Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Квартирный вопрос
Советы : Квартирный вопрос     Здравствуйте! Давно читаю ваши истории, вот и сама решила спросить у вас совет. Рушится свадьба, а все из-за моего нежелания продавать свою квартиру.
Дело в том что 5 лет назад, сразу после института я переехала из Украины в Россию (сразу скажу, любителей покричать что-то вроде "понаехали" прошу пройти мимо. Я русская, с соответствующим гражданством). Работала на 2х работах, еще брала подработки, у меня была мечта - свое жилье. Ради ее осуществления даже влезла в кредит. И вот, своя квартира, которую я купила самостоятельно, без помощи родителей. Помню как тщательно выбирала район, в котором она будет, дом, этаж. Все это было очень важно для меня. Наблюдала как строится мой будущий дом, затем продумывала весь ремонт до мелочей. И как результат, я обладательница небольшой однокомнатной квартиры, которая мне очень нравится и которая мне очень дорога, как первая моя серьезная покупка.
И вот я познакомилась с Сергеем. Мы полюбили друг друга, стали встречаться. И вот настал тот день, когда Сергей сделал мне предложение. Конечно же я была рада. Но вот зашел разговор о жилье. Мой будущий муж сказал что жить в моей квартире мы не будем, что у него есть небольшие накопления, и после свадьбы мы продадим мою квартиру и на все деньги купим квартиру побольше. На этом же настаивают и его родители. Я сказала что продавать свою квартиру я не собираюсь, что мы можем взять кредит, как я когда-то сделала, и выплачивать его. А его накопления пойдут в первоначальный взнос. А в этой квартире сможет приехать и жить моя мама. Но он и его родители меня и слышать не хотят, на этой почве у нас постоянные ссоры, родители его обвинили меня в недоверии, якобы я считаю что их сын меня одурачить пытается. А то сколько я сил потратила на эту квартиру, чтобы выплатить этот кредит, чтобы ремонт в ней сделать, и поэтому не хочу просто взять и продать ее кому-то. Может быть я странная, но эти бесконечные ссоры... будущий муж сказал что наверное и свадьбы не будет, ведь если мы сейчас общий язык не находим - то что же будет потом? Может он и прав. Помогите мне разобраться в этой ситуации, и как бы вы поступили на моем месте? За ранее спасибо.
74419
Другие Советы
(36)
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
14 февраля 18:24:46
2019-02-14 18:24:46

Квартира ваша, значит и решать вам как с ней поступить.

В жизни всякое бывает, свое жилье и есть свое жилье. Вы всегда сможете в него вернуться, если что то неполучится в семейной жизни.

Мне не понятно, почему ваш жених и его родители так настроены. Это ваше имущество, значит вам им и распоряжаться по вашему усмотрению.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 246163
Комментариев 3483 33
14 февраля 21:45:49
2019-02-14 21:45:49

Ваш вариант вполне разумен. Две квартиры лучше, чем одна. И тут не ваше недоверие, а их корыстный интерес.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

14 февраля 22:15:08
2019-02-14 22:15:08
Я бы на Вашем месте ни в коем случае не продавала эту квартиру. Она Ваша и куплена до брака. Своё жильё есть своё и тем более Вы маму свою хотите пригласить жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Госпожа
25373 Госпожа
Госпожа offline
Репутация : 920
Комментариев 45 0
14 февраля 22:15:18
2019-02-14 22:15:18

Не продавайте свою квартиру! Стойте на своём. Ваше жильё-ваш тыл. Мало ли что будет через какое то время после свадьбы. У женщины всегда должно быть место куда можно вернуться (Помимо отчего дома). Тем более если у вас появятся дети.

Какой-то хитрец ваш жених. А может завидует вашему благосостоянию? Или ленится работать на совместное?скажите, его накопления равномерны стоимости вашей квартиры?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 445280
Комментариев 5348 53
14 февраля 22:35:03
2019-02-14 22:35:03

Вас автор понять можно . Девушка должна прекрывать свои тылы. Но с другой строны , если Вы действительно хотите семью , и любите человека , а самое главное уверены в нем . Семья это же единое , все общее . Просто начинать семью , с мыслями , а вдруг развод , за ранее себя програмировать . Покупка нового жилья , оформляйте в равные доли . Просто и за этого вопроса , у Вас с женихом, уже возник конфликт . Если вы друг , друга любите , должны найти компромиссы. А где сейчас Ваша мама живет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
14 февраля 23:40:23
2019-02-14 23:40:23

Это неправильно, что будущий муж и его родители вас и слышать не хотят. Для начала спросили бы ваше мнение. Но нет - они уже сами распланировали заранее и теперь давят на вас. Что-то слишком они напористые - ваши будущие родственники.

В том, что эта квартира вам очень дорога, нет ничего удивительного. Вы приобретали и обустраивали её собственными усилиями, она вам не с неба упала, и решающее слово в принятии решения о том, как с ней поступить, должно быть за вами.

Да, жаль терять уже готовое уютное гнёздышко. Оно никогда не будет лишним. Совместное жильё - это отдельная история, и его реально приобрести без продажи вашей однушки. Почему они против вашего варианта?

Я тоже не согласилась бы на то, что вам предлагают. Они сейчас просто продавливают свой план. Скажите им твёрдое "нет" и не обращайте внимания на эти манипуляции (то, что жених изводит вас ссорами из-за вашего отказа).

А вообще, эта канитель вокруг вашей квартиры не внушает доверия.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 445280
Комментариев 5348 53
14 февраля 23:54:10
2019-02-14 23:54:10

Only_, квартионый вопрос , был и есть главной темой , головная боль когда нет жилья , а когда есть жильё , уже пытаются лишить . Мне одно не понято , почему этот жених , против того , чтоб жить в этой квартире? На худой конец , можно потом сдавать эту кваритру. Мое мнение , вложение денег в недвижимость , безпройграшный вариант . И вообще , это терки , с женихом и его родителями напрягают .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
15 февраля 00:05:43
2019-02-15 00:05:43

Диор, думаю, что этот план с продажей - путь наименьшего сопротивления для жениха. А родня "вдохновляет". И при этом ещё девушеу обвиняют в недоверии. Ну, а как тут не насторожиться? Она предлагает разумное решение. Но они гнут своё. Странно это всё.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
15 февраля 00:07:50
2019-02-15 00:07:50

*девушку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
15 февраля 00:18:48
2019-02-15 00:18:48

Жить в её квартире, может, из принципа не хочет - типа, я мужчина и хочу быть хозяином. А на своё жильё средств не хватает. Кредит возьми - это ж пахать надо, выплачивать, а тут - готовое решение проблемы, только в деньги перевести.

Но автору лучше не поддаваться на этот прессинг. Недвижимость - это хорошее подспорье для неё, и даже для будущих детей в перспективе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 262626
Комментариев 3360 41
15 февраля 01:19:21
2019-02-15 01:19:21

ооооо) Моя злободневная тема)) Отпишусь в ней)) Автор. У меня лично точь-в-точь такая же ситуация была, да и есть, можно сказать. Поэтому я очень в теме. )) На момент возникновения официального брака я имела однокомнатную квартиру, купленную мною лично, так же, как и у вас. Чудесная квартира. Люблю и район и саму квартиру, где все продумано и сделано как мне надо. Так же имею еще квартиру, которую сдаю. Есть еще недвижимость, преобретенная ДО брака. Нежилая. Сдаю ее в данное время. Все было мною лично ДО брака приобретено. У мужа так же ДО брака был построен большой дом, моих вложений в его дом не было ни копейки. То есть - дом полностью его. На момент заключения брака мною предлагалось составить брачный контакт, где все оговорить. Но муж решил, что нет смысла его заключать так как то, что у нас имелось до вступления брак и так будет не оспариваться в случае чего. Я же не могу претендовать на его дом, его авто, приобретенное без моего в то вложения. Теперь самое интересное. Его мама с какого то перепугу решила, что она может распоряжаться МОИМ имуществом! А именно. Ее постоянно беспокоит тот факт, что в моей квартире никто не живет. Типа, это так необдуманно - держать квартиру нежилой. По ее мнению. А по моему мнению ей не должно быть дело до моей квартиры. И у меня уже была возможность убедиться в том, что ни в коем случае нельзя оставаться без собственного жилья. У нас был конфликт, довольно серьезный. И я утречком собрала сумочку и поехала к себе в квартирку, где прекрасненько прожила несколько дней, пока с мужем мы не разрулили тот скандал между нами. Я очень хорошо поняла, что ни под каким соусом нельзя не иметь именно лично своей квартиры. Мой Вам совет - ни в коем случае не соглашатьься на продажу квартиры! Это - только Ваша квартира. И она не бывает ненужной.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Be strong
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
15 февраля 01:34:16
2019-02-15 01:34:16

Миссия, так и есть. Эта квартира - своя, родная территория. Она всегда приютит, как тихая гавань, уютный уголок, где можно спокойно переждать любую непогоду. А если её не будет, то, в случае чего, остаётся только скитаться по чужим углам, или терпеть чьё-то присутствие, то есть - быть зависимой от других.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 262626
Комментариев 3360 41
15 февраля 01:38:45
2019-02-15 01:38:45

Only_, Да, да, да. Просто я точно знаю, что если есть жилье, приобретенное до брака, то это придает какое то спокойствие на дУше. Это нисколько не прогроммирование на развод. Это - тыл. И если парень Автора хочет быть с ней - он это поймет.. То, что мы заработаем, живя вместе - это будет НАШЕ. А то, что я заработала до совместной жизни - то мое лично) Как и его. В случае развода я просто уйду из его дома. И все.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 262626
Комментариев 3360 41
15 февраля 01:43:31
2019-02-15 01:43:31

Единственное, что хочу подчеркнуть - мой муж со мной согласен в этом вопросе. И пока что никогда не говорил о том, что нужно совершать какое то " слияние" недвижимости)) У него маман шустрая, сует нос везде. А он меня понимает. Пока что, в этом вопросе) Автору - ни в коем случае не уступать нажиму на нее. Это вопрос принципиальный!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 72296
Комментариев 1248 0
15 февраля 01:57:14
2019-02-15 01:57:14

Миссия, я тоже не считаю, что оставить во владении свою отдельную квартиру - это значит подсознательно программировать себя на развод. Нет.

Это гарантия возможности избежать дополнительного дискомфорта в период притирки в паре, если в этом будет необходимость.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
15 февраля 02:22:24
2019-02-15 02:22:24

Тем более, автор, что вы хотите чтоб там жила ваша мама. Что в этом плохого?Платить будет за квартиру она.

Если брак будет удачным, то квартира в запасе ничем не повредит. У вас появятся дети, вырастут, а квартира уже есть, где жить.

Если вашему жениху нужны вы, он и так женится, а если важнее квартира, имущество, то тут и так понятно Не стоит выходить и замуж. Главное же отношения между вами и 2 квартиры лучше чем одна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345142
Комментариев 6379 82
15 февраля 03:45:16
2019-02-15 03:45:16

АВтор, я полностью согласна с вами. не нужно продавать вашу квартиру. Это не только вше жилье и тыл, но и ваш труд, ваше достижение, к которому ваша парень никакого отношения не имеет. стойте на своем и плевать, кто что скажет.

в жизни чего только не бывает. и квартирный вопрос - очень животрепещущий.

привед у пример своих роидтелей. они взяли квариру уже тогда, когда строили свой дом. До этого помыкались по общагам, уже когда я родилась. и все из спрашивали - мол, зачем вам квартира? у вас же есть дом. Они всем отвечали, что это будет мастерская. в итоге мама горбатилась на дом несколько лет, и строили вместе, и сажали огород, и кушать она отцу из города отвозила ( а ехать было далеко!), в какой-то момент дом был достроен. и когда отец отмечал это с друзьями, на другой день по моей вине случился пожар. сгорел второй этаж практически во всем доме. из города приехали 5 пожарных машин. что дальеш? отец уезжает в Россию, сотавляет этот дом с участком на попечение своего младшего брата. Брат приводит все в запустение. Папа приезжает из России летом, видит всю эту картину маслом, ИИИИИ! продает наш дом совершенно незнакомым людям.. клево? мама узнала постфактум. где справедливость?строили вместе... если бы не та квартира, получается - мы бы с мамой на улице остались. и тоже не все было так просто, после развода мама настояла на том, чтобы отец подарил свою треть квартиры мне, чтобы она была целиком наша.

иногда я понимаю, за что она его ненавидит. потому, что нельзя так поступать с близкими людьми.

и после таких случаев, можно ли винить всех женщин в том, что они становятся недоверчивы, осторожны, предприимчивы? НЕТ. потому, что неизвестно, как сложится завтра, имхо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345142
Комментариев 6379 82
15 февраля 03:45:48
2019-02-15 03:45:48

АВтор, я полностью согласна с вами. не нужно продавать вашу квартиру. Это не только вше жилье и тыл, но и ваш труд, ваше достижение, к которому ваша парень никакого отношения не имеет. стойте на своем и плевать, кто что скажет.

в жизни чего только не бывает. и квартирный вопрос - очень животрепещущий.

привед у пример своих роидтелей. они взяли квариру уже тогда, когда строили свой дом. До этого помыкались по общагам, уже когда я родилась. и все из спрашивали - мол, зачем вам квартира? у вас же есть дом. Они всем отвечали, что это будет мастерская. в итоге мама горбатилась на дом несколько лет, и строили вместе, и сажали огород, и кушать она отцу из города отвозила ( а ехать было далеко!), в какой-то момент дом был достроен. и когда отец отмечал это с друзьями, на другой день по моей вине случился пожар. сгорел второй этаж практически во всем доме. из города приехали 5 пожарных машин. что дальеш? отец уезжает в Россию, сотавляет этот дом с участком на попечение своего младшего брата. Брат приводит все в запустение. Папа приезжает из России летом, видит всю эту картину маслом, ИИИИИ! продает наш дом совершенно незнакомым людям.. клево? мама узнала постфактум. где справедливость?строили вместе... если бы не та квартира, получается - мы бы с мамой на улице остались. и тоже не все было так просто, после развода мама настояла на том, чтобы отец подарил свою треть квартиры мне, чтобы она была целиком наша.

иногда я понимаю, за что она его ненавидит. потому, что нельзя так поступать с близкими людьми.

и после таких случаев, можно ли винить всех женщин в том, что они становятся недоверчивы, осторожны, предприимчивы? НЕТ. потому, что неизвестно, как сложится завтра, имхо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345142
Комментариев 6379 82
15 февраля 03:48:00
2019-02-15 03:48:00

*ваше жилье, ваш парень, их спрашивали, что дальше, оставляет,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345142
Комментариев 6379 82
15 февраля 03:49:21
2019-02-15 03:49:21

Что еще хотела сказать автору в утешение - иногда именно при таких обстоятельствах выясняется, что за челвоек рядом с тобой. не расстраивайтесь)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 345142
Комментариев 6379 82
15 февраля 03:51:18
2019-02-15 03:51:18

*человек. пишу, тороплюсь как обычно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1596333
Комментариев 11753 0
15 февраля 04:22:45
2019-02-15 04:22:45

Вам многое уже сказали, я не буду исключением. Не продавать и точка!

Простите за любопытсво, а соотношение его вложений и цены вашей квартиры какое? т. е. не надо писать цену, просто интересно , например, 1к 4 (к примеру, квартира стоит 1 млн, а вложений всего на 200тр, то о чем речь??? Сразу понятные его намерения. если хотя бы 1к1, то я еще как-то пойму его родителей).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 262626
Комментариев 3360 41
15 февраля 06:37:28
2019-02-15 06:37:28

еще что сказать хочу.

Автор. ) Попробуйте будущему мужу и его родственникам обьяснить следующее - Если Вы продадите свою квартиру и купите квартиру бОльшей площадью, то если в будущем возникнет необходимость эту самую большую квартиру " разбить" на две однокомнатные- это будет сделать не так то и легко. Т. К. ценится именно ОТДЕЛЬНОЕ жилье. То есть. Предположим, вы продали однушку и купили двушку. и упс - вам надо разьехаться ( по разным причинам) - продав двушку, вам придется немало добавлять денег на две однушки. Ценится изолированность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 262626
Комментариев 3360 41
15 февраля 06:47:30
2019-02-15 06:47:30

Пример приведу. У моей мамы есть давняя приятельница. Когда они поженились с мужем, у нее на тот момент был домик небольшой (наследство). Она (под нажимом мужа и его родичей) продала его и они купили 2 х комнатную квартиру. Его денег там было очень мало, в основном ее. Но оформили на двоих в равных долях. Жизнь сложилась так, что они с мужем не смогли сберечь свой союз. Есть сын, которой уже взрослый. Живут как соседи в этой двушке - нет возможности, чтобы ее продать и добавить денег на две изолированные. Это жизнь просто ад. Хуже, чем жить с чужими людьми. Постоянные разборки и ненависть. А всего этого можно было бы избежать, если бы было куда ей уйти. Сейчас жила бы в своем домике она и радовалась жизни. Но послушала такую же песТню про то, что " надо расширить жилье" ..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Nikaelya
18013 Nikaelya
Nikaelya offline
Репутация : 8212
Комментариев 157 6
15 февраля 07:15:05
2019-02-15 07:15:05

Тоже сичтаю, если Вам квартира дорога, то почему жених не считается с Вашими чувствами, а гнет линию своих родителей. Такое ощущение, что главны инициаторы и продвигатели этой идеи они. Если это , действительно, так, может, поговорить вообще с женихом, что теперь это ваша совместая жизнь и родственники имеют право на свои взгляды оносительо вашей жизни, но указывать, что вам делать с ожиданием , что вы так и сделаете- это уже перебор. Вы взрослые люди и разберетесь сами. Или они пстоянно буду тукзывать как вам жить и что делать? По поводу квартиы еще одна аргументация. Говорите, что потом, находясь в браке, купить вторую квартиру будет сложнее, а когда решитесь на ребенка, например, квартира может быть Вам подспорьем, чтобы был дополнительный доход в период, когда Вы не будете работать. Говорю с собственной колокольни )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 07:17:55
2019-02-15 07:17:55
А при чем здесь его родители? Это во-первых. Конечно, родителей надо уважать, но такие вопросы лучше решать самостоятельно. Я считаю, что запасное что-то должно быть. Тем более, Вы так трудились. И ТЕМ БОЛЕЕ при таком поведении жениха. Это уже ненадежно, а когда поженитесь... Вы тоже можете сделать какой-то вклад в квартиру, денежный, но раз встают такие вопросы равномерного вклада... Это его несерьезное отношение. Вы же не просите продать квартиру его родителей или разменять ее на меньшую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 07:18:58
2019-02-15 07:18:58
Жених и его Родители ведут себя некрасиво. Нахлебники. Он прежде всего должен думать о жильё, и решать квартирный вопрос не за счёт вас. Стойте на своём. Если судьба, уступит, будет вместе и квартира эта останется вашим детям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 799121
Комментариев 3595 44
15 февраля 07:45:48
2019-02-15 07:45:48
Вымораживают такие люди, которые очень любят распоряжаться чужим имуществом. Никогда и не за что не идите на такое ! Квартира ваша , вы ее приобрели за собственные средства и она ваша. В жизни всякое бывает и имея свою квартиру , вы в случае чего можете безболезненно разъехаться без всякого дележа имущества и судебных тяжб. Я считаю что не при каких обстоятельствах нельзя лишаться своего отдельного жилья в пользу совместного. Тоже знаю историю, что у мужа до брака была однокомнатная квартира, у жены тоже, они обменяли с доплатой на трехкомнатную квартиру, жизнь у них не сложилась. Оба зарабатывали мало, поэтому обменяться снова на две однокомнатные, они не могли уже, цены упали на трехкомнатную, а на однокомнатные взлетели. Вот так и жили как кошка с собакой , проклиная себя за ошибку. Не допускайте ошибку. На мой взгляд, лучше остаться временно без мужа, чем без собственного жилья, ещё и тобою лично заработано.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 799121
Комментариев 3595 44
15 февраля 08:01:12
2019-02-15 08:01:12
Ещё скажу , я поняла , что не что не держит так людей как совместное жильё. Кажется , что она видеть его уже не может, а деваться некуда, надо терпеть, потому что денег на обмен нет. Парадокс, раньше я думала что людей держит любовь друг возле друга, а став старше поняла , что чаще всего держит именно квартирный вопрос. Ещё знаю истории, когда доходило до такого , что бывший муж водил свою любовниц в квартиру , а бывшая жена вынуждена была это терпеть , так как они квартиранты просто. Ещё мне кажется , что та сторона, которая хочет делать совсемстное жильё , хочет этим привязать свою вторую половинку. Мол, будешь жить со мной и разъехаться в случае чего, будет проблематично. Надо вместе делать в идеале совместное жильё , трудится , зарабатывать на него, а не делать общее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 08:48:30
2019-02-15 08:48:30
Здесь можно поставить точку. "Хорошо дорогой, все как ты скажешь! Но, с одним условием. Квартира за которую мы будем платить будет полностью оформлена на мою маму. Или ты мне не доверяешь?" Если согласится вы в плюсе. Если не согласен тема закроется. Если даже после этого тему не закроют, то вас хотят использовать и о замужестве не стоит думать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 605056
Комментариев 3128 3
15 февраля 10:02:56
2019-02-15 10:02:56

Естественно нельзя продавать свое жилье. Вы можете смело сказать, раз такой он "умненький", то свадьбы не будет, не куй рот раззевать на чужое имущество . А мамашу его слать лесом. Какая то меркантильная семейка, которая хочет отставить Вас без имущества. Не расстраивайтесь, если свадьба не состоится, лучше остаться без подозрительного жениха, чем без жилья.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
15 февраля 14:32:56
2019-02-15 14:32:56

У меня есть предложение вам автор надо сказать так жениху и его родителям, что согласна продать и купить большей площадью, если квартира будет целиком на вас, а жених пусть будет у родителей хозяин. Думаю что такой вариант их не устроит. Или они вам не доверяют?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Гость
Гость

15 февраля 20:07:55
2019-02-15 20:07:55
Я в шоке от таких людей! Считаю что это корыстные их цели! Очень некрасиво ведёт себя жених! Мама его так вообще! Написала бы матом но нельзя! Она офигела и точка! Но если вы мирно хотите разрешить конфликт я предлагаю вам как можно скорее перевезти маму туда и вопрос закроется!!! И пожалуйста напишите потом чем все закончилось уж очень интересно)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

18 февраля 06:19:48
2019-02-18 06:19:48
Неалинка , а какой смысл? Это все равно совместно нажитое имущество. В случае развода это делится пополам, независимо от того, на кого из супругов записано. тут если так бравировать, то как выше предложили вариант про маму)) Думаю, у жениха от неожиданности челюсть отвиснет)) А вообще по теме , автор, тоже считаю, что не надо вам трогать свою квартиру. Вообще подозрительно давят. Да и из практических соображений, лучше чтоб эта квартира осталась. Лучше сдавайте и ипотеку оплачивайте этими деньгами. А родственникам скажите, что покупали для своей молодости незамужней и потом для будущих детей. Пока сдавать, а как ребёнок вырастет, а у него уже квартира будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалинка
24024 Неалинка
Неалинка offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 305808
Комментариев 5968 38
18 февраля 07:56:40
2019-02-18 07:56:40

Ирина, У меня бывшая подруга тоже в браке покупали однушку, при разводе не делили, она оформляла на себя при покупке.

Может просто муж не претендовал, но квартира осталась ей и сыну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена не подарок,Лена сюрприз)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 445280
Комментариев 5348 53
18 февраля 10:54:40
2019-02-18 10:54:40
Для начала , пусть жених себе купить кВ , а потом Вы заявите с Мамай что надо продать , ибо жить Вы не хотите в ней , и нужна кВ по больше . Думаю не понравится ему , так же как и Вам не понравилось . У меня знакомые когда женились , у неё была однокомнатная, продали и купили трёхкомнатную . В итоге после развода все осталось ей и ребёнку. Не стал бывший муж подавать на раздел .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор