Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
Запретили половую жизнь(((
23 февраля 2018 в 15:40:35
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Ох уж эти родственнички
Истории из жизни : Ох уж эти родственнички     

Всем привет!


Мои отношения с родственниками мужа в последнее время стали достаточно сложными. 


Вкратце опишу этих персонажей. Мама супруга, молодая женщина, ей еще нет 50 лет. Недавно вышла замуж, работает, живет в собственной квартире, с финансами все в порядке. Сестра мужа - младше его на 2 года, замужем, родила год назад дочку, в декретном отпуске, живут в съемной квартире. Это я к тому, что у каждого из них своя семья, но почему то все равно лезут к нам в семью. Они с чего то решили, что могут давать непрошенные советы, что имеют право указывать, как нам жить и воспитывать детей.


Раньше мы общались более менее нормально, ходили друг к другу в гости, собирались на праздники. Но где-то год назад меня стало подбешивать, что они занимаются только сбором сплетен, негатива и активным пропагандированием своего личного мнения как единственно правильного. Причем это касалось моей семейной жизни напрямую. Мне указывали, что я неправильно воспитываю детей, что я много трачу денег, что я делаю то, что не следует делать, и не делаю то, что нужно. В частности, я была обязана по любому зову его мамы и сестры срываться и бежать на помощь, даже если у меня были свои дела - рабочие, семейные. Ну да ладно, бежала, помогала. Когда просила посидеть с детьми, и мне не просто надо было погулять или отдохнуть, а в больницу, в МФЦ, они делали кислую мину и нехотя забирали детей. А потом я выслушивала, какие они непослушные, невоспитанные, и далее следовали лекции на тему: "Как надо воспитывать детей!".


Когда я уходила на встречи с подругами или выходила на подработку, а муж оставался с детьми, они считали большой необходимостью высказаться об отсутствии у меня материнского инстинкта и моей гулящей, несемейной натуре.


Если муж дарит мне на праздники новый телефон, украшения - делает дорогие подарки, то их просто разрывает от негодования - что за бесполезные траты и как мы можем себе их позволить?


Я молчала, не хотела конфликтных ситуаций создавать, чаще уходила от ответа. Сейчас думаю, зря это я их щадила, надо было сразу высказывать в лицо свои недовольства. Потому что к его маме, как к бабушке моих детей, у меня есть определенные претензии. Она еще с рождением первенца заявила, что своих детей она воспитала, теперь живет для себя, и мы не должны даже помышлять скидывать ответственность на нее. Но никто и не заставляет ее сидеть с внуками сутками напролет, одевать и обувать их. Можно ведь и раз в недельку взять детей и сходить погулять с ними в парк, можно просто позвонить и спросить, как у них дела. Можно и на утренник в Новый Год прийти. Но моя свекровь никогда этого не может сделать, зато может передать через мужа пакет ношенных детских вещей, да таких, что стыдно дома одеть, может отдать детям недоеденные ей самой продукты: подпорченные фрукты, сладости с истекшим сроком годности, какие-то старые детские крема и шампуни, которыми кто-то пользовался, и все это со словами - ну не пропадать же. Ну уж увольте не надо, дети и без этого обойдутся. Ни разу за все это время она не пришла в гости к детям, просто так, с шоколадкой или без. 


К детям нашим она относится холодно, может только поругать и указать на их недостатки, все, что они слышали от нее в своей жизни, это слова - отойди, не мешай, не трогай. Финишом в ее карьере бабушки стал ее игнор день рождения моего старшего сына. То есть она не просто не пришла и ничего не подарила, она даже не позвонила. Я конечно все могу понять - нет времени, нет денег. Но позвонить то можно? Пацану 6 лет, можно и поговорить с ним уже, сказать поздравляю, люблю, всего самого хорошего тебе. А он ждал кстати (звонили ей в тот день она трубку не брала - как потом оказалось, отмечала с коллегой ее ДР аж 3 дня).


К сестре мужа как бы претензий нет, у нее свой маленький ребенок, я и не думаю, что она с моими должна сидеть или как-то там нам помогать. Племянника она по крайней мере поздравила по телефону.


И вот последние полгода я только и узнаю об их нападках на меня и нашу семью. Сестра с мамой скооперировались и решили, что я как-то неправильно живу, не по "ихнему". В частности, их оскорбляет тот факт, что моя лучшая подруга - девушка бедетная и одинокая, а мне как семейному человеку, не позволительно общаться с ней. И они распускают слухи о наших с ней похождениях, в которых я просто гулящая и распущенная женщина, как и моя подруга. Когда мой муж никак не отреагировал на эти доносы, они пошли дальше и выдумали, что я обсуждаю маму своего мужа в самом некрасивом свете, расказываю всем, какая она нехорошая бабушка, что она нам совершенно не помогает, а только требует помочь ей. И вот у нее есть стопроцентный источник, но кто это, она говорить не будет ибо не подставлять человека. А правда в том, что такого вообще не было, как и не было того, что видел ее стопроцентный источник, как я с подругой и какими-то мужиками рассекала по морям, барам и ресторанам.


И вот в довершение ко всему этому сейчас происходит такая ситуация: недавече муж побывал в гостях у сестры (поехал по ее просьбе посидеть с племянницей). И она ему поведала, что они с мамой решили встать на путь просветления и дружить семьями. При этом, она не забыла упомянуть о том, что я постоянно изменяю своему мужу, пока он на работе, бросаю детей одних дома и уезжаю на поиски приключений. Но они меня прощают, и поэтому я тоже должна встать на этот путь и начать дружить с ними. И еще они решили, что мой муж должен поменять работу, так как мало зарабатывает. Просто каждый месяц они звонят в аккурат в день его зп и просят занять денег, мы занимаем, они отдают. Но в последний месяц мы отказали одолжить им, так как на носу праздники и двое детей у нас все-таки. Вот теперь они находятся в активном поиске работы и подработки для своего сына и брата. И только посмей не согласится, закидают тапками и заклеймят, что он лентяй и неудачник, не хочет содержать и обеспечивать семью.


Я в этой ситуации заняла позицию пофигиста. То есть на эти их высказывания я открыто никак не реагирую, просто не общаюсь, не звоню, живу своей жизнью. От помощи им я не отказываюсь, всегда говорила им, нужна помощь, позвоните спросите. Я помогу. НО! Если это будет мне не в ущерб. А если я просто не смогу по объективным причинам (болезнь, работа, отсутствие возможности), тогда так и скажу, тут уж не обижайтесь. Но общаться нет у меня желания, как и идти на открытый конфликт. Хотя с их стороны идут постоянные провокации, такое ощущение, что мой игнор их только еще больше бесит и раззадоривает. Хочу посмотреть, как далеко они могут зайти в своих попытках вывести меня из себя.


И Новый Год они придумали праздновать вместе, то есть мы должны к ним приехать, помочь с готовкой, отметить за большим семейным столом. А я не хочу, потому что праздники для меня должны быть праздниками - я делаю то, что мне нравится. А нравится мне не готовить тазик оливье и пить водку перед телевизором, но они с этим в корне не согласны. Вот и опять названивают моему мужу в попытках образумить его бестолковую жену, которая никак не хочет встать на путь просветления и принести себя в жертву во имя семьи. Но ведь просто приехать в гости с тортиком, сесть за мной за один стол и сказать "давай забудем все плохое между нами и будем нормально общаться", просто позвонить и спросить как дела у детей, просто взять их на прогулку в парк - это же что-то из разряда фантастики, это не позволительная роскошь для них.


Мой муж никак на это все тоже не реагирует. Он обычно отрезает им: идите нафиг, это моя жизнь, моя семья, меня все устраивает, не лезьте. Но для них это как красная тряпка для быка. Ии то надо, чтобы он начал оправдываться, ссорится со мной, чтобы бежал к ним с поджатым хвостом, а они возвысились над ним, самоутвердились. Не принимают они того, что у сына может быть все хорошо, им прям надо найти у него проблемы и решить их, даже если их нет. Зато когда реальная помощь нужна, фыркают, носы воротят. И потом даже обращаться не хочется, а они недовольные думают, что я зазналась, корона на голове у меня. 

74322
Другие Истории из жизни
(11)
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 100979
Комментариев 2062 20
24 декабря 13:48:11
2018-12-24 13:48:11
Мне кажется тут и дальше нужно продолжать придерживаться позиции "пофигиста", живите своей жизнью, при общении с такими родственниками старайтесь меньше рассказывать, а больше слушать. Немного бросились в глаза вот эти 2 фразы:"Я помогу. НО!Если это будет мне не в ущерб. А если я просто не смогу по объективным причинам (болезнь, работа, отсутствие возможности), тогда так и скажу, тут уж не обижайтесь. " Чуть дальше вы пишите: "когда реальная помощь нужна, фыркают, носы воротят. И потом даже обращаться не хочется". Просто, может у них тоже есть объективные причины, тогда обижаться на них тоже не стоит. Старайтесь, обходится своими силами, без помощи тёти(у которой маленький ребёнок) и бабушки (которая с самого начала предупреждала вас о том, что не будет сидеть с внуками).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 436014
Комментариев 5127 51
24 декабря 14:13:42
2018-12-24 14:13:42
Всегда ! Бесило когда лезть в личную жизнь ! Я не позволяла и не позволяю, ни кому лезть в нашу семейную жизнь . Как то попыталась сестра мужа , хотя сама замужем , но решила носик своей сунуть . Естественно ее урезали . С родственниками , меньше встреча , крепче дружба . А Вы не обращайте внимание на интриги и сплетни . Раньше остро реагировала на это все . Со временем , обросла панцирем , и мне пофигу . Никто кроме нас двоих , не знает что у нас и как . Это было и будет всегда , так у всех )) это со стороны кажется что только у Вас проблемы с родней . Всем не угодить , но и позволять лезть на голову не стоит . Свое Я , нужно иметь , и давать отпор красиво , чтоб не упасть лицом в грязь , и отпускаться , до скандалов и сплетен .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
24 декабря 17:59:03
2018-12-24 17:59:03

Ваш муж молодец, что не реагирует на их выпады, если бы слушал, давно бы наверное вы развелись, по их вине.

Я думаю, ваш муж просто знает натуры своей сестры и мамы и знает хорошо вас, что вы не такая как они говорят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 295871
Комментариев 5568 32
24 декабря 18:07:32
2018-12-24 18:07:32

Я никогда никому не указываю как и что надо делать. Мнение высказать могу, если спросят, могу дать совет, но так как ведут ваши две родственницы, я уподобляться не стану.

Как то подло они себя ведут по отношению ко всей вашей семье.

Чего они хотят добиться своими фантазиями?Чтобы вы с мужем развелись?Чтобы ваши дети остались без отца?Им легче станет?

Вы живите с мужем как живёте вы и как считаете правильным. Это ваша жизнь , не их.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Гость
Гость

25 декабря 01:08:11
2018-12-25 01:08:11

Ниса, Согласна конечно, и у них могут быть свои причины, я и не обижаюсь вовсе. Просто мне кажется, что родственные связи - это отчасти взаимовыгодное сотрудничество - ты мне, я тебе. И когда сам помогаешь, надеешься, что и тебе в помощи не откажут в трудную минуту. Мы всегда сами справляемся, обращаемся только в крайнем случае.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 100979
Комментариев 2062 20
25 декабря 05:26:00
2018-12-25 05:26:00
Увы, Бажена, родственные связи - это не всегда взаимовыгодное сотрудничество, родственников мы не выбираем, также как они нас. Старайтесь общаться с ними меньше, не делитесь чем-то личным, но будьте доброжелательны. Не ведитесь на провокации, не вступайте в конфликт(вот мы вам помогли, а вы нам нет). Будьте выше этого. Думаю в этом и муж вас поддержит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 08:14:03
2018-12-25 08:14:03
Поговорите с мужем, именно он должен здесь расставить все точки над и. Это его семья, жена, дети и он обязан вас защитить и от своей родни если это нужно. У нас было так же сначала, муж раз и навсегда объяснил своей маме и сестрам чтоб впредь он даже не слышал и слова в адрес его жены и детей, это его выбор и точка. С тех пор у нас тишь да гладь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

25 декабря 08:14:07
2018-12-25 08:14:07
У нас вообще свекровь со свекром не видели второго внука и не желают. Все кидают фразы: нарожали и не едите. Или какая я сноха плохая( и все мужу пока я не слышу). Старшего внука свекр тоже кстати еще не видел. Вот так. По скайпе посмотрят и довольны. Пробовали учить, как надо воспитывать, так я им сразу сказала: у бабушек и дедушек роль любить, холить и лилеять, а у родителей воспитывать и не нужно в это лесть. Успокоились и больше эту тему не поднимают или вскольз только когда думают, что я не слышу. Ну не нравлюсь им я. И ни чего с этим не сделаешь. Вот только и мне они с каждым годом все меньше и меньше нравиться и все больше и больше появляется на них раздражение и обида.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 436014
Комментариев 5127 51
25 декабря 12:31:17
2018-12-25 12:31:17

Гость, случайно нажала нет ) . согласна с Вами . Что тут должен муж для начало всех поставить на место . и не вестись на провокации .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 334526
Комментариев 4618 0
27 декабря 16:12:16
2018-12-27 16:12:16

"...выдумали , что я обсуждаю маму своего мужа в самом некрасивом свете, расказываю всем, какая она нехорошая бабушка, что она нам совершенно не помогает, а только требует помочь ей... ". Oчевидно сидит на рирл тоже. Эй бабуля, признавайся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific-2
Scientific-2

30 декабря 06:05:59
2018-12-30 06:05:59
Scientific , ахахааа)) верно подмечено, коллега ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор