Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Гражданский муж
Истории о любви : Гражданский муж     

Здравствуйте! Девочки, очень нужна ваша помощь, дружеский совет!!!! Меня зовут Анна, мне 34 года, а моему мужчине 38 лет, с которым мы проживаем гражданским браком. Живем к слову на моей территории, в силу тех обстоятельств, что у него своего собственного угла нет, до меня он жил с мамой. Девочки, вляпалась я повидимо по самое не болуйся. Ключевая проблема в том, что он не умеет решать конфликты, а именно при каждой ссоре он собирает вещи и бежит к маме, и чтобы я не говорила и как бы я не просила, результат один. Отсидится там 3-6 дней и как ни в чем не бывало назад возвращается. Я считаю, это не правильно так решать конфликты. Твердит, что он в этом доме хозяином себя не считает, соответственно и делать ничего не хочет, НО ПРИ ЭТОМ свою территорию не предлагает. На данный момент приняла решение, что как только он вновь явиться, объявить ему о том, что жить мы в моем доме больше не будем, пусть зовет к себе. А куда уже, пусть сам решает! Он ведь желает быть хозяином в своем доме, вот пусть им и станет, только уже на своей территории, как этого требует положение мужчины! Девочки, миленькие! Кто сталкивался с подобным положением вещей, помогите! Словом, советом. Как верно поступить? Или может совсем отпустить ситуации, клинический случай? Всем заранее, благодарна!

74225
Другие Истории о любви
(36)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
06 ноября 23:47:58
2018-11-06 23:47:58

Автор, а почему он убегает к маме? Он ссоры не переносит или что? У меня просто есть один знакомый, который ссор, конфликтов, выноса мозга, пилений не переносит вообще, убегает тоже куда угодно, лишь бы от конфликта подальше, короче, клинический случай он. С такими людьми очень сложно, потому что высказать ничего нельзя. А еще больше убивает, когда они косячат, а ты все равно должна молчать и радоваться жизни по их мнению. Ты уж либо не косяч, либо потом не говори ничего, что тебе высказывают недовольства, человек ведь тоже имеет право на свое мнение и не может быть куклой, которая всегда с улыбкой. Что за дело, когда и сказать ничего нельзя? Лучше уж ругаться, по крайней мере все выскажешь. Просто если долго молчать, то рано или поздно накопится и все равно случится взрыв, да и с собой надо быть в гормонии, а не замалчивать все. Надо садиться с вашим мужчиной и говорить, что убегать - это не выход, что нужно обо всем разговаривать, отсутствие диалога - это тупик, что отношения надо строить, что сами они не построятся. А когда будете о чем-то разговаривать, то делать это конструктивно, чтоб не было выносом мозга (в голове мы можете думать, что угодно, злиться, обижаться, но диалог должен быть конструктивным, иначе будете ходить по кругу в этой ситуации, попытайтесь почувствовать, в каких местах происходит, что он срывается и убегает, обдумайте, что говорить стоит, а что нет, как лучше подойти и как все высказать аккуратно, не наезжаете, не предъявляйте претензий, не говорите много, не высказывайте все сразу, описывайте свои эмоции и чего бы вам хотелось). Понимаю, иногда хочется все взять и прямо высказать, но надо быть мудрее, находить окольные пути все высказать, но так, чтоб человек не убежал. Но жить с такими людьми трудно. Тоже взрослый мужик, а все туда же. Хорошо, что ваш то хоть возвращается. Бывает, поверьте, и хуже, когда после конфликта люди не возвращаются и упорно не понимают, что ссоры/недопонимания бывают у всех и это нормально, просто нужно садиться и все обсуждать. Хотя, конечно, я вас понимаю, что вам надоедает эта его беготня, что надоел сквозняк, дует. Мне в такие моменты хочется сказать: "Ты уж либо войди, либо выйди, холодно, сквозняк. " Конечно, не правильное поведение для взрослого мужика. И конфликты надо решать, а не убегать от них, что сами собой они не решатся. Спросили бы его, что мол ты считаешь, что это правильно бегать каждый раз? И сколько это будет продолжаться? Может сядем и все обсудим, ведь мы взрослые люди, а не дети, чтоб бегать...

На счет того, что он ничего не делает. Сказали бы ему, что мол ты тут живешь, значит нужно мне помогать. Конечно, можно предложить ему снимать квартиру, а вашу сдавать, но это слишком большой напряг из-за его тараканов. А реально ли он не хочет ничего делать из-за того, что квартира ваша? Может он тупо просто ничего не хочет делать? Или же хочет, чтоб вы его прописали/дали долю в своей квартире, а таким способом просто намекает, что мол вот я не хозяин, а был бы им, то делала бы? Просто на свое жилье я так понимаю, что он фиг накопит, если к этому времени им не обзавелся. Как вы предполагаете решать ситуацию? Я так поняла, что ваш мужчина не особо то способен на решение проблем, он способен только убегать к маме под юбку. Может сесть и поговорить, чтоб узнать, чего он в самом деле хочет? Спросить его о том, а какой он выход видит из ситуации? Спросить его, как он хочет? А дальше уже исходя из этого думать, что делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601826
Комментариев 11871 0
07 ноября 05:07:20
2018-11-07 05:07:20

Попробуйте сказать следующее: "У мамы сердце не железное. Ты ее ребенок, в каком бы возрасте ты не был. Она за тебя переживает! Зачем ты ее мучаешь нашими проблемами? Давай решать НАШИ проблемы САМИ, не посвещая туда маму! Пожалей ее".

Что-то типа подобное мне сказал мой муж при нашей первой ссоре в начале нашей совместной жизни, когда я засобиралась домой. И Вы знаете - лично я поняла с первого раза! И за все годы нашего брака я ни разу не прибежала к маме. Я ее люблю и жалею!

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

07 ноября 06:52:40
2018-11-07 06:52:40

Вообще не знаю, зачем маме бегать и каждую ссору ей рассказывать, ее беспокоить?Вы помиритесь, а вот свекровь может со слов сына к вам плохо относится начать и переубедить ее будет очень сложно, что вина не в вас, а в ее сыне.

Я маме практически ничего не рассказывала про свои трудности в отношениях с бывшими к примеру. Она до сих пор не знает каким образом я с бывшим разошлась. К чему матери добавлять переживаний своими скандалами?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 06:58:19
2018-11-07 06:58:19

Violetta , У меня тоже нет привычки при каждой ссоре бежать к маме и все ей рассказывать. Я вообще про ссоры ей не рассказываю практически, так что то безобидное, когда хочется к примеру узнать ее мнение. Тут был случай со своим повздорили маленько и я маме сказанула, а она приняла его сторону, больше я с ней не делюсь.{#}Зато мой прямо в восторге от моей мамы. Всем мужикам уже расхвастал как ему повезло с тещей.{#}Она говорит никогда меня не ругает, даже заступается за меня перед Леной. Мужики уже все обзавидовались ему.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 07:04:34
2018-11-07 07:04:34

Вы знаете автор, у меня была такая ситуация, когда бывший тоже не горел желанием что то делать на моей терртории. А вообще, если честно это скорее отговорка, чем то что мол я не хозяин и моя хата с краю. Он же там все равно живет ест, спит, принимает гостей и не важно чья это квартира по документам. Как говорила бывшая подруга по виду у меня дома в то время можно было сказать, что мужчина там никогда не жил.

А вот нынешний наоборот на моей территории делает все.

Если мужчина не хочет делать по дому он найдет тысячу причин и оправданий, а вот если хочет, то он просто пойдет и сделает.

Мне думается не ваш это мужчина, хоть ему и 38 лет, ведет себя как маленький, то к маме бежит что его обидели, то к вам вернется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3279708
Комментариев 19532 42
07 ноября 07:57:57
2018-11-07 07:57:57

Обычно вещи собирать и бежать к маме, свойственно женщинам. =)Поэтому я очень сильно удивлена поведению Вашего мужчины... Изменить Вам его не получится и дело тут не в том, что это Ваша территория. Жили бы у него в доме, чудил бы не меньше. Характер у него такой. Если мужчина привык решать проблемы внутри семьи, он при первой ссоре не побежит к маме, даже если квартира съёмная. =)Тут дело не в хате, а в мужике. =)Такой уж Вам достался. Перевоспитать 38-летнего мужика вряд ли получится. П то, что он якобы ничего не хочет делать в Вашем доме, потому что не чувствует себя хозяином, удобная отговорка. Просто он для Вас ничего делать не хочет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 99749
Комментариев 1091 21
07 ноября 09:02:05
2018-11-07 09:02:05

Ой, девушка, просто Вам попался маминькин сынок, от сюда ноги растут, зачем ему свой угол если он всегда может прибежать к маме, излить душу и выплакаться. Такой мужчина и на своей жил площади будет чудить, тогда при каждой ссоре вещи придется собирать Вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341852
Комментариев 4771 0
07 ноября 09:23:14
2018-11-07 09:23:14

Список конфликтов (причин/поводов) в студию

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283366
Комментариев 3755 45
07 ноября 09:40:04
2018-11-07 09:40:04

Мдаааа.. если мужчина не имеет своего угла, никакого, это для меня говорит о многом - нафик ваще такой мужчина????🙈

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283366
Комментариев 3755 45
07 ноября 09:47:17
2018-11-07 09:47:17

Если бы при конфликте мой , не решив конфликт полюбовно, побежал к своей маме, назад я бы его не приняла ибо это точно ненужный мне человек... потому что даже я не убегаю к маме, так я женщина)) мой в принципе тоже залюбленный мамочкой сынулечка, но прекрасно понимает, что мама это мама, и что он уже не ребеночек так то , к счастью)) автор, мой совет - найдите того, кто будет понимать, что все проблемы надо решать, а не прятать голову в песок, как страус))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 99749
Комментариев 1091 21
07 ноября 09:48:21
2018-11-07 09:48:21

Миссия, ну да, к 40 годкам можно было, что-то нажить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283366
Комментариев 3755 45
07 ноября 10:05:04
2018-11-07 10:05:04

Водолiй, ага, ему почти сорокет, а своей жилплощади не имеется)) как говорит моя подружка " на мою территорию желающих поселиться дохера, но я сама хочу на чью то территорию переехать бы " ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Lilian_7
25244 Lilian_7
Lilian_7 offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
07 ноября 10:59:25
2018-11-07 10:59:25

А может, ему с вами просто удобно?Он в доме ничего не делает, когда ему предьявляют что-то, убег убегает.

На мой взгляд, он не дорожит вашими отношениями, если каждый раз убегает. А если вы его больше не примите назад?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 613112
Комментариев 3226 3
07 ноября 12:05:30
2018-11-07 12:05:30
Какой ранимый мужчина, куда деваться. А со стороны, бегающий мужик с чемоданом к маме и обратно-смешно и абсурдно. Я бы такому вообще ничего не предлагала, убежал, вот и сиди там, а при возвращении, пусть целует замок и @@@дует обратно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 117482
Комментариев 1471 5
07 ноября 12:31:55
2018-11-07 12:31:55

классический маменькин сынок. Может у вас все на повышенных тонах все происходит? Сядьте за круглый стол, выкурите трубку мира и спокойной все обсудите. Если и в этом случае побежит к маме, то обратно не вижу смысла принимать. . потому как человек без проблем это идиот!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 117482
Комментариев 1471 5
07 ноября 12:53:50
2018-11-07 12:53:50

вы может должны его еще и прописать на территории? Ага. Переезжайте к маме, ради эксперимента. Только думаю, что ничего не изменится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 250271
Комментариев 3586 36
07 ноября 16:41:05
2018-11-07 16:41:05

Удобно устроился. Разве только хозяева дома что—то делают? Жильцы съемных квартир или общежитий, небось, сами убираются, а не ждут, когда хозяин придет и уберет, или лампочку вкрутит. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 250271
Комментариев 3586 36
07 ноября 16:45:38
2018-11-07 16:45:38

Попробуй его высмеивать, что он, как девчонка, чуть что, к маме бежит плакать... когда ссоритесь, так и скажи, ну, давай, беги к маме, пусть тебе сопли утрет... и так каждый раз.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

08 ноября 07:06:02
2018-11-08 07:06:02
Дело дрянь. У моей подруги ситуация очень схожая была. Побегал так с чемоданчиком к маме, потом ей это окончательно надоело. На какое-то время расстались. Потом решили попробовать ещё раз сойтись. А толку то... Ничего не поменялось. Разочаровалась окончательно, поняла что семьи с ним не построить. Сейчас нашла себе другого, пока встречается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 13:21:43
2018-11-08 13:21:43
Маменькин сынок! Чуть что сразу в кусты! Возможно он и его мама думают, что он вам в виде манны небесной славился на голову. Вы должны благодарить небеса и трястись в конвульсии от радости, когда он возвращается в очередной раз. а вообще, вы, конечно, тряпка. Об вас вытирают ноги, а вы ещё и поудобнее для него это делаете. Вообще слабо представляю такую ситуацию происходящее со мной. А он вам даже не муж. Если я была бы на вашем месте, в первый его такой уход, сменила бы замки. Пусть целует дверь. И да, с таким раскладом, он НИКОГДА НЕ ПРИВЕДЁТ ВАС В СВОЙ ДОМ, и конечно не станет напрягаться сна съемное жильё. Вы удобная тряпка, истрепаетесь и вас заменят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929505
Комментариев 6703 74
08 ноября 21:06:06
2018-11-08 21:06:06

Снимите розовые очки! Ему так удобно! Если бы хотел , делал бы что то , и неважно хозяин он или нет, он делает для Вас , чтобы женщина чувствовала себя женщиной, а так.. Очень удобно, я в домике , обижусь и к маме пойду!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
аурика
24783 аурика
аурика offline
Репутация : 1884
Комментариев 291 4
09 ноября 19:20:38
2018-11-09 19:20:38
Он видимо боится, что ваши ремонты достанутся вам потом. Кстати он в чем то прав. У меня своя квартира и я никогда не пойду жить на территорию мужчины. Мне проще выгнать, чем самой уйти. Я понимаю вашего мужчину. И он не обязан вам ничего делать, наймите работников и вы ничего никому не должны А то попривыкали сидеть у мужиков на шее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я вас раздражаю? Убейтесь!
Гость
Гость

10 ноября 04:02:46
2018-11-10 04:02:46

аурика, Зачем нужен мужчины который по дому ничего не делает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601826
Комментариев 11871 0
10 ноября 08:47:20
2018-11-10 08:47:20

Неалинка , ты вроде взрослый человек и должна понимать, что мужиков, которые делают все по дому, на всех не хватит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

10 ноября 11:12:14
2018-11-10 11:12:14

Violetta , При чем тут взрослый и не делают?

Аурика считает что женщина должна все на себе сама тащить. И ремонт и денег заработать на ремонт, а мужчина должен только на диване приходить лежать как диванная подушка. Вот я и написала ей, что зачем он тогда нужен?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601826
Комментариев 11871 0
10 ноября 11:59:07
2018-11-10 11:59:07

Неалинка , она считает, что он не должен ничего делать в ЕЕ квартире.

Разве твой ответ не подразумевал то, что мужик, который ничего практически не делает по дому, не нужен? Если что - извини!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

10 ноября 14:24:26
2018-11-10 14:24:26
Зачем все это писать? Похоже, мужчина автора уже вернулся, и проблема отпала до следующего раза. Она же никак не комментирует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
11 ноября 02:04:26
2018-11-11 02:04:26

Гость, Может и вернулся, поэтому она и забила на историю, спустив все на тормоза. Да и так часто бывает, что авторы напишут, а потом не комментируют. А может она и сама решила не принимать его больше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

11 ноября 06:33:02
2018-11-11 06:33:02

Violetta , Он же живёт на ее территории. Я думаю не важно чья квартира его или ее, но ведь они семья раз живут вместе.

Тогда получается по словам Аурики, что , если женщина живёт на территории мужчины, то она не должна там ничего делать, ни готовить, ни прибирать. Домработницу нанимать?Мужская работа по дому лично для меня тоже самое, что и женская по дому.

Если мужчина не планирует жить с женщиной долго то тогда конечно делать он там ничего не будет. Но и жить тогда не стоит совсем вместе.

Может быть я и не права на ваш взгляд. Но лично мое мнение, что если мужчина пришел жить на территорию женщины то делать надо иначе это все ни к чему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601826
Комментариев 11871 0
11 ноября 06:40:08
2018-11-11 06:40:08

Неалинка , значит я тебя не так поняла! Я думала что ты в общем имеешь ввиду, что если мужик не делает ничего по дому, то на куй он нужен. У меня папа , напрмиер, максимум гвоздь может забить и все.... муж тоже, но при этом он любит убирать, может погладить форму свою, зашить, ну и так по мелочи... Ну не бросать мне же его из-за того, что он плитку во дворе не может положить? Просто взбесила одна мадам, которая меня жизни учила: "Почему это твой муж не положит сам плитку во дворе???? Зачем нанимать людей?" Чуть ли за эту провинность я должна была пойти и написать заявление на развод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

11 ноября 09:29:12
2018-11-11 09:29:12

Violetta , Я по истории автора сужу по тому что он себя хозяином не считает и делать ничего не хочет. Еще и к маме бегает. Автор не пишет что он что то не умеет, просто не хочет. Поэтому я и написала ответ на комментарий Аурики, что нафига он если он ничего не хочет делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145366
Комментариев 3595 93
13 ноября 22:31:33
2018-11-13 22:31:33
Я часто слышу, как мужчины бояться жить на территории женщины, это очень бьёт по их самолюбию. А муж автора к тому же еще и слабый мужчина, маменькин сынок. Его обидели- он к маме побежал. Как муж он никакой, как хозяин тоже. Так зачем вам, автор, этот гость? Не важно на чьей территории живёт мужчина, важнее всего стать хозяином в доме, а он у вас никогда им не станет. Даже в своем доме. Эти отговорки- просто прикрытие его лени.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Саня
Саня

02 декабря 08:20:05
2018-12-02 08:20:05
Читательница , а зачем вообще нужны "конфликты, ссоры, вынос мозга, пиление"? ЗАЧЕМ?! Правильно делает, что не переносит, я вот тоже этого... не переношу- мягко сказано, ненавижу- тоже очень мягко, я даже словами не могу передать, НАСКОЛЬКО меня это бесит. Пусть только подвернётся шанс нажать такую кнопку, которая уберет все это из жизни людей, я сделаю это немедленно. Жаль, что такой кнопки пока не изобрели... Я НЕ УТРИТУЮ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
02 декабря 22:27:31
2018-12-02 22:27:31

Саня, ну, так если не без причины, а по делу за какой-то проступок? Или тоже должна молчать, все хавать и по головке гладить, а сказать прям вообще ничего нельзя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Саня
Саня

03 декабря 11:27:26
2018-12-03 11:27:26
Читательница , у каждого о свои критерии, что такое "по делу" и "просто так". У кого-то проступком называется, когда ты имеешь свое мнение, делаешь так, как тебе удобно, и вообще, то, что существуешь. Это как раз с точки зрения тех, кто скандалит, другие ДОЛЖНЫ терпеть это и не отвечать. Может в отдельных случаях можно понять, когда не сдерживаются, от ситуации зависит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
03 декабря 14:34:33
2018-12-03 14:34:33

Саня, Ну, например, я часто слышу истории о том, как мужчине важнее гулянки, пьянки, чем семья. Человек систематически, ежедневно гуляет где-то, бухает, может по пьяной лавочке (а может и ни только по пьяной) может развлекаться где-то с кем-то, тем более, что и домой может не приходить ночевать, а после этого сказать ничего нельзя? Нельзя высказать свое недовольство ситуацией, что так делать нельзя и семья важнее должна быть? А после человек за свои проступки еще и огрызается, нападает, а ты должна мило улыбаться, хавать и по головке его гладить? Так что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор