Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Родственники
  1. Главная
  2. -
  3. Родственники
  4. -
  5. Конфликт.
     

   Всем привет!!! Надеюсь эту историю опубликуют. /p>

 

 На данный момент сложилась некрасивая ситуация, о которой стыдно говорить, но зацепила она меня очень, не буду томить сразу перейду к истории. <

 

  На этих выходных, мы с супругом махнули в город на "концерт", фотки выложила в инсту, где пишет племянница мужа(пусть будет Катя).

 

  К:-"Вы опять в путешествиях?"

 

  Я;- "для начала привет".

 

  К;-"Можешь не отвечать, уже не надо, я нормально спросила"

 

  Я;- "Катенька, диалог начинается с приветствия".

 

И тут ребенка(ей почти 17) начинает бомбить, типа "своих детей воспитывай, которых нет", "хорошо учить чужих детей когда своих нет" и т.д. Я в шоке! Написала ей в ок. про то, что элементарному минимуму можно было научиться, "здрасьте"/"пока", не подружке пишешь. Через пару дней, муж решил приструнить племянницу на, что она возмущена до предела, "А шо здесь такого????", "ну не сказала, и, что? не надо меня учить", муж ответил, что это ему и ненужно, если родители ненаучили и им это ненужно то нам тем более, но пока не извинишься, не хочу с тобой общаться... Позже написала невестка(естественно гадости)тысячу раз упомянув о бездетности, я конечно ответила, потом блаканула, а сама в не понятках, как они существуют в обществе? Невестка учителем работает, если никто из их семейства не здоровается, более того, младший племянник мужа и вовсе подслушивает, свекрови это не нравится она тоже недовольна таким поведением внуков.

 

 Может я чего-то не понимаю? Не знаю, но за 5 лет, племянница мужа мне тааакак надоела, очень любопытная девочка, не успеешь, что-то там выложить 1000 вопросов, не тебе "Привет" ничего, только; - "Вы, что купили???, "Поехали?", "Ты себе ***купила" и т. д. Делаешь замечание по поводу, так тебя в грязи вываливают. Мне это неприятно, за все время знакомства с невесткой, мы так и не общались по-человечески из-за ее быдлячества, так она еще рвет и мечет, что мы не хотим с ними общаться от-того, что у нас "короны на голове"(ее примитивная версия), а как можно поддерживать отношения? Если ты высокомерный, гонористый и банально невоспитанный человек, сколько раз сидели за праздничным столом, одни насмешки, ехидство, противоречия. Если им что-то нужно, то;  "здрасьте"/ "пожалста", а на улице делают вид, что мы не знакомы. Муж любит брата поэтому просил, чтоб я была посдержанее с его родичами, свекровь так же просит войти в положение не обижаться на те сообщения, т.к. невестка воспитывалась и росла одним ребенком в семье, ее запанькивали-сюсюкали, вот она и ведет себя как мужичек, ну вот такая она, пойми-прости... Сказала мужу в ультимативной форме, чтоб больше не помогал в оформлении каких-либо док-ов, может и не правильно, мне все равно...

 

< Очень жду комментариев, может эт я деградирую? Возможно стандарты и нормы общепринятого этикета поменялись, а я не в теме((предположительно)в министерстве образования какие-то новшества)?? P.S.Стыдно выносить на публичный суд семейные разборки, не приятно, что человек у которого вся жизнь впереди, и неизвестно каким образом она сложиться, тыкает мне бездетностью, чтоб было понятно, тема детей для меня болезненна.

 

 

Следить за историей через:
74207
Другие Родственники
(21)
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28979
Комментариев 652 4
27 октября 23:40:20
2018-10-27 23:40:20

Не давайте доступ в свой Инстаграмме. У меня вообще его нет, потому что я не люблюь выкладывать фото. Мне кажется Инстаграмме и придумали для того чтобы люди вылаживали фото, а кто то на них смотрел и завидовал. У ваших родственников банальная зависть. Нужно просто меньше общаться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 433688
Комментариев 2944 11
27 октября 23:47:51
2018-10-27 23:47:51

ПоддерживаюAviro, что не надо провоцировать такие ситуации. Не помню можно ли настроить в Инстаграмм конфиденциальность, но вроде можно скрыть обновления от конкретных людей. А зависть и без соцсетей бывает. Тут главное самим ничего лишнего не рассказывать и не. показывать.

По поводу проблем в общении с родственниками понимаю. Тоже самое присутствует. Мы с мужем решили не общаться с родственниками, где есть такие проблемы и там тоже в том числе племянники. Чем реже соприкасаемся, тем меньше конфликтов. Они не знают чем мы дышим, что купили, куда поехали и мы не знаем что у них происходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 433688
Комментариев 2944 11
28 октября 00:10:48
2018-10-28 00:10:48

Aviro, на самом деле Инстаграмм больше для заработка или работы, чем для демонстрации своей жизни. Я тоже раньше думала, что там от нечего делать постят фото с умными словами. Оказалось там таааакая огромная площадка для рекламы и она там на каждом шагу. Каждый уважающий себя магазин, бренд или ТЦ ведет там страницу с описанием своего товара. И уже молчу об огромном количестве блогеров, которые благодаря своим страницам в Инстаграмм строят дома, содержат кучу детей, покупают дорогие вещи и прочее. Чем больше у тебя подписчиков тем дороже реклама. Если честно все это меня повергло в шок, но особо желания становится Инстаграмм блогером не появилось {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

28 октября 01:46:43
2018-10-28 01:46:43

мне кажется, что это зависть, при чем идёт она от невестки, а племяха просто видит мать и делает интуитивно как она. На ребёнка (да, ребёнка, ей все-таки 17 лет, еще зелёная), я бы не стала обижаться. А вот с ее матерью я поговорила бы и попросила В резкой форме, если нужно, чтобы держала язык за зубами, насчёт темы о детях, а также приструнила свою дочь, иначе перестанете с ними общаться и помогать с доками. Или чем-то ещё.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28979
Комментариев 652 4
28 октября 12:15:25
2018-10-28 12:15:25

Гость из Закарпатья, дело в том что я знаю об этом. Но расспростроняться о своей жизни я не хочу и чтобы тебя видели там люди и промывают косточки, зачем оно мне?? Я считаю людям просто очень хочется похвастаться, где они побывали. И поэтому они выкладывают фотки. А в конечном счете потом пишут истории, так почему же мне завидуют. Меньше выкладуйте фотографии с отдыхал, тогда и спокойнее жить будете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 147148
Комментариев 3713 99
29 октября 01:22:58
2018-10-29 01:22:58
Чем меньше родни в социальных сетях- тем лучше. Удали ее их друзей и не общайся. И мужу скажи, что не хочешь с ней никакого общения и тем более ссор. Думаю он поймет. Хватит с вас реальных ссор.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 298226
Комментариев 4247 49
29 октября 08:03:17
2018-10-29 08:03:17

В инстаграме есть настройка " Закрытый аккаунт" - закройте его от всех нежелательных Вам людей. Вот и все. Это что касается инстаграма. А так - дааа, сложно общаться с родственниками, подобными Вашим. Это проблема.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

29 октября 08:18:43
2018-10-29 08:18:43

У меня никогда не было Инстаграмма и думаю не будет. Я в обычных соц. сетях не сижу толком. В основном забегаю так ради связи с одноклассниками потому что на встречи собираемся через сайт. А особо там не сижу вообще. Могу музыку послушать включить и прибиратся.

Помню как мне как то двоюродный брат написал, а я ответила только через сутки. Так он мне с укором мол чего ответила только через сутки?Блин, ничего что я там вообще не сижу почти?

Просто, автор, сведите до минимума свое с ними общение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 298226
Комментариев 4247 49
29 октября 08:58:09
2018-10-29 08:58:09

Неалинка , Инстаграм - тоже обычная соц. сеть. Просто популярная у всех тех, кому надо это по работе или же просто понтоваться))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 433688
Комментариев 2944 11
29 октября 10:46:47
2018-10-29 10:46:47

Миссия, если для работы то это одно, но для личных целей там скучно {#} Это мой вывод. По поводу закрытого профиля тоже вспомнила. Это идея.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 433688
Комментариев 2944 11
29 октября 10:47:21
2018-10-29 10:47:21
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 433688
Комментариев 2944 11
29 октября 10:48:22
2018-10-29 10:48:22

Aviro, вы правы. По большому счету так есть. Не хочешь зависти ничего никому не рассказывай и не показывай. Я тоже к этому пришла.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

29 октября 23:17:06
2018-10-29 23:17:06
Автор темы, здравствуйте! (а то скажут, что здороваться надо). Обижаться на отсутствие "привета" в инстаграме и тыкать этим собеседнику? Вы странная. Это вам не простыни писем с вступлением, основной частью и заключением. Соцсети и мессенджеры, где перекидываются парой предложений, давно уже плевать хотели на формальности. То, что вы ее не любите и она лезет куда не просят, это другой вопрос. Но прикопаться к приветствию - это нечто. Здесь попрощаюсь, а то вдруг тоже невежливо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367779
Комментариев 7400 125
30 октября 07:01:37
2018-10-30 07:01:37

Гость из Закарпатья, да, инстаграм все больше становится поприщем для развития личного бренда, тут нечему удивляться0 это очень актуально. кто-то ведет личный бренд в соцсетях, это тоже давно уже не новость.

По теме. Насчет зависти и воспитания уже написали. Хочу поддержать Гостя в том, что обижаться на отсутствие приветствия глупо. в реальной-то жизни у человека может не быть минимального уровня культуры и знания хороших манер. Столько грубости, хамства сплошь и рядом. к тому же, интернет очень упрощает общение. все правила, нюансы, условности. Не нужно многого ожидать. Здесь ключевой момент в зависти. а то, что племянница не поздоровалась - это уже воспитание. Может, в воспитании все и дело.

относись к этоум проще, Алиса. Зависти и бескультурия в мире много. проще живется тогда, когда меньше ждешь от людей. вот и все. общаться в интернете так, словно ты говоришь с собеседником вживую, умеют далеко не все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367779
Комментариев 7400 125
30 октября 07:01:45
2018-10-30 07:01:45

Гость из Закарпатья, да, инстаграм все больше становится поприщем для развития личного бренда, тут нечему удивляться0 это очень актуально. кто-то ведет личный бренд в соцсетях, это тоже давно уже не новость.

По теме. Насчет зависти и воспитания уже написали. Хочу поддержать Гостя в том, что обижаться на отсутствие приветствия глупо. в реальной-то жизни у человека может не быть минимального уровня культуры и знания хороших манер. Столько грубости, хамства сплошь и рядом. к тому же, интернет очень упрощает общение. все правила, нюансы, условности. Не нужно многого ожидать. Здесь ключевой момент в зависти. а то, что племянница не поздоровалась - это уже воспитание. Может, в воспитании все и дело.

относись к этоум проще, Алиса. Зависти и бескультурия в мире много. проще живется тогда, когда меньше ждешь от людей. вот и все. общаться в интернете так, словно ты говоришь с собеседником вживую, умеют далеко не все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

30 октября 09:34:10
2018-10-30 09:34:10

Отвечу одним сообщением. До последнего отказываюсь верить, что это зависть, т. к. завидовать нечему, племушу мужа заблокировала после сообщений о бездетности.

Гость, не согласна, странная это вы уважаемая(мый), значит я живу в другом мире, отличительным от вашего. Любить чужих детей не обязана, тем более инфантильных и любопытных, и это "не другой вопрос", а основной. Когда что-то нужно мы и в вайбере не забываем "Здрасьте" написать... Дальше не вижу смысла обьяснять, все описано выше.

Спасибо за мнения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 358545
Комментариев 5246 0
06 ноября 16:31:38
2018-11-06 16:31:38

Ну это... Чайку попейте с мелиссой... (Нам бы Ваши проблемы)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 07:47:01
2018-11-07 07:47:01

Scientific , забирайте, если свои мало)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 06:29:25
2019-02-02 06:29:25
Водолiй, Водолiй закрывать и тем более отчитываться перед племянницей мужа и его сестры не надо. Какое их дело куда вы поедете одтыхать . И почему вы должны закрыть аккаунт из за того что бы не провоцировать невоспитанного ребенка?Если она завидует это ее проблемы и пусть все свои претензии предъявляет своим родителям. Почему вы должны идти у них на поводу?Закрывать соц сети итд . Может еще удалите все что бы ребеночек не переживал. И невоспитанная девчонка не имеет право вас взослого человека попрекать о бездетности за такие слова ее не мешало бы проучить. И что тут такого случилось если вы сделали ей замечание на ее невоспитанность? Соц сети для того что бы делиться фотографиями и так далее и закрывать профиль из за того что бы ребеночек не переживал это глупо. Если она такая завистливая то как она будет жить в будущем в обществе?По ее прихоти не будет никто ничего делать!Пусть утихомирится и она и ее мама. А вы не должны у них идти на поводу. Забейте на них. А девочка пусть родителей упрекнет что они ее нигде не возят отдыхать вот так вот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 07:35:08
2019-03-09 07:35:08
Гость полностью согласна! Простите, но и тут в комментариях Вам не пишут приветствие. Это не признак воспитания или уважения. Просто данные ситуации не предполагают приветствий. Вы сами представьте такую картину. Инстаграмм.... выкладываете фото( предположим кота). А коменты такие: 1. Привет! Барсик 😻👍 2. Привет. Какой милаха! 3. Привет! Как поживаешь? Какие новости? Барсик милейший! На мой взгляд это бред! Инстаграмм территория кратких комментариев! Это не смс, вк или телефонный разговор! И автор... будьте проще😜! Жизнь коротка, что бы злиться и ссориться!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 14:34:40
2019-03-12 14:34:40

Гость, простота хуже воровства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость