Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Отношения с мамой
Истории из жизни : Отношения с мамой     

Здравствуйте!


Хочу рассказать о своих непростых отношениях с мамой.


Возможно,я не права,надо относиться самой ко всему спокойнее.Хочу услышать мнение со стороны.


Мне 31 год,живу вдвоем с мамой.Она инвалид первой группы,у нее не работают почки.Живет она благодаря диализу,ездит 3 раза в неделю в мед. центр.


Я работаю,по дому делаю все одна.В магазин хожу,полы мою и т.д.Не скажу,что очень устаю.Понимаю,что маме 60,она не может мне помогать.


Меня раздражает то,что маме от меня постоянно что-то надо.В магазин иду,ей постоянно что-то нужно там.А мы ведь живем вдвоем!Она мне список составляет,как-будто нас пятеро!


Дальше...Я сегодня готовила картошку себе на работу .Завтра на работу иду.Так она ее половину съела.


Мне не жалко,но она САМА МОЖЕТ ПРИГОТОВИТЬ.Целый день сидит дома у телевизора,почему бы не приготовить МНЕ И СЕБЕ?


Я себе как-то приготовила с вечера.Утром встаю-практически ничего не осталось.А мне на работу!Я с раздражением стала чистить картошку и закинула ее в микроволновку.


Я на работе с голоду не умру,могу и в магазин сходить.Но я картошку люблю,каждый день ее беру с собой.


Я не прошу маму делать то,что она не может.Но приготовить она может сама!И хотелось бы,чтобы она еще для меня приготовила,все равно дома целый день сидит!И ужасно бесит,что она так себя ведет!


С ней я не ругаюсь,но иногда говорю с возмущением:"Ты бы мне еще приготовила.Сама знаешь,что мне на работу идти."


Смотрю на следующий день-приготовила.Прошло какое-то время-опять она за свое.И ругаться с ней не хочу,все-таки мама,пожилой человек.Но не понимаю,почему она так себя ведет.


И так вся дмашняя работа на мне и походы в магазин,которые меня достали.Так можно мне хоть в чем-то помочь.Или я не права?


 

74249
Другие Истории из жизни
(37)
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 311742
Комментариев 6116 35
27 ноября 07:01:28
2018-11-27 07:01:28

Автор, вы конечно же правы, мама ваша вполне может выполнять не сложную работу в плане приготовления еды, вытереть пыль со шкафчиков. Почему нет?

У меня бабушка в 93 года еще белье стирала в ручную на доске. Хотя дома у них стиральная машина автомат. Но ей надо было самой, руками. Хоть и видела плохо и ходила тоже медленно, зарядку делала, себе сама грела.

А еще зарядку бабушка делала, ноги поднимала по очереди и руками делала упражнения.

А в возрасте вашей мамы тем более мои и бабушка и мама во всю в магазин ходили. Хоть за хлебом бабушка даже под 80 лет ходила в ближний магазин.

Ваша мама просто решила видимо, что теперь ваша очередь все делать, а она только отдыхать должна. И как-то взять съесть все, зная что дочери завтра на работу надо идти. что то на обед себе взять.

Она может готовить, просто все дело в ее не желании заниматся хоть чем то. А двигатся для нее даже полезно. У нее и так почки не работают, так она еще сиднем у вас сидит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Белые ночи
23615 Белые ночи
Белые ночи offline
Репутация : 26357
Комментариев 138 0
27 ноября 07:48:08
2018-11-27 07:48:08

Автор, дело только в готовке или вас много чего раздражает? Я бы отпустила ситуацию, не накручивайте себя. На самом деле ничего ужасного не происходит. Вы вдвоем с мамой живете, готовьте немного больше, откладывайте себе сразу на работу и убирайте подальше, чтобы она не видела. А как многодетные семьи живут? Там кто успел, тот и сьел)) Это я шучу, конечно, в таких семьях обычно делятся. Я читаю вашу историю и мне грустно до слез. У меня папа на диализе уже несколько лет, почки отказали на фоне сахарного диабета. Но у него похуже со здоровьев, он не то что приготовить, он и сам себе в тарелку наложить не может, еле ходит по комнате. И аппетит у него очень плохой, практически не ест. Сил нет смотреть на то как он слабеет и чахнет. Стараешься извернуться и приготовить что нибудь повкуснее, самые лучшие кусочки ему, а он на тарелке всё оставляет. Я бы ему все свои обеды отдала, лишь бы он хоть немного кушал. А ему всего 68. И сколько мы так протянем неизвестно. Не обижайтесь на свою маму, может она вредничает специально, возможно это на фоне болезни. Простите ей все. Главное она жива и рядом, сохраняет подвижность несмотря на болезнь. Картошка это мелочи, можно придумать способ как не остаться без обеда. А домашняя работа и походы в магазин? Неужели это может напрягать? Я работающая жена и мама, мне и в голову не прийдет ставить это в упрек своим домашним.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 79645
Комментариев 1421 0
27 ноября 09:01:38
2018-11-27 09:01:38

Если не понимаете мотивов поступков мамы - попробуйте это выяснить в разговоре. Спросите у неё, зачем она так много заказывает покупать? Может быть она считает, что дома нужен запас, ей так спокойнее?Объясните ей, что вы взрослая и сама держите этот вопрос на контроле.

Да, больной пожилой человек может вредничать. От характера тоже много зависит. Но в данном случае мне больше жаль вашу маму, чем вас. У неё тяжёлая болезнь и то, что она самостоятельно ездит на процедуру диализа - это уже освобождает от дополнительных хлопот с ней. А помощь по дому она может вам оказывать по мере сил.

Ругаться с ней не надо. Можно спокойно, без упрёков обсуждать все бытовые вопросы. Предполагаю, что, на вашей маме сказывается дефицит общения, положительных эмоций. Таким способом, раздражая вас, она привлекает ваше внимание к себе, подпитываясь вашей энергией, которой ей не хватает, чтобы жить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244362
Комментариев 1909 31
27 ноября 09:04:15
2018-11-27 09:04:15

Прочитала Вашу историю и комментарий Белые Ночи , и до слез вспомнила, когда моя мама нуждалась в помощи. Я так переживала! Самый лакомый кусочек хотелось ей принести, самое вкусное , ведь это самый близкий наш Человек - мама. Я понимаю, что Вы устаете, Вы молодец, что работаете, все делаете по дому, выполняете просьбы мамы, но обижаться на нее не нужно. Она ведь болеет, ей тоже наверняка не легко! Воспитывайте в себе такие качества, как терпение , смирение. Где-то чуточку общения , внимания и вы станете больше понимать друг друга! И всегда знайте: в любой момент , как бы это не прискорбно ни звучало, Ваш самый близкий человек может уйти.. И такая мелочь, как съеденная картошка, покажется уже не таким раздражительным моментом. .. Жизнь такова, что не знаешь, что будет завтра.... Терпения , сил, здоровья!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 311742
Комментариев 6116 35
27 ноября 10:32:30
2018-11-27 10:32:30

Девочки, вы чего на автора накинулись?Она ничего плохого и не хочет от мамы. Автор же пишет, что мама в состоянии приготовить еду. Она не просит делать все. Она тоже устает. Судя потому что написала автор в истории у мамы хороший аппетит, значит не все так плохо.

У меня у младшего бабушка с раком была по отцу и то готовила, она была инвалид, ходила по улице и дому с палочкой.

Знаете как говорят? Движение- жизнь. А двигаться надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244362
Комментариев 1909 31
27 ноября 10:51:48
2018-11-27 10:51:48

Неалинка , Никто и ни на кого не накинулся! Все достаточно адекватно и корректно выразили свое мнение! Мнение , соответственно, у всех разное! И это нормально! Только и всего!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lilian.zz
25172 Lilian.zz
Lilian.zz offline
Репутация : 185
Комментариев 6 1
27 ноября 12:26:38
2018-11-27 12:26:38

Белые ночи, сочувствую вам.

Дело не только в готовке, есть другие причины. Например, 4 месяца назад устроилась на работу. Зарплата нормальная, но не шикую. Раньше на копейках сидела. Теперь иногда могу себя побаловать. А мама предложила мне продать нашу квартиру, чтобы купить в центре!Это сидеть на копейках, экономя даже на еде!

Меня это взбесило прямо!Мне 31 год, я хочу хорошо одеваться, ходить в кино и кафе, парикмахерскую. А она мне предложила считать компейки, чтобы иметь квартиру в центре города!Зачем??

Ей скучно, надо какое-то движение. А мне зачем новая квартира?Чтобы сидеть в нищите какое-то время, заново делать ремонт?

Она не требовала, но предложила. А я ей ответила:"Ты не понимаешь, что мне 31 год, я одеваться хочу хорошо и куда-нибудь ходить?"

Она согласилась со мной, но меня удивляет то, что она сама этого не понимает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilian.zz
25172 Lilian.zz
Lilian.zz offline
Репутация : 185
Комментариев 6 1
27 ноября 12:39:23
2018-11-27 12:39:23

Я понимаю, что со стороны кажется, что не все так плохо. И я не хочу жаловаться на маму, все-таки она меня родила, вырастила. Понимаю, что когда-нибудь ее не будет, что надо больше уделять ей внимания. Но когда она мне такие вещи говорит, понимаю, что и говорить нам не о чем.

Я бы сама хотела, чтобы все было по-другому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 13:15:19
2018-11-27 13:15:19
Я и сама раньше зацикливалась на таких таких мелочах, как вы пока не потеряла родственницу. И обижалась и отзывалась не очень лестно, а потом мне было стыдно. Ценить надо близкого человека здесь и сейчас. И вы цените, а не зацикливайтесь на картошке и еде. Готовьте в два раза больше картошки, что бы и маме, и вам хватало. Всё равно ваша мама болеет и вы должны это понимать и быть к ней снисходительнее. У самой проблемы с почками, и если боль обостряется, хочется просто лечь, и ничего не делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 13:27:20
2018-11-27 13:27:20
Lilian. Zz, По другому не будет. Принимайте её такой какая она есть, а больше вариантов нет. Или вы её принимаете или не принимаете. Даже если вы будете на неё кричать это не изменит ситуацию. А если и изменит, то временно. Вы же себе готовите кушать? Так не вижу ничего сложного, если вы побольше приготовите еды и для своей мамы. Сварите ей супа целую кастрюлю и сделайте на второе много картошки. Тогда и мама будет рада и вы. Просто поймите почки очень важный и главный орган. Ваша мама вообще должна лежать в стационаре если у нее такой диагноз, а не сидеть дома. И я удивляюсь почему вы на неё так наседаете, она же ваша мама и заботилась о вас. Теперь пришло время и вам позаботиться о ней. И поймите, что у неё не простуда ОРВ, а проблема с почками. Вы поймите, что это не шуточная болезнь, и лишний раз лично бы я не стала бы напрягать свою маму. Я бы ухаживала, а не жаловалась бы на неё. Вы меня извините просто я очень ценю и люблю своих близких. И всегда стараюсь им помочь, найдя выход который устраивал бы всех.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 106770
Комментариев 2190 22
27 ноября 16:33:21
2018-11-27 16:33:21
Эх Автор, вернуть бы время назад, услышать бы ворчание, прижаться бы к руке, ещё раз увидеть улыбку... Выслушайте её, расскажите о своём дне, просто поговорите, просто будьте рядом...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246750
Комментариев 3506 33
27 ноября 18:08:36
2018-11-27 18:08:36

Не понимаю маму. Как можно бесполезно проводить время, имея силы и возможность сделать что—то нужное. Но она вроде соглашается с тем, что говорит дочь. Можно попробовать почаще ее просить приготовить, а не ждать, что она сама надумает, а потом обижаться, что ничего не делает. Вдруг втянется в процесс...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246750
Комментариев 3506 33
27 ноября 18:13:47
2018-11-27 18:13:47

А я люблю ходить в магазин, даже за продуктами. Обожаю тратить деньги! ))) Правда, магазины рядом, и я не хожу в часы пик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1601189
Комментариев 11799 0
27 ноября 19:37:01
2018-11-27 19:37:01

Многие люди сделали бы что угодно, лишь бы мама была рядом, жива и здорова. Задумайтесь, автор.

П. С. Моей маме 61, я вообще не считаю ее пожилой!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 272064
Комментариев 3467 42
28 ноября 06:33:53
2018-11-28 06:33:53

Когда начала читать, ждала чего то типа такого - мама-вампир, которая не дает жизни дочери. ( не такое уж, кстати, редкое явление, видимо, с возрастом не хватает энергии и ею подпитываются. ) Так вот. Ничего страшного не прочитала. Видите ли, мама имела наглость скушать картошку, которую приготовила дочь. Ну это пипец. Прям трагедия! Сразу " мои сложные отношения с мамой". А в чем сложность?! Мама - больной человек. Неужели нельзя не обращать внимание на такие сущие мелочи, как эта пресловутая картошка?!?! Достали походы в магазин? Ай, какая же проблема.. Вселенского масштаба. Да ВСЕ люди ежедневно ходят в магазин. И не считают это непосильной проблемой.

Короче. Автора не могу поддержать. Когда то и мы будем такими, что будем нуждаться в помощи и внимании детей. И страшно, если мы их будем раздражать по сущим пустякам.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 346219
Комментариев 6431 84
28 ноября 07:13:52
2018-11-28 07:13:52

расставляйте приоритеты. я тут в истории тоже не увидела сложных отношений с мамой. ваша мама - больной человек. соответственно, у нее могут быть свои нюансы, связанные с этой болезнью. плюс возрастные изменения в поведении и т. д.

что вам важнее? картошка, которую вы на работу возьмете, или здоровье мамы? подумайте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 346219
Комментариев 6431 84
28 ноября 07:17:38
2018-11-28 07:17:38

расставляйте приоритеты. я тут в истории тоже не увидела сложных отношений с мамой. ваша мама - больной человек. соответственно, у нее могут быть свои нюансы, связанные с этой болезнью. плюс возрастные изменения в поведении и т. д.

что вам важнее? картошка, которую вы на работу возьмете, или здоровье мамы? подумайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

28 ноября 07:40:47
2018-11-28 07:40:47
Задело прям до глубины души((( Моя мама тоже была больна, отказали почки на фоне сахарного диабета. К сожалению в силу своего возраста я не представляла какая эта страшная и мучительная болезнь, когда начиная от маленьких ран начинают кромсать части тела (период гангрены) в такой период они становятся очень капризными, я тоже раздражалась потому что на руках был трехмесячный ребенок, ночами не получалось сомнкуть глаз из за ребенка, а днем из за мамы. Она просила что то приготовить а когда еда была готова она даже смотреть на нее не хотела, типа я не так и совсем не то приготовила. Через месяц ее не стало. И вы не представляете как мне плохо, что в последние ее дни она запомнила меня раздраженной и недовольной, что мало уделяла ей времени, хотя жили мы вместе. Цените, уважайте и любите близких вам людей
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 337741
Комментариев 4680 0
28 ноября 10:34:25
2018-11-28 10:34:25

"Прошло какое-то время-опять она за свое. "

...

Привычка вырабатывается минимум в течение 3х недель непрерывно. Меньше паники, больше терпения и настойчивости и привычка перестанет пропадать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 104148
Комментариев 744 0
28 ноября 13:06:10
2018-11-28 13:06:10

Автор, не обижайтесь на меня. Но я возмущена до глубины души вашими претензиями. Как только я дошла до слов "мама инвалид 1 группы и на диализе", я даже не стала вникать в ваши проблемы. Знаю не по наслышке, что такое диализ. И кому дают инвалидность 1 группы. Инвалидность дают далеко не всем, а уж 1 группу и подавно! В нашем городе есть диализный центр и я вижу этих несчастных, которые на костылях и креслах едут в этот центр, чтобы продлить себе жизнь. А с работы вы не хотите отпрашиваться 3 раза в недели на пол дня, чтобы маму возить на диализ и обратно?! Нет, потому что ваша мама самостоятельно это делает! А я знаю семьи, где больного возят и забирают! Три раза в неделю на протяжении многих лет и не жалуются! А сама процедура диализа! Кто-то преносит легче, а кому -то надо время, чтобы организм пришел в себя! Пять часов в неподвижном состоянии, трубки в руках и ключицах! Я себе даже представить не могу, что чувствуют эти люди! Люди в принципе с возрастом становятся привередливы, а тут такая встряска для организма. У вашей мамы тяжелая болезнь, будьте благодарны судьбе, что она у вас обслуживает себя сама и сама ездит на необходимые процедуры! Вы только представьте, как может измениться ваша жизнь, если мама, не дай Бог, сляжет. Ну читаю вашу историю и удивляюсь. То картошку мама сьела, то список какой то нереальный в магазин дала. Да нажарьте вы этой картошки побольше! Купите по списку то, что считаете нужным, а по остальному скажите маме, что не было в наличии! Не хотите менять квартиру, так не меняйте! У мамы дефицит общения, она придумывает себе занятие и с вами делится. Но никто же под дулом автомата не заставляет вас следовать её указаниям!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1601189
Комментариев 11799 0
28 ноября 15:57:30
2018-11-28 15:57:30

Оксана06 , честно сказать, я сама в шоке. Когда родители приезжают - не знаешь куда посадить, чем угощать, готовишь так, что стол ломится. И я не представляю, как можно пожалеть какой-то ср?ой картошки для МАМЫ!!!!! Или ПАПЫ!!!!

А еще некоторые тут говорят, что дети - это гарант счастливой старости и 100% залог непопадания в дом престарелых..... Хоспааади...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Lilian.zz
25172 Lilian.zz
Lilian.zz offline
Репутация : 185
Комментариев 6 1
28 ноября 18:34:23
2018-11-28 18:34:23

Конечно мне не жалко картошки!Я о том, что мама сама в состоянии приготовить. Она больной человек, но готовить может сама.

Я хорошо знаю, что такое диализ. Я работаю именно в этом мед. центре!И я видела многих больных, среди них есть люди которые на коляске, но и есть те, которые сами ходят. Все они больны, но чувствуют себя по-разному.

Violetta, о чем вы говорите?Я всегда ухаживала за мамой, ездила к ней в больницу, мыла ее. На "скорой" ездила с ней до утра, когда ее не хотели ложить в больницу. Я люблю ее и забочусь о ней. Хотя и понимаю, что надо быть сдерженнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 272064
Комментариев 3467 42
28 ноября 18:34:25
2018-11-28 18:34:25

Violetta , Люди разные.. Некоторые ведь считают, что Автор права. Меня больше всего именно это ужаснуло. Просто... Наверное, плохо понимают, что когда теряешь хоть кого-то из родителей - сразу понимаешь, что как же надо при жизни беречь и любить. Если бы у меня был сейчас жив папа, я не то что готовила бы ему все, что он захочет - я бы на все -все его капризы закрывала глаза. Мне его так не хватает. ((( А тут .. " съела мою картошку".. " не готовит".. Эхххх...

" Что имеем - не храним, потерявши - плачем"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246750
Комментариев 3506 33
28 ноября 19:44:40
2018-11-28 19:44:40

В семье каждый должен думать не только о себе, а и о других тоже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 272064
Комментариев 3467 42
28 ноября 20:10:36
2018-11-28 20:10:36

Нежная роза, В чем там вина мамы? В том, что она больна?!?! Я читала историю и вот лично мне было стыдно. За то, что дочь упрекает БОЛЬНУЮ мать за то, что та ей не помогает готовить. Это пи. дец, друзья мои. Их двое. Неужели им так много еды нужно?!? Неужели страшно то, что больная мама смотрит телик весь день? Да может она просто не жалуется о своем самочувствии. Написала список продуктов - все! амбец! дочь пишет срочно - обморочно " мои сложные отношения с матерью" В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ ??? В том, что мама не готовит всего то навсего???? Походу не знаете вы какие бывают люди!!!!!! У моей подруги мать - бухает всю жизнь и ВСЮ жизнь таааакие проблемы доставляет дочери, что жесть. И паспорт теряла и падала в какой то погреб по пьяне и ломала руки-ноги по пьянке. И моя подруга от нее не отказывается и оплачивает все ее лечения. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЕЕ МАМА. У меня есть тетя, мамина сестра, если бы вы хоть один вечер с ней провели вместе - вы бы наверное афигели от того, как человек может "пить кровь". Натурально - она соткана из сплошного негатива. Причем, иногда этот ее негатив терпимый, а иногда - она способна довести до белого каления. И т. к. у нее нет детей, моя обязанность ее навещать раз в неделю. Не смотря на ее " милейший" нрав. У меня мысли никогда не было ее не навестить. Потому что это близкий мне человек. Каким бы он ни был. И если не я, то кто будет ее навещать и выслушивать ее бред, ей надо выговориться, терплю, а че делать? Родных не выбирают. И да.. Эта самая тетя очень помогала меня растить. Я у нее часто бывала, помню сколько времени она мне уделяла, как она водила меня в Цирк на все новые представления, как покупала самое вкусное и самое лучшее, что тогда было. Я ЭТО помню. И сейчас, когда ей под 70, да, она стала совсем другой по характеру, все ей не так, все строго в черном свете видит. С таким человеком трудно. Но мой долг не махнуть на нее рукой. Моя мама тоже становится хуже по нраву, я это вижу, это не в моих силах поменять. Но в моих силах относится терпимо, снисходительно и с добротой.

Мне дико, что кто-то этого всего не понимает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1601189
Комментариев 11799 0
29 ноября 05:26:33
2018-11-29 05:26:33

Lilian. Zz, если Вы не понимаете о чем я говорю - советую еще раз перечитать мои комменты! Хотя.... Поймете ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 104148
Комментариев 744 0
29 ноября 06:33:14
2018-11-29 06:33:14

Lilian. Zz, вы работаете в этом медицинском центре и видите через что проходят эти люди, насколько это тяжелое заболевание и тем не менее маму вам не жаль. Вы видите более тяжелые последствия у других людей и считаете, что ваша мама с легкостью переносит всё? Я не могу понять ход ваших мыслей. Вы живете вдвоем с мамой, мама в силу своей болезни никуда не ходит, всё время дома, единственное развлечение для нее это телевизор. И вы это ей ставите в упрек? А чем же вас походы в магазины достали? Ежедневно миллионы женщин ходят за продуктами в магазин и готовят на 2-х, 3-х и более человек. Ваша фраза о том, что маме постоянно что -то нужно для от вас, она у меня в голове не укладывается. Вы же дочь, конечно, мама нуждается в вас, в вашем общении и вашей помощи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даша
Даша

29 ноября 07:03:04
2018-11-29 07:03:04
Lilian. Zz, вы работаете в этом мёд. центре, постоянно видите этих людей и у вас нет капли снисхождения к своей маме? Вы жалуетесь, что маме постоянно от вас что то надо. Вы себя со стороны слышите??? Это же пипец полный! Когда вы были маленькой и беспомощной, вам постоянно требовалось внимание со стороны мамы и думаю вы его получали. Пора отдать свой дочерний долг и скрасить мамину старость.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Костя
Костя

29 ноября 07:03:33
2018-11-29 07:03:33
Наказание идет по Карме и воспитанию. Ты забыла, что мама ночами не спала и попу мыла, после туалета. Вообще, какие бы не были родители к ним нужно относится хорошо, если даже плохие, будьте нейтральными. То, что делаете родителям, то будут делать вам, ваши дети.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 07:03:49
2018-11-29 07:03:49
Что такого просить маму помочь? Ваша мама раз может сама приготовить, почему хоть иногда не помогает. Нет бы вам хоть этим помочь. Работаете, ещё домашняя работа. Да и личную жизнь надо устраивать. Я на вашей стороне автор. Просто она привыкла так жить, переделать словно будет. 60 лет, это не старая. Моей бабушке 80, до сих пор корову доит. мы иговорим ей, зачем? Она говорит: ради нее я хожу, двигаюсь. А так перестану, и мне тяжелее будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilian77
Lilian77

29 ноября 07:04:14
2018-11-29 07:04:14
Я понимаю, что должна быть спокойнее, терпеливее. И конечно мне не жалко картошки! Просто хочется, чтобы мама иногда тоже что-нибудь готовила. Мама инвалид, но к счастью, у нее нет сахарного диабета и чувствует она себя лучше, чем ваша, Гость. Я люблю ее и понимаю, что когда-нибудь ее не будет. И конечно не хочу, чтобы она запомнила меня злой и раздражённой. Спасибо всем за советы. Я буду стараться быть сдержаннее. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 07:04:32
2018-11-29 07:04:32
У моего отца тоже с почками беда, диализ каждые 48 часов. Он живет с нами в доме - я с мужем, двое детей. Так он постоянно что-то делает, строит, мастерит, чинит. Готовка вся на нем, мы с работы приезжаем - ужин на столе из трех блюд. С детьми он проводит большую часть времени, играет, читает им, постоянно учит пацанов мастерить. Единственное - ему тяжело ходить долго и далеко. Но мы всегда его отвозим куда-нужно. Я считаю, что родители не должны быть грузом для детей. Да, они болеют, нуждаются в нас с возрастом все больше. Но просто сидеть на попе ровно с транспарантом "я инвалид", значит дети мне должны" - это прям... пф... Автор, поговорите с мамой по душам, раскажите, что вы чувствуете, что устаете. В конце концов, приготовили картохи на двоих, себе отложили и предупредили: Мам, в красной тарелке мне на работу, в синей - можешь слопать. Может распределить обязанности, она делает что-то несложное - готовка, подмести полы, пыль протереть. Может, ей чем-нибудь заняться, ну хобби там - вышивание, вязание, цветочки, животные. Может ей одиноко, и она просто не чувствует уже себя жизнеспособной из-за болезни. Внутреннее состояние очень сильно влияет на наше здоровье. Заведите котика или мелкую собачку. Почаще разговаривайте, созванивайтесь. Накупите продуктов и позвоните маме с работы: мам, помнишь когда я маленькая была, ты мне такие драники готовила? Объедение! Жизнь за них сейчас бы отдала! Ни у кого больше такие вкуснючие не получаются! И мамуля сразу вприпрыжку побежит вам наготавливать дранников, поверьте. Они ж старики, как дети. Когда ребенку говоришь: иди игрушки собирай, он сразу в позу. А когда скажешь: кто первый соберет, тот получит конфетку, он пулей все быстро уберет. В общем, смысл, я думаю, понятен. Мотивации побольше и внимания, и позитивных эмоций. Добра вам!)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 10:45:19
2018-11-29 10:45:19
Я наверно одна не понимаю в чём состоит сложность, что бы приготовить порцию на двоих.. Когда я готовлю себе кушать, то в первую очередь я думаю не только о себе, но и о своём муже. Мне это не сложно и любимому человеку приятно. Мама для меня ничем не хуже и если бы она жила со мной, я бы ей тоже готовила сама. Готовка не мешки таскать это лично для меня. Да я понимаю вас вы устаёте, но поверьте, у других бывает еще хуже ситуации с родителями. Всё равно вы ничего кроме скандала не добьётесь. Вы же с ней уже говорили и не к чему это не привело. Не силой же вы маму у плиты поставите и скажите "ГОТОВЬ". Для вас приемлемый вариант пойти на уступки и готовить чуть больше обычного. Она же вас кормила в детстве не смотря на то что тоже уставала. Она вас вырастила и воспитала. Неужели она не заслуживает ухаживаний от своей дочери в пожилом возрасте? Лично для меня 60 лет это уже старость. Даже если бы она была здоровой я на вашем месте всё равно ей готовила мне самой было бы приятно. А как вы бы одна жили? Так же бы готовили себе только на одну порцию и так же бы уставали с работы. Чего вам стоит чуть больше обычного приготовить? Не вижу проблемы честно. Готовить наоборот приятно, особенно своей семье. Почему у вас так я не совсем понимаю. Для меня же ухаживать за мамулей было бы счастьем даже если бы она не болела.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33074
Комментариев 871 2
29 ноября 19:17:04
2018-11-29 19:17:04

Автор а о замужестве вы не задумываетесь пока молодая!? Может дело не в маме а в Вас!? Время самое дорогое что есть у человека . Ваша мама в своё время вышла замуж родила ребенка жила полноценной жизнью . А вы о себе подумали бы чтобы потом мама не была ни в чем виновата.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246750
Комментариев 3506 33
30 ноября 09:50:43
2018-11-30 09:50:43

Выполнять посильную работу даже для больного человека куда полезнее, чем днями сидеть у телевизора. Я знаю, о чем говорю, у самой муж инвалид, дома сидел, и с утра до ночи охал, как ему плохо. А летом сын приехал и забрал его к себе в село. Болеть муж не перестал, конечно, но когда человек увлечен делом, он забывает о болезни. Сколько он нам назакручивал всякой консервации, не каждая хозяйка столько заготовит! А когда он сказал, что сел на трактор и пахал, я обалдела! Человек по квартире еле шкандыбал, на улицу вообще не выходил! Вернулся домой загоревший, похудевший, и все время что—то мастерит, не говоря уж о том, что готовит и посуду моет, пока я на работе. А сказать, ты больной (больная), я все сделаю, болей спокойно, это оказать человеку медвежью услугу, это отнять у него стимул хоть немного шевелиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246750
Комментариев 3506 33
30 ноября 18:49:00
2018-11-30 18:49:00

Впрочем, незачем спорить. У каждого свои понятия про счастливую жизнь. Если для кого—то счастье—целыми днями ничего не делать, пусть стремятся к такой жизни и обеспечивают таковую своим мамам. Но лично для меня, вставать утром и не иметь в планах хотя бы малюсенького, но нужного дела, значит вообще не жить, а существовать. Не хотела бы проводить у телевизора даже один день, убивая время, когда можно сделать что—то полезное хотя бы для себя, если не для других.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 455354
Комментариев 5500 53
07 декабря 17:39:08
2018-12-07 17:39:08

Когда останетесь одна , будет ещё вспоминать как злились , и жалеть что мамы нет , и картошка Ваша вам не полезть в горло. Я понимаю что это сложно , когда пожилой человек в доме , Вас все раздражает , так как устали от этой рутины домашней .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор