Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
Запретили половую жизнь(((
23 февраля 2018 в 15:40:35
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о здоровье
  4. -
  5. Антидепрессанты без рецепта. Хелп!
Истории о здоровье : Антидепрессанты без рецепта. Хелп!     

Доброго времени суток, обыватели. 


Нужна помощь в подборе психофармы без рецепта врачей. Прошу не надо только вот этих "сходи к врачу, к психиатру и будет тебе счастье"


Мне нужно сейчас. В буквальном смысле. Прямо сейчас. Мой дорогой человек страдает депрессией и неврозом, живет в самом убогом месте, где совершенно не хотят работать врачи. а до платных ехать черт знает сколько времени и с деньгами там туго. и с работой. И эти разговоры всегда заканчиваются скандалом. думаю, люди с депрессией меня поймут сейчас. Тяжело самому или даже под давлением заставить себя пойти куда-то в принципе. Не то, что к врачу..


Мне удалось единожды купить ципралекс и он помогает. повышается чувство радости, даже смеяться иногда может, охотно общается с людьми, стало меньше разговоров о суициде, но сейчас он заканчивается. Я попробовала снова его купить. но уже не продают. Смотрела хорошие, мощные ады, но ВСЕ идут с рецептом. 


Прошу помогите советом те, кто пил что-то или знает какие-нибудь лекарства. может можно выйти из этого состояния более простыми на самом деле лекарствами? 


74404
Другие Истории о здоровье
(21)
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 50270
Комментариев 592 0
11 февраля 17:36:22
2019-02-11 17:36:22

Автор, поймите в таких случаях как депрессия и невроз нельзя заниматься самолечением. Врач индивидуально подбирает лекарство и дозировку исходя из состояния пациента. Можно сделать только хуже. Тем более такие лекарства сейчас все по рецепту. Без рецептов самые обычные успокаивающие препараты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3268732
Комментариев 19199 38
11 февраля 17:43:04
2019-02-11 17:43:04

Такие препараты не призобрести без рецепта, увы. Тут как бы ради рецепта хотя бы нужно посетить доктора. А вообще при неврозах полезна физкультура, прогулки на свежем воздухе. Можно пропить магний B6. Есть и старый дедовский способ лечения неврозов. Одна знакомая работала на скорой и неврозников отпаивала смесью карволола, боярышника, валерианы. Есть даже готовая такая смесь. Называется валимидин. Можно пропить афобозол курсом, но он слабоват. Зато без рецепта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 243515
Комментариев 3426 33
11 февраля 18:05:50
2019-02-11 18:05:50

Я пила бифрен. Это ноотроп, улучшает кровообращение. Никогда не была так счастлива! Потом в отзывах прочитала, что это от него такой эффект. Сейчас по ТВ его активно рекламируют как успокаивающее и улучшающее память. Но это на Украине такое название, а в России, кажется, ноофен называется. В категории ноотропов можно поискать. Но! В отзывах писали, что много подделок, именно российских препаратов. А еще, в инструкциях ноотропов вечно указаны лошадиные дозы. Я пила по 1 штуке в день.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 100480
Комментариев 2057 20
11 февраля 18:47:30
2019-02-11 18:47:30
Ой-ой, осторожнее с препаратами, тот же ноофен-транквилизатор, не забывайте Автор, минимальные дозы, короткий курс с постепенной отменой. Такие препараты вызывают привыкание!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 9321
Комментариев 172 1
12 февраля 07:20:39
2019-02-12 07:20:39
Валимидин не советую, он для сна. Я невротик со стажем, плюс повышенная тревожность. 6 лет пью афабозол 2 раза в год курсом Эффект гдето через неделю ощущается. магний тоже хороший препарат. но опять же, я пью, т к я дерганная, а у вашего парня депрессия, а это состояние души. нужно устранять причину, а не следствие. можно поискать психолога в интернете, проконсультироваться онлайн
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 08:36:44
2019-02-12 08:36:44
[Блондиночка] депрессию валерьянкой не вылечить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 243515
Комментариев 3426 33
12 февраля 09:52:48
2019-02-12 09:52:48

Ниса, согласна. Короткий курс. Я пила 10 дней, одну пластинку. Не привыкла. ))) Постепенно не отменяла. Мне не понравилось, что препарат действует на зрение. В инструкции пишут, оно улучшается. А я заметила, что глаза стали дольше адаптироваться, когда заходишь с улицы в помещение. Хотя после отмены препарата это прошло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 243515
Комментариев 3426 33
12 февраля 10:03:18
2019-02-12 10:03:18

Автор, может, попытаться купить в других аптеках? У нас обезболивающее пенталгин запретили продавать без рецепта, под предлогом, что там кодеин, типа, наркотик. А это отличное лекарство, и очень дешевое! Подозреваю, этот запрет ввели специально, чтобы люди покупали дорогое обезболивающее. Сейчас в одних аптеках требуют рецепт, в других нет. Хотя я читала в газете, даже дело завели на одну аптекаршу, продавшую без рецепта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
дартс
25363 дартс
дартс offline
Репутация : 110
Комментариев 7 1
13 февраля 16:47:40
2019-02-13 16:47:40

Спасибо всем за дельные советы

Ноофен тоже только с рецептом. Хоть садись и сама пиши эти рцепты от руки , ха

В аптеки разные ходила и аптекарши часто смотрят с недоумением, когда спршиваю антидепрессанты и советуют пойти к врачу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дартс
25363 дартс
дартс offline
Репутация : 110
Комментариев 7 1
13 февраля 16:49:12
2019-02-13 16:49:12

Тетя Мохито, афабазол помогает унимать тревожность? на сон как-то тоже влияет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 50270
Комментариев 592 0
13 февраля 18:05:54
2019-02-13 18:05:54

дартс Опять таки всё индивидуально. Я пила афобазол, вообще эффекта не заметила, что с ним, что без него . Что понравилось, сонливости не вызывает. Мне таблетки новопассита и то эффективней показались чем афобазол, хотя многие его хвалят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 243515
Комментариев 3426 33
14 февраля 13:19:11
2019-02-14 13:19:11

дартс, здорово у вас гайки закрутили. Я слышала, в некоторых странах даже простейшие лекарства без рецепта не продают. Мне это не нравится, если у нас такое сделают, есть риск, что врачи за проценты будут выписывать дорогие лекарства. А для вас вижу один выход, самим записаться к врачу, наверное, к невропатологу можно, мне он выписывал, пожаловаться на депрессию и попросить дать рецепт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 243515
Комментариев 3426 33
14 февраля 13:39:21
2019-02-14 13:39:21

дартс, если проблемы со сном, можно попробовать циннаризин. Его сердечникам выписывают, он улучшает кровообращение. Одну таблетку, если не выходит заснуть. Меня просто вырубало через пол—часа. Хотя, все индивидуально. Сестре он не подошел. Хотя мы близнецы, и у обеих проблемы с кровообращением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Дельфин
25288 Дельфин
Дельфин offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
14 февраля 18:11:12
2019-02-14 18:11:12

И еще. На основе чего вы решили, что это именно депрессия, а не разновидность психозов или нервозов? На основе чего вы решили, что нужны именно АДы? Вы хоть немного понимаете их разновидность и почему врач при каждом заболевание выписывает определеный комплекс из разных лекарств, а не один-два препарата?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дельфин
25288 Дельфин
Дельфин offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
14 февраля 18:11:22
2019-02-14 18:11:22

дартс, Правильно смотрят. Это не игрушки и вы явно не понимаете, что хотите дать человеку, это не волшебная таблетка для удовольствия и от хондры. Не ломайте человеку жизнь, идите к врачу. Иначе не как. Эта не та болезнь которую можно вылечить отдыхом и витаминками. И ноотропы это не бады даже близко. Хотите поставить эксперемент к чему приводят ноотропы при глушение психозов? Оооо я вам клянусь вы это надолго запомните, скучно вам явно не будет, если еще выкарабкаетесь. Не надо этих "иди к врачу"? Вы сейчас напоминаете людей у которых близкие умирают от воспаления апендикса, а они ищут как травами можно помочь, когда нужно вызывать скорую. Нет денег на врача, а на гроб деньги есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дельфин
25288 Дельфин
Дельфин offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
14 февраля 18:11:31
2019-02-14 18:11:31

Я надеюсь автор в курсе, что в случае реально депрессии, АДы снижают заторможеность вызваную этой самой болезнью. А это все приводит к тому, что человек, который думал о суициде, имеет большие шансы довести дело до конца? Автор надеюсь в курсе, что при приеме АДов необходимо несколько дней специального постоянного контроля за больным? Автор надеюсь вкурсе, что АДы и их разные поколения работают по разному, на разные участки мозга, из-за чего и требуется строго индивидуальный подбор? Автор в курсе, что АДы сами по себе работают даже не в 50% случаев и необходима и терапия, а в ряде случаев помогает только хирургическое вмешательство на мозге? Автор в курсе, что от АДов не повышается настроение, если это не американский амфит. Который в рф запрещен? Конечно автор должен быть в курсе от побочек АДов которые превышают гормоную терапию в разы? Автор в курсе, что рецепт на АДы это не рецепт на бумажке, а строгая справка с жутким контролем? Надеюсь автор в курсе что приём ноотропов при депрессии строго запрещен, они могут временно подавлять симптомы, а затем приводят к страшнейшему психозу, хорошо если больной потом просто окажется в больничной койке? Автор должен быть в курсе об есстесвенном изменение болезни самой по себе характеризующееся переодичными спадами и повышением и может быть никак не связано с приемами чего либо? Автор в курсе что это психиатрия и валерьянкой и народной медициной не лечится? Автор надеюсь в курсе, что при депрессии категорично нельзя принимать не капли алкогольного так как это способствует ухудшению здоровья?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дельфин
25288 Дельфин
Дельфин offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
14 февраля 22:15:40
2019-02-14 22:15:40

Дельфин, Тут стоило бы добавить , что ноотропы выписывают дополнительно к АДам, но это в комплексе с рядом лекарств, это только индвидуально из учета заболевания и не в коем случае ни как замена лечения. Самолечение и уж тем более полное лечение ноотропами то еще "веселье"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 243515
Комментариев 3426 33
16 февраля 12:58:57
2019-02-16 12:58:57

Можно еще попробовать послушать на Ютюбе медитацию Исцеление нервной системы. Очень приятно слушать, там голос красивый и музыка. Или почитать книгу Мэнсона "Тонкое искусство пофигизма".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 243515
Комментариев 3426 33
16 февраля 18:31:07
2019-02-16 18:31:07

Дельфин, ноотропы вообще ничего не лечат. Только временно улучшают состояние. Но не стоит относиться к ним с таким страхом. Самый простейший, например, пирацетам, я его пол—года пила, отличная штука! И память улучшилась, и зрение, и боли в груди прошли (мастопатия часто бывает из—за плохого кровообращения, а ноотропы его улучшают). Причем, в инструкции дозы месяцами по несколько штук в день, а я пила 3 дня, и действие длилось еще месяц! Но, увы! Все равно через пол—года организм приспособился и перестал реагировать. И увеличение дозы не помогло. Против природы не попрешь. ))) Организм не хочет жить в усиленном режиме вечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
дартс
25363 дартс
дартс offline
Репутация : 110
Комментариев 7 1
16 февраля 18:48:31
2019-02-16 18:48:31

Дельфин, как много тавтологии.

где я вообще писала про отдых и витаминки? хотя тут тоже спорно. отдых никому никогда не помешает.

про валерьянку тем более.

я прошу совета у людей, столкнувшись с этим. прошу конкретики. потому что у меня мало знаний, но я изучаю эту тему и те препараты, которые собираюсь покупать. я в курсе побочек.

сложно отправить человека, который живет в другой стране к врачу, когда ему даже страшно в обычный магазин сходить и купить вещи, обычный шмот, если тот порвался. потому что у тебя комплексы и жуткое недоверие к людям

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дартс
25363 дартс
дартс offline
Репутация : 110
Комментариев 7 1
16 февраля 18:51:34
2019-02-16 18:51:34

Нежная роза, спасибо! учту - почитаю о препарате, ибо спит вообще плохо. плюс кошмары на фоне стресса вещь вообще регулярная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор