Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Чужое мнение.Так ли оно важно?
Истории о любви : Чужое мнение.Так ли оно важно?     

Всем привет девочки и мальчки!{#}{#}Весь вопрос наверное в оглаление)


Меня мучает один вопрос?Меня одну только волнует чужое мнение?как вы справляетесь с проблемами и рассказываете ли вы кому то, о ссоре, что у вас на душе..У многих есть подруги,но нужно ли это делать?!Я каждый раз блин как у меня ссора, то одну подругу прошу взглянуть на ситуацию, то другую, они не против.Но блииин, из-за этого очень частые ссоры с мужем(постоянно говорю а вот Людка например сказала что я права, а вот у нее муж так не дает, он такой крутой..), он считает меня глупой, что я спрашиваю у них совета и советуюсь.А как же поделиться, услышать мнение со стороны?или такие вопросы лучше решать с мужем и с мамой, но если она мне не так близка и я не могу ей все дословно рассказать.Подскажите, как у вас?может действительно стоит вообще никому ничего не рассказывать, а свои проблемы решать самой?

74270
Другие Истории о любви
(32)
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 608543
Комментариев 3151 3
03 декабря 11:52:21
2018-12-03 11:52:21
Самая первая большая глупость женщины, это рассказывать про свои ссоры с мужем и про все семейные неурядицы, подружкам. Зачем? Зачем вы сравниваете своего мужа с мужьями подруг? И маме тоже не надо знать про ваши ссоры. Вам, наверно, совсем мало лет, поэтому вам простительная вот такая вот дурость, по другому не скажешь
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345838
Комментариев 6417 92
03 декабря 12:23:43
2018-12-03 12:23:43

Зачем вашей маме знать о ваших проблемах с мужем? Или вашим подругам?

Ваши подруги тоже делятся с вами такими вещами?

Дело может кончиться тем, что вы потеряете доверие мужа или будете претворять в свою жизнь то, что вам совсем не нужно, наслушавшись подруг.

Представьте, что ваш муж начнёт сравнивать ваши отношения с другими. Вам будет приятно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345838
Комментариев 6417 92
03 декабря 12:29:13
2018-12-03 12:29:13

Хорошо, если среди ваших подруг нет ни одной кукловодки. Из личного прошлого опыта.

Если у вас сложные отношения с мамой, тем более не стоит рассказывать ей все ваши перипетии. (Аналогично. )

Мнение другого человека может быть важно, когда он важен для вас самой, когда у вас одни взгляды и ценности, или похожие. Это может быть кто-то, кто является для вас авторитетом. Кому вы доверяете и кто это ценит. И поделится своим опытом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345838
Комментариев 6417 92
03 декабря 12:30:03
2018-12-03 12:30:03

Душу перед каждым выворачивать точно не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345838
Комментариев 6417 92
03 декабря 12:31:45
2018-12-03 12:31:45

Когда вы полностью самодостаточны, чужое мнение вобще не будет вас волновать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

03 декабря 14:48:22
2018-12-03 14:48:22
Читала вашу историю и была под впечатлением что пишет девочка средней школы, пока не дошла до предложения про мужа :) Во-первых, говорить своему мужу, что у подруги муж так не делает, поэтому он крутой, категорически нельзя. Иначе, что вы делаете со своим мужем, ни вышли бы замуж за мужа подруги. Во-вторых, на мой субъективный взгляд, если вещи семейной жизни, которые с подругами не обсуждают. Кое что можно оставить и при себе. И конечно, многие не смогут вам дать совета, хотя бы потому что они не в вашей тарелке. Я считаю, что чужое мнение не должно быть для вас каким-то очень высоким аргументом, более того вы должны научиться все анализировать самой. Вы не школьница:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1599451
Комментариев 11785 0
03 декабря 15:21:18
2018-12-03 15:21:18

Ох зря подружкам рассказываете... Я могу только сестре и маме пожаловаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

03 декабря 15:43:30
2018-12-03 15:43:30
если подруга лучшая, как сестра, вы ей доверяете -то спокойно, а если просто подружка-знакомая, то не стоит, держите свои секреты при себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310174
Комментариев 6092 35
03 декабря 17:33:52
2018-12-03 17:33:52

Ни одному мужчине не понравится что его сравнивают с каким то другим мужчиной. Даже, если вы спросили совета у подруги, то мужу не стоит тыкать что какой то другой лучше его.

Поставьте себя на его место. К примеру, муж приходит и говорит вам, что его какой то друг сказал, что его жена так не делает как вы и потому она крутая. Вам понравится, если ваш муж будет сравнивать вас с какой то другой девушкой?Я думаю нет.

А вот высказать свое мнение на его какое то поведение вы ему можете или высказать ему пожелания.

Совет совету рознь. Чтобы вам не посоветовали все равно решать в итоге вам как поступить в какой то ситуации. Выбрать что вам ближе в вашей ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 454172
Комментариев 5480 53
03 декабря 18:12:19
2018-12-03 18:12:19
Чуждое мнение , Не Важдно . Важно как Вы будуте строить свою жизнь , и не спрашивать у подруг и сравнивать своего мужа . Принижать своего мужчину из серии : а вот у Анни муж классный , а ты не такой. Что за детский сад . Взрослая девушка , должна уметь думать и анализировать свои слова и действия . И не быть зависимой от кого-то . И по каждому поводу плакаться в жилетку .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246750
Комментариев 3504 33
03 декабря 18:13:35
2018-12-03 18:13:35

Есть у меня нехорошая черта характера, посвящать в подробности своей жизни других людей. Но жаловаться я не люблю, и советов не прошу. Обычно делюсь с родственниками, иногда с подругами. Поэтому я очень люблю этот сайт, где можно поделиться своими историями и почитать чужие. А то доходит до абсурда, я пишу брату двадцать предложений о своей жизни, а он в ответ одно. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 145518
Комментариев 3512 91
03 декабря 23:05:54
2018-12-03 23:05:54
Я обсуждаю свои семейные проблемы только с одной единственной подругой, потому что уверена в ней. Мужу конечно же не говорю об этом. Тут главное доверять человеку. Просто одной иногда трудно справиться не сколько с проблемой, сколько с душевной болью. С мамой делиться тоже не получается, потому что она трудный человек. Но самый ее большой недостаток- она болтлива. О моих проблемах будут знать все ее подруги, а потом в разговоре она сама может проболтаться и мужу моему. Конечно все подругами рассказывать не стоит. Если уж так плохо вам - пишите сюда и мы поможем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 98114
Комментариев 1053 20
04 декабря 09:30:35
2018-12-04 09:30:35

Чем больше я обмусоливаю конфликты с подругой, тем они продолжительней. Если прям невмоготу высказаться, пишу на бумаге всю ту грязь, что накопилась в душе, бумагу в топку с души камень(это работает).

Есть женщины которые при малейшей ссоре бегут к телефону звоня всем и вся, не правильно это, входит в привычку, был период когда делилась с подругой, сейчас имея некий опыт стыдно за себя перед мужем и подругой, некрасиво, в конце концов это личное.

Автор, выше вам дали хороший совет, пишите сюда, никто не знает вас и мужа. Подруги это хорошо, но знаете как в жизни бывает, сегодня подруга, а завтра враг, то, что знает один человек будут знать все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430569
Комментариев 2912 10
04 декабря 10:53:06
2018-12-04 10:53:06
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430569
Комментариев 2912 10
04 декабря 10:59:45
2018-12-04 10:59:45

Для зрелого и взрослого человека чужое мнение уже не имеет никакого значения. Это ваша жизнь и вам надо её прожить собственным умом. Не надо перекладывать ответственность за свою жизнь на подруг, а когда вы им рассказываете о ссорах с мужем и просите советы, то именно это и делаете. Сами решайте конфликты с мужем без мамы и подруг.

Маму тем более не надо расстраивать. Она будет лишний раз переживать, и возможно станет хуже относиться к вашему мужу.

И ни в коем случае не сравнивайте мужа с другими. Этим вы очень сильно навредите вашим отношениям. Именно ваш муж должен быть крутым для вас, а не муж подруги.

Лично я даже знать не хочу причины ссор у моих подруг с мужьями. Не расспрашиваю и не лезу. Пусть сами решают. И аналогично сама не рассказываю о конфликтах со своим мужем. Как итог, мы сами все прекрасно решаем и все у нас хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 310174
Комментариев 6092 35
04 декабря 14:08:01
2018-12-04 14:08:01

Гость из Закарпатья, Тоже считаю что маму не стоит расстраивать. Зкчем ей все знать?

Дочь и зять помирятся, а теща на зятя затаит обиду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 62563
Комментариев 690 0
04 декабря 23:21:36
2018-12-04 23:21:36

Правильно вам написали выше, не нужно выносить сор из избы. Разбирайтесь в своих проблемах и конфликтах сами! Зачем вам мнения и советы третьих лиц, которые часто бывают неправильными? И никогда не сравнивайте своего мужа с другими мужчинами, если это сравнение не в его пользу! Поверьте, это очень задевает и обижает мужчину, да и вам это в минус.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3281544
Комментариев 19430 41
05 декабря 09:32:17
2018-12-05 09:32:17
Вообще, в свои отношения втягивать нельзя никого. К чему делиться ссорами и спрашивать совета на эту тему? И почему Вам кажется, что со стороны виднее? Знаете, есть такое понятие - женская солидарность. Так вот, из-за этой самой солидарности мало какая подруга способна трезво оценить ситуацию. Ну сами подумайте, если к ней обращаются за советом, значит ищут поддержки, вот и получают поддержку. Жить нужно всегда своей головой. И чтобы лучше ориентироваться в ситуациях, нужно во время конфликтов смотреть на всё не только своими глазами, но и глазами своего оппонента.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 декабря 17:48:03
2018-12-06 17:48:03
В наше время лучше, никому не доверять мой вам совет. А уж, что касается вашего мужа, тем более.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 78623
Комментариев 1390 0
07 декабря 13:32:59
2018-12-07 13:32:59

Лично для меня - нет.

В остальном согласна с Блондиночкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гостья
Гостья

08 декабря 08:10:00
2018-12-08 08:10:00
... CHOCOLATE..., земляничка-кобра... Ты ли это? Букашка, по меньше бла-бла-бла с подругами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244362
Комментариев 1909 31
14 декабря 14:50:47
2018-12-14 14:50:47

Спасибо автору за историю и комментарии. Прочитала и стыдно стало где-то даже. Я тоже грешу этим, иногда рассказывая своим самым близким подругам о семейных неурядицах и ссорах. А ведь если так задуматься, кому это надо?! У всех свои семьи и лучше вообще ничего такого не рассказывать, а решать непосредственно в семье! Но на эмоциях и от обиды бывает, меня несет.... Всегда искренне восхищаюсь мудрыми людьми, способными мыслить правильно и не выносить мусор из избы. Постараюсь сдерживать свои эмоции и не напрягать других своими проблемами. Спасибо автору за тему!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 454172
Комментариев 5480 53
14 декабря 15:11:32
2018-12-14 15:11:32

шоколадочка , кстати , это сложно всегда все держать в себе )) но возможно , наверно нужно по меньше в голову брать , всякие слова и высказывания . И решать проблемы с мужем сразу на берегу. Родители , это те люди которые не долгу знать что происходит дома . Это лично моё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244362
Комментариев 1909 31
14 декабря 15:20:24
2018-12-14 15:20:24

Диор, да, родителям и я стараюсь многого не рассказывать . А вот грешу этим перед блзкими подругами, надо мне как-то научиться не выносить сор из избы и ничего не рассказывать. Я читала хорошие статьи о психологии семейных отношений и т. д, и там как раз сказано много мудрых мыслей по этому поводу. Когда конфликт решается в семье сразу и сугубо без посторонних - это не только сближает супругов, учит их разбираться на месте , но и помогает с каждым разом где-то укрепить отношения, доверие друг к другу. Но как научиться этой мудрости?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244362
Комментариев 1909 31
14 декабря 15:24:14
2018-12-14 15:24:14

Почему-то на эмоциях и от обиды всегда кажется, что всё... прям копец капецкий , что эта ссора - самая-самая.... обязательно надо пожаловаться, излить душу. А вот кому это надо?! Никому! У всех свои отношения, семьи , дела. По сути, так и есть ведь. Эта тема заставила меня задуматься о многом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 454172
Комментариев 5480 53
14 декабря 15:44:11
2018-12-14 15:44:11

шоколадочка , подруг у меня особо , только одна, мы с ней с пелёнок дружим. Но, и ей я перестала рассказывать , и про хорошее , и про какие то мелкие обидки, или конфликты разовые. Это бывает очень редко чтоб ругались . Соглашусь с тем что написали выше , про статью из психологи . Я это тоже заметила , что сплочённее стали с тех пор как все высеяли в тот момент же , а не потом , когда накопится много ворсов)). А ещё в глазах тнх кому пожалуешься , он останется не в лучшем свете , и будут думать что он очень плохой, и как она с ним живет .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
14 декабря 16:34:49
2018-12-14 16:34:49

шоколадочка , не знаю, я и знакомых стараюсь слушать (а особенно последнее время), даже если проблемы, нет времени, занята и дела, то просто говорю: "Ты пиши, пиши, я как смогу, как освобожусь, то отвечу тебе. " Ты говоришь, что никому это не надо. Мне вот надо. Мне не жалко послушать, да и перегрузить меня рассказами сложно, во-первых, я чего в этой жизни не слышала, во-вторых, каких мозговыносящих людей не видела, которых фиг переплюнешь, в-третьих, у меня большое терпение, в-четвертых, мне правда интересно, что мне расскажут, я могу получить с этого опыт, мудрость, сделать выводы, в-пятых, надо быть действительно другом и если человеку трудно, то помочь ему, а не только видимостью друга, который при твоих печалях и бедах сливается, в-шестых, ну, это же такая мелочь - выслушать, а для человека это ого-го какая может быть помощь, надо делать добрые дела, ттт. Если им легче от этого (а высказаться именно легче и становится, осознать, что кто-то тебя слушает, слышит, понимает и поддерживает), то мне не трудно послушать и высказать свое мнение, поддержать, тем более если это подруга, а не просто знакомые, хотя бывает и просто знакомые пишут, тоже говорю: "Ты пиши, пиши, отвечу попозже". Но в целом да, понять способны не все и не всё, бывает даже родственники не понимают, хочешь поддержки, понимания, а тебя еще и виноватой во всем сделают или выскажут, что как ты достала, что у них свои проблемы и дела. Но не все такие, есть и люди, с которыми действительно можно быть близкими и не думать, что тебе что-то ни то скажут, ттт. И надо ценить это, потому что этого мало.

шоколадочка , смотря какие подруги, и кому ты жалуешься. Иногда именно подруга может наставить на путь истинный и подсказать мудрое решение, ты то на эмоциях, психуешь, например, можешь даже с какого-то психа наглупить или захотеть пойти разводиться, а она холодной головой скажет, что вот это у вас просто кризис отношений, не надо разводиться и вообще, лучше поступи вот так и скажи мужу вот то и то, объясни, что каждый из вас был не прав вот в том и том, что в будущем такой вопрос надо решать так и так. Так что пожаловаться подругам - не всегда такая плохая идея. Просто надо иметь мудрых и хороших подруг, которым действительно будут интересны твои проблемы, которые будут тебя любить и желать добра, давая хорошие советы, поддерживая, понимая, вот и все. Не всегда и не все получается решить самостоятельно, все же ко многому приходишь к возрастом (я даже по себе сужу, что сейчас на многие вещи смотрю иначе, чем 10 лет назад и даже чем 2 года назад, стала мудрее, наверное, стараюсь расти, больше читать, больше проникаться чужими историями и даже от них получать опыт и делать выводы, ттт), ну и плюс твои эмоции в ситуации никто не отменял, а нужно подходить ко всему с холодным расудком. Можешь, решаешь проблемы сама, а не можешь, и если есть хорошая подруга, то почему бы не поговорить с ней, не высказаться, не попросить ее мнения... Даже иногда тупо выговориться, даже если она советы не дает - это уже многое, когда эмоции прут, уж лучше ты ей выговоришься, чем пойдешь и мужу наговоришь глупостей и гадостей на эмоциях, испортив отношения еще больше. А со временем и сама станешь мудрее. Так что я не против друзей. И сама не против быть таким другом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 454172
Комментариев 5480 53
14 декабря 17:34:53
2018-12-14 17:34:53

Читательница , оо родственники это отдельная тема )) . Эх , я придерживаюсь позиции, реже встреча , крепче дружба)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 244362
Комментариев 1909 31
15 декабря 07:30:08
2018-12-15 07:30:08

Читательница , Спасибо, Лена, за мнение! У меня есть подруга, которая никогда не говорила мне о своих ссорах и неурядицах с мужем, я почему-то думала, что у них самый счастливый брак и все хорошо, и потом... бац, и развод у них. Она - мудрый человек, не нуждающийся вроде в советах, стала часто потом рассказывать мне обо всём ... Я ее поддерживала как могла. И как она потом призналась, именно добрые слова и поддержка помогли ей пережить тот печальный период, что просто необходимо было выговориться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
15 декабря 08:43:00
2018-12-15 08:43:00

шоколадочка , Да, так бывает, что, вроде, счастливы, а потом бац и развод. Это все фасад, что у многих все хорошо, порой даже игра на публику, порой в сеть выкладывают фотки, как он ей цветы дарит и шубки, а на деле ты же не знаешь, как там... Может он так свои измены прикрывает или еще что, пытаясь откупиться подарками. Да и ссоры есть у всех, проблемы тоже. У кого-то они маленькие, у кого-то большие. А семью и отношения нужно строить, сами они не построятся, нужно работать. А выговориться порой очень даже полезно, даже если и без советов, просто выпустить пур, просто высказать эмоции, а потом уже на остывшую голову идти к мужу и решать проблемы. Проблема на эмоциях всегда более глобальна и наговорить можно лишнего, и решение принять не верное, а остынешь, вроде, и ни так все страшно может быть. А друзья на то и друзья, чтоб помочь в трудную минуту, поддержать, выслушать (правда не все готовы делиться, есть закрытые люди, а хотелось бы, чтоб мы обоюдно друг другу помогали), ты даже сама убедилась, что именно поддержка помогли той девочке пережить трудный и тяжелый период. Мне то не трудно выслушать, если попросят, а у них может быть семья будет спасена от того, что она мне выскажется. Или наоборот избавится от конченного мудака, которого не видит из-за розовых очков, который ей жизнь портит и встретит наконец хорошего человека, который будет ее любить и ценить. Как бы не было, главное, чтоб она была счастлива.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 430569
Комментариев 2912 10
18 декабря 20:01:39
2018-12-18 20:01:39

Читательница , нечаянно «нет» нажала. Согласна с тобой. Я вообще не люблю всю эту демонстрацию отношений, подарков и чувств на публику. Чаще всего где этого перебор большие проблемы в отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

28 января 07:17:11
2019-01-28 07:17:11
Вы ведёте себя как маленькая, ссоры из избы никогда выносить нельзя! Это оскверняет ваш семейный очаг! Если говорить проще - все ваши подруги считают ваш брак неудачным! Ведь как он может быть удачным если муж и жена все время ругаются? По-любому они сплетничают за спиной и говорят как вам не повезло и так далее. Вам это приятно осознавать? Я думаю нет. У меня есть одна подруга и она долгое время встречалась с парнем. Честно - я завидовали их отношениям. Мне казалось что это просто идеальные отношения. Она всегда рассказывала только хорошее, про подарки и тд. А потом они расстались и оказалось что у них ужас в отношениях был. Просто она об этом не говорила!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор