Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Не знаю как относится к его поведению
Истории о любви : Не знаю как относится к его поведению     Всем привет. Хочу с вами посоветоваться. Буду называть возлюбленного Ваней. Нас познакомила подруга. Любовь с первого взгляда. После 1 месяца отношений купил замочек (которые вешают на мостах) со смыслом того что теперь всегда будем вместе. Встречались несколько месяцев, потом стали вместе жить. Когда отношениям был год - сделал преложение. В отношениях бывало всякое. Вообще до него, у меня было 3 молодых человека с серьёзными отношениями и каждый из них оставил очень сильный плохой отпечаток... Раньше я была максималисткой. На день рождения могла подарить дорогой велосипед, огромную кучу сладостей привезти в больницу и все в таком стиле. Но по плохому итогу отношений я перестала быть такой. Ваня часто говорил что я его редко обнимаю, целую и все такое. Что он терпит такое мое отношение к нему. Из-за этого случались ссоры. После года стали происходить такие вещи... которые повергали меня в шок. Я раньше считала что с любимым можно расстаться только из-за измены или поднятой руки. Но как оказалось причины могут быть очень даже разные... начну. Был случай когда я упала с лестницы на работе. Нога моментально опухла, ходить было больно. Не знаю почему но скорую я не вызвала и поехала домой своим Ходом на автобусе. Позвонила ему, рассказала все. Удивило то что не предложил поехать на такси, не спросил почему не вызвала скорую. Отнёсся к этому так как будто я чуть чуть удалилась и ничего страшного. Так вышло что по телефону мы немного сцепились языками. Я на него не кричала, не хамила и тд. В итоге он на меня обиделся и отключил телефон. Хотя мы с ним договаривались что он встретит на остановке и поможет дойти до дома. К тому моменту нога очень распухла, еле вышла из автобуса. Его нет. Еле дошла до дома. Смотрю а он просто спит... даже не посмотрел на меня. Провела на больничном 3 недели с сильным ушибом. Тогда я сочла это как за не мужское поведение и такое микро предательство, неуважение ко мне но простила. Далее был момент. Мы переезжали. Только разгрузили вещи, он просто пошёл на корпоратив... я осталась одна, в новой квартире, в ужасном бардаке. Тогда я не могла целые сутки дозвониться до мамы. А мы с ней всегда на связи, утром и вечером разговариваем. Живет одна а родственники которые рядом живут были за границей. Я сама в другом городе. У меня паника, я плачу. Звоню Ване. Он в говно пьяный. Пришёл домой и начал меня обстирать как я его достала. Что мы расстаёмся. Разбил всю посуду, раскидал вещи. Вообщем много чего было. Я поспала 3 часа до работы. А работала специалистом по взысканию задолженности. Работа очень тяжёлая. До мамы так и не дозвонилась. В итоге руководитель благо отпустил меня на весь день и я поехала в родной город искать ее.. Ваня проснулся, позвонил, и задал вопрос - а почему дома такой бардак? Что случилось. Помирились. Сделал предложение и я его приняла. С мамой кстати все хорошо было просто телефон сломался... далее мы завели собаку. Так вышло что она очень не послушная, постоянно что-то грызёт портит и тд. Мы после очередного косяка собаки пошли ее выгуливать. Когда он закрывал дверь в подъезд задел собаке Лапу и та начала очень сильно скулить я бы даже сказала кричать... я к ней бросилась гладить как-то успокоить и говорю ему - что же ты сделал, надо было смотреть за ней. На что он ответил - да мне вообще на неё по*уй. Открыл дверь и пошёл домой. На улице была ночь. Рядом находился какой-то мужчина и просто смотрел на все это... мне было так стыдно.... простила. Далее был случай когда собака опять разгрызла сильно кое что... так Ваня ее чуть из окна не выбросил... вы не представляете что я тогда пережила... благо живем на 1 этаже... короче это была жесть... в итоге когда мы вместе были уже 3 года, сыграли свадьбу... и так получилось что мы сильно поругались спустя несколько дней со свадьбы и он просто взял и уехал к родственникам.. не появлялся 2 суток.. я чуть с ума не сошла...
конечно я сама тоже не ангел. Грубо к нему отношусь, иногда пофигистически, эгоистка. Часто не думаю о нем вообще только то чего я хочу. Могу наговорить лишнего. Он очень много для меня делал. Обеспечивал, решал мои проблемы, выполнял мои прихоти, делал все.
Так суть вопроса в чем... особенно обращаюсь к людям у кого уже есть или была своя семья. Как вы считаете, это издержки отношений? Или это совсем ненормально то как он себя ведёт? Может я сама виновата в этом всем? Может стоит терпеть все это? Ведь помимо этого есть очень много всего хорошего. Мы уже женаты и у нас была прекрасная свадьба. Я нивкоем случае не думаю о разводе. Но я очень эмоциональный человек. Каждая из этих ситуаций очень сильно меня задела... я долгое время потом плакала, пила таблетки, налаживала с ним отношения.
Сейчас я сильно изменилась как и я вижу и как он говорит. Стараюсь быть с ним ласковой, интересуюсь его делами, его мнением. Стараюсь контролировать свой голос, чтобы не повышать. Но всеравно. Были же такие ситуации когда ссора была крохотной а он поступал очень некрасиво... вообщем посоветуйте как себя вести? Что думаете по этому поводу?
74417
Другие Истории о любви
(12)
Гость
Гость

13 февраля 21:58:05
2019-02-13 21:58:05
Вы женаты. Если бы встречались, я бы посоветовала разойтись. А если он Вашего ребенка соберется из окна выкидывать? Короче, лучше бы уйти. Но это Ваши отношения. Просто это ненормально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 02:05:59
2019-02-14 02:05:59

Больше всего мне не понравилось в вашей истории, что он проигнорировал, когда у вас была проблема с ногой. Ему что вообще пофиг на ваше здоровье?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
14 февраля 04:27:16
2019-02-14 04:27:16

Все, абсолютно все описанные вами поступки мужа возмутительны. И жаль вашу собаку. Животное ведь чувствует настроение хозяев. А это небрежное, на грани жестокости, отношение к ней аналогично отношению к вам. Ведь смог он не встретить вас, когда вы травмировали ногу, смог уйти из дома и напиться, оставив вас одну и совершенно не беспокоясь о том, что вы чувствуете из-за невозможности связаться с мамой, смог устроить дома погром... Знаете, со стороны это воспринимается так, как будто в одной квартире живут чужие друг другу люди, которые постоянно скандалят и ссорятся. А ваши дети? Они тоже будут жить с вами, как на вулкане?

"Погоду в доме", то есть эмоциональный фон семейных отношений, создаёт женщина. Если она груба, эгоистична, равнодушна, то рано или поздно начинает вызывать у мужа агрессию. Вы, видимо, максималистка и в эмоциях? Если вы их постоянно выплёскиваете на своего мужчину, то, со временем, он начинает злиться и "заводиться" от любой, на первый взгляд, мелочи. Но это только на первый взгляд. На самом деле, эта мелочь служит не причиной, а поводом для ссор, которые начинается с криков: "Достала ты меня!" И мужик идёт вразнос.

Свои эмоции держите под контролем. Не они должны управлять вами, а вы ими. Оба возьмите себе за правило общаться, не переходя на взаимные упрёки и внимательно выслушивая друг друга.

Иногда мужчину нужно специально выводить на разговор, чтобы понять, что его беспокоит и почему он агрессирует. Не каждый может поделиться своими переживаниями , по разным причинам: затрудняется описать своё состояние, не хочет казаться слабым, нет привычки обсуждать такие темы с кем-то, ибо в родительской семье было не принято это обсуждать. К слову, своего мужа мне пришлось приучать к этому. Сейчас понимаем друг друга с полуслова. Взгляда или интонации достаточно, чтобы понять, что да, это серьёзно и это проигнорировать нельзя!

Плохо, когда в семье возникает острый дефицит эмоциональной отзывчивости. Тогда появляются отчуждение, обиды, взаимные претензии. Это может разрушить брак. Надо всегда помнить, что супружеские отношения - это постоянный труд двоих и, прежде всего, над собой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

14 февраля 07:48:06
2019-02-14 07:48:06

Only_, Знаешь, собака может быть ее каприз, а он может и не любит животных, может изначально ее не хотел, а автор может завела все равно настояла на своем. Тем более, что автор признает что собака непослушная и все время что то грызет, это может очень раздражать мужа автора.

Я по себе могу сказать, что меня к примеру очень раздражает лай соседской собаки, я ее не заводила, но она мешает мне нормально существовать на моей территории.

А вот отношение к автору связанным с ее здоровьем о многом говорит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341757
Комментариев 4771 0
14 февраля 09:19:39
2019-02-14 09:19:39

Сведём воедино претензии:
Начало: "Я недостаточно пожаловалась, а он не догадался пожалеть посильнее, тогда мы поссорились, он обиделся, я пришла домой, а он всё ещё обижен. "
Затем: "пошёл на корпоратив и напился. В пьяном виде наделал делов. "
Затем: "наказывает собаку"
Затем: "после ссоры, уехал на 2 дня".
Скажем так, список откровенно маловат для "спасайся, беги от него". Тем более, если аналогичные проблемы видите за собой. В принципе озвученные проблемы абсолютно тянут на притирку. То, что Вы меняете себя это очень хорошо, семья это работа (в т. ч. над умением уважать друг друга). Очевидно, что он также потихоньку меняет себя, поскольку проблем серьёзнее приведённых выше после свадьбы Вами не озвучено. У Вас обоих впереди ошибки. Резкие слова, необдуманные поступки. Учитесь не принимать плохое близко к сердцу и не скупиться на хорошее. Оба учитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 341757
Комментариев 4771 0
14 февраля 09:26:34
2019-02-14 09:26:34

Ещё по первой проблеме - очевидно что он недооценил уровень ущерба Вашему здоровью. Впрочем Вы и сами его недооценили (скорую ведь не вызвали). Вообщем, для того, чтобы судить об уровне трепетности его отношения к Вашему здоровью необходимо больше аналогичных случаев. Такое постоянно повторяется (игнорирует жалобы на здоровье) или вот только в тот раз и было?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1603001
Комментариев 11856 0
14 февраля 10:29:05
2019-02-14 10:29:05

Если Вы меняетесь, а он - нет, тогда не стоит уже и ждать чуда. Наверное, он Вас просто не уважает, потому что даже не пытается оценить Ваши старания, хотя и видит их.

П. С. Вы что - на съемной квартире собаку завели?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
14 февраля 11:56:46
2019-02-14 11:56:46

Неалинка , в своём первом комментарии я лишь упомянула про собаку, не развивая эту тему, но тоже хотелось спросить у автора, чья это была инициатива и как "ТАК ВЫШЛО", что собака такая проблемная. Может, они сразу оба этого хотели, но не рассчитали свои силы? А потом пришло понимание, что всё не так просто. Животное ведь тоже надо воспитывать, а им бы сначала свои отношения наладить.

При таких отношениях между собой собака, да ещё непослушная и портящая вещи, конечно, является дополнительным раздражающим фактором. Муж даже с нескрываемой злостью открыто заявил, что она ему не нужна.

Но, как бы там ни было, это живое существо, за которое несёт ответственность человек! И отношение к ней - это тоже показатель. Я в своё время рассталась с парнем, который на моих глазах впал в ярость и несколько раз ударил собаку за то, что она нашкодничала. Провинность её была не столь уж велика - она что-то рассыпала, в общем, сунула свой нос, куда не надо. Я восприняла этот его поступок, как неадекватную реакцию и проявление жестокости. Мы собирались куда-то ехать вместе. В итоге, после этой безобразной сцены, я ушла домой и мероприятие сорвалось. Я посмотрела на этого человека другими глазами. После этого случая симпатия моя к нему сошла на нет. И я стала замечать много такого, на что раньше не обращала внимания. Кстати, в дальнейшем он себя проявил, как махровый эгоист по отношению к своим членам семьи (жене и дочери), поэтому не жалею о том, что рассталась с ним тогда.

Автору виднее, какими качествами обладает её муж. Но бездушие к ней и то, что он шпыняет собаку - это тревожные звоночки. Я не хочу сказать, что она "белая и пушистая", а он полный отморозок. Им обоим надо быть серьёзнее и прежде, чем заводить животное, надо было сто раз подумать, как оно впишется в их жизнь. Оно не должно быть объектом для агрессии! Тогда уж лучше найти собаке новых хозяев, которые не будут срывать на ней свою злость.

Ну, а уж проявлять равнодушие к жене в вопросах, касающихся здоровья - это вообще неприемлемо. Тут я с тобой согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Лиза Симал
25371 Лиза Симал
Лиза Симал offline
Репутация : 720
Комментариев 22 8
14 февраля 18:11:08
2019-02-14 18:11:08

У него характер какого то пофигиста. Как можно так равнодушно отреагировать на ваши проблемы? Он вас постоянно бросает в трудную минуту. Он что, считает вас вещью? Вы постоянно ему прощаете все его поведение, а он этим кажется пользуется. Он довел вас до слез, вас задео его поведение, но извиняетесь почему то вы перед ним, а он не хочет попросить у вас прощение? Или он уже забыл о том, что сильно задел вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я улыбаюсь, это не значит что я счастлива.
Гость
Гость

15 февраля 20:08:03
2019-02-15 20:08:03
Всем привет отвечаю на вопросы. Собаку мы оба хотели но разных пород. Я прошла ему на встречу (так как обычно делали то чего именно я хочу) и завели ту собаку какую он хотел. Конечно он мне говорит что может быть немного позже? Но особо он не настаивал на этом и был рад щенку. Собака не послушная это да. Почему? Порода такая. Нас предупреждали об этом. Мы много разговаривали. После ее проделок я говорила мужу что нас предупреждали про эту породу но ты всеравно ее хотел! На что он ответил что не думал что все будет на столько серьёзно видите ли. Живем на съёмной квартире да. Хозяйка квартиры естественно в курсе. Своего жилья долгое время не предвидеться так что мы решили не ждать этого момента а завести сейчас. По поводу вообще его поступков. Я его никак не оправдываю. Но были моменты когда и я делала плохие вещи. Могла сказать что друзья дороже чем он, напиться и уехать гулять, рассказывать о другом парне много хорошего (я тогда просто радовалась за подругу что она наконец нашла нормального парня а мой это не правильно понял), говорила что любовь уходит и мне становится наплевать на него и что с этим делать я не знаю. Конечно чувства сейчас восстановились но все равно. Дело в том что я считаю это не мужским поведением... я очень боюсь этого в будущем. Мои поступки более менее объяснимы как я думаю а его для меня совсем нет... мне вдруг очень стало страшно за своё будущее поэтому решила написать тут...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 03:44:13
2019-02-16 03:44:13

Гость, Для него его поступки тоже думаю вполне объяснимы.

Но его поведение, результат вашего к нему отношения ранее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 82080
Комментариев 1471 0
16 февраля 09:59:04
2019-02-16 09:59:04

Гость, по-моему, вы друг друга стоите. Вам обоим нужно работать над собой. Ваше поведение тоже было далеко от идеального, как следует из вашего же рассказа. Он платит вам той же монетой. Повернитесь лицом друг к другу и, в первую очередь, старайтесь видеть хорошее. И вот эти глупые выходки - напиться и уехать гулять - бросайте оба.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор