Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
Запретили половую жизнь(((
23 февраля 2018 в 15:40:35
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Как примерить родных мне людей?
Истории из жизни : Как примерить родных мне людей?     Не так часто получается заходить на сайт из-за семейных неурядиц. Спросить совета не у кого. Подруга бездетная и не знает, как мне лучше поступить. Как примерить моих детей от бывшего брака, нового мужа и мою маму? Я писала ранее, что развелась с первым мужем из-за его отношения ко мне, измен и оскорблений. Жила с ним только ради детей. Ушла к другому. Но в той семье пошел настрой детей против моего второго мужа. Начались конфликты в семье. Муж у меня требовательный, заставляет помогать по дому, ругает за ошибки. А с папой им хорошо, там спят до обеда, играют полдня в телефоне и бабушка им на подносе носит кушать в спальню.
Но конфликт с мужем это мелочи. Тут проблема с моей мамой. Я с ней не общалась 15 лет из-за первого мужа и с внуками она познакомилась тоже только через 15 лет. Вчера она приехала в гости, муж зацепился с детьми, снова замечание. Тут вклинилась бабушка и вместо того, чтобы унять конфликт стала
на сторону зятя. Стала ругать моих детей, упрекать в эгоизме, цинизме, затронула их отца, оскорбила вторую бабушку. Дети у меня подростки и к ним нужен подход. Их и так там настроили против моей мамы, а она ещё и усугубила ситуацию.
Они собрали вещи и стали уходить из дома. Я в слезах побежала вслед за ними, чем огорчила маму. Она стала жаловаться зятю на меня, что я передала мать ради детей. Но тут муж поддержал меня, за что ему спасибо. Он сказал, что я поступила правильно, что я хорошая мать и не должна быть кукушкой. Но мать обиделась на меня, считает, что я передала ее, поменяла на неблагодарных детей. Пусть так, но они мои дети, я не имею права от них отказываться.
Я воюю за них с мужем, с мамой. Хотя понимаю, что они растут холодными и расчётливым эгоистами. Но это мои дети, других не будет. Муж сколько раз обещал не скандалить, но детвора то воды нальет на деревянный пол, то на место инструменты мужа не положат. То забудут, о чем я их просила. Обидно и их отношение ко всему. Они считают, что отчим ничего не делает, а только лежит на диване и заставляет их работать. Да, мы просим о помощи. Дом с печным отоплением, ещё и огород. Нам нужна помощь. Муж за три года провел водопровод, канализацию. Сделал туалет и ванную в доме. Поправил забор, сварил вольер для собаки, сделал крышу на сарае и многое другое. С ним я забыла, что такое пахать физически.
Но эти конфликты убивают меня, я сижу на работе и пью валерьянку. Наревелась так, что глаза красные. Сыновья уехали в общежития на учебу и до следующих выходных затишье. С мамой поеду мириться, а вот как помирить ее и внуков? У нее сложный характер, она диктатор, учит меня быть холодной и не бегать, не унижаться за детьми. А я не могу иначе. Я просто умру без них.

.....с трудом помирилась с мамой, но она отказалась от внуков, сказала, что они для нее не существуют.
74221
Другие Истории из жизни
(72)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
03 ноября 12:15:45
2018-11-03 12:15:45

А нам тут, на сайте, бездетным , можно советы давать?

Муж у Вас золотой, я бы его поддержала в плане воспитания Ваших детей. Тем более, с Ваших же слов, дети растут холодными и расчетливыми эгоистами. У моей подруги была ситуация, когда ее дочь подросток "поставила" маме условие, чтобы она выгнала отчима (к слову, хорошего мужика ). Подруга в строгой форме объяснила, что не пойдет у нее на поводу. Через 5 лет она вырастет, и умахнет к мужику, а матери в 40 лет одинокой оставаться? Ага, щаззз.

Между прочим, правильно поступила, как показало время.

ВАМ надо сделать так, чтобы они стали уважать своего отчима! Хорошие мужики на дороге не валяются, так же, как и папы (отчимы).

Ну а на счет мамы.... Лично для меня было шоком услышать, что мама не общается в дочерью 15 лет и даже не видела внуков. В принципе, мне это обо всем сказало. Ее не переделать. И нужно ли?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 100979
Комментариев 2062 20
03 ноября 14:20:28
2018-11-03 14:20:28
Ну, во-первых, поберечь себя! И маме, и мужу, и детям, ты Мария нужна здоровая. Во-вторых, мама-то не такая плохая, взяла и встала на сторону зятя, а всё почему, потому что он прав. Разве было бы лучше, если бы она сказала:"Отдыхайте ребята, пусть мамин муж один везде пашет. " Дети должны помогать родителям, тем более зная, что муж у тебя борется с непростой болезнью. И потом, у тебя уже взрослые мальчики (если не ошибаюсь), они сами скоро могут стать мужьями и папами, тебе по-тихоньку нужно их отпускать, и свыкаться с мыслью, что скоро они создадут свои семьи и ты будешь видеть их гораздо реже. Насчёт "мирить", не знаю... Скорее легче не "состыковывать" их вместе. Пусть мама приходит в будни, сыновья ведь только в выходные дома, я правильно поняла? А вообще знаешь, женщине в жизни часто приходится быть "мостом" между ссорящимися родственниками. Так что не переживай, мы все иногда пытаемся "сгладить углы" :)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 243515
Комментариев 3430 33
03 ноября 16:20:20
2018-11-03 16:20:20

А сколько лет детям? Может, и правда не стоит бегать за ними в слезах? Судя по истории, они достаточно взрослые. Пусть живут, где хотят. Но в вашем доме вы с мужем устанавливаете правила, и это справедливо. А вашу маму я не понимаю. Так вот вычеркивать родных людей, пусть, невоспитанных, по ее мнению... На мой взгляд, воспитание имеет значение, но и есть такая штука, как гены, и основные черты характера заложены с рождения. И против природы не попрешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 113942
Комментариев 1390 5
03 ноября 16:21:23
2018-11-03 16:21:23

не знаю, может это утопия. Купите больничный на неделю и "заболейте" . Есть ли возможность мужу уехать по делам на неделю? Заболейте серьезно, не вставая с кровати. Никаких там подтирания поп и приготовления еды. Гипертонический криз хороший вариант. Пусть неделю посидят на яичнице, может проснется в них осознание того, что обычно на цениться. А понимание приходит лишь с потерями. . .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 113942
Комментариев 1390 5
03 ноября 16:23:10
2018-11-03 16:23:10

пусть поухаживают за вами....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 243515
Комментариев 3430 33
03 ноября 16:39:34
2018-11-03 16:39:34

Ваша фраза, я умру без них, меня ужасает, автор. Сыновья вырастают, уходят от нас, у вас своя жизнь, муж, разве можно так относиться к детям? Все должно быть в меру, даже любовь. Сыновья женятся, будете воевать с невестками за сыновей? Ну, а если мама не хочет общаться с внуками, пусть как хочет, это ее выбор. Чего тут плакать, поберегите свои нервы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
03 ноября 17:03:30
2018-11-03 17:03:30

Я не пойму что вас не устраивает, Мария?

Ваш муж правильно их учит жизни тем более они у вас уже скоро с ней столкнутся. Что не так с вашей мамой?Вас не устроило что она поддержала вашего мужа?Но ведь он прав. А ваши дети сами пишите что эгоисты. А вы обиделись на маму и мужа, зато дети не правы но вы побежали за ними. Я понимаю что дети для матери всегда дети, но видимо вы Мария себя так с детьми ведёте что у вас дети могут собрать вещи и махнуть на мать рукой. Это называется манипуляция с их стороны вами. Вы все равно их не станете заставлять что то делать, а надо. Надо учить иначе жизнь сама их более грубым способом заставит научится всему добровольно.

У меня три сына, но они так мной не манипулируют.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 113942
Комментариев 1390 5
03 ноября 17:03:56
2018-11-03 17:03:56

Нежная роза, может и в самом деле - залюбила? В таких случаях часто эгоисты растут. Мне кажется автор не любит себя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
03 ноября 17:14:25
2018-11-03 17:14:25

На вопрос как примерить вашу маму, мужа и детей?

Как я понимаю ваша мама с зятем на одной волне раз она его поддержала.

Скорее всего тут надо не мирить, а учить детей жизни, они подростки и уже не дети, должны помогать вам, пусть он не отец вашим детям но и вкалывать для них он не обязан.

Вы мама, Мария, и вы должны с ними говорить. Потому что если они сейчас вас ни во что не ставят то потом ждать ничего хорошего не придется от них.

Тут выход один. Вам перевоспитать ваших детей. Сомневаюсь что у вас это получится, видимо что то упустили в свое время, когда они росли помладше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 601404
Комментариев 3088 3
03 ноября 18:56:33
2018-11-03 18:56:33
Может грубо, не знаю. У Вас все плохие, и мама, и дети, а Вы что же не принимали участия в воспитании? Дети-наше отражение, от осинки-не рождаются апельсинки. Про то что с мамой не общались 15 лет-это для меня дико и непонятно. (Может потому что я прямо вчера потеряла маму?) Ищите причины в себе в первую очередь. У Вас трудный характер, и муж Ваш прав во всех смыслах, а дети оборзевшие в конец подростки. Прекратите за ними бегать, не надо и дальше показывать свою слабость, а их делать еще больше эгоистами. И перестаньте их плохое воспитание перекладывать на бывшего мужа, бабушек и кто там еще виноват? Вы что посеяли, то и пожали. Вашкм мальчикам когда то надо будет жениться, не каждая женщина готова подтирать попы взрослым мужикам...
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2195528
Комментариев 9283 59
03 ноября 21:05:03
2018-11-03 21:05:03

Грустно. Сложилось ощущение, что у вас дома всем на вас просто наплевать. У каждого там амбиции, собственное мнение, гордость, принципы, которые для них на первом месте... только вы за всеми бегаете и перед всеми заискиваете.

В этой ситуации все не правы. Муж тоже мог бы подожать с замечаниями и не устраивать в семье разборки при маме. Мама - без коментариев, эта думает только о себе и ни о ком больше. Дети... по вашему же утверждению эгоистичные и расчетливые. И только вы одна думаете, как всем угодить, как всех примирить. А о Вас кто подумает?

Я считаю, что вам надо быть жестче. Со всеми: с мужем, с детьми, с мамой. Хватит уже прогибаться под каждого. Дети в общаге, отлично, приезжают домой - пусть живут по вашим правилам, не нравится, скатертью дорога к папе. Слава Богу не младенцы несмышленные уже, без вашей сиси выживут. Посмотрим, насколько у той семьи хватит терпения им в задницы дуть. Мужу бы тоже высказала, что ты конечно мужик, но воспитанием детей нужно заниматься не на публику. Мама тоже взрослая тетя, раз сказала, что внуки не существуют для нее, раз жила без них 15 лет, значит не особо-то они ей и нужны. Вы тут бессильны к сожалению.

Надо себя заставлять проявлять характер. А то там и будете пить валерьянку и тереть опухшие глаза, а все члены вашей семьи будут и дальше делать вид, что этого не замечают и думать каждый о себе и о своих чувствах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2195528
Комментариев 9283 59
03 ноября 21:06:23
2018-11-03 21:06:23

Осенняя, Прими соболезнования. Не представляю, насколько это тяжело...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 ноября 05:27:20
2018-11-04 05:27:20

Мне не понятно, как после 15 лет необщения, мама вторглась в вашу жизнь так нагло и ещё и обвинила Вас в том что вы выбираете своих детей. Это писец. Как она, женщина, может ставить такие условия вам? Такое может делать только эгоистка, и та, которая не может любить детей. Неудивительно что 15 лет она не добилась примерения с вами.

насчет мужа и детей, трудно сказать. Может муж ваш слишком твёрд с сыновьями потому что они чужие ему? или они и правда ничего не делают по хозяйству?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
04 ноября 05:41:14
2018-11-04 05:41:14

Осенняя, Прими соболезнования.

Я тоже в январе потеряла свою вторую маму (бабушку) до сих пор тяжело и больно.

Никакие слова соболезнования не заменят близкого и любимого человека и не уймут боль от потери.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
04 ноября 05:54:24
2018-11-04 05:54:24

Меланьюшка , А почему бы и не поучить детей ведению хозяйства?Тем более они большие уже.

У меня мой тоже учит моих детей, а я этому только рада. Но у меня мои в ответ не фыркают как дети Марии и не пускаются в бегство.

К примеру младшего моего он зовёт на кухню и говорит что надо делать. Тот даже не спорит, берет и делает.

Мои дети ему тоже не родные, но он их любит. И если чему то учит это не значит что придирается или не любит их.

Если Мария не научила этому своих детей сама то он как отчим пытается их чему то научить. Тем более Мария писала что он борется с какой то тяжёлой болезнью. Почему ее взрослые дети не могут ему чем то помочь по хозяйству?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 601404
Комментариев 3088 3
04 ноября 05:54:46
2018-11-04 05:54:46
Девушки, дорогие, спасибо вам. Берегите своих родных и близких, самое главное почаще встречайтесь с ними, прощайте и просто любите....
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
04 ноября 06:38:49
2018-11-04 06:38:49

Осенняя, держись, родненькая....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
04 ноября 06:44:22
2018-11-04 06:44:22
Прочитала все советы и комментарии. Спасибо, что отозвались на мою беду. Старшему сыну 18 будет в феврале следующего года, а меньшему будет 16 в декабре этого года. Оба студенты. Мне и мама говорила, что я унижаюсь сильно перед детьми. Это так.... Просто у папы им живётся хорошо, там не ругают и конечно у меня им плохо. Куча возмущений. Воспитала их я, и моя вина конечно есть в том, что они выросли такие. Просто с бывшим мужем и свекровью невозможно было их воспитывать нормально. Если заставляла мыть посуду из-за свекровь налетала коршуном и орала, что детям нельзя плюхаться в холодной воде, что я , как мачеха к ним отношусь. Всегда подавала сыну, а потом внукам своим кушать на подносе, а затем сама убирала тарелки за них и мыла. Приучила и меня так делать. Вплоть до скандала заставляла и ее сын поддерживал мать. Я была бесправной в той семье. Конечно подростков тяжело переучивать, но муж мой приучил уже их мыть посуду, помогать, заправлять кровать. Просто им это не нравится и они бунтуют. Каждые выходные с ними- это как испытание для всех. Я скучаю за ними, но боюсь что снова будет скандал. С мамой я помирилась, но внуков она и знать не хочет. Говорила с детьми- то же самое. Сказали мне, что я если хочу, то могу общаться с мамой, но они бабушку знать не хотят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
04 ноября 06:48:07
2018-11-04 06:48:07
Violetta , кстати я слышала много раз, как ставят условия дети своим матерям. И наше общество рассуждает так, что мужиков может быть много, а дети одни. И всегда осуждали тех, кто не выбирал сторону детей. Вот и думаю поэтому, боюсь принимать чью-либо сторону. Это страшно....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
04 ноября 06:53:48
2018-11-04 06:53:48

Осенняя, держись, родненькая....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
04 ноября 07:04:48
2018-11-04 07:04:48
Осенняя, соболезную такой страшной потере. Терять близких людей- большое горе. На счёт моего характера скажу, что я не конфликтная, муж меня ругает зато, что я иногда веду себя, как тряпка, что нет во мне строгости. Дети потому и сели на голову. Ну не могу я орать. Мне всех жалко.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
04 ноября 07:06:03
2018-11-04 07:06:03
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
04 ноября 07:06:10
2018-11-04 07:06:10
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
04 ноября 07:09:48
2018-11-04 07:09:48

Deva Maria, Вполне взрослые парни. А мама принеси, унеси подай

У меня перед глазами была похожая история. Когда мама бывшего ходила за ним до последнего, пока двигалась. Мне тоже с ним пришлось жить тяжело в этом плане. Ни посуду помыть, даже если я на работе, ни со стола стереть крошки. Я приходила с суточной смены, мне бы спать лечь, а я убираю за ним потому что не могу лечь спать, когда на кухне гора посуды.

Сумки тоже не любитель носить. Работать на огороде из под палки. Я сама на износ все делала и вечером мне уже было ни до чего, лишь бы голову на подушку и тут же в сон.

Это я написала для вас, Мария чтоб вы понимали как тяжело будет их женам если они будут жить как их папенька, которого мама приучила что с подносами перед ним бегает. Жены так скакать не будут.

Мои нынешние отношения небо и земля, есть с чем сравнивать. Он с детства привык все делать. Не кому было скакать перед ним. Поэтому и в семейной жизни он помогает очень много и по дому умеет все почти, пирожки только не стряпает.

Поэтому я и говорю что ваших детей надо учить жизни. И муж ваш прав, я на его стороне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
04 ноября 07:13:44
2018-11-04 07:13:44
Сиреневая Кошка, ты права и слов нет для возражений. Мне тоже иногда кажется, что они думают о своих чувствах, амбициях. Я пытаюсь между ними балансировать, но это так трудно. При этом они все мне твердят, что любят меня. А в чем она выражена? В том, что всем плевать на мои чувства? Снова жду очередных выходных, снова готовлюсь морально. Конфликт чаще происходит с меньшим сыном, он более расхлябан и забывчив. Тысячу раз нужно повторить и все одно забудет. Старший более ответственный, но характер трудный. Думаю иногда что было бы, если б я осталась в той семье? Где не уважал меня ни бывший муж, ни его родычи? К старости меня бы избивал не только муж, но и старший сын. Я теперь только поняла, что от осинки не рождаются апельсинки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
04 ноября 07:18:54
2018-11-04 07:18:54

Deva Maria, Думаю стоит попробовать объяснить вашим взрослым сыновьям, что они не дети маленькие уже и как вы с их бабушкой по отцу скакать жены не будут. Первое время может и будут угождать, рано или поздно им надоест и тогда браки просто рассыпаться как карточный домик. Не каждая выдержит иметь ребенка и мужа-ребенка тащить на себе.

Объясни им что это нужно в первую очередь им, а не тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
04 ноября 07:25:05
2018-11-04 07:25:05

Deva Maria, А почему вы с мамой не общались 15 лет?Кто был инициатором этого из вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
04 ноября 08:00:50
2018-11-04 08:00:50
Неалинка , мы не общались из-за того, что я в первый раз вышла замуж против ее воли. Я просто устала жить под ее гнетом, она была и есть властная женщина. Вышла замуж без любви, думала, что парень хороший. Только спустя время он показал своё лицо и я узнала от свекрови, что бывший муж был до 20 лет уже дважды кодированным. А не общались мы с мамой , потому что сначала муж запрещал и свекровь, а потом и мама от меня отказалась и внуков называла выбл@дками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
04 ноября 08:31:21
2018-11-04 08:31:21
Неалинка , кстати у меня была похожая ситуация с тобой. До сих пор вспоминаю тот срач, который оставили мне прошлые родычи. Я часто приезжала с ночной смены и мыла горы посуды, крошки на столе убирала и пока все не уберу- спать не ложилась. Я всегда раздражала бывшего этим, он психовал каждый раз, когда я убирала. Я привыкла к такой жизни, но в тот день я была доведена до истерики. Такого беспорядка мне ещё не оставляли. Я тогда была на сутках, а в наш дом приехала с ночёвкой свекровь. Когда утром я приехала домой, то дома были только дети, мужа бывшего и свекрови уже не было. Муж уехал на работу, а она к себе домой. Дети были на летних каникулах. Сначала я увидела во дворе горы посуды, три грязные кастрюли и крошки на столе. Ну ладно, думаю, привыкла.... Уберу и лягу спать. Но когда я зашла домой у меня просто опустились руки. Перечисляю: на кухонном столе грязная посуда, крошки, сковорода. На журнальном столике в зале грязные чашки, крошки и шелуха от семечек. И по всему ковру на полу была рассыпана шелуха и семечки. Я села посреди зала на полу и просто разрыдалась. У меня началась истерика. Дети подбежали ко мне и стали спрашивать в чем дело. Убирали мы все вместе, мне даже не пришлось их упрашивать. Когда я вечером стала мужу высказывать о своем недовольстве, при чем без крика. То услышала, что я достала его своей чистотой, чи не хозяйка! Что я не хочу видеть его маму, не уважаю ее, ну и многое другое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
04 ноября 08:49:24
2018-11-04 08:49:24

Deva Maria, Не смотря на то что мама твоя властная женщина все таки она была права в том, что выходить замуж за того мужчину не следовало. Счастья тебе тот брак так и не принес.

Лучше бы ты осталась с властной матерью, чем ушла к такой же свекрови и не уважающему тебя мужу, который тебя так же ни во что не ставил.

Просто поменяла шило на тоже самое. Если ещё не хуже. Теперь у тебя прибавилось ещё двое таких же детей, которые все отношение свекрови и отца к тебе переняли у них.

Если мужа можно поменять, с матерью жить отдельно, то от детей уже никуда не убежишь. Они на всю жизнь.

Тем более ты не любила мужа. А брак без любви не брак. Ты убежала в тот брак чтобы решить проблему, получилось, что нахватала проблем ещё больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
04 ноября 09:37:19
2018-11-04 09:37:19

Deva Maria, сходят в армию - там их хоть немного приучат к порядку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
04 ноября 12:44:52
2018-11-04 12:44:52
Неалинка , я сама так думала, но боялась, что с такой мамой останусь старой бездетной . девой. Теперь я понимаю ее категоричный настрой. Я от данного деспота попала к другому. Мама меня била до 22 лет, а потом и муж начал бить. Боюсь, что и сыновья продолжат. Теперь мои дети- это расплата за мои ошибки. Но люблю я их, пусть и эгоистов, пусть и невоспитанных, но люблю. Могла ловлю себя на мысли, что ради них я готова отдать не только жизнь, но и отречься от мужа и матери. А потом прихожу в себя и понимаю, что нельзя так. ... Я всю жизнь играю роль жертвы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
04 ноября 12:46:28
2018-11-04 12:46:28
Violetta , страшно в нашу армию детей отпускать. Ведь война на Украине ещё продолжатся и часто таких вот мальчишек отправляют в боевые точки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
04 ноября 12:51:46
2018-11-04 12:51:46

Deva Maria, не говорите ерунды, противно слушать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
04 ноября 12:58:27
2018-11-04 12:58:27

Violetta , хотя стоп. Ты же на Украине живешь? Только сейчас вспомнила. Я думала, что ты из России.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
04 ноября 14:01:35
2018-11-04 14:01:35

Deva Maria, Не проще было снимать жилье и жить отдельно?Пока не встретила бы другого парня.

По крайней мере, которого бы любила.

Я представить себе не могу как жить с не любимым и ещё что то терпеть от него. Побои к примеру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
04 ноября 14:19:40
2018-11-04 14:19:40

Неалинка , {#} а от любимого можно? Нога любимого не может сделать больно! Она как дуновение ветерка! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
04 ноября 14:26:25
2018-11-04 14:26:25
Неалинка , Я тогда ещё училась и работу найти не получалось. Меня мама вечно упрекала в еде, искала мне люую работу, но тогда в 90- е годы трудно было с работой и зарплату задерживали. Без стажа меня никуда не брали , , даже уборщицей. А если рассмотреть вариант, что я все же нашла работу, то меня мама никуда бы не отпустила. Она всегда мне говорила, что я буду жить отдельно только через ее труп. Тоесть уйди я от нее- снова началась бы война и снова отказ от меня. Кстати было поставлено ею условие, что если я получаю зарплату- все до копейки отдавать ей, потому что Я ей обязана , ведь она меня кормит, одевает и даёт крышу над головой. На мои личные расходы я расчитывать не имела права.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 40257
Комментариев 388 16
04 ноября 14:27:46
2018-11-04 14:27:46

Deva Maria,

Мы выслушали только одну строну, и кажется, что Вы чего-то не договариваете, я сужу по собственному опыту, я жила с отчимом, и фраза «Муж у меня требовательный, заставляет помогать по дому, ругает за ошибки», можно толковать по разному, первое, это то, что зачем заниматься воспитанием детей, при гостях, и не важно насколько «близок» семье этот гость.

Второе, это имеет большое значение, не помыли посуду потому, что торопились, не успели, забыли, и причина именно в не помытой посуде, не туда положенные инструменты, или это очередной предлог. Можно же было сгладить ситуацию, зная про Ваши непростые отношения с мамой, и после высказать своё недовольство, а не воспитывать «чужих» детей при посторонних.

И третье самое основное, на мой личный взгляд, Ваши дети не обязаны любить Вашего мужа, как много бы он не сделал для Вас, чем бы он Вам не помогал, и как бы сильно он Вас не любил. Ваши дети не обязаны ему, и Вам нужно это понять и принять, да они могли бы его уважать хотя бы потому, что уважают Вас и, следовательно, было бы логично уважать Ваш выбор, но может у них есть основания этого не делать??? Повторюсь, я говорю по личному опыту, я не уважала выбор своей мамы.

И вот маленький эпизод, когда мой отчим поступил как Ваш муж, за застольем чужим людям рассказывалась история о том какая я непутёвая хозяйка, мне на тот момент было 12-16 лет (такие истории говорились им всегда, на протяжении всего моего проживания там), что посуду я не помыла вовремя, но только он «забыл» сказать, что перед этим я пришла со школы приготовила покушать, и половина того, что сейчас они едят, приготовлено мной, и пошла в магазин, и только когда пришла, помыла посуду. И да, если судить по тому, что он говорил, я так себе хозяйка, но если посмотреть на ситуацию целиком - картина выглядит иначе.

От себя хотелось бы Вам посоветовать, научиться уважать себя, любить себя, и не заниматься жертвоприношением во благо не понятно чего, это редко цениться, а скорее Вы сами себя обесцениваете. Научитесь принимать выбор других людей, не хотят дети общаться с Вашей мамой пусть так и будет, не хотят с Вами жить, так пусть не живут, не хочет Ваша мама общаться с ними, так и не заставляйте, взрослые же люди и не нужно навязывать им «Ваши желания».

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
04 ноября 15:31:36
2018-11-04 15:31:36

Violetta , Я не написала что от любимого можно, но от не любимого было бы ради чего терпеть. Любимого человека прощают потому что любят, понятно что не повод, но все таки. А от не любимого ради чего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
04 ноября 16:44:45
2018-11-04 16:44:45

Неалинка , ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА ПРОЩАЮТ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЯТ. - вот и расшифровка фразы "Нога любимого не может сделать больно, она как дуновение ветерка")))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 601404
Комментариев 3088 3
04 ноября 17:19:02
2018-11-04 17:19:02
Это все так ужасно, читать, как мальчики с детства превращаются, простите, в ничтожество. Ведь по отношению к своей маме уже можно понять, как такой мальчик будет относится к своей жене. Уже понятно, что такой мужчина будет унижать свою жену, обижать морально и физически, ничем не помогать в семье, а только ждать чтобы его обслужили. Всё идет из детства. Как можно себя превратить в утварь с глазами цвета тёрки. Человек сам руководит своей жизнью, нельзя назло властной маме выйти замуж за нелюбимого, нарожать детей, а потом смотреть как эти дети вместе с отцом ни во что не ставят свою жену и мать. Хрен редьки не слаще, жить с суровой матерью и ей неперечить или жить с мужиком, который медленно превращает жизнь в ад, а дети с ним заодно и не хотят защитить и помочь матери. Не знаю, все это странно уж тем более подозрительно, как Вы смогли так запросто разрушить семью второго мужа и сама уйти из семьи?. Значит когда очень захотелось-Вы смогли на такой серьёзный шаг пойти. Уточню, я это пишу без осуждения. Что мешало раньше взять себя в руки раньше, когда дети были маленькими и вложить в них всё хорошее? А сейчас... время упущено. Обидеть никого не хотела...
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
04 ноября 19:41:32
2018-11-04 19:41:32

Фраза " От осинки не бывают апельсинки" подразумевает, что дети похожи на своих родителей. Как правило. Что касается истории, меня поразило то, что по сути в семье полнейшее отсутствие элементарного уважения друг к другу. Властная бабушка, охамевшие детки, странный муж. И жертва - Deva Maria, Но позвольте... Роль жертвы выбрана добровольно. Это первое. Второе. Нужно было учитывать, что двое сыновей не кинуться с распрастертыми объятиями к чужому дяде - отчиму. У них как бЭ есть родной отец. И многое зависило от того, как сумеет построить отношения муж, насколько у него хватит мудрости найти общий язык с пацанами. Что конкретно сделал отчим для того, чтобы найти понимание с мальчишками? Или он только с них требовал? Если да, то вполне понятно поведение сыновей. Вообще, если сказать откровенно - позиция жертвы ни у кого из людей не вызывает уважения. За себя нужно уметь постоять. Даже с близкими, если они пытаются тобой манипулировать. У меня создалось впечатление, что по мнению Девы Марии в ее семье и назревших семейных проблемах виноваты все, кроме ее мужа. Я в это не верю. Он взрослый мужчина, женился на женщине с двумя детьми, он что - думал, что они будут бесприкословно ему подчиняться?! С какого перепугу вдруг?? Ну и третье. Нельзя быть настолько мягкотелой, чтобы с тобой никто в семье не считался.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
05 ноября 03:48:03
2018-11-05 03:48:03

Миссия, Дело не в том, что они должны кидаться к нему с объятиями, любить и подчинятся ему. Просто они приучены бабушкой со стороны отца ничего не делать и не помогать ни чем. Она им все на подносе приносила. А тут просят помочь. Мария сама выше в комментариях написала что им не нравится что то делать и они бунтуют.

Если рассматривать мнение самой Марии о ее сыновьях то там написано что их пришлось приучать мыть посуду и заправить свои же кровати. Ничего что мальчикам 16 и 18 лет уже?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
05 ноября 04:32:28
2018-11-05 04:32:28

Мария, если Вы боитесь отдавать их в армию в своей стране, может быть у вас есть какие-нибудь школы типа кадетства или лицеи им. Суворова? Из них там быстро дурь выбьют, тем более, дело-то к окончанию школы идет, как раз поступать надо. Но, наверное, на это деньги нужны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 243515
Комментариев 3430 33
05 ноября 06:53:11
2018-11-05 06:53:11

Deva Maria, да уж, натерпелись вы в жизни... Судя по вашим комментариям, не все так плохо. И дети не законченные эгоисты, которым плевать на мать. Многие подростки неохотно помогают по дому, а в вашей ситуации вы даже добились успехов. Выше нос, все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 243515
Комментариев 3430 33
05 ноября 06:59:19
2018-11-05 06:59:19

Немного больше пофигизма, автор. Терки бывают у всех, не всегда все идет, как нам хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

05 ноября 07:17:09
2018-11-05 07:17:09
Автор, думайте о себе, а не о детей-эгоистах, маме, которая вместо того, чтобы быть рядом и поддержать в трудные времена просто свела общение на нет аж на протяжении 15 лет! Показывайте детям свой характер, не бегайте за ними в слезах, если они могут запросто собрать вещи и уйти, не думая о вас! Скажите маме, чтобы она не вмешивалась (даже если в этой ситуации она частично права), когда у мужа конфликт с детьми, и попросите ее больше не жаловаться мужу на вас. 15 лет ее не интересовали вы и ваши дети, пусть и теперь не вмешивается. И вы не должны идти мириться с ней, пусть и она вспомнит, что является вашей матерью и налаживает с вами отношения, потерянные за эти 15 лет. Начните любить себя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 07:17:22
2018-11-05 07:17:22
Вся проблема от бесхарактерности и нежелания что-то менять в своей жизни. Если не встретился новый мужчина на пути, так и тянули лямку утирая слезы и огребая за каждую ерунду. Проблема не в маме, детях или муже, вы центр проблемы. Соберите всех вместе, скажите что всех любите, но терпеть подобное отношение не намерены. А "властная" мама во многом была права.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
05 ноября 07:58:01
2018-11-05 07:58:01

Неалинка , А разве Автора не было рядом с этими мальчиками до этого возраста?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 95738
Комментариев 1023 20
05 ноября 08:59:01
2018-11-05 08:59:01

Хоть и бездетная но все-таки выскажусь на сей счет исходя из личного опыта.

Детей нужно растить в строгости, приучать к труду, а вот делать замечания нужно тет-а-тет, унижение - не метод воспитания, такие моменты оседают в памяти, и неприятным осадком в душе. Автор мне глубоко приятна, но Оксан, почему все не могут сосуществовать раздельно? Сейчас бесполезно разрываться на части, в стремлении склеить разбитое, в любом случае у всех остался осадок, должно пройти время пока страсти улягутся. С матерью можно поддерживать отношения в телефоном режиме, с детьми поговорить, может будет лучше если ты будешь делать замечание детям, а не отчим. Бегать не нужно, если собрались уходить значит есть куда, а нет, помыкаются и вернутся.

Надеюсь у тебя все наладится, просто момент такой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 40257
Комментариев 388 16
05 ноября 09:02:15
2018-11-05 09:02:15

Миссия, Вот мне тоже не понять этого момента, виновна свекровь и бывший муж, и вроде как да, НО, и автор была не на другом краю планеты Земля, когда это происходило. Да все мы люди разные, и то, что понимает - делает один, может не понять и сделать другой, НО, опять таки если энное количество лет «вкладывать» одно, имеет ли смысл потом требовать другое??? Вообще в целом, не всегда в жизни, давай ты самое лучшее, вырастает достойный человек, сомневаюсь, что воспитывая мать хочет, чтобы ребёнок скатился по социальной лестнице, либо был законченным эгоистом. Относительно, конкретной истории, мне жаль будущих жён этих ребят, и для меня не понятно, и не хочу понимать, как это осознавать, что собственный сын может ударить мать. Для меня это шок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 149353
Комментариев 1054 5
05 ноября 10:10:31
2018-11-05 10:10:31

Все-таки примИрить, иначе уж совсем другое слово получается. Мама у вас странная. Зачем вы за ней бегаете? ТО, что она мама. не дает ей права отравлять вам жизнь. С етьми и мужем надо пожестче быть. Поорите на них всех и погромче, погоняйте, повыносите им мозги хором. Пусть от вас побегают, решат, что вы мегера, глядишь и сдружатся на общей проблеме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 334526
Комментариев 4618 0
05 ноября 13:01:13
2018-11-05 13:01:13

Разложите детям по полочкам и не бойтесь быть правдивой. Заявите им, что любите их, но сообщите, что быть к ним требовательными - по Вашему мнению правильно. Объясните, чтобы бабку не слушали, что считаете её не правой насчёт их родственников из той семьи. И что лень и эгоизм - хотя и близкие но всё-таки разные вещи и что Вам как матери необходимо бороться с этими проблемами, и что им придётся делать то же самое со своими детьми. Не переживайте слишком, дети всё равно будут Вас любить в любом случае, особенно в перспективе - все эти "настраивания против мам" практически не работают во времени - так что просто посмейтесь над этими потугами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
05 ноября 18:50:03
2018-11-05 18:50:03
Спасибо всем, кто откликнулся. Я не выгораживаю себя, я виновата не меньше. Возможно детям не комфортно в новой семье и с чужой бабушкой. Но и там я оставаться не могла. С детьми я поговорила, они меня вроде поняли. С мужем тоже постоянно веду беседы. Я не считаю себя жертвой, но думаю любой на моем месте не знал бы как примерить все стороны. Когда все хорошо, то и душа поет. Но иногда душу мне выматывают. Старший сын иногда грубит мне и очень больно слушать это. Делаю замечания, обижаюсь. Но он никогда не извиняется. Это плохо. Муж тоже перегибает палку в воспитании, но не смотря на их конфликты он никогда не откажет им в помощи. Во мне сидит страх, что дети от меня откажутся, уйдут жить к отцу. Видимо поэтому я иногда позволяю им садиться себе на голову. В чем-то мама моя права, но не получается у меня не принимать все близко к сердцу. Вы правы, нужно слушать все стороны, удивляет то, что выслушав их я понимаю их всех! Только меня никто из них понять не хочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 145353
Комментариев 2172 2
05 ноября 23:20:25
2018-11-05 23:20:25

Deva Maria, ваша история будет поучительной для тех, кто терпят мужей-тиранов ради детей, а в итоге страдают дети, неправильное воспитание идет с самого детства, нету уважения, любви и понимания к матери... Я даже не знаю, что вам посоветовать в данной ситуации, ведь время уже упущенно, ваши сыновья привыкли к такому раскладу - что им на подносике принесут, и уберут за ними, а меняться они сами не хотят. А может ну их? Живите своей жизнью, ведь вы у себя одна, и перестаньте бегать за ними! Ведите с ними как они с вами - им плевать на вас, и вы за них не переживайте и переключитесь на что-то другое. Может так они поймут, что мама - одна, и ее нужно беречь и уважать, помогать ей! Как говорится, клин клином выбивается! Пусть они за вами бегают!

И отпустите свой страх, что они уйдут к отцу, они взрослые, они не могут быть всю жизнь с вами - они по любому уйдут от вашей опеки - создадут свои семьи. Если вы неправильно воспитывали их в детстве, то хотя бы сейчас не делайте ошибок, умейте постоять за себя и научитесь быть счастливой - выше нос и не идите у них на поводу! Что значит не хотят? - Надо!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
06 ноября 02:23:17
2018-11-06 02:23:17
Зайка 88, моя мама мне тоже самое говорит, слово в слово. Возможно мне нужно быть немного хладнокровнее, не принимать все близко к сердцу. Спасибо за совет))) Хочется верить, что все наладится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 145353
Комментариев 2172 2
06 ноября 06:00:55
2018-11-06 06:00:55

Deva Maria, конечно, не принимайте все близко к сердцу. Знаете, говорят, или ты или тебя))) так и у вашей ситуации - вы должны быть главной, а не ваши дети, ваше слово должно быть последним. Попытайтесь все же достучаться до них, поговорите с ними, объясните, что такое хорошо, что такое плохо, дайте им понять, что их поведение огорчает вас, что вы хотите видеть у ваших сыновьях поддержку и опору. Знаете, капля камень точит, а вдруг поймут?!

Как говорила когда-то моя бывшая свекровь, что мне не понять полностью ситуации, потому что у меня нету сына, но, мне кажется, что даже на сыновей нужно своих смотреть с точки зрения, что это все таки мужчины, и они должны нести ответственность за свои поступки, а не перекладывать все на маму, а потом и на жену... нужно с детства учить быть самостоятельными и самодостаточными, иметь навыки самообслуживания, уметь делать разную работу по дому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
06 ноября 07:56:02
2018-11-06 07:56:02

Зайка 88, Тут проще надо сделать, чтоб одни пожили, без помощи мамы, очень это стимулирует к тому чтобы самому что то начать делать, ну или не делать, если нравится жить в свинарнике и на бич-пакетах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
06 ноября 08:01:57
2018-11-06 08:01:57

Deva Maria, А тебе советую держатся за мужа и не ссорится с ним из-за детей. В конце концов ему ты и твои дети не безразличны, раз он пытается исправить то что не смогла сделать когда то ты при их воспитании, отстаивая свою точку зрения перед первым мужем и первой свекровью. Ты вообщем-то мама им и сама должна была решать как тебе воспитывать своих детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 145353
Комментариев 2172 2
06 ноября 09:26:55
2018-11-06 09:26:55

Неалинка , а что такое бич-пакеты? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 149353
Комментариев 1054 5
06 ноября 10:06:03
2018-11-06 10:06:03

Зайка 88, доширак)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 334526
Комментариев 4618 0
06 ноября 10:13:17
2018-11-06 10:13:17

ПРИМИРИТЬ через И. Заучите уже наизусть. Глаза режет. ПримЕряют одежду в примерочной...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 145353
Комментариев 2172 2
06 ноября 10:36:52
2018-11-06 10:36:52

Moody, и это мне ни о чем не говорит{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
06 ноября 11:56:03
2018-11-06 11:56:03

Зайка 88, Лапша быстрого приготовления. Завариваешь и ешь. Ну или пюре такое же в банках. Минут 5 в кипятке, оно распарится и едят.

Ты что такое не знала?Первый раз встречаю человека, который не знает что такое бич-пакеты.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 145353
Комментариев 2172 2
06 ноября 12:10:05
2018-11-06 12:10:05

Неалинка , а у нас это мивина называется {#} блин, ты не первая кто говорит, что не встречал еще такого человека, как я. Получается, что я неповторимая? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
06 ноября 13:51:44
2018-11-06 13:51:44

Зайка 88, {#} Мы все в своем роде неповторимые.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 145353
Комментариев 2172 2
06 ноября 14:52:01
2018-11-06 14:52:01

Неалинка , ага)) Ах, какое блаженство, знать, что я совершенство! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Гостька
Гостька

08 ноября 07:06:09
2018-11-08 07:06:09
ПримИрить, наверное?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
09 ноября 22:12:04
2018-11-09 22:12:04
Неалинка , спасибо, буду стараться гасить конфликты и не потерять родных мне людей. Я и сама понимаю, что такого мужчину я уже не встречу. Он бережёт меня лучше, чем моя родная мама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 68659
Комментариев 1476 6
13 ноября 21:04:37
2018-11-13 21:04:37

Если я правильно помню все муж у вас там чем-то болел. Если повезет, он скончается и проблема исчезнет часа собой. Так что просто ждите, ну и в качестве подготовки советую уладить формальности с наследством.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доченька, хочешь на ручки? Нет пап, давай лучше на грудь или на живот
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
13 ноября 22:00:10
2018-11-13 22:00:10
Еретик, только появился и сразу в тему мою попал, да? Спасибо, " добрый" человечище, ты ж плохого не посоветуешь))))) А главное память то у тебя какая! Все помнишь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор