Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. История из жизни
Советы : История из жизни     

Доброго времени суток! История моя, возможно, будет многобуквенной, но постараюсь покороче. Дело в том, что я живу с мужчиной уже 4 года и вот мы решили официально зарегистрировать брак. Моя мама против этого. И вот предыстория. Это будет мой второй брак. От первого у меня есть сын 12 лет. Я у будущего мужа третья жена, у него тоже есть сын и дочь от прошлых браков. Когда я выходила замуж первый раз (мне был 21 год), мама тоже была не в восторге, но тем не менее приняла все... Так же говорила, что он не мое, но, мол, молодые дело ваше. Я тогда тоже не была особо уверена, что он мое, но была в нем уверена, что не предаст, будет хорошим мужем и отцом. Со временем стала понимать, что ничего не испытываю к мужу и даже в какой-то степени раздражать стал. Долго шла к решению о разводе, все-таки сын был, семья неплохая, не ругались... Но вот как душило меня что-то, домой идти не хотелось. В итоге развелись, тихо и мирно. Спустя 2 года встретила мужчину и внутри сразу прям во се колокола зазвенело МОЕ! Не знаю как объяснить это чувство, но он был тем кого я всегда искала, прям с первого взгляда как током прошибло. Даже не знаю, влюбленность это была или нет, но то чувство что он мое до сих пор меня не покидает. Мне с ним комфортно, уютно и все устраивает. У него есть конечно свои минусы, он бывает грубоват, но с сыном всегда хоть и строг, но справедлив. Где-то поругает (без фанатизма), где-то и похвалит. Еще все дело в том, что мой сын с рождения забалован бабушкой и дедушкой (мои родители). Он единственный внук, поэтому ему и в (извините) попу дышат до сих пор. Сын у меня тоже привык к тишине (хотя бывший муж, его отец его наказывал, причем иногда и не правильно). Ребенок сам по себе тихий и спокойный, но привыкший к бабушкиной юбке (она его прям намертво привязала). Мама считает что мой мужчина на ребенка плохо влияет и тот его боиться. Да, он бывает вспыльчив и может прикрикнуть, но не со зла. Сын все выходные проводит у бабушки, дома бывать не хочет (но я и сама таким же ребенком была, дома для меня каторга была, не знаю почему, сама все время у бабушки до определенного возраста). Когда сын не ходит к бабушке (как-то болели и не брали его) у нас все хорошо было, вместе проводили время и никто никого не боялся. Мой же мужчина считает, что сыну надо во дворе больше гулять с ребятами а не у бабушкиной юбки сидеть, он мальчик будущий мужчина, должен общяться со сверстниками больше а не с бабушкой. Я с ним в этом согласна. Было такое, что они с моей мамой ругались, но он не просто так вспылил, а защищал меня. Мама его на дух не переносит, не может с ним нормально общаться. Считает что он сидит на моей шее (он работает и получает больше меня) и вообще отлично пристроился. Так видит она. Но для меня он все делает, что в его силах. Я, к примеру, не могу тратить деньги на себя (вот такая дура, ксати мать такая же), так он без моего ведома покупает мне вещи, знает, что сама вряд ли куплю. Оплачивает все сам. Сделал небольшой ремонт в одной из комнат ну и так по мелочи много чего в квартиру покупает (квартира, к слову наша с родителями). Мама же боится за имущество, говорит, что он меня не любит и т.п.. может мол потом претендовать. Мол, живите, никто вам не мешает (это да, не лезла никогла в мои отношения, только так вот между делом говорила, что этот не такой, тот не любит и т.д.), но зачем расписываться. Может она и права, но я то тоже хочу быть женой а не сожительницей, к тому же мы все таки достаточно прожили, много чего пережили вместе. Больше искать никого не хочу и не буду. Я знаю, она и этот брак примет, но постоянно будет чуть что мне напоминать, мол я же говорила, а ты не слушала.   Вот как быть? Настроение испорчено. Многие спросят, действительно а зачем расписываться? Но тут дело во мне. Не знаю ка кэто объяснить. Я сама по себе человек ооооочень неуверенный в себе (такая природа). А это замужество, для меня как новый этап в жизни, как новая я что ли... Вообщем, мне это на каком то психологическом уровне нужно. Может было у кого такое? Много может и не понятного и скомкано, если что пишите я отвечу дополнительно. Как выйти из этой ситауции не знаю. Спасибо тем кто дочитал

74376
Другие Советы
(18)
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 27000
Комментариев 466 3
22 января 08:11:24
2019-01-22 08:11:24

Если вопрос в квартире, то пусть родители дарственную у нотариуса оформят. Тогда даже в случае развода, эта квартира не будет разделена. Так что подумайте над этим.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 337741
Комментариев 4686 0
22 января 08:19:21
2019-01-22 08:19:21

Весь этот поток матери на мэйл

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса online
Репутация : 106937
Комментариев 2192 22
22 января 09:01:51
2019-01-22 09:01:51
Автор, вам нужно быть увереннее в себе, я не увидела особо большой проблемы в вашей жизни, вы хотите расписаться со своим молодым человеком, так почему бы и нет. Если квартира куплена до него, он не имеет право на неё претендовать. Не маме жить с ним, а вам. Если он вас устраивает, и вы оба этого хотите, то расписывайтесь. Что касается сыночка, если он и раньше находился часто у бабушки, то он привык там жить. Конечно психологически ему не просто, ещё и возраст у парня переходный, вам нужно поговорить с сыном и узнать, почему он не хочет находиться дома? Может у него там друзья? А может бабушка не заставляет делать уроки и разрешает не вылезать из-за компьютера? Причин может быть много. Тут главное, чтобы бабушка не начала настраивать мальчишку на то, что "новый папа плохой". Если с этим проблем не будет, то со всем остальным справитесь по-тихоньку.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 479915
Комментариев 3312 2
22 января 09:26:01
2019-01-22 09:26:01
Хотите расписаться, распишитесь, а то что мама против, так это не её дело, а ваше с мужем. Кстати, на квартиру муж не сможет претендовать, так как она куплена до брака.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 13:00:58
2019-01-22 13:00:58
Вы не успели выйти замуж, а уже боитесь что будет в случае развода. Так зачем тогда выходите за человека которому не доверяете если думаете о разводе?Таких мыслей не должно быть. Да в жизни может случиться всякое, но если так рассуждать как вы, то тогда зачем вам нужно, узаконить эти отношения автор?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Voogo13
Voogo13

22 января 13:02:51
2019-01-22 13:02:51
мне вот интересно как муж к этому относится, вы очень кратко в начале упомянули что "мы решили", но скаладывается вашему мужу впринцепе этот брак не так и нужен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 64480
Комментариев 698 0
22 января 13:29:33
2019-01-22 13:29:33

Вы взрослый человек. Вправе сама принимать решения и мама тут не причëм. Хотите расписаться, расписывайтесь. Ваша жизнь, ваши решения. И вашей маме, давно это понять и принять. Сложилось впечатление, какой бы мужчина рядом с вами не был, каждый для вашей мамы будет не такой. А потом из таких мам дочки остаются одинокими (зато рядом с мамой).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Госпожа
Госпожа

22 января 20:49:02
2019-01-22 20:49:02
Автор, помните о том, что после регистрации брака, если он будет делать в вашей квартире ремонт (собирать при этом чеки от строителей, строй магазинов), он сможет претендовать на квартиру в случае развода. Прислушайтесь к маме в вопросе квартиры. А насчёт любви, вам решать с кем жить, не маме. Даже если это окажется ошибкой, это ваша ошибка. Перед браком, придумайте что-то. Скажите мужу мол Мама требует (знаешь же что она такая-сякая), напиши расписку что не будешь претендовать на эту квартиру ни при каких обстоятельствах. Ну или предложи купит совместную квартиру, ссылаясь на ту же маму.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 309374
Комментариев 2456 1
23 января 06:28:04
2019-01-23 06:28:04

Согласна с Aviro, если вопрос только с имуществом, то заключите брачный договор или пусть сделают дарственную на вас.

Тоже не увидела в истории он хочет этот брак регистрировать?

И ещё почему он весь такой положительный (с мелкими недостатеами) был аж 2 раза женат? Что он говорит о прошлых браках, о своих жёнах? Какие у них отношения?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601708
Комментариев 11803 0
23 января 06:37:32
2019-01-23 06:37:32

Госпожа, на счет чеков - абсолютно согласна, если учитывать, что все акты, чеки и проч докуметы будут оформлены на него. На счет расписки - бред, нет такой формы документов, я узнавала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601708
Комментариев 11803 0
23 января 06:39:10
2019-01-23 06:39:10

Автор, Переделать квартира на маму - будет еще больше лезть в вашу жизнь... делема..... Нужна консультация грамотного юриста, и желательно не одного....

А то, что Вы хотите официальный брак - совершенно с Вами согласна! Правильно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 152563
Комментариев 1213 2
23 января 12:00:34
2019-01-23 12:00:34

Мне тоже интересно, почему у него с двумя бывшими женами не сложилось, если он такой хороший? Пусть своих детей воспитывает, а не вашего, уже почти взрослого сына. И да, я бы насторожилась, почему это моему ребенку не комфортно со мной, что он к бабушке убегает. Так что не спешите...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 января 17:43:44
2019-01-23 17:43:44
При чём тут квартира, и чеки на ремонт? Он не сможет претендовать на квартиру, он может потребовать(по чекам) половину суммы за ремонт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 17:43:59
2019-01-23 17:43:59
Читаю вашу историю и так похожа на мою. Тоже сын от первого брака есть копо 12 лет. Только у меня это третий шанс, тоже не расписаны и живём на моей территории. Только у моего сожителя детей нет, а я беременна сейчас. И мне мой сделал предложение. а я думаю надо ли?... Тоже вопрос имущественный... Если заключать брак, то будем заключать и брачный договор, чтоб потом не претендовал ни на что. Но для меня это не важно. Важно отношение изменится ли после?.. Я этот момент оттягиваю.. Хотя его родные очень хотят его женить на мне, понятно выгодный вариант. Но у нас бывает разногласия в воспитании моего сына, иногда ругает как мне кажется не по делу. Это меня и останавливает. Для меня сын на первом месте. А вы если боитесь за имущество, предложите договор брачный, если любит согласится и поймёт.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601708
Комментариев 11803 0
24 января 06:06:42
2019-01-24 06:06:42

Гость, может, на минимальную долю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
алена3009
25335 алена3009
Алена3009 offline
Репутация : 90
Комментариев 1 1
25 января 08:37:42
2019-01-25 08:37:42

Спасибо всем за комментарии, очень много полезных. Попробую ответить на уточняющие вопросы. Мы обговораивали вопросы имущества с юристами. Выход есть, как не остаться самой и ребенка не оставить без жилья. По поводу того, что у него два брака за спиной - это отдельная история. Первую жену не знаю, но дочь от нее жила с ним, а у жены своя семья и свои дети там. Наверное это о чем то говорит, если родная мать так легко сбагрила дочь, да и дочь сама почти с матерью не общается (она взрослая и все свои проблемы решает со мной и советуется, мы очень хорошо дружим). По поводу второй жены... До сих пор ему покоя не дает, лично с ней не знакома, но косвенно она и меня допекла уже (я их не разводила, мы познакомились уже после их развода если что). По поводу отношения мужчины к браку - это он мне сделал предложение, значит тоже хочет иначе бы молчал. Нюансы в том, что он вспыльчив, где то может показаться грубым. Многим моим родственникам с ним тяжело общаться, а мне легко. Я заметила, что он дома совсем другой чем на публике.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алена3009
25335 алена3009
Алена3009 offline
Репутация : 90
Комментариев 1 1
25 января 08:43:33
2019-01-25 08:43:33

Гость, Для меня тоже сын на первом месте, так и должно быть. Я много раз с ним разговаривала, на тему, может лучше если мы вдвоем будем, лучше без мужчины (за которого замуж собралась). Сын всегда отвечал, что нет, мол пусть с нами будет. сын к нему как то бывает даже тянется. К слову, до моего мужчины, после первого брака были отношения с парнем (не жили, просто встречались, иногда помогал нам если куда то надо было поехать) т. е. сын его знал и сразу тогда сказал, что не хочет чтоб он с нами когда нибудь стал жить. А с этим ни разу не захотел его прогнать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 11:45:27
2019-02-06 11:45:27
Гость, и правильно делает что задумывается!У нее дети, а доверять на сто процентов никому сейчас нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор