Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
Запретили половую жизнь(((
23 февраля 2018 в 15:40:35
  1. Главная
  2. -
  3. Интимные истории
  4. -
  5. Мне мало секса
Интимные истории : Мне мало секса     Начну с того, что мне 24 года, я мать-одиночка (3 года сыну).Четыре месяца назад встретила мужчину 31 год, образованный, порядочный (даже чересчур для меня, я в студенческие годы была оторвой, а он такой правильный). В общем, начали встречаться, всё быстро закрутилось, с ребенком они сдружились, я наконец поняла что встретила свою судьбу.
А теперь о главном. Я очень люблю секс, и всегда любила, и с этим парнем мы быстро начали интимные отношения (я взяла инициативу в свои руки) и пока просто встречались всё было хорошо, не часто, но два-три раза в неделю удавалось уединиться. Сам секс прекрасный, никогда еще у меня не было такого мужчины чтобы мне было с ним так хорошо,главное что думает не только о себе а доставляет мне удовольствие. Раньше я не знала, что возможно получать оргазм при каждом сексе. Я за всю свою интимную жизнь до него (с 17 лет до 24) столько оргазмов не получила сколько с ним за 4 месяца. И нас всегда не устраивало только одно: количество. Нам мало было, хотелось каждый день, но возможностей не было. Он всегда говорил, что когда начнем жить вместе, то секс будет каждый день, говорил что это обязательно, и чтоб я вдруг не говорила что болит голова и тд. Я всегда сомневалась в этом, но надеялась на лучшее.
И вот месяц назад мы сняли квартиру,с тех пор секс исчез..Он есть, но мало, очень мало. за этот месяц у нас было раз 7-8 примерно. И я считаю, что это очень мало, мы ведь только начали совместную жизнь и должны были ночи не спать, а тут прям сразу так получилось, как будто мы женаты 15 лет. Самое обидное, что все эти разы инициативу проявляла я, бывало, что напрямую просила, когда он не отвечал взаимностью на соблазнения. Часто бывает, что он тупо не идет вечером в душ, а я не могу так сексом заниматься, я хочу чистое мужское тело, которое вкусно пахнет. При этом у меня душ каждый день, и готова я всегда, побрита, вкусно пахну, если вдруг вспотела, то бегом в душ. И я ему это объясняла, мы поговорили, что мне важно чтобы душ был каждый день. Но ничего не изменилось, он либо напрямую говорит "Секса не будет, я мыться не хочу идти" или просто молча не идет в душ и знает, что я приставать не буду.
И я не знаю, что мне делать. Мне 24 года, да нам бы сутки напролёт трахаться, а мы как пенсионеры. Я несколько раз ребенка отвозила бабушке на сутки, чтоб у нас и день и ночь были, а он из-за этого ругался со мной, что не надо часто к бабушке ребенка, что он скучает по нему, и романтические вечера срывались. Я стала опять чувствовать себя нежеланной, опять комплексы появились (я полная, и всегда комплексовала из-за этого, но с ним мои комплексы ушли сначала, а сейчас опять появляются) боюсь, что он тупо меня не хочет, раз не проявляет сам интерес, еще и на мои приставания очень часто не отвечает, делает вид, что не замечает и уходит просто. Напрямую спрашиваю про это, говорит, что хочет меня, и внешность его моя устраивает. Но тогда в чём дело не пойму.
Я каждый день хожу возбужденная, мне очень хочется! и хочется по разному, и позы разные и места разные и хочется, чтобы он приставал во сне ко мне, и в душе и везде. Но этого нет. Если так и дальше будет, то боюсь что отношениям конец. А я очень хочу сохранить их.
74358
Другие Интимные истории
(53)
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 24400
Комментариев 433 3
08 января 22:21:58
2019-01-08 22:21:58

Нужно поговорить с ним или обратно сделать отношения на расстоянии, так больше раз у вас будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 24400
Комментариев 433 3
08 января 22:30:01
2019-01-08 22:30:01

И вопрос, почему он не моется??? Для меня это как то странно. Он так сильно устает на работе?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354451
Комментариев 20339 25
09 января 01:11:20
2019-01-09 01:11:20

Ох, даже не знаю, с чего начать то...
А сколько вы вообще вместе с начала отношений? Это я к тому, что пытаюсь понять, почему он сказал про много секса при сожительстве, а теперь его не много... Охладеть мог (чаще встречаю такие случаи, обычно мужчинам больше нужно и отлынивают больной головой женщины), мог врать про секс каждый день, правда не понятно зачем... Почему его не спросили о том, что почему он вам обещал каждый день, а сам не каждый? Просто интересно, что он скажет. Не факт, что он скажет правду, но выслушать было бы интересно.

Никуда у вас секс не исчезал. 2-3 раза в неделю - это нормально. Не все интимничают каждый день. Кто-то каждый день, даже несколько раз в день, а кто-то раз в месяц и даже реже. А бывает, что один из парнеров хочет каждый день, а другой раз в месяц и вот это проблема. Разные темпераменты. А вы ни какие не пенсионеры и не 15 лет в браке. У пенсионеров и через 15 лет вообще секса может не быть. А 7-8 раз - это ни так мало, это нормально. Просто вы слишком много хотите. И вообще, вам по рассуждениям не дашь 24 года, скажешь меньше. И думаете вы одним местом, уж извините, не в обиду вам, но так и есть. Для вас слишком важен секс. Но отношения нужно строить совсем не на сексе. Иначе это не отношения, а фиг знает что будет. Вся эта страсть пройдет и что получите в остатке? Ничего. На чувствах нужно строить, на близости душевной, на качествах личности, души, на поступках, на ценностях духовных, на похожих взглядах на семью, на жизнь и т. д. Но точно не на сексе.

В начале вы писали при встречах за 2-3 раза в неделю, сейчас говорите за 7-8 раз в месяц, то есть те же 2 раза в неделю. Может у него темперамент еще такой? Не обязательно, что при совместном проживании он должен хотеть вас всегда и всюду. Может отношения ваши поменялись, поменялись его чувства, и теперь он хочет меньше, охладел (склоняюсь к этому варианту), может устает (он там не устает?), а может изначально врал о количестве секса (правда не понятно зачем так врать).

Мыться он похоже специально не идет, чтоб секса не было, зная, что не нравится вам без душа. =)) Он так спасается от секса. =)) И когда он ругается за ребенка, которого вы отвозите в гости - это тоже увиливание от секса. Не верю в такую тесную привязнность к чужому ребенку, что он не может прожить 1 день, не увидив дитя, он не женщина, у которой материнский инстинкт бьет (и то даже женщины рады порой денек без ребенка провести), и ребенок ему чужой, плюс все факты говорят о том, что он увиливает просто. Тем более вы пишите, что все разы были с инициативой от вас и даже просить его приходилось, он не отвечал взаимностью на соблазнения. Было бы у него желание к сексу, так он сам бы приставал, в душ бы не шел, а бежал, а от чужого ребенка рад бы был отдохнуть денег с любимой и хорошенько с ней покувыркаться. Он охладел похоже, ему стал секс ни так интересен, как изначально.

Ну, 7-8 раз ни как не говорят о прям разрушении отношений. Люди живут с 1 разом в месяц годами и ничего. А вот его охлаждение меня бы напрягло, не из-за количества секса, а из-за самих отношений, из-за самого охлаждения к вам. А почему вы пишите про конец отношений? Конец будет для вас, если у вас не будет столько секса, сколько вы хотите? Вы тогда закончите отношения или что?

Я думаю, что стоит поговорить с ним, что типа почему ты обещал в начале каждый день, а теперь редко и то с моей инициативы? Что ни так? Что происходит?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354451
Комментариев 20339 25
09 января 01:15:54
2019-01-09 01:15:54

Читательница , *денек

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ксения94
25320 Ксения94
Ксения94 offline
Репутация : 265
Комментариев 4 1
09 января 02:15:43
2019-01-09 02:15:43
Читательница , Вместе мы 4 месяца, из них 1 месяц вместе живем. Да, я понимаю что это количество раз вполне нормальное для семьи. Но мне представлялись первые несколько месяцев совместной жизни совсем не так, думала будет много секса, тем более мы так и мечтали об этом. А получилось что совместная жизнь началась так, будто мы уже не первый год вместе. Не того я ожидала. Да, мне важен секс, это одна из главных составляющих отношений, в них важно всё: и взаимопонимание, и секс, и разговоры, и взаимопомощь и многое другое. Но самое обидное из всей этой ситуации, что он меня не слышит, не понимает, либо не хочет этого делать. Я же ему говорила, что мне мало секса, объясняла, что хочу больше, что хочу романтики, разнообразия, а он либо молчит, либо говорит "понял. исправлюсь" а в итоге ничего. Именно поэтому и промелькнула мысль о расставании. Ведь если мы перестанем прислушиваться друг к другу и понимать, то о каких отношениях речь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения94
25320 Ксения94
Ксения94 offline
Репутация : 265
Комментариев 4 1
09 января 02:21:52
2019-01-09 02:21:52
Aviro, Говорит, что устает. У нас семейная жизнь и началась с того, что он с работы пришёл уставший и вечер лежит ничего не делает. А я точно так же с работы пришла уставшая, но успеваю помыть, приготовить, с ребенком позаниматься, а вечером в душ и готова еще к ночным развлечениям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341085
Комментариев 6293 82
09 января 03:48:12
2019-01-09 03:48:12

попробуем разобраться. между вами и вашим парнем сейчас идет притирка. то, что вы вдвоем мечтали о большем количестве секса (или то, что он обещал/фантазировал/предлагал) , еще не означает, что так и произойдет в вашей реальности. в мечтах все иначе) а чтобы это было так, как вы мечтали, нужны усилия обеих сторон. возможно, у вашего парня сейчас сложный период на работе (он вам все рассказывает?), возможно, ваша совместная жинь и ему виделась иначе. конечно, возникает вопрос, почему он отмалчивается и уходит от разговора.

я задам вам откровенный вопрос. скажите, ваши комплексы ушли из-за секса? ну, то есть, из-за того, что он появился в вашей жизни, и его количества? и без этого количества вы себя желанной не ощущаете? мне кажется, не стоит одно увязывать с другим. с комплексами нужно бороться, безусловно, но это не должно зависеть только от вашего избранника. (=количества того же интима)иначе это уже зависимость какая-то. получается, чтобы бороться с комплексами/чтобы их не было, вам обязательно нужен мужчина. но ведь он это чувствует) будьте самодостаточны. любите себя, стремитесь к совершенству, развивайтесь САМИ по себе, а не потому, что вам нужно соответствовать чьим-то ожиданиям. или чтобы вас любили/хотели. надеюсь, что вы меня услышите.

возможно, вы проявляете слишком много явных усилий. и вашему мужчине это не нравится. секс - это такая вещь, ее конечно, можно запланировать, но... как бы это объяснить, в процессе желание может угаснуть, если все время готовиться к этому, понимаете? вот вы все время у него на глазах, пышете желанием, беситесь и т. д. выдохните. переключитесь на что-то другое. не возводите желаемое в АБСОЛЮТ.

вот вы начали жить вместе. это уже большой плюс. но это не значит, что вы оба в первую же ночь, да каждую ночь, с места в карьер, с гиканьем да посвистом... )))) и возможности у каждого человека разные. либидо в том числе. вы в конце дня готовы к приключениям, а ваш мужчина нет. нужно найти причину. усталость, стрессы, что-то еще. не думайте, что я вашего партнера оправдываю во всем. просто старайтесь найти середину, компромисс. что устроит вас обоих. возможно, это будет бурный продолжительный секс (который вы жаждете), НО! дважды-трижды в неделю.

просто смотрите реальнее на вещи. "да нам бы сутки напролет.. " - это ваше видение и ВАШЕ желание. ТОЛЬКО ваше. понимаете? я сомневаюсь, что есть такие пары, которые жарят сутками напролет. жизнь состоит не только из секса. и отношения тоже. да, секс - это очень важная составляющая отношений. но это составляющая. правильно вам Читательница пишет - "Конец будет для вас, если у вас не будет столько сеса, сколько вы хотите?"

отношения строятся НЕ ТОЛЬКО НА СЕКСЕ!

{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341085
Комментариев 6293 82
09 января 03:50:58
2019-01-09 03:50:58

*секса, сколько вы хотите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341085
Комментариев 6293 82
09 января 03:51:00
2019-01-09 03:51:00

*секса, сколько вы хотите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 294597
Комментариев 5531 32
09 января 05:33:15
2019-01-09 05:33:15

Я думаю вы просто с разными тепмераментами. Вам надо везде и всегда, а ему и 2-3 раза в неделю достаточно.

Это вы я думаю, сейчас у мужчины комплексы неполноценности пытаетесь развить. Что вот вы такая, а он вроде как неполноценный в том, плане, что не хочет или не может как вы постоянно хотеть секса.

Читала вашу историю и думала, жизнь не состоит из секса, там много составляющих. И тут уже надо смотреть как вам с ним в общем живется, а не то что один голимый секс. На нем кстати далеко тоже не уедешь. Пока в начале отношений может быть всплеск желания и страсти, а потом немного поутихнет. И что расставатся?

Мне вообще кажется или не кажется, но то что вы описали говорит о том, что вы с ним жить стали только ради секса, что он вас удовлетворяет как не было у вас раньше ни с кем. У вас нет чувств к нему, только страсть. Вы пишите, что вот стали чувствовать что мол все комплексы появляются ваши обратно. Вы сами эти комплексы себе нагоняете, а потом ищите виноватых. У вас все хорошо, но вам все чего то не хватает.

И слово он сдержал, вы живете вместе и ребенка вашего принял и ладит с ним. Что вам еще не хватает?А, да, не занимается сексом с вами целыми днями. Ну уж вот извините. Дело не в количестве, а в качестве. Лучше пусть секс будет 1 раз в неделю, но вы его оба будете хотеть и скучать друг по другу, чем ежедневно и быстро приестся.

Не за то вы цените мужчину, ох не за то.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 601404
Комментариев 3087 3
09 января 05:46:26
2019-01-09 05:46:26

Мужчина больше хочет уделять вашему сыну время, хочеть стать ему другом, а потом может и отцом. А вы носитесь со своим сексом и желанием как с писаной торбой. И давите на мужика и давите как пресс. Не совсем же он вас обделяет, мало ли что вам хочется 15 раз в день, как то надо усмерять свои хотения и фантазии. Дойдет до того, что мужчина сбежит от вашего дикого темперамента. Я не думаю, что к вам там очередь выстроилась из жеребцов, которые хотят сутки напролет из постели не вылазить. А когда не было у вас мужчины, вы же как то контролировали свои эмоции. Мне даже жалко вашего мужчину, вы можете вселить в него комплекс, потому что если с вами он расстанется, то потом будет бояться женщин, которые могут "залюбить" до отвращения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ксения94
25320 Ксения94
Ксения94 offline
Репутация : 265
Комментариев 4 1
09 января 07:10:06
2019-01-09 07:10:06
Неалинка , Я описываю ситуацию с сексом потому что только в этом проблема, в остальном всё нормально, он зарабатывает, старается, с ребенком ладит отлично, дома помогает (когда не устает), в общем всё хорошо, я люблю его , но ситуацияс сексом показалась мне проблемой. Впрочем, может, вы и правы, и проблемы никакой нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рафик
24011 рафик
рафик offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
09 января 07:10:40
2019-01-09 07:10:40

У вас разница в темпераментах. Вам нужен человек горячий или озабоченный как и Вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 256342
Комментариев 3286 41
09 января 07:21:57
2019-01-09 07:21:57

Очень понравился комментарий Осенней. Полностью согласна с этим мнением. От себя хочется сказать Автору - умерьте свои завышенные аппетиты, сексуальные. Вам повезло - сейчас девушки и без ребенка не могут найти достойного мужчину.. Вы его нашли. Так цените его. Этого мужчину. Иначе останетесь при своих интересах. Одна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 256342
Комментариев 3286 41
09 января 07:22:24
2019-01-09 07:22:24

Очень понравился комментарий Осенней. Полностью согласна с этим мнением. От себя хочется сказать Автору - умерьте свои завышенные аппетиты, сексуальные. Вам повезло - сейчас девушки и без ребенка не могут найти достойного мужчину.. Вы его нашли. Так цените его. Этого мужчину. Иначе останетесь при своих интересах. Одна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 256342
Комментариев 3286 41
09 января 07:22:47
2019-01-09 07:22:47

Очень понравился комментарий Осенней. Полностью согласна с этим мнением. От себя хочется сказать Автору - умерьте свои завышенные аппетиты, сексуальные. Вам повезло - сейчас девушки и без ребенка не могут найти достойного мужчину.. Вы его нашли. Так цените его. Этого мужчину. Иначе останетесь при своих интересах. Одна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 256342
Комментариев 3286 41
09 января 07:23:07
2019-01-09 07:23:07

Очень понравился комментарий Осенней. Полностью согласна с этим мнением. От себя хочется сказать Автору - умерьте свои завышенные аппетиты, сексуальные. Вам повезло - сейчас девушки и без ребенка не могут найти достойного мужчину.. Вы его нашли. Так цените его. Этого мужчину. Иначе останетесь при своих интересах. Одна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 256342
Комментариев 3286 41
09 января 07:23:59
2019-01-09 07:23:59

ай, блин, глючит сайт. Затроилось аж.. Сорри..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Ксения94
25320 Ксения94
Ксения94 offline
Репутация : 265
Комментариев 4 1
09 января 07:27:02
2019-01-09 07:27:02
Арийка*** , Комплексы связаны с прошлыми отношениями, отец ребенка бросил, сказав что я слишком располнела после родов. И сама понимаю что не очень привлекательна. Но нынешний мужчина убедил, что он меня любит такую и хочет, и я это чувствовала. А теперь в голову мысли лезут вдруг я его уже просто не привлекаю. Спасибо за совет, постараюсь поменьше давить на него и найти золотую середину, которая устроит нас двоих
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксения94
25320 Ксения94
Ксения94 offline
Репутация : 265
Комментариев 4 1
09 января 07:38:28
2019-01-09 07:38:28
Миссия, Извините, мне получается, надо ему ноги целовать за то, что он такой золотой взял меня с ребенком? и радоваться что я хоть кому-то нужна? Не думаю, что это правильно. Ценить и уважать надо, я это делаю, но и себя я ценю. В конце концов это он вошёл в нашу семью (я и сын это уже семья), и мы его приняли. Но я на этом акцент не люблю делать. Мы встретились, полюбили друг друга, и молчать и терпеть какие-то неполадки в отншениях я не хочу, надо решать проблемы, выяснять в чем дело
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 294597
Комментариев 5531 32
09 января 08:10:26
2019-01-09 08:10:26

Ксения94 , Мужчина должен сам добиватся женщину, а не женщина показывать ему целыми днями, что она всегда готова к сексу. Иначе у него вообще могут появится мысли, что вам раз так много надо секса, он не удовлетворяет и начнет думать, что вы можете где то это еще найти чтобы удовлетворить все свои потребности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 294597
Комментариев 5531 32
09 января 08:19:08
2019-01-09 08:19:08

Ксения94 , У меня чуть немного похожее было. Когда долго жила одна, потом встретила другого, у нас целыми днями и ночами мог быть секс, потом отношения когда стали сходить на нет и отношения развалились как карточный домик. Оказалось, что больше ничего нас не связывало, кроме этого и мы разные.

Когда с нынешним стали завязыватся отношения, мне тоже хотелось большего, все таки три года без мужчины жила. Но он не любитель ежедневных оргий и только спустя время я поняла, что лучше реже секс, чем часто, нам не приедается и зато это очень желанное занятие нами обоими. Так что честно скажу, это не проблема, это плюс даже.

А еще плюс в том, что вы знаете, что у вашего мужчины нет проблемы в виде спермотоксикоза и ему вас одной хватает, чем тот у кого все мысли только в плавках.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 334193
Комментариев 4614 0
09 января 08:54:13
2019-01-09 08:54:13

Вот этот весь текст ему на мэйл...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341085
Комментариев 6293 82
09 января 10:03:35
2019-01-09 10:03:35

Неалинка , оргия - это групповое половое сношение){#}

ты пишешь -"не любитель ежедневных оргий" это хорошо){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 435848
Комментариев 5104 51
09 января 10:46:33
2019-01-09 10:46:33

Автор , на сексе в семейной жизни далеко не уедешь . Он играет роль , но быть маньячкой и допекать мужчину сексом . Вам правильно все написали . Вы больше подаетесь инстинктам , чем здравому разому . Я бы радовалась , что мой мужчина хочет наладить контакт с сыном . Не каждый мужчина, на такое пойдёт , или Вам нужен тот, кто пришёл переспал с Вами и ушёл ???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 149353
Комментариев 1054 5
09 января 11:03:14
2019-01-09 11:03:14

Явный дисбаланс. Но я думаю не надо прям так рьяно бросаться решать проблемы. Которых по сути нету. Есть некоторые нестыковки, но вы сейчас наезжая на него можете все обострить. Отстаньте немного, сделайте пару шагов назад и успокойтесь. У каждого человека свой темперамент. Раз вы стали жить вместе, а он не хочет каждый день, что теперь с ума сходить. Умерьте немного пыл, со временем ситуация думаю выправится, и он немного под вас подстроиться и вы под него. Если этого не пройзойдет и станет невмоготу, потом будете решать, а пока люите друг друга не только в постели.

Поверьте, я знаю о чем говорю. У меня было также, почти. Я хотела, он хотел не всякий раз. При этом у меня нет ни грамма лишнего веса, я сексуальна и знаю, что многие хотят меня. Дело не во внешности. Многое в голове. Возможно, вашему мужчине нужно что то большее, перед тем как чаще трахаться с вами. Немного больше доверия например. Мужчины тоже разные бывают)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354451
Комментариев 20339 25
09 января 12:39:09
2019-01-09 12:39:09

Неалинка , согласна про отсутствие чувств, тем более когда человек готов расстаться из-за количества раз, то где же тут любовь? Любовь к себе.

Ксения94 , если он с ребеноком ладит, старается, зарабатывает и во всех остальных сферах хорош, то значит нужно ценить, а не разбрасываться им из-за количества секса. А аппетиты у вас действительно большие.

Диор, у каждого свои приоритеты. Автору вот очень важно, чтоб было много секса. Нужно было выбирать озабоченного значит, была бы тогда счастлива, видимо, раз секс для нее главное в жизни. Или менять приоритеты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 435848
Комментариев 5104 51
09 января 13:13:19
2019-01-09 13:13:19

Читательница , хотела нажать да) и добавить. Что я считаю озабоченнсть , такой формой болезни , зависимости секса . Ну нельзя постоянно хотеть секса . Да, есть периоды когда вот прямо хочешь , очень , очень ))) но 24 часа в сутки в голове только фантазии и секс . я уверена что даже самый озабоченный мачо )))), ему тоже нужен будет перерыв . Так как , каждодневный секс может и надоесть . Ни какого удовольствия . Автор мне прямо напомнила героиню Саманту 😂 из сериала ( Секс в большем городе )😁

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 294597
Комментариев 5531 32
09 января 14:21:08
2019-01-09 14:21:08

Арийка*** , Ну не так я выразилась.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 294597
Комментариев 5531 32
09 января 14:29:06
2019-01-09 14:29:06

Арийка*** , Не любитель каждый день надо было написать, да и устаем оба на работе, чаще всего приходим, поели, кино посмотрели, поесть сготовили и спать.

Суть семейной жизни же не совсем в сексе. Там главное чтобы даже помолчать было хорошо вместе порой. Можно просто рядом спокойно обнявшись полежать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
MerriEN
25003 MerriEN
MerriEN offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
09 января 16:56:09
2019-01-09 16:56:09

Мне больше кажеться, что здесь проблема в возрасте, Вам 24, ему 31. У Вас автор такой возраст когда горят желания, страсть и. т. д, но всё это со временем пройдёт, приутихнет. Поймите мужчина за 30, это не 24, это уже состоявшейся мужчина... это не парень в которого в голове один секс) ... здесь есть разница. Вот когда Вам будет за 30, вот тогда поймёте разницу... А сейчас живите и любите его таким, какой он есть, а если не хотите, тогда ищите себе парня за 20)) Удачи Вам!))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

09 января 16:57:36
2019-01-09 16:57:36
Ксения Апельсинка не твоя ли это история ?Похоже на ее историю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arina
Arina

09 января 16:58:57
2019-01-09 16:58:57
Автор, не слушайте некоторых комментаторов особо, они забыли что такое страсть, им и 1 раз в месяц это норм. Честно скажу, да это странно... помню своих мужчин, мы и по 4-5 раза в день занимались сексом если выходные, и 2-3 раза в день если будни. Просто этого хотелось постоянно, начнём готовить.. заканчивается все сексом, начнем смотреть фильм/тв- тоже. На ночь обязательно и утром тоже. Конечно я не заставляла мужчину в душ ходить каждый раз.. от этого теряется какая то внезапность. От моих мужчин дурно не пахло вечером, если только с утра принял душ, плюс если мужчина использует хороший парфюм.. то вообще разницы нет, был в душе или не был. Возможно у вашего мужчины какие то проблемы с эрекцией, так сказать здоровье не позволяет так часто. Может он по характеру слишком спокойный и не особо активный. Нужно все таки говорить. Ну и автор, если вы комплексуете из за веса, почему не работаете над этим? Я похудела на 18 кг всего лишь за полгода в спортзале и диеты, до сих пор не поправляюсь. А какая интимная жизнь то стала потом.. ого го, выше написала. Возможно вы за эти 4 месяца ещё набрали веса, и проблема в этом.. мужчина может не говорить, чтоб не обидеть. Но лучше конечно сперва обсудить причины с ним
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 294597
Комментариев 5531 32
09 января 17:28:32
2019-01-09 17:28:32

Arina, Страсть не показатель счастливых отношений. Мы про это автору пишем. Страсть может пройти и что останется?

Уавтора ребенок не большой, если она будет руководствоваться страстью в отношениях, то для ребенка будет стресс, потому что когда страсть затухает отношения заканчиваются чаще всего.

Никто не говорит что раз в месяц нормально. Но и ежедневно, целыми днями тоже не показатель того что все хорошо.

Раз автора все в нем остальное устраивает, то не надо делать упор на излишках. У нее и так его нормально.

Страсть не бывает долговечной. Лучше любить человека и быть любимой.

Тем более, что они живут всего месяц.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 435848
Комментариев 5104 51
09 января 17:33:39
2019-01-09 17:33:39

MerriEN, не соглашусь что все мужчины после 30 уже все на закате ))) у нас с мужем разница в 9 лет )) 36 ему , но есть одно но , не курит , не пьёт , Спорт и правильное питаете в нашей семье это закон )) . Все думают что ему лет 29)) а мне 23 😂

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354451
Комментариев 20339 25
09 января 21:31:41
2019-01-09 21:31:41

MerriEN, да ерунду вы говорите, бывает, что у женщин сексуальность после 30 раскрывается, а у мужчин наоброт желание уменьшается. А бывает и так, что мужчина и после 30 ого-го озабоченный, а женщина всегда не особо заинтересована в сексе. По разному бывает. Но в случае с автором у нее просто тупо приоритет секса и как нимформания, возраст вообще тут ни при чем, просто секс ей уж очень нравится. Но каждому свое. Просто мужчина у нее ни такой гиперактивный, как она сама, да и возможно подохладел.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1354451
Комментариев 20339 25
09 января 21:37:46
2019-01-09 21:37:46

Arina, у вас тоже нимфомания похоже, по 4-5 раз в день. С ума сойти. Но каждому свое. Если вас обоих это устраивает, то тогда нормально, главное, чтоб обоим такой режим был нормален. А про страсть никто не забывал, просто каждому свое, может мы просто ни такие нимфоманки, как вы, вот и все. =)){#}
А вес сбросить могут не все, тем более 18 кг, может у автора какие проблемы со здоровьем. При определенных проблемах (гормоны, проблемы с щитовидкой, гипофизом, надпочечниками, сахарный диабет, прием гормонов и т. д. ) диеты и спортзал не помогают. Хотя, конечно, стараться нужно его сбросить на сколько возможно, ибо вредно для здоровья, да и комплексы у автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 435848
Комментариев 5104 51
09 января 23:46:54
2019-01-09 23:46:54

Читательница , хотела дополнить , что возможно через мерное внимание секса у девушке , может раздражаеты ее мужчину . Кому понравится такой через чур сильный напор . да , бывают дни когда есть желание каждый день , но так же есть и периоды когда , переуды затишья . Как по мне так , должно быть место и чувствам , не только постель . Когда в совокупности есть и любовь и секс, это идеально )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
MerriEN
25003 MerriEN
MerriEN offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
10 января 08:20:45
2019-01-10 08:20:45

Диор, я не говорила, что все мужчины после 30 на закате, где в моих коментах увидели Вы это? И если у Вас с мужем всё хорошо, я рада, но мы здесь пытаемся помочь автору с советами, и исключать почему такая ситуация произошла, или из за чего, точно сказать не можем, хотя предполагает каждый со своей стороны. Это моё мнение, возможно я ошибаюсь, но всё же я выразилась от себя) И то что Вашему мужчине дают 29 лет, это отлично, но всё же не 24 для разницы).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 435848
Комментариев 5104 51
10 января 12:34:51
2019-01-10 12:34:51

MerriEN, ну так автору уже много чего насоветовали , но выбор за ней , умерить свой аппетит , или подавится инстинктам , и ненасытности. Темперамент у всех разный . И не важно сколько лет , кто то всю Жизнь не может успокоится меняя мужчин и женщин . и в 20 и в 40, Знаю таких . Дело не в возрасте . Есть другие факторы когда нет желания секса .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 435848
Комментариев 5104 51
10 января 14:02:24
2019-01-10 14:02:24

Податься ( с телефона кошмар как трудно писать ) 🤦‍♀

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 294597
Комментариев 5531 32
10 января 14:38:01
2019-01-10 14:38:01

Диор, а я в основном с него и пишу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый,не каждый сможет убежать)))
MerriEN
25003 MerriEN
MerriEN offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
10 января 19:23:38
2019-01-10 19:23:38

Диор, Хочу всё же не согласиться по поводу " есть другие факторы когда нет желания секса" в истории автора говорилось, что автор спрашивал у мужчины по поводу секса, и ответ был : что секса он хочет, вот только почему его так часто нет? Это другой вопрос... возможно он заболел, или устал, или голова болит))) Ну может же у мужчин голова болеть, ведь не одних женщин голова может болеть)))) Всё же может быть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 435848
Комментариев 5104 51
10 января 21:44:20
2019-01-10 21:44:20

MerriEN, нынче может быть все )))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

13 января 08:49:37
2019-01-13 08:49:37
Эта история висит вк на , , ты же замужем, ,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 07:41:18
2019-01-17 07:41:18
Его не возбуждает твоя доступность. К сожалению отношения могут наладится только когда вы разъедитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 278331
Комментариев 6669 13
18 января 10:00:47
2019-01-18 10:00:47

Запретный плод сладок. )) Когда у вас была редкая возможность, то желание было дикое, а тут трахайся не хочу и уже вроде не хочу. )) Это жизнь, люди такие существа. ))

Ну не налягайте Вы на мужика, имейте терпение, Вы же женщина. ) Занимайтесь по накоплению, так даже ощутимей и приятней, чего растрачиваться просто так. )) Ну или, блин, купите себе игрушечку, включите порнушечку, да и теребенькайте до оргазма. ) Удовлетворилась и собак спускать не надо. )) Не все мужчины половые гиганты, которым надо сутки на пролёт. У Вашего видимо есть лимит и это нормально.

Вы как помешаная. В Вашем тексте не слова о любви, семье, чувствах, совместном времяпровождении, а лишь секс, секс, секс... Вот не будет секса и жизнь остановилась. Во народ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь нужно прожить так чтобы покинув этот мир мы смеялись, а мир плакал
Kristian
Kristian

23 января 17:44:57
2019-01-23 17:44:57
Странные комментарии. Отсутствие частого желания заниматься сексом со своей женщиной может на 5-15 лет совместной жизни нормально и не главное, а вот на начальном этапе как раз таки подозрительно. 4 месяца всего вместе, конфетно букетный еще период. Если сейчас секса мало, то что будет, когда люди привыкнут друг к другу?? Если автор еще и соблазняет мужчину своего, а он отмораживается то здесь что то не так. Мужчина либо хочет женщину либо не очень, запретные плоды не при чем. Проверьте его здоровье, не изменилось ли отношение к вам в целом, и на наличие любовниц
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kate
Kate

25 января 17:47:57
2019-01-25 17:47:57
Автор, конечно это не нормально, но пораскиньте мозгами! Это же ваш мужчина! Во первых: как этот мужчина себя ведёт? Он как сожитель: пришёл-поел-ушёл. А остальное его мало волнует. Или как семьянин? Он участвует в бытовых, любых вопросах, строит планы, спрашивает что необходимо, говорит о будущем? Во вторых: как он жил до вас? Было ли у него воздержание? Часто бывает, мужчине нравятся только стройные женщины, но из за долгого воздержания он может с девушкой другого типа, а когда сперма в голову перестаёт бить, то уже и не может. Посмотрите какие женщины ему нравятся, не нужно задавать прямой вопрос: понаблюдаете за ним когда вместе куда то идёте, когда смотрите тв. Как он реагирует на других женщин. Возможно стоит действительно похудеть. В третьих: какие отношения у него до вас? Он забыл свою бывшую? Так тоже бывает. Вы сами должны проанализировать его поведение, и исходить из этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 341085
Комментариев 6293 82
29 января 03:40:52
2019-01-29 03:40:52

Читательница , 4-5 раз в день - это не нимфомания. я сейчас говорю не про ежедневные 4-5 в день, а вообще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

02 февраля 06:30:09
2019-02-02 06:30:09
Приезжай ко мне в гости, кисуля, мы это исправим. Хочу несколько раз в сутки. Гарантирую, домой будешь уезжать замучанной и уже не будет сил приставать к мужу. 😀
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 08:13:56
2019-02-06 08:13:56
Читательница , откуда вам знать что у нее?Завидуйте молча
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 08:14:00
2019-02-06 08:14:00
Неалинка , завидуйте ей молча!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор