Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
Запретили половую жизнь(((
23 февраля 2018 в 15:40:35
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Где моя мудрость
Советы : Где моя мудрость     

Здравствуйте.


Я замужем почти 2 года. Поругались с мужем из-за какой то ерунды, хотя не совсем из-за ерунды. На мое замечание ему он начал на меня кричать (причем это периодически у него бывает, что он просто как с цепи срывается и орет). Я не выдержала и сказала, что кто он такой, чтобы орать на меня в моем доме (живем в моей квартире). Вообщем в порыве обиды и эмоций сказала собирать ему вещи и уходить. Он сначала сказал типа, что когда надо будет, тогда и соберет и уйдет. Я сказала, что он только языком мелет, но конкретики нет. Тут он психанул и за час собрал все свои вещи и ушел. Второй день не звонит, ни пишет. Я тоже не звоню и не пишу.


знаю, что виновата, знаю, что такими фразами не бросаются. Но места не нахожу себе. При всем его противном характере и жуткой лени (все надо из под палки заставлять. Отсюда и конфликты), я люблю его по-своему. Хотя женаты всего ничего.


До этого он был женат на женщине на 10 лет старше и постоянно гулял от нее и ничего по дому никогда не делал. Начали жить вместе, у меня две собаки, с ними надо гулять, по дому заставляю что-то делать. Но фактически за 2 года гвоздя не забил. Вообщем поэтому я психую иногда и срываюсь. Потому как хотела мужа, получила амебу.


Но как сейчас снова жить вместе, ощущение, что это конец...


 

74320
Другие Советы
(29)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1591687
Комментариев 11643 0
24 декабря 14:09:49
2018-12-24 14:09:49

Это не конец, детка, это бытовуха!

Мой знаете как шашлык мариновал? "Так, дай мне перец, дай мне соль. Нашинкуй лук. Да не крупно, Виолетта! Доску приготовь, подай соевый соус".. мляяяять, я ооочень долго терпела. Такие ситуации во многом. И как-то сказала тихо , но твердо: "Значит так: либо ты САМ все делаешь, либо не делаешь вообще. Я не хочу ни твой шашлык, ни прадзника, НИЧЕГО!!!! ".

Но у меня муж с первого раза понимает. А если я к нему еще и обращаюсь : "дружочек", то все.... Он поймет сразу.{#} Попробуйте мой опыт: донести до него словами.

П. С. выгонять и подчеркивать, что ВЫ тут хозяйка не стоит. некрасиво.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 100979
Комментариев 2062 20
24 декабря 14:13:09
2018-12-24 14:13:09
Дженни, как тут можно что-то посоветовать. Простите, но сложилось такое ощущение, что вы всё ёщё злитесь на мужа за недавний конфликт. Может страсти пока не остыли... Наверное вам нужно время, чтобы разобраться в себе, что вы сами хотите? Развестись? Или сойтись? Вы скучаете по нему? Или рады, что он "ушёл"? И ещё, если всё действительно так плохо, как вы описали, (слово "амёба" не даёт мне покоя), то вам наверное стоило получше узнать человека, прежде чем выходить замуж.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 436014
Комментариев 5127 51
24 декабря 14:21:33
2018-12-24 14:21:33

Самая большая ошибка , тыкать ему , кто он такой чтоб орать на Вас в Вашем доме , вот реально не мудро. Терпеливее нужно быть друг к другу. Сама не ору , и не люблю когда на меня орут. Я таких называю истеричка 😄. Вам нужно в двоем есть и поговорить , либо вы одно целое , и ищете компромисы , подход друг к другу . Я раньше не умела говорить , меня муж научил )) теперь , если я хочу высказаться , я говорю , без скандала , возможно эмоционально 😂 но без криков ) .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
24 декабря 15:42:27
2018-12-24 15:42:27

Автор, не стоит ему все время говорить за то, что жилье ваше. Не хорошо получается. Мне кажется, что мужчин (не всех, а нормальных, конечно, ибо есть такие, у которых ни стыда, ни совести и на все пофиг) и так напрягает, когда они своего жилья не имеют, а тут по больному месту получается. Да, жилье ваше, но тыкать этим не за чем, только лишние проблемы и конфликты, только лишний негатив.

Девочки выше правы и на счет того, что нужно было его получше узнать прежде, чем замуж выходить, а то хотели одно, получили другое, и в том, что нужно разобраться, чего вы сами сейчас хотите, и в том, что нужно уметь договариваться и искать компромиссы. Вы всего 2 года женаты, а уже столько проблем. Через 2 года еще все нормально должно быть, а у вас будто лет 10-15 женаты. Что же дальше то будет? А дальше бытавуха, проблемы, ссоры вообще вас могут съесть, а от чувств не останется и следа. Вы должны понимать, что ссоры бывают у всех и это нормально, просто нужно учиться решать конфликты или не обращать на них внимания, а ни так, что при каждой ссоре указывать ему на дверь, тут любой не выдержит и уйдет, когда ему тыкают жильем и указывают на выход. Донести ему, что нечего орать, что можно все спокойно объяснить, но при этом не выгонять. А раз уж выгнали, то что удивляетесь, что он не пишет и не звонит?

"Любить по-своему" - специфическая любовь, да и не совсем любовь, похоже, что привязанность некая. Да и любовь - это не влюбленность, чтоб она была изначально, отношения и семью нужно строить, само ничего не построится, нужно трудиться на благо отношений обоим. Сядьте, поговорите, все выясните и договоритесь обо всем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 436014
Комментариев 5127 51
24 декабря 16:19:51
2018-12-24 16:19:51
Знакомая так до оралась, и каждый раз ее муж собирал вещи и уходил к Родителям . И однажды просто не вернулся . Вот и конец семейной жизни .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 436014
Комментариев 5127 51
24 декабря 16:20:12
2018-12-24 16:20:12
Знакомая так до оралась, и каждый раз ее муж собирал вещи и уходил к Родителям . И однажды просто не вернулся . Вот и конец семейной жизни .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
25 декабря 08:04:08
2018-12-25 08:04:08

У моей знакомой тоже мужчина ничего делать не умеет, даже резетку не прикрутит. Мой уже замучался с их звонками, то приди прибей, то прикрути, то распили. Это капец какой-то.

У меня тоже в прошлом был такой ленивец, но хорошо, что встретился другой теперь типаж.

Это здорово, когда мужчина помогает, появляется время на себя саму, в конце концов мы не кухарки и не уборщицы.

Вы его автор сами выгнали. А теперь ждете, что он придет к вам сам?Вы ему на дверь указали, упрекнув что он живет в вашей квартире. Что вы от него хотите?

А пока его нет, подумайте, прежде головой стоит ли вам его звать назад, если вас не устраивают ваши с ним отношения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Гость
Гость

25 декабря 08:13:59
2018-12-25 08:13:59
Все правильно сделала, пусть валит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Матвей
Матвей

25 декабря 08:15:00
2018-12-25 08:15:00
В вашем доме так тем более должен делать. Да и в мире, у женщины жить вообще постыдно. Но раз вы видели какого мужчину берёте, что и прошлые отношения его не очень хорошо характеризуют, то либо перевоспитайте или смиритесь и делайте все сами, только мужик тогда зачем? Обычно если мужчина в доме со психами и с под палки помогает, то в более сложных жизненных вопросах он тоже будет помогать со психами и нехотя. И ремонты/мебель, краны, ему не будут нужны в 99%. Можете придумать повод встретиться, безпалевный, если вам так плохо без мужа, но не молить вернутся. Как бы там не было, он у вас живет, он обязан помогать и хамить не имеете право
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Матвей
Матвей

25 декабря 08:15:02
2018-12-25 08:15:02
Читательница , зачем с ним говорить за столом? Автор написал, что он с другой женщиной уже жил и ни хрена не делал да ещё и изменял. Понятно какой тип. Что тут женщины на сайте за дурацкие советы раздают? Автор может и лучше найти, зачем это несчастье терпеть
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Матвей
Матвей

25 декабря 08:15:04
2018-12-25 08:15:04
Диор, а моя симпатичная знакомая жила с мужем 25 лет, из них лет 10 крыша текла и обоям 20 лет. А мужу впадлу, ведерка подставляет под крышу. Ещё и на жену орет и унижает по пустякам. Жила жена и не орала а терпела эту лень, жалела. А потом сын его вырос, возмужал, выгнал папашу раз из дома, наорал. Мужик приполз через 2 дня на коленях, и все начал делать в доме, такие только крик и понимают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
25 декабря 08:57:39
2018-12-25 08:57:39

Матвей, оу, нашелся тут мудрец, ахахах. =))) А ничего, что в других отношениях будет таже самая история? Вы думаете, что будет сладко, да гладко? Ссоры есть всегда и у всех, нужно учиться садиться за стол и разговаривать, а не при каждом недовольстве указывать на дверь, так никогда и ни одни отношения не сложешь. А если уж на дверь указала, то не удивляться, что не звонят и не пишут. Я бы на вас посмотрела, как бы вам понравилось, если бы вас все время выгоняли. А людей без недостатков не бывает. И учиться многому можно и нужно (в том числе в отношениях), нужно притираться друг к другу, а не вот так вот, как чуть сразу, так вон дверь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
25 декабря 09:36:03
2018-12-25 09:36:03

Матвей, а вы реально верите в то, что все и всё делают по своему желанию? Ага, конечно. Часть делают, а остальных заставлять нужно, приобщать к делам. И обсуждать все нужно учиться, учиться разговаривать без криков, учиться договариваться, учиться уживаться с человеком, ттт. Люди разные, с разными характерами, нужно притираться друг к другу, ттт. Вы думаете половинками рождаются? Нет, ими становятся, ттт. Есть даже притча такая. Тем более автор сама такого выбрала (и идеальных нет, будет по дому делать, так будет не устраивать еще чем-то) и теперь скучает по нему, места себе не находит. Значит нужно искать методы воздействия на него. Сначала по хорошему, сеть, поговорить, донести, потом и другие варианты испробовать. А сразу на дверь указывать, ну, как-то это... А раз уж указала, то что теперь себе места то не ходить? Нужно было поговорить 150 раз, чтоб до него дошло, что и отношения нужно строить, и что выяснять все без ора нужно, и что есть женские обязанности, а есть мужские и т. д. А если не дошло, то более кардинальные меры: "Ты не чинишь мне кран, значит у меня нет воды, чтоб готовить тебе ужин. А не хочешь есть, то как хочешь. Захочешь есть, починишь кран, я приготовлю ужин. " Придумать можно кучу всего, как донести, если не слышит на словах и по хорошему, ттт. А показывать на дверь - это крайняя мера как бы. В конце концов есть специалисты, мастера (сантехники и прочие), не хочет/не может делать домашнюю работу, пусть зарабатывает на мастеров, которых он вызывет, а они сделают за него, есть же такие люди с руками из жопы, которым не стоит ничего доверять, а то от них урона будет больше, чем пользы, не все же мужчины с руками из правильного места, тогда пусть зарабатывает и вызывает профессионала. Разрушить семью и отношения можно в 2 счета, выгнать всегда успеет, а вот попробовать что-то сделать, достучаться, тут больше усилий нужно. Любые отношения - это не просто, это вложение усилий и труда. Разрушать - не строить.

P. S. А то, что он изменял прошлой женщине, не говорит о том, что он 100% будет изменять и этой тоже. Разные отношения, разные чувства, разные женщины с ним рядом. Так ведь бывает, что парень может гулять, путаться со всеми, а потом встретить ту самую, которой и изменять не захочется. Раз изменял прошлой женщине, значит не была она той самой, значит не любил. Каждый может влюбиться так, что там будет не до измен. В конце концов, если она знала, что он женат был, что изменял и ничего дома не делал, то зачем вообще замуж за него выходила? Значит тогда ее эти факты не смущали. Да и нигде не говорится, что он ей сейчас изменяет, и она его поймала на изменах, говорилось о том, что он орет и ленится. А теперь раз уж выгнала, то стоит ей обдумать, что она теперь то хочет: вернуть обратно (если да, то готова ли работать над отношениями и по 150 раз до него что-то доносить, а если все равно не достучиться, то готова ли смириться и жить так дальше?) или лучше плюнуть на это все и жить самой по себе. Решение принимать прежде всего самому автору, исходя из того, что она хочет, жизнь ее и окончательное решение за ней. А советы были прежде всего о том, что нужно учиться решать конфлиты и спорные ситуации (либо учиться не обращать на них внимание), потому что в других отношениях история может повториться (не с ленью, так с чем-нибудь другим). Достучаться, договариваться и искать компромиссы - этому тоже нужно учиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 436014
Комментариев 5127 51
25 декабря 11:02:40
2018-12-25 11:02:40

Матвей, если мужик дебил , и понимает только криками , и вечер его пинать и заставлять делать раьоту по дому , то на на фига , тогда нужен такой . И терпеть . Но , автор историИ всего 2 года с мужем . Я считаю что ещё можно все исправить . Все таки бывает притирка характеров очень долгой . Он ее не избивает , не бьет . С ленью надо бороться . И тыкать тем что он живет у неё , крайне глупо . И кстати , слова ( в Вашем доме , так тем более должен )Товарищь Матвей , ни кто , ни кому ничего не должен , если живет на территории, мужа или жены ! подучается , если автор жила у него , он бы тыкал ей, и заставлял убираться и готовить . По-моему звучит бредово . И нужно говорить, а ещё лучше помогать друг , другу. Просто у нас в семье так .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 24400
Комментариев 433 3
25 декабря 12:05:11
2018-12-25 12:05:11

Автор, это вам для раздумий а стоит ли возражать такого мужа??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 24400
Комментариев 433 3
25 декабря 12:12:45
2018-12-25 12:12:45

Возвращать * Читательница , я с вами не соглашусь, мужчину нельзя поменять. Он уже так и не будет помогать автору, не сделает ее жизнь счастливее. Потому что они никуда не ходят скорее всего, а о путешествиях я вообще молчу. Автор вам нужно смириться или что то менять в своей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 278331
Комментариев 6669 13
25 декабря 13:27:37
2018-12-25 13:27:37

Сама ответила на свой вопрос. Муж не нужен Вам, у Вас к нему одни претензии. Тогда ставьте жирную точку или смиритесь и живите с этим всю жизнь, раз не хотите ему помочь и вместе, к примеру, поменяться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
25 декабря 13:30:31
2018-12-25 13:30:31

Aviro, Тоже считаю, что разговорами не поможешь его заставить делать по дому. Первое вся может и будет, а потом все станет как было раньше.

Обычно мужчина меняет женщину, а сам не меняется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2195528
Комментариев 9283 59
25 декабря 14:16:50
2018-12-25 14:16:50

Странная вы, автор, тетя. Пробежалась по вашим историям, вспомнила их. Вам вроде бы 45, а поведение подростка.

Прошлого своего мужа вы выгнали из дома из-за того, что не помогает, и из-за того, что своего ничего нет у него. Выгнали, а потом плакали, просили его вернуться и ругали себя за несдержанность и дурной язык. Он не врнулся.

И вот, я так понимаю, новый муж. Вы опять выбираете дядьку ленивого, без жилья и какого-то имущества. И опять же во время скандала упрекаете его этим, выгоняя из дома. И сидите плачете, что он вам не звонит.

Ну выбирайте значит впредь дядек рукастых, хозяйственных, со своей жилплощадью. Но нет же, вы упорно выбираете мужчин не очень состоявшихся, этим их упрекаете при ссорах, выгоняете из дома, а потом плачете и спрашиваете, что вам делать дальше.

Что с вами не так, автор?

И почему вы сейчас, унизив мужика, сидите и ждете, что он вам позвонит? Может стоит извиниться, если уж вы хотите его вернуть? Или вы хотите, чтобы вы его, как щенка бездомного, пинками выгоняли из дома, в котором он живет, а он к вам приползал и просился обратно? Но при этом, он должен быть не амебным. Ваше поведение нелогично и непоследовательно.

Успокойтесь, позвоните и извинитесь за то, что унизили. И впредь, перед тем как пустить мысль на язык, пытайтесь ее пропускать через голову. Даже во время скандала, хоть это и бывает непрсто.

Или не звоните, отпустите его с Богом, но в дальнейшем ищите мужчину, который изначально будет удовлетворять вашим требованиям, а не мужика, полного недостатков, которые вас бесят, чтобы потом этими недостатками его попрекать при каждом удобном случае.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 62899
Комментариев 1047 0
25 декабря 14:24:53
2018-12-25 14:24:53

Если он до вас жил с другой женщиной и ничего не делал, то думаете, с вами что-то изменится? Вряд ли. Он лишь будет проявлять агрессию при попытках привлекать к домашним делам, особенно, если будет чувствовать, что его заставляют. Да и выраженные в спокойной форме ваши просьбы может всячески игнорировать или стараться проводить меньше времени дома, орать на вас, когда вы будете проявлять настойчивость, чтобы добиться от него помощи. Собственно, это уже и происходит - вы пишете, что у него периодически бывают вспышки гнева в такие моменты.

Тот, кто хочет решать бытовые проблемы - ищет возможности (того же мастера, к примеру, если сам не умеет чего-то), а кто не хочет - действует тремя способами: игнорирует их, старается оправдать своё бездействие или проявляет агрессию, чтобы жена лишний раз и не обращалась со "своей бытовухой". Хотя, если по совести, живя вместе, решать бытовые вопросы тоже нужно вместе. Так что, бытовуха общая, без разницы, на чьей территории.

Разве взрослый человек не понимает, что, если что-то не в порядке, значит, это надо чинить? И, если сам не умеешь что-то делать, то ищи мастера, специалиста? Но для этого нужно прежде вмего желание что-то делать и понимание, что семейная жизнь - это не существование каждый сам по себе, а общие цели, ответственность друг перед другом. А если этого нет, то хоть заобъясняйся такому - с него, как с гуся вода - он ничего делать не будет. Взаимоуважению вам обоим тоже надо учиться.

В вашем случае, я не уверена, что он изменится. У него уже был опыт семейной жизни, и он проявил себя, как отъявленный лодырь. С вами история повторяется. Если уж так любите его - принимайте таким, как есть.

P. S. Может, то, что он сейчас ушёл и избавил вас от своего присутствия - это как раз возможность что-то изменить в своей жизни? Не переживайте так из-за него. Такие обычно возвращаются туда, где им было удобно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354542
Комментариев 20339 25
25 декабря 14:56:35
2018-12-25 14:56:35

Aviro, куда они там ходят или не ходят, мы не знаем, так же как и про путешествия. Да и кто вам сказал, что путешествия автору нужны? Я вот в них не особо то нуждаюсь, для меня это скорее различные проблемы, чем удовольствие. Некоторым счастье жить без лишних стрессов так то.

Автор, если вам 45, как написала Сиреневая кошка, то согласна, что поведение ваше не по годам. И соглашусь и с тем, что вы все время одних и тех же выбираете, раз у вас с прошлым мужем была такая же история. Учитесь сдерживать себя и не указывать все время на дверь при каждой ссоре, чтоб потом не ругать себя больше за несдержанность, а то который раз на те же грабли во всех смыслах слова.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 24400
Комментариев 433 3
25 декабря 16:57:04
2018-12-25 16:57:04
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 24400
Комментариев 433 3
25 декабря 17:11:32
2018-12-25 17:11:32
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Матвей
Матвей

25 декабря 19:35:14
2018-12-25 19:35:14
Читательница , Я знаю, что все делается не всегда по желанию. Есть те, с кем есть смысл разговаривать, есть те, с кем этого смысла нет. Мы же не обезьяны, сами видим что нужно кому то собаку выгулять, ремонт сделать или просто гвоздь где то забить. Я бы просто бы обозначил несколько типов мужчин в быту и по своим знакомым и не своим, как чаще бывает. 1. Мужчина на все руки мастер, у него в руках всё горит, его искренне будет кумарить отклеенные обои или когда дома что то сломано. Он и с собакой пойдет погуляет, и за продуктами сходит, потому что они достаточно энергичные по своей натуре. 2. Могут почти не проявлять инициативу, чаще перекладывая на жену, но у них дома все равно есть нормальный какой то ремонт, любые финансовые вопросы на них, в свободное время выполняют просьбу жены спокойно, без скандалов. Им нужно просто говорить что необходимо, а отклик всегда есть. 3. Вечные сыновья. У меня таких знакомых очень много было:) Эти мужчины могут как и влюбляться, или как и в большинстве случаев не влюбляться, а просто ищут комфорт, где бы подселиться, или кого подселить, чтоб вокруг них бегала "мамка". Такой тип мужчин не будет никогда ничего делать, для них жена=мама, которая заставляет делать какие то "ненужные ему вещи", капать на мозг. Они и гуляют как раз чаще всех, ведь жена в их понимании не как жена, а мамаша, которую извините и чпокать не особо есть желание. И понимание слова жены, любимой женщины очень искажено. И хоть говорите им нормально, хоть не говорите, они могут даже якобы любить женщину, но делать ее жизнь легче и лучше они не будут. Эгоисты и ленивые, не любят никого сильнее чем себя и свой комфорт. PS Еще про измены: как раз настоящие гуляки, которые в теории могут влюбиться и завести семью, не будут строить никаких отношений пока не влюбятся, не будут обременять себя лишними проблемами в виде гражданских браков с каждой женщиной. Для них свобода это главное. Герой истории не простой гуляка как по мне, а влюбленность и страсть везде проходит быстро, но не каждый бежит сразу изменять. А этот бежит, и чувак скорее просто третий тип. Я не знаю как можно нахамить женщине на ее просьбу по дому, чтоб она собрала свои вещи и ушла, или выгнала, я не могу себе такого представить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Матвей
Матвей

25 декабря 19:35:27
2018-12-25 19:35:27
Диор, а мужчины не тыкают своим женам, что в доме не убрано или не приготовлено? Еще и как обижаются. Если бы женщины неделями только работали на своей работе и не готовили и не убирали, то каждый второй бы муж стал попрекать, что женщина живет в его квартире и ничего в ней не делает. Просто наши женщины такого себе очень редко позволяют, практически никогда. В добавок я рос в семье, где отец матери всегда помогал в быту, и мог даже что то приготовить, у меня был пример. И видимо это отразилось на мне, и меня мать в подростковом возрасте никогда не заставляла что то сделать по нескольку раз - я брал и делал. И мой сын, видя как я и работаю и всегда помогаю жене, тоже не воспринимает женщин как служанок, и тоже с ним не было проблем в детстве, и сейчас со своей девушкой он такой же как и я. Это очень важно на самом деле.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 436014
Комментариев 5127 51
25 декабря 20:21:23
2018-12-25 20:21:23

Матвей, а я о чем и писала . Что модель поведения идёт из семье . В нашей семье , друг , другу помогаем , и мой муж меня не расценивает как кухарку , а наоборот сам утром встанет , пока я мило дрыхну 😄 готовит завтрак . Папа мой так же всегда помогает маме , брат умеет готовить , и борщи у него по лучше некоторых хозяек . ( правда сейчас служит) 😎 Так вот , но есть ещё тип мужчин -ленивых , и многие женщины совершают большую ошибку , когда начинают все на себе тянуть . Мужчина понимает , что она и сама неплохо со всем справляется , можно и ножки свесить .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Я свободен
25276 Я свободен
Я свободен offline
Репутация : 333
Комментариев 145 0
27 декабря 20:47:29
2018-12-27 20:47:29

Есть такая мудрость:

"нет мужа и это не муж"

Девушка, зачнмзвам этот хмырь? Все вылечит время. Но свято место пусто не бывает, заполнится, когда придёт время. А если место будет держать он, значит не будет свободного места для нового - нормального. Это ваша жизнь, любите себя, я вас умоляю. Чутких, чувственных и работящих мужчин уйма. Присмотритесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
...Chocolate...
25278 ...Chocolate...
...CHOCOLATE... offline
Репутация : 166
Комментариев 28 0
03 января 13:05:52
2019-01-03 13:05:52
Он так и будет на вас орать пока вы ему это позволяете! А потом может и кулочки в ход пустить! В шоке, что изменял другой женщине я бы с таким и близко не связалась. Если он вас так любит никуда не денется придет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 13:00:40
2019-01-22 13:00:40
Читательница , Читательница а ваши комментарии тоже не по годам. Почему вы так дерзите человеку?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор