Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Миссия, с законным тебя браком!
Истории из жизни : Миссия, с законным тебя браком!     

Яна,извини,что поздно поздравление с законным браком,но я только узнала,что ты вышла замуж и решила тебя поздравить с этим событием в твоей жизни,хоть мы и не подруги,но я думаю судя по тому что ты пережила в прошлом все же ты смогла найти свое счастье.

 

 

Здоровенького и крепкого вам малыша!А потом и второго.{#}

74219
Другие Истории из жизни
Комментариев: 82
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283366
Комментариев 3755 45
10 ноября 19:38:26
2018-11-10 19:38:26

Ооой, емае)) Я аж испугалась) Спасибо, Неалинка) Неожиданно) Это же прошло уже) Я хотела написать как все происходило - банкет, гости, знакомство с его многочисленными родственниками (уфффф, со своими не знаешь как разобраться бы). Потом решила молчать, в свое время я итак настрочила тут много)))) Хотя, не скрою, подмывало расписать все это мероприятие, которое я ужасно не хотела, но чтобы не ссориться с его мамой, пошла на уступки ей. В конце сентября это было. В принципе - для меня ничего не изменилось, мы же уже больше года живем вместе, просто узаконили все это. Спасибо за поздравления, если честно - не все безоблачно у нас, но я сейчас забила практически на все и стараюсь на многое не обращать внимание. Хотя, не так уж это и просто)) Не только в отношениях, я поменяла работу, можно сказать, буквально месяц как работаю в новом коллективе, где не все безоблачно, но я пока что воспринимаю это все не так бурно, как в моем характере ваще то) Поменяла как то многое в жизни - статус, место жительства, место работы, короч - все по-новому. ) Многое приятно, но многое не " устаканившееся" еще)

Неалинка, ты прям меня смутила) Но все равно - спасибо за внимание.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 117482
Комментариев 1471 5
10 ноября 21:27:28
2018-11-10 21:27:28

я так поняла ты замуж уже сбегала, но все же дам совет: Не требуй от своего мужа того чего он тебе дать не может - это путь к разводу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 22:47:51
2018-11-10 22:47:51

Миссия, Я эту поздравлялку написала ещё в октябре. Ее долго не печатали на сайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
10 ноября 23:02:47
2018-11-10 23:02:47

Миссия, поздравляю тебя! {#}

Поздравляю с рождением Вашей семьи,
С чудесною датой взаимной любви,
С желанием отныне лишь вместе идти,
С решением сквозь годы друг друга вести,
С дрожью в сердцах и с биением в груди,
С удачей такую мечту обрести,
С началом прекрасной, совместной судьбы,
Со сказанным «Да» поздравления мои.

Неалинка , офигеть, как долго проходила история.{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283366
Комментариев 3755 45
11 ноября 00:13:00
2018-11-11 00:13:00

Неалинка , Огоо.. Как мне странно, что бывают случаи, что долго так не печают.. Ни разу у меня не было такого.

Читательница , Спасибо.{#}

Что хочу сказать, раз уж Неалинка , написала эту тему. Тем, кто хочет замуж и мечтает о свадьбе. Может кто прочитает и задумается. Не делайте все эти банкеты многочисленные по количеству гостей - хлопотно, дорого, суматошно, устаешь пипец как и до мероприятия и после. Самое лучшее - в кругу самых -самых близких. А когда собирается весь клан (всякие тетушки, дядюшки, и проч. проч) - это просто жесть. Ну может кому то нравится это, но лично мое мнение - это какое то испытание. А ведь, по идее, должно быть в кайф, но пока это все пройдет - радуешься, что урааа, выдержали. ) Самое лучшее - сходить в ЗАГС, посидеть в тесном кругу родных и на сл. день улететь вдвоем отдыхать. У нас было по другому. По настоятельной установке его мамы мы собирали тех людей, которые по сути дальние родичи, у него вообще какой то клан родичей, у которых принято отмечать все серьезные даты - свадьбы, юбилеи. Людям было не лень прилететь с другой страны. У меня же по -другому все, но пришлось считаться и заниматься всей этой суматохой. К сожалению, никакого так называемого медового месяца у нас не было - обстоятельства сложились так, что мы всего на три дня уезжали в Сочи, и все, больше не было времени. Заграницу ему нельзя еще 5 лет выезжать, из-за его прежней работы, так что - смазаный был отдых- мало времени, из-за его и моей работы.

Короче - свадьбы нынче - затратны, и если близкие не подарят приличные суммы, то убыточное все это. Лучше потратьте деньги на себя. Намного лучше, спокойнее и приятнее. Ибо. У нас были такие родичи, которые орали " Мы свадьбы гуляем по три дня!".. Ага. Но тут уж у них номер не прошел, не было трех дней, им было грустно от этого)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Be strong
Moonlight fox
24971 Moonlight fox
Moonlight Fox offline
Репутация : 20295
Комментариев 405 6
11 ноября 06:10:51
2018-11-11 06:10:51

Поздравляю!!! Это здорово. Иногда, после двух бракосочетаний, думаю - а нафиг... не буду делать себе по документам развод - больше брака не хочу) И ведь тут же ловлю себя на мысли, что... все-таки хочу)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сними все маски - сломай окружающим психику!
Гость
Гость

11 ноября 06:23:27
2018-11-11 06:23:27

Миссия, Я тоже думаю, что лучше с самыми близкими посидеть, чем собирать всех чтобы что то доказать всем что то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601826
Комментариев 11871 0
11 ноября 06:33:22
2018-11-11 06:33:22

Поздравляю!

Да, действительно, я если вдруг разведусь, свадьбу (в прямом смысле этого слова) делать ни за что не буду{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Льювилла
24526 Льювилла
Льювилла offline
Репутация : 16883
Комментариев 548 0
11 ноября 08:12:28
2018-11-11 08:12:28
Поздравляю Миссия!!! Совет вам да любовь, как говорится. Вот правда желаю вам огромного счастья, чтобы было всё сладко да гладко!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
  • Цветик1
Репутация : 108957
Комментариев 2274 23
11 ноября 08:50:07
2018-11-11 08:50:07
Миссия, прими и от меня поздравления. Молодец, что пошла на уступки, это важно в семье :) Девочки, про развод даже думать не нужно, настраивайтесь на позитив, всё будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 250271
Комментариев 3586 36
11 ноября 18:37:01
2018-11-11 18:37:01

Тоже не понимаю, зачем собирать тех, про кого даже не вспоминал до свадьбы. Или вообще не подозревал об их существовании. ))) Счастья вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283366
Комментариев 3755 45
11 ноября 18:41:55
2018-11-11 18:41:55

Moonlight fox, Violetta , Льювилла , Ниса, девочки, спасибо){#}

Знаете, к огромному сожалению, про развод может и не надо думать, но блин, они случаются.. увы.. Если в первом браке я была реально наивная в свои 23, верила ему безаговорочно, верила долго всем его словам, то теперь я верю только действиям, как бы это не было грустно, но слова ничего не значат. Со своей стороны я постараюсь идти на компромиссы, насколько это будет в моих силах. Но. Не все же можно уладить путем компромиссов)) Есть и принципиальные вещи.

Насчет свадьбы - прям категорически не советую делать эти разгуляи)) Платье, кольца - надо, это для себя, а вот застолья, все эти тамады, какие бы они не были - выкачка денег, а без них тоже нельзя, если толпа людей. Особенно если есть приезжие - их всех надо разместить, да и не уезжают они на следующий день)) Короче, все это мероприятие только для тех новобрачных, у кого стальные нервы и кто любит публичность и пристальное внимание к себе)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283366
Комментариев 3755 45
11 ноября 18:53:06
2018-11-11 18:53:06

Нежная роза, Объясняю.. Нам нафик не надо собирать было, но его мама , как оказалось, всю жизнь мечтала о свадьбе сына, она очеееень любит все эти мероприятия, сама ездит нередко на всякие юбилеи, свадьбы - ну а как же ей быть хуже?)) Изначально она хотела 40 человек гостей только с их стороны, кое как уговорили вычеркнуть из списка, к примеру, " Оля- бывшая соседка " и прочее. По каждому гостю было бурное обсуждение с ее возгласами - " Так а я то у Оли у сына была ж на свадьбе то!" ))) Потом там были в списке еще какие то люди, о существовании которых знала только его мама, то с кем она работала сто лет назад, но они видите ли общаются по телефону, короче, это капец был, как мы ее уговаривали, по итогу путем отбора на 28 человеках остановились, у меня мама тоже поначалу, глядя на его маму, начала, но ее легко убедить было. Приглашения раздали 55 людям, было 51. А если бы дать волю родителям - они бы и 80 наприглашали)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

12 ноября 01:55:46
2018-11-12 01:55:46

Миссия, У меня на первой свадьбе было человек 30. И то самые близкие. И не все пришли. Была одна девушка, которую я ни до свадьбы, ни после просто не видела. Это тетя вместо мужа взяла своего старшего сына, а он с собой позвал какую то девушку себе в пару. Я вообще не знала, что она придет даже. Увидела уже в дверях. Вообще удивлена была. Зачем так звать самим на мою свадьбу не пойми кого?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283366
Комментариев 3755 45
12 ноября 06:08:58
2018-11-12 06:08:58

Неалинка , Да если один человек - то еще ладно, а если таких не один и не два? Должны быть именно самые близкие, а не весь колхоз)) Самых близких именно человек по 10-15 с каждой стороны, не больше)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

12 ноября 06:41:15
2018-11-12 06:41:15

Миссия, Яна, мой двоюродный брат даже не встречался с ней, так позвал ее типа чтоб было с кем идти, хотя я его самого не приглашала, он вместо отца своего пошел.

Зато, на второй день тетя всех своих трех детей привела. Прикинь!А вот когда ее младший сын женился то меня не позвали, зато просили что то к свадьбе помочь по салонам поискать. Я еще подумала, звать не зовете, а помощи просите и не стала ничем помогать, зато тогда уже знала что они там ее подруг позвали и его друга.

Я из всей родни была только на одной свадьбе, когда дочь жены дяди от первого брака выходила замуж. Мне тогда было 15-16 лет.

И вот я сделала выводы, что я буду выходить замуж, что мои трое детей, звать на свадьбу никого не буду из этих родственников. Пусть будут самые близкие моя семья и хватит с нашей стороны.

Зато жена брата, на свадьбу к которым я не попала еще умудрилась мне высказать, что мол почему она должна звать, если она у нас никогда ни на одном празднике не была. Я вообще офигела и ответила ей, что я ее мужа периодически звала на свои дни рождения и праздники, а вот у него на дне рождении я была последний раз тогда, когда он под стол пешком ходил еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341852
Комментариев 4771 0
12 ноября 10:14:58
2018-11-12 10:14:58

Я раньше тоже переживал по поводу тётушек. А потом на нескольких свадьбах побывал и перестал париться. Я как-то понял, что тётушки - на самом деле такие же люди, и большинство из них всё повидали. И если во время торжества будет какая-то фигня то этим их не шокируешь. Зато тётушкам жутко приятно, что про них "вспоминают" - с возрастом становишься сентиментальнее, думаешь, что жизнь прошла в попыхах и погонях за вещами, хотя самое интересное - это люди. Тётушкам становится интересно - как выглядит и чем живёт дальний родственник, и их можно понять - это действительно им уже намного интереснее, чем новые мобильники или одежда на распродажах. Для них такие торжества сродни ощущениям от встречи с одноклассниками через много лет - любопытно, как там у кого что сложилось. Конечно, пока молодой - это внимание неприятно - оно создаёт ощущение вторжения в личное пространство. Как говорится - пока молодой, Ты переживаешь, что всем до Тебя есть дело, а когда страеешь, то переживаешь уже от того, что никому до Тебя нет дела. И когда я понял это, понял мотивацию "тётушек" - я стал намного снисходительнее и любезнее к ним относиться, вплоть до того, что интересовался их байками и тётушки от этого прямо расцветали. На самом деле большинству тётушек не нужны ни тамады, ни украшения, ни особые блюда, не важно сколько на них денег потратили - им важнее всего повидаться, наболтаться и почувствовать себя живыми...

Пусть их, пусть родители удовлетворят свою жажду пообщаться - говорят Бог и судьба любят тех, кто ДОБР к родителям, и посылает им таких детей, которым будет на Вас не наплевать. Психолог Сергеева рассмотрела разные функции мужчины в отношениях - такие как любовник, отец, добытчик, сын и пр. Так вот, функция сына - это сыновний долг. В хорошей семье стоит помнить о том, что такой долг имеет место быть, и не препятствовать реализации этой функции. Если женщина слишком интенсивно мешает реализации этой функции, чтобы оттянуть больше на себя, то это вызывает психологическое напряжение. С детства нас учат любить маму, что мама - это святое. О мамах все песни и сказки. У предков было такое ругательство - "неблагодарный сын", человеку, удостоившемуся сего эпитета не подавали руки. И как подсознание отнесётся к тому, кто против нашей матери? Плохо. Даже если родители мужчины не сахар - всё равно подсознание будет настраивать его против Вас, если Вы не будете снисходительны к ним. Более того, это аукнется и позже - если ребёнок заметит ПРИЗНАКИ (даже признаки - изменение тона, недовольное выражение лица и пр. ) того, что Вы мешаете отцу любить бабушку, то в будущем эта модель отразится и на его отношении к Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 10:23:20
2018-11-12 10:23:20

Scientific , При чем тут тётушки и бабушки?Если свадьба дело жениха и невесты. Ведь женятся не их родители, а жених и невеста, значит им решать кого звать на свой праздник, появления их семьи.

А родители в праве на свои праздники звать того кого хотят видеть чтобы их поздравили.

Никто не говорит что своих родителей не стоит звать на свою свадьбу. Как написала Миссия, к ним на свадьбу хотели позвать какую то там соседку. Она какое отношение к их свадьбе имеет?Ответ. Никакого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341852
Комментариев 4771 0
12 ноября 11:25:14
2018-11-12 11:25:14

"свадьба дело жениха и невесты"

Когда я ПОНЯЛ то о чём писал выше, то я немного пересмотрел для себя правильность этого утверждения... Свадьба наших детей - не наше дело, это теоретически верно, но я не думаю, что Вы будете счастливы, если поймёте, что именно Ваши дети адресуют это именно Вам (даже если Вы сейчас бьёте себя в грудь и говорит "ну уж со мной-то такого не будет, ведь я правильная мать").

Т о что ограничили соседку - ну и фиг с ним, ограничили (коварная соседка не имеет к ним отношения, а теперь и дальше его иметь не будет, молодцы, отстояли, чё). Я говорю об отношении к людям вообще, к "не своим", к способности понять/принять человека, противопоставленной жалобам на то, что не принимают/не понимают нас.

" Никто не говорит что своих родителей не стоит звать на свою свадьбу. " Тавтология. Я тоже не говорил об этом. Наше поколение просто ещё не дошло пока до того, что "свадьба дело только молодых, поэтому ДАЖЕ родителей не стоит звать на свадьбу". Однако, у Ваших детей всё может быть именно так и будет. Сделают свадьбу "для своих", ну а для Вас старичья - отдельное торжество, на котором посидят с кислыми лицами и выражением "скорее бы все сдохли закончилось".

PS. и небось каждая думает "ну уж со мной-то такого не будет, ведь я правильная мать".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 14:29:33
2018-11-12 14:29:33

Scientific , Я не стану настаивать на свадьбу своих детей кого бы то ни было звать. Самые близкие и так будут приглашены.

Сейчас не те годы и не то время, когда стоит рассматривать огромное количество гостей. Это лег 20 с лишним назад ещё можно было собирать много народу на свадьбу. Да и зачем?

Я и 23 года назад не хотела много народу. Но его бабушка и дедушка сказали, что у них так принято, как старший внук женится, надо.

Пришли два брата его отца с женами, ладно, хорошо, двоюродная сестра отца с мужем, родная сестра его матери с не заявленным для меня его двоюродным братом, его дядя, двоюродный брат отца, которого я так же видела один раз на свадьбе с женой.

Я и сейчас свадьбу не хочу с пиршествами такого масштаба. Хорошо, что у моего семья не велика. Да мы и не хотим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 14:41:07
2018-11-12 14:41:07

Scientific , Знаете, просто такое бывает, что зовёшь одного, а там ещё подтягиваются. Почему то люди решают, что пригласить вправе с собой кого то ещё, кого не звали.

К примеру позвали бы соседку, хорошо, если она одна, а если бы решила что с мужем, а ещё плюс доча соседки с зятем. Думаете такое не бывает?А это уже не один рот, а четыре. Праздники такого масштаба сейчас не дешёвые, а очень даже затратные.

Сейчас в основном зовут самых близких, а не чтобы уважить всех родственников типа сделать приятное свекрови позвать одних гостей, уважить свёкра, ещё кого то позвать и далее по списку уважить всех в отдельности тещу, тестя, бабушек и дедушек с обоих сторон.

Тогда можно назвать столько гостей что проще не женится совсем, чем пытаться уважить старшее поколение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 16:51:04
2018-11-12 16:51:04
Scientific , вот уже чюдо смешали все к одному похоже на винигрет или селедку под шубой. миссия, совет да любовь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341852
Комментариев 4771 0
12 ноября 16:53:53
2018-11-12 16:53:53

Неалинка , "Самые близкие и так будут приглашены". Вы вполне можете убрать множественное число из слова "близкие". Кто, собственно, кроме Вас ещё входит в эту категорию?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283366
Комментариев 3755 45
12 ноября 19:33:42
2018-11-12 19:33:42

Scientific , Согласна с тем, что чем становишься старше, тем больше интересны ЛЮДИ. Это да. Но категорически не согласна с тем, что соседку таки надо было приглашать. А Вы, вижу, этот пункт (неприглашение ее) осудили. Вы не правы, на мой взгляд) Не правы в том, что слишком благородно рисуете всех тетушек, а на деле они совсееем не такие божьи одуваничики. Ага.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283366
Комментариев 3755 45
12 ноября 19:45:48
2018-11-12 19:45:48

Scientific , В Ваших комментариях чувствуется здравая мысль о том, что как ни крути, но нормальные дети должны уважать родителей. Как своих, так и своего избранника. Именно с этим я однозначно согласна. Только желательно бы разобраться что значит уважать родителей. В моем понимании уважение - это внимательность к ним, снисходительность, доброта. Но. Родители же тоже должны понимать ту грань, где не надо никакого давления, мы же не школьники, емае, что нам надо диктовать как нам жить!!! В самом то деле - невозможно выполнять абсолютно все прихоти родителей!) Молча терпеть постоянно их желание навязать свое вИдение жизни - это уж через чур.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

13 ноября 01:55:00
2018-11-13 01:55:00

Scientific , Как кто?Самые родные это родители, родные братья и сестры, бабушки и дедушки, если такие имеются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 07:09:35
2018-11-13 07:09:35
Миссия, читаю ваши комментарии и не знаю, смеяться мне или плакать)) Просто я из Казахстана, и у нас вполне нормально, когда на свадьбу приглашают по 200-300человек, а то и больше. Я ещё пока не замужем, но с молодым человеком планируем играть свадьбу летом, и от одной мысли, что мне придётся быть в центре внимания среди такого количества людей, волосы на голове начинают шевелиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 07:46:28
2018-11-13 07:46:28

Гость, Дело ведь не в том кого хотят видеть ли нет, нормально или не нормально приглашать 200-300 человек. Не знаю как у вас, а у нас если столько гостей позвать на свадьбу надо потратить столько сколько стоит квартира. Зачем такие растраты?

У меня знакомая вообще, когда выходила замуж второй раз 4 года назад, просто с мужем пришли в ЗАГС и расписались. Вдвоем дома посидели и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244455
Комментариев 1915 31
13 ноября 09:40:51
2018-11-13 09:40:51

Что за споры... тетушки-дядюшки, соседи, количество приглашенных.... Счастья, крепкой любви , детишек , взаимопонимания семейного, пусть всегда в семье будет уважение , любовь , радость и достаток во всех смыслах этого слова!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283366
Комментариев 3755 45
13 ноября 16:06:47
2018-11-13 16:06:47

шоколадочка , спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Льювилла
24526 Льювилла
Льювилла offline
Репутация : 16883
Комментариев 548 0
13 ноября 16:48:51
2018-11-13 16:48:51
Гость, а мне кажется это здорово. когда много собирается родственников, так весело, конечно, чтобы было всё цивилизованно и все были добры к друг другу, чтобы именно получать удовольствие от таких встреч, хоть свадьбы или другие праздники. Не так, когда это кто-то требует и денег не хватает, а родственники ожидают, чтобы их пригласили. Я считаю это плюсом в культурах подобных вашей. То, что много родственников, веселье, танцы, постоянные песни, частые праздники и бывает так, что если у кого-то что-то случится все узнают и хотят как-то поддержать, чувства у всех. Вот к какой теме перешло поздравление со свадьбой)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145366
Комментариев 3595 93
13 ноября 22:23:46
2018-11-13 22:23:46
Хоть и с опозданием, но тоже хочу поздравить тебя, Миссия, с бракосочетанием. Я сама не так давно пережила это счастье и понимаю насколько это значительное событие. Желаю тебе в семейной жизни взаимопонимания и любви, искренней и чистой. А все остальное приложится)))))) 💑💞💕 28150;💗💘ӽ 99;🌷🌷
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145366
Комментариев 3595 93
13 ноября 22:24:28
2018-11-13 22:24:28
блин не все смайлики открылись....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430680
Комментариев 2918 11
13 ноября 23:59:09
2018-11-13 23:59:09
И я хочу вас искренне поздравить с днем свадьбы. Пускай каждый миг вашей совместной жизни будет медовым, а тот яркий огонёк любви, которым пылали ваши глаза в день свадьбы с каждым днем разгорается все сильнее. Желаю через полвека так же влюблено и счастливо смотреть друг на друга под крики горько, празднуя свою золотую свадьбу! Будь счастлива Яна))))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283366
Комментариев 3755 45
14 ноября 00:16:54
2018-11-14 00:16:54

Deva Maria, Гость из Закарпатья, Спасибо за добрые пожелания) Да постараемся, думаю, а там уж - как пойдет)) Мне нелегко все дается - я все таки быть сама привыкла, да и по натуре люблю уединение все таки, но привыкаю уже к семейной жизни, медленно, правда)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283366
Комментариев 3755 45
14 ноября 00:22:43
2018-11-14 00:22:43

Гость, 200-300 человек - это кто они такие?)) Я знаю о таких обычаях. У нас такого нет. К счастью)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

14 ноября 01:55:21
2018-11-14 01:55:21

Миссия, Ответить хотела, получилось нет поставила.{#}

Ничего привыкаешь, потом думать будешь как ты без всего этого жила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347040
Комментариев 6542 88
14 ноября 03:25:16
2018-11-14 03:25:16

Яна, присоединяюсь к поздравлениям) счастья, взаимопонимания, любви, уважения и доверия!{#}{#}

ну, и конечно, желаю тебе родить крепкого и здорового малыша) это такая радость){#}{#}

Гость, уточните, пожалуйста, а вы из какого Казахстана? запад? север, юг, восток? Я живу на востоке. стало интересно, где есть такой обычай, звать на свадьбу по 200-300 человек) даже если бы я пригласила всех своих родственников, у меня 200 человек не набралось бы.

я понимаю, что у кого-то есть обычаи, у кого-то - желание отпраздновать с размахом. напишите потом вашу историю, как отпраздновали свадьбу) думаю, другие тоже почитали бы про вас)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

14 ноября 04:52:43
2018-11-14 04:52:43

Арийка*** , Ты думаешь что в 200-300 человек не может быть столько родственников?Я знаю одну семью, где родственников челеовек 200 на свадьбу можно пригласить запросто.{#} Там просто детец в семье 14 было и посчитай сколько у каждого своих детей, плюс мужья и жены и их уже взрослые дети и уже даже внуки.{#} Не дай Бог попасть в такую родню, проще сбежать и тихо поженится, чем звать такую многочисленную родню только с одной стороны.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347040
Комментариев 6542 88
14 ноября 05:36:34
2018-11-14 05:36:34

Неалинка , я не говорила, ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. у кого-то большие семьи, и там наверное и наберется такое количество. жду ответа от Гостя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

14 ноября 06:54:02
2018-11-14 06:54:02

Арийка*** , Говорят большая семья здорово!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283366
Комментариев 3755 45
15 ноября 10:08:36
2018-11-15 10:08:36

Арийка*** , спасибо большое{#}всем спасибо, так же всем желаю добра и прочных семейных отношений{#}и взаимопонимания, это так важно..{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 156234
Комментариев 1214 6
15 ноября 10:32:10
2018-11-15 10:32:10

Было бы прекрасно, если бы все эти тетушки во главе с матушками собирались сами по себе по случаю свадьбы, без молодоженов. Мне кажется им вообще без разницы повод, главное собраться насплетничаться да наобщаться. Ну а кому еще поесть и выпить. А то навязывают это мероприятие (большей частью расходы) молодым, которым это все на фиг не нужно. У моей сестренки на свадьбе было 120 человек. 120. Это ж пипец пипецный.

Миссия, поздравляю!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 156234
Комментариев 1214 6
15 ноября 10:33:01
2018-11-15 10:33:01

Арийка*** , на юге КЗ вероятно. Либо на западе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 12:47:45
2018-11-15 12:47:45

Moody, 120 человек?{#}Это они в деревне свадьбу праздновали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гопа
Гопа

16 ноября 08:13:02
2018-11-16 08:13:02
Миссия, говришь замуж вышла? надолго? хе-хе-хе=))))) Да лан нам с тобой телить нечего ты и так жизнью обижена лучше чем Кукусик тебя точно не найти, а он мой понятно?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283366
Комментариев 3755 45
16 ноября 08:43:54
2018-11-16 08:43:54

Moody, Спасибо{#} Я хотела все подробночко вам описать, но тут же есть такие, например, как Гопа, {#}

Насчет количества тех, кого приглашают - это можно и до 150 человек, канеш, разгуляться, но это смешно - там тогда будут те, кого ни разу не видел и больше никогда не увидешь{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430680
Комментариев 2918 11
17 ноября 16:43:23
2018-11-17 16:43:23
Миссия, не обращай внимание на злопыхателей. Твой рассказ ждем:))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гопа
24603 Гопа
Гопа offline
Репутация : 2825
Комментариев 235 3
18 ноября 09:31:05
2018-11-18 09:31:05

Гость из Закарпатья, я ей тож говрю мол необращай внимание на вот этих че ты там написала, но нет же!боится!Миссия, мися совет да любовь расказывай как все прошло народ интерисуется, че ели пили, че подарили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда . Шучу я, шучу - на самом деле мест полно. . .
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 156234
Комментариев 1214 6
18 ноября 14:17:54
2018-11-18 14:17:54

Неалинка , нет, в городе) да понты дурацкие) там со стороны жениха больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 15:09:46
2018-11-18 15:09:46

Moody, Покрасоваться хотел?Ну если денег не жалко то дело его уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2193 2
18 ноября 15:28:57
2018-11-18 15:28:57

А я была гостем на свадьбе 90 человек, я считаю, что это реально многовато народу для такого мероприятия. Когда вначале мы свадебным кортежом в количестве 7 машин ездили по городу, фотографироваться - в парке, на берегу Азовского моря, к мечети, то были только близкие и родственники, и мне кажется, что этих людей было бы достаточно для свадьбы. А когда к ресторану начали подходить другие гости, то там уже никто никого не знал. {#}Помню еще тамада спросил - Кто друзья жениха? Подняли руку несколько человек, а тамада говорит - Понятно, остальные просто пришли покушать! {#}Поэтому я тоже за свадьбы только в кругу своих близких, родственников.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Гость
Гость

18 ноября 18:57:19
2018-11-18 18:57:19

Зайка 88, Я тоже считаю, что близких родственников достаточно вполне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2193 2
18 ноября 19:37:38
2018-11-18 19:37:38

Неалинка , так что самое главное, что пышная шикарная свадьба - не залог долгих лет семейной жизни, это не гарантия прочных отношений. Я считаю, что если и делать такую дорогую свадьбу на многое количество гостей, если позволяют средства без лишнего напряга все это делать, а не влазить в кредиты на несколько лет вперед, как делают некоторые мои знакомые... Вот этого действительно мне не понять {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430680
Комментариев 2918 11
19 ноября 01:50:36
2018-11-19 01:50:36

Зайка 88, ты наверно была бы в шоке от закарпатских свадеб))) Там нормой считается пышная свадьба и чем больше гостей позвал, тем лучше. А если мало позвал, то значить жадина и бедный)) Мы ресторан делали на 30 человек. Это была чисто молодежная свадьба с ведущими. Так для многих у меня на родине это мега скромно и ни о чем))) Там такие дни рождения проходят. А вот 80-100, или 150 человек вот это уже более менее. Однажды знакомая писала что на свадьбу зовет самых близких, и это в количестве 180 человек))) Меня до сих пор удивляют эти мега свадьбы у моих знакомых с Закарпатья. Зато в России тут многие увидев видео сказали что свадьба у нас была шикарной{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

19 ноября 04:13:39
2018-11-19 04:13:39

Зайка 88, Я с тобой согласна, что долгой счастливой жизни вряд ли это поможет.

Я думаю, чем тратится на огромное количество гостей, лучше купить квартиру. Чем жить с родителями или на съемной и платить годами кредит за свадьбу.

У меня одна из бывших подруг выходила когда замуж они сами копили на свадьбу. Конечно, свадьба была не шикарная, но судя по тому чем они питались чтобы на ее накопить. Она его кормила геркулесовыми котлетами к чаю и просто как второе блюдо. Я ей помню говорила, он же не конь у тебя, ему мясо все равно надо, мужик же все таки. Она мне в ответ, что на свадьбу же надо копить. Накопили, отгуляли, прожили после свадьбы три года и развод.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347040
Комментариев 6542 88
19 ноября 04:16:38
2018-11-19 04:16:38

Moody, ок, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347040
Комментариев 6542 88
19 ноября 04:17:00
2018-11-19 04:17:00

Moody, ок, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347040
Комментариев 6542 88
19 ноября 04:17:29
2018-11-19 04:17:29

Moody, ок, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347040
Комментариев 6542 88
19 ноября 04:21:15
2018-11-19 04:21:15

Moody, ок, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347040
Комментариев 6542 88
19 ноября 04:24:16
2018-11-19 04:24:16

Moody, ок, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347040
Комментариев 6542 88
19 ноября 04:27:18
2018-11-19 04:27:18

Moody, ок, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347040
Комментариев 6542 88
19 ноября 04:32:23
2018-11-19 04:32:23

Неалинка , у каждого свои приоритеты)) думаю, ни к чему навязывать свое. кто-то копит на квартиру и его это устраивает, кто-то сразу видит свои приоритеты и поступает иначе.

прошу прощения, нажала один раз и ничего не обновляла. опять глюки на сайте.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

19 ноября 05:24:14
2018-11-19 05:24:14

Арийка*** , Да меня просто удивляет что молодая семья не имеет своего жилья зато взять кредит на свадьбу в сумму стоимости квартиры это нормально чтобы назвать кучу народу и показать какие они богатые.

Блин по мне лучше скромная свадьба и взять тот же кредит на свою квартиру, чем платить кредит чтоб погулять 1-2 дня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 05:28:48
2018-11-19 05:28:48

Арийка*** , Это как у мамы соседи. Их 4 человека, муж с женой и две дочки. Ездят на двух дорогих машинах оба, но живут в однушке. Сделали из кухни 5 кв. м. спальню девчонкам и себе а комнате кухню поставили стойку.

Это ещё не всё. Они ещё и за квартиру не платят. Он на заводе работает, она в ГАИ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601826
Комментариев 11871 0
19 ноября 05:31:58
2018-11-19 05:31:58

Неалинка , коммуналку не платят? ну скоро к ним придут гости)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283366
Комментариев 3755 45
19 ноября 06:50:03
2018-11-19 06:50:03

{#} Я посчитала - если на свадьбу приглашать человек 100 и делать ее в хорошем ресторане, это мероприятие обойдется примерно в миллиончик - не меньше, скорее даже больше. Смысл?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

19 ноября 08:03:30
2018-11-19 08:03:30

Violetta , Это как она сказала они от обиды что им квартиру на расширение не дали.{#} Я так смотрю живут, не бедствуют, почему бы не улучшить самим свои жил. условия?

Я бы поняла если б квартира была больше габаритов. Но она у них на 1 этаже и угловая. Я думаю стремилась бы оттуда съехать и дочкам чтоб просторнее было. Разве это комната в 5 кв. м. ?Там у них двухярусная кровать видела стоит в окно и стол уроки делать и больше туда ничего не войдет. У моей мамы просто в том же доме такая же квартира. Только у мамы две комнаты, у них одна.

Наверное они придерживаются поговорки "в тесноте, да не в обиде".{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 08:04:28
2018-11-19 08:04:28

Миссия, Я и говорю, что лучше на миллионьчик квартиру купить. Даже если есть жилье, сдавать и деньги получать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 148450
Комментариев 2193 2
19 ноября 09:29:20
2018-11-19 09:29:20

Гость из Закарпатья, ничего себе у вас там свадьбы! {#}Это ж реально сколько денег нужно, чтобы гулять свадьбу - 150-180 человек? А я была на свадьбе в противоположной стороне - на востоке, в Мариуполе, но там тоже оказывается любят отпразнывать свадьбу с особым размахом - 90 человек - 2 дня гуляли!{#} Это же такая суматоха, сколько помню хлопот было, что на следующий день жених признался, что первой брачной ночи у них не было - они так устали за тот день свадьбы, что уже было не до этого! {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347040
Комментариев 6542 88
19 ноября 09:29:31
2018-11-19 09:29:31

Неалинка , ну, есть такеи люди. я и говорю - у каждого свои приоритеты и по жилью, и по празднованию свадеб.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 347040
Комментариев 6542 88
19 ноября 09:29:36
2018-11-19 09:29:36

Неалинка , ну, есть такеи люди. я и говорю - у каждого свои приоритеты и по жилью, и по празднованию свадеб.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
бздун
бздун

19 ноября 18:26:56
2018-11-19 18:26:56
Арийка*** , Привет дорогая Полина. Я ваш поклонник дорогой бздун куда вы пропали? Я скучал..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 19:15:03
2018-11-19 19:15:03

бздун, Каким образом вы тут к поздравлениям со свадьбой отношение имеете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бздун
бздун

19 ноября 22:40:26
2018-11-19 22:40:26
Неалинка , Какое вам дело я люблю Полину
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 ноября 01:49:49
2018-11-20 01:49:49

бздун, Пишите ей в личку. Какое мне дело?История моя и вы в ней пишите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 07:31:55
2019-01-22 07:31:55
Когда уже такая история появится от Сиреневой Кошки и от Дестини. Когда их поздравлять будем с законным браком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 09:59:30
2019-01-22 09:59:30

Гость, Если вы выйдете замуж, мы и вас поздравим.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 20:42:05
2019-01-31 20:42:05
Миссия, мисся выполнена , окольцевала. А у вас брак по залету или как??Ну чего ты боишься, все он навеки века твой никуда от тебя не денется. Он же такой ответственный. Так что не бойся Яна. Не изменит он тебе. И не бросит тебя. Будь спокойна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283366
Комментариев 3755 45
01 февраля 06:59:01
2019-02-01 06:59:01

Гость, я для Вас не ЯНА, а МИССИЯ. Чет вы распоясались, гости))) и запомните - я ничего не боюсь. )) у меня продуманы все варианты наперед)) разные{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

01 февраля 07:59:41
2019-02-01 07:59:41

Миссия, Не обращай внимание, это у кого то от холодной зимы мозги отмерзли.{#}Не соображают что пишут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 08:04:54
2019-02-04 08:04:54

Закрою тему, а то что то гости такие кровожадные поперли в последнее время, пишут уже не по теме и без поздравлений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0