Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
Запретили половую жизнь(((
23 февраля 2018 в 15:40:35
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Мои претензии к мужу. У всех так что ли?
Советы : Мои претензии к мужу. У всех так что ли?     

Всем доброго утра! 


Хочу поделиться историей своей семейной жизни в данный момент, нужен взгляд со стороны.


Семья - муж, я, двое детей 3 года и 6 лет. Живем в браке 8 лет. Оба работаем, у меня пятидневка в офисе, у него вахта 2 недели дома/2 на работе. Описываю ситуацию, когда муж находится дома.


Так вот, чем я занимаюсь в нашей семье. На мне все расходы, счета, оплата всего, покупка продуктов, бытовухи, одежды. Я отвожу и забираю детей из сада. Я готовлю еду, стираю, убираю. Я организую выходные, походы в гости, кино, праздники. Я играю с детьми, занимаюсь с ними, гуляю. Каждое утро в будни, я отвела детей в сад, прихожу и начинаю мыть посуду, стирать, убираться по мелочи. Кормлю собаку, гуляю с ней. Готовлю ужин, если ничего не осталось со вчера. СОбираюсь и ухожу на работу. Вечером иду  с работы, забираю детей из сада, накрываю ужин, потом мы играем, общаемся, в 8-30 у нас отбой. С 9,00 вечера я свободна. Смотрю кино или читаю. Ложусь спать. ВОт так проходят мои будни. В выходные почти то же самое, только заместо работы я гуляю с детьми, посещаем какие-нибудь места, могу в гости сходить или по магазинам.


Что делает муж. Просыпается ближе к полудню и садится за компьютер смотреть сериалы. В процессе еще успевает поесть. Спать ложится после полуночи. Все!


Я конечно понимаю, что он две недели работал физически, без выходных, по 12 часов. Я его не трогаю пару дней после вахты - высыпается, отдыхает понятно. Но не все же две недели! Если я попрошу детей забрать с сада, он тяжело вздыхает, кривится, иногда соглашается, но чаще отказывает. Если попрошу обед сварить, начинает: а что варить? а картошку я чистить не буду! а что, тебе не хватит хлеба с чаем?


Короче, я уже ничего не прошу, потому что всегда получаю отказы, отмазки дурацкие. В выходные он иногда ходит с нами гулять но это только по его великому желанию, и если гуляем на площадке например, то он сядет на лавочку и будет молчать. Можно же с детьми и в футбол поиграть и просто побегать. Дома та же история, не занимается детьми вообще. Говорит, я не умею с ними играть. Им не интересно или мне не интересно. Как у папы и двоих пацанов не может быть общих интересов? Игрушек предостаточно, мячи, машины на пульте управления, мечи, лего. И получается, что во все это играю с ними я.


Если дети его спрашивают о чем-нибудь, он не отвлекаясь от компа говорит, чтоб они спросили у мамы. Если я ухожу куда-нибудь и оставляю детей с мужем, то я знаю как пройдет это время. Дети будут сидеть в телефоне или в телевизоре. Я постоянно с ним разговариваю об этом, что нельзя детей к этому приучать, что надо книги с ними читать, заниматься, общаться.


Я не знаю, кто это придумал, что мужчины не должны домашними делами заниматься. Можно ведь посуду помыть, хотя бы за собой! ИЛи пропылесосить, или вещи свои же убрать на место. Мой не делает даже этого. Если я начинаю ему говорить об этом, спокойно, без ругани. Он сразу отвечает - ты должна домом заниматься, у тебя это лучше получается, я работаю, у меня есть время отдохнуть!


И он совсем безинициативный, будто ему вообще на все пофиг. Что будем делать на выходных? Как потратим деньги? Вообще на любые мои вопросы он отвечает: не знаю, как хочешь. С деньгами это вообще отдельная история. Зарабатывает он неплохо. Но если случаются ситации, когда срочно нужны деньги, он также не знает где их взять. И я сама кручусь. А если ему дать тысячу и сказать "купи хлеба и молоко. Денег больше нет, это последние. Не трать" - он потратит все на всякую фигню. А потом говорит, да ладно выкрутимся (ага, он хотел сказать - выкрутишься ты дорогая!)


Нет, иногда конечно у него бывают просветы в жизни, он может починить поломку, сварить борща, сходить с детьми погулять. Но это по настроению и то, после моих скандалов. У меня два выходных в неделю и я тоже хочу отдохнуть, поваляться пару часов на диване, ничего не готовить, поспать подольше. Но не получается, потому что дети, и их надо накормить, с ними надо погулять. К слову, бабушек/дедушек у нас нет по факту, поэтому сами выкручиваемся.


Сексуальная наша жизнь заканчивается там же, где начинается. Дети ложаться спать, и случается чудо, я вижу мужа, который выходит из своего компьютера и начинает намекать на интим, ну как намекать - прямо говорит "давай". А я не хочу просто. А если и хочу, то получается все очень скудненько, потому что нет прелюдии, разговоров. Просто сделал дело и пошел обратно в комп. Я слежу за собой всегда, пытаюсь романтики нам устраивать, игры какие-нибудь. И все более менее получается. Но не в этом же жизнь вся состоит. В ней много других моментов. Хочется до сих пор, чтоб он просто приятное сделал, цветов купил, в кино сводил, погулять просто вдвоем. А от него вообще ничего, тишина. Он меня только может спросить, что будем делать в той или иной ситуации.


У него нет никаких интересов, я ему многое предлагала чем заняться - спорт, книги, игры... Ему все не то. Сериалы смотрит сутками напролет и все. Но он утверждает, что это лучше, чем пить и гулять. Это его хобби. Просто меня беспокоит, что видят дети в таком папе - бесцельно проживающего свою жизнь человека. Он постоянно их гонит от себя, отказывает им в просьбах поиграть или погулять. Он не думает, что им нужна одежда, всякие развлекашки типа красок, пластилина, карандашей. Что лучше сводить их в музей, в театр, на выставку, в цирк. Он ругается, когда в саду просят сдать деньги на какие-то внесадовские мероприятия, не ходит, когда устраивают открытые уроки или просят прийти пап. Как будто живет в своем мире и никого больше нет. 


С подругами я не обсуждаю эту тему, для них у меня самый лучший муж и отец. Не хочу выносить на всеобщее обозрение свои проблемы. А здесь прям написала все что думаю. Может у все так? Я не знаю, смотришь на другие семьи, у них все просто замечательно, но это ведь только со стороны так кажется. 

74269
Другие Советы
(178)
Страница : 1 [2]
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348065
Комментариев 2801 16
08 декабря 14:09:44
2018-12-08 14:09:44

Неалинка , да дети выносят из семьи роли родителей, но это не значит, что они со 100% скопируют их. Как например часто из детей пьяниц выходят заботливые мужья и жены. Конечно проще сказать ты такой же как твой папаша, чем что-то пытаться изменить. Я не нашла такого в истории, чтобы он прям требовал от неё какие то бытовые обязанности. Тогда бы она по другому писала. Он не тиран, севший на шею бедной женщине. Он бедолага, который пошёл на поводу у когда-то любимой, позволивший ей творить с его жизнью что она захочет. Он периодически прикидывается мебелью возле компа, лишь бы его не трогали. . А автор его просто загнобила и по тексту можно понять, что она решает за них двоих. Почитай сам тон истории. Вот я то и сё, а он мудак. Она обесценивает его интересы, как видимо и любую его инициативу. Мужик плюнул и просто не связывается, чтоб не быть виноватым или сделать что-то неправильно. Я ещё не удивлюсь если дети тоже была её инициатива, а он вяло согласился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348065
Комментариев 2801 16
08 декабря 14:21:10
2018-12-08 14:21:10

Неалинка , ты правильно пишешь, если захочет то... Но он не хочет. И жена должна понять почему, не чужой человек же он ей. Да бывает такой случай что отец забивает на детей потому что мудак. Но тут я говорю женщина просто его подавилась, он уже в любой ситуации спрашивает "что будем делать"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348065
Комментариев 2801 16
08 декабря 14:21:53
2018-12-08 14:21:53

*подавила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
08 декабря 15:31:05
2018-12-08 15:31:05

Allegro, Тон автора как раз понятен, она замучилась все нести на своих женских плечах. Она делает всё. Или ей тоже забить на воспитание детей?

Если бы муж автора был таким безвольным мужчиной, то он был бы другим. Исполнял бы все что она попросит. Но он гнет свою позицию, я отдыхаю дома и уезжаю на вахту. Остальное все твои проблемы. Муж автора как раз таки не такой каким ты пытаешься его по истории показать и автор не монстр, которая навязывает ему двоих детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348065
Комментариев 2801 16
08 декабря 16:06:16
2018-12-08 16:06:16

Неалинка , вот и читай. Все у неё по полочкам, в 9-00 она свободна. А он каков наглец, встаёт в 12, режиму её не соответствует. Имеет наглость на то хобби, которое хочет, а не то на что указали. Он все делает не так, сидел с ребёнком не помыл посуду, пошёл на площадку, но молчал. Даже трахает её как-то не так)) А какой с ней романтик если у неё вечно недовольные щи. Почпокать её быстрее и в угол пока не услышал недовольство)) Посмотри как она оценивает их работу она просиживает жопу в офисе и получает в разы меньше, а он херачит физически по 12 часов, скорее всего на серверах и получает скорее всего те деньги на которые она развлекается и все оплачивает. Если нет, поправьте меня, что вы зарабатываете больше. Но об этом она как то умалчивает) Ведь это уже его достоинство, его не за что тут опустить)) Но она даже их труд оценивает как равнозначный и даёт ему отдохнуть 2 дня, как сама отдыхает. Все чётко) ни дня больше, болел, умер не важно)) Она ещё ныла, чтобы он после вахты спортом занимался) Ты такая же зануда???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348065
Комментариев 2801 16
08 декабря 16:29:59
2018-12-08 16:29:59

О нашла) Она и в финансах нашла до чего докапаться. Да зарабатывает неплохо (больше чем я в разы), тут просто никак не оспорить сей факт. но каким-то образом "выкручиваться" по финансам приходится ей. (наверное она иногда за него ездит на вахту)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 601404
Комментариев 3088 3
08 декабря 16:43:28
2018-12-08 16:43:28
Allegro, Ой, ржу не могу, согласна, а про занудство и другие бесячки согласна на все сто!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348065
Комментариев 2801 16
08 декабря 16:49:17
2018-12-08 16:49:17

Осенняя, блин случайно нет поставила)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
08 декабря 17:20:41
2018-12-08 17:20:41

И я посмеялся :) отлично сказано, Алегро. Вы проницательная женщина.

Вот только с одним не соглашусь - детей он сторонитсяс. Не важно, какие отношения с женой ... Из написанного понятно, что многие чужих детей любят больше, чем этот хрен своих. Это непростительно.

И ещё спорный вопрос - может она от недоё такая? Если бы он её жарил пару раз на день, с утра и вечерком хотябы, может она бы не была такой Змеей Подколодовной!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 40257
Комментариев 388 16
08 декабря 17:23:42
2018-12-08 17:23:42

Неалинка , Читаю Ваши комментарии, всё у Вас по правилам, всё у Вас как должно быть, до*баться не к чему, и всё бы ничего, если бы Вы хоть изредка думали, что и кому говорить. Вам не приходило в голову, что иногда Ваши комментарии абсолютно не уместны, от слова совсем. В этой истории автор спросила, что-то конкретное за детей, может совет по поводу каких-то конкретных моментов касательно исключительно детей??? Нет, она говорит, о муже, так почему же людям, нельзя комментировать не зависимо от того, есть дети или их нет. Или наличие детей, да три сына помню, делает Вас особенной и прям таки всезнающей, что другим и сказать ничего нельзя. Ну да куда, то нам, мы баб чужих со своих мужиков не стаскивали…

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
08 декабря 17:26:30
2018-12-08 17:26:30

Duck, ее делает грамотной наличие... Трех мужей {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
08 декабря 17:29:08
2018-12-08 17:29:08

И про сталкивались баб с мужей прикольно, {#}поржал {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348065
Комментариев 2801 16
08 декабря 17:29:10
2018-12-08 17:29:10

Я свободен, насчёт детей соглашусь, но как выше писали многое идёт от родителей, а там по словам автора не все было просто. Возможно что он на самом деле не представляет как надо себя вести с детьми. Но опять же исходя из написанного, что то вроде он пытался, но видимо не угодил автору. Не думаю, что мужик ангел с крыльями, но и автор не жертва, которой хочет себя показать. Слов поддержки ей было много) Насчёт "жарил" тоже согласна)) многие недооценивать этот момент))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 601404
Комментариев 3088 3
08 декабря 17:29:40
2018-12-08 17:29:40

Duck, жалко, что нельзя Вам 10000 "да" поставить!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 100979
Комментариев 2062 20
08 декабря 17:34:29
2018-12-08 17:34:29
По-моему обсуждение ушло куда-то не туда...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
08 декабря 17:39:50
2018-12-08 17:39:50

Duck, А я тоже не стаскивала, прикинь!

Я ничего особенного не написала чтобы до меня докопаться. Я просто написала, что обслуживать одного легче, чем троих и двое из них дети маленькие. По вашему мало дел с трехлетним ребенком?Или с ребенком дошкольного возраста?

Я нигде не писала, что я особенная, но автору посочувствовать могу. А тут стали писать мол ничего страшного не происходит, когда ухаживают за мужем. Конечно, ничего страшного, что автор крутится как белка в колесе. А муж приехал и пофиг что у жены выходные все в заботах и трудах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 40257
Комментариев 388 16
08 декабря 17:41:56
2018-12-08 17:41:56

Ниса, а когда говорят об отсутствии детей, то обсуждают??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 40257
Комментариев 388 16
08 декабря 17:51:44
2018-12-08 17:51:44

Неалинка , А я просто написала Вам, и нет я не докапывалась, это констатация факта, по моему и без детей дел достаточно, и по моему когда муж «унылая какашка» второго не рожают, или муж проснулся утром яйца почесал и понял всё отныне я «планктон».

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
08 декабря 17:52:13
2018-12-08 17:52:13

Мне страшно читать когда женщину осуждают за то что ее не устраивает в ее жизни с мужем.

Мол муж же работает и деньги привозит. А что ему пофиг что детьми одна жена занимается то это типо нормально, лишь бы деньги носил. Не пьет, не гуляет так мол чего тебе ещё надо?А вот я не понимаю как можно не играть с детьми никак. Что сложная работа сходить за детьми в садик?Так это не работа, а его обязанность как отца. Он их по две недели не видит. И приезжает никакого внимания детям.

А почему жене должен нравится секс с мужем без прилюдий?Вам бы такой понравился?Зато автора высмеяли в этом. Мне странно читать такие комментарии на такие вещи.

Человек пришел на сайт, поделился своей проблемой в семье, но ее надо высмеивать. Это норма?Она сокровенным поделилась с нами незнакомыми людьми. Что у вас в голове мне не понятно. Зачем тогда сидеть на сайте и читать эти все истории?И уж тем более отписываться в таких историях?

Человеку и так тошно, ещё вы со своими колкостями. Кто с вами захочет чем тут делится в будущем своими проблемами?Если вы так нападаете на автора. Еще в подобном ключе и тоне.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
08 декабря 17:56:16
2018-12-08 17:56:16

Duck, а я что обсуждала?Я без всякого контекста написала ответ Виолетте. Это она приняла по своему.

А мне раньше все время писали прямо указывая на то что было больной темой для меня. Это нормально?Тебя в то время ещё и на сайте не было.

А я просто написала без нажима на то что у кого то нет детей. Я написала что за одним легче ходить. Что я ужасного написала ей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 601404
Комментариев 3088 3
08 декабря 18:00:43
2018-12-08 18:00:43

"Мужчину делает женщина. " Иногда надо задуматься, почему всё в жизни так, а не иначе. Если ходить с лицом как коромысло, то вахты будут длиться по месяцу. Пожалеть можно женщину, когда мужчина жлоб, не дает деньги на детей и на быт, когда не работает , а гуляет и пьёт. Да, лично для меня, тунеядец, жмот, гулящий и пьющий мужик гораздо страшнее мужика лежащего на диване после работы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348065
Комментариев 2801 16
08 декабря 18:02:29
2018-12-08 18:02:29

Неалинка , потому что у автора корона и её надо сдернуть. Она не подарок судьбы и не отличница, а очень специфическая женщина в быту. И чтобы что-то изменить в своей ситуации она должна посмотреть на неё другими глазами. Ибо все ваши "да он козёл!" ведут только к тому что её корона растёт все больше и на мужа выливается очередное недовольство, но ситуация не меняется. К психологу ей надо, поправлять личные границы. Мужика тоже можно, у него свои тараканы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
08 декабря 18:04:55
2018-12-08 18:04:55

Duck, Автор же написала, что раньше он ей помогал, а потом перестал. Может это потому что она с одного декрета села сразу в другой?У нее дети в 3 года разницы. Пока сидела в декрете принимала все так мол я же дома, значит делаю. С двумя детьми стало ещё тяжелее, когда на работу вышла.

Я тоже была в декрете своего бывшего не нагружали ничем. А на работу вышла, тяжко стало и дом и работа и ребенок, все на тебе.

Автор кстати пусть и зарабатывает меньше его, но на шее не сидит у него.

У моей однокурсницы тоже муж работает вахтой, два сына, возраст один за другим разница года в 2. Была у нее в гостях не один раз, муж с сыновьями играет, заботится, любит их. Мы с ней на кухне сидим разговариваем, он с сыновьями сидит.

Вот это я понимаю, папа, любит и деньги тоже зарабатывает, скучает по ним. И на компьютер время находит и на детей. Или устает только на вахте муж автора?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 40257
Комментариев 388 16
08 декабря 18:05:02
2018-12-08 18:05:02

Неалинка , Тут детей обсуждали, именно в этой истории, или по-Вашему Виолетта этого не понимает, к чему «тыкать», всех у кого нет детей. Бывают мужья похуже детей. Что кто Вам говорил и когда, это дальше по коридору, к тем кто говорил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 40257
Комментариев 388 16
08 декабря 18:16:14
2018-12-08 18:16:14

Неалинка , А кто заставлял второго ??? Хорошее дело склероз, а выборочный так вообще отлично, хочу помню - хочу нет, завидую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
08 декабря 18:17:52
2018-12-08 18:17:52

Allegro, Корона?Женщина с короной на голове не будет впахивать с утра и до вечера. Она будет валятся с журналом на кровати и ничего не делать. Будет не бегать по магазинам за продуктами, а гулять по магазинам модной одежды и делать покупки для себя любимой.

Странное представление о женщине в короне. В которую автор не вписывается никак.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 100979
Комментариев 2062 20
08 декабря 18:17:59
2018-12-08 18:17:59
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
08 декабря 18:20:37
2018-12-08 18:20:37

Duck, Успокойтесь вы уже с этими детьми. Я эту тему не развивала. Это вы ее развили.

Я никого обижать и тыкать не собиралась что у кого то их нет.

Тема эта закрыта. Я ее обсуждать больше не буду. Все уже объяснила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 100979
Комментариев 2062 20
08 декабря 18:21:17
2018-12-08 18:21:17
По поводу детей хотела написать. Автор, "научите" мужа играть с детьми, играйте вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 40257
Комментариев 388 16
08 декабря 18:22:11
2018-12-08 18:22:11

Неалинка , Почему я не удивлена {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
08 декабря 18:23:51
2018-12-08 18:23:51

Duck, При чем тут кто заставлял второго?Захотели и родили, может аборт делать нельзя было. Причины разные могут быть.

Мне не понятно что за нападки на автора в виде. Зачем второго родила?Ей кого то спросить надо было или как?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
08 декабря 18:25:55
2018-12-08 18:25:55

Duck, А почему я должна одно и тоже объяснять по сто раз?Тем более я не имела в виду то а чем вы меня тут вините.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348065
Комментариев 2801 16
08 декабря 18:27:31
2018-12-08 18:27:31

Неалинка , ой я тебя умоляю)) что за однобокое суждение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 40257
Комментариев 388 16
08 декабря 18:28:36
2018-12-08 18:28:36

Неалинка , А комментаторам Вас спросить??? Вы мне когда отвечаете, что донести пытаетесь глубину познания вопроса, так не утруждайтесь мне плевать, или правильность Ваших взглядов, так они тоже хромают наравне со склерозом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
08 декабря 20:01:43
2018-12-08 20:01:43

Duck, Я тебя вообще не трогала. Вот и успокойся уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
08 декабря 20:12:56
2018-12-08 20:12:56

Allegro, Однобокое мнение?А ваше единственное верное?

Вы автору чего понаписали?Это нормально что ли?Перечитайте все что вы писали тут?

Может автор и не ангел, но имеет право на помощь мужа. Но высмеивать ее сексуальную жизнь с мужем как то по мне просто невежественно. Еще в подобных выражениях.

А то что она принудила мужа к двум детям выглядит вообще смешно.

Вы можете и дальше втроем-четвером на меня нападать и высмеивать как вам угодно. Но разумные люди все же читающие сайт думаю удивятся над вами. Пусть промолчать, но и не поддержат меня, я не обижусь.

Но вот так выкручивать историю автора чтобы посмеяться над ней выглядит со стороны ужасно.

Поэтому люди все меньше спрашивают тут советов о личном. Посмешищем стать не хочет никто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
08 декабря 20:15:31
2018-12-08 20:15:31

Автор, если хотите пообщаться, напишите мне в личку в чат и добавьте меня в друзья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348065
Комментариев 2801 16
08 декабря 20:29:11
2018-12-08 20:29:11

Неалинка , Разрешаю тебе и автору в ответ высмеять меня в моих сопливых историях))Благо их достаточно))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2195528
Комментариев 9283 59
09 декабря 07:13:42
2018-12-09 07:13:42

Неалинка , Ты никого обижать не собиралась и тыкать тоже, а оно вон как получилось. Странно? Нет, не странно. Просто перед тем как что-то сказать, надо подумать. Если это возможно для тебя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2195528
Комментариев 9283 59
09 декабря 07:24:20
2018-12-09 07:24:20

По истории миллион комментов, читала начало и вот сейчас конец. С Аллегро не согласна категорически. А с хрена ли автору быть довольной? Смотреть сериалы - это нынче хобби? Пусть даже и хобби. Он 2 недели работает, 2 недели хобби занимается. А она 4 недели ходит на работу и обслуживает себя, общих детей и его. И при этом должна переживать о его границах и не быть занудой. Круто.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 100979
Комментариев 2062 20
09 декабря 08:16:52
2018-12-09 08:16:52
А я вот другое не понимаю, комментаторы, зачем сейчас искать кто больше виноват? По-моему нужно искать пути выхода из сложившейся ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 601404
Комментариев 3088 3
09 декабря 08:29:26
2018-12-09 08:29:26
Автор просто устала от быта. У кого такого не было? Да любой семейный человек проходит через это? А что делать женщинам у которых коровы, гуси, утки и поросята, +детей куча и мужа нет? Мы все живые люди, и это нормально, когда дети, мужья и родственники начинают раздражать. Потом этот период проходит и всё опять хорошо. Вот серьёзно, когда в семье нет проблем с деньгами, со здоровьем, с пьянством и наркоманией, когда муж не ходок на лево, я считаю, что в семье всё хорошо. Может я и дура такая , хрен знает
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
09 декабря 08:33:26
2018-12-09 08:33:26

Мда ужж.. читала тоже молча, чтобы не услышать " вот родишь - посмоооотрим!"))) Спорить особо как то и не хочу по той причине, что мне многое не понятно в этой истории.. как то все мне мутно. Насколько я вижу по жизни - если мужик любит своих детей, то уж поиграть с ними или куда то сходить - ему самому в кайф. Насчет помощи по дому - это другое, не все мужчины будут мыть полы и пылесосить... но вот заниматься с детьми в свободное время - отцы вроде как без заставляния делают. Во всяком случае, в моем окружении я вижу именно такое. Мне сложно представить, что любящему отцу не хочется провести время со своими детьми..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
09 декабря 09:13:41
2018-12-09 09:13:41

Какие могут быть пути вызода из ситуации. Их несколько. 1. По хорошему еще и еще раз пытаться донести до мужа, что конкретно не устраивает в отношениях, в быту, в воспитании детей. Конечно, люди не меняются, но а вдруг он прозреет и изменит свое поведение в сторону улучшения? 2. В более ультимативной форме высказать претензии и если не будет абсолютно никакого толку - решаться на развод. Ибо. Если автор не сгущает краски - уж очень печальная жизнь у нее с мужем - никаких радостей не наблюдается и зачем тогда такая совместная жизнь??? - не понимаю.. 3. Если взять в расчет тот факт, что идеальные М. на дорОге нигде не валяются и их просто нет в природе, зацикливаться не на недостатках мужа, а на его достоинствах - не бухает, не гуляет, неплохо зарабатывает.

Ну а какой вариант выбрать - решит сама автор. Главное - чтобы стало ей самой лучше от своего выбора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 100979
Комментариев 2062 20
09 декабря 09:37:41
2018-12-09 09:37:41
Согласна, тут ей выбирать, но прежде чем разводиться, нужно попробовать "услышать" друг друга, и понять, где муж может пойти на уступки, в чём сможет ей помогать. По поводу детей, думаю, не всё так просто, если мужчина не играет с ребёнком, то это совсем не значит, что он его не любит. Может он просто не знает, как это делать, может не умеет "играть". Опишу одну ситуацию из своей жизни. Когда одна из моих дочек была маленькая, она обожала играть в куклы, одевать их, разговаривать с ними. В другие игры она играть отказывалась. Однажды, она попросила поиграть с ней папу. Он согласился, более унылого зрелища и представить сложно. Дочка сердилась:"Играй, как мама". Долго наш папа не выдержал, повернувшись ко мне он сказал:"Спаси меня от кукол!" :))) Я достало домино и лото, дочка рассадила кукол по периметру, а мы сели играть в домино, куклы играли с нами, т. е. мы вроде как играли в лото, а потом и в домино, но не за себя, а за кукол. Наконец-то я увидела радость в глазах дочки и улыбку на лице мужа. Такую игру он понимал :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
09 декабря 10:05:07
2018-12-09 10:05:07

Ниса, а при чем тут куклы? Да чем то другим заняться можно, куда то сходить, что то придумать. Ну как так - не интересно с собственными детьми???? Отказываюсь это понимать. Все взрослые сидят тут люди, всем же понятно, что при желании всегда можно придумать занятия с собственным ребенком. Не надо папе играть в куклы, пусть играет во чтоо то друное, пусть идет гулять с ребенком. Но. Ему ж этого должно зотеться делать. А как не хочется, если любишь??? Короче. Если дети в тягость - накера такой папа? И накера такому ваще рожать? Тем более второго. Мой мозг отказывается это понимать))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 50769
Комментариев 597 0
09 декабря 10:10:43
2018-12-09 10:10:43

Миссия, согласна с тем что что не все мужчины любят мыть полы или пылесосить. Таких наверно вообще нет. Но муж автора, может преспокойненько оторвать свою задницу от дивана и вынести мусор, сходить в магазин за продуктами, погулять с собакой, уделить внимание детям. Может? Может! Что ему мешает? Ничего. Ничего кроме его лени. Бажена справляется с двойной нагрузкой, следовательно и еë муж справится. Не переломится!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Домоседка
Домоседка

09 декабря 10:22:35
2018-12-09 10:22:35
Нежная роза, к сожалению, комментарии опубликовываются здесь с задержкой на целые сутки, но всё же напишу. Что автор выиграет от развода?-Много. Во-первых, сбережёт нервы в будущем, потому как это очень неприятно осознавать, что человек, с которым живёшь под одной крышей, тебя ни во что не ставит. Во-вторых, на одного потребителя станет меньше, которого приходится как инвалида обслуживать. И в-третьих, откроется возможность встретить достойного человека. То, что Вы пишете, что лучше иметь плохого отца, чем никакого-Вы это на полном серьёзе? Нет ничего худшего для ребёнка, чем когда его родной отец игнорирует. У моей подруги был такой и каков результут?- Страшные комплексы неполноценности, пластические операция одна за одной, ботоксы, диеты до потери сознания, ну а мужчины, которых она выбирает, такие же эгоисты, как и её папаша, не считающиеся с ней. Спрашивается- для чего держать паразита в доме? Он, кстати, неплохо пристроился. Для того, чтобы кау говорится в доме мужиком пахло? Я буду конечно удивлена, если автор решится на такой шаг, потому что пока она от этой мысли далека. Здесь она видимо просто хотела утешить себя, что не одна такая, а не обратилась за помощью поддержать в решительный момент. Тем не менее желаю Вам удачи, автор! Не давайте себя в обиду!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 10:41:34
2018-12-09 10:41:34
Аллегро харэ строить из себя панимающую))). Сама не так давно своему муженьку выносила мозг из того что посмел купить ружье и ходить на охоту и даже развестись хотела. А щас сидит строит тут из себя)))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
09 декабря 11:27:21
2018-12-09 11:27:21

Ниса, Мужчины, да, в куклы играть не умеют, но когда у мужчины растет два сына, я думаю поиграть с ними в машинки и построить что то из Лего конструктора он в состоянии. Автор даже мяч купила чтобы муж с сыновьями поиграл на улице. А ему снова неохото и неинтересно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
09 декабря 12:05:04
2018-12-09 12:05:04

Прочитала комментарии и в шоке. Из мужа уже бедолагу сделали... С чего вдруг? Категорически с этим не согласна. Самоустраняться от всех семейных забот легче всего. И дело не в гноблении его женой, а в том, что такое автономное существование на правах гостя мужу очень удобно. У тех, кто работает вахтовым методом, такое бывает. Человек отвыкает от дома, от семейного быта, втягивается в другой образ жизни, где нет детей и бытовых проблем, и, возвращаясь домой, перестраивается с трудом, ему проще отсидеться в уголочке и не активничать, тем более, если жена довольно долгое время демонстрировала, что справляется самостоятельно.

И да, мне сложно представить, что мужчина будет тупо сидеть в грязи, допустим, когда жена в больнице или в отъезде, или сильно устаёт и не успевает делать ВСЕ домашние дела, но не уберёт, потому что он видите ли "не моет полы и не пылесосит". Это несложная работа, доступная каждому - было бы желание. Даже для игр с детьми нужно гораздо больше навыков и знаний. Но, даже, если их нет, общения с родными детьми никто не отменял! Их нужно воспитывать и развивать. Если надо, то для этого и повышать свой педагогический уровень. Это и есть ответственность!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 100979
Комментариев 2062 20
09 декабря 12:11:03
2018-12-09 12:11:03
Нет, всё равно говорить о том, что он не любит детей, потому что не играет, не правильно. С другой стороны, не умеет играть, может сходить погулять с ними, это конечно верно. В любом случае, нужно договариваться с мужем, и распределять обязанности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
09 декабря 13:14:58
2018-12-09 13:14:58

Ниса, ну да - правильно родить детей и ими СОВЕРШЕННО не заниматься?-- это правильно типа? Да и не утае ждает никто, что он прям таки не любит, любовь она бывает разная.. от человека зависит.. походу муж автора такой, что свою любовь прячет далеко - далеко. Две недели. , когда его нет , автор тянет на себе все - тут обьясримо- " папа работает" .. но. когда папа дома, то что? А ничего... все иак же все на плечах жены. И его де еще и оправдыыают тут некоторые? Какие могут быть ему оправдания? Есл бы автои не работала, хоть можно было сказать - муж полностью обеспечивает семью

Но она так же работает! А ему почему то совсем не хочется облегчить ее жизнь, хотя бы в 2 недельный свой отдых.

Не хочется с детьми провести время - лучше .. мда уж.. и если

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
09 декабря 13:29:41
2018-12-09 13:29:41

Сорри за ошибки, тел. Короче, автору желаю сил, крепких нервов и улучшения жизненной ситуации. Ваш супруг инфантильный типчик, к сожалению, ему все зашибись и так..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
09 декабря 16:04:05
2018-12-09 16:04:05

Only_, И не говори, я сама в шоке была с таких комментариев.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 145353
Комментариев 2172 2
09 декабря 17:01:18
2018-12-09 17:01:18

Просто есть такие мужчины, которые считают, что быт и дети - это женские обязанности, и им никакого дела нету к этому, вот от этого и возникают проблемы в семейной жизни. Женщина целый день, как белка в колесе, он на диване перед телевизором, или за компом - сидит сытый, в чистоте и в уюте и еще и удивляется, почему это жена такая уставшая и недовольная всем - он же даже ей не мешал всем этим заниматься! {#}Как говорят, если один живет, как в раю, то другой, кто с ним живет - как в аду... Все это знаю на собственной примере - как это жить с лентяем, который чашку за собой не помоет... Это все будет продолжаться пока у вас хватит терпения - терпеть весь его пофигизм к вам и ситуации в целом. Такие люди, как он не меняются, здесь 2 выхода из ситуации - смириться и дальше все тянуть на своих хрупких женских плечах или оставить его с его тараканами в голове и дальше жить, надеясь только на себя, как это вы и сейчас делаете....

Муж ваш, и только вам решать, как дальше строить с ним отношения, но хочу сказать о себе, когда я бросила своего бывшего мужа-лентяя, я пожалела только обо одном - почему я сколько терпела и не ушла раньше? Сейчас я чувствую себя свободной и намного уверенее в себе, а не домработницей, которая кому-то что-то должна! Удачи вам в принятии правильного решения! Одно хочу добавить, что никогда не нужно терпеть то, что вас не устраивает, вы у себя одна, берегите и цените себя! {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2195528
Комментариев 9283 59
09 декабря 18:48:35
2018-12-09 18:48:35

Only_, не получается да нажать. Согласна с каждым словом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
09 декабря 20:14:13
2018-12-09 20:14:13

Лисичк@, возьмите моего, он Вам запылесосит и замоет до смерти. Достал своим пылесосом, если честно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 145353
Комментариев 2172 2
09 декабря 20:17:07
2018-12-09 20:17:07

Violetta , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
What doesn't kill you makes you stronger!
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
09 декабря 20:25:31
2018-12-09 20:25:31

Лисичк@, минуточку... Мне, например, вообщевне тяжело попылесосить. Даже могу и помыть пол, если редко. Посуду могу помыть почти ежедневно, не напрягает. Я привык к тому, что в доме все чисто и убрано, понимаю, что одному это сделать тяжело. Так что не обобщайте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
09 декабря 20:31:18
2018-12-09 20:31:18

Миссия, нет, не простим вас за ошибки, так как в своих топиках вы тыкаете другим на аналогичные ошибки т9.

Необразованное мурло - вот вы кто ))) и на т9 только сваливаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 50769
Комментариев 597 0
09 декабря 20:36:24
2018-12-09 20:36:24

Violetta, спасибо мне своего хватает{#}. А если серьëзно мой никогда не будет пылесосить или мыть полы, а вот приготовить покушать или подмести во дворе, это без проблем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
09 декабря 20:40:46
2018-12-09 20:40:46

Зайка 88, да задолбала вы по 10 раз всем "вещать" самодельные притчи "как бросить мужа в один клик мышью". Все уже поняли, какая вы самодостаточная.

Здесь решается вопрос СЕМЬИ и наличия РОДНОГО папып. Это вам не петушки сосать. Не вносите дисбаланс в голову автора. Вы мне напоминаете Ржевского "если бы это была лошадь, я бы посоветовал её пристрелить".

Это топик не для средних умов и ваши категоричные меры попахивают юношеским максимализмом - сопливым подростковым не логичным умом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
09 декабря 20:43:34
2018-12-09 20:43:34

Violetta , вам не угодишь... Не пылесосит - бездельникб. Пылесосит - достал. )))) . Ох эти женщины ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 50769
Комментариев 597 0
09 декабря 20:53:53
2018-12-09 20:53:53

Я свободен, я от души рада за вас что вы пылесосите и моете полы. Надеюсь я не очень задела вас своим обобщением с другими мужчинами, которые этого не делают? И ещë такой вопрос... А вы почему такой злой, грубый и хамовитый? Миссии нахамили в другой теме, Зайке прилетело, кто следующая?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
09 декабря 20:57:20
2018-12-09 20:57:20

Лисичк@, вы можете меняться с Виолеттой мужьями через месяц, будут и пол пропылесошен, и двор убран )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
09 декабря 21:01:34
2018-12-09 21:01:34

Лисичк@, я правдоруб. Всегда говорю в глаза то, Что на душе. Если им прилетело, значит есть причины)) ну а хамовитость - большая переменная, в трактовке сути своей. Я не девушка скромничать и в плане последних высказываний - хамства не вижу. Да, Дерзко, но не хамовито.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 50769
Комментариев 597 0
09 декабря 21:02:31
2018-12-09 21:02:31

Я свободен, неееет, это не вариант. Я своего мужа на другого не поменяю. Я лучше сама полы помою{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
09 декабря 21:06:16
2018-12-09 21:06:16

Ниса, вы очень мудрая женщина))

Таких как вы - побольше бы ;) а то на всех не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
09 декабря 21:11:55
2018-12-09 21:11:55

Лисичк@, я же не на постоянной основе говорил... Помыл полы недельку и выпроваживайте "бегом к жене", пока не догадался супружеский долг истребовать {#}

А там вернётся через через недельку, весь уже "сытый" и опять за пылесос {#} и Виолетте хрш, не будет по возвращению на пылесос время тратить (и нервы ее) . Только романтик викинг и ванна с лепестками роз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 50769
Комментариев 597 0
09 декабря 21:14:17
2018-12-09 21:14:17

Я свободен, вы можете быть правдорубом сколько угодно. Но правду тоже можно озвучить по-разному. Можно сделать это тактично, а можно проехаться катком, как это делаете вы. Не забывайте, что вы мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
09 декабря 21:18:11
2018-12-09 21:18:11

Романтик ивнинг *

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
09 декабря 21:22:09
2018-12-09 21:22:09

Лисичк@, да, именно. И я всегда помню об этом.

Есть тут женщины - нежные, чуткие, женственные, внимательные, сентиментальные и неравнодушные... Им вечная уважуха.

А есть бабищи - сваливаешь, скандальные, злословные кобылы с йайцаме - им мое презрение и... "Каток", как вы выражаетесь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
09 декабря 21:23:15
2018-12-09 21:23:15

Сварливые (а не сваливаешь) *

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 50769
Комментариев 597 0
09 декабря 21:31:14
2018-12-09 21:31:14

Я свободен, ну вот опять "кобылы с яйцами"{#} безумно тактично....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
09 декабря 22:01:25
2018-12-09 22:01:25

Лисичк@, констатирую факт, миссис))

Тут много мутаций от эталонного "женщина" . Возможно вам не доводилось пересекать я, но я давно слежу за этим сайтом и его контентом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 348065
Комментариев 2801 16
09 декабря 22:13:43
2018-12-09 22:13:43

Гость, ну ваще)) можно в интернетах умную построить, а?)) ну пожааалуйста) ) я книжек почитала, с психологом познакомилась))Теперь МАгу умную строить) чтоб люди не наступали на пройденные грабли, делюсь опытом так сказать. А прислушиваться или нет, соглашаться или нет личное дело каждого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Призрачно все в этом мире бушующем..
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
09 декабря 22:21:49
2018-12-09 22:21:49

Allegro, не стоит так близко к сердцу принимать . По стилю видно , кто писал. И открою тайну - автор этого комма часто пишет следующее (когда на его коммы троллят с гостя): "с гостя пишут только трусы и тролли"

Вот такие двойные стандарты)) я бы даже приписал это к аутизму

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
09 декабря 22:25:03
2018-12-09 22:25:03

9 минут назад

Гость, ну ваще)) можно в интернетах умную построить, а?))

...

Хорошо миссия вырубилась, сказала бы, Что нельзян. Т. к. пишится "вообще". А ещё бы и быдломассой обозвала))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
10 декабря 06:12:11
2018-12-10 06:12:11

Я свободен, У меня к вам один вопрос на ваш комментарий.

Наличие родного папы для ребенка, который им не занимается это благо для ребенка? Возьмем факт из написанного автором выше. Дети, обращаются к папе с какими то вопросами, а он им на любой вопрос отфутболивает к маме.

Так может проще жить без такого папы, чем с таким?

Дети ведь видят и чувствуют когда их любят и заботятся. И с возрастом такого папу, как в этой истории вряд ли будут уважать.

Знаю просто подобные реальные истории, когда папа родной живет в одном доме с детьми и женой и положительный и работает и не пьет, но дома он 0 как отец, как хозяин в доме. Жена сама вырастила там взрослых детей им уже почти по 40 лет старшим и дочке около 25. Последнюю она рожала, нельзя было делать аборт по мед показаниям. (Пояснила чтобы не полились возгласы, зачем родила третью?) Старшие рано покинули родной очаг, папа который только оскарблял их. И всю жизнь им тыкал какие они никчемные, сам не научивший их ни чему. Жена теперь у него всю жизнь виновата, что вырастила детей такими. А если посмотеть. Что папе мешало ими заниматся самому?Ведь 2 парня росли. Какие к матери могут быть претензии?Или то что папа родной по крови?Его присутсвие как детям жизнь облегчает?Если он что уехал на вахту его нет, что приехал домой, разницы нет. А нет, есть, приезжает какой то мужик домой и за компом сидит 2 недели, как квартирант. Потом снова уезжает.

Не удивлюсь, если у автора в будующем тоже муж будет ее обвинять, что дети выросли какими то не такими как ему хотелось. Но своей вины он признавать не будет. У него же есть типа алиби "вахта 2 недели и 2 недели отдых".

Папа родной хорош тогда, когда он мужик в доме и отец, которому не пофиг что там вырастет из его собственных детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
10 декабря 06:20:19
2018-12-10 06:20:19

Много мужчин женятся на женщинах с детьми и хорошо к ним относятся, даже лучше, чем родной папа. Знаю даже на своем опыте личном и на опыте моих знакомых и родных. У меня мои дети и мой нынешний, если не как папа с детьми, то они как друзья общаются. Как то мой быстро их расположил к себе. Хотя мой не офиширует тем, кто не знает, что это не его дети. Всем говорит на вопрос, с кем ты был или кто это, он отвечает с сыном, у меня говорит еще есть двое, старшие. Он им к слову помогает чем может.

Порой лучше развестись, чем тянуть лямку. Правда автору, если разводится, то алименты я не знаю как она будет получать, сумма не велика будет, он поди официально там не числится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Гость
Гость

10 декабря 06:21:52
2018-12-10 06:21:52
тута прям такие все правильные чужих мужиков защищаете своих в грязи вываливаете. есть тут некоторые сопли распускают в историях давно плакались чтоле
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 07:26:55
2018-12-10 07:26:55

Ого! Не ожидала такого количества комментариев и такого бурного обсуждения{#}

Развод - это конечно, крайняя мера, мне кажется, я к нему не готова - ни морально, ни финансово, ни физически. К слову сказать, муж работает официально, так что алименты в случае чего будут по закону, как положено)

Кто-то здесь писал, что это я сама придумала такую игру, в которой всем отвела роли, и все должны играть по моим правилам. Отчасти, это правда. Я сама по натуре - лидер, и правила игры устанавливаю сама. Не всегда это хорошо, конечно. Сама себе в голове придумала, каким должен быть супруг по отношению и ко мне и к детям. Вот такая у меня картинка. А он совсем не такой. И не потому что, он плохой. Просто он не такой человек, другой. С другими взглядами на жизнь, с другим мнением, с другими ценностями.

Где мои глаза были раньше? Да не было их тогда вообще. Любовь была, очень сильная, и было глупое убеждение - "он изменится", "я его переделаю". В 20 лет не особо разбираешься в людях, в себе тоже, живешь чувствами, эмоциями (ну это я про себя говорю). Если бы мне тогда сказали, что меня ждет впереди, я бы нахрен послала со словами: "Ну и что? Мы все преодолеем!". Преодолели, только где-то в пути потеряли себя, и он, и я. Вернись назад, я бы не стала выходить замуж и заводить ребенка в 22 года, чтобы не таскаться с ним по съемным квартирам, хвататься за любую работу, гнаться за сомнительной мечтой семейного счастья. Сейчас то, конечно, проще всего сказать - надо было думать, куда смотрела, зачем детей заводить. Да молодая была и глупая. Любовь попутала с влюбленностью и страстью. Сейчас только учусь любить, учусь понимать и себя и его.

Спасибо всем за комменты, много пищи вы мне дали на размышление, есть над чем задуматься и поработать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
10 декабря 07:48:03
2018-12-10 07:48:03

Бажена, Знаете, всего наперед знать не возможно что будет с кем и как. У каждого свои сложности есть в семье и в жизни в целом. Так же как и вы каждый партнера ищет под свои представления, а не под чье то мнение. Это ваше право чтобы отец помогал растить своих детей считать так правильным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
10 декабря 11:41:24
2018-12-10 11:41:24

Неалинка , я писал с самого начала- это огромнейший минус. Но мнение других тоже имеет право быть - может он не умеет обращаться с детьми, т. к. Сам вырос в неудачном семейному союзе.

Неалинка , будет обвинять - еще не обвиняето. Может он будет хорошим?

Бажена, все хорошо будет, не падайте духом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
10 декабря 12:48:37
2018-12-10 12:48:37

Я свободен, Муж автора уже сейчас занял позицию, моя хата с краю. Дела твои и делай сама. Вообще он по истории живёт в каком то своем мире. У него и жена и двое детей что ещё нужно?Живи да радуйся.

Дети видимо скучают по отцу, а он какой то весь в себе.

Вы пишите, что может он не знает как с ними общатсяо, потому что сам вырос в неблагополучной семье. Этому ведь никто никого не учит. Курсов мы никто по воспитанию детей не заканчиваем. И не у всех семьи полные были в детстве. Меня скажем так никто не учил играть с мальчиками моими в машинки и солдатиков, как и строить замки. Но я же с ними играла. Сама росла в куклы играла, а не в то во что мальчики играют.

И с автором я согласна, что когда ты чего то лишен в детстве сам, то пытаешься своим детям это дать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 243515
Комментариев 3430 33
10 декабря 14:03:28
2018-12-10 14:03:28

Наш папа маме очень мало помогал. И мало занимался детьми. Сама нарожала, сама и делай, говорил. А мама работала, детей было трое. Но будущее показало, что он все—таки нас любит. Он очень помог нам всем с жильем, когда мы выросли, вышли замуж. Фактически, обеспечил нас с сестрой своим жильем. Помогал материально очень долго, и, приезжая в отпуск к нам в село, пахал, как лошадь. Такое отношение маму очень удивило, да и нас тоже... мы не подозревали, что папа нас так любит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
10 декабря 17:27:05
2018-12-10 17:27:05

Нежная роза, спасибо вам, за альтернативное мнение, отличное от принятых стереотипов. Мы вас услышали )) очь хрш пример. Родной папа - это родной.

А автору действительно стоит задуматься, где слабое звено их союза. Если локализовать причины, не будет и проблемы))

Автор, при всем уважении, разрешите подчеркнуть немаловажный факт:

Он возвращается к вам с детьми!!! И зарплату вам отдаёт. Поверьте моему мужскому взляду - это дорогого стоит! И да любите друг друга!!

Начните разговор с воспоминаний, что уувас было хорошего... Включите сентиментальность, напомните минуты ожидания "чуда"... Даже 2х чудес - чудесных парнишек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 50769
Комментариев 597 0
10 декабря 18:25:01
2018-12-10 18:25:01

Кто бы что ни говорил, отец должен принимать участие в воспитательном процессе детей с ранних лет. Мужчины этого не делающие либо скупы на эмоции, либо сами в детстве испытывали недостаток родительской любви.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 436014
Комментариев 5127 51
10 декабря 22:35:36
2018-12-10 22:35:36

Я свободен, так по Вашему , и за того что он возрощается домой , и приносит деньги , то она должна все на себе постоянно тянуть ??? А его не трогать и боготворить ??мммм интересно . Ему дать медаль??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
10 декабря 23:23:24
2018-12-10 23:23:24
Диор, немножко не так... Из-за того (перечисленного) стоит попробовать восстановить отношения и спасти семью (а так же папу детей). Повторюсь в сотый раз - я не одобряю его отношение к детям, но названное не показатель, что он их не любит. Читайте все коммы прежде, чем в менять мне в вину якобы сказанное
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
10 декабря 23:24:43
2018-12-10 23:24:43
Вменять *
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 436014
Комментариев 5127 51
11 декабря 00:16:35
2018-12-11 00:16:35

Я свободен, я все читала , и ранее комментировала . И Своё мнение давно написала . Это Вы внимательней читайте .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 436014
Комментариев 5127 51
11 декабря 00:16:36
2018-12-11 00:16:36

Я свободен, я все читала , и ранее комментировала . И Своё мнение давно написала . Это Вы внимательней читайте .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 436014
Комментариев 5127 51
11 декабря 00:24:11
2018-12-11 00:24:11

Я свободен, довожу до Вас . Если мужик до сих по не понял что семья это не только штам в паспорте, но по мимо работы , финансирование , это ещё труд , труд каждодневный в отношения , в воспитание детей . Думать о их будущем , а не в Танчики играть , после секса снова игрушки компьютерные . Да любая на месте автора поднимит кипиш . Рядом нужен надёжный мужчина , а не ещё один ребёнок который отдаёт мамке все зарплату . И ждёт с моря погоды .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 257262
Комментариев 3298 41
11 декабря 00:44:37
2018-12-11 00:44:37

Бажена, Наверное, многие по молодости ранней думают " Я его переделаю")) Так что тут, в этом, понять Вас легко. Ничего, я думаю, что все наладится в вашей семье. Во всяком случае, искренне Вам этого желаю.

Я свободен, Мистер Х, не надо меня затрагивать. Вы мне скучны до ужаса))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
12 декабря 21:37:14
2018-12-12 21:37:14

Миссия, да надо вы мне больно, Миссис П )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2880969
Комментариев 15955 66
13 декабря 22:23:29
2018-12-13 22:23:29

Построили шестиэтажный дом для женщин. Пришли женщины.
На первом этаже написано: "Здесь живут мужчины, которые любят секс".
На втором - "Здесь живут мужчины, которые любят секс и хотят жениться".
На третьем - "Здесь живут мужчины, которые любят секс, хотят жениться и
детей".
На четвером - "Здесь живут мужчины, которые любят секс, хотят жениться,
детей и деньги".
На пятом - "Здесь живут мужчины, которые любят секс, хотят жениться,
детей, деньги и романтику".
Поднялись на шестой, а там написано - "Вот вам бабам, всегда чего-то не
хватает".
А напротив построили шестиэтажный дом для мужчин.
На первом этаже написано - здесь живут женщины, которые любят секс.
Выше этого этажа мужики не поднимались.

Наверное, и правда, женщина всегда найдёт, к чему прикопаться. Не гуляет, зарабатывает, не пьёт... Мало! Пусть ещё посуду моет и с детьми сидит. И это делает? Надо ещё чтоб кушать готовил! И готовит? Тогда пусть ещё на руках носит. Носит? Ну тогда мог бы побольше зарабатывать! Ну в общем, вы поняли.

В ышеописанный анекдот и ещё сказка о золотой рыбке как раз об этом.

Я у нас дома реально стараюсь смотреть по загруженности нас обоих. Если вижу, что муж еле ноги домой притащил, устал, или ещё чего, в жизни не попрекну его непомытой кружкой. Но если он лежит отдыхает, играет в телефон, а у меня куча работы и дел, не стесняясь привлекаю его к делам. И вы, автор, не стесняйтесь. Чтобы потом не было вот таких обид, что он только сериалы смотрит, прям так и говорите, сделай пожалуйста, вот это, а я вот это, а потом вместе кино посмотрим. По-моему, норм вариант.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
14 декабря 04:00:24
2018-12-14 04:00:24
Жена ингуша, золотые слова, золотая вы наша)) что в первой части топа, что во второй, по тематическому обсуждению
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 243515
Комментариев 3430 33
14 декабря 10:25:16
2018-12-14 10:25:16

Жена ингуша, отличная притча!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор