Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
Запретили половую жизнь(((
23 февраля 2018 в 15:40:35
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. А я тоже хочу решать!
Советы : А я тоже хочу решать!     

Доброго времени суток.Встречаемся 2,5 года с парнем.Мы оба учимся в медиц.универе.Учиться нам еще 2 года и плюс 2 года интернатура.Задумываемся периодически о будущем.И вот что я имею:полное несовпадение мнением с парнем.1.Свадьба .Первое мнение парня было тако,что свадьба должна быть после 6 курса.Я у родителей поздний второй ребенок,и я крайне не согласна с этим мнением.Мне хочется,чтоб родители были спокойны за меня.(но естественно это не одна причина,люблю)
Парень позже поменял свое мнение.Не после универа,а на последнем курсе. И все время я все равно слышу,а как мы будем жить.ведь мы оба студенты.я подрабатываю фельдшером,будет очень тяжело.на это я ему отвечаю.что мы не одни такие,куча примеров,мы справимся.может и родители помогут.
2.Дети.Только один.и лучше сын. Двое никогда в жизни.Был у него такой пример,что дети бились за наследство,готовы были убить друг дурга.Поэтому лучше пустьвсе достанется одному спиногрызу.И это для него принципиально. И что я могу сказать?
3.Переезд в другую страну после после 26-27 лет, сейчас надо автивно изучать язык, а там и ребенка в 29-30 родишь!!!!!!(30!!!).Я понимаю.что в этом переезде много плюсов,жизнь лучше и за труд платят...и тут я ничего не могу для себя понять,согласна ли я  этим или нет,ведь по сути в словах этих есть правда и логичностьи парень желает мне только добра.Но что-то здесь не так,я ничего не могу сказать другого.Ничего не работает.кроме способа доказать парню,что два ребенка лучше .чем один, надо ли переезжать или нет и тд...как быть?

74223
Другие Советы
(13)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 334526
Комментариев 4618 0
06 ноября 15:26:29
2018-11-06 15:26:29

Вы надеетесь переделать его, он надеется переделать Вас. Обычно так и начинаются несчастные семьи...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
06 ноября 15:36:56
2018-11-06 15:36:56

Детский лепет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
06 ноября 16:29:28
2018-11-06 16:29:28

Ух, ну и салат у вас получился. Автор, вам не кажется это странным спрашивать у чужих людей? Это же ваша будущая семья и ваша жизнь, решать то только вам. Все зависит от ваших приоритетов, и на сколько вы готовы уступать парню, а он вам. Один человек хочет троих детей, другой ноль, один хочет переехать, другой нет, один хочет жениться, другой считает нормой сожительство. И ведь каждый по своему прав в зависимости от приоритетов в его жизни и взглядов на жизнь. Нет верного мнения и не верного, есть только решения и их последствия, которые придется разгребать вам. Просто думайте о том, что будет потом - после принятого решения, чем это обернется, вот и все. Вам главное между собой договориться и не важно, что скажут другие люди. Я думаю, что вам нужно подумать самой в каких моментах вы готовы парню уступить, ему тоже сказать, чтоб он подумал в чем он вам может уступить. А в остальных спорных моментах уже договаривать и искать средний компромисс. Ну, это, конечно, если любите и реально видите жизнь только с ним. Может на почве разных взглядов и того, что он совсем вам не уступает, вы поймете, что вам нужен другой человек.

На счет детей. Не всегда люди перегрызаются из-за наследства. Может дети будут дружны? Нужно донести ему, что "ссоры из-за имущества" - это не основание, чтоб не заводить второго ребенка. А может вы заведете одного ребенка, поймете, как это не просто и второго сами не захотите? Жизнь то по разному может повернуться. И что за восклицательные знаки около возраста? Вы не согласны с его мнение заводить ребенка в 30 лет? Вы хотите раньше? Ну, тут зависит все только от ваших приоритетов, на сколько вам важен ребенок раньше. Используете все способы доказать ему, что вам ребенок нужен раньше, приводите кучу аргументов и доводов в пользу своего мнения (если это действительно для вас так важно), дальше он либо принимает ваше мнение, и вы договариваетесь или думаете, как вам поступать, исходя из его мнения. Либо уже уступаете сами ему (если он мнение ваше не примает, а вы не готовы жить без него) и ждете, когда он созреет, либо строите свою жизнь сами. И так во всех остальных спорных вопросах. Просто подумайте о том, что для вас важно, в чем можете уступить. В чем не можете уступить, там приводите кучу аргументов и доводов, можете даже реальные примеры привести, чтоб его убедить. Если не помогает, то решаете уже, что дальше делать. Либо подстраиваться, либо самостоятельно строить свою жизнь. Расставьте приоритеты и тогда все станет понятно.

А что на счет переезда? Я так поняла, что вы сами не знаете хотите переезжать или нет?
И замуж вы когда хотите? Он на последнем курсе, а вы когда? Сейчас?

Что он вам желает добра - это не факт. Многие думают прежде всего о себе. Тут на поступках нужно смотреть, желает он вам добра или не желает. В чем добро, если он вам не уступает, неприклонен и не слышит вас?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 113942
Комментариев 1390 5
06 ноября 19:00:52
2018-11-06 19:00:52

у вашего парня на первом месте бизнес план. Есть у меня такой пример. Жена родила в сорок, он хорошо зарабатывают и она. Недавно у него был инфаркт.... А ребенку только восемь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
07 ноября 02:02:05
2018-11-07 02:02:05

Я думаю, что у вас разные взгляды с ним на ваше общее будущее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Lilian_7
25244 Lilian_7
Lilian_7 offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
07 ноября 10:59:27
2018-11-07 10:59:27

Вы с ним разные очень. Уверенны в том, что он нужен вам такой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 10:59:36
2018-11-07 10:59:36
А вы с ним в какой стране живете? Просто российское медицинское образование ничего не значит, например, в Европе или США. Для них российский мед. диплом= отсутствие диплома. А без диплома по специальности медика там работать нельзя. Далее, сын родится или дочь зависит от него, хотя он никак повлиять на пол не может. Третье, правильно ли я понимаю, что Вы живете раздельно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостька
Гостька

08 ноября 07:06:08
2018-11-08 07:06:08
Гость, в ФРГ можно признать российский диплом, только очень сложно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 304513
Комментариев 2397 1
08 ноября 10:29:42
2018-11-08 10:29:42

Автор, вы для начала одного ребенка родите. И посидите в декрете, а потом будете говорить про второго.

У меня подружка тоже в 28 кричала и плакала типа хочу хоть 8 детей, пошли мне боженька двойню, тройню хоть 5 . Хочу как можно больше, ведь дети это счастье!!!

Потом в 29 родила одну девочку. Сейчас ей 2 годика и подружка говорит: "Слава Богу, что у меня 1 ребенок. Все больше я не готова рожать!"

Так что не спешите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 334526
Комментариев 4618 0
09 ноября 10:33:32
2018-11-09 10:33:32

Это кстати хороший индикатор того, что общество всё никчёмнее в плане трудолюбия. Современных родителей выматывает уход за одним-двумя отпрысками при наличии современных благ цивилизации, в то время как предки нормально себя чувствовали выращивая до дюжины и при этом ещё руками воду таскали, дрова рубили, одежду в реке стирали ну и я не упоминаю о всяких мелочах, типа отсутствия холодильников, скорой помощи, зубных щёток и прочего прочего... Иные кивают на продолжительность жизни, но это только минус современному человеку. Раньше в таких тяжёлых условиях человек много работал, а сейчас в таких лёгких условиях мы способны лишь много лениться... Но так уж люди устроены, в своё время я с трудом примирился с мыслью, что для "зажравшихся" хороший пинок намного эффективнее хорошего человеческого обращения...

Хотя уменьшение количества детей - это подсознательная реакция всех биологических видов на жизнь в городе ("город" так и называют - демографическая воронка или чёрная дыра: она втягивает в себя население из окрестностей - подобное есть в животном мире). Обычно детей в городе хотят только что приехавшие, следующее поколение хочет поменьше, а всякие праправнуки уже жаждут бездетности, и вот тут у них могут возникать конфликты со вторыми половинами из более "молодых" семей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
09 ноября 22:23:06
2018-11-09 22:23:06
Я думаю, что вам не нужно паниковать раньше времени. У него, да и у вас ещё тысячу раз поменяются планы, задумки, желания. Пусть все идёт своим чередом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Гость
Гость

10 ноября 07:33:18
2018-11-10 07:33:18
Scientific , впервые в жизни Ваш ответ меня разочаровал (это, конечно, субъективно, но как есть). Вы почитайте, за счет чего раньше "предки... выращивали дюжину" детей и далее по списку. Во-первых, раньше были ниже требования к порядку. Помылись раз в месяц/неделю в пруду/в бане (в зависимости от того, насколько "раньше"), и все. Полы тоже не так часто мыли. Постельное белье стирали раз в месяц руками, и часто от этого зарабатывали грыжи. Детей отдавали в ясли, а там не хватало нянечек, и если за кем-то не присмотрели, то родителям говорили "еще родите". В общем, разберитесь в вопросе сами. Думаю, Ваше мнение о трудолюбии резко поменяется, если со всей техникой Вы будете (согласно выше сказанному) мыться раз в неделю в ванной у себя дома и запускать стиральную машинку с бельем раз в месяц. А это только два простейших пункта. Надеюсь, Вы понимаете, что в быту их много больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 334526
Комментариев 4618 0
12 ноября 10:46:05
2018-11-12 10:46:05

Человек не владеющий темой не должен вступать в полемику. Какие ясли? Они появились в советские времена и то не сразу. К тому времени по "дюжине" уже ни у кого не было, по 4-5 и полы к тому времени уже все мыли и стирали вовсе не по разу в месяц. А когда стирали по разу в месяц, тогда и яслей никаких не было. Поскольку я как-раз таки очевидно владею темой, то и мнение о трудолюбии не меняю, тем более от таких откровенно никчёмных аргументов. Более того, на нашем сайте некоторое время назад проводился опрос, где люди говорили о своих недостатках, и в итоге чаще всего с большим отрывом была упомянута именно лень. Какие ещё нужны аргументы? Может рассказы нескольких пользователей о том, как они ездили в деревню и были поражены трудолюбием родственников ("я бы после такой работы упала и не вставал, а она ещё и пельмени затеяла лепить").
Или Вы ещё поспорите с тем, что в природе существует АТРОФИЯ, что функции организмов атрофируются при отсутствии использования? Что если не качать мышцы, то от этого они уменьшаются и Вам тяжело поднимать грузы? И что также работает труд, что если не трудиться, то Вы становитесь ленивее и в будущем заставить себя трудиться станет намного тяжелее? Или может мне наплевать на известную мудрость "к хорошему привыкаешь"? И вместо этого предлагаете мне предположить, что трудовременные затраты на рубку дров, носку воды, заботу о живности, ручное шитьё, починку всего без электроинструментов и пр. пр. бытовые нужды могут компенсироваться незначительно уменшившимися трудозатратами на менее частое мытьё. Конечно, может Вы сами моете руки каждую минуту, а пол моете два раз в день, и у Вас ни на что более не остаётся врмени, однако у обычных людей в наше время вряд ли более 5% времени уходит на чистку(много ли я сэкономлю?), так что ... слабо... откровенно слабо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор