Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Отношение с мусульманином
Истории о любви : Отношение с мусульманином     Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация : весной 2018 года познакомилась в интернете с мужчиной из Туниса. Он очень симпатичный и деловой. Ему 28 , мне 18 лет. Как только познакомились твердил мне об отношениях и замужестве, но на тот момент я была в отношениях, поэтому мы перестали общаться. После того как я рассталась со своим парнем, мы как-то с ним списались и пошло общение. Мне было очень с ним интересно. У него два высших образования (инженерия и маркетинг). Он очень разносторонний человек, меня это в нем и привлекло. Договорились о том, что он приедет ко мне в Беларусь (я настояла, потому что сама я к нему не поеду!) в итоге у него нет бел. Посольства в стране и там большие проблемы с оформлением визы. Жду я его приезда уже почти 5 месяцев. Он не так давно признался мне в любви по скайпу, очень долго решался и волновался перед тем, как это сказать . А еще он до сих пор не вступал в половые связи с девушками (по его словам). Ждет до свадьбы с той единственной... Я в общем-то ему верю, но сомнения иногда закрадываются. Сам он обещает прилететь через приглашение друга из Парижа. Всегда присылается отчет, где он и что он. Все документы об оформлении визы присылает, дабы доказать, что он действительно приедет. Я ему не даю обещаний никаких . Говорю, что ничего не могу говорить без личной встречи... Я не знаю, что и думать. Стоит ли ждать, доверять и т.д.?
74378
Другие Истории о любви
(70)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 311418
Комментариев 2496 1
26 января 07:13:26
2019-01-26 07:13:26

Доверять точно не стоит. Может документы поддельные или он эти документы ещё трем таким ждущим девушкам рассылает.

Ну дадно. Представим, что он приедет. На пару дней. Где он будет жить? Потом уедет и дальше что? Вы будете опять полгода ждать встречи?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601826
Комментариев 11871 0
26 января 10:48:23
2019-01-26 10:48:23

Господи, как надоели эти тупые (возможно провокационные?) истории о девственности мужиков под 30. Самой не противно? Ну ладно Кинокефалка, все понимаю, поле-луга-кукурузная дро*ка, но обычный мужик? Что за бред?

Кстати, а вам самой приятно читать и выслушивать все эти отчеты: где, с кем, когда встал, когда поср@л, что поел??? Никакой загадки, никакой романтики! А потом начнется: "И ты отчитывайся... Не носи юбки, не крась лицо, не крась волосы, не стриги ногти"... Все с этого и начинается

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
26 января 11:35:18
2019-01-26 11:35:18

Автор, девочки выше правы и на счет девственности, и на счет того, что он многим может так же писать, как и вам, высылая документы, и на счет того, что потом у вас будут запреты. Так что верить прям на слово не стоит ему. Ну, вот приедет он (что не факт), а что дальше? Еще на год раставание и будете ждать? Все это виртуальность, которая не факт, что перейдет в реальность. А если даже перейдет, то вы готовы к чему-то большему? Не факт, что он позовет вас замуж, даже если приедет! На словах он может позвать вас, а на деле потом нет! Слова могут так и остаться словами! Мужчины порой словами разбрасываются только так, не стоит верить всему, таких сказок красивых могут напеть и гор золотых наобещать. А если даже и будет готов жениться, то вы изучили их религию? Вы готовы следовать их правилам? Готовы жить по их законам? Слишком много тут "если", зачем вы только с ним связались вообще? Зачем вам эта виртуальность с человеком другой веры и с другим менталитетом? И почему с парнем расстались? Ведь вы по сути купились на его слова и сказки, расставшись со своим парнем. А что со своим парнем было ни так? Сколько встречались?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дарья 5798533
25341 Дарья 5798533
Дарья 5798533 offline
Репутация : 350
Комментариев 8 1
26 января 12:54:02
2019-01-26 12:54:02
Он познакомил меня со всеми братьями и сестрами, бабушками и дедушками, тетями и дядями, а так же с мамой(папа у него умер). Он отличается от всех иностранцев этой религии, это отличие заметно на лицо. Я бы никогда в жизни не поверила каком-то иностранцу, но ему верить хочется. Я редко когда кому-то доверяю. Рассталась я с парнем не из-за него, я вообще про него забыла на тот момент , да и никогда всерьез его слова не воспринимала . Он постоянно написывал мне в вайбере. Мы очень часто говорим по скайпу. Он меня не принуждает брать его религию и жить в его стране. И я ему сразу сказала, что меня не заманишь красивыми словами...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья 5798533
25341 Дарья 5798533
Дарья 5798533 offline
Репутация : 350
Комментариев 8 1
26 января 12:54:29
2019-01-26 12:54:29
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601826
Комментариев 11871 0
26 января 15:32:02
2019-01-26 15:32:02

Дарья 5798533, на лбу у него что-то написано что ли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 250271
Комментариев 3587 36
26 января 17:52:22
2019-01-26 17:52:22

Ну, не обязательно, что он обманщик. Но нередко бывает, что такой вариант знакомства выбирают парни, которые дома—незавидные женихи. У моей знакомой внучка так вышла замуж в Америку. Переписывались, он приезжал к ней. В итоге, когда она переехала к нему, выяснилось, что у него нет денег, он учится, его родители недалеко живут, вполне обеспеченные, видать, ему подкидывают деньжат. А живут в местности, где нет работы. И она сидит дома на одной каше, ну, а он, видимо, обедает там, где учится... Второй похожий пример, дочкина подружка познакомилась с австралийцем, правда, лично, но очень недолго, пара дней. Переписывались, он к ней приезжал. Девочке уже 30, он замуж зовет. Но... Он в свои 30 живет с мамой, зарабатывает мало. А у нее тут жилье свое, работа хорошая. И она не может решиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
26 января 18:31:38
2019-01-26 18:31:38

Дарья 5798533, ага, так вас не заманишь красивыми словами, что вы с ним постоянно общаетесь, бросили своего парня и живете в этой "сказке". Вы уже заманились, если на то пошло, как бы вы не отрицали это. А то, что он вас познакомил с кем-то там, ничего не значит по сути, вы все равно виртуальность. Вот вы говорите, что не будете менять веру и не поедите в его страну. И как же вы планируете с ним быть? Или вы об этом забыли подумать? Всю жизнь на виртуальности не просидите, это закончится так или иначе, отношения либо переходят на новый уровень, либо заканчиваются. Что же вы делать тогда намерены? Просто общаться с ним и все? И ради этого стоило бросать парня - тупо ради виртуального общения? А что он ни такой, как все вы знать не можете, на словах все друг друга любят, а жить вы с ним не жили, вот пожили бы вместе несколько лет, вот тогда точно могли бы рассуждать, что он ни такой, а пока что он такой же, как и все. Что есть кроме его слов у вас? Да ничего по сути. А то, что он придет, так многие реально готовы приехать и ничего это не значит, просто хотят провести хорошо время, а потом могут уехать и забыть. А если даже человек потом не забывает, то все может закончиться другими последствиями, сколько бы вы сейчас не говорили, что вы не наивны, просто поймите, что почти все влюбленные люди носят розовые очки, а нужно реально смотреть на вещи. Просто будьте аккуратнее, думайте головой, а не чувствами, а то мало ли чего...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28087
Комментариев 588 3
26 января 19:06:51
2019-01-26 19:06:51

Автор, возьмите листок бумаги, и напишите, какие поступки совершил этот мужчина из Туниса?? По сути только РАЗГОВОРЫ. Никаких действий.... Еще такой вопрос, он не с очень благополучной страны. Если и уезжать, то только в лучшие условия.... хотя до этого еще далеко. И чтобы не залипать на 1 парня, нужно иметь 3 или 4 парня, чтобы была возможность сравнивать. А тут по сути у вас ничего нет.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дарья 5798533
25341 Дарья 5798533
Дарья 5798533 offline
Репутация : 350
Комментариев 8 1
26 января 19:45:35
2019-01-26 19:45:35
как я уже говорила со своим парнем расстались совсем по другой причине, так сложилось... я об иностранце даже не думала. в течении первых 3 месяцев общения нашего я вообще не верила и не воспринимала это все всерьез. На данный момент я прекратила общение, сказав ему, что бы он написал как только сделает визу и готов будет приехать. Если он напишет что-то, что не касается темы приезда, то больше он меня не увидит. Девченки, возможно я что-то не понимаю в этой жизни, я просто хочу быть счастливой. Может вы мне подскажите, как правильнее будет поступить в этой ситуации. Он действительно может оказаться неплохим человеком, я верю в это... Спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28087
Комментариев 588 3
26 января 20:22:46
2019-01-26 20:22:46

Дарья 5798533, не стройте надежд пока его сами не увидели. Может и жлобом и ревнивцем оказаться. И чтобы быть счастливой для этого не обязательно нужно иметь мужчину рядом, можно иметь хорошую работу и путешествовать и находиться в гармонии с собой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
26 января 23:54:46
2019-01-26 23:54:46

Дарья 5798533, Все хотят быть счастливыми, но свое счастье видят по разному. Ваше счастье - это только этот мужчина что ли? Парней других нет? И вообще, ваше счастье - это мужик рядом? А как же учеба, саморазвитие, реализация себя? Вам всего 18, куда вы так торопитесь? Тем более зачем за тунисцем бежать?

Вы его сейчас вынуждаете приехать. Вы ему не оставляете выбора по сути. А зачем? Это должно быть его желание, а не то, что вы его за жабры взяли и у него безвыходность: либо ехать, либо общаться не будете. Да и одна встреча погоды не делает. У меня у знакомых девочек куча знакомых, которые тоже могут приехать из другой страны и что? Теперь у всех любовь? Нет, конечно, ни какую любовь это показывает и не доказывает, просто люди не прочь провести хорошо время вместе.

В чем именно вы хотите совета на счет правильности? Я бы вообще не стала бы связываться с тунисцем. Зачем? Своих тут парней мало что ли? Зачем огород то городить и создавать себе лишние проблемы? И да, открою вам секрет, они все умеют хорошо петь, говорить приятные слова (в том числе и наши русские), поэтому нужно не словать слушать, а на дело смотреть. Дела можно увидеть и в инете, если на то пошло, до того момента, пока не приехал, побольше узнать о нем и все такое. А когда он обещается приехать? Открыть вам еще секрет? Ко мне и моим знакомым тоже в интернете докапывались всякие турки и фиг знает кто, тоже говорили о замужестве, как они могут приехать и все такое. Я просто сразу четко дала понять, что они меня не интересуют, что не надо ко мне докапываться. Так что они такую пургу многим гонят, что им нужны серьезные отношения, что жениться хотят, что приедут. И не факт, что потом приезжают, а если даже и призжают, то мало у кого что-то путное складывается потом. Это вам так... пища для размышлений. А то вы говорите, что он один такой, ни такой, как все? И чем же он ни такой? По-моему, такой же, ко мне вон турки докапывались и так же пели, как ваш. Просто будьте аккуратнее, чтоб потом не страдать и не обернулось все против вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
  • Цветик4
Репутация : 10859
Комментариев 228 1
27 января 01:53:42
2019-01-27 01:53:42
Пускай сам приезжает и желательно, чтоб приезжал не один раз. поживет пару дней в гостинице или на сьемной квартире. сама к нему пока не езди. будь очень бдительна!а что родители говорят по поводу него?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 613112
Комментариев 3226 3
27 января 06:01:16
2019-01-27 06:01:16
Какая нахрен виза нужна в Тунис? Ни какой визы не надо. А то что он врун, тут и так все понятно. И пусть он покажет хоть сотню родственников, это не о чем не говорит. Не надо быть такой наивной и слушать всякий бред этого чужестранца. Из тысячи браков с арабами, хорошо если два-три удачных.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 07:28:28
2019-01-27 07:28:28
Мусульманин никогда не женится на вас так как вы до него нагулялись. А у них очень строго с этим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александр
Александр

27 января 07:28:44
2019-01-27 07:28:44
Поправлю- не отношения а общение с мусульманином. И я вот не пойму женщинам порой нравится что ли усложнять себе жизнь?! Ну на кой чёрт вам этот Тунисец? Проблемы с визой, прилететь не как не может, девственник в 28, сплошной геморрой , оно вам надо?! Даже если и прилетит , неизвестно ещё что из этого получится, не превратится ли он в чемодан без ручки. И заливает он смотрю будь здоров, его бы устами мёд пить. Вы молодая , думаю красивая, гуляйте , встречайтесь, наслаждайтесь жизнью молодостью и красотой. Ищите парня по себе для жизни и не надо говорить что среди наших нет нормальных, есть надо просто уметь выбирать. Вся жизнь у ваших ног, а если всё же хотите острых ощущений замутите с мусульманином дома на родине, зачем далеко ходить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 07:28:51
2019-01-27 07:28:51
Violetta , Виолетта что тебя так взволновало?Не надо так , а то Жена Ингуша обидится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 07:28:53
2019-01-27 07:28:53

Читательница , они не встречались а общались по скайпу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601826
Комментариев 11871 0
27 января 07:30:01
2019-01-27 07:30:01

Гость, во-первых, меня ничего не взволновало, во-вторых, причем здесь ЖИ???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

27 января 07:35:25
2019-01-27 07:35:25
Авторка!! Сними розовые очки!! Зачем тебе муж - мусульманин?? Хочешь быть бесправной рабыней?? Хочешь забить на учёбу, работу, подруг и всё время посвящать ему?? Хочешь обслуживать крулосуточно мужика??? А, он, тебе в ответ что?? Ты, знаешь, что такое религия Ислам?? Знаешь жизненный уклад муслимов?? Например, мусульманка обязана носить платок, носить одежду, которая, не обтягивает фигуру. Мусульманка не может уйти от мужа, если разлюбила, без его согласия. А, если, даже и разведётся, то, её дети .. остаются с отцом, т. к. они считаются кровью мужчины, а, не женщины!!! Триста раз подумай, тебе надо ЭТО!!! И слушай взрослых женщин!!! Плохого не посоветуем!!! Тебя заманивают сладкими речами!!! Это может плохо кончиться!!! Переписка в сети и разговоры в скайпе - не доказательство любви!! Будь умнее!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 января 07:35:57
2019-01-27 07:35:57
Многое ещё зависит от среды обитания . Возможно он живет в большом городе , и у него светская семья. Мама и сестры закрытые , работают ? Он в мечеть ходит ? А там то все арабы и турки любители написывать в соц . сетях, для этого и контакт пришлось освоить-) удивляешься откуда у них столько свободного времени. Про любовь без встреч по скайпу мило :) может ему в реальности надо молоденькая , симпатичная и главное бесплатная невеста ( ибо чтобы женится на своих надо платить большой выкуп семье невесты и плюс невесте золото). Не ожидайте многого, тем более он взрослый мужчина , и они красиво ездят по ушам .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MerriEN
25003 MerriEN
MerriEN offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
27 января 07:36:41
2019-01-27 07:36:41

Автор, для интереса, посмотрите в ютубе есть передача " Замуж за рубеж" где девушки выходят замуж за мужчин из других стран. Там показывают разные обычаи, разную религию и т. далее. очень познавательно, рекомендую... Вот тогда что-то для себя Вы можете переосмыслить.... по поводу мужчины своего. Ну а лично, что я могу сказать: мне мало вериться по поводу мужской верности... да и вообще в его словах к Вам тоже есть сомнения....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 07:36:59
2019-01-27 07:36:59
Читательница , я же сказала на момент расставания я про этого иностранца даже не думала . Расстались мы совсем по другой причине, так сложилось... Первые 3 месяца нашего общения с ним, я ему вообще не верила и всерьез не воспринимала . сейчас я с ним перестала общаться, сказав, что пока не сделает визу, может мне не писать. А если напишет что-то, что не касается темы приезда, он меня больше никогда не увидит. Девченки, я не хочу его выгораживать, возможно я чего-то не понимаю в этой жизни. Мне хочется просто счастья. Может вы подскажете, как дальше себя вести. Он правда может оказаться неплохим человеком, я верю в это...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Swan90
25283 Swan90
swan90 offline
Репутация : 166
Комментариев 2 0
27 января 07:37:44
2019-01-27 07:37:44

Чтобы не разочаровываться, не нужно очаровываться. Очень сомневаюсь, что парень живя в курортной стране не имел отношений. Разве там нет девушек, туристок?! Вера?! Да бросьте. Задумайтесь откуда он знает ваш язык. Порой находясь в одном городе и часто встречаясь не можешь понять что за человек, а тут виртуальность... Вам только 18, время учиться и получать профессию. У вас всё еще впереди.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дарья 5798533
25341 Дарья 5798533
Дарья 5798533 offline
Репутация : 350
Комментариев 8 1
27 января 07:39:18
2019-01-27 07:39:18
У вас все так просто. Замути с тем, замути с этим... Уж извините, но я людей не выбираю по национальности и близости его расположения. Да, возможно это глупый поступок был вообще с ним знакомиться, но никто и предположить не мог, что это так далеко может зайти. Да, возможно, вы правы, что я усложняю свою жизнь тем, что собираюсь его ждать в случае если он окажется хорошим человеком, я готова на это. Мне 18 лет, но у меня были отношения, и долгие, и не очень, и знаете как бы это странно не звучало, но мне надоели эти несерьезные парни, которые сами не знают чего хотят от жизни. Я не хочу гулять, как вы говорите... И безвизового режима из Туниса с Беларусь нет, из Беларуси в Тунис есть, но не наоборот, такой уж закон!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья 5798533
25341 Дарья 5798533
Дарья 5798533 offline
Репутация : 350
Комментариев 8 1
27 января 07:42:56
2019-01-27 07:42:56
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья 5798533
25341 Дарья 5798533
Дарья 5798533 offline
Репутация : 350
Комментариев 8 1
27 января 07:43:03
2019-01-27 07:43:03
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья 5798533
25341 Дарья 5798533
Дарья 5798533 offline
Репутация : 350
Комментариев 8 1
27 января 07:46:41
2019-01-27 07:46:41
У него семья очень дружная и любящая, по вайберу общалась с его кузиной. Подписана на обеих сестер в инстаграмме. Они одеваются как наши девочки, и выглядят не особо отличаясь. В Тунисе лет 50 назад было введено равноправие, это самая европеизированная мусульманская страна. Он в мечеть не ходит, но веру свою никогда не придаст. Он много чем интересуется : как религией, так и точными науками. Если он и ездит по ушам, то очень профессионально. А язык он мой не знает. Мы общаемся на английском. Он знает много языков, я же говорю, он очень образован.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 613112
Комментариев 3226 3
27 января 08:43:04
2019-01-27 08:43:04
Семья из Туниса никогда вас не примет, только уже по тому, что у вас были отношения с другими мужчинами, тем более вне брака.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 28087
Комментариев 588 3
27 января 11:58:31
2019-01-27 11:58:31

Осенняя, полностью согласна. Еще потом попрекать будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882536
Комментариев 15966 66
27 января 13:57:57
2019-01-27 13:57:57

Во-первых, самая европеизированная мусульманская страна - это Турция, как ни крути.

В Тунисе тоже довольно толерантны, учитывая, что у них толпы полураздетых туристов.

По поводу никогда не женится - вообще не факт, что не женится. Девочка тут одна часто сидела, Алиняха. Она была замужем за сирийцем. И всё там было норм. Да и всей семье вовсе не обязательно знать, что у неё там было и с кем. Остальные комментаторы, а мамы ваших мужей, что, сразу, как вы пришли. в лоб - "Признавайся, были мужики у тебя?". Ей Богу, как маленькие...

Автор, единственное, с чем я соглашусь из тут написанного - по сути, пока - только разговоры. Как будут дела, тогда и решайте. А так, я считаю, всё возможно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212998
Комментариев 9485 62
27 января 14:08:39
2019-01-27 14:08:39

Расскажу историю одной своей знакомой. Вчера узнала только.

Завязка: Хорошая девочка, спорстменка, стройная, реально красавица, чувство юмора, хорошая работа, все при ней. Только не везет ей как-то в любви, и в свои 30 с большим хвостиком она одинока, замужем не была, детей не имеет. И начал за ней ухаживать мужчина, мусульманин. Кратко: заваливал буквально охапками роз, постоянно говорил о замужестве, о ребенке, о ребенке прям навязчиво, о том, как он хочет, чтобы она ему родила дочку, такую же прекрасную, как она сама. Короче очень много красивых слов говорил, ухаживал и добивался ее как Бог, на протяжении примерно полугода, и в итоге она дрогнула и сдалась (она девушка довольно строгих принципов, и абы с кем она не встречается). В итоге у них начались отношения, он там сиял как самовар от счастья, заваливал ее любовными признаниями, комплиментами, подарками, цветами. Должны были ехать знакомиться с ее семьей, так как он настойчиво предлагал ей замуж и всячески демонстрировал серьезность намерений.

Итог: ей позвонила его жена, попросила оставить в покое их семью. Знакомая в шоке, буквально в шоке, он даже ни словом не заикнулся, что хотя бы был женат когда-то, не говоря о том, что женат сейчас. Она сразу же сказала все как есть, что понятия не имела о наличии у него семьи и уверила, что оставит их в покое. Страдала разумеется. Через некоторое время ее бывший влюбленный рыцарь начал ей звонить (видимо, при жене) и оскорблять последними словами, грязно материл, оскорблял ее внешность как мог, говорил оставить его в покое и его семью. Она спокойно попросила больше не звонить, и опять пообещала, что больше не потревожит их семейное счастье. Видимо, жена не очень поверила в его сказки из-за ее такого поведения. И сейчас этот человек, который засыпал ее словами любви и клялся, что никого и никогда так сильно не любил... звонит ей и форменный образом угрожает физической расправой, если из-за нее распадется его семья. Требует звонить его жене и убеждать ее так, чтобы та поверила, в том, что это она сама к нему присосалась, а он, верный муж, не знал как от нее отвязаться.

Короче знакомая в ужасе от всей этой фигни, думает обращаться в полицию, так как реально боится его угроз, они очень жесткие. И просто до сих пор не может поверить, как она, всегда такая умница во всем, могла оказаться втянутой в такую кошмарную историю.

Зачем он все это затевал, совершенно непонятно, если он был женат, зачем говорил ей о свадьбе и настойчиво говорил о детях (с ее слов по 10 раз на день)? Зачем напрашивался познакомиться с ее родителями? Мне знакомую очень жалко, она неглупая, хорошая девушка, просто поверила не тому человеку и сейчас не знает, как из этой ситуации выпутаться (его семья и он живут в нашем городе и она реально боится, что он ей что-то сделает, так как его угрозы ужасны).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 2212998
Комментариев 9485 62
27 января 14:15:36
2019-01-27 14:15:36

К чему я это рассказала... Автор, это я не к тому, что ваш ухажер обязательно женат. Я просто к тому, что не стоит верить во все, что он вам говорит. Меня такие истории, когда с первых дней про свадьбу и любовь до гроба речь ведут, как-то смущают. Ответьте себе честно на вопрос, за что он мог вас так сильно полюбить, если он вас практически не знал? Вы пишите, что он сразу по переписке начал говорить о женитьбе, и т. д. Сейчас, вы еще не виделись, но уже разговоры о любви навек с его стороны. В моих глазах такое поведение выглядит подозрительно, как обыкновение пускание пыли в глаза и "ездение" по ушам.

Короче автор, мой совет, если он вам нравится, не посылайте его пока, дайте ему шанс, но в то же время, не принимайте на веру все его слова. Смотрите на поступки. Приедет, лично познакомитесь, пообщаетесь - будете суить, что он из себя представляет. А по общению в интернете выводы делать о человеке однозначно не стоит. Не зацикливайтесь на нем и не ожидайте многого от этих отношений, чтобы не пришлось потом жестоко разочароваться, как моей знакомой из комментария выше.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

27 января 15:35:17
2019-01-27 15:35:17

В 18 лет девочкам очень льстит что какой то иностранец влюблен в нее и готов к серьезным с ней отношениям.

Автор, я согласна с общим мнением, торопится и верить всему не нужно. Да и сама туда не едьте. Мало ли что там может быть. Может таким образом вас заманивают, а потом продадут вообще.

Не факт же что это его родственники.

В интернете много всяких сидит людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1351619
Комментариев 20340 25
27 января 19:39:59
2019-01-27 19:39:59

Сиреневая Кошка, о свадьбе, о детях, о знакомстве с родителям говорил для своих целей, чтоб она умаслилась. Жалко, что все так вышло, ее жалко. Но лучше уж сразу узнала, потратив меньше времени на этого кобеля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
28 января 00:04:32
2019-01-28 00:04:32

Профессионально ездят по ушам, увы, многие мужчины. Любой национальности. Это факт. Поэтому. Мое мнение созвучно со всеми вышесказанными о том, что слова - это по сути просто слова. Действий пока у него чистый ноль. Автор, Вам всего 18... Куда Вы спешите? Зачем? ?! Получайте образование, развивайтесь, находите себя. - это самое важное для Вас сейчас. Успеете Вы в серьезные отношения, все впереди. И запомните одну поговорку - " Обещать - не значит жениться" и к ней вторую - " Замуж -не напасть, лишь бы с мужем не пропасть" ))) т. е. в нашей нынешней жизни полностью доверять можно только себе самой. И рассчитывать только на себя. Полным - полно историй, когда мужики красиво поют песни, а на деле оказывается, что ему можно присвоить титул " Пи@ добол обыкновенный" )) Будьте бдительны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Дарья 5798533
25341 Дарья 5798533
Дарья 5798533 offline
Репутация : 350
Комментариев 8 1
28 января 03:15:10
2019-01-28 03:15:10
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья 5798533
25341 Дарья 5798533
Дарья 5798533 offline
Репутация : 350
Комментариев 8 1
28 января 03:18:20
2019-01-28 03:18:20
В общем, девочки, решила я закончить эту историю раз и навсегда, удалив его отовсюду. Ведь после слов : тебе не обязательно приезжать давай будем общаться, но как друзья, не более , он сказал : да, хорошо; и он не собирался больше приезжать, ему уже наверное не хотелось обнимать меня каждую секунду своей жизни, а ведь он так этого хотел буквально сутки назад... Все таки, как же мужчины умеют заболтать наши красивые головушки. Никогда не думала, что попаду в такую ситуацию. Спасибо всем за ваши ответы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
28 января 06:13:07
2019-01-28 06:13:07

Дарья 5798533, Да. Мужчинам свойственно вешать лапшу на уши. Причем, подчеркиваю - мужчинам абсолютно любой национальности это свойственно. Не всем, но очеееень многим представителям мужского пола не в лом придумывать сказки. И на эти сказки попадаются многие девушки, особенно молодые. И это вполне понятно - нет опыта, хочется внимания, хочется верить в красивые слова. И только наступив на грабли пару - тройку раз девушка отчетливо понимает, что его слова " думаю о тебе, любимая" - это значит , что так не на самом деле, а это - элементарное навешивание лапши на уши)) История, которую рассказала выше Сиреневая Кошка, очень распространена, то есть таких историй слышала немало. Я знаю похожую историю, разница в истории, которую знаю я, только в том, что мужчина (тоже мусульманин) два ( !!!) года имел отношения с русской женщиной, да так искусно, что она и малейшего подозрения не имела ни о чем дурном. И когда выяснилось, что у него жена и двое детей, какое то время она не могла и поверить в это т. к. они вместе ездили отдыхать, он жил у нее неделями, она была знакома с его друзьями. Единственное, никто ее после окончания истории не беспокоил. Моему уму не понять как они живут в семьях, такие мужики. А реальный случай, когда женщина, прожив с мужем всю жизнь, после его смерти узнаЕт, что муж оставил любовнице завещание? - там он русский был, повторяю, не особо в национальности дело. Дело в жестокой черте некоторых мужиков - умении предавать легко и считать это нормой. Именно это делает женщин циничными и напрочь лишает доверия к мужикам вцелом)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Мамасита
23366 Мамасита
Мамасита offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
28 января 07:17:23
2019-01-28 07:17:23

Что то я сильно сомневаюсь, что разносторонний, деловой мужчина, с 2умя высшими образованиями будет знакомиться с девушками в интернете, да еще и на 10 лет младше его. Тебя разводят конкретно. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 07:56:54
2019-01-28 07:56:54

Миссия, Интресно, а жена что не теряла мужа на эти недели что его нет дома?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 613112
Комментариев 3226 3
28 января 10:33:15
2019-01-28 10:33:15
Неалинка , А что, у жены уши какие то особенные? Одной наплел, другой наплел и обе верят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
28 января 11:10:03
2019-01-28 11:10:03

Неалинка , Ну ты чего?)) Такие мужики - это супер мега профи лапши на уши.. Он же жене наверняка пел песТни о работе/командировках или что то подобное. Делааааа (типа) А если там жена полностью зависима от мужа материально - разве она будет особо копаться в том, где он и что и как. ? нет, канеш) Ей легче делать вид, что все зашибись у них в семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
28 января 11:19:37
2019-01-28 11:19:37

Я еще раз хочу подчеркнуть мое мнение, что хоть тема про мусульманина, но. И среди любой другой национальности балаболов полным -полно. Недавно услышала историю, как один такой умелец лапши так навешал одной, так уж умело забил голову женщине, что она с дуру даже там развелась с мужем из-за него. В результате она узнала, что у того умельца есть еще женщина, которой он так же пел " люблю/не могу/женюсь".. Русский. Просто.. В данное время прослеживается очень грустная картина с нормальными мужиками. И неважно - в соцсети ли происходит знакомство или в реале. Есть такииие артисты, что уууууу... Нужно не вестись на просто слова. - только в этом залог успеха. Буквально вчера зашла в одну соцсеть и там самые актуальные темы об этом же.. И о том, что сами холостяки- мужики ничего из себя не представляют толкового, а к избраннице такииие требования, что смешно. У некоторых мужчинок прям мечта - нае наврать девушке и влюбить в себя.. скорее всего это их какие то комплексы..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

28 января 12:27:50
2019-01-28 12:27:50

Осенняя, Миссия, А я непримлю командировки мужчины. Я и своему сказала, работай в черте города, ночёвки дома.

Я не знаю как живут люди. Муж не пойми где, жена дома одна с детьми. А потом выясняется, что у мужа ещё семья есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 12:30:31
2019-01-28 12:30:31

Миссия, Можно подумать что среди женского пола таких нет. Тоже хватает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
28 января 12:51:10
2019-01-28 12:51:10

Неалинка , Чесслово, улыбаюсь) Да разве дело только в команидировках??? Да умудряются даже и в рабочее время среди бела дня изменять!!! А бывают, что и по командировкам ездит и не изменяет. Все зависит от конкретного человека. От его принципов и жизненых установок, совести, в конце концов.. Что касается твоего коммента о том, что и женщины такие бывают - не встречала таких, которые бы все нормально было в семье и они бы еще кому то голову морочили. У нас, женщин, все устроено иначе - если мы довольны - мы не смотрим больше ни на кого. У мужиков же все иначе. Психология.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 613112
Комментариев 3226 3
28 января 14:40:40
2019-01-28 14:40:40
Миссия, Мне тоже смешно, знаю одного мужчину, так тот не выходя из учебного заведения, между пар, умудрялся жене изменять. Про ночевки дома тоже насмешили. А что делать, кто работает на сменных графиках работы. МЧС, врачи, всякие аварийные службы. Это что, надо с такими мужьями разводиться, вечером к кровати наручниками приковывать, зато знаю точно-МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЮТ. Да есть мужики, жена в магазин, умудряются за пол часа свое гнусное дело сделать. Всё от мужчины зависит.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601826
Комментариев 11871 0
28 января 16:11:29
2019-01-28 16:11:29

Неалинка , если еще про ночевки как-то до логики дотянуть можно, то причем здесь черта города - непонятно {#}.

Свинья, как говорится, везде грязь найдет.

А если мужа отправят в командировку, - ты не не пустишь? Так и скажешь: "Выбирай - либо я, либо командировка"?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 283621
Комментариев 3755 45
28 января 16:57:42
2019-01-28 16:57:42

Меня вообще оч. рассмешила мысль о том, что условия можно ставить на тему - Только в черте города работать и про ночевки дома. Ну правдаа, это смешно.. А если у него работа связана с командировками?? - и эта работа ему нравится? Что тогда? Типа - бросай, но будь всегда 24/7 со мной? Да нуууу.. Это не дело. Не уследишь, если мужик способен левачить. Да и неприятно это - быть сторожем ему. У меня первый муженек был в черте города и ночевал всегда дома, но это не помешало ему мне изменять. Ага. Хотя, в принципе, я сама во многом виновата была - вот так же, как Автор, больше всего я и повелась на красивые слова, молодая была, не " копалась" глубоко в его натуре, характере.. До брака. Поэтому же и советую Автору - быть поумнее и не верить в слова. Да и вообще - в 18 лет бежать замуж - не надо... Через несколько лет Автор совершенно иначе будет смотреть на мужчин))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882536
Комментариев 15966 66
28 января 21:22:39
2019-01-28 21:22:39

У нас есть знакомый. Как то приглашали его в гости, он говорит, нет, я по вечерам не могу, только днём. Вечерами я с семьёй строго. Муж ещё у виска покрутил, грит, чё таково та, в гости же?

Но настаивать не стали, нет, так нет.

Потом оказалось, что этот мужик, пока жена на работе днём, шляется по бабам, а вечером он даааааа, с семьёй))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гостья
Гостья

28 января 21:25:09
2019-01-28 21:25:09
[Осенняя] "знаю одного мужчину, так тот не выходя из учебного заведения, между пар, умудрялся жене изменять. Такие подробности)) Ваш што ли?😫😰
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 613112
Комментариев 3226 3
28 января 21:43:44
2019-01-28 21:43:44

Гостья, Естественно мой чей же еще?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 04:37:59
2019-01-29 04:37:59

Violetta , Какой смысл ехать куда попало работать, если этой работы в городе своем хватает?К чему вахта нужна?У моего работы и тут рядом хватает. У него может быть объект на соседней улице или в сосднем районе, даже в нашем доме. Он работает у меня не официально, так что выбор есть. Никто его не уволит, если он выберет вариант объекта по близости от дома, а не в соседнем городе. Хотя там таких специалистов и своих хватает, в любом городе люди зарабатывают ремонтами.

Конечно в каждой семье свои нормы приемлемые для них индивидуально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 04:43:45
2019-01-29 04:43:45

Жена ингуша, Мой не шляется, если пример истории приведен на мои комментарии.

У них с работой и так гонка, да и мой любитель лучше дома посидеть, чем куда то шарашится, ему проще сварить дома смотря при этом телевизор, киноман он у меня. Лишний раз из дома не выгонишь.{#}Максимум куда он может сбегать это в магазинчик на против подъезда за сигаретами или мороженым, фруктами.

Ему много раз друзья звонили, пошли мол пивка попьем, а он да не, я дома фильмы смотрю. Предлагала к нам позвать его друга давнего, не хочет чтоб к нам пришел, его говорит потом не выгонишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1601826
Комментариев 11871 0
29 января 05:41:05
2019-01-29 05:41:05

Неалинка , ну так "черта города" и "вахта" - это разные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

29 января 06:37:04
2019-01-29 06:37:04

Violetta , Им тут предлагали в Москве квартиру делать, они этим хозяевам в нашем городе ремонт делали. Они отказались вместе с начальником. Такую даль ехать, работать, для нас их зарплаты конечно большие, но им там жить и питатся надо, они подумали и решили, что ехать не стоит, чтобы потом не пришлось звонить женам и просить выслать денег на дорогу домой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882536
Комментариев 15966 66
29 января 17:32:54
2019-01-29 17:32:54

Неалинка , с чего такое предположение, что я имела в виду тебя и твоего мужчину?

Я просто рассказала случай из жизни, как бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 января 17:36:30
2019-01-29 17:36:30
Неалинка , Муж вам алименты платит?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 02:05:25
2019-01-30 02:05:25
Гость, при чем алименты тут?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 02:21:45
2019-01-30 02:21:45

Жена ингуша, А у нас тоже с девочками, подружками с которыми я дружила в детстве встреча не состоялась, потому что одна девочка сказала, что она на неделе только может, по выходным они с семьёй. А кто может на неделе встречаться?На неделе все после работы, домой надо продуктов купить и приготовить на семью поесть. Так и не встретились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2882536
Комментариев 15966 66
30 января 08:12:21
2019-01-30 08:12:21

Неалинка , ты читаешь, что написано? Мы звали его в гости вечером, а он сказал, что может только днём. Пока жена на работе. В это время он ездит по своим делам и другим женщинам. А вечером, как типа порядочный, дома. Вот и собственно, напрашивается вопрос о мнимом благополучии - мужик умело скрывает похождения, производя их в то время, когда женщина и не подумает, что можно ходить по бабам. Вечером-то он дома. И так думают ооочень многие дамочки, мой то не гуляет, дома со мной сидит))) (это я не про тебя, а то щас надумаешь чего).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 января 10:26:39
2019-01-30 10:26:39

Жена ингуша, Я поняла. Я свою историю написала, что у кого как бывает.

У нас одну одноклассницу муж не пускает на встречу с одноклассниками. Правда она об этом не говорит. Но как то девочками они собирались у одной дома одноклассницы. Так он с ней пришел и сидел в соседней комнате слушал о чем 5 девушек разговаривают между собой.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 12:16:36
2019-01-30 12:16:36
Неалинка , ну вам же бывший муж плотит аллименты на детей. Вот поэтому
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 12:24:17
2019-01-30 12:24:17

Гость, На младшего плотит пока, а старшие уже вышли с возраста алиментов, сами зарабатывают.

Какая связь история автора и мои алименты на ребенка?У любовника автора нет детей вроде как пока.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 января 12:25:56
2019-01-30 12:25:56

Блин истории перепутала. У автора про детей ничего не говорится в истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 16472
Комментариев 658 46
30 января 12:56:26
2019-01-30 12:56:26

У меня весь Фейсбук в таких арабо-французских инженерах, причем все готовы жениться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 07:16:31
2019-01-31 07:16:31
Неалинка , Эх возраст возраст дорогая потому и путаешь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 12:39:30
2019-01-31 12:39:30

Гость, Возраст ни при чем. Я просто в ленте прочла названия историй и нажала прочесть новый комментарий, пока писала ответ перепутала немного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чужая милая
22095 Чужая милая
Чужая милая offline
Репутация : 1867
Комментариев 29 0
02 февраля 22:22:51
2019-02-02 22:22:51

98% что у него таких как вы еще 5! Восточные мужчина умеют убедить любую женщину в своей любви к ней сладкими речами и льстивыми комплиментами! А мы женщины, как известно любим ушами... Говорю вам из собственного опыта, натура у них такая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор