Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Не отпускает домой
Советы : Не отпускает домой     

Добрый день!


Хочу попросить совета, услышать мнения, потому что с такой ситуацией столкнулась впервые...и совершенно не знаю что делать.


С молодым человеком встречаемся почти полгода, каждый день проводим вместе. то у него, то у меня дома. Оба из разных городов, В моем родном городе у меня остались: мама, близкие друзья, к которым я очень часто езжу в гости, практически каждый месяц. Мой МЧ об этом прекрасно знал, и вначале наших отношений против не был. Но сейчас он категорически против того, чтобы я ездила домой. Просто ставит ультиматум: либо мы едем туда вместе, либо ты не едешь вообще. Естественно на этой почве возникают скандалы: я его прошу объяснить мне почему он меня не отпускает, на что получаю ответ: "нет и все". Спрашиваю: "Ты мне не доверяешь?" в отввет слышу: "Я не знаю чем ты там будешь заниматься". Вместе ехать не хочу, потому что пока не готова знакомить его с мамой, как в принципе и он меня со своей.


Вот сижу и не знаю, либо четко обозначить свою позицию, что я как ездила, так и буду ездить, либо пойти у него на поводу.

74290
Другие Советы
(35)
Гость
Гость

11 декабря 08:30:43
2018-12-11 08:30:43

Зачем идти на поводу? Какое он право имеет не отпускать дочь к матери повидатся или погостить даже?А он пока еще не муж. Это он так со временем на вас паранжу наденет и будет дома держать под наблюдением с камеры. Ведь он не будет знать что вы там делаете без него.

Личное пространство у вас быть должно у обоих.

И еще. А почему он вас не знакомит со своей мамой?Или у него нет к вам серьезных намерений?

Настаивайте либо на своем, либо ищите компромис, который устроит обоих.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2215372
Комментариев 9439 62
11 декабря 09:19:37
2018-12-11 09:19:37

Если пойдете на поводу сейчас, готовьтесь, что всю жизнь он будет решать, что вам надевать, с кем дружить (А скорее всего ни с кем), где работать, куда ходить.

Не прогибайтесь сейчас, иначе у вас останется 2 выхода: прогибаться всегда и во всем, либо уходить. Спокойно сейчас скажите, что едете домой, и он не будет вам указывать и приказывать в таких вещах. Побесится, но никуда он не денется.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Водолiй
23655 Водолiй
Водолiй offline
Репутация : 98956
Комментариев 1079 20
11 декабря 09:23:08
2018-12-11 09:23:08

Аленка, ваш возлюбленный - манипулятор, эгоист... Список можно перечислять долго. Вы должны обозначить границы т, к. ультиматумы парня не в какие рамки не лезут, он вас подминает под себя.

Стоит поговорить с парнем, на понятном для него языке, если хочет кого-то воспитывать и что-то запрещать, пусть заведет собаку, а лучше начнет с себя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 65325
Комментариев 712 0
11 декабря 09:58:54
2018-12-11 09:58:54

Не ну обалдеть, он вам ещë даже не муж, а уже ставит вам ультиматум. А что будет дальше? Не ехать, только потому он вам так велел? Такая глупость. И вообще откуда такое недоверие к вам?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 155971
Комментариев 1173 6
11 декабря 10:23:07
2018-12-11 10:23:07

Если бы мой МЧ сказал мне, что хочет поехать со мной, я бы сказала, ок, только тебе придется там снять номер или квратиру, потому как маму я не готова с тобой знакомить, и все время я буду проводить с мамой и с подругами, тебе внимание не смогу уделять. Если при таком раскладе хочешь ехать, поехали. Вряд ли он согласится, а если согласится, пусть едет на таких условиях. Примерно поймет как вы там время проводите и успокоится. По крайней мере попытайтесь разрешить ситуацию. Потому что когдя я например, нервничаю по поводу чего-либо и мой парень идет мне навстречу и пытается сделать так, чтобы как то разрулить ситуацию в ущерб ни себе, ни мне, я это ценю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 10:54:28
2018-12-11 10:54:28

Лисичк@, Скорее всего у парня у самого рвлце в пушку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
11 декабря 10:58:16
2018-12-11 10:58:16
Не понимала таких мужчин, когда запрещают ехать к родителям в гости . Вопрос в другом , почему раньше он отпускал, а тут резко начал ставить ультиматумы ? Либо усомнился в Вас, либо он ещё тот ревнивец , с бурной фантазией . Для меня ещё странно , то что вы живёте с ним а ваши родители ни с норм ни духом , разве мама не хочет знать как Вы , с кем живете ? Я за дочку вою переживала бы , и хотела бы знать с кем она живет .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 65325
Комментариев 712 0
11 декабря 15:13:53
2018-12-11 15:13:53

Неалинка, всë может быть... У меня подруга недавно пошла на вечер встречи выпускников. После этого ей позвонил одногруппник. Ничего незначащий вполне безобидный звонок. Муж подруги неделю высказывал ей за этот звонок. Это при том что сам он по 5 раз в день созванивается со своими "подругами", которых моя подруга даже в лицо не знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Гость
Гость

11 декабря 15:23:19
2018-12-11 15:23:19

Лисичк@, Кошмар. Считает видимо что ему можно, а ей нельзя. Вроде собственности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 65325
Комментариев 712 0
11 декабря 15:25:18
2018-12-11 15:25:18

Неалинка, да там вообще тяжелый случай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Гость
Гость

11 декабря 16:21:32
2018-12-11 16:21:32
Лисичка, у моей одноклассницы подобная ситуация тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20340 25
11 декабря 16:37:26
2018-12-11 16:37:26

Лисичк@, Хорошо, что хоть не разбил телефон потом и голову ей заодно. А то знаю и такие случаи. И ладно, если только телефон разбил, а то тут показывали по телеку, как один руки отрубил жене, вывез в лес и отрубил, мучил ее в лесу болью долго, медленно отрубал, пока она не отключилась, потом отвез в больницу и бросил ее около больницы, уехав просто (при чем то, что он отрубит ей руки, он знал давно и давно вынашивал этот план, в интернете читал, как и что сделать). А у нее дети, как она теперь без рук вот? Одну руку спасли, обратно пришили, но ужасна, вся перешитая, в шрамах, по кускам собирали, а вторую нет, вторая в лесу осталась. Его то наказали, но толку от этого? Руку ей никто не вернет, а детьми заниматься надо. Или в интернете читала, как муж жене вообще голову отрубил. Вот это жесть.

Неалинка , а так и есть, некоторые считают собственностью, и что им все можно, а ей ничего. Мне кажется, что они по себе мереют, люди же любят по себе судить, вот так и тут, мол, если я с кем-то шуры-муры, то будет и "продолжение", значит и у нее любой звонок - это "продолжение", которое будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 65325
Комментариев 712 0
11 декабря 17:08:13
2018-12-11 17:08:13

Читательница, видела я эту передачу. Но я таких психопатов даже в расчëт не беру. Это больные люди, точнее нелюди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 249062
Комментариев 3561 36
11 декабря 18:05:09
2018-12-11 18:05:09

С патологическими ревнивцами очень сложно нормально жить. Тебя всегда будут подозревать и смотреть косым взглядом, обзывать последними словами... Я бы сильно задумалась, стоит ли продолжать отношения. Я бы выдвинула встречный ультиматум, или езжу свободно, как раньше, или разбегаемся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Аленка@45628
25284 Аленка@45628
Аленка@45628 offline
Репутация : 175
Комментариев 8 1
12 декабря 04:24:13
2018-12-12 04:24:13

Диор, Я наверное очень смело выразилась, сказав, что мы живем вместе) По сути мы как кочующий табор, то у него, то у меня) Он предлагал съехаться и жить вместе, но я пока не готова. Почему мама не знает? Ну наверное потому что я пока не хочу чтобы она знала)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аленка@45628
25284 Аленка@45628
Аленка@45628 offline
Репутация : 175
Комментариев 8 1
12 декабря 04:29:12
2018-12-12 04:29:12

Лисичк@, Диор, Вот и мне не особо понятна его позиция... Объясняет он это только одной фразой:" Я не знаю что ты там будешь делать" Действительно, что я могу делать дома у мамы??))) Вообще мне кажется, он судит по себе, я знаю, что он изменял своей бывшей (не со мной), сам мне рассказал, точнее пробалтался) Видимо просто проецирует свое поведение на меня. Не знаю короче

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аленка@45628
25284 Аленка@45628
Аленка@45628 offline
Репутация : 175
Комментариев 8 1
12 декабря 04:32:03
2018-12-12 04:32:03

Водолiй, Лисичк@, Moody, Нежная роза, Вчера был очередной разговор на тему моей поездки, я стойко стою на своем, что я поеду, и поеду одна, а мне выдвинули ультиматум: если я еду, то и Новый год могу отмечать там!) Я ответила спокойно ОК и пошла дальше наряжать елку. Посмотрим что будет дальше) Самой даже интересно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аленка@45628
25284 Аленка@45628
Аленка@45628 offline
Репутация : 175
Комментариев 8 1
12 декабря 04:32:48
2018-12-12 04:32:48

Лисичк@, За собой они никогда не замечают)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 04:36:57
2018-12-12 04:36:57

Что за глупости, не отпускать к родителям? Вообще, он какое право имеет ставить такие ультиматумы?

Просто сказали, поеду и все. Не доверяет? Его проблемы.

Сейчас к родителям вас не пустит, потом вообще будет каждый шаг контролировать и из дома не выпускать.

А вот мне интересно, он вас вообще пускает куда-то одну без него, к подругам в гости, на вечеринки какие-нибудь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аленка@45628
25284 Аленка@45628
Аленка@45628 offline
Репутация : 175
Комментариев 8 1
12 декабря 04:38:46
2018-12-12 04:38:46

Если честно, для меня вся эта ситуация дика! Я с таким отношением впервые сталкиваюсь, в прошлых отношениях меня не ограничивали ни в чем: хочешь туда идти, иди, хочешь с подругами встретиться - пожалуйста, просто скажи откуда тебя потом забрать. тотального контроля не было ни с его , ни с моей стороны, а здесь.... Я уже ненароком подумала, ну может это меня просто избаловали тем, что мне все разрешалось, думаю спрошу у людей, кто как к этому относится, а оказывается это и правда ненормально. И своему МЧ пытаюсь донести, вот понимаешь, ты у меня есть, мне никто не нужен, мне с тобой хорошо, доверять нужно, и личное пространство должно быть у человека. Не понимает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аленка@45628
25284 Аленка@45628
Аленка@45628 offline
Репутация : 175
Комментариев 8 1
12 декабря 04:41:32
2018-12-12 04:41:32

Бажена, Нет, и тут у нас скандалы тоже. В итоге он теперь не ходит без меня никуда, я без него. Круглые сутки вместе, 24/7 вместе. И мне это начинает надоедать. Я просто иногда хочу побыть одна... просто одна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аленка@45628
25284 Аленка@45628
Аленка@45628 offline
Репутация : 175
Комментариев 8 1
12 декабря 04:47:06
2018-12-12 04:47:06

Бажена, Нет, и тут у нас скандалы тоже. В итоге он теперь не ходит без меня никуда, я без него. Круглые сутки вместе, 24/7 вместе. И мне это начинает надоедать. Я просто иногда хочу побыть одна... просто одна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
12 декабря 05:00:13
2018-12-12 05:00:13

Аленка@45628 , извините меня, но скажу как есть . Тогда на фига он Вам???раз он во первых изменял своей бывшей , ( не факт что не постоит ). 2) Вас прессует , и судит по себе .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Аленка@45628
25284 Аленка@45628
Аленка@45628 offline
Репутация : 175
Комментариев 8 1
12 декабря 05:13:22
2018-12-12 05:13:22

Диор, Да я уже тоже стала задаваться этим вопросом. В голове с утра фраза "Нафиг нужен такой мужик, который вроде бы и хороший, но постоянно тебя обижает". Сижу вот анализирую, ну вроде все хорошо, он заботится обо мне, выполняет мои "хотелки", и вижу что в некоторых моментах он мне уступает, пусть не сразу, но уступает, К примеру по поводу готовки и помощи по дому: "Его с детства приучили к тому, что женщина весь дом тянет на себе, а мужчина приходит с работы, на диван, и пивко перед телевизором, или в гараже, а у меня наоборот - папа и мама все делали вместе, всю домашнюю работу делали вместе. И у нас с ним произошел конфликт на этой почве, в итоге он мне стал помогать, он может приготовить завтрак, убраться, помыть посуду, ужин приготовить". Когда я болею, он всегда рядом, таблекти, бульоны, фрукты)Ну в общем много есть таких мелочей, из за которых мы вместе до сих пор. Надеюсь конечно, что и эта ситуация разрешится в положительную сторону, ну а если нет, то это будет точка, потому что поездка домой к маме перевесит в любом случае

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аленка@45628
25284 Аленка@45628
Аленка@45628 offline
Репутация : 175
Комментариев 8 1
12 декабря 05:14:49
2018-12-12 05:14:49

Диор, про измену... не буду говорить громких слов на тему: "это было в бышвых отношениях, и со мной такого не будет)))" Скажу только одно, на данный момент отношений причин волноваться по поводу измен у меня нет, а дальше видно будет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462982
Комментариев 5646 54
12 декабря 05:20:09
2018-12-12 05:20:09

Аленка@45628 , а он то суетится 😂, нельзя ушимлять человека . А семья это святое . Я никогда не спрашивала у мужа , зачем он часто ходит к родителям , и меня тоже не спрашивал , и не нудит если я по телефону болтаю часами с Мамай или папай . Считаю , вопрос о родителях , не должен был возникать ни когда .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 декабря 05:21:11
2018-12-12 05:21:11

Аленка@45628 , Как говорится, мужчин может быть много, а мама одна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20340 25
12 декабря 06:43:57
2018-12-12 06:43:57

Аленка@45628 , это не нормально, но такое встречается и ни так уж редко. Я сталкивалась со случаями, когда и к родителям нельзя поехать, так как тоже неизвестно, что она мол будет там делать, и вообще ничего нельзя, и на все нужно разрешение.
Но самый треш ревности, который я встречала, когда контроль на столько тотален у некоторых, когда нельзя общаться с родственниками даже по телефону, поменять свой статус в сети (сразу мозговынос), выйти из диалога с ним (очередной скандал и так по 50 раз на дню), сказать и выразить свое мнение, что-то написать ни так, как он хочет и даже читать нельзя (о! вот это вообще!), все время должно быть посвящено только ему.
В зависимости от того, на сколько вам человек нужен, на сколько чувства, на сколько с человеком комфортно в других сферах жизни, сколько вместе, что это за человек, есть ли будущее (или все держится только на каких-то чувствах) и т. д. , то есть рассматривая все критерии, следует подумать, а надо ли все это? Выдержишь ли? И что будет дальше? В некоторых случаях объяснять человеку, что у него крыша едет и паранойя, а в некоторых лучше сразу расстаться (когда понимаешь, что человек то не гуд вообще по многим критериям, есть куча проблем в других сферах с ним, будущего нет, а все держится на влюбленности, которую он впоследствии просто может выбить и отбить).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

12 декабря 06:49:19
2018-12-12 06:49:19

Читательница , Просто кратко, автором манипулирует парень и ставит условия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341757
Комментариев 4759 0
12 декабря 11:21:12
2018-12-12 11:21:12

"Я не знаю чем ты там будешь заниматься"

"У родителей гостить"

Похоже ревнивец - могут быть проблемы потом. Борьба с ревностью по стандарту - самосовершенствование (из простого - качалка, спорт, курсы и пр. ) и усиление веры в себя с его стороны и поддержки его веры в себя с Вашей. Если не планируете расставание, то не возмущайтесь ревностью - это её только усиливает; ну а если планируете расставание, то советы излишни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 615389
Комментариев 3217 3
12 декабря 14:07:16
2018-12-12 14:07:16
Придурок такой же как у моей подруги. Если ей звонила мама, то по его фантазиям, ей мама передавала привет от любовников. А если подруга ехала к маме, то её уже от автобуса ждали толпы мужиков, которые её хотят. И это всё говорилось с серьёзным видом. Еле избавилась от идиота
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 155971
Комментариев 1173 6
13 декабря 08:49:04
2018-12-13 08:49:04

Аленка@45628 , я не думаю, что стоит приплетать сюда его измены с бывшей. Что было, то было. И было это с другой девушкой. По поводу того, что он вам идет на уступки, это замечательно. Но при этом задолбал своим присутствием, да? Как правило такое сложно поддается коррекции. Попробуйте поговорить, что вам нужно личное пространство. Если он не глуп, должен делать выводы. Можно, конечно, не церемониться с объяснениеями и уехать. Ту все зависит от степени важности его в вашей жизни. Судя по тому, что с мамой не знакомите, не особо и важен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 16:28:23
2018-12-13 16:28:23
Что за бред простите? Взяли и поехали, вы же не на гулянку едите, а к семье. У вас своё мнение должно быть, делайте по своему, иначе на шею сядет и потом будете под его дудку постояно плясать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3288329
Комментариев 19490 41
13 декабря 18:01:13
2018-12-13 18:01:13
То есть чем обозначить свою позицию?=)Вы свободный человек. В данном случае я слово свободный употребила обозначая, что не находитесь ни у кого в рабстве и имеете право на любые действия. И если хотите повидаться с родными, то делайте это. Почему Вы должны у кого-то спрашивать разрешение? Это Ваше личное пространство. Не позволяйте никому на него посягать. Иначе потом и в туалет будите ходить с чьего либо позволения.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

18 декабря 12:05:14
2018-12-18 12:05:14
Неалинка , по себе людей не судят
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор