Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Ценой моих нервов
     

Осенью 2018г у меня родился ребенок. С мужем его оба очень ждали. Однако после выписки из роддома начался кошмар. Помочь С ребенком он не может, я с истерикой отпрашиваюсь в туалет и в душ, первое время не спала совсем, ребенок плакал постоянно,думала в дурдом съеду, плюс обучение на очном и в это время сессия началась, моталась постоянно на экзамены и зачеты,просила бабушку посидеть с ребенком. Слава богу это время позади,но есть одно но....муж,который обещал что бросит играть в компьютер и будет помогать, наплевала на обещания. Сначала он два месяца лечится от травмы и к ребенку не прикасался, слово не говорила,делала все сама. Потом он въехал в соседнюю комнату, чтобы якобы нам не мешать. Теперь он вылечиться и опять начал играть, весь отпуск провел за компом,днем спит и всю ночь до утра играет, дольше чем на 5 минут ребенка не оставишь с ним,ребенок плачет,он бесится 🤦‍♂️ я уже устала, сегодня в 12 дня пришли с ребенком к нему в комнату,он сам просил разбудить и играли там, за что влетело по полной,якобы рано разбудили, играл до 5 утра. Вчера я сидела с ребенком и его не трогала. Обычно если прошу немного посмотреть за ним и побегу в туалет, мне потом будет выссказывать, что я там провалилась и он бедный 6час сидит с ребенком🤦‍♀️  я устала, мужику 30 лет, он орет по ночам по скайпу с такими же игроками. Будит ребенка,которого я часа 2 укладывала. Сегодня взял ребенка на руки и сказал,что раз нет планов иди еду приготовь, хотя в магазин он забыл заехать,друзья в игру позвали. Обозвал еблушей и лег обратно спать.  Был послан нахрен, однако лимит терпения уже на 0. Зачем нужен такой муж, я не понимаю, разговоры не помогают, как он говорит, я же не бухаю, а играю всего лишь. 

 

Как думаете, мозги на место встанут? Или прекратить нервы себе трепать и послать на все 4 стороны. Ребенок для меня радость, а вот второй (муж)уже нет🤔

История дополнена: 18 февраля в 14:54:05
     

Забыла написать, я замужем уже второй раз, не путайте с ми историями. Первый муж ушел к другой(С деньгами и квартирой ).


Но это не так важно, муж работает и МО- министерство обороны. Играет он после работы, во время беременности он не играл, и первые 2 месяца после родов иногда помогал. Если ребенок кричит,он сам беситься, успокоить у него не получается. 

74437
Другие Советы
(43)
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
Репутация : 27421
Комментариев 497 3
17 февраля 11:38:17
2019-02-17 11:38:17

А чем вы думали, когда рожали ребенка??? Просто если изначально знали о его проблемах с играми ... нынче игромания это как наркомания..... делайте выводы. С таким мужем кашу не сварить. И да женщины куда вы рожаете детей??? Я так поняла вы студентка, а на что вы живете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
17 февраля 11:47:14
2019-02-17 11:47:14
Мда , тяжелый случай . Я благодарна что мой муж не страдает этой херней ! Так как у многих моих знакомых есть такая проблемам, мужикам за 30 они играют , психуют как дети малые . Нужно говорить с ним , либо поставить перед факт что будет развод , и так продолжаться не может . Что ребёнок не только Вам , но и его , как он собирается вас обеспечивать ?? Воспитывать ребёнка ? Он давно играет ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3286938
Комментариев 19483 41
17 февраля 11:48:07
2019-02-17 11:48:07
Игромания - такая же зависимость как и алкоголизм.... И Вы в принципе видели от кого рожаете. Почему некоторые женщины считают, что если родить оболтусу ребёнка, то он поумнеет и изменится? Да и вообще у женщин часто встречается какая-то навязчивая идея изменить наркоманов, алкоголиков, тунеядцев... Вы сами выбрали такого отца своему ребёнку... Исправить его не получится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1404
Комментариев 76 8
17 февраля 12:03:56
2019-02-17 12:03:56

Aviro, жила три года с ним, не играл никогда . Я учусь и работаю, получаю второе образование. Сейчас в декрете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1404
Комментариев 76 8
17 февраля 12:06:29
2019-02-17 12:06:29

Диор, Нет, играть вот только начал, но капитально, Я почти дома его не вижу, спина из-за компа только и все. Он работает, но после работы он приходит и садиться играть, он говорит что ему стыдно и что он задрот, но Нафига не делает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1404
Комментариев 76 8
17 февраля 12:08:44
2019-02-17 12:08:44

Блондиночка , в том то и дело, Я ВИДЕЛА! И он не играл, ходил на тренировки и занимался спортом, проводил время со мной. Сейчас все забросил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
17 февраля 12:14:29
2019-02-17 12:14:29

Милета, просто он обленился , впечатление что ему семейная жизнь , ребёнок в тягость . У меня подруга родила недавно , так ее муж не может нарадоваться дочке , какие игры ! Тоже любил по играть , но когда кредит за кВ , и новорождённый ребёнок , то нужно двигаться , обеспечивать семью . А он ведёт себя безалаберно. Как мой муж говорил , пока задроты из двора играло в игры , он там знакомился с девушками , и ходил на свидание ))). Но , в Вашем случае , это реальна проблема .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1404
Комментариев 76 8
17 февраля 12:14:48
2019-02-17 12:14:48

Блондиночка , в том то и дело, Я ВИДЕЛА! И он не играл, ходил на тренировки и занимался спортом, проводил время со мной. Сейчас все забросил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3286938
Комментариев 19483 41
17 февраля 12:15:50
2019-02-17 12:15:50
Милета, а сколько времени до рождения ребёнка вы были вместе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1404
Комментариев 76 8
17 февраля 12:23:15
2019-02-17 12:23:15

Диор, он радовался первые месяца 2, потом скинул ребенка на меня и все. Друзья в игре ждут. Прекращал играть, ребенку месяц был, но просто уже чисто физически играть не мог. Ипотеку за квартиру ему платит МО, на остальное хватает. Он еще и приставку игровую за бешенные бабки купил(хотя игры к ней не очень то дешевые. На последнию выкинул 5к просто так и не играл даже. 🤦‍♀️) помощь у родителей просить не хочу, рожала для своей семьи, стыдно Даже им сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1404
Комментариев 76 8
17 февраля 12:24:11
2019-02-17 12:24:11

Блондиночка , 3 года вместе жили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
17 февраля 12:26:15
2019-02-17 12:26:15

Милета, просто он обленился , впечатление что ему семейная жизнь , ребёнок в тягость . У меня подруга родила недавно , так ее муж не может нарадоваться дочке , какие игры ! Тоже любил по играть , но когда кредит за кВ , и новорождённый ребёнок , то нужно двигаться , обеспечивать семью . А он ведёт себя безалаберно. Как мой муж говорил , пока задроты из двора играло в игры , он там знакомился с девушками , и ходил на свидание ))). Но , в Вашем случае , это реальна проблема .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3286938
Комментариев 19483 41
17 февраля 13:22:31
2019-02-17 13:22:31
Милета, и он вообще не играл в компьютерные игры?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
17 февраля 13:50:06
2019-02-17 13:50:06

Милета, ваш муж просто расслабился. На жизнь хватает, и ладно. Если бы ипотеку платить надо было самому, вряд ли он сидел бы за компом ночами. А что означает МО? Кстати, что у него за работа, что он по ночам сидит в играх? Почему он тратит бешеные деньги на дорогие "игрушки", они что у вас лишние? Или у вас у каждого свои деньги?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Гость
Гость

17 февраля 13:57:51
2019-02-17 13:57:51

Я знаю как минимум две истории, когда женщины у которых было по одному ребенку разводились с мужем именно из за компьютерных игр.

У бывшей коллеги дочь развелась так. Квартиру купили ее родители 1 комн. Дочка такая лаская, маленькая была тогда, сейчас уже школьница.

Муж с работы , приходил и за игру, хорошо мама с отцом ей помогали не плохо и с дочкой и по дому. Сидит такой мужик дома, играет, а ее папа им гардины вешает.

В кухне поставил себе комп и играл там, выгонял их с кухни, у него видетели игра и жена ему мешает со своей готовкой. А ей что ночью готовить?Пожили и она развелась, сейчас замужем и вторую дочку родила от другого.

Вторая история мне менее известна, коллега моего познакомился с девушкой, у нее ребенок 2, 5 года, муж задолбал с играми. Много денег как ваш в игры вкладывал.

И в первом случае тоже девочка ходила в садик.

Вот пофиг этим папам что у них дети, вся жизнь у них состоит из игр, а что дома делается вокруг им все равно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 13:59:03
2019-02-17 13:59:03

Неалинка , Ошибка * дочка такая классная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 14:05:05
2019-02-17 14:05:05

Милета, Либо пусть он игры бросает, либо расходитесь. Он вообще головой думал, какие игры?Какие друзья зовут играть?Он что маленький?Отец уже. Вообще ведь не видит как его ребенок растет.

А вам тяжело одной. Почему вы должны его уговаривать посидеть с ребенком?А он не отец что ли?

Пришел с работы, поел и ребенка ему в руки, а сама пошла свои дела делать. Не чего с ним церемонится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
17 февраля 14:13:23
2019-02-17 14:13:23

Я думаю, что меньше надо церемониться с ним. А то вам влетает по полной, а вы терпите. Может, и вам уже пора "оторваться"? Не при ребёнке, конечно.

Если так дальше пойдёт, то он у вас будет в качестве второго малыша, требуя, чтобы его обслуживали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
17 февраля 14:14:53
2019-02-17 14:14:53

Неалинка , прям одновременно одно и то же написали)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
17 февраля 14:16:25
2019-02-17 14:16:25

Не церемониться!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
Репутация : 81822
Комментариев 1470 0
17 февраля 14:21:57
2019-02-17 14:21:57

Я тоже считаю, что надо его напрячь по дому больше. Ребёнок не только ваш, но и его. Нечего отсиживаться в отдельной комнате с компом в обнимку. Делу время - потехе (играм) - час, а не наоборот! И пусть прекращает орать по ночам, общаясь по скайпу! В доме ребёнок! И он важнее, чем игры!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
17 февраля 14:49:12
2019-02-17 14:49:12

Для меня такие истори дикость . Взрослый ребёнок , пора бы уже повзрослеть . Делать ребёнка смог , а взять обязанность не может , живет в своём вритуальном мирке . Кошмар , я бы точно поставила ультиматум , если нет , развод .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

17 февраля 17:09:58
2019-02-17 17:09:58

Only_, Да, а если разбудит ребенка, то пусть сам и укладывает его. Несколько раз приучается, в следующий раз будет тише себя вести.

Ещё и ребенка пугает криками из за игры. Какой то виртуальный папа. Живет в виртуальном мире своем, а на своих близких наплевать что он так себя ведёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 17:10:52
2019-02-17 17:10:52

Неалинка , Несколько раз помучается *

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 614076
Комментариев 3206 3
17 февраля 17:32:34
2019-02-17 17:32:34

Ответ в конце Ваашей истории. "Зачем нужен такой муж?" Если мужик в 30 лет застрял в 7 классе, его уже не переделать. По мне так возрастной придурок помешанный на игрульках. Гнать вон!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 17:40:31
2019-02-17 17:40:31

Я так рада, что мой вообще не любитель таких игрушек. У него есть одна игра, но он в нее очень редко заходит, раз в месяц, а то и ещё реже, может в 3 месяца.

Просто ему не когда этим заниматься, да и он больше фильмы любит смотреть.

А за деньги и вовсе играть не станет. Ему денег на это жалко. Я такая же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 462104
Комментариев 5617 53
17 февраля 17:58:28
2019-02-17 17:58:28

Неалинка , вот ещё бы деньги на игрушки не тратили . У моего хобби рыбалка , и спорт )) о рыбалке я все знаю . В магазине я местная знаменитость , ( муж был занят и не мог поехать , я была свободна , сходила пару раз ) ибо девушка покупающая приманки, которая знает названия фирм , для них что то новое ) за это была хорошая скидка , и в подарок дорогие крючки😂 всех ребят , и дядь из магазина я знаю , и они меня 😊 . Уж рыбалку я как то ещё понимаю , но деньги на игрушки , нет .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 108458
Комментариев 2224 23
17 февраля 18:00:40
2019-02-17 18:00:40
Автор, подождите, гнать не надо, разводиться рано, нужно разбираться. Вы меня простите, но я прочла вашу предыдущую историю, там вы гордитесь мужем, что он не играет, как ваш друг, часами зависавший в интернете. Получается, раньше не играл, был спортсмен, а потом всё изменилось? Может спорт стал под запретом из-за травмы? Может муж боиться остаться с ребёнком наедине, потому что есть страх не справиться с малышом? То, что ваш муж "прячется"в игру, может говорить о стрессе. Понятно, вам не просто, справляться одной с малышом, но попытайтесь достучаться до мужа, вытаскиваете его из дома по возможности, да и просто поговорите по душам, от чего "закрывается и прячется"ваш муж. От ответственности? Или от чего-то другого?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 69952
Комментариев 1524 6
17 февраля 19:36:33
2019-02-17 19:36:33

Не понимаю почему он еще не свалил от такой жены. Раз уж с ребенком проще уж алименты платить ( хотя можно и не платить, если правильно все делать). Потому что это не жизнь, а кошмар. Я сам играю бывает по 15-18 часов в сутки и очень сочувствую этому мужику. Постоянно нудящая над ухом жена и крики ребенка скорее всего совсем не дают сосредоточиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Падаван на темной стороне силы
Гость
Гость

18 февраля 04:47:47
2019-02-18 04:47:47

Ниса, Какой страх остаться с ребенком?Если автору приходится его уговаривать посидеть с ребенком несколько минут чтобы в туалет сходить. Это так страшно?И стресс уже у жены, потому что он орет играя в свои игры, чем будит маленького ребенка. А у него это не стресс из за травмы, а просто ему так удобно. Жена взяла на свои плечи заботу о ребенке и еего это устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 06:18:27
2019-02-18 06:18:27
К сожалению думаю все останется так... первый совет - перестать с ним разговаривать! Только если сам что-то спросит. Не стирать его одежду, не готовить на него еду. Сказать что если так и будет дальше орать по ночам то вы съедите так как спать не вам не ребёнку невозможно. И второе если ситуация никак не изменится тогда просто съехать к маме вот и все)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 06:18:27
2019-02-18 06:18:27
Еретик, ахахаха))))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 108458
Комментариев 2224 23
18 февраля 06:29:17
2019-02-18 06:29:17
Неалинка, я и не говорю, что это нормально, но если она прожила с человеком 3года и её всё устраивало, то сейчас разводится из-за игр не стоит, нужно искать причину. Для некоторых мужчин маленький ребенок, -это стресс. Знаю семью, где муж не хотел детей, а жена очень хотела большую семью, тогда он пошёл на уступки, и она родила 1сына. Была рада, до безумия, а он старался не подходить к ребёнку, со временем, мы стали видеть его с коляской, гуляющем по двору. И вроде живи и радуйся, но жена решила родить ещё, муж был против(теперь уже на 100%, зная все"прелести"жизни с маленьким ребёнком). Она же сияла от счастья будучи беременной, в итоге, он всё-таки ушёл, и кстати ушёл к женщине, которая не могла иметь детей. Печально, но и так бывает. А есть и те, у которых любовь к ребёнку появляется позже. Тут поможет только время. Автор, а ваш муж работает? Если судить, по старой истории, он -военный? И мне тоже стало интересно, что такое МО?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 08:05:48
2019-02-18 08:05:48

Ниса, Автор пишет а комментарии" он радовался первые месяца 2, потом скинул ребенка на меня. Друзья в игре ждут. "

Какие ещё доводы нужны чтобы понять что у него интерес после первых 2 х месяцев после рождения ребенка прошел к нему. У него теперь игра.

Может развод поможет его встряхнуть что семью потерял. Что маловероятно.

Так когда нибудь повернется от компьютера, а дома пустые полки и шкафы. Ни жены, ни ребенка, скорее заметит когда есть захочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278685
Комментариев 3584 44
18 февраля 09:00:26
2019-02-18 09:00:26

Вопрос к Автору. - Ваш муж работает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278685
Комментариев 3584 44
18 февраля 09:05:24
2019-02-18 09:05:24

ой! Нашла.. Работает) Тогда следующий вопрос - если он сидит до 5 утра за комп. играми, что за режим работы у него? Ну и мое мнение - это какой то капец у вас творится. Во - первых - Ваш муж вообще вменяемый? Он иногда бывает таким, чтобы спокойно ему объяснить, что так жить невозможно. ?! Или он всегда весь в игре? Ну и... Чья квартира, в которой Вы, Автор, живете? и- Есть ли у Вас люди, которые смогут Вас поддержать в случае развода с этим мягко говоря странным мужчиной?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Милета
14988 Милета
Милета offline
Репутация : 1404
Комментариев 76 8
18 февраля 09:09:10
2019-02-18 09:09:10
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не умеешь жить...нечего и умирать.
Гость
Гость

18 февраля 12:13:30
2019-02-18 12:13:30

Миссия, Автор написала в истории что он был в отпуске и играл до 5 утра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 278685
Комментариев 3584 44
18 февраля 23:20:52
2019-02-18 23:20:52

Неалинка , ааа)Понятненько.. Но в любом случае - это не нормально как то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

19 февраля 01:58:03
2019-02-19 01:58:03

Миссия, Там он вообще не нормальный какой то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 239773
Комментариев 2203 21
19 февраля 13:53:20
2019-02-19 13:53:20

Вы сами виноваты. Разбаловали. Надо было заставлять, напрягать, а не "я сама... ". Он расслабился и привык.

Мой раньше тоже играл. Тоже кричал в наушниках. С рождением старшей дочери все изменилось. Я ругалась и психовала. Сначала за комп редко садился, потом совсем перестал, а теперь мы его в гараж оттащили) Комп))

Вот честно, если бы он продолжал свои игрушки, я бы какой-нибудь проводок точно подрезала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

19 февраля 13:59:24
2019-02-19 13:59:24

белая мышка, Проводок и заменить можно, для мужчин это не проблема. Не каждый же день проводки резать лазать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 20:03:18
2019-02-24 20:03:18
Вот по этой причине я развелась с первым мужем, его спина мне изрядно надоело, и надоело его обслуживать, так же играл, да и сейчас играет ему уже почти 40 лет. Это болезнь и она не излечима. Либо привыкать так жить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор