья мы молодая, работаю я один - зарплата по меркам региона выше средней была. Но жене то сапожки, то пальтишко новое требуется. А потом с детями вдруг уставать начала -давай говорит старшую в частный дет сад определим. Я вижу бюджет трещит, не вывожу немного так сказать. По поводу денег установка сразу у неё такая была: мои деньги это мои деньги, а твои это наши. Мужчина должен обеспечивать, помогать, выручать. Чтоэто за музчина такой который всего этого не делает. ??            Появились упреки мало зарабатываешь, охото и на отдыхи за границу ездить , и жить не  в чем не отказывать себе(меникюры, косметологи и пр. ) и на хату свою копить тоже надо успевать. 2 машины у нас было их тоже обслуживать, заправлять деньги нужны. Стал больше работать упрекает в том что время мало провожу. Мол 2 дня в неделю выходных мало очень. Предлогал продать машины наши плюс маткапитал можно было бы ипотеку взять. Но в ответ; почему я должна свою машину продавать?!! Почему капитал отдавать??!!ты мужик все сам должен сделать.            Потом каюсь у меня какое то опустошение произошло. Я понял что сколько для них не делай, я все ровно буду только как ресурс. Я все ровно должен постоянно ей что то доказывать. Право быть с ней - докажи. Постоянно требовала что бы я менялся. Я и менялся но в разумных пределах. Пример такой; после работы я люблю почитать что нибудь в сети, небольшую статью или фильм небольшой посмотреть. Просто для разгрузки мозга. Она же требовала что бы я не сидел в компе. А если и сидел это должно быть самообразование не иначе. Все остальное для нее пустое времяпровождение. Короче если в двух словах ; стоит только пойти к ней на встречу и отказаться от какихто благ для себя любимого)) и она потребует сразу же!! новых жертв и отказов.              Короче я спустил все на тормозах, перестал часто говорить что люблю ее. Да и вообще больше требовать стал по дому с нее. Потом с работой проблемы начались. По итогу выставила она меня из хаты которую я всем нам снял и снимаю. С формулировкой ; не такого я жду от мужчины. Мужчина должен, обязан, и тд тп. К слову мне32 года, ей 28 лет. Я думаю не любила она никогда , и только пользовалась. А зачем она мне такая?? Если чувств у нее нет?? Зачем мне с ней жить ??               У меня тоже минусы есть я не бухаю вообще. Но иногда травы могу покурить немного. Руки я на нее и детей не поднимал никогда. Так же как и говорил выше я моногамен. Мне не надо других женщин. Только её.               Сейчас я вижусь иногда ( 2раза в месяц) со своей дочерью. Продолжаю им снимать квартиру. Мне горько и грустно но моей дочерью  она никогда нибудет по сути. Она будет постоянно слушать от своей мамы что папа козел, гондон, и прочее. А про то что она сама истеричка и мегера как выяснилось , ребенок сам узнает. Но только когда вырастит.              Так же примечателен тот факт что когда мы уже были вместе( спали, жили в одной кв. ) она выбор немогла сделать между мной и парнем которого видела один раз, и он в море ушел а она ждать пообещала зачем то. Все решение принять не могла. Тоже нервы мне тогда помотала. Поэтому для себя я решил. Только женщины без детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия online
  • Мудрец сайта
Репутация : 270343
Комментариев 3457 42
08 ноября 19:01:09
2018-11-08 19:01:09

Дима, Интересная жизненная история. Но вопросы есть. Захотите ответить - ответьте, пожалуйста.

Первое. Кто купил ей машину, Вы пишите, что две машины было в семье. Откуда она у нее?

Второе. Если Вы не были уверены хоть как то в ваших с ней чувствах - почему Вы не побеспокоились о предохранении? Как я понимаю, вы с ней плохо зная друг друга тупо залетели. Вы не знали о средствах предохранения в свои годы?

Третье. Перечисленное - маникюр, косметолог, сапоги - это не роскошь! - это необходимость. ))

Четвертое. Вы упрекаете ее " не любила она никогда", а Вы - любили??? если честно?

Ну и главное, пятое. Почему Вы считаете, что Ваша дочь не будет по сути Вашей, если Вы являетесь ее отцом и любите ее? Кто ограничивает встречи с дочерью Вам?

и еще.. Вы заканчиваете свой рассказ тем, что Вам теперь интересна только женщина без детей. А при чем в Вашей истории ребенок от ее первого брака? - разве ребенок помешал вам с ней построить нормальную семью??? - нет же!

У вас не получилось крепкой семьи потому, что вы друг друга очень плохо знали, вы не говорили много о том, как вы видите семейную жизнь, не говорили именнно ДО создания семьи.

Кстати, вы оформляли официально отношения? Или же Ваша бывшая не была Вам женой?

То, что оплачиваете жилье - похвально, но она сейчас в декрете - на что она живет???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
08 ноября 23:00:17
2018-11-08 23:00:17

Дима, интересная история, прочитала прям на одном дыхании. Спасибо, что поделились.
Ну, вы не правы в том, что говорите, что мол теперь только женщины без ребенка! Проблема была не в наличии ребенка, а в ней, в наших взаимоотношения и в том, что вы мало друг друга знали. Вам так же могла такая же и без ребенка попасться. Ребенок тут не при чем. Нужно было получше узнать друг друга, а потом только детей заводить и семью образовывать, ну и, конечно, предохраняться.
Просто для нее важны материальные ценности, хочет хорошо жить и считает, что мужчина все должен. Ну, а я тоже думаю, как вы, что вполне можно обойтись и без отдыха за границей, и маникюр делать самостоятельно, если денег не хватает. Но она считает иначе. Такая уж вам девушка попалась. Такие у нее ценности. У меня на первом месте любовь, чувства, душа, качества личности, а у вот такие приоритеты.
А дочь так и останется вашей дочерью. Вы имеете право с ней видеться и так же воспитывать.
Что квартиру снимаете - это хорошо, правильно.
А девушек выбирайте теперь не по отсутствию детей, а по их жизненным приоритетам и душевным качествам, тогда и не будет проблем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
09 ноября 02:02:38
2018-11-09 02:02:38

Дима, С чего вы взяли что девушка с детьми это плохо?Дело не в ребенке, а в девушке и в ваших разных взглядах на жизнь.

В вашем возрасте уже сложнее найти девушку без ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Бабай
Бабай

10 ноября 07:33:19
2018-11-10 07:33:19
Неалинка , Найдет и без детей и детственицу, как мой знакомый в 40 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310707
Комментариев 6105 35
10 ноября 11:25:47
2018-11-10 11:25:47

Бабай, Это где?В начальной школе?Сейчас очень мало шансов мужчине найти в 30 без детей, да ещё и девственницу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
11 ноября 02:01:39
2018-11-11 02:01:39

Бабай, сейчас уже в старшей школе многие не девственницы. Пусть сразу в детский сад идет забивать ее, чтоб уж точно.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дима
Дима

17 ноября 12:48:14
2018-11-17 12:48:14
  Машину она купила себе сама. Родители её добавили и все свои накопления она в нее  вложила. Вся суть в том что хотелки росли как на дрожжах)). К примеру сегодня денег только  на машину за 300 т. р. А ей уже хочется за 350. Добавили ей до 4етырехсот. Она уже машинерию за пол ляма смотрит. Так могла бы и некупить ничего). Купила в итоге перед подругами повыежываться а обслуживать дорого такую машину. Сейчас просто стоит она почти.            Тоже самое и про маникюр, педикюр и сапоги)). Кто то написал что это жизненно необходимые вещи. Но я позволю заметить что жизненно необходимые вещи это; солнце, воздух, вода , еда. ) без них действительно невозможно жить. Вы что думаете у нее одни сапоги были?? Или маникюр она сама не может себе сделать?? Просто ей нужно было перед подругами светануть  в инстаграмах ногтями, сапогами и тд. Там просто система ценностей другая немного). Там цены деньгам вообще не придавали. Есть 200 т. р. -а давай их промотаем. Говорю -а потом как?? - ты умный. Еще заработаешь. ))   Тут написали про то что она хочет хорошо жить, любит мат.   ценности) хочу спросить. А кто не хочет хорошо жить?? Кто не любит мат. ценностей?))просто не на этом зиждется семья. Не достаток мерило счастья. Ей то конечно хотелось что бы я много работал и над собой и так. А я не хочу пахать навсякую муть.             Много спрашивали про предохранение. На заре отношений мы сходили и сдали анализы на зпп. Презервативы это не мое. Да и женщины многие не любят их. Я их не использую ( прерываю). Она сама на них не настаивала. Потом оказалось что она не думала что может так быстро залететь). Мой отчим говорил: наше дело не рожать, всунул-вынул и бежать)) поэтому мне всегда думалось что об этом женщина должна  себе голову греть в первую очередь.             Про любовь. Я её Любил - жил около года одним только моментом как их всех перевезу и заживем. Деньги копил , во многом себе отказал. Тупо сидел дома и никуда не ходил вообще. Это все ценилось пока деморежим не закончился у нее). Я об себя ноги не дал вытирать, плюнул и ушел. Конечно вывод у дам какой; -да он и не любил её бабоньки)  официально отношения не успели оформить. Посыпались упреки что не могу нормально обеспечить отдых, садик, квартиру, свадьбу  и житье бытье. Года не прошло все должно было быть. На что она сейчас живет мне принципиально не интересно, мама помогает наверное. Пока нового аленя не найдут).            Хочу ответить на главный вопрос - почему я не возьму в жены женщину с ребенком. Спасибо всем кто прочитал до этого момента. Мужчина должен строить семью с нуля. Сначала девушку замуж позвать. Потом видеть и помогать  время беременности. Потом своего ребенка должен взять на руки с первых его дней. Что бы была связь, на уровне космоса) Я в свое время подумал подругому. Думал что можно по старому как наши деды да бабки. Что можно взять уже с ребенком, и женщина хотя бы это оценит. Но куда там!! Это все бесполезные и напрасные жертвы для нее. А смысл тогда жертвовать?? Если все впустую.              Про фразу"не мой ребенок".   Вы сами подумайте; вижусь  дочкой 2 раза в месяц. Получается она живет с чужой для меня тетей и в перспективе с дядей, вообще мне не знакомым)). Этот дядя и эта тетя воспитывают мою дочь. Я причем?? В чем она моя?? Только биология. И алименты еще плачу. Женщина хранительница домашнего очага. И инициатор разводов в 85%случаев. Женщина с ребенком , одинокого мужчину как главу семьи не рассматривают обычно. У них ведь уже "семья" есть как они думают. Как ресурс, как помощь пожалуйста.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
17 ноября 15:00:33
2018-11-17 15:00:33

Дима, меня забавляют мужчины, которые говорят "презики - это не мое". А чье? Чтоб потом не получалось залетов и проблем, нужно пользоваться ими, а не потом говорить, что не думала, что так быстро залетит. Прерванный акт - это не способ контрацепции вообще, это 50 на 50, залетишь или не залетишь. Вы что не знаете об этои? Не хотите детей, надо нормально предохраняться. А отчим вам фигню всякую говорит, меньше слушайте. Сунул, значит тоже ответственен. Не хочешь быть ответственным, так не суй. Отвечают оба, так как в процессе участвовали оба. А то хорошо придумали: вам только удовольствие, а девушкам все расхлебывай. Как она должна заботиться о котрацепции, если вы против презервативов? Насильно вам его натянуть? Или химию всякую глотать? Так у нее тоже свои последствия, к тому же от нее и желание у некоторых пропадает.

На счет мат. ценностей. Это я говорила. Жить хорошо могут все хотеть, только хорошесть жизни не в том, чтоб ездить по заграницам и делать маникюры, чтоб потом выпендриться в Инстраграме, а жить с любимым, поддерживать друга друга, понимать и радоваться каждому прожитому дню, быть счастливым. И я вас не упрекала, что не можете обеспечить ценности ей. Вы вполне себе обеспечивали, просто у нее запросы были большие.

Про космос - это вы что-то перебарщиваете. Какой нафиг космос? Связь и так может быть, когда человека очень любишь, связь на уровне душ, а можно и ребенка родить, и на родах будете, а ни какой связи не возникнет. Бред полнейший, что нужно начать с нуля, космос, связь и все такое. Тогда вам в детский сад, чтоб забивать невесту без детей. Почему вы считаете девушек с детьми некудышным товаром? Что за отношение такое? И вообще, может вы своей будущей девушке сделаете ребенка, потом разойдетесь, и она тоже будет некудышный товарчик? Теперь если девушка с кем-то была в отношениях, то все теперь? Почему вы можете иметь ребенка уже, а девушка нет? Что за двойные стандарты, что вам можно, а ей нет? Может девушка без ребенка тоже будет хотеть мужчину без ребенка. А то это как с девственницами, многие хотят девственниц, но при этом сами пол города переимели. Хочешь хорошую, сам соотвествуй. А то вам ребенка можно иметь, а ей нет. У вас есть свое прошлое, у нее тоже есть.
И это ни так, что девушка не оценит, что ее взяли. Нормальная оценит все. А не нормальная не оценит, сколько вы в нее не вкладывай, даже если она без ребенка. Повторяю: "Что то, что девушка без ребенка никак не говорит, что у нее будут правильные ценности. " И что значит вы взяли девушку с ребенком? Она что котенок с улицы? Мужчина не берет девушку с ребенком, а строит с ней семью. Две взрослые личности сходятся и строят отношения. Отношения сами не строятся, их надо строить. Может она тоже не хочет брать вас с ребенком и алиментами? Может тоже не захочет, чтоб вы бегали к своей дочери? Почему вас можно все, а ей нельзя ничего?

У вас очень двойные стандарты и в плане своих детей тоже. С одной стороны ваш биологический ребенок не ваш по вашему мнению, потому что это всего лишь биология, что вы его мало воспитываете. С другой стороны про чужого ребенка вы говорите, что он вам не нужен, хотя могли бы сделать его своим и воспитывать, ведь в этом вы считаете отцовство, а не в биологии, но и тут вам опять ни так, ведь он не ваш биологически.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор